BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

BMW X3 E83 рестайлинг харектеристики, стоимость владения, комплектация, тестдрайвы, стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля, резмер осаго и транспорного налога, краштесты, отзывы

BMW: обзоры и тесты BMW X3 28 февраля 2014

В России кроссовером №1

от BMW бесспорно является модель . Ее очень любят у нас за отличные ездовые качества, комфорт, харизму и почти культовый образ.

Но в последней генерации X5 немного подрастерял стремительности в линиях кузова, этот баварец сильно раздобрел и ушел в глубокий премиум как по содержанию, так и по цене.

Но, к счастью, сама же BMW предлагает достойную альтернативу

дорогому X5.
BMW X3
в текущем исполнении по габаритам и вместимости вполне сопоставим с первым X5.

При этом, выбирая младшую модель с топовым для нее трехлитровым дизелем на 313 л.с., можно сэкономить миллион рублей, что, согласитесь, очень приятно. Конечно, эта машина будет меньше по габаритам и проще по оснащению, но все остальные черты премиального кроссовера из Баварии останутся при ней.

В поиске золотой середины

Первый X3

, который появился в 2003 году, был куда более специфичным автомобилем. Созданный на базе третьей серии, кроссовер не слишком отличался от нее по качеству исполнения интерьера, что часто смущало потенциальных покупателей. Кроме того, подвеска первого поколения модели была слишком жесткой, что неплохо для немецких автобанов и американских хайвэев, но очень утомительно в суровой российской действительности. Да и простор в салоне был слишком дозированным. Поэтому у нас X3 первого поколения не получил большого числа лояльных потребителей.

Клиент всегда прав

В новой генерации X3 F25

, премьера которой прошла в 2010 году, конструкторы учли нарекания клиентов и постарались сделать ее максимально привлекательной. Как и следовало ожидать, длина машины выросла на 79 мм и достигла 4648 мм, из них колесной базе достались 15 мм. Теперь она составляет 2810 мм, что всего на 10 мм меньше, чем у X5 первого поколения. В итоге в BMW X3
запросто
садятся люди ростом за 1.9 м, и перед коленями остается достаточно места.

Экстерьер лишился широкого обвеса из некрашеного пластика. Черный фартук защиты кузова примкнул ближе к днищу и стал больше походить на пакет «плохие дороги», нежели на снаряжение покорителя бездорожья. В новой версии облик модели стал визуально более легким без явных внедорожных акцентов

. Передняя оптика стала проще и лаконичнее. Задние фонари получили больше тонких линий и теперь не делятся на геометрические разноокрашенные участки. Изменения носят эволюционный характер, стиль BMW читается безошибочно.

Отделка салона автомобиля стала больше соответствовать имиджу марки. Упоительно мягкий пластик передней панели, кожаная отделка сидений и такие же вставки на дверных картах. Есть версия с комбинированной обивкой сидений, когда темная кожа сочетается с темными тканевыми вставками.

Можно выбрать вариант со светлой кожей и такого же цвета панелями нижней части салона. Вставки на передней панели и облицовка центральной консоли до подлокотника могут быть выполнены в декоре под матовый алюминий или один из двух видов дерева.

Все комплектации, кроме базовой, оснащаются мультирулем с кожаной отделкой. На старшие комплектации устанавливается руль в спортивном дизайне М-серии.

В целом салон выдержан в классическом стиле

, здесь нет каких-либо вычурных решений. Его можно охарактеризовать выражением «элегантная функциональность». В подлокотнике есть гнезда для подключения дополнительных устройств и подставка под iPhone с подключением к интерфейсу машины.

На широкой центральной консоли селектор КПП и манипулятор системы управления iDrive расположились рядом, как в пятой серии. Оба элемента уже стандартны для автомобилей от BMW.

Рычаг управления восьмиступенчатой автоматической КПП

с двумя сцеплениями больше похож на джойстик. После недолгого привыкания он быстро становится удобным.

Есть ручной режим, которым почти никто не пользуется, паркинг включается кнопкой на верхнем торце. При переходе в реверс задействуются датчики парковки с эффектами визуализации. Изображение может быть графическим, а может и натуралистичным.

Сигнал от трех камер

сшивается и преобразуется таким образом, что создается эффект наблюдения сверху за автомобилем и окружающими его предметами. Изображение выводится на встроенный в верхнюю часть передней панели экран размером 6,5”. Маневрирование становится максимально удобным и наглядным.

Слева от рычага находится переключатель настройки параметров автомобиля. Можно выбрать экономичный, комфортный, спортивный и сугубо спортивный режимы. Последний требует осторожного обращения

, т.к. отключает систему стабилизации. Все они действительно меняют поведение автомобиля.

Кроме того, есть клавиша активации электронного ручника, который дополнен противооткатной системой. Отключать его не требуется, это происходит автоматически в момент старта с места.

Не менее интересен манипулятор системы iDrive. Все его элементы снабжены сенсорным емкостным слоем. Прикосновение к переключателям выводит ненавязчивую подсказку о возможных действиях. Рыться в базе знаний системы можно ни один день и все время находить что-то новое. Количество настроек максимально.

Приборная панель в машине – просто загляденье

. Это не просто удобный и продуманный инструмент. Приборка Full Black имеет очень эффектную прорисовку. Графика и символы вспыхивают из ниоткуда. Информативность близка к идеалу. Наглядный экономайзер помогает экономить топливо. Дополняет приборку система проецирования информации на лобовое стекло.

Автомобили из Баварии всегда имели хорошие, удобные сиденья, текущий X3 – не исключение. Профиль очень удачный, есть множество регулировок, включая даже длину подушки. В базе регулировки ручные, в более дорогих версиях – электрические с памятью. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, что очень удобно. Ступеньки нет, но спинки ложатся с небольшим уклоном

. К сожалению,
задний диван лишен регулировок
, зато есть подлокотник с подстаканниками, индивидуальные дефлекторы обдува, подсветка, карманы в спинках передних сидений и хороший запас места во всех направлениях.

Багажник довольно вместительный, его объем 550 л под полку. В качестве опции есть электроприводы крышки багажника, в этом случае его можно открыть, проведя ногой под бампером.

BMW X3 E83 рестайлинг xDrive20 LE 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

«Спортивно-активный» BMW X3 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года и почти сразу же пошел в производство. Первая премьера для России состоялась во Франции, куда пригласили состоятельных потенциальных покупателей.

«Спортивно-активный» BMW X3 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года и почти сразу же пошел в производство. Первая премьера для России состоялась во Франции, на уже почти российском горнолыжном курорте, куда пригласили состоятельных потенциальных покупателей, но не автомобильных журналистов. В Москве первые машины появились в начале года, а сейчас уже свободно продаются, были бы деньги. Вот мы и решили посмотреть, стоит ли BMW X3 того, что за него просят. Ну, конечно, Крис Бэнгл, революционный дизайн, свежие технические решения, новая система xDrive… Но у меня не хватило терпения ходить вокруг машины и размышлять о ее стилистических решениях. Любой автомобиль BMW начинается с ключа зажигания (кстати, вопреки моде = это самый настоящий ключ, а не брелок с выкидным жалом вроде «мерседесовского»). Рядная трехлитровая бензиновая шестерка не завелась = она проснулась, подтвердив свое пробуждение басовитым выдохом выпускной системы. Отклик на педаль газа мгновенный, без задержек. Приятный прием. Заявленные восемь секунд до сотни = субъективно налицо. 230-сильный мотор отлично сдружился с 5-ступенчатым «автоматом». Последний разве что мысли не читает. Хотите спокойно добраться до дома = пожалуйста, мягкие переключения на «тихих» оборотах, без дерганий и зависаний. Желаете повоевать = ради бога, для этого есть спортивный режим. По-механически жесткая связь с мотором. Kick-down = переключение на одну-две передачи вниз, толчок в спину и мощный разгон. Приотпустили газ, замешкались = «автомат» не переключится на ступень выше, а будет ждать новой атаки. И лишь после плавного нажатия педали (или при значительном падении оборотов) перейдет на следующую передачу. Чертовски умен. А есть еще и ручной режим управления, но зачем он нужен, если можно управлять мысленно… Понять водителей «биммеров», которые не вылезают из левого ряда и никогда не выключают ксенон, можно, лишь оказавшись за рулем «биммера». Почему все так медленно тащатся? Что вот этот забыл в левом ряду? Давай, давай быстрее! Бег времени ускоряется вдвое, втрое, реакция обостряется, все под контролем. Ты король, ты номер один, ты на BMW! Именно поэтому BMW = «драйверская» марка, и в смысле кайфа тоже… Покатались, порезвились. Теперь по существу. Силовой агрегат достоин всяческих похвал. С подвеской похуже = ощутимо трясет, хотя конструкция = как у обычной «трешки», только усиленная. Поначалу хотелось списать это на ее повышенную жесткость, но движение по неровностям, при котором машину прилично раскачивает и подбрасывает, дало понять, что подвеска скорее излишне упругая = настроенная на ровное (явно не российское) шоссе с хорошим покрытием. Здесь уместно вспомнить, что «спорт-активный» X3 сходит с конвейера в Европе (в отличие от старшего брата X5, который собирают в США = главного для него рынка сбыта), австрийского завода компании Magna Steyr. (Там же собирают Mercedes G-class, полноприводный Mercedes E-class, Jeep Grand Cherokee и Chrysler Voyager для Европы, а также кабриолет Saab 9-3.) И рассчитан BMW X3 в первую очередь на гладкие европейские дороги и европейскую же, достаточно острую манеру езды. Поэтому и подвеска такая. Еще один «антиамериканский» ход = ручник остался ручником, а не превратился в педаль. Впрочем, и при тряске на неровной дороге машина уверенно держит траекторию. Руль не в пример «трешке» = с четким нулем, который «не стирается» и на высоких скоростях. Наоборот, Х3 «острит», заставляя сосредоточиться на руле, малейшее движение им отзывается броском автомобиля в сторону. Очень острый руль = такой бы и М3 не помешал. Кстати, он не такой уж и «короткий», от упора до упора = почти 3,5 оборота. Несмотря на полный привод, по поведению BMW X3 = чистокровный заднеприводник. Система x-Drive с датчиком бокового ускорения отдает приоритет задним колесам, на которые поступает до 100% крутящего момента. Поэтому, как и у всех BMW, руль свободен от его влияния. И только при превышении скорости в повороте, когда возникает занос, система плавно дозагружает передние колеса (до 50%), переводя его в контролируемый снос обеих осей. Кстати, система DSC в подобной ситуации на помощь не очень-то и спешит, предоставляя водителю возможность решить проблему самому. И только после начала коррекции сноса рулем DSC принимается за дело. Вообще, машина получилась «прозрачной», ее не задушили электроникой и прочими ошейниками. Все для водителя. В салоне лучше занимать место в первом ряду. К задним пассажирам отнеслись формально = только подлокотник да пепельница. И не сказать, что там очень простор-но. Зато спереди = все, что душе угодно. Сиденья с электроприводами обладают регулировками с невероятными диапазонами, по высоте = почти 15 см, а по длине = в крайнем положении до педалей не достать. Посадка легковая, почти как в «трешке». Да и по размерам салона Х3 близок к третьей серии, на базе которой, собственно, и построен. По дизайну же интерьера он скорее тяготеет к модели Z4, взять хоть приборы. Руль спортивный, трехспицевый, с хорошим сечением, впрочем, кому-то он может показаться излишне толстым. И высоковатым = диапазон регулировки можно было бы и увеличить. По отделке «икс-третий» уступает «икс-пятому». Он попроще, «понароднее», что ли. И климат-контроль нераздельный, и бортовой компьютер не заумный, да и всяких кнопок поменьше. Но качество исполнения, материалы, подгонка = как обычно, на высоте. Хотя подбор материалов = пластика для панелей, кожи = понравится не всем, их фактура может показаться грубоватой и даже дешевой. Но это дело вкуса. Таков стиль салонов нынешних BMW = начиная с «трешки» в 46-м кузове и заканчивая последними «семеркой» и «пятеркой». Кстати, кожа с подобной крупной фактурой очень красиво стареет, не давая состариться салону в целом… Теперь можно и выйти, осмотреть автомобиль снаружи. Что ж, живьем он лучше, чем на фотографиях. Пластика Х3 характеризуется большим количеством острых граней, здесь он ближе к новой «пятерке» и Z4, нежели к Х5. Есть спорные места и решения. Например, «ломаные» фары или неожиданно восходящая линия окон. И еще, к чему в люкс-кроссовере такое обилие неокрашенного черного пластика, который больше подходит дешевой мало-литражке? Зачем столь старательно демонстрировать, что Х3 = не Х5, что он = дешевле? Это и так понятно. И напрасно колесные ниши очертили черным пластиком = это увеличило их зрительно, и «семнадцатые» колеса теряются, выглядят несерьезно. Кстати, немецкие тюнинговые ателье, специализирующиеся на доработке BMW, демонстрируют «третий» именно с окрашенными бамперами. Правда, обвес пока никто не предлагает. О размерах. Как и положено младшенькому, X3 меньше, чем X5, но не сильно. Длина меньше на 100 мм, колесная база = лишь на 25 мм, а ширина и высота практически неотличимы. При этом на задних сиденьях X3 даже чуть простор-нее, а объем багажного отсека = больше. Вот тебе и младшенький… Комплектаций, если не брать в расчет множество опций, предлагается три = Business, Luxury и Dynamic. Что касается двигателей, то альтернатива бензиновому 3.0i пока только одна = 3-литровый 204-сильный турбодизель 3.0d (вот-вот должен появиться и 2,5-л бензиновый мотор). С турбодизелем Х3 не менее динамичен, чем в бензиновой версии. Зато расход топлива отличается более чем в два раза. Компания в этом году сочла качество российской солярки удовлетворительным и сняла эмбарго на поставку дизелей на наш рынок. Правда, в самой России дизели пока не особенно жалуют. А в Европе они наступают на пятки бензиновым моторам. Коробки = только автоматические пятиступенчатые, хотя для других рынков в загашнике BMW имеется и шестиступенчатая «механика». Ну вот, дошла очередь до цен и конкурентов. Последних, кстати, не наблюдается. Кроссоверов, близких по классу, пока не очень много. Разве что Outlander, но он из другой ценовой категории, как и Freelander или Touareg. Тот BMW Х3 3.0i, что побывал на тесте, стоит 55.900 евро, это стартовая цена базовой комплектации Business. За более дорогие (Luxury и Dynamic) просят 59.900. Базовая турбодизельная версия 3.0d обойдется в 56.900 евро. Суммы немаленькие… Но это BMW, у которой есть и «трешка»-универсал почти за 60.000 евро. Что поделаешь, за имя и породу приходит- ся платить…

SAV – это вам не SUV

Достойное оснащение и комфорт салона можно найти и в премиальных кроссоверах других компаний, но серия X в целом и X3 в частности покоряют еще и другим. Эти машины едут почти также азартно, как и легковые автомобили марки

. Крены в поворотах отсутствуют, полный привод настроен так, что машина ощущается заднеприводной, т.к. по умолчанию на передок приходится всего 30% момента. Прописывать виражи невозможно без улыбки, а высокая посадка делает ощущения только острее.

В «иксе» использована фирменная технология имитации межколесного дифференциала

, которая не только помогает побеждать диагональное вывешивание, но еще и
доворачивает автомобиль
в крутых поворотах. В нужный момент внутренние колеса подтормаживаются, отчего возникает дополнительный крутящий момент, который заправляет машину в поворот.

Рулевое управление в этом поколении электромеханическое

. Оно, конечно, не может быть таким кристально чистым, как честная гидравлика, но инженеры из BMW сделали почти невозможное, иногда даже кажется, что
информации на руле слишком много
, и лишнее демпфирование не помешало бы. Особенно если установлены колеса 18 радиуса. В большинстве комплектаций они идут на 17 дюймов. В любом случае на X3
устанавливаются шины RunFlat
, а запаска не предусмотрена. Шины, не боящиеся проколов, довольно жесткие, и для большего комфорта владельцы часто покупают обычные.

Кроссоверы от BMW никогда не позиционировались, как настоящие покорители бездорожья

. Главное их оружие вне асфальта – это неплохой дорожный просвет, мощные двигатели и умная электроника, которая вовремя притормаживает колеса, теряющие связь с дорогой. Но
шасси остается, по сути, легковым
, короткоходная подвеска просто
не приспособлена к пересеченной местности
. У X3 клиренс составляет 213 мм. При не слишком большой базе это дает хорошую геометрическую проходимость. На этой машине вполне можно форсировать снежные завалы сантиметров пятнадцать высотой, но если он дойдет до бампера, машина, скорее всего, зароется.

Электроника

Кроссовер BMW X3 F25 оснащён множеством вспомогательных функций, облегчающих работу водителя и обеспечивающие комфортную поездку. Имеется функция Старт-Стоп, позволяющая глушить двигатель при нажатии на тормоз, например в пробке, и вновь запуск мотора при отпускании тормозной педали.

Боковые зеркала BMW X3 F25 имеют повторяющий сигнал поворотника со встроенными светодиодами. Автомобиль может похвастаться системой Smart Opener, открывающая багажное отделение без участия рук, а например, взмахом ноги. Руль работает с помощью электроусилителя. Внедорожник оснащается люком с электроприводом, адаптивными фарами, функцией управления дальним светом.

Что касается недостатков электроники BMW X3 F25, из-за недостаточной герметичности оптической системы могут возникать перебои с работой заднего дополнительного стоп-сигнала. Если быстро садится аккумулятор, необходимо проверить правильность подключения источников энергопотребления.

Большой выбор

В России X3 предлагается с шестью двигателями

: поровну бензиновых и дизельных. Спросом пользуются и те, и другие, с небольшим перевесом дизельной технологии. Два бензиновых двигателя имеют равный объем 2,0 л, но с разной степенью форсировки на 184 и 245 л.с. Они обеспечивают динамику разгона до 100 км/час 8,3 и 6,7 секунды соответственно. Кроме того, есть бензиновый трехлитровый двигатель объемом 3 л и мощностью 306 л.с. Динамика разгона с ним действительно впечатляет: 100 км/час достигаются за 5,7.

С дизелями ситуация зеркальная: один двухлитровый и два трехлитровых. Они выдают следующие динамические показатели: 8,5, 6,2 и 5,8 с до 100 км/час.

Как на бензине, так и на дизеле оптимальными будут средние варианты двигателей. Они дают возможность чувствовать себя на дороге свободно и не огорчают слишком высоким расходом. Реальные цифры сильно зависят от манеры езды. Для дизеля реальный расход получается в районе 9 л топлива по городу

, но если задаться целью, его можно довести до 7 л. С бензиновым двигателем можно укладываться в 12 л. Все двигатели высокоэффективны и оснащаются фирменными технологиями Valvetronic, Double Vanos в сочетании с турбонаддувом.

Младшие двигатели многие считают недостаточными, четырехцилиндровый дизель к тому же слишком громкий для BMW. У 6-ти цилиндрового дизеля объемом 3 литра дизельный звук хорошо различим только вне автомобиля. Внутри салона с закрытыми окнами его вполне можно перепутать с бензиновым.

Механические коробки доступны только в начальных версиях с самыми слабыми моторами. 8-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями, которым комплектуются остальные модификации, переключает передачи очень корректно. При таком количестве ступеней ручной режим стал не слишком востребованным.

Не безгрешен

Многие владельцы при езде в пробках отмечают присутствие характерных толчков

в работе автоматической трансмиссии. Диагностика недостатков не выявляет. Вообще, в машине довольно
много электронных блоков
, они часто
«радуют» владельцев сообщениями об ошибках
. Особенно этим грешит усилитель рулевого управления: бывает, что узел меняют целиком в рамках гарантии. Бензиновые двигатели имеют
повышенный расход масла
в период обкатки, это нормально. Он может отмечаться и позже при активном вождении.

Современная генерация X3 не так сильно провоцирует на активную езду

, как ее предшественница. Более комфортная подвеска, инструменты экономного вождения и популярность дизельных версий формируют более спокойный настрой.
Сервисные и ремонтные работы автомобилей марки довольно дороги
. Поэтому владельцам BMW стоит держаться гарантии.

Технические характеристики

Что касаемо технических характеристик BMW X3 F25, внедорожник имеет полный привод. Двигатели кроссовера комплектуются шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. За дополнительную стоимость предусмотрена модификация со спортивной АКПП, оснащённую подрулевыми переключателями. Масло в коробке автомат рекомендуется менять спустя 50 000 км пробега. Проблемы BMW X3 F25 связаны с дефектами полноприводной системы, которые проявляются в толчках при езде с полностью вывернутыми колёсами.

Вместо классического гидроусилителя производитель оснастили рулевое управление электрическим усилителем. Кроме того, BMW X3 F25 обладает усовершенствованной вариацией подвески. Впереди установлена двухрычажная схема Мак Ферсон с поперечным и диагональным рычагами, сзади – пятирычажка. Данная конструкция, согласно отзывам владельцев BMW X3 F25, обеспечивает комфорт и удобство езды. Как правило, подвеска не доставляет проблем вплоть до 100 000 км пробега, далее замене подлежат сайлентблоки, амортизаторы.

Ценообразование

Принадлежность к классу премиальных кроссоверов диктует довольно высокий уровень цен на третий «икс»

. Даже с учетом калининградской крупноузловой сборки цены начинаются vс отметки 1 855 000 руб за версии с двухлитровыми четырехцилиндровыми дизельным и бензиновым двигателями.

Для X3 характерно отсутствие большой разницы между комплектациями с подобными по характеристикам бензиновой и дизельной модификациями.

Видимо, поэтому самым ходовым вариантом на отечественном рынке

является трехлитровый дизель версии xDrive30d за 2 170 000 руб.

В максимальном исполнении

X3 уже стоит 2 645 000 руб. за модификацию xDrive30d Exclusive. В ней есть такие опции, как панорамная крыша, зеркала с автозатемнением, диски 18-го радиуса, фирменная навигация, аудиосистема класса Hi-Fi и беспроводной доступ в интернет с функцией точки доступа через Wi-Fi. Мощность двигателя искусственно ограничена на отметке 250 л.с. в связи с российскими особенностями налогообложения.

Скоро в продаже должна появиться рестайлинговая версия BMW X3

. Она получит более выразительную светотехнику, новые решетку радиатора и бамперы. Расширятся списки доступных цветов и опций. Двигатели должны стать немного мощнее и экономичнее.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2006 кроссовер BMW X3 E83 подвергся рестайлингу. Слегка изменился экстерьер из-за обновлённой решётки радиатора, бампера, обвесов BMW X3 E83. Согласно отзывам о BMW X3 E83 рестайлинг, улучшилась салонная отделка, а система полного привода xDrive расширила свои функции.

Подверглись изменениям и технические характеристики BMW X3 E83 2006. Производителями были модифицированы силовые установки. На смену бензиновым 2,5- и 3,0-литровым движкам пришли аналогичные по ёмкости, но обновлённые по мощностным параметрам моторы. Мощность двигателей увеличилась до 218 и 272 лошадей, соответственно. Силовые агрегаты комплектовались шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Линейка дизельных установок также претерпела изменения. Производители внедрили три новых мотора. Двухлитровые движки мощностью 143 и 177 лошадиных сил, работающие в совокупности с 6АКПП или 6МКПП.

Комплектации и цены на BMW X3 2013 в РФ

КомплектацияЦена, рубДвигательКоробка передачТип приводаРазгон до 100 км/ч, сРасход город/трасса, лМаксимальная скорость, км/ч
xDrive20d (2.0d) МКПП Базовая1 795 000дизель 2.0л (184 л.с.)механикаполный8,56,7 / 5,0210
xDrive20d (2.0d) АКПП Urban1 850 000дизель 2.0л (184 л.с.)автоматполный8,56,1 / 5,3210
xDrive20d (2.0d) АКПП Базовая1 906 646дизель 2.0л (184 л.с.)автоматполный8,56,1 / 5,3210
xDrive20i (2.0i) МКПП Базовая1 730 000бензин 2.0л (184 л.с.)механикаполный8,39,9 / 6,7210
xDrive20i (2.0i) АКПП Базовая1 841 646бензин 2.0л (184 л.с.)автоматполный8,39,9 / 6,7210
xDrive28i (2.0i) АКПП Базовая1 870 000бензин 2.0л (245 л.с.)автоматполный6,78,9 / 6,7210
xDrive28i (2.0i) АКПП Lifestyle2 090 000бензин 2.0л (245 л.с.)автоматполный6,78,9 / 6,7210
xDrive28i (2.0i) АКПП Exclusive2 390 000бензин 2.0л (245 л.с.)автоматполный6,78,9 / 6,7210
xDrive30d (3.0d) АКПП Базовая2 390 000дизель 3.0л (258 л.с.)автоматполный6,26,8 / 5,6230
xDrive35d (3.0d) АКПП Базовая2 350 000дизель 3.0л (313 л.с.)автоматполный5,86,7 / 5,8244
xDrive35i (3.0i) АКПП Базовая2 130 000бензин 3.0л (306 л.с.)автоматполный5,711,2 / 7,4245

Отзывы

Обзоры и тесты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: