Geely Emgrand 7 — привлекательный седан D-класса 2016-2017

Как известно, популярность электрокаров растет с каждым днем, что толкает производителей на выпуск новых безтопливных автомобилей

В статье вы узнаете о том, каким будет Джили Эмгранд Кросс 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото можно будет посмотреть здесь же. Мы подробно осветим новинку, расскажем о ее главных достоинствах и недочетах, том, какие изменения появились в анонсированной модели и что вообще ждать от автомобиля.

Содержание страницы

Комплектации

На фото Джили Эмгранд Кросс 2020 года в новом кузове смотрится очень привлекательно. Поклонникам компании пока остается лишь догадываться, какие точные характеристики получит модель после выхода в свет, хотя кое-какая информация уже имеется. Учитывая, что даже в максимальной комплектации цена авто вряд ли превысит 1 млн. рублей, ему прогнозируют хороший уровень продаж.

Не исключено, что будут еще варианты оснащения данного автомобиля. Скорее всего, это произойдет позже, и с ростом ценника будет увеличиваться количество опций, среди которых будет:

  • салон с отделкой из комбинированной кожи;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • светодиодные фары и много других около премиальных дополнений.

Джили эмгранд кросс тест драйв видео

Но пока что речь идет о единственной базовой комплектации. В ней машина оснащена:

Читайте также:  Рейтинг популярных шин для внедорожников и кроссоверов
  • кондиционером;
  • семнадцати или восемнадцати дюймовыми дисками;
  • подогревом сидений;
  • мультимедийной системой с возможностью подключения устройств через Android Auto и Apple Car Play с четырьмя динамиками.

Также производитель не поскупился на различные системы безопасности ABS, EBD, ESP и другие, такие как:

  • система контроля за движением в полосе;
  • камера заднего вида;
  • датчик света;
  • а также функция автоматического отпирания замков дверей при ДТП.

Джили эмгранд кросс тест драйв видео

Что очень важно, так это полноразмерное запасное колесо, а не худосочная «докатка» или еще хуже ремкомплект, как у многих конкурентов, в том числе и гораздо более дорогих. За это производителю отдельная благодарность. Это не полный перечень дополнений, несмотря на то, что это минимальная комплектация данного автомобиля. Но при всем великолепии набора опций, отсутствует, набирающая популярность у других производителей, система перестраивающая работу электроники под создавшиеся дорожные условия.

Машина только переднеприводная. Полный привод недоступен даже за доплату. В линейке два мотора. Оба мощностью 133 лошадиные силы, первый объемом 1.3 с турбонаддувом, второй — 1.8, но уже атмосферный. Коробок передач тоже две — это шестиступенчатая механическая коробка и такой же робот с двумя сцеплениями.

Автомобиль можно заказать в шести доступных цветах и фактически пока что в одном исполнении салона. Сборка автомобилей для СНГ будет налажена в Белоруссии на , хотя автоэксперты не исключают поставок из Китая. По своей укомплектованности Джили Эмгранд Кросс 2020 обходит своих собратьев по классу, учитывая его компактность, практичность и привлекательный дизайн. А отсутствие некоторых опций не помешает ему получить своего покупателя.

Джили эмгранд кросс тест драйв видео

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Тест драйв Джили Эмгранд Х7 2020 видео

Тест драйв Джили Эмгранд Х7 2020 видео

Если сравнивать с предшественником, то в первую очередь хотелось бы знать, избавился ли Emgrand X7 от своих старых косяков. Их, напомним, было несколько. Самый главный – слабый по части коррозионной стойкости кузов, который «расцветал» буквально после первой зимы. Также владельцы жаловались на небольшой ресурс деталей подвески. И решали этот вопрос более выносливыми запчастями от Toyota RAV4, конструкция которой и лежит в основе этого «китайца». Наконец, были нарекания на рывки при работе «автомата»… Жаль, ответы на все эти вопросы мы узнаем только через несколько лет, когда машины белорусской сборки переживут несколько зим и намотают десятки тысяч километров.

Тест драйв Джили Эмгранд Х7 2020 сзади

Нам же остается оценивать лишь то, как автомобиль выглядит и едет сейчас, будучи новым. Максимально подробно вам об этом расскажет наш видеотест, а мы лишь немного поспойлерим. Например, разгонную динамику и проходимость переднеприводного Emgrand X7 с 2,0-литровым мотором и автоматом на снегу мы сравнили с седаном Hyundai Solaris. Попробуйте угадать, чем закончилась эта дуэль!

Слегка подскажем: сочетание 140-сильного мотора и автоматической коробки по-прежнему настраивает лишь на овощную езду. Впрочем, как и весь автомобиль целиком. Рулевое управление «резиновое», отклики неспешные – никакого тебе драйва, как ни старайся! Но если не пытаться гасить в поворотах, а просто ехать, то можно оценить отличную работу энергоемкой подвески. Плавность хода заслуживает только похвалы!

Тест драйв Джили Эмгранд Х7 2020 вид сбоку

И еще. Несмотря на то, что слова «экстрим» и Emgrand X7 не сочетаются вообще, в сложных ситуациях автомобиль ведет себя на удивление хорошо. Во-первых, очень здорово настроена работа ABS. Во-вторых, отлично откалибрована ESP – правда, если говорить лишь о тех режимах, что отвечают за управляемость.

Что в итоге? Это не Atlas, но так ведь и уровень цены иной. Ну а самое интересное, что в сравнении с кроссоверами одного ценового диапазона, то есть Ranault Duster и Kaptur, и даже Hyundai Creta, Geely Emgrand X7 вовсе не выглядит мальчиком для битья, а в чем-то даже превосходит их. Больше подробностей – в нашем тест драйве Джили Эмгранд Х7.
Тест драйв Джили Эмгранд Х7 2020 от Clickoncar

Технические характеристики

По своим габаритам Emgrand Cross четко вписывается в «гольф-класс»: 4440 – 1833 (без зеркал) — 1560 мм, а объем багажника равен 500 литрам. При необходимости можно сложить задние сиденья и объем увеличиться почти вдвое. Он будет в районе 800-900 литров. Колесная база 2700 мм, что дает не плохую длину салона и запас для ног сзади для пассажиров среднего роста.

Читайте также:  Субару XV цена, видео, тест-драйв, фото, технические характеристики Subaru XV

Масса машины составляет 1300 кг. Клиренс 190 мм, что дает дополнительные возможности, высокую посадку, а еще это один из самых больших показателей в классе. Машина построена на переднеприводной платформе Geely FE. Этой конструкции уже более пяти лет и она очень схожа с подобными конструкциями других производителей. Эта платформа была основой прошлого поколения Эмграндов. Передняя подвеска типа Макферсон, сзади полузависимая торсионная балка. Тормоза дисковые, спереди еще и вентилируемые, а стояночный тормоз активируется при помощи кнопки на панели приборов. Рулевое управление в более дешевых версиях с гидроусилителем, более дорогие комплектуются электроусилителем руля.

Джили эмгранд кросс тест драйв видео

В машину устанавливаются два четырехцилиндровых мотора одинаковой мощности в 133 лошади, на этом их сходство заканчивается. Первый мотор с турбиной и рабочим объемом 1,3 литра с крутящим моментом в 215 ньютон метров. А второй – атмосферный, объемом 1,8 литра с крутящим в 170 ньютон метров. Оба двигателя агрегатируют с двумя коробками передач: механической шестиступенчатой, и преселективным шестиступенчатым роботом с двойным сцеплением.

Важно то, что до рестайлинга в машину устанавливалась не шести, а пятиступенчатая механика. Кстати, мотор 1,3 получил звание лучшего двигателя 2014 года в Китае. В смешанном цикле двигателя расходуют 7 – 8 литров на сотню. Механическая коробка создана специально Джили Эмгранд Кросс. Максимальная скорость — 180 – 185 километров в час, в зависимости от мотора. Для внутреннего рынка автомобиль, помимо двух вариантов двигателя, оснащается еще и гибридной силовой установкой, а также только электромотором мощностью 52 киловатт-часа (163 л.с) с запасом хода в 350 километров.

Технические характеристики Geely МК / МК Cross

Переднеприводным пятиместный седан (класс С) Geely МК производят с 2006 года в Китае под маркой Jingang Kingkong. В 2006-2008 годах автомобиль собирали в г. Екатеринбурге на заводе АМУР а с 2010 года стали выпускать в г. Черкесске на предприятии «Дервейс». В 2011 году на базе автомобилей Geely МК и Geely МК 2 (выпускался в Китае) началось производство модели Geely МК Cross с кузовом хэтчбек.

Экологический стандарт Евро-4.

В России автомобили оснащают бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 94 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль Geely МК предлагают в трех комплектациях: «База» — гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропривод зеркал, светодиодные указатели поворота в зеркалах, аудиоподготовка (4 динамика + антенна), противотуманные фары, рулевая колонка с регулировкой наклона, регулируемые по высоте ремни безопасности;

«Комфорт» — дополнительно к комплектации «База» включает антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD), электрические стеклоподъемники подушку беэопасности переднего пассажира;

«Элеганс» — дополнительно к комплекции «Комфорт» включает кожаную обивку сидений, люк в крыше с электроприводом, легкосплавные диски колес.

Автомобиль Geely МК Cross комплектациях «Комфорт» и «Люкс». Которые соответствуют комплектациям «Комфорт» и «Элеганс» автомобиля Geely МК.

На автомобили устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 л (94 л.с.).

Кузов автомобиля — несущий, цельнометаллический, сварной конструкции навесными крыльями, дверьми, типа седан (Geely МК) или хэтчбек (Geely МК Cross).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводными валами разной длины. Автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Передняя подвеска — типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Читайте также:  Volkswagen Tiguan Allspace с 7-местным салоном скоро привезут в Россию

Задняя подвеска — полузависимая балка, с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами.

Тормозные механизмы передних колес — дисковые, вентилируемые, задних колес — барабанные. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы стояночного тормоза.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидроусилителем. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя.

ПараметрМКМК Cross
Общие данные
Число мест включая водителя5
Снаряженная масса, кг11381158
Полная масса14601465
Габаритные размеры и колесная база, мм

Максимальная скорость, км/ч165160
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с1817
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл7,87,8
загородный цикл6,36,5
смешанный цикл6,86,8
Двигатель подробное описание тут
МодельMR479QA
ТипБензиновый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой управления
Число, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см31498
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78,7×77
Максимальная мощность, л.с.94
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-16000
Максимальный крутящий момент, Нм128
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-13400
Степень сжатия9,8
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом
Коробка передач5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач:
I передача3,182
II передача1,895
III передача1,250
IV передача0,909
V передача0,703
передача заднего хода3,083
Передаточное число главной передачи4,308
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами
Диски колесR15R16
Размер шин185/60 R15195/55 R16
Рулевое управление
ТипТравмобезопасное, с гидроусилителем
Рулевой механизмШестерня-рейка
Тормозная система
Рабочие тормоза: передние и задниеДисковые, вентилируемые, с индикаторами износа и Барабанные, со стояночным тормозом
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных сил (EBD)
Электрооборудование
Система электропроводкиОднополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А-ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
ТипЦельнометаллический, несущий, пятиместный седанЦельнометаллический, несущий, пятиместный хэтчбек

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,5 л: 1 — корпус воздушного фильтра; 2 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — дроссельный узел; 6 — впускной коллектор; 7 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 8 — сезонный кран отопителя; 9 — бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра выключения сцепления; 10 — гидроэлектронный модуль ABS; 11 — монтажный блок реле и предохранителей; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — модуль зажигания; 15 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 16 — термоэкран выпускного коллектора; 17 — свечные колодцы; 18 — горловина бачка омывателя ветрового окна; 19 — идентификационная табличка

Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу спереди): 1,10 — тормозные механизмы передних колес; 2, 9 — амортизаторные стойки; 3 — компрессор кондиционера; 4 — масляный картер двигателя; 5 — масляный фильтр; б — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7 — картер сцепления; 8 — коробка передач; 11, 20 — наконечники рулевых тяг; 12,19 — рычаги передней подвески; 13 — привод левого колеса; 14,18 — распорка поперечины передней подвески; 15 — задняя опора подвески силового агрегата; 16 — поперечина передней подвески; 17 — привод правого колеса

Основные узлы автомобиля (вид снизу сзади): 1,8 — амортизатор задней подвески; 2,7 — пружина задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака, 4 — вентиляционная труба топливного бака; 5 — балка задней подвески; 6 — глушитель; 9,13 — шарниры крепления балки; 10 — труба дополнительного глушителя; 11 — топливный бак; 12 — топливный фильтр

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2020 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2020 год выпуска.

Дизайн

Внешним и внутренним видом занимался бывший дизайнер Volvo Питер Хорбери. Как заметил производитель, при создании Эмгранд Кросс, была цель получить автомобиль по многим свойствам соответствующий внедорожникам, но при этом без ненужных функций, которые в городских условиях все равно никому бы не пригодились. Внешне это обычный городской хэтчбек с гармоничными пропорциями. Обвес придает ему более агрессивный и мужественный вид. После рестайлинга ему добавили еще немного спортивности.

Силуэт автомобиля получился динамичным и узнаваемым, в том числе за счет ставшей уже фирменной, трапециевидной фальшрадиаторной решетки. Динамичность спереди была достигнута за счет небольших выемок капота, которые плавно перетекают в лобовое стекло. Аэродинамические характеристики достаточно высокого кроссовера впечатляют. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33. Джили Эмгранд Кросс в некоторых опциях перещеголял даже некоторые спорт и даже суперкары, например, коэффициент лобового сопротивления Ferrari F50 составляет 0,372, что, пусть не очень значительно, но все же выше. В дизайне автомобиля проглядывается европейский стиль. Возможно, это связано с тем, что возглавлял работу европейский дизайнер.

Джили эмгранд кросс тест драйв видео

Салон получился под стать внешнему виду, и, что самое главное, проглядывается фирменный дизайн, а именно – связь с более старшими моделями. Так, например, панель приборов очень схожа с Атласом дефлекторами воздуховода. Щиток приборов с классическими шкалами и монитором посредине. Центральную консоль увенчал восьмидюймовый сенсорный монитор, а под ним блок управления кондиционером или климат-контролем. На центральном тоннеле расположены подстаканники, которые накрываются шторкой и плавно переходят в подлокотник с ёмкостью. Очень красивый элемент салона ручки открывания дверей, плавно переходящие в металлические вставки.

В статье вы узнаете о том, каким будет Джили Эмгранд Кросс 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото можно будет посмотреть здесь же. Мы подробно осветим новинку, расскажем о ее главных достоинствах и недочетах, том, какие изменения появились в анонсированной модели и что вообще ждать от автомобиля.

Внешний дизайн

Китайский автопром стремительно развивается и не желает уступать более известным конкурентам и по опциям, и по внешним качествам. Именно поэтому новый кроссовер отвечает всем современным требованиям рынка. Его можно будет легко узнать, отличительные особенности у автомобиля следующие:

  • Внешность во многом срисована с Volvo, поэтому и читаются основные черты прародителя. Однако точной копией китайца назвать нельзя.
  • Основные черти авто динамичные. Внешность достаточно спортивная, кузов имеет 5 полноценных дверей.
  • Периметр кузова оснащен пластиковой окантовкой, которая сделан не только с эстетической целью, чтобы сделать его вид более присущим спортивному кроссоверу, но и позволяет защитить от случайных царапин, которые можно получить не только на природе от камней и веток, но и на обычной парковке перед магазином, например, от продуктовой тележки.
  • Бампера достаточно рельефны, хорошо подобрана форма оптики, которая делает внешний облик более агрессивным.
  • Для большей привлекательности двери и капот украшены выштамповкой, которая никакого практического назначения не несет.
  • Нижняя кромка двери багажника находится достаточно высоко. Это облегчает грузить пакеты из супермаркета, но мешает, если нужно поместить в багажник какой-то тяжелый или объемный груз — приходится поднимать его на руках выше.
  • Объем багажного отделения при этом большой. Даже при не сложенных задних сиденьях он составляет около 500 литров, а если сложить пассажирские кресла, объем возрастет почти вдвое.

Облик салона

Джили Эмгранд Кросс 2020 не отличается излишне богатым интерьером. Внутри все лаконично и устроено довольно просто, лишние нагромождения отсутствуют, все под рукой и достаточно удобно.

Джили эмгранд кросс тест драйв видео

  • Водитель может пользоваться мультирулем, на котором имеются кнопки для управления различными системами автомобиля, в основном музыкальной и некоторыми дополнительными опциями.
  • Приборная доска оснащена цветным дисплеем. Данные приборов читаются хорошо, цвета приятны и не раздражают глаз; можно настроить яркость подсветки.
  • Центральная консоль имеет плавные линии, не отличается вставками из блестящих материалов. По центру расположен большой 8-дюймовый сенсорный дисплей. Нажатиями на экран можно управлять всеми электронными системами автомобиля, проводить их настройки и обновления.
  • Здесь же находится пульт климат-контроля. Стоит заметить, что управление им скомпоновано грамотно, удобно настраивать его на ходу.
  • Отделка салона исполняется в нескольких цветовых вариантах, которые можно будет выбрать. Используются не только качественные ткани: можно заказать комплектацию с кожей.
  • Передние кресла достаточно удобные. Они оснащены валиками боковой поддержки, поддержки поясницы.
  • Заднее сиденье имеет подлокотник по центру, при желании его можно убрать. Однако комфортно там будет находиться только двум пассажирам, третий поместится, но придется потесниться.

Салон Geely Emgrand GSe 2020

Салон Geely Emgrand GSe 2020 нельзя назвать роскошным, однако он выполнен в соответствии со всеми установленными нормами качества. При езде в салоне не издается сторонних звуков и скрипов. Все потому, что разработчики сделали акцент на использовании хоть и не дорогих, но качественных материалов.

Именно поэтому покупатели, которые пренебрежительно относятся к транспортным средствам, собранным в Поднебесной, могут пересмотреть свое мнение.

Отдельного внимания заслуживает информационно-развлекательная система, которая дает возможность наслаждаться прослушиванием любимых музыкальных треков, а также осуществлять управление системами автомобиля.

Также в глаза сразу бросается мультифункциональное рулевое колесо, обитое мягкой искусственной кожей.

Таким образом, можно с уверенностью сказать о том, что разработчики китайской компании, работающей на родном рынке с 1998 года, позаботились о своих потенциальных покупателях и решили сделать их поездки более комфортными и безопасными.

Технические характеристики

Китайский концерн предлагает достаточное широкую палитру моторов, хорошо поработал над подвеской. Технические параметры у автомобиля следующие:

  • Покупатель сможет остановить выбор на одном из двух бензиновых двигателях. Оба имеют четыре цилиндра, однако объем и мощность отличаются. На Geely Emgrand Cross 2020 ставится серьезный атмосферный силовой агрегат, объем которого составляет 1,8 литра, а мощность — 133 л.с. На спортивность намекает довольно большой крутящий момент. Максимальный показатель составляет 6000 об/мин, при этом на 4400 об/мин можно достигнуть пиковых 170 Нм. РМ оснащена 16 клапанной системой.
  • Второй двигатель более скромный, но турбированный. Его объем 1,3 литра, мощность составляет немногим меньше — 129 л.с. Стоит отметить, что, несмотря на скромный объем, данный двигатель заточен под бездорожье, так как обладает меньшей оборотистостью: максимально доступно 5500 об/мин, при этом тяга у него выше и составляет 185 Нм.
  • Коробка передач может быть механической 6-ступенчатой. Кроме этого, на авто ставится 6-диапазонный робот. Он работает достаточно плавно, рывки практически отсутствуют, при этом переключается автомобиль вовремя и без провалов. Сцепление устанавливается в этом варианте двойное, что обеспечивает его повышенную надежность.
  • Выбрать привод будет нельзя. Планируется выпуск кроссоверов только в переднеприводном варианте.
  • Максимально возможная скорость составит 180-185 км/ч, однако время разгона пока не сообщается.
  • Расход топлива у представленных двигателей примерно одинаковый — около 7 литров на 100 км при смешанном цикле работы.
  • Платформой автомобиля послужила «FE», в какой-то мере это традиционная платформа для многих китайских марок и моделей.
  • Передняя ось автомобиля оснащена стойками МакФерсон и независимой подвеской. Задняя ось крепится при помощи торсионной балки. Подвеска в этом случае полунезависимая. Тормоза и передней оси и задней дисковые, они весьма хорошо вентилируются.
  • Автомобиль снабжается системами ABS, EBD, имеет ряд других систем, повышающих безопасность и управляемость транспортного средства.
  • Рулевая колонка реечная.
  • В зависимости от версии мотора усилитель руля будет либо гидравлическим, либо электрическим. Выбрать отдельно, к сожалению, нельзя.

Джили Эмгранд 7 — технические характеристики

На российском рынке Geely Emgrand 7 предлагает с двумя атмосферными бензиновыми двигателями и двумя коробками передач, одна из которых 5-ти ступенчатая механика, а другая вариаторная.

Читайте также:  Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками. Какова цена переделки?

Первый двигатель — 1,5 литровый с мощностью 106 л.с., обладает максимальным крутящим моментом в 140 Нм при 4000 оборотов в минуту. Работает в паре только с механической коробкой передач, время разгона до 100 км/ч — неизвестно.

Второй двигатель — 1,8 литровый мощностью 129 л.с., при этом максимальный крутящий момент достигает значения 170 Нм при 4400 оборотов в минуту. Работает в паре с механикой и с вариатором.

Более подробно о технических характеристиках Джили Эмгранд 7 в таблице ниже:

Технические характеристики Geely Emgrand 7
Двигатель1.5 MT (106 л.с.)1.8 MT (129 л.с.)1.8 CVT (129 л.с.)
Общая информация
Страна маркиКитай
Сборка моделиБеларусь
Класс автомобиляD
Количество дверей4
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.4 / 5.7 / 7.110 / 6.4 / 7.610.9 / 6.7 / 8.3
Марка топливаАИ-95АИ-95И-95
Двигатель
Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³14981808
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин106 / 78 при —129 / 95 при —
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин140 при 4400170 при 4400
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Трансмиссия
Коробка передачмеханикамеханикавариатор
Количество передач550
Тип приводапереднийпереднийпередний
Размеры в мм
Длина4631
Ширина1789
Высота1470
Колесная база2650
Клиренс167
Ширина передней колеи1502
Ширина задней колеи1492
Размер колес205 / 65 / R15, 205 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л680
Объем топливного бака, л55
Снаряженная масса, кг1340
Полная масса, кг1690
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Джили Эмгранд Кросс 2020 в новом кузове: видео, тест-драйв

Пока в точности неизвестно, сколько именно будет комплектаций и чем они будут отличаться друг от друга, кроме силового агрегата и коробки передач. Производитель пока дает информацию только о базовой версии, в которую войдет следующее:

  • Две подушки безопасности, расположенные в передней части автомобиля.
  • Гидро- либо электроусилитель рулевой колонки.
  • Система ABS, EBD.
  • Диски легкосплавные R17.
  • Климат-контроль.
  • Многофункциональный руль с удобными органами управления.
  • Качественная аудиосистема заводского, но китайского производства. В салоне по периметру будет располагаться 6 динамиков, что обеспечит качественный объемный звук.
  • Ремни безопасности настраиваются, можно поднимать и опускать крепление по желанию. Это обеспечит комфортное вождение, ремень не будет лежать на шее.
  • Авто предупреждает звуковым сигналом, если ремень безопасности пассажира или водителя не пристегнут.
  • Сзади также имеется комплект ремней безопасности, они крепятся в трех точках.
  • Предусмотрен механизм блокировки руля. При лобовом столкновении рулевая колонка складывается, что защищает водителя от травм.
  • Электростеклоподъемники будут работать на всех стеклах боковых дверей. Кроме этого, регулировка зеркал будет осуществляться при помощи электропривода.
  • Авто будет оснащаться иммобилайзером. Он поможет защитить несанкционированного доступа, можно будет заводить мотор на расстоянии.
  • Передние сиденья также оснащаются электроприводом для их регулирования и подогревом. Настраивать можно в нескольких положениях.
  • Как дополнительная опция идет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль.
  • По желанию можно установить панорамную крышу, за нее придется доплатить.
  • К дополнительным опциям относится 8-дюймовый экран для управления мультимедийной системой и навигатором. Он же может отображать фильмы, показания камер заднего вида. В стандартной версии экран есть, но он меньше.
  • Как дополнительная опция предлагаются боковые подушки безопасности.
  • Система предупреждения о возможных встречных столкновениях.
  • Увеличенные до диаметра R18 диски.
  • Помощники при парковке, система кругового обзора.
  • За дополнительную плату производитель устанавливает детские кресла.

Джили эмгранд кросс тест драйв видео

Стоимость конкуренты, когда ожидать в России?

Точные сроки производитель пока не называет, однако ожидать начала продаж логичнее всего весной. Стоимость комплектации «Стандарт» составит около 680 000 рублей, дополнительные опции способны повысить стоимость до 200 тысяч сверху. К ближайшим конкурентам можно отнести следующие модели:

Уже очень скоро, а, точнее — в четвертом квартале 2020 года, на российском рынке появится интересное предложение от Geely. Будет это чем-то средним между кроссовером и хетчбэком под названием Emgrand Cross. Стоит уточнить, что у себя на родине в Китае новинка продается под именем Emgrand GS.

Впервые автомобиль был представлен на автошоу в Пекине еще в 2016 году и сразу привлек к себе большое внимание. Заинтересовал он, в первую очередь, отличным качеством исполнения, удивительным для китайского автопрома.

Действительно, конструкторы и разработчики очень потрудились, создавая этот мини-кроссовер. А дизайном новинки занимался не кто иной, как сам Питер Хорбери, который столько лет так успешно создавал облик машин Volvo. Теперь он сотрудничает с автоконцерном Geely. С его помощью уже несколько новинок китайской компании приобрели современную и привлекательную внешность.

Geely Emgrand Cross позиционируется как молодежный кроссовер, хотя на вид это, скорее, завышенный хетчбэк. Дорожный просвет у него достойный – 190 мм, но по размерам «китаец» все же маловат для полноценного внедорожника, да и привод лишь передний, без перспективы стать полным.

Geely Emgrand Cross — фото китайского кроссовера

Тем не менее, в самом Китае этот кросс-хетчбэк продается уже давно и пользуется большой популярностью. В руководстве Geely этому не удивлены, считая, что именно такие автомобили и нужны современному покупателю. Emgrand Cross обладает всеми необходимыми качествами для городского использования и лишен дорогих и абсолютно ненужных «внедорожных» дополнений, что делает его более доступным и экономным вариантом в отличие от «настоящих» кроссоверов.

Компания Geely опубликовала первые изображение кроссовера Emgrand Cross. В Китае продажи машины начнутся во второй половине 2016 года. Как сообщает пресс-служба компании, модель появится в продаже и в России. Приобрести автомобиль можно будет в следующем году. Производство кроссовера для российского рынка будет налажено на в Белоруссии. Серийная модель Emgrand Cross построена на базе концепта Cross Concept, впервые показанного на автосалоне в Пекине в 2014 году. Новинка получила защитные накладки порогов из черного пластика, рейлинги и хромированную облицовку нижней части бампера. Все технические характеристики машины пока держатся в секрете.

Ранее стало известно, что компания Geely в 2020 году привезет в Россию три новинки. При этом в этом году с нашего рынка исчезнет хэтчбек MK Cross. В феврале 2020 года в России начнутся продажи рестайлинговой версии Geely Emgrand X7. После обновления кроссовер получил ряд изменений во внешности, а также новый 1,8-литровый двигатель. Поставки текущей версии SUV прекращены, а дилеры распродают остатки автомобилей.

Вторая новинка Geely – седан EC7 – появится на российском рынке в апреле 2020 года. Новое поколение седана получило моторы, которые соответствуют экологическом стандарту Евро-5, ESC, а также систему бесключевого доступа. Кроме того, EC7 станет первой моделью Geely, которую оборудуют системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

В августе 2020 года китайцы привезут в Россию свой флагманский седан GC9. Автомобиль был представлен на мотор-шоу в Шанхае в текущем году. Это первый плод совместной работы специалистов китайской Geely Auto и принадлежащей тому же холдингу Volvo. GC9 стал первым автомобилем, дизайн которого разработала команда Питера Хорбери. Также в GC9 перекочевали многие из вспомогательных технологий Volvo, такие как контроль движения в полосе, активный круиз-контроль и различные системы безопасности.

Китайская компания Geely была основана в 1997 году. На данный момент бренду принадлежат 10 заводов на территории Китая и 8 сборочных производств по всему миру. Дилерская сеть насчитывает около 1000 автосалонов и сервисных станций на территории Китая, а также порядка 500 точек продаж и технического обслуживания по всему миру. Также холдингу принадлежат научно-исследовательские центры в Китае и Швеции (CEVT) и дизайн-бюро в Барселоне и Калифорнии.

Фото: Geely

Внешний вид

Благодаря стараниям дизайнеров во главе с Питером Хорбери, Geely Emgrand Cross получился очень даже неплохо. Со стороны сложно догадаться, что это действительно «китаец», настолько современно и ладно воплощен экстерьер.

Спереди мини-кроссовер встречает в меру агрессивным «взглядом» длинных зауженных фар со светодиодной «подводкой» дневных ходовых огней. Между ними расположилась широкая статная фирменная радиаторная решетка, напоминающая собой геральдический щит.

Капот паркетника прямой, с резкими ребрами жесткости по бокам. Внушительный бампер с массивными воздухозаборниками добавляет спортивного характера, а хромированные окантовки – элегантности.

Сбоку Emgrand Cross явно больше похож на хетчбэк. Аккуратные размеры, динамичная форма кузова с дугообразной ниспадающей крышей и спойлером, зауженные к корме стекла, выделенная плечевая линия, компактные двери с оригинальной выштамповкой, широкие арки и подчеркнутый порог – это выглядит очень стильно и современно, но до полноразмерного кроссовера все же не дотягивает.

Колесные диски выполнены в новом, привлекательном стиле и обладают удобным размером в 18 дюймов. Главная особенность задней части паркетника – сильно завышенная нижняя кромка багажной двери. С помощью такого визуального эффекта корма выглядит более приподнятой, основательной и похожей на кроссовер.

Дополняют общую картину зауженное стекло со спойлером, рельефные выштамповки, аккуратная светотехника и массивный бампер. Правда, не обошлось здесь без обмана: снизу располагаются два декоративных отверстия для патрубков, но настоящий, рабочий только один из них, второй внедрен лишь для красоты и симметричности. Габариты кросс-хетчбэка невелики: 4440 мм по длине, 1833 мм по ширине, 1560 мм по высоте и 2700 мм – колесная база. Клиренс, как уже известно – 190 мм.

Интерьер

Приятно поразит Emgrand Cross и внутри. Качество отделки не вызывает нареканий — тут используется мягкий пластик, тканевая или кожаная обивка сидений, и все это сшито и скомпоновано без намека на «китайское качество». Детали интерьера прекрасно подогнаны, а строчки ровные, без обрывов и стянутости.

Передняя панель практически идентична тому варианту, что ставится на «собрате» Geely Atlas. Она выглядит стильно, спокойно, без лишних акцентов. Передняя консоль спроектирована в сдержанном, элегантном дизайне. Здесь расположены только необходимые элементы управления климатом, музыкой и мультимедийной системой, причем выполнены они симметрично и смотрятся довольно достойно.

8-дюймовый цветной сенсорный экран способен поддерживать Apple Carplay, и Android Auto, а также управлять аудиосистемой и навигацией, открывать доступ в интернет и показывать видео с камеры заднего вида.

Данные приборной панели с подсвеченными стрелками хорошо считываются, а между циферблатами встроен небольшой, но информативный экран бортового компьютера. Мультифункциональный руль имеет возможность настройки и необычную форму – он срезан снизу.

Передние сидения регулируются по всем параметрам и снабжены хорошей боковой поддержкой, а вот поясничная поддержка не удалась, она неприятно вдавливается в спину. Между креслами расположен центральный тоннель, где неожиданным «бонусом» оказалась и мягкая пластиковая «шторка» на боксе.

Также в виде дополнительных «фишек» в салоне Geely Emgrand Cross можно найти заглушки для USB-портов в виде батарейки и оригинальные, самобытные декоративные узоры в форме лабиринта.

Задний диван с подлокотником готов с удобством вместить двоих пассажиров, а вот третьему будет там тесно. Сидения складываются в пропорции 60/40 и образуют ровную поверхность, чем увеличивают вдвое объем багажного отделения. В обычном состоянии его размер составляет около 500 литров.

Топовая комплектация автомобиля выглядит очень прилично и конкурентоспособно благодаря кожаному салону, подогреву и электроприводу передних сидений, бесключевому доступу, кнопке старта двигателя, электроприводному стояночному тормозу, двухзонной климатической установке, фронтальным и боковым подушкам безопасности, а также шторкам безопасности, широкой (788 мм на 710 мм) панорамной крыше, подогреву и электроприводу зеркал заднего вида, обладающих функцией автоскладывания, переднему и заднему парктронику, адаптивному круиз-контролю, заводской сигнализации.

Интерьер салона и комплектация

На фото видно, что интерьер салона у Geely Emgrand Cross 2016-2917 выполнен в приятном современном стиле.

Передние кресла снабжены электрическим приводом и при необходимости могут подогреваться. Салон отделан комбинированной кожей. Панель приборов отличается изящным дизайном. На ней мы можем видеть, судя по фото, экран бортового компьютера. Имеем также мультифункциональную конструкцию руля, мультимедийную систему с сенсорным экраном размером в 8 дюймов.

В ней обеспечиваются следующие функции:

  • камера заднего обзора;
  • «Дружба» с телефоном;
  • возможность выхода в интернет;
  • система навигации;
  • музыкальный центр.

Из полезных «фишек» можно отметить следующее:

  • бесконтактный ключ;
  • стояночный тормоз с электроприводом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • подушки безопасности спереди и сбоку;
  • шторки безопасности;
  • панорамную крышу;
  • круиз-контроль;
  • боковые зеркала с электрическим приводом (они подогреваются и складываются);
  • раздельную спинку на сиденьях в заднем ряду.

Технические характеристики

В основе Geely Emgrand Cross лежит переднеприводная бюджетная платформа FE, применяемая и на других китайских автомобилях. Спереди паркетник снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимой конструкцией с торсионной балкой.

В списке систем безопасности автомобиля заявлены ABS и EBD, ESC, а также присутствует электрический усилитель руля и дисковая тормозная система на всех четырех колесах. Силовых агрегатов будет всего два. Первый – 1.8-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, второй – турбированный четырехцилиндровый 1.3-литровый мотор. Оба агрегата обладают мощностью в 133 л. с., а компоноваться они могут с 6-ступенчатой «механикой» или с роботизированной DCT.

Техническое оснащение модели

В основании автомобиля недорогая платформа с фронтальной независимой подвеской со стойками McPherson и наполовину зависимой торсионной балкой в задней части. Рулевой усилитель электрический, торможение всех колес дисковое. Среди систем безопасности отметим автоблокировочную систему, установку распределения тормозных усилий, а также электронный контроль устойчивости.

На начальном этапе новинка получит два бензиновых четырехцилиндрового агрегата. Первый турбированный имеет литраж 1,3 литра, силовую отдачу 129 лошадиных силы и 185 Нм крутящего момента, трудится он с автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Второй мотор рассчитан на 1,8 литра с мощностью 133 лошадки и 170 Нм крутящего момента. Агрегат совместим с пятиступенчатой механизированной коробкой передач, либо вариатором. К началу следующего года ожидается, что китайцы выпустят гибридный вариант авто. По предварительным данным, он получит установку от концептуальной модели Эмгранд Кросс PHEV, то есть бензиновый двигатель с объёмом в литр и 90 лошадиными силами, а также электрический мотор с мощью 55 лошадок.

Цена нового Geely Emgrand Cross 2020 в зависимости от сборки колеблется на уровне от 78 000 до 106 000 юаней, на российском рынке хэтчбек обойдется от 750 000 рублей к отметке свыше одного миллиона. Добавим, что об еще одной модели Джили, Vision X6, читайте на 2017god.org.

Читайте также:  На основе концепта Subaru Viziv Future соберут новый кроссовер

Цена и конкуренты

Стоимость Emgrand Cross в России пока не озвучена. Появится она с началом продаж во второй половине 2020 года. Но если ориентироваться на китайский рынок, то цена нового мини-кроссовера окажется в интервале от 800 тысяч до миллиона рублей.

Учитывая качество и оснащенность модели, Geely с легкостью может побороться за покупателя с Lifan X50, Chery Tiggo 2, Lada Xray, Lada Vesta Cross и Renault Sandero Stepway. Компания Geely в последнее время приятно удивляет автолюбителей. Концерн решительно настроен опередить конкурентов не только в ценовом сегменте, но и в достойном техническом оснащении автомобилей. А с помощью привлеченных иностранных специалистов и современных возможностей Geely имеет на это все шансы.

Когда начнутся продажи в России Geely FY 11

На родине премьера состоялась еще 19 марта прошлого года. Паркетинг должен был поступить на рынок дома уже в третьем квартале 2019 года. Дата начала продаж Geely FY 11 в России, по словам первого заместителя гендиректора, намечено на весну 2020 года, но даже точный месяц пока объявлен.

Если верить прогнозам авторитетных изданий, то стоимость кросс-купе в стране сборки будет равняться 139 800 юаней. И если предположение оправдается, то это самый дорогостоящий образец в линейке бренда. Цена FY 11 в России пока не объявлена. Однако, учитывая, что недавно привезен Renault Arkana, то вряд ли это будет бюджетник. Приблизительно, расценки варьируются от 1,27 до 2,03 млн.рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: