Обновленная новая bmw x6 2020 имеет новшества. Характеристика частей под капотом заслуживает внимание. Обзор модели славится грандиозными подробностями, которые описаны в нашей сегодняшней публикации. День за днем мы замечаем, как заметно улучшается дизайн знакомой нам серии Х6, но с каждым разом комплектация становится более дорогой, что не весьма благоприятно для потребительского кармана. А теперь о главном.
Содержание страницы
Обзор поколений
Первые родстер под индексом Z4 немецкий концерн BMW представил в 2002 году. Изначально двухместный открытый автомобиль оснащался складывающую мягким верхом. С выходом в 2009 году второй генерации автомашины, модель стала оснащаться только жесткой металлической крышей, а сам выпуск продолжился до 2020 года.
Оба поколения Z4 характеризовались следующими свойствами:
- ярким дизайном;
- высоким комфортом;
- большой надежностью;
- мощными силовыми агрегатами;
- безопасностью.
В соответствии со стратегической программой по увеличению модельного ряда компания BMW на 2020 год запланировала возобновить производство родстера Z4. Первое представление автомобиля третьего поколения состоялось весной текущего года в США, а официальная презентация назначена на осень, во время проведения Парижского автосалона.
Дизайн интерьера нового BMW X4
Кабина создавалась таким образом, чтобы быть максимально удобной для водителя, и это касается не только качества сидений или высоты посадки, но и понятной центральной консоли и читабельных основных циферблатов на панели приборов.
Циферблаты спидометра и тахометра декорируются вставками из полированного алюминия, что привносит в дизайн спортивные нотки. Важно сказать, что те, кто садится за руль флагманского баварца BMW X4 2020 не столкнутся с трудностями, сопряженными со сложным управлением информационно-развлекательной системой iDrive, поскольку разработчики сделали все максимально простым и понятным.
В целом, кабина довольно просторная, а грузовой отсек рассчитан на 501 литр багажа. В случае надобности задние сиденья могут складываться по схеме 40/20/40, тем самым увеличивая багажник до 1399 литров.
Кабина кроссовера полностью соответствует индивидуальному стилю серии, из-за чего в автомобиле явно прослеживаются нотки Х3 и Х5, а салон просто-таки напичкан высокотехнологичным оборудованием, которое относится к заводской комплектации
Стандартная комплектация кроссовера X4 xDrive28i представлена 4-цилиндровым мотором, передающим усилие на все колеса, передними электроприводными креслами, автоматическим климат-контролем, электроприводной дверцей багажника, аудиосистемой iDrive с 9 динамиками, универсальной системой открывания гаражной двери, динамическим круиз-контролем, камерой заднего вида и задним парктроником.
Система Driving Dynamics Control также принадлежит к заводской комплектации, вместе с ассистентом при подъеме на склон. Сиденья автомобиля обшиты заменителем кожи SensaTec.
Для тех, кому стандартной комплектации показалось недостаточно, доступно следующее опциональное оборудование: кожаная обивка сидений, система бесключевого доступа, спортивные кресла с дополнительной поясничной поддержкой и аудиосистема harman/kardon.
Следующие опции можно разделить по пакетам, так пакет “M Sport” представлен аэродинамическим обвесом и спортивными сиденьями. Пакет “Driving Assistance Plus Package” добавляет систему мониторинга слепых зон, систему проекции показателей на ветровое стекло и систему смягчения столкновений. Навигационная система доступна по отдельности, так же как Apple CarPlay и Android Auto.
Дизайн экстерьера
Новый кузов вообще ничем не похож на предыдущий, если не считать форму. Он немного подрос в длину и ширину, а также получил более низкую посадку. Как и раньше, передняя часть занимает примерно половину всего кузова. Капот стал выделяться самым разнообразным рельефом – от воздухозаборных вырезов до выпуклостей самой поверхности. Ближе к колесным аркам размещаются необычные головные фонари треугольной формы, заполняемые светодиодными огнями. Роль радиаторной решетки, как и у всех БМВ, играют большие овальные ноздри, отделанные хромом как внутри, так и по периметру.
Такой необычный экстерьер удалось сформировать благодаря:
- длинному капоту с увеличенным наклоном и мощными линиями штамповки;
- фирменной двухсекционной радиаторной решетки с крупноячеистым рисунком;
- ступенчатому устройству переднего бампера с нижним интегрированным спойлером;
- светодиодной двухлинзовой головной оптике в вертикальном исполнении;
- массивным передним отделениям для воздухозабора;
- сложному рисунку фронтальной выштамповки;
- большим округлым колесным аркам;
- зауженным аэродинамическим наружным зеркалам;
- компактной крышке багажного отделения с выступающим задним спойлером;
- мощным крыльям;
- широким дверям;
- нижнему аэродинамическому обвесу;
- увеличенным задним фонарям;
- ступенчатому устройству заднего бампера с острыми углами переходов;
- темной задней накладной панели с отверстиями для диффузоров.
BMW 1-Series Sedan 2018 модельного года
Новинка BMW 1-Series Sedan 2017-2018 модельного года, производство которой базируется в Китае, была официально представлена мировой общественности на автомобильном шоу в Гуанчжоу. Этот небольшой четырехдверный седан пока доступен для приобретения только на территории Китая по цене 205 тыс. юаней, что эквивалентно 1 млн. 795 тыс. рублей.
Конструкция и внешний вид седана
Предвестником данной модели стал показанный еще в прошлом году концепт BMW Compact Sedan. Серийная новинка практически полностью идентична концептуальной версии.
Среди отличий можно назвать мене вызывающий аэродинамический обтекатель, упрощенный дизайн колесных дисков, а также наличие боковых зеркал и дверных ручек. Но общая привлекательная спортивная стилистика соблюдена полностью.
Это самый компактный седан в модельном ряду автопроизводителя из Баварии. Хотя он выглядит не мене солидно и представительно, чем его «старшие» собратья по классу и способен прочно занять свою собственную нишу на рынке.
Здесь присутствуют все фирменные атрибуты, обеспечившие компании BMW мировой успех. Это крупные ноздри брендовой радиаторной решетки, современная головная оптика с полным светодиодным наполнением, пышная аэродинамическая форма кузова, тщательно вымеренный радиус колесных арок и харизматичные задние LED фонари с 3D графикой.
Интерьер салона
Интерьер новинки практически представляет кокпит спортивной автомашины премиального класса. Главной особенностью салона следует считать разнообразное цветовое исполнение зон водителя и пассажира. Для водителя она выполнена в темном цвете, а пассажирский сектор имеет ярко-оранжевое исполнение.
Кроме того, спортивную направленность модели поддерживают:
- компактное рулевое колесо;
- анатомические сиденья с сильной боковой поддержкой и высокими подголовниками;
- цветной жидкокристаллический дисплей приборной панели с крупным противобликовым козырьком;
- повернутая под углом к водителю центральная консоль с вмонтированным монитором мультифункционального комплекса;
- передний тоннель с элементами управления трансмиссией.
В отделке интерьера использованы только премиальные материалы: натуральная и прессованная кожа, способная отражать солнечные лучи, замша, шлифованный алюминий, карбоновые вставки, мягкая шумоизолирующие покрытие пола.
Дополнительный комфорт принесут новые увеличившиеся размеры родстера, которые теперь составляют:
Параметр | Размер | Изменения |
Длина | 4,42 м | +8,0 см |
Ширина | 2,02 м | +7,0 см |
Высота | 1,30 м | — |
Колесная база | 2,55 м | +5,1 см |
Клиренс | 10,7 см. | — |
А что у нас в салоне?
Салон БМВ Х4 2018-2019 года выполнен в стиле модели Х3. Правда, багажный отсек тут не такой большой. Автомобиль оснащен виртуальным приборным щитком, удобным многофункциональным рулем, опциональным проекционным экраном и современной системой мультимедиа, в состав которой входит сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма. В базе идет 6,5-дюймовый тачскрин. Доступны функции жестового и голосового управления. Центральную консоль слегка повернули к водителю, на ней установлен аккуратный модуль управления работой климатической системы кроссовера, а также дополнительные кнопки.
Список систем безопасности включает в себя функцию экстренного торможения, а также системы распознавания пешеходов и предотвращения столкновений. В наличии есть также контроль «мертвых» зон, опция удержания кроссовера в выбранной полосе движения, система обзора на 360° и адаптивный круиз-контроль.
Специалисты из Германии очень хорошо поработали над профилем передних сидений, благодаря чему они обладают выраженной боковой поддержкой. Отметим, что расстояние между двумя рядами сидений выросло на 27 миллиметров, поэтому задним пассажирам точно не будет тесно. Также хочется упомянуть дорогие материалы отделки, качество которых, как всегда, на высоте. Ещё одна особенность – внушительное количество цветовых схем отделки интерьера, благодаря которому каждый покупатель сможет выбрать именно тот вариант, который будет соответствовать его вкусовым предпочтениям.
Объем багажника нового БМВ Х4 2018-2019 модельного года равен 525 л. Задняя спинка складывается в пропорции 40/20/40, в результате чего объем грузового отделения возрастает до 1430 л. Напомним, что у предшественника эти показатели составляли 500 и 1400 л., соответственно. Уже в базе дверь грузового отсека получила электрический привод, что не может не радовать. Семейным людям понравится наличие огромного количества ниш в багажном отделении, позволяющих возить с собой всякую полезную мелочь. Также за спинкой заднего сиденья есть сетка для крепления багажа, выход USB и 12-вольтовая розетка.
Технические характеристики
Традиционно немецкий концерн предлагает для своих автомобилей разнообразную линейку силовых агрегатов. На первоначальном этапе производства Z4 станет оснащаться бензиновыми моторами со следующими характеристиками (мощность/объем):
- 195 л. с. / 2,0 л.
- 255 л. с. / 3,0 л.
- 340 л. с. / 4,0 л.
Для комплектования заднеприводной трансмиссии предусмотрена 8-диапазонная АКПП с возможностью ручного переключения.
Среди важных конструкционных особенностей следует отметить широкое использование композитных материалов и высокопрочных сталей, что позволило снизить массу автомобиля на 45 кг и увеличить его динамические параметры. Теперь до скорости в 100 км/ч родстер с самым мощным двигателем разгоняется за 4,75 с. В дальнейших планах компании оснастить автомашину турбированным дизелем мощностью в 375 сил.
В настоящее время компания BMW представила следующее основное оборудование, которым станет комплектоваться новинка:
- сиденья с функцией памяти, электронастройками и возможностью охлаждения;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- мультифункциональный руль;
- светодиодная оптика;
- карбоновые тормоза с функцией просушки;
- бесключевой доступ;
- контроллеры парковки;
- автоматическое освещение;
- запуск мотора кнопкой;
- мощная аудиосистема;
- мультимедийный комплекс;
- девять подушек и шторок для безопасности;
- перчаточный ящик с электронным замком и охлаждением;
- системы опознавания дорожных знаков, разметки, предупреждения о возможном столкновении.
Окончательный перечень оборудование и варианты комплектации концерн объявит перед началом получения заявок на новую модель.
BMW M5
Модель под индексом М5 это премиальный спортивный седан, изготовленные на базе модели 5-серии. Первые такие автомашины компания БМВ представила в 1984 году. Версия M5 традиционно отличается более сильным мотором, колесами увеличенного размера, большими воздухозаборниками и усиленной подвеской. Новая модификация М5 получила обозначение F90 и заменит предшественника, выпущенного в 2013 году.
Новинка получила спортивный образ за счет мощного многоступенчатого переднего бампера, крупных воздухозаборников и решетки радиатора, небольшой двухлинзовой головной оптики. Спортивный силуэт создают длинный капот и уменьшенная задняя часть. Интерьер сочетает в себе комфорт совместно со спортивным стилем.
F90 комплектуется восьмицилиндровым двигателем мощностью в 600 сил. В заднеприводной трансмиссии с данным мотором применяется автоматическая коробка Steptronic (8-ст.). Продажи модели начнутся в Северной Америке, а примерная стоимость составит 85,0 тыс. долларов.
Цена и комплектации
Начальная цена БМВ Z4 2020 составит 35000 евро. Стоимость топовой комплектации точно превысит отметку в 40 тысяч. В список опций войдут: климат-контроль, адаптивный круиз, обогрев и вентиляция кресел, несколько подушек безопасности, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, отличная мультимедиа и музыка, адаптивное освещение, светодиодная оптика, стабилизация, антиблокировочная система, автоматическое торможение и многое другое.
Продажи в России
На дороги европейских стран машина выйдет уже летом 2020, после чего отправится покорять остальной мир. Пока что нет точной информации о том, когда состоится старт продаж в России.
Конкуренты
Сейчас кабриолеты уже не так популярны, как пару десятков лет назад. Теперь же далеко не все производители рискуют выпускать подобные модели. Самыми популярными представителями класса являются Форд Мустанг, Ауди RS5, Инфинити Q60, разнообразные модели Мерседеса и Шевроле Корвет.
Новый купеобразный кроссовер BMW X4 представлен официально 14 февраля 2020 года. Мировая премьера 2 поколения баварского кроссовера БМВ Икс4 состоится в рамках Женевского автосалона, открывающего свои двери для посетителей в середине марта текущего года. Предлагаем нашим читателям обзор нового BMW X4 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками соплатформенного брата нового BMW X3.
Продажи нового BMW X4 2018-2019 года на основных рынках сбыта Европы, России и Северной Америки и Китая начнутся в начале лета 2018 года. Цена базовой версии BMW X4 xDrive20i со 184-сильным бензиновым мотором составит от 49700 евро, а производить авто новинку будут на американском заводе BMW в городе Spartanburg (Спартанберг), South Carolina, USA.
Как уже упоминалось выше икс-четвертый второго поколения является соплатформенным братом-близнецом кроссовера БМВ Икс3 третьего поколения, но только с индивидуальным оформлением задней части кузова. Обе машины при смене поколений перебрались на новую модульную платформу CLAR, благодаря чему новый BMW X4 стал легче на 15-50 кг (в зависимости от версии) по сравнению с первым поколением модели. Хотя стоит отметить, что купеобразный кроссовер новой генерации заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, получив отменную аэродинамику и более стильный дизайн кузова.
Габаритные размеры кузова нового BMW X4 2018-2019 года в длину составляют 4752 мм (+81 мм по сравнению с предшественником) с размерами колесной базы 2864 мм (+54 мм), в ширину 1918 мм (+37 мм) и в высоту 1621 мм (-3 мм) с дорожным просветом 203 мм. Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления кузова у нового БМВ Х4 составляет 0,30 Сх (у предшественника данный показатель составляет 0,33-0,36 Сх).
Также для нового купеобразного кроссовера предлагается масса вариантов колесных дисков из легкого сплава от 18 до 21 дюйма. Баварская новинка со старта продаж будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова и интерьера — xLine, M Sport и M Sport X. При этом для новинки предлагаются несколько бензиновых и дизельных моторов.
Стоит отметить, что в модельной линейке BMW AG два кроссовера Sports Activity Coupe — BMW X4 и BMW X6. И если раньше глядя на автомобили сзади их легко можно было спутать, то с выходом на рынок нового «икс-четвертого» у новинки есть все шансы затмить более крупный и дорогой «икс-шестой» только одними лишь шикарными узкими светодиодными плафонами габаритных фонарей с трехмерной графикой.
При этом вся корма нового поколения БМВ Х4 — это сплошное произведение искусства: дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и высокой вертикальной металлической частью увенчанной спойлером, росчерки габаритной светотехники, монументальный бампер с диффузором и крупнокалиберными патрубками-насадками выхлопной системы.
Профиль нового поколения «икс четвертого» демонстрирует все атрибуты купе образного кроссовера, выделенного производителями в отдельный подкласс Sports Activity Coupe с длинным капотом, стильным наклоном рамки лобового стекла, покатой линией крыши, начинающая свое снижение еще до средней стойки кузова и образующая идеальное слияние с линией высокого подоконника на корме.
Спереди кузов BMW X4 в точности такой же, как и BMW X3 с фирменной решеткой радиатора, строгими Bi-LED фарами головного света и мощным бампером с крупными воздухозаборниками.
Интерьер «икс-четвертого» в точности повторяет салон «икс-третьего» за исключением более гостеприимного заднего ряда, но правда меньшим по объему багажным отделением. В наличии в салоне новинки продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, предлагаемый за доплату полноцветный проекционный дисплей, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, цифровая информативная панель приборов и развернутая в сторону водителя центральная консоль с грамотно размещенным блоком управления климат-контролем и кнопками, отвечающими за вспомогательные функции автомобиля, удобные передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, увеличенное между первым и вторым рядом расстояние на 27 мм по сравнению с предшественником и конечно же премиальные отделочные материалы с огромным выбором цветовых решений интерьера.
Вместительность багажного отделения со стандартным положением раздельной спинки второго ряда 40:20:40 составляет 525 литров. Со сложенной спинкой второго ряда получаем максимальный объем 1430 литров плюс масса мест для хранения мелочевки, сетки для крепления груза, USB-порт и розетка на 12 Вольт.
Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года. Новый «икс-четвертый» предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, также все версии БМВ Х4 стандартно оснащаются 8 АКПП и фирменным полным приводом xDrive (многодисковая муфта подключает передние колеса).
Бензиновые версии нового BMW X4 2020: BMW X4 xDrive20i с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход топлива 7,1 литр. BMW X4 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем (252 лс 350 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,3 сек, максималька 240 кмч, расход топлива 7,3 литра. BMW X4 M40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым двигателем (360 лс 500 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,0 литров.
Дизель версии нового BMW X4 2020: BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 213 кмч, расход дизельного топлива 5,3 литра. BMW X4 xDrive25d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 230 кмч, расход топлива заявлен на уровне 5,5 литров. BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) способен набрать первую сотню за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, а расход топлива не менее 5,9 литра. BMW X4 M40d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (326 лс 680 Нм) катапультирует купе образный кроссовер с отметки 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива ни ниже 6,4 литров. К слову, именно версия BMW X4 M40d представлена баварским производителем для первого знакомства с новым поколением BMW X4.
На российском рынке BMW X4 второй генерации предлагается в четырех модификациях. Цена BMW X4 второй генерации в России составляет от 3 350 000 рублей – столько дилеры просят в 2020 году за базовое исполнение xDrive 20i. Штатно автомобиль оснащен: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом передних кресел, контурной подсветкой салона, двухзонным «климатом», электроприводом пятой двери, передними и задними парктрониками, мультимедийной системой, 18-дюймовыми колесами, качественной аудиосистемой, ABS, ESP и прочим оборудованием.
Модификация xDrive 20d предлагается по цене от 3 460 000 рублей, xDrive 30i – от 3 680 000 рублей, а M40i – от 4 990 000 рублей. Топовая версия имеет в своем арсенале: трехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» с разноразмерными шинами, адаптивную подвеску, электронноуправляемый задний дифференциал, навигационную систему Business и многое другое.