audi q7: обзор,описание,фото,видео,комплектация,цены.

Ауди Q5 – это среднеразмерный кроссовер, который выпускается с 2008 года. Он довольно успешно продавался на разных рынках. В 2020 вышло второе поколение.

Концерн Ауди является одним из лидеров мирового автопрома. Продукция немецких конструкторов представлена в двенадцати сегментах легковых транспортных средств. Линейка из четырех десятков моделей будет полностью обновлена в 2016-2017 годах. Новинки Ауди находятся на пике высоких технологий мировой автомобильной промышленности.

Неотъемлемыми элементами внешнего оформления всех автомобилей остается гексональная фальш-радиаторная решетка с продольными балками и блок-фары новой формы с уникальной технологией освещения. За два года будет отработана новая концепция облика перспективных образцов, которую формирует шеф-дизайнер Марк Лихте. У многих моделей приборная панель с традиционной аналоговой индикацией замена цифровым 12-ти дюймовым монитором. Все автомобили оснащаются информационно-развлекательным комплексом MMI последнего поколения.

Audi A8 и S8

Флагманская модель является квинтэссенцией инженерной мысли и образцом дизайнерского искусства. А8 получит новый кузов с пониженной линией крыши. Обновлено оформление облицовки радиатора и матричных лазерных фар головного света. Колесные арки увеличены. Владелец автомобиля класса F как правило путешествует на заднем сиденье, поэтому серьезное внимание уделено повышению уровня комфорта и безопасности, а также оснащенности высокотехничными телекоммуникационными устройствами. Для обновленного А8 созданы новые V- и W-образные моторы мощностью от 290 до 585 л.с. Модификацию S8 оснастят 12-ти цилиндровым двигателем мощностью 600 л.с. Представительский седан будет стоить от 5 до 9 млн. руб.

Audi Q7 и SQ7

Новые модели Ауди в сегменте среднеразмерных внедорожников премиального класса в 2016-2017 годах ожидает качественное обновление. Эксперты с сожалением констатируют, что кроссоверы седьмой серии немного утратят свою аутентичность. В обновленном очертании лобовой части угадываются черты легковых моделей. КУ 7 оснастят фирменной оптикой Ауди Матрикс LED, виртуальным кокпитом, проекционным дисплеем и новыми анатомическими креслами. Компоновка салона доступна в пяти- и семиместном вариантах. Благодаря использованию универсального шасси MLB Evo внедорожник полегчает на 300 кг. Опционально предлагается трансмиссия с управляемой задней парой. При помощи электропривода колеса отклоняются на пять градусов. Для автомобиля предусмотрены силовые агрегаты с потрясающими характеристиками. Расход топлива снижен на четверть. Спортивная версия S комплектуется турбодизелем мощностью 440 л.с. Стоимость внедорожника в пределах 3,5 – 3,9 млн. руб.

Что показал тест-драйв Ауди Ку 5

Подыскивающим себе мощный премиальный автомобиль и готовы на него потратиться, кандидатуру Ауди Ку 5 2020 следует рассмотреть. Ведь это комфортный, безопасный и отлично укомплектованный кроссовер, напичканный множеством технологий, которые еще пару лет назад были доступны только в машинах самого дорогого класса.

Второй ряд достаточно просторный.

Например, такие, как система снижающая расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуху, если двигателю не требуется интенсивное охлаждение. Или адаптивный круиз-контроль, при выборе передачи анализирующий с помощью GPS профили подъемов и спусков на пути, как и следует делать современной машине, опять-таки ради оптимизации расхода топлива.

Тем водителя, которым предстоит колесить, главным образом, по городу, стоило бы отдать предпочтение двухлитровому бензиновому двигателю. Жителям сельской местности больше подойдет турбодизель, у него характер покруче. Тратиться на пневматическую подвеску не обязательно, но стоит подумать о покупке пакета светодиодных фар Audi Matrix LED с автоматическим дальним светом и эффектными динамичными сигналами поворота. Пригодится и ассистент облегчающий езду по городу и парковку City Parking.

Задняя оптика новой модели.

Впрочем, если покупатель решит взять машину в базовой комплектации, то он в числе прочего получит сигнализацию, центральный замок, многослойное лобовое стекло, автоматический климат-контроль, ксеноновые фары с дневными светодиодными огнями, систему Старт/ Стоп, обычные сиденья с тканевой обивкой, заднее сиденье с креплениями IS0FIX и 18-дюймовые легкосплавные диски. В базовое оснащение входит и развлекательный центр с семидюймовым цветным экраном, CD-плеером, радио, МРЗ-плеером, WMA и АСС с U5B, считывателем карты SDXC и подключением AUX-IN.

Хотя навигационной системы он в базовой комплектации не найдёт, беды невелика. Вместо нее он сможет пользоваться навигаей своего смартфона, поскольку бортовой компьютер Ауди Ку 5 без труда поладит как с платформой Apple, так и с Android.

Технические характеристики Ауди Ку 5 2020 года

  • Двигатель: R4 с электронагнетателем
  • Мощность: 184 кВт / 249 л.с. при 5000-6000 об/мин
  • Крутящий момент: 370 Нм при 1600-4500 об/мин
  • Разгон 0-100 км/ч: 6,3 секунды
  • Максимальная скорость: 237 км/ч
  • Средний расход топлива: 6,8 л/100 км
  • Выбросы С02: 154 г/км
  • Длина/ширина/высота: 4663/1893/1659 мм
  • Колесная база: 2819 мм
  • Объем багажника: 550-1550 л
  • Снаряженная масса: 1720 кг
  • Максимальный вес прицепа с тормозами: 2400 кг
  • Стоимость Ауди Ку 5: 2 980 000 рублей.

Audi Q5 и SQ5

Для обновленного внедорожника использована универсальная платформа MLB Evo. У автомобиля немного увеличатся габариты, однако, благодаря применению легких сплавов, общий вес значительно снизится. Внешне КУ5 отличается подчеркнуто угловатой облицовкой радиатора и полным визуальным отсутствием переднего бампера. Сохранена главная фамильная черта – купеобразная дуга крыши. Практически полностью переработана подвеска: заменены стойки и пружины. Экономичные силовые агрегаты обладают минимальными показателями вредных выбросов в атмосферу. Прогнозируемая цена от 2,3 до 3 млн. руб.

Audi Q3 и RS Q3

Компактный внедорожник создан на шасси Tiguan. В отличии от донора КУ 3 будет иметь удлиненную базу, более легкий кузов, колеса большего диаметра и дорогое оснащение салона. Автомобиль получил стильный внешний вид и более совершенное оборудование. Кроссовер комплектуется полным набором электронных помощников водителя и активных систем безопасности. При создании новой генерации были учтены пожелания клиентов о повышении энерговооруженности. Модернизированные 4-х цилиндровые моторы развивают мощность от 150 до 360 л.с. (версия RS). Минимальная стоимость внедорожника 1,8 млн. руб.

Интерьер внедорожника

В модели 2020 года мало, что поменялось в дизайне салона. Это объясняется тем, что предыдущая версия автомобиля была выпущена совсем недавно. Однако нельзя не заметить элегантность и сдержанность салона, его удобство и эргономичность. Каждая деталь создана, чтобы делать путешествие равносильным отдыху на любимом диване.

Интерьер Audi Q7 2020 года

Для создания интерьера были использованы дорогие и практичные материалы. Это придает салону некий шарм и стиль. Сдержанные тона кожи для сидений, классический черный цвет в приборной панели, хромированные детали, дополняющие и подчеркивающие стиль.

Салон автомобиля рассчитан на большую компанию или на большую семью. В салоне размещены три ряда кресел. Спинки сидений при необходимости можно сложить с помощью автоматической системы или отрегулировать под потребности пассажиров. Особенностью третьего ряда сидений является их компактность. Там будет удобно путешествовать юным пассажирам.

Audi A7, S7 и RS7

Спортбек Е-класса станет на 125 мм длиннее. Дорожный просвет снизится на 30 мм. Увеличение колесной базы позволит увеличить и без того обширное пространство для кресел двух пассажиров второго ряда. Кузов на четверть изготовлен из алюминия, благодаря чему удалось понизить центр масс, что положительно сказалось на устойчивости и управляемости. Полноприводный А7 оснащается парой бензиновых и двумя дизельными моторами мощностью от 205 до 300 л.с. Бортовой процессор ограничивает скорость на рубеже 250 км/ч. Для версии S предусмотрен 4-х литровый мотор мощностью 450 л.с. RS7 в движение приводит бензиновый двигатель в 605 л.с. Оформление каждой из модификаций отличается рисунком облицовки радиатора и аэродинамическим обвесом. Цена автомобилей серии от 3,4 до 7,5 млн. руб.

Отзывы владельцев о новом салоне и багажнике

Хоть кузов и стал короче, салон модели наоборот удлинился. Добавилось простора и над головой. Языком цифр это означает, что между первым и вторым сиденьями пространства прибавилось на 21 мм, а высота потолка выросла на 41 мм над первым рядом сидений и на 23 мм – над вторым.

В плечах передние пассажиры вправе рассчитывать на 1512 мм, задние – на 1485 мм. Если же вы планируете покупать 7-местную версию, то учтите, что обитатели галерки получили дополнительные 20 мм (1255 мм) в плечах и 24 мм – над головой (917 мм). При этом салон радует изощренной функциональностью. Передние сиденья имеют четыре варианта исполнения: стандарт; с функцией климат-контроля; спорт; спорт с пневматически регулируемым контуром и массажем. Средний диван поделен на три кресла, что позволяет по отдельности регулировать спинки и двигать сиденья в продольном направлении на 110 мм (на 10 мм больше, чем было ранее).

Третий ряд сидений уже не столь номинален, хотя по-прежнему легко складывается в ровный пол. Если спинки третьего ряда сидений подняты, то полезный литраж багажника составляет 295 л, с опущенными спинками – 770 л. Багажник пятиместной версии более просторен: 890 л в походном состоянии и 2075 л – со сложенными спинками второго ряда кресел. Для удобства использования немалого «трюма» погрузочная высота была уменьшена на 46 мм – до 788 мм (693 мм – в версии с пневматической подвеской).

Ширина проема составляет 1219 мм, расстояние от задней двери до спинки третьего ряда – 515 мм, второго ряда – 1179 мм, переднего кресла – 2020 мм. Чтобы открыть дверь багажника, достаточно провести ногой под бампером. Опускание двери активируется аналогичным образом. За доплату можно заказать такие приятные опции, как подогрев лобового стекла и электрические доводчики дверей.

Замена мотору 4.2:

тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с. К сожалению многих российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы места не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть более 6 секунд после старта.

Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Достичь такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, который отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности сразу 28%. Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).

Дизель 3.0 TDI:

новая турбина и насос масла переменной производительности Турбодизель 3.0 TDI стал на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным режимом, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно мала – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни всего за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.

Audi A6, S6 и RS6

В ряду новинок Ауди 2016-2017 модельного ряда шестая серия стоит особняком. В облике базового седана Е-класса будет использована новая концепция дизайна, которая со временем реализуется на всей перспективной продукции Ауди. Стиль наружности заимствован у шоу-кара Prologue. Кузов полностью изготовлен из алюминия. Автомобиль оснастят комплексом полуавтономного вождения и адаптивной пневматической подвеской, которая будет подстраиваться под условия дорожной поверхности на основе поступающей информации от камер наблюдения и многочисленных сканеров. Для головной оптики предусмотрены лазерные элементы, а для задней OLED фонари. Шестая серия состоит из шести представителей: седана, универсала, полноприводного универсала allroad quattro, спортивных версий седана и универсала RS6 с наиболее мощным 8-ми цилиндровым двигателем в 560 л.с. Стоимость моделей ряда от 2,4 до 7 млн. руб.

Audi A5 и S5

Спортбек D-класса будет представлен четырьмя модификациями: базовой пятидверной, трехдверным купе и их спортивными полноприводными версиями. Внешние изменения будут носить косметический характер. Для новой генерации использована платформа MLB Evo с пятирычажной задней подвеской. Облегченное шасси, переработанная ходовая часть, адаптивное рулевое управление положительно скажутся на характеристиках управляемости. Под капотом премиального автомобиля восемь бензиновых и дизельных моторов мощностью от 150 до 355 л.с. «Топовую» версию можно оснастить атмосферным двигателем V8 мощностью 445 л.с. Минимальная стоимость 2 млн. руб.

Audi A4

Четвертая серия состоит из трех образцов класса D: седана, универсала и полноприводного универсала allroad quattro. В оформлении кузова появилась широкая облицовка радиатора Singleframe и строгие блок-фары с ксеноновыми и светодиодными элементами. Автомобиль построен на платформе MLB второго поколения. Длина и, соответственно, колесная база увеличились на 25 мм. Компоновщики существенно переработали внутреннее пространство. Оснащение соответствует премиальному сегменту. Стандартный пакет включат цифровую приборную панель, мониторы медиасистемы для задних пассажиров, анатомические кресла. Арсенал силовых агрегатов состоит из семи бензиновых и дизельных двигателей. Стоимость автомобиля от 1,9 до 2,2 млн. руб.

Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)

была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi — и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

quto.ru

Audi A3 и S3

Новинки Ауди 2016-2017 модельного ряда представлены и в сегменте «С» (малый средний класс). Третья серия состоит из восьми образцов: базовых седана, трех- и пятидверного хэтчбека, кабриолета и их спортивных реплик. В экстерьере А3 изменилось оформление лобовой части, кормы и светотехники. В списке опций виртуальный кокпит и матричная оптика. Автомобиль оснащается литровыми и двухлитровыми бензиновыми моторами мощностью от 115 до 190 л.с. Для модификаций S3 создан немного отличающийся от базовых моделей экстерьер: видоизмененные бампера, облицовка радиатора, ниши воздухозаборников, обтекатели боковых зеркал. Подвеска настраиваемого шасси Audi drive select занижена на 25 мм. Трансмиссия полноприводная. Высокофорсированный двигатель мощностью 300 л.с. разгоняет автомобиль до 250 км/ч. Ценовой коридор 1,5 млн. – 2,7 млн. руб.

Новоиспеченная модель Ауди Q7 2016-2017 года: технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5052 мм (- 37 мм);
  • ширина – 1968 мм (- 15 мм);
  • ширина по зеркалам – 2212 мм;
  • вышина – 1740 мм (без изменений);
  • колесная база – 2994 мм (- 8 мм);
  • колея передняя/задняя – 1679/1691 мм;
  • свес передний/задний – 978/1080 мм.

На фото - внешний вид Ауди Q7 2016-2017 года

Второе пришествие Q7 получило целиком переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса бывальщины применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной сделались, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Престарелая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему заворота задних колес на угол до 5º. Это позволяет уменьшить радиус поворота на цельный метр.

Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в подневольности от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья путевой просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной места на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых наклонов. Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма.

Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи порядков работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.

Новшества 2020 года

На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система беспрерывного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При нужды электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новоиспеченном поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Один-единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.

Кузов внедорожника тоже сделался легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря размашистому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и покрышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов сделался жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна махонькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации зодчества, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента фронтального сопротивления до 0,32.

Audi A1

Среди новых моделей Ауди 2016-2017 годов пятидверный четырехместный хэтчбек сегмента «В». А 1 это чисто городской автомобиль — дорожный просвет составляет всего 125 мм. Авто малого класса солидно оснащено. Базовая версия включает полный электропакет, премиальную аудиосистему BOSE, спортивные сиденья, систему автоматической коррекции угла наклона оптики головного освещения. Комплект систем активной безопасности соответствует более представительным моделям, а новая генерация дополнена ассистентом при старте в гору, автоматической блокировкой дифференциала. Под капотом три бензиновых двигателя от 125 до 195 л.с., которые агрегатируются с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой. Стоимость у российских дилеров — 1,4 млн. – 1,9 млн. руб.

Инновационные «фишки» от компании Audi

Современный автомобиль имеет массу устройств и датчиков, которые помогают водителю совершать парковку, поддерживать комфортную атмосферу в салоне, управлять различными системами автомобиля. Новый Audi Q7 также имеет подобные системы. В частности:

  • управление всеми четырьмя колесами;
  • опция «PreSense»;
  • круиз-контроль;
  • помощник в пробке, на перекрестке;
  • встроенный GPS-навигатор
  • 3D-аудиосистема Bang & Olufsen.

Разработчики внедрили систему управления четырьмя колесами, мотивируя это тем, что такой подход позволит увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Однако для рядовых водителей эта функция не особенно интересна, так как мало кто путешествует по бездорожью и преодолевает препятствия пересеченной местности или же использует внедорожник в качестве гоночного автомобиля. Данная функция позволяет задним колесам поворачиваться на 5 градусов. Во время обычной езды в городских условиях или в условиях междугородней трассы это незаметно.

Инновации от компании Audi

Опция «PreSense» – это помощник в виде системы датчиков, которые заранее предупреждают о том, что на пути автомобиля находится человек. Разработчики создали не только эффективный сигнал, но и предусмотрели наличие автоматической остановки автомобиля. Также автомобиль оснащен датчиками, которые помогают поддерживать безопасное расстояние между автомобилями в «пробке». Встроенный GPS-навигатор поможет добраться в нужное место вовремя.

По имеющийся официальной информации базовая комплектация Audi Q7 2017 года будет иметь лишь часть инновационный технологий в своем арсенале. Остальные «фишки» придется докупать при заказе автомобиля, то есть цена новинки будет меняться в зависимости от возможностей авто. Так, например, 3D-аудиосистему Bang & Olufsen нужно будет приобретать дополнительно за $5000. Эти и другие интересные технологии можно будет заполучить в свое пользование только после дополнительных заказов и оплаты.

Audi TT

В основе силовой конструкции обновленного купе пространственная рама Audi Space Frame с использованием стали, алюминия и углепластика. Изменились габариты автомобиля: сократилась длина и ширина, увеличилась колесная база. Выразительность экстерьера подчеркивает огромная облицовка радиатора и прямоугольные фары с ксеноновым или матричным наполнением. Задние светодиодные фонари визуально объединены тонкой полосой стоп-сигнала. Кормовая светотехника сконструирована на основе инновационной OLED технологии. В оформлении интерьера появятся цифровая приборная панель, оригинальный дизайн обивки и анатомические кресла. С двигателем мощностью 310 л.с. автомобиль разгоняется до сотни всего за 4,5 сек. ТТ будет стоить от 2,2 до 3 млн. руб.

Дизель 3.0 TDI: новоиспеченная турбина и насос масла переменной производительности

Турбодизель 3.0 TDI сделался на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным порядком, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно невелика – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни итого за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.

Также на автомашина может устанавливаться экономичный вариант 3.0 TDI на 218 л.с. и 500 Нм. Но такую комплектацию поставлять в Россию пока не планируют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: