Представлены “заряженные” кроссоверы BMW, X5M и X6M

BMW X6- это измененный X5 с максимально индивидуализированными чертами. Кроссовер именно измененный, но не улучшенный. Довольно странное и до сих пор редкое сочетание свойств ставят его особняком от

Содержание страницы

Обзор разновидностей BMW X6

В зависимости от комплектации отличаются цены на автомобиль. В таблице ниже представлено сравнение расценок на новые и поддержанные BMW X6 с различными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда BMW X6

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
xDrive30d4900-51003100-4200
xDrive35i4800-51003100-4000
xDrive40d5100-53003800-4700
xDrive50i5600-58004300-5200
M50d6000-68004000-5500

Вид сзади на BMW X6

Старт продаж в России

Впервые на публике автомобили появятся в ноябре, когда стартует автосалон в Лос-Анджелесе, а первые продажи «заряженных» кроссоверов в Европе запланированы на апрель следующего года. Чуть позже новинки должны появиться и у нас. Цены на X5M в Великобритании составят 110 610 фунтов стерлингов (около 8,9 млн. руб.), тогда как за X6M дилеры попросят не менее 113 310 фунтов (примерно 9,1 млн. руб.)

Основные технические характеристики автомобилей BMW X6, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики зависят от комплектации автомобиля. В таблице ниже представлен обзор начинок BMW X6.

Таблица — Основные технические характеристики BMW X6 в различных комплектациях

КомплектацияОсновные технические характеристики
Объем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
xDrive30d2496.7230
xDrive35i3.03066.4240
xDrive40d3135.88АТ
xDrive50i4.44504.8250
M50d3.03815.2

Салон автомобиля BMW X6

Стоит ли покупать подержанный BMW X5? Плюсы и минусы

Кроссовер с заводским обозначением F15 продавали у нас с 3,0-литровыми «турбошестерками»: 306-сильной бензиновой и дизелем мощностью 218, 249, 313 или 381 л.с., а также с 4,4-литровыми V8 (450 и 575 сил для М-версии).

Дилеры предлагали машины калининградской сборки, только с полным приводом и 8-ступенчатой АКП. Самые мощные и дорогие версии везли из Америки. А вот 2,0-литровые модификации к нам официально не поставляли.

Х5 с «четверкой» под капотом – у нас нонсенс.

Штатные покрышки на немецком кроссовере – 18-дюймовые. На вторичном рынке много предложений с низкопрофильными шинами большего диаметра. Эти машины лучше обходить стороной. Такая обувка в наших условиях весьма непрактична. Проверено!

Поэтому базовый мотор в России – бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, где работает одна турбина и двойная «улитка» компрессора. Момента хватает на всех режимах, порой даже с избытком. Но расплачиваться приходится высоким расходом масла — до 350 г на 1000 км. Причем официалы считают это нормой.

Если же аппетит будет больше, придется менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. Еще масло уходит из-за неисправного клапана EGR. К 100 000 км изнашиваются опоры двигателя (от 9500 руб. за штуку). Если после их обновления вибрации не пропадут, придется покупать форсунки по 18-25 тыс. руб.

В группе риска также катушки зажигания и топливный насос.

Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто хлещет. Особенно когда залягут маслосъемные кольца. Замена – от 35 000 руб. Спасает более частая замена масла: каждые 7-10 тыс. км, а не 20 000, как советует борткомпьютер. За свечами надо следить и менять их, как только почувствовали пропуски зажигания.

А лучше установить свечи от М-версии — они служат дольше, а стоят чуть дороже (по 1200 руб). На первых машинах форсунки впрыска нередко пропускали топливо через прокладки и после долгого простоя при запуске мотора мог произойти гидроудар.

С рестайлингом форсунки заменили на модернизированные и проблема ушла.

Поэтому подержанный Х5 лучше брать с турбодизелем. По сути это одна и та же 3,0-литровая рядная «шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 л.с., а следующая, с увеличенным давлением наддува, — 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — аж целых три.

Одна, зато беспроблемная

Со всеми моторами сочетается 8-ступенчатый автомат ZF 8HP75. Дилеры рекомендуют менять в нем масло каждые 80 000 км заодно с фильтром.

Особенность коробки в том, что масляный фильтр выполнен в сборе с пластиковым картером, который и требует обновления после демонтажа. А это –минимум 30 000 руб. Агрегат удачный.

Однако владельцы «чипуют» двигатели, повышая не только мощность, но и крутящий момент. А тогда коробка работает на пределе своих возможностей.

В трансмиссии 4х4 следите за «раздаткой» и ШРУСами. В подвеске особо ломаться нечему, а расходы распределяются по принципу «быстрее едешь – больше платишь». По кузову проблем тоже нет. С коррозией «баварец» не дружит, только хром облезает. Зато у BMW Х5 много электроники, которая нередко сбоит и глючит. Тем не менее, отговаривать от покупки не будем. Главное — найти достойный вариант.

Трансмиссия

После «чипования» мотора коробка, как правило, работает на пределе своих возможностей. Поэтому к 100 000 км выходит из строя блок гидроклапанов (77 000 руб.) и пакет фрикционов (90 000 руб.).

Ведь на таких Х5 медленно не ездят. А рваный и дерганый стиль отнюдь не продлевает коробке жизнь.

Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то АКП запросто доживет до 400 000 км и даже больше.

Двигатель

На дизелях забиваются отработкой вихревые заслонки, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR.

Турбина выхаживает 250 000 км, правда, замена обойдется примерно в 80 000 руб. Если она лишь потеет маслом, то в таком состоянии запросто прослужит еще тысяч 50-70. Ресурс цепи ГРМ — 200 000 км.

На деле она может ходить и дольше. А замена ее обойдется в 45 000 руб.

Подвеска

Первыми через 30-50 тыс. км в ходовой сдаются стойки стабилизатора, их еще называют «косточками». Комплект стоит 3500-8500 руб. Немногим дольше служат передние рычаги (по 9000 руб.) и шаровые опоры (от 3500 руб.). К сотне тысяч меняют ступичные подшипники и амортизаторы (по 8000-12 500 руб.). Ремонт пневмоподвески на Х5 довольно затратный. Но пока она себя не скомпрометировала.

При покупке подержанного X5 надо еще иметь некоторый запас средств — на всякий случай.

Кузов

Ржаветь здесь особо нечему: капот – алюминиевый, передние крылья — пластиковые. Дорожная химия вредит хрому: через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Часто западают и не открываются замки дверей. Нередко выходят из строя стеклоподъемники — тросик привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде замерзает. Меняют обычно весь механизм в сборе.

Стоимость BMW X5 на вторичном рынке.

Электрика

Многочисленные сбои электроники обычно лечились по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке или рулевом управлении отражается на экране. Большинство из них пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Стирать ее придется у дилера с диагностикой.

Новый BMW X5 стоит весьма нескромных денег. Зато спустя годы он довольно быстро теряет в цене.

Модификации

Второе поколение заряженного BMW Х5 М серии F85 появилось в России в 2020 году.

От серийного X5 «заряженный» Х5 М отличается аэродинамическим обвесом по периметру кузова, огромными воздухозаборниками на переднем бампере, выхлопной системой с четырьмя патрубками и задним спойлером.

Колеса разноразмерные: спереди шины 285/40R20, а сзади — 325/35R20. Под капотом скрывается турбированный 4,4-литровый V8 мощностью 575 л.с., который работает в паре с усиленным 8-ступенчатым автоматом.

Кроссовер BMW X5 M. Выпуск с 2014 года, цена на вторичном рынке – от 2 900 000 руб.

Плюсы

  • надежные дизельные моторы
  • стойкий к коррозии кузов
  • долговечный автомат
  • отличные ходовые качества и управляемость

Минусы

  • бензиновые моторы едят масло
  • обилие капризной электроники
  • высокая цена
  • дорогие запасные части и ремонтные работы

Источник: https://4r.ru/vtorichka/30531-kak-vybrat-poderzhannyj-bmw-x5/

Основные отличия xDrive30d

Автомобиль в базовой комплектации xDrive30d имеет в своей начинке:

  • антиблокировочную систему;
  • запуск двигателя кнопкой с использованием ключ-карты;
  • систему курсовой устойчивости;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • шесть подушек безопасности;
  • систему помощи при спуске;
  • подушки-шторки на переднем и заднем ряду;
  • систему помощи при старте на подъем;
  • парктроник в штатном исполнении;
  • интерфейс для связи со смартфоном;
  • климат-контроль;
  • электропривод багажника;
  • бортовой компьютер;
  • навигационную систему в штатном исполнении;
  • сенсор света;
  • кожаный салон;
  • датчик дождя;
  • пассивный круиз-контроль;
  • усилитель руля;
  • заднее сидение с возможностью складывания;
  • центральный замок с ДУ;
  • биксеноновые фары;
  • зеркала с электрорегулировкой;
  • противотуманки;
  • зеркала с обогревом;
  • легкосплавные диски;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • регулируемое водительское сидение и рулевая колонка.

Панель приборов xDrive30d

Обзор комплектации xDrive35i

В отличие от предыдущей модели xDrive35i обладает бензиновым силовым агрегатом. Его мощность слегка больше, что позволяет разгоняться на 0.3 секунды до 100 км/ч быстрее. Также возросла и максимальная скорость. Она больше на 10 км/ч по сравнению с xDrive30d. Помогает улучшить динамику и уменьшившаяся на 40 кг масса автомобиля. Вес xDrive35i составляет 2100 кг.

Внешний вид BMW X6 в комплектации xDrive35i

Переход от дизельного к бензиновому мотору повлек увеличение расхода горючего. Наиболее заметна разница при преимущественно движении в городе. Автомобиль потребляет до 5 литров больше

Отзывы о BMW X6M (БМВ Х6М)

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; кондиционер; бортовой компьютер; салон: кожа; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о BMW X6M, 2,9, 2003 г.в.

Всем привет!

Прокатился с приятелем в Анапу на его Х6М. В целом, машина понравилась. Большой салон, удобная посадка за рулем для дальней дороги (16 часов езды все-таки)), в джипах так не рассядешься)). Хороший климат, все ровно, регулируется интенсивность — важно, когда в машине дети. Подвеска жестковата, потряхивает реально, но не укачивает, что оч. существенно, хотя голова потом «шестиугольная».

При пробеге 20 000 — дребезжит торпедо … Своеобразно настроен автомат. Подъезжаешь к попутной машине (в ситуации, когда сразу не получается обогнать), сбрасываешь газ: в коробке — 6-я, на тахометре 1500 … появляется возможность для обгона, давишь на газ и … «тишина»: сначала раскручивается мотор до 3500 — 4000 тыс, потом коробка сбрасывает пару передач и машина резко, под вой мотора, прыгает вперед, передачи переключаются на 6000.

Пара таких рывков и все желание погонять проходит (народ в машине просыпается и начинает испугано крутить головами,- что случилось?))), твои планы сбиты, да и время для обгона уже потерянно … Видимо, гидротрансформатор коробки дает мотору набрать момент, у рядной шестерки (3л) с моментом на низах жидковато, по определению. Приходиться переключать передачи вручную (хочешь лепестки, хочешь ручкой) … подъезжаешь к фуре, начинаешь осаживать передачами, держишь на тахометре 3500 на 3 — 4 передаче, пропустил встречную и вперед, быстро и плавно.

Но тут два момента, если «пересидел» за фурой, коробка включит 6-ю и обороты упадут; при разгоне в ручном режиме передачи вверх лучше переключать самому, коробка сделает это сама, когда мотор упрется в 7000. Это я все к чему? Просто «сесть и поехать» на этой машине не получится, надо «суетиться» или брать мотор V8. До этого ездили на старом Х5 4,6, там таких вопросов не возникало: газ нажал и полетели из любой позиции … но, там свои минусы: налоги, бензин, ремонт подвески (V8 тяжеловат)

По песку — так себе, момента не хватает: или не едет, или закапывается, думаю, на снегу будет тоже самое. Вот так.

Отзыв о BMW X6M, 2,9, 2003 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Отзыв о BMW X6M, 4,4, 2009 г.в.

Ох и наделал шуму этот смешной автомобильчик 2 или 3 года назад. Когда показали концепт я сразу понял что бмвшники сделали новый российский хит продаж ) Что-то самобытное, новое каким был скажем X5 в 2000 году или кайенн турбо в 2004. А самое главное — практичное и вполне пригодное для маршрута Москва-Сочи за 10 часов) или неспешного передвижения старателей черного золота в Ямало Ненецком автономном округе или прочей дурости.

Забрал абсолютно первый X6 5.0i в России. Во всяком случае официальный. Все остальные брали 3.5i т.е. 3литра твин турбо.

Быстро понял что смысла в 400 силах на этом автомобиле никакого но и остальные были не правы а идеальным мотором является вообще 3л турбодизель! К слову X6 5.0i это никакие не 5 литров а 4,4 + две турбины.

В принципе это тот же e70 X5 4.8 только в профиль. Возможно имеет место быть более жесткий кузов потому что он элементарно меньше в обьеме а вес X6 даже чуть больше X5го. На 20″ за МКАД и основные шоссе лучше было не выезжать. Комфортная ненапряжная скорость на хороших направлениях составляла 200-220кмчас. Автомобиль не стал для меня откровением и я начала искать что-то новое.

В 2009 появилась информация об «M» версии X6 и первые тесты. Самый быстрый в мире внедорожник а на треках показывает время уже совсем не джипов а M3 ,M6, порше 911 прошлых лет!

Быстро надоевший 5.0i уже давно проданный к тому моменту был заменен рестайлинговым ML63(кстати отличное авто в некотором смысле, до сих пор иногда езжу). Удостоверившись в наличии белого X6M подул с утра в автодом. Захожу и вижу конфигурацию комплектации и рядом ценник… 5млн 800тыс рублей! С минуту поморщившись и так ничего умного не сообразив попросил манагера рассказать про машинку и сделал так чтобы тот встал рядом со мной и тоже увидел цену потому как я спросить не решался,а был уверен что это какая-то ошибка и боялся разочароваться. Нет.

Стоимость BMW X6M в достаточной комплектации в России — 5,8млн.р. Б-Р-А-В-О БМВ! Мое приятное удивление было обусловлено каким-то уже вбитым стереотипом что все автомобили вверху модельных линеек особенно в начале продаж должны стоить никак не меньше 8миллионов(новая 750 или S500 4matic), еще помня как самые отмороженные автофаны в 2004-2005 году плевались от кайеннов турбо в салонах московских дилеров и невозможности заказать самые смачные опции в России.

О них просто здесь не знали а сделать это можно было только в Германии и то через третьих лиц и кайенн турбо S в полной зарядке, c «правильным» салоном выходил в России 200т евро а гелендваген G55 в реальной максимальной комплектации(а не той что предлагают московские дилеры) 230т евро. Если заговорил об этом то должен упомянуть о реальной ситуации с американскими кайеннами за удивительно низкую стоимость даже относительно европейских цен. Порше учитывая низкий активный срок жизни автомобилей в штатах(3-5лет) и любовь англосаксонов к личному money-management просто сделали второй кайенн конструктивно полностью идентичным к европейскому но сильно отличный в части материалов. Интерьеры американских кайеннов быстро устают и скрипят. В деталях ходовой используются совсем другие сплавы с другими прочностными хар-ми и весом. Про кузов мне ничего не известно но думаю что и там есть разница. Отсюда и повсеместное русское неприемие американских кайеннов понимающими людьми.

Для чего я это пишу в отчете про BMW?Предостережение. BMW X6 в американском исполнении тоже выходит сильно дешевле в России и хотя мне ничего не известно о них, огромная разница в цене заставляет задуматься.

Устал печатать) Теперь самое главное, о чем отзыв то? — X6 M!

Это не X6 а совершенно другой автомобиль. Ничего общего с тем что я пробывал когда либо! Все одноклассники(турбо, ml63) являются просто мощными хорошими внедорожниками но X6M — новая порода гибрида спорткупе и джипа, что-то вроде БАГГИ. Я УВЕРЕН именно об этом вы мечтали в детстве. Все смотрели «Безумный макс»?

Тут уже 20″ колеса в самую масть и ничуть не раздражают на ЛЮБЫХ дорогах. Он едет по любым стыкам- ямам так мягко и точно как и не снилось обычным X6! Признаться проживая где нибудь в Твери я бы не взял X6 ни на 18″ ни на 20″ но X6M будто создан для реальных российских дорог от Владика до Кёнига)) Интересно они тесты у нас не проводили?

Динамика — АД. Сразу отдал его на чиповку, теперь там 610сил и очень много момента. Расчетные уже не 4.4 до сотни а что-то ближе к 4. Очень хорошая аэродинамика, даже в диапазоне 240-270 на Киевском шоссе можно легко менять полосу движения и выдерживать авто на одной линии с сюрреалистичной точностью если скажем попробовать на 250 км в час ехать в нескольких сантиметрах от отбойника.

X6M запросто может выполнять одновременнофункции спортивного автомобиля и внедорожника. Она все может и даже больше. Что тут еще написать? Все владельцы X6 кричат о качестве камеры заднего вида и справедливо. Так вот специально для вас — в X6M поставили НОРМАЛЬНУЮ КАМЕРУ!

Отзыв о BMW X6M, 4,4, 2009 г.в. оставил: Миран из города Москва

Отзыв о BMW X6M, 3,0, 2009 г.в.

Всем доброго времени суток!

В пользовании было 12 авто, самые запоминающиеся из них BMW 328 (2000 год) и Туарег 3.0 тубодизель…Потому как БМВ 328 — это первый баварский авто в моей жизни, он мне нравился почти во всем, а Туарег 3.0 ТД — потому как очень некачественный авто, продан у дилера на 40 000 км с 2-х страничным списком поменяных деталей и глюков. Был Меган — 120000 км без поломок в суровых условиях)) Прошло время, появилась возможность приобрести авто до 4 млн, варианты: Fx50s, GL450, X6. Супруга победила — взяли X6 2009 года, 3 литра турбо, черный — 3 730 000 р, страховка — 167 000 р.

Не скажу критично и сразу, что вот начались глюки, всё по порядку:

  1. 8 000 км — поздний вечер, сижу в авто, включены габариты, вдруг вся панель тухнет, авто продолжает работать, через секунд 10 включается панель и дальний свет! Авто заглушил и снова завел. И так было несколько раз (комп на сервисе ничего не показал).
  2. Пробег около 10 000 — загорелся знак! (Комп в сервисе нашел глюк антизаноса и системы стабилизации — исправлено).
  3. 12 000 — треск в задней подвеске. Доставлен эвакуатором в сервис (замена по гарантии заднего редуктора — заводской брак. Сказали, очень редкая поломка, успокоило).
  4. Комп на панели частенько подглючивает (подвисает), поломка пассажирского подогрева — исправлено (3 дня в сервисе).
  5. До 100 менее 7 сек не выезжает никак (паспорт — 6.7).
  6. Все-таки 2 задних места — это мало, погорячились с покупкой.
  7. Расход 18.7 по городу 98 бензина.

В принципе, из поломок всё. Итог: в сервисе 12 дней! Считаю, что это много для авто с такой стоимостью.

Хочется сказать несколько нелестных слов о БМВ — авто отличные по имиджу, внешнему виду, ходовым хар-кам, но качество становится все хуже и хуже из года в год, впечатление такое, что компания пытается на сервисе выплыть из затяжного кризиса. А ведь марка заслуживает похвалы, с 1920 по 1944 — с десяток мировых рекордов на двигателях БМВ, в том числе и в российской истории авиастроения.

Какие плюсы я выявил для себя:

  1. Управляемость на высоте (антизанос срабатывает рано, но не так резок, как на некоторых авто).
  2. Все уповают на плохую обзорность. По мне всё видно достаточно хорошо.
  3. Поездки на природу убедили, что по умеренной и порой глубокой грязи авто неплохо тянет (быстрое распределение момента м.у задними колесами ощущается).
  4. Имидж без вариантов (стараются уступать на дороге и ни одной словесной перепалки за полгода).
  5. Быстрая коробка и отличная турбо тяга без ям и провалов.
  6. Тормоза — очень гуд.
  7. Комфорт тоже на уровне.

Итог: цена должна быть не более 3 млн!!! Завод в РФ открыли, а цены БМВ взвинтил на 800 000! Хотя премьер обещал обратное — что ж, не в первый раз!) Брат живет в Европе (Испания), у них Х6 от 2400 000!!! причем поставки из Спартанбурга (США)!!!

Да, еще в последнее время стук еле заметный спереди появился, при определенных условиях проявляется (на мелких волнах, либо на ямках) — неужели рейка((! Ездим дальше!

Отзыв о BMW X6M, 3,0, 2009 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв о BMW X6M, 3,0, 2009 г.в.

В целом, считаю автомобиль средством передвижения, для меня это мелочи жизни, никогда не делал из автомобиля культа… ну разве что в далёкой юности, когда днями напролёт лежал под дедушкиным Московичём, что бы заставить его проехать хотя бы 100 метров без помощи всей местной детворы. И наверное, так бы оно всё и было, но в последнее время всё чаще ловишь себя на мысли о том, что из нас просто выкачивают деньги, а самое смешное, что мы сами этого хотим… и эта мысль сильно раздражает, а я по натуре человек очень спокойный. И вот решил я поделится с вами своими мыслями, а может услышать какой-то дельный совет.

Прошу прощения за долгое вступление, переходим к делу. Купил одним из первых BMW X6 407 л.с. Никаких «мук выбора» не было, просто как-то само собой появилось желание купить это авто. Дилер делал из этой покупки целое событие: «мол ай ай ай… машины все под заказ, свободных нет, на них очереди…» Очереди на машину за 5 000 000 р (+-)??? подумал я, ничего себе бедная страна… Плюс конечно порадовался и так сказать испытал лёгкое чувство эйфории по поводу того, что всё-таки наверное она того стоит… После одного телефонного звонка, ко мне выбежал ген. дир. салона и после короткого разговора, машина тут же нашлась, правда не в наличии, а из ближайшей поставки в течении 1-2 недель. Я так понял, что тупо хотели получить взятку, иначе мол жди пол года.

Позвонили через дней 5 наверное, было много работы, я и забыл даже, что машину заказал. Мол пришла, забирайте. На самом деле тут ничего интересного. Пришёл, оформили, проверили, осмотрели — уехал. Кстати взял вишнёвую — на мой взгляд, самый удачный цвет. А теперь самое интересное.

Вот еду я домой, еду и еду… и еду… и что? Я поймал себя на мысли о том, что я должен быть сейчас дико счастлив и испытывать чувство комфорта и удовольствия на сумму примерно в 5 000 000 рублей. Потом я попробовал заставить себя почувствовать что-то похожее… пару раз даже вроде получилось. Ну да, едет быстро не спорю, дорогу держит хорошо… все во круг оборачиваются… то есть вот ЭТО стоит 5 000 000 рублей? Глупо как-то, да? Купить дорогущую машину и потом рассуждать, а зачем она тебе нужна? Размышляя дальше, я попробовал разобраться, а зачем я её всё-таки купил?

И я понял. Не «зачем», а «почему»? А потому что: 1. Партнер по бизнесу заказал со словами «да это чума просто, это же БМВ Х6!!!» 2. Был на презентации — такая шумиха во круг, глаза у всех круглые, лица переполнены восторгом.

3. Все во круг так и галдели да и галдят до сих пор… мол вот эта машина, вот это да… я бы себе купил если бы деньги были… ….. а я купил, а у меня-то деньги есть, вот смотрите все теперь и завидуйте мне! — вот истинная причина. Не комфорт не динамика не что-то там ещё что в этой машине есть… нет.. а только желание показать всем, что я самый богатый, что я самый крутой, что я самый понтовый — тупые животные инстинкты, которые в современном обществе приобрели вот такие причудливые формы.

И честно вам признаюсь — я жалею что купил… И не из-за того, что на 7000 км застучали компенсаторы, и безголовый дилер приговорил к замене весь блок, не от того, что после достаточно безобидного наезда на поребрик (точнее небольшого бокового удара задним колесом о поребрик, в виду не разумного выбора траектории вхождения в поворот, за рулём была жена — женщины что с них взять) под замену пошла половина задней подвески, не от того, что глупый дилер ничего не понимает и меняет всё что можно поменять взборе/целиком/блоком — лишь бы ты бабало отстёгивал (ну дык а фигли, ты ж купил Х6, значит деньги есть), при том какая там нафиг гарантия??? О_о о чём вы? богатым людям не нужна гарантия — новый купят, конечно.

А жалею из-за того, что в момент покупки я просто уподобился животным инстинктам, захотел что бы мне завидовали, что бы мой партнёр одобрительно пожал мне руку, что бы мои подчинённые смотрели на меня ещё более заискивающим завистливым взглядом…

Сейчас на машине ездит жена — нравится ей безумно, правда когда она в ней едет вид у неё очень надменный — думаю отобрать и посадить на калину — что бы проще была, такая она меня больше нравится… Кстати чего-то там ездит в сервис постоянно, даже ругалась, говорит с кем-то там — намекала мне, что бы я там чего-то решил — я лесом её отправил, сказал, что продам это ведро к чёртовой бабушке, что бы нервы она нам не трепала… Вот наверное и всё, друзья мои. Спасибо, что дочитали.

Отзыв о BMW X6M, 3,0, 2009 г.в. оставил: Эльдар из города Астрахань

Отзыв о BMW X6M, 3,5, 2009 г.в.

Господа, форма дело индивидуальное.

Что касается Х6 разработчики видели то, что потребители поймут немного позже. Так же было и с семеркой. А вообще Х6 имеет один недостаток она не дешевая. Я когда брал выбирал между ауди S8 и Х6. До этого была Х5 в предидущем кузове так и не смог к ней привыкнуть. И постоянно в эксплуатации 211 500 матик. Хотелось что то типа купе, но с расширенными возможностями. Мне кажется Х6 эту проблему решил.

Боялся, что после мерса обзор будет плохой. Но за неделю привых и проблем с этим нет. Немного жестковата. Но управляемость и внутренний комфорт компенсируют жесткость. Я перешел даже с комфортного режима подвески на спорт. Нет кренов практически вообще. Единственно манера езды становится более агрессивной. Но это БМВ. В салоне все удобно и лаконично. Расход 18-20. Пробег не большой 2000.

На трассе однажды система показала перегрев двигателя. был удивлен. Через две минуты перезавелся и пока полет нормальный. Да еще часто останавливают на постах ГАИ хотя и цвет белый и стекла не тонировал. Недостатков пока особых не заметил.Разве что радиус разворота больше чем в мерседесе и задние двери открываются на небольшой угол. Но там ездят редко.

Спасибо за внимание не обижайте креативных баварцев.

Отзыв о BMW X6M, 3,5, 2009 г.в. сотавил: Роман из города Москва

Отзыв о BMW X6M, 3,5, 2008 г.в.

Былой жизненный принцип – каждый год другой автомобиль. Пришел к автомобилям мощным и быстрым, при этом обязательно комфортным. С седанов пересаживался на вседорожники, однако стало не хватать мощности и упраляемости, потом опять на седаны.

Но вот попал в руки Х5, естественно 4.6, 347 л.с., с разгоном 6.5 до 100 км/ч. Тогда я и нашел СВОЙ автомобиль — вседорожник с управляемостью и харктеристиками легкого автомобиля! Вдруг незадача — проездил на нем два года, а на что менять, не знаю. Стал было думать о новом Х5 — да только не понимаю, почему практически за тот же вид и характеристики отдать втрое дороже, к тому же у моих знакомых, купивших новый Х5 появилась неожиданная проблема — новый кузов Х5 от старого отличают совсем немногие продвинутые автовладельцы а, согласитесь, все-таки хочется, чтобы люди видели сколько стоит Ваш автомобиль!

И вот случилось — представлен новый Х6! Лечу на выставку осенью 2007 г во Франкфурт и ВИЖУ его, так сказать, в «металле»! Автомобиль сразу и бесповоротно понравился, причем только внешне, т.к. стоял концептом на подиуме и внутри еще смотреть было нечего. Кстати, на фотографиях Х6 смотрится гораздо меньше, да и вообще как-то хуже. Ну что же, по приезду бегу к официальному дилеру, много месяцев томительного ожидания — и вот я за рулем новенького Х6 407 л.с. с заявленным разгоном 5.4 с до 100 км/ч, практически в максимальной комплектации — смог отказаться только от стеклянной крыши и монитора для задних пассажиров.

Первые впечатления — кардинальное отличие от Х5 — новая система DPC, помогающая входить в повороты. Автомобиль буквально вгрызается в поворот и, что совсем не понятно — автомобиль, водитель и пассажиры не испытывают крена, как будто сидят на стуле и смотрят в монитор на компьютерную игрушку. Второе — конечно, новый двигатель. При нажатии педали в пол с любой скорости, хоть с 160, ОЩУТИМО вжимает в кресло и, кажется предела этому нет. Активная безопасность — вот кредо этого автомобиля. Создается уверенность, что при любой внештатной ситуации он сможет объехать, не перевернувшись, затормозить на асфальте, а не об другой автомобиль, проскочить в то маленькое окошко, которое почти всегда есть, чтобы избежать ДТП. О подвеске и комфорте во время езды — конечно трясет, машина жесткая, а как вы хотели на гоночном авто?

Что касается салона — качество отделки, на мой взгляд, лучшее даже среди тройки лидеров — Ауди, Мерседес, БМВ, в чем убедился, посетив Московский автосалон, придичиво щупая пластик, кожу и кнопочки передставленных автомобилей. Системы доступа «без ключа», автодоводчики дверей и т.д. на высоте, впрочем, они есть и на других автомобилях. Места для задних пассажиров неожиданно полноценные и, на мой взгляд, даже удобнее, чем в Х5, хоть их стало и два. Исчезла болезнь Х5 — постоянное дребезжание крышки багажника. ОЧЕНЬ серьезная опционная музыка — LOGIC 7, я просто не ожидал такого качества звука, неплохо показывает и DVD. Поворотные фары ночью на глазах крутятся вместе с рулем, отличное освещение (плюсик к безопасности)! Очень удобный спортивный руль (опция).

Теперь о минусах. Автомобиль немного сыроват — разъемы с проводами прикручены прямо на брыговики с наружней стороны. Боюсь, при мойке высокого давления отрвут мне их, а зимой все будет ржаветь и мокнуть. Радиатор болтается в пластиковых держателях и дребезжит. Кое-где видна проводка в оплетке из обыкновенной черной изоленты. При пуске двигателя данные загружаются в монитор не так быстро, как хотелось бы. Одна противотуманка уже запотела. И еще — педаль газа совсем чуть, но задемпфирована, понятно, чтобы не беспокоить пассажиров при очень резком старте, но авто-то позиционируется как спортивный, можно было доверить эту функцию и водителю. Сознательно не пишу о расходе бензина, эксплуатационных расходах — при стоимости данного авто 130 т. евро больше беспокоит ежегодное падение цены и стоимость страховки. Проеду тысяч 15-20, постараюсь написать еще. У кого будут вопросы, буду рад ответить.

Отзыв о BMW X6M, 3,5, 2008 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Видео обзор BMW X6M

Краш-тест BMW X6M

Особенности комплектации xDrive40d

BMW X6 в комплектации xDrive40d оборудован дизельным силовым агрегатом. На фоне предыдущих моделей он обладает наиболее высокой мощностью. Это позволяет автомобилю иметь отменные динамические показатели.

Вид сзади на BMW X6 xDrive40d

Масса автомобиля возросла до 2180 кг. Несмотря на увеличившийся вес расход топлива весьма экономичный. Машина лишь слегка больше потребляет на фоне xDrive30d, но значительно меньше расходует при сравнении с xDrive35i.

Отличительные особенности xDrive50i

Наиболее мощной силовой установкой обладает автомобиль BMW X6 в комплектации xDrive50i. Машина показывает рекордные 4.8 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Внешний вид машины в комплектации xDrive50i

Нахождение под капотом 450 лошадок сказывается на расходе топлива. При этом машина имеет наибольший по сравнению с предыдущими моделями вес. Немаловажную роль играет тот факт, что двигатель работает на бензине. В совокупности это вытекает в расход в районе 13 литров на 100 км пути.

Обзор отличий M50d

Наиболее дорогой автомобиль BMW X6 имеет под капотом дизельный трехлитровый силовой агрегат. Машина лишь слегка уступает в динамике xDrive50i. Разгон лишь на 0.4 секунды дольше на фоне предыдущей модели. Это обуславливается как меньшим количеством лошадей под капотом, так и большим весом транспортного средства.

Применение дизельной силовой установки позволяет иметь весьма небольшой расход топлива. Автовладельцы отмечают, что разница с другими дизельными BMW X6 лишь в пределах погрешности измерений.

Вид с боку на BMW X6 в комплектации M50d

Одним из главных преимуществ комплектации M50d является наличие подогрева сидений в штатном исполнении. В других начинках БМВ Х6 данная функция является опциальной и поставляется за дополнительную плату, которая составляет чуть более 35 тыс. рублей.

Еще одним преимуществом комплектации M50d является наличие штатного электропривода передних сидений. При этом имеется возможность запоминание параметров. В других комплектациях данная функция доступна за дополнительную плату, которая составляет от 95 тыс. рублей.

Туарег или БМВ-Х5: что лучше, битва кроссоверов, определяем лидера тест-драйв

Выбор современных кроссоверов достаточно большой. При этом определиться с конкретной моделью не так и легко, особенно если вопрос стоит так: «Что лучше: БМВ Х5 или Фольксваген Туарег?».

Оба этих автомобиля немецкого производства относят к премиум-классу, так что многие автолюбители выбирают конкретно между этими транспортными средствами. Именно поэтому актуально сделать сравнение этих, одних из лучших в нише, кроссоверов.

Особенности комплектации и цен

Если вы хотите сравнить БМВ Х5 и Туарег, то, прежде всего, стоит обратить внимание на ценовую политику автоконцернов. Если говорить о БМВ, то тут цена колеблется от 3800 до 5260 тысяч.

Приобретая автомобиль вообще со всеми дополнительными опциями, придется вывалить целых 6240 тысячи. Выбирая между БМВ Х6 или Туарег, то первый автомобиль обойдется еще дороже.

Стандартный комплект состоит из:

  • климатической системы;
  • стеклянного электролюка;
  • подушек безопасности;
  • аудиосистемы;
  • электропакета;
  • легкосплавных дисков.

Двигатель делали из алюминия. При этом на выбор предоставляют силовые агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра (бензин). Мощность, соответственно, 306 и 359 лошадок. Также доступно 4 вариации дизеля на 3,0 литра (на 218, 249,313, а также 381 лошадиных сил). В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод.

В этом кроссовере есть практически все современные вспомогательные системы ходовой, включая стабилизацию, систему торможения на поворотах, поддержание курсовой устойчивости, АБС и многие другое.

Выбирая Туарег или БМВ Х5, стоит отметить, что Фольксваген обойдется вам намного дешевле. Его стоимость около 2,6-3,75 миллиона, а за самую лучшую комплектацию придется заплатить чуть больше 4 миллионов рублей. Несмотря на то, что он дешевле своего конкурента, Touareg тоже относится к классу премиальных кроссоверов. В комплекте идет:

  • электропакет;
  • полный привод;
  • медиа-система;
  • АБС;
  • пневмоподвеска;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности;
  • датчики опрокидывания.

Есть бензиновый мотор на 3,6 литра (249 лошадок), а также два трехлитровых дизеля (204 и 244 лошадки). В качестве внедорожника Туарег чувствует себя практически так же, как и БМВ.

При этом максимальная комплектация Фольксвагена намного лучше, чем минимальная BMW, а вот стоимость первого автомобиля будет несколько дешевле, что говорит в его пользу.

Габариты

Если проводить сравнение БМВ Х5 и Туарег, то нельзя пропустить показатели массы и габаритов. В случае с первым авто они выглядят так:

  • длина – 488,6 см;
  • ширина – 193,8 см;
  • высота – 176,2 см;
  • дорожный просвет – 20,9 см;
  • вес – 2250 кг;
  • объем багажника – 620 литров;
  • топливный бак – 85 литров.

Продолжая говорить о том, что лучше: БМВ Х5 или Туарег, стоит остановиться на параметрах последнего. В целом, габаритами автомобили не сильно отличаются. Длина Touareg составляет 475,4 см, ширина – 197,7 см, высота – 170,3 см. клиренс несколько меньше – 20,1 см, как и вес (2077 кг).

По багажнику Фольксваген тоже проигрывает (580 л), а вот топливный бак тут побольше, целых 100 литров.

Особенности внешнего вида

Если думать о покупке BMW X5 или VW Touareg, то стоит сказать, что оба автомобиля относятся к классу среднеразмерных кроссоверов. Дизайн достаточно привлекательный и там, и там.

Как Фольксваген, так и БМВ придерживаются европейских традиций автомобилестроение. Но провести сравнение авто все же стоит, ведь наблюдаются и визуальные, и технические отличия.

Дизайн

Проводить сравнение БМВ Х5 или Фольксваген Туарег начнем именно с первого авто. Своей популярностью данный кроссовер, прежде всего, обязан своему внешнему виду. Весь его экстерьер как будто говорит о сдержанности и элегантности. В то же время, внешний вид отличается и несколько агрессивным характером.

Именно благодаря таким качествам кузова многие водители и ценят данную модель.

После последнего рестайлинга BMW X5 приобрело несколько новый, более спортивный образ. Немного изменился глушитель, а также задний бампер. В принципе, такой «хищный» внешний вид полностью соответствует текущим требованиям.

При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты.

Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками (в первом случае – неокрашенная окантовка, во втором – накладки того же оттенка, что и кузов).

Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер.

Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент. Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности. Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые.

Особенности салона

Выбирая между Туарег или Х5, стоит заглянуть в салон транспортных средств. Интерьер второго автомобиля практически не изменился при последнем изменении. Внутри чувствуется все тот же баварский комфорт и качество.

В роли обивки использовали коричневую кожу, потолок выполнен в черных цветах, несколько грубо обработанных деревянных вставок – все смотрится очень изысканно. В Touareg салон выглядит несколько просторнее.

Материалы отделки тоже премиум класса, но в силу небольшого количества мелких деталей салон выглядит более строго и минималистично.

Эргономика

В салоне БМВ вы найдете двухступенчатую приборную панель. Среди новых опций стоит выбрать отображение данных на переднем стекле автомобиля, так что опускать голову не придется.

Крутой видео тест-драйв: Туарег или БМВ-Х5



Среди плюсов Туарега выделяют многофункциональный руль. В принципе, оба авто очень удобны в эксплуатации.

Как чувствуются на ходу

Если стоит выбор между BMW X5 или Touareg, стоит отметить, что первое авто стало мощнее и, при этом, экономичнее. Взять сотню с самым лучшим двигателем можно за 5 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.

По динамике Фольксваген несколько хуже. Сотня берется за 7,6 секунды, а движок позволяет развить скорость в 230 км/час. Тормоза в БМВ также чуть-чуть лучше, хотя и в Туареге они справляются со своими функциями.

Также будет интересно почитать: Renault Arkana 2020: комплектации и цены

Процесс управления удобен и там, и там. На ходу автомобили ведут себя плавно, вот только в BMW подвеска более жесткая. Проходимость хороша у обоих немцев, которым не страшно любое дорожное покрытие и даже бездорожье.

Дополнительные опции к комплектациям, которые предоставляются за отдельную плату

За дополнительную плату имеется возможность улучшить автомобиль, установив в него:

  • камеру заднего вида;
  • автономный предпусковой подогреватель;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • аудио систему премиум-класса;
  • адаптивные фары;
  • люк в крыше;
  • систему контроля «мертвых зон»;
  • вентиляцию сидений;
  • систему автоматической парковки;
  • электропривод переднего пассажирского и водительского сидений с возможностью запоминания их настроек.

Подвеска и рулевое управление

Крутящий момент на колеса передается через «интеллектуальную» систему полного привода BMW xDrive.

Опция Dynamic Performance Control позволяет распределять мощность не только по осям, но и равномерно между колесами, для лучшего сцепления с дорогой.

За доплату можно заказать систему минимизации кренов кузова, активного управления, автоматического контроля давления в шинах.

На дороге BMW X6 азартен и спортивен, но отличается предсказуемостью. Тормоза схватывают мгновенно, кроссовер смело ныряет в виражи. Но плавность хода комфортной не назовешь: жесткая подвеска весьма чувствительно отрабатывает неровности.

Основная часть нареканий владельцев BMW Е71 связана с надежностью подвески.

Самые распространенные проблемы, и здесь мнениt владельцев и специалистов совпадает, это недолговечность передней подвески и даже встречающийся заводской брак деталей.

Передний стабилизатор умирает часто уже до 70 тыс. км пробега. Рулевая рейка дольше живет больше. И даже рулевая ось может не выдержать до первых ста тысяч.

А повышенная нагрузка на переднюю подвеску, особенно при езде на высоких оборотах и скоростном прохождении поворотов, быстро приканчивает салейнтблоки и шаровые наконечники.

Более лояльные владельцы, правда, называют эти неприятные события расплатой за великолепное рулевое управление и комфорт. Ну и о спортивном характере баварца забывать не стоит — ездить на Х6 медленно и аккуратно даже не стоит пытаться — не с этой целью его покупают.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: