Немецкий концерн Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге и состоящий более чем из 340 предприятий является крупным мировым производителем легковых и коммерческих автомобилей.
В основе успешной деятельность VW лежат следующие принципы:
- использование инновационных решений;
- создание современных автомобилей;
- изготовление разнообразного модельного ряда;
- высокая надежность выпускаемой продукции.
Для поддержания спроса и интереса покупателей Volkswagen запланировал освоить выпуск в 2018-2019 году перечисленных ниже новинок.
Содержание страницы
- 1 Phideon
- 2 Volkswagen Tayron
- 3 Phaeton
- 4 Volkswagen Bora
- 5 Amarok
- 6 Volkswagen CrossBlue – эпохальная новая разработка немцев
- 7 CrossBlue
- 8 Volkswagen Touareg – венец модельного ряда производителя
- 9 Touareg
- 10 Volkswagen Taigun – новинка в компактных внедорожниках
- 11 Tiguan
- 12 Volkswagen Tiguan – элитный кроссовер с умеренным ценником
- 13 Passat
- 14 Системы безопасности Volkswagen Teramont 2020
- 15 Jetta Allstar
- 16 Новый Volkswagen Passat 2020: фото и цена, характеристики седана
- 17 Электрокар Golf
- 18 Как изменилась внешность 2020 VW Golf?
- 19 New Beetle
- 20 Стоимость владения
- 21 Polo
- 22 Volkswagen T-Cross
- 23 Технические улучшения обновленного Гольф
Phideon
Хотя продукция премиум-класса и противоречит изначальной концепции бренда – «народный автомобиль» — конструкторы намериваются сохранить позиции в сегменте роскошных седанов. В 2017 году флагманской моделью Фольксваген должен стать Фидеон. Новинка была представлена мировой авто общественности на Женевском моторшоу. Производитель именует четырехдверный автомобиль спортивным купе и предназначается он для рынка Китая. После покорения Поднебесной Фидеон появится в салонах России и Европы.
Phideon собран на перспективной модульной платформе MLB, позволяющей обеспечить машину максимальным набором интеллектуальных систем безопасности. Экстерьер с прямыми продольными гранями, ровными плоскостями капота и крыши, внушительными колесными арками свидетельствует о принадлежности к автомобильной элите. Большая длина (5 050 мм) и внушительная колесная база (3 005 мм) позволили скомпоновать просторный салон. Седан будет оснащаться трехлитровым V-образным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. и 7-ми ступенчатым роботом.
Volkswagen Tayron
Новинка была представлена публике в Китае 19 сентября 2020 г. Компактный кроссовер изготавливается на заводе СП FAW-Volkswagen, однако цена пока еще не установлена производителем. Если верить инсайдерам, его стоимость составит 200-300 тысяч юаней (29-43 тысяч долл.). По всей видимости, кроссовер не покинет пределы Китая.
Внешние размеры кузова составляют:
- Длина – 459 см.
- Ширина – 186 см.
- Высота – 166 см.
- Колесная база – 273,1 см.
Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Tayron в целом выглядит оригинально в стиле T-Roc: выразительная фальшрадиаторная решетка, аккуратные светодиодные фары, мощный передок, ребра на дверях, большие габаритные фонари.
Phaeton
Автопроизводитель решил реанимировать седан представительского класса. В дизайне будут реализованы перспективные стилистические решения концепт-кара C Coupe GTE, представленного на недавнем автосалоне в Пекине. Обновленный автомобиль обещает быть самым комфортабельным в своем сегменте. Второй ряд сидений представляет собой два анатомических кресла разделенных подлокотником с сенсорным блоком управления климатической системы и мини баром. При оформлении приборной панели будут использованы передовые интерактивные технологии. Архитектура салона – бескомпромиссные четкие линии. Комплекс автономного управления позволит не только самостоятельно ориентироваться автомобилю на скоростях до 120 км/ч, но и совершать обгон без участия водителя. Фаэтон оснастят 6-ти, 8-ми и 12-ти цилиндровыми двигателями нового поколения. Ценовой диапазон от 4 400 000 до 5 100 000 рублей.
Volkswagen Bora
Эта новинка дебютировала 28 мая 2020 года в Китае. По предварительным данным, цена Volkswagen Bora составит 115-116 тысяч юаней (17-23 тысячи долл.). Внешние габариты кузова вот какие:
- Длина – 466,3 см.
- Ширина – 181,5 см.
- Высота – 147,3 см.
- Колесная база – 268,8 см.
За основу новой генерации 4-дверного седана инженеры взяли модульную тележку MQB, вернее ее упрощенную версию с задней полузависимой подвеской. Volkswagen Bora 2018-2019 получила более стильный и динамичный кузов за счет отсутствия дополнительных стекол на задних стойках крыши. Салон в общих чертах похож на интерьер глобального седана Volkswagen Jetta 7, но выглядит не менее респектабельно и солидно, чем международная версия седана.
Amarok
Долгожданная реновация ожидает премиальный пикап Амарок. Обновление затронет как внешность, так и внутреннее оформление. Автомобиль отличается ярким дизайном. Полностью переработана фронтальная часть. Практически всю лобовую поверхность занимают брутальные решетки облицовки радиатора и нижнего воздухозаборника. Заново создана головная и кормовая оптика. Водителю и пассажирам конструкторы предоставляют беспрецедентный уровень комфорта. Изюминкой интерьера являются новые кресла первого ряда с 14(!) параметрами регулировки. За настройку отвечает уникальный электромеханический сервопривод. Электронное оснащение на самом высоком уровне. Планируется, что внедорожник получит новый трехлитровый турбированный дизель. Стоимость пикапа в российских автосалонах планируется в пределах 2 млн. руб.
Volkswagen CrossBlue – эпохальная новая разработка немцев
Для американского рынка корпорация Фольксваген старается больше, чем для Европы. Об этом говорит разработка нового концептуального внедорожника или крупного кроссовера CrossBlue. Все особенности модели говорят о том, что вскоре мы увидим полную смену дизайнерских особенностей машин под крылом немецкого бренда. Сначала CrossBlue пополнит модельный ряд американских салонов, а затем, возможно, пойдет в продажу в мире. Главные известные черты джипа следующие:
- на фото дизайн машины выглядит просто великолепно, облик внушает доверие;
- компактный внедорожник получит 7-местный салон уже в базе;
- основной силовой установкой для джипа станет гибрид на основе двигателя V6;
- компания предложит много современных технологий нового поколения в оснащении;
- машина станет началом новой эры, если получит успех и планируемые продажи.
Наверное, пришло время больших обновлений, поэтому внедорожники и полноценные джипы немецкой корпорации Volkswagen меняют свой облик и находятся в поиске оптимального дизайна будущих автомобилей компании. Все современные модели, присутствующие на российском рынке, выпускаются по старым параметрам и наработкам дизайна, что уже изрядно надоело требовательному покупателю.
CrossBlue
Фольксваген поступательно расширяет свое присутствие на авторынке новыми образцами. На завершающей стадии находятся тестовые пробеги полноразмерного внедорожника КроссБлу которые проходят на дорогах общего пользования в США. Концепт прототипа был представлен на недавнем автосалоне в Пекине. Автомобиль предназначен преимущественно для Северо-Американского рынка. Кроссовер построен на платформе MLB, которая позволяет скомпоновать 7-ми местный салон при максимальной длине кузова 4 980 мм. Базовым силовым агрегатом станет V-образным 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,6 л, мощностью 415 л.с. с непосредственным впрыском.
Volkswagen Touareg – венец модельного ряда производителя
Начинать говорить о проходимой технике от Фольксваген стоит сначала с внедорожника Touareg. Машина невероятно производительная, обладает самыми удивительными технологиями на борту и предлагает большое пространство в интерьере с элитными чертами. Это истинный джип со следующими вариантами исполнения:
- обновленный в 2014 году внедорожник предлагает два вариант 3-литрового дизеля – на 204 и 245 лошадок;
- бензиновые двигатели 3.6 и 4.2 литра развивают соответственно 249 и 360 сил;
- топовый дизель на 4.2 литра заряжен 340 лошадками;
- гибридная установка с основой в виде 3-литрового TSI выдает 333 лошадиные силы;
- все модели оснащены автоматом и исключительно полным приводом.
Touareg
Среднеразмерный внедорожник Фольксваген Туарег в 2020 году поразит клиентов броским экстерьером, высоким уровнем безопасности и исключительными характеристиками новой линейки двигателей. Экономичность моторов повысилась на 20 процентов при увеличении мощности и крутящего момента. Аналоговые приборы кокпита заменены цифровой панелью. Значительно расширены возможности бортового процессора: автомобиль может самостоятельно парковаться и останавливаться в случае внезапного появления препятствия на дороге. Клиентам доступны одиннадцать вариантов отделки натуральной кожей, би-ксеноновые фары с функцией освещения сектора поворота и пневматическая подвеска. Стоимость кроссовера от 2,6 до 4 млн. руб.
Volkswagen Taigun – новинка в компактных внедорожниках
Модельный ряд корпорации Фольксваген уже в следующем году пополнит новый компактный кроссовер с именем Тайгун. Интересная игра имен, но при беглом прочтении имя Taigun читается как Тигуан. Этот новый небольшой джип по всем характеристикам превзойдет ваши ожидания.
Базовый двигатель – 109-сильный TSI с невероятно низким выбросом CO2, новые технологии в базе кроссовера будут доступны уже с базовой версии. Маленький внедорожник станет основой модельного ряда Фольксваген для молодежи, которую корпорация давно позабыла за разработками серьезной дорогой техники. Кстати, цена практически во всех странах будет равна эквиваленту 18 000 долларов США.
Tiguan
Среди новинок Фольксвагена 2016-2017 годов особое место занимает Тигуан. Второе поколение было представлено еще прошлой осенью. Автомобиль основательно переработан. Экстерьер создан в соответствии с актуальной стилистикой бренда. Налицо некоторые заимствования от Туарега и Пассата. Внешне он выглядит динамично и респектабельно. Традиционная панель приборов заменена цифровым 12-ти дюймовым дисплеем. В арсенале силовых установок шесть двигателей мощностью от 125 до 240 л.с. Увеличенная колесная база позволила скомпоновать более просторный и эргономичный салон, а также увеличить устойчивость автомобиля. Модельный ряд будет включать укороченную базу и трехдверный вариант. По версии журнала Auto Bild, кроссовер признан лучшим внедорожником в сегменте до 30 000 евро. В России производство будет налажено на автозаводе в Калуге. Стоимость внедорожника начинается с 1,4 млн. руб.
Volkswagen Tiguan – элитный кроссовер с умеренным ценником
Рассуждать о кроссоверах Volkswagen мы начнем с единственной модели, продаваемой пока в России. Это Фольксваген Тигуан – модель с самым стильным и отлично скомпонованным дизайном среди конкурентов. Имя Тигуан придумали фанаты Volkswagen, это название победило на конкурсе, а означает оно слияние названий двух животных – тигра и игуаны.
Такой нейминг вполне себя оправдал, а Фольксваген постарался предоставить кроссоверу оптимальную технику. Удивительно, что обновление 2020 года стартует с двигателя 1.4 литра и всего 125 лошадок, а версии подороже оснащены 150-, 190- и 220-сильными установками с разной природой. Кроссовер вполне адекватен по стоимости – базовая цена составляет 1 120 000 рублей.
Passat
Восьмое поколение D-класса проживет плановое обновление. Автомобиль получит выразительное оформление лобовой части: массивные горизонтальные перекладины облицовки радиатора и нижнего воздухозаборника, а также оптику с резкими очертаниями. Возможности интеллектуального оснащения значительно расширены, среди новых опций система «стоп-старт», система против засыпания водителя, приветственное освещение, система рекуперации. Для Пассата подготовлена новая линейка из десяти высокоэффективных двигателей мощностью от 125 до 280 л.с. Семейство Пассат включает автомобиль в кузове универсал, полноприводную версию Alltrack и элитный вариант СС (Comfort Coupe). Стоимость седана планируется в диапазоне 1,4 млн. – 2,1 млн. руб. Топовая версия СС будет стоить 3,2 млн. руб.
Системы безопасности Volkswagen Teramont 2020
Неплохим перечнем могут похвастаться системы безопасности нового внедорожника Volkswagen Teramont 2020. Производитель установил максимально необходимые системы для защиты пассажиров и помощи водителю. Безопасность внедорожника Volkswagen Teramont 2017 включает:
- подушки безопасности, в том числе и для третьего ряда сидений;
- подушки безопасности в районе головы;
- крепление детских сидений;
- система стабилизации ESC;
- мониторинг усталости водителя;
- интеллектуальная система управления полным приводом;
- система экстренного торможения;
- система предотвращения столкновений;
- экстренное торможение в случае аварии;
- датчики давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- система навигации;
- ЭРА-Глонасс для территории России;
- система кругового обзора;
- мониторинг слепых зон;
- ассистент парковки;
- бесконтактное открытие крышки багажника;
- дистанционное управление двигателем;
- иммобилайзер;
- датчики света и дождя;
- система мониторинга движения по полосе.
По словам производителя, это еще не полный список систем, которые можно установить на максимальную комплектацию внедорожника Volkswagen Teramont 2020. Предположительно, что добавить можно систему распознавания пешеходов и дорожных знаков, систему ночного виденья, систему автопилота и другие. Вероятней всего они будут взяты с Volkswagen Arteon, который неплохо зарекомендовал себя и продается на территории России. Помимо систем безопасности, инженеры доработали кузов внедорожника Volkswagen Teramont 2020, сделав его с алюминия и прочной стали, а так же добавили ребра прочности в дверные панели.
Jetta Allstar
Джетта является экстраполяцией Гольфа в кузове седан. Малолитражка С-класса производится более 30 лет. Обновленная модель будет построена на универсальной платформе MQB и немного увеличится в размерах. Во внешнем облике появилась оригинальная черта престижного автомобиля: покатая крыша, напоминающая кузов купе. Очень броское оформление получит лобовая часть: хромированная облицовка радиатора, необычная геометрия нижнего воздухозаборника, вытянутые фары придают внешности Джетты изысканность и шик. Интерьер выполнен в двухцветном оформлении. Префикс Allstar означает, что производитель оснастит модель рядом эксклюзивных опций, свойственных более высокому классу авто. В арсенале силовых агрегатов четыре турбированных мотора мощностью от 115 до 180 л.с. Стоимость минимальной комплектации довольно значимая — 950 000 руб.
Новый Volkswagen Passat 2020: фото и цена, характеристики седана
Новый Фольксваген Пассат 2020 также появится вместе со стихийным обновлением остальных автомобилей немецкого концерна. Надо же не отставать от конкурентов, тем более, данная машина является популярной не только в Европе, но и во всем мире.
Полюбили эту модель многие за ее стильный вид, мощные и надежные моторы, а также за отличное оснащение, которое покупатель получает за невысокую цену. Как обычно, основные кузова машины – седан и универсал.
Навигация
Плюсы и все минусы Фольксваген Пассат
+ Плюсы
- Надежность
- Управляемость
- Салон
- Багажник
- Динамика
- Проходимость
- Подвеска
- Ликвидность
- Экономичность
- Микроклимат
- Коробка передач
- Музыка
- Дизайн
— Минусы
- Качество сборки
- Свет
- Шумоизоляция
- Качество окраски/li>
- Обзорность
Отзывы владельцев Volkswagen Passat
Превосходство Volkswagen Passat B8 сразу бросается в глаза. Наиболее выразительные элементы новой модели — эффектные светодиодные фары и задние фонари, а также динамичные боковые обводы. Удлинённая база и более короткие свесы придают облику новой модели энергичную элегантность. Passat выглядит просто замечательно.
Очень популярная проблема с тросиком дверей. Сам с этим столкнулся. Смазка вымывается истирается не знаю что с ней происходит — дверь либо перестаёт закрываться либо всё время закрытая. Проблема проявляется только зимой. Лечится заменой тросиков.
Я считаю, что Фольксваген Пасса 2020 — отличный семейный седан. Очень вместительный, за большой багажник отдельное спасибо. Управление на высшем уровне, ни один японец не сравнится. Конкретно у меня двигатель 1.4 TSI в паре с DSG. Экономичный до безумия, по трассе достигал расхода 4,5 л. По городу 6,5л. иногда 7.
Коробка по ощущениям можно спутать с вариатором, очень быстро переключает, так что не ощущаешь. Классический автомат точно рядом не стоит. По поводу надежности, есть вопросы, но я считаю, что за все нужно платить и за такой уровень комфорта, динамики и экономичности в том числе.
Очень надежная, за все время поменял: косточки передней подвески 4 шт, вторую (электрическую) помпу, замена щеток генератора, пожалуй все, не считаю передние тормозные диски, колодки, масло двигателя и коробки. На подходе замена аккумулятора (еще родной стоит), ремонт кондиционера, замена термостата.
Когда нужно машина экономичная когда нужно достаточно быстрая, сравнивали динамику с более новой и бензиновой, мощность аналогичная, эта быстрее. Стоит две печки, быстро прогревается даже зимой, хотя в целом в ней не жарко, просто комфортно.
Отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Фольксваген Пассат 2020 цены и комплектации
Цена Фольксваген Пассат 2020 в России составляет от 1 499 000 до 2 189 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline.
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (125 л.с.) Conceptline MT6 | 1 499 000 |
1.4 (125 л.с.) Trendline MT6 | 1 649 000 |
1.4 (125 л.с.) Trendline DSG7 | 1 729 000 |
1.4 (150 л.с.) Trendline DSG7 | 1 819 000 |
1.4 (150 л.с.) Comfortline DSG7 | 1 909 000 |
1.8 (180 л.с.) Comfortline DSG7 | 2 019 000 |
2.0D (150 л.с.) Comfortline DSG6 | 2 049 000 |
1.4 (150 л.с.) Highline DSG6 | 2 049 000 |
1.8 (180 л.с.) Highline DSG7 | 2 159 000 |
2.0D (150 л.с.) Highline DSG6 | 2 189 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG6 и 7 — робот, D — дизель
Технические Характеристики Volkswagen Passat
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4767 / 1832 / 1456 |
Колесная база, мм | 2791 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 586 |
Снаряженная масса, кг | 1367 — 1480 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 200 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | 9,7 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 208 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,9 | 6,1 |
— трасса | 4,6 | 4,4 |
— смешанный | 5,4 | 5,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 150 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 320 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 | 7,9 |
Макс скорость, км/ч | 220 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,3 | 7,1 |
— трасса | 4,5 | 5,0 |
— смешанный | 5,1 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Авторевю
Фольксваген Пассат Б8 обзавелся пересмотренными комплектациями и новыми опциями. Базовый мотор 1.8 TSI (170 л.с.) уступил место двигателю 2.0 TSI, хотя отдача выросла незначительно (174 л.с.). Силовой агрегат остался стандартным: это топовый атмосферник VR6 3.6 FSI мощностью 284 л.с. с шестиступенчатой преселективной коробкой DSG. Зато Passat щеголяет более злой выпускной системой и заниженной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами.
Внешний обвес заимствован у серийной версии R-Line, которая оснащается двухлитровой турбочетверкой, но есть и собственные штрихи.
► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Видео тест-драйв нового Volkswagen Passat
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Фольксваген Пассат на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новый кузов Фольксваген Пассат 2020 модельного года отличается большим количеством прямых линий. Они тут буквально везде. Однако, автомобиль почти не имеет острых углов. Практически каждый элемент тут сглажен. Единственное, что выделяется – передняя оптика. Ее сделали в форме параллелограмма, а также несколько сузили, если сравнивать ее с прошлой версией.
Фары плавно переходят в радиаторную решетку, которая по ширине не отличается от оптики. Разделяют ее на несколько частей стильные хромированные полосы, в центре которых красуется фирменный знак немецкого производителя авто. Что странно, инженеры не пошли по популярному у многих пути – напихать как можно больше воздухозаборников по всему кузову.
Их здесь нет вообще, кроме самых главных, без которых просто не обойтись. Одним является вышеупомянутая решетка радиатора, а вот второй красуется в нижней части бампера. По габаритам он примерно равен предыдущему, а по бокам также переходит в оптику, только тут уже в противотуманную. Ее выполнили в форме трапеции, только углы у нее не острые, а скругленные.
Новая модель Volkswagen Passat B8 получила и видоизмененную боковую часть. Главным рельефом тут считается небольшой выступ в виде прямой линии, который начинается от самого капота, проходит через ручки дверей и заканчивается только к багажнику. Нижнюю же часть украшает почти симметричная выступу впадина, которая плавно перетекает в порожки. Поменяли и боковые зеркала, изменив их форму и добавив повторители поворотных сигналов.
Если смотреть на фото задней части, то тут можно увидеть кучу элементов, характерных для дорогих машин класса премиум. Крышка багажника тут имеет небольшую высоту, однако сама очень массивная. Огни получили интересную шестиугольную форму. Здесь же имеется и куча рельефов, но все они плавно переходят друг в друга.
Салон
Колеса.ру
Сразу в глаза бросается линия из воздуховодов, практически полностью повторяющая форму решетки радиатора, только тут ее ничто не делит на части. В центре же этой линии поместили небольшие стрелочные часы, что также намекает на статус автомобиля. Центральная консоль в новом Фольксваген Пассат 2020 видоизменилась несильно. Как обычно, главным тут является сенсорный дисплей для управления мультимедия. По бокам от него можно увидеть и физические кнопки, предназначенные для контроля климата, переключения режимов езды и еще нескольких функций.
Выросло и общее количество свободного места, так как модель немного увеличили в размерах.Объем багажника равняется 586 литрам, но его можно увеличить за счет складывания второго ряда кресел.
Фото нового Фольксваген Пассат 2019
Предыдущая
ОбзорыНовый Volkswagen Polo Sedan 2020: фото и цена, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый Volkswagen Amarok 2020: фото и цена, характеристики пикапа
Электрокар Golf
Электромобили завоевывают все больше места на дорогах. Любой уважающий себя бренд стремится в линейке своей продукции иметь транспортное средство на электротяге. В 2020 году Фольксваген на базе Гольф начнет серийное производство электромобиля е-Golf. Внешне автомобиль от собратьев в ДВС практически ничем отличаться не будет. Исчезнет только облицовка радиатора, надобность в котором отпадет. Часть внутреннего пространства позади заднего моста займет литий-ионная батарея. Емкости будет достаточно для того, чтобы проехать 200 км со скоростью 120 км/ч. Двигателей будет предлагаться два: мощностью 85 кВт и 120 кВт. Для полной зарядки батареи от бытовой электросети понадобится пять часов. Зарядка на специализированных станциях займет всего 20 минут.
Как изменилась внешность 2020 VW Golf?
Визуально обновленный автомобиль изменился незначительно, как и следовало ожидать, машина получила набор модифицированных передних и задних бамперов, новые светодиодные задние фонари с полностью обновленными светодиодными фарами, в которые теперь входят дневные ходовые огни. Внешние изменения завершаются установкой новых легкосплавных дисков и добавление новых цветов в доступную палитру.
New Beetle
Культовый Фольскваген Жук в 2020 году ждет очередное перерождение. Новая генерация будет построена на шасси A5 (PQ35). Подретушированный кузов сохранит характерную округлую форму. Малолитражку в стиле унисекс оснастят би-ксеноновой головной оптикой с 15 светодиодами, U-образными задними фонарями. В салоне появятся рулевое колесо со срезанной хордой, кресла спортивной архитектуры, 5-ти дюймовый сенсорный монитор, а в оформлении карбон и хромированные вставки. Для российского потребителя будут доступны для бензиновых турбированных силовых агрегата объемом 1,2 и 1,4 л. Двигатели очень экономичны: в смешанном цикле расход всего 4,4 на 100 км. Базовая комплектация будет стоить от 1 050 000 руб.
Стоимость владения
Теперь узнаем стоимость технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера (например, «Мэйджор Авто») в Москве до пробега в 60 000 км (включительно).
Фольксваген Тигуан 2020:
- ТО-1 (15 000 км) — 10 023 руб.;
- ТО-2 (30 000 км) — 18 601 руб.;
- ТО-3 (45 000 км) — 10 023 руб.;
- ТО-4 (60 000 км) — 18 601 руб.
Итого: 57 248 рублей.
Форд Куга 2020:
- ТО-1 (15 000 км) — 12 000 руб.;
- ТО-2 (30 000 км) — 14 900 руб.;
- ТО-3 (45 000 км) — 16 000 руб.;
- ТО-4 (60 000 км) — 13 300 руб.
Итого: 56 200 рублей, то есть на 1 048 р. (2%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Volkswagen — 95 копеек, Ford — 94 копейки.
И в заключение сравним цены на КАСКО для новых автомобилей. В качестве исходных данных будем использовать кроссоверы мощностью 150 лошадиных сил с автоматическими коробками передач за 1 600 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 32-летняя незамужняя женщина без детей с 11-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида страхования стоимость полиса от угона и ущерба для Volkswagen Tiguan 2020 vs Ford Kuga 2020 составляет:
- Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 34 182 р. vs 43 335 р.;
- ОСК «Эконом» — 47 093 р. vs 52 326 р.;
- Эрго-Русь «Премиум» — 74 250 р. vs 94 830 р.;
- Согласие «Базовое КАСКО» — 98 220 р. vs 123 020 р.;
- МАКС «Премиум» — 113 000 р. vs 99 300 р.
Получается, что в среднем полис КАСКО стоит на 13% дороже для американской модели. Но несмотря на это, есть страховщики (например, СК МАКС), которые предлагают более выгодные условия для владельцев Ford Kuga.
Polo
Немецкие инженеры немного модернизируют повторимый Поло. Экстерьер получит новое оформление бамперов, облицовки радиатора в стиле более дорогих моделей и головной оптики. Опционально будут доступны светодиоды и би-ксенон. Оформление салона будет выполнено в бежевых тонах. Расширен список оснащения базовой комплектации, которая теперь включает фронтальный парктроник, навигационную систему, электрорегулировку передних сидений. В результате более продуманной компоновки, салон стал немного просторней. Значительно усилена подвеска. Под капотом по-прежнему два бензиновых мотора объемом 1, 6 литра: атмосферный и турбированный. Машина будет собираться в цехах автоконцерна в Калуге. Минимальная стоимость 550 тыс. руб.
Volkswagen T-Cross
Это новая модель немецкого субкомпактного кроссовера 2018-2019 гг. За основу инженеры использовали переднеприводную платформу MQB А0. Дизайн экстерьера кузова Volkswagen T-Cross полностью выполнен в корпоративном стиле немецкой марки.
Новый компакт выглядит стильным и современным, ярким и оригинальным, респектабельным и дорогим. И это при скромных габаритах кузова:
- Длина – 410,7 см.
- Ширина – 178 см.
- Высота – 155 см.
- Колесная база – 256,4 см.
Оснащение в Т-Кросс находится на высшем уровне. Для широкой линейки двигателей предлагается такой же внушительный выбор коробок передач: 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG.
Технические улучшения обновленного Гольф
Под обновленной шкуркой VW Golf получил 1.5 литровый бензиновый двигатель TSI, который способен развить хорошие 148 л.с., при этом небольшой двигатель поставляется с системой Active Cylinder Management, которая способна управлять цилиндрами, отключая несколько из них при отсутствии нагрузки для большей топливной экономичности. Следующим номером выходит версия BlueMotion, это тот же, вышеназванный двигатель, но с пониженной до 128 л.с. мощностью.
Расход топлива нового 1.5 литрового двигателя по данным VW составит 4.9 л/100 км, с выбросами CO2- 110 г/км. В тоже время 128 сильный силовой агрегат будет немного экономичнее- 4.6 л/100 км и экологичнее, в атмосферу будет улетать всего 104 г/км опасного CO2.
«Результатом является то, что новый Golf будет расходовать на 1 литр меньше топлива при реальном дорожном использовании по отношению к двигателям со сравнимой мощностью. Это Smart Sustainability. Это доступный прогресс для всех», говорит д-р Франк Велш, Член Совета по вопросам управления Volkswagen Passenger Cars. Что ж, надеемся док прав и это не является очередной уловкой Volkswagen в своей нечестной игре прошлого.
Смотрите также: Ford Fusion V6 Sport научился перепрыгивать ямы
Помимо этого, Фольксваген обновил двигатель спортивной модели GTI, который теперь без труда развивает 226 л.с. в стандарте и 241 л.с. в версии Performance. И еще из тяжелой артиллерии, новой в диапазоне стала семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая постепенно изживет морально устаревшую КПП- шестиступенчатую DSG.