Рено Каптур или Форд Экоспорт: сравниваем кроссоверы с нетипичным дизайном

Welcome aboard! Форд обновил ЭкоСпорт. Старый автомобиль был откровенно убогим и никоим образом меня не интересовал.После обновления авто серьезно поменялось и пока Зафира была на поиске неисправности, я решил обкатать

Новый Ford EcoSport 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2020 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

Отзывы автовладельцев Форд Экоспорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Форд Экоспорт 2020 цены и комплектации

Цена Форд Экоспорт 2020 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Ford EcoSport

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

Видео тест-драйв нового Ford EcoSport

Внешний вид

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.

Внутреннее убранство

Если нужно понять, что представляет собой этот мини-кроссовер изнутри, необходимо обратить внимание на отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» является одной из тех машин, которые обладают дизайном «на любителя». Но его внутреннее убранство все считают стильным и привлекательным. Многие сравнивают мини-кроссовер с классическим «Фокусом» третьего поколения. И интерьером EcoSport действительно на него похож. Только по качеству немного уступает.

Торпедо жесткое, но из-за матовой поверхности выглядит солидно. И не скрипит, что с удовольствием отмечают владельцы. Переключатели с кнопками расположены эргономично, всё находится на своих местах. Козырьки – с зеркалами, что тоже удобно. Бардачок средних размеров, но несколько банок с напитками и пара папок с документами внутри помещаются.

Ещё люди отмечают вниманием удачно выбранный дизайнерами оттенок подсветки. Он голубой, как приборная панель, и глаза не раздражает. Кресла комфортные, с регулировками, но небольшие. У водительского сиденья есть и подлокотник. Правда, некоторым он кажется неудобным. Очень уж узкий, из-за чего локоть постоянно соскальзывает.

Ford EcoSport ST-Line 2018: ещё больше спортивности

Обзор Ford EcoSport ST-Line 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года!

Ford EcoSport – компактный городской кроссовер, впервые дебютировавший на мировой арене ещё в 2003 году. С тех пор кроссовер успел сменить уже второе поколение, которое официально было представлено зимой 2012 года, и навязать нешуточную борьбу своим основным конкурентам в лице Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Duster.

До российского рынка автомобиль добрался лишь в 2014 году, где получил тёплый приём и стал одной из самых продаваемых моделей в своем классе.

Причиной успеха Ford EcoSport в РФ стала привлекательная и современная внешность, качественный салон, богатая комплектация и, конечно же, невысокая стоимость.

Осенью 2020 года руководство Форд представило обновлённую европейскую версию Ford EcoSport, получившую ряд визуальных и внутренних отличий, а также специальный спорт-пакет ST-Line, придавший автомобилю ещё более динамичного и спортивного облика.

Внешний вид Ford EcoSport ST-Line 2020

Сразу стоит оговориться, что внешний облик обновившейся европейской версии мало чем отличается от своего глобального сородича.

Фронтальная часть

кузова обзавелась новой, более агрессивной головной оптикой и небольшими лентами светодиодных ДХО, более крупной и слегка приподнявшуюся вверх фальшрадиаторной решёткой и эффектным передним бампером, представленным широким воздухозаборником и парой оригинальной формы противотуманок.

Тут же стоит оговориться, что версия ST-Line отличается от обычного EcoSport наличием несколько видоизменённых бамперов, спортивного обвеса по периметру и специального дизайна легкосплавных дисков R17.

Профиль кроссовера

обошёлся без изменений и, как и ранее, радует глаз прокаченными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и сильно заваленными назад передними стойками, придающими автомобилю более спортивный облик.

Корма

Форд ЭкоСпорт, вслед за передней частью кузова, подверглась заметному обновлению – отныне дверь багажного отсека открывается не вверх, а влево, а задние габариты получили более современную внешность и наполнение. Тут же стоит напомнить, что в первой генерации кроссовера запасное колесо было прикреплено к двери багажника, в то время как во второй генерации модели запаска располагается в подполье багажного отсека.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длина
    – 4,096 m;
  • Ширина
    – 1,765 m (с учётом внешних зеркал – 2,057 m);
  • Высота
    – 1,653 m.

Недостатки

Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге?

Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.

Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов. И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи.

Впрочем, как показывает каждый сделанный владельцами «Форд ЭкоСпорт» обзор, минусов у этой машины не так уж и много. Есть недостатки, но с ними можно смириться.

Салон нового EcoSport ST-Line 2018

Салон обновлённого Ford EcoSport ST-Line встречает более качественной сборкой и улучшенными материалами отделки. Перед водителем производитель расположил стильный и функциональный трехспицевый руль, а также чрезвычайно информативную комбинацию приборов, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и достаточно крупным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под 6,5 либо 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым располагается 5 механических кнопок аудиосистемы и пара функциональных крутилок, отвечающих за регулировку громкости и радио-волны. Далее следует крупный блок стильных воздуховодов и кнопки управления внутрисалонным климатом, отличающиеся высокой информативностью и оригинальным оформлением.

Передние кресла

гарантируют комфортную посадку людям любой комплекции, а также радуют наличием неплохой боковой поддержки и достаточным количеством регулировок.

Между креслами первого ряда установлен массивный подлокотник, а также пара подстаканников и рукоятка стояночного тормоза.

Задний диван

также обладает гостеприимным профилем и может вместить 3-х взрослых пассажиров, причём даже центральному третьему седоку будет достаточно комфортно за счёт достаточной ширины и практически отсутствующего трансмиссионного туннеля.

Объем багажника

, в сравнении с первым поколением кроссовера, уменьшился на 21 литр и отныне составляет 334 л. Однако производитель предусмотрел механизм складывания второго ряда кресел, что позволяет в значительной мере увеличить объем багажного отсека и, что важно, получить практически идеально ровный пол. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, располагающихся под фальшполом.

Отдельного внимания заслуживает то, что в салоне нового Ford EcoSport ST-Line 2020 производитель расположил около 20 ниш и ёмкостей для хранения различной мелочёвки, что без сомнения можно отнести к ключевым достоинствам интерьера.

Технические характеристики Ford EcoSport ST-Line 2020

Линейка моторов пополнилась новым 1,5-литровым дизелем EcoBlue последней генерации, воспроизводящим 125 «лошадок» и 300 Нм пикового вращательного момента. С ним кроссовер разгоняется до сотни чуть более чем за 12 сек. и позволяет расходовать около 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды. Пару такому двигателю может составить как новая 6-ступенчатая «механика», так и «автоматическая» КПП с аналогичным количеством передач.

Примечательно, что производитель сохранил моторную гамму предшественника, представленную:

    1-литровым бензиновиком серии EcoBoost, генерирующим 125 либо 140 л.с., а также обладающим следующими динамическими показателями: разгон от 0 до 100 – за 12,7 и 11,8 сек. для версий с МКПП, а также средний расход топлива, колеблющийся в пределах 5,2-5,8 литров. Максимальная скорость вне зависимости от мощности силовой установки равняется 179 км/ч.
  • 1,5-литровым дизелем TDCi, отдача которого была увеличена до 100 л.с. (ранее 95 л.с.) и 200 Нм пикового вращательного момента. С ним автомобиль позволяет расходовать около 4,7 л/100 км в комбинированном цикле езды, а также разогнаться до максимальной скорости в 168 км/ч.
  • Все двигатели, за исключением нового 125-сильного дизеля, получившего возможность установки полноприводной трансмиссии, комплектуются системой переднего привода.

    В основе обновлённого Ford EcoSport лежит проверенная и хорошо зарекомендовавшая тележка В2Е, предполагающая установку следующих подвесок: на передней оси – независимая со стойками МакФерсон, а на задней – независимая Н-образная балка (переднеприводные версии) и многорычажка (версия с полным приводом).

    Реечное управление руля получило электроусилитель с изменяемым передаточным числом, а тормозная система представлена передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа (опционально также дисковыми).

Особенности автомобиля и ходовые качества

Построен автомобиль на базе платформы В2Е, младшие комплектации идут исключительно с передним приводом. Для России предлагаются и модификации в полноприводном исполнении. Интересен полный привод тем, что он построен на базе электромагнитной межосевой платформы, которая включает в себя функцию механической блокировки задней колесной оси.

Безопасность нового Ford EcoSport ST-Line 2020

Производитель отмечает, что новый EcoSport 2020 получил новый каркас безопасности, выполненный с применением современной и более прочной стали, что положительно сказалось на безопасности и жёсткости кузова.

Список систем безопасности пополнился новыми опциями и отныне представлен:

  • Светодиодными ДХО;
  • Электрообогреваемыми боковыми зеркалами;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Помощником при старте на склоне;
  • Датчиками дождя и уровня освещения;
  • Круиз-контролем с возможностью ограничения скорости;
  • Камерой взгляда назад;
  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Системой Эра-Глонасс;
  • Системой напоминания о непристёгнутых ремнях;
  • Антиблокировочной системой;
  • Креплениями для установки детских сидений – ISOFIX;
  • Парковочным ассистентом и прочими «фишками».
  • Несмотря на внушительный список оборудования, новинка получила менее высокую оценку в рамках краш-тестов Euro NCAP, уступив большинству конкурентов (за исключением Renault Duster).

    Варианты исполнения и цена Форд ЭкоСпорт ST-Line 2020 года

    На европейском рынке Ford EcoSport представлен в нескольких вариантах исполнения, включая новый пакет «ST-Line», за который потенциальному покупателю придётся раскошелиться минимум на 20,3 тыс. фунтов (ориентировочно 1,6 млн. руб.).

    Список оборудования версии ST-Line включает:

    • Легкосплавные катки R17 с 5 спицами;
    • Внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
    • Датчики дождя;
    • Круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
    • Мультимедийный комплекс Ford SYNC-3, получивший 8” монитор, навигацию и 7 колонок;
    • Полный электропакет;
    • Камеру взгляда назад;
    • Старт мотора с кнопки;
    • Климат-контроль;
    • Крупный спойлер сзади;
    • Видоизменённую фальшрадиаторную решётку;
    • Боковые юбки ST-Line;
    • Контрастную крышу;
    • Оплётку руля натуральной кожей с красной строчкой;
    • Комбинированной отделкой сидений;
    • Накладки элементов педального узла из алюминия и прочие опции.

    Опционально покупателям доступен широкий список дополнительного оснащения, в которое вошли премиальная система от B&O, панорамным люком и т.п.

    К сожалению, сейчас нет точной информации, когда новинка будет доступна на российском рынке, но даже после появления автомобиль будет доступен только с прежними моторами.

    Заключение

    Обновлённый Ford EcoSport ST-Line 2020 был и остаётся одним из самых интересных предложений в классе как по стоимости, так и по внутреннему наполнению. Это автомобиль, сочетающий в себе возможности SUV, управляемость легковушки и экономичность автомобилей А-класса, что особенно актуально в условиях постоянного роста цен на топливо.

    Видео панорама Ford EcoSport ST-Line 2020:

    Ford EcoSport рестайлинг 2020, suv, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

    Ford EcoSport 2020 полностью оправдывает звание компактного и недорогого кроссовера. В салоне машины несколько тесновато, но задние пассажиры имеют возможность изменять наклон спинки, увеличивая тем самым свое жизненное пространство. Материалы отделки не из дорогих: обычная ткань на сиденьях, жесткий пластик панелей, но в топовой комплектации полагается кожаная обивка. Багажник также невелик, но вынесенное на заднюю дверь запасное колесо позволяет более эффективно использовать внутреннее пространство. Если говорить о комплектациях, то стандартная Trend предложит 16″ стальные диски с колпаками, электрозеркала с подогревом, дополнительный электрический отопитель салона, электростеклоподьемники передних и задних дверей, кондиционер, аудиосистему с радио/CD/МРЗ, разъемами AUX/USB и 6 динамиков. Версия Trend Plus включает легкосплавные диски, передние противотуманки, рейлинги, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, подлокотник сиденья водителя, полку в багажнике. В версии Titanium добавляются отделка хромом, тонированные задние стекла, мультимедийная система SYNC с Bluetooth. А в топовой комплектации Titanium Plus, помимо кожаного салона, автомобиль получает бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения и другие функции. Была также заявлена новая бюджетная комплектация Ambiente, в которой EcoSport лишен кондиционера и аудиосистемы.

    Оснащение

    Рассказывая про автомобиль «Форд ЭкоСпорт», нельзя не отметить вниманием и работу оборудования, которым он комплектован.

    Владельцы говорят, что у этой модели хороший дальний свет, но вблизи часть дороги не освещается. Впрочем, это можно компенсировать, включив противотуманные фары. Потому если покупать EcoSport, то только с ними в комплектации.

    Ближний свет недостаточно мощный (стандартный галоген), особенно в сырую погоду. Он будто «теряется» на фоне освещения встречных автомобилей.

    Недостатком многие считают неравномерную работу обогревателя. Правая нога водителя просто горит, а левая мёрзнет. Потому нужно дорабатывать печку, но это не занимает много времени. Зато обогрев лобового стекла на высоте, лёд тает практически на глазах. А вот стеклоочистители ругают все владельцы. Передние «тянут полосу», а задний и вовсе каркасный.

    Ford EcoSport 2014, suv, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

    Самая простая комплектация Trend предлагает стальные колесные диски 16″, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, светодиодные секции передних фар, бампера в цвет кузова, регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку. Аудиосистема — CD/MP3-проигрыватель с двухстрочным дисплеем, управлением на рулевом колесе, портом USB и 6 динамиками. В штатное оснащение входит кондиционер, дополнительный электрический отопитель салона и воздуховоды к ногам задних пассажиров. В более дорогой комплектации Trend Plus доступны 16″ легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, дневные ходовые огни, рейлинги, обогрев лобового стекла и передних сидений, климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага КПП, подлокотник сиденья водителя. Версию Titanium отличают задние датчики парковки, круиз-контроль и мультимедийная система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Топовый уровень представляет комплектация Titanium Plus — здесь в наличии система бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя, датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автозатемнением и кожаная отделка сидений.

    В самом доступном варианте модель оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 122 л.с. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат», а в комплектациях Trend Plus и выше, помимо прочего — еще и преселективная 6-ступенчатая коробка передач PowerShift. Все эти версии предлагаются только в переднеприводной модификации. Полный привод — привилегия двухлитрового мотора с отдачей в 140 л.с. Он доступен начиная с Trend Plus и предлагается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Поскольку Ford Ecosport основан на конструкции Fiesta, то и ходовая часть здесь аналогичная, правда полностью только у переднеприводной версии (стойки спереди и скручивающаяся балка сзади), а у полноприводной модификации сзади — многорычажная подвеска. Ходовая часть адаптирована для российских условий эксплуатации, с изменением жесткости пружин и амортизаторов. Чуткие реакции на руль дает электроусилитель, одновременно обеспечивая экономию топлива. Из внедорожных показателей производитель рекомендует обратить внимание на геометрические параметры — клиренс 200 мм, возможность преодоления брода глубиной 550 мм. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси.

    В базовое оснащение Ford Ecosport входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX. Начиная с комплектации Titanium в автомобиле дополнительно присутствуют боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда. В краш-тестах организации Euro NCAP автомобиль завоевал четыре звезды.

    Ford Ecosport способен выполнить мечту тех автовладельцев, кто хотел бы иметь нечто большее, чем компактный городской автомобиль. При всей схожести с Fiesta, возможности значительно шире! Правда, за наличие полного привода придется доплатить достаточно существенную разницу по сравнению с базовой стоимостью переднеприводной модификации. Конечно, этот автомобиль не предназначен для настоящего бездорожья, но, по крайней мере, позволит чувствовать себя уверенно в гололедицу и легко справится со снежными наносами. А высокая водительская посадка гарантирует отличную обзорность и чувство контроля над дорогой.

    ⇡#Экстерьер

    Вживую автомобиль выглядит приятнее, чем на фотографиях. Однако нельзя не признать, что с некоторых ракурсов EcoSport смотрится не слишком удачно. Его определённо нельзя назвать самым красивым кроссовером на рынке, зато благодаря оригинальной внешности «Экоспорт» не спутаешь с конкурирующими автомобилями.

    Из-за небольшой ширины и оригинальной формы решётки радиатора автомобиль кажется немного несуразным. В профиль EcoSport выглядит гораздо симпатичнее. Нижняя часть кузова маленького кроссовера отделана некрашеным пластиком, что намекает на внедорожные качества автомобиля.

    Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение. Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

    Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах. Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины. Интересно смотрится ручка открывания пятой двери, встроенная в правый фонарь автомобиля.

    Протестированный нами Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus оснащается системой бесключевого доступа ― кнопки блокировки встроены не только в ручки открывания передних дверей, но и в тот самый правый фонарь, ответственный за открывание багажника. Это отличная находка Ford: каждый раз, подходя к вашему EcoSport с покупками из гипермаркета, вы будете благодарить специалистов компании за возможность легко и просто открыть машину.

    Дверь багажника откидывается вбок, для облегчения её открывания используются газовые пружины (газлифт). При парковке в ограниченном пространстве следует помнить, что для открывания двери багажника понадобится немало места позади автомобиля, а промежуточных положений у неё нет. Стоит отметить специальную выемку в двери, увеличивающую объём небольшого багажного отсека. К сожалению, ручки во внутренней части пятой двери нет, так что закрыть багажник не запачкавшись практически невозможно.

    В длину EcoSport насчитывает 4273 мм, а без запаски останется и вовсе около четырёх метров. Естественно, багажник в таком автомобиле не может быть большим. В зависимости от угла наклона спинки задних сидений объём багажного пространства составляет до 375 литров, а при полностью сложенных сиденьях достигает уже более впечатляющих 1238 литров.

    Базовой модификации Trend полагаются 16-дюймовые стальные диски, все остальные варианты могут похвастаться уже 16-дюймовыми литыми дисками ― за доплату также можно заказать и 17-дюймовые колеса. Передние тормоза у EcoSport ― дисковые, а вот задние, внезапно, барабанные! И это на автомобиле, вставшем на конвейер в 2014 году.

    Клиренс, согласно паспортным данным, составляет целых 200 мм ― весьма достойный показатель. EcoSport имеет короткие передний и задний свесы, что также добавляет ему очков вне асфальтированных дорог. Максимальная глубина преодолеваемого брода ― 550 мм, передний угол въезда ― 22 градуса, задний ― 35 градусов. Так что дорогу до дачи Ford EcoSport осилит с лёгкостью, главное не увлечься, всё-таки это городской кроссовер, а не «Нива» или «УАЗик».

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: