Содержание страницы
- 1 Внешний вид Ford Explorer 2020
- 2 Подборка фото Ford Explorer 2020
- 3 Эксплуатационные характеристики
- 4 Технические характеристики Ford Explorer 2020
- 5 Обзор Форд Эксплорер 2020
- 6 Начало продаж в России и цена новинки Ford Explorer 2018
- 7 Подвеска и тормоза
- 8 Экстерьер Ford Explorer 2020
- 9 Интерьер
- 10 Комплектации Ford Explorer 2020
- 11 Комплектации и цены Форд Эксплорер 2020 в новом кузове
Внешний вид Ford Explorer 2020
По традиции, перед непосредственным обзором новинки несколько слов о модели. Ford Explorer выпускается с 1990 года. В линейке компании ему отводится место между моделями Escape и Expidition. У всех представленных автомобилей примечательные названия, как можно заметить: если не «исследователь», так «уход» или «поход»! В целом, данные авто имена более чем красноречивые. Отдельно о участвовал когда-то в съемках «Парка Юрского периода» Спилберга. Кажется, это важная особенность в его истории, достойная упоминания.
Подборка фото Ford Explorer 2020
Пережив скромный рестайлинг Ford Explorer пополнид ряды новых моделей Форд 2020 года, дебютировав в Нью-Йорке на площадке New York Auto Show 2020. Предлагаем обзор обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер с фото, ценой, оснащением и техническими характеристиками. Продажи нового Ford Explorer 2020 с подправленной внешностью и модернизированной мультимедийной системой Ford SYNC 3 стартуют в Америке осенью текущего года.
Цена обновленного внедорожника останется на уровне стоимости дореформенной модели, в районе 32000 долларов за базовую комплектацию Explorer. Максимально оснащенный Explorer Platinum оценивается от 53 с хвостиком тысяч долларов. В России обновленный Форд Эксплорер появится в начале будущего 2020 года.
Хотим сразу отметить, что Explorer, пережив скромный рестайлинг, еле уловимо изменился внешне. Дизайнеры наградили обновленный кроссовер видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, новым передним бампером с аккуратными компактными противотуманками и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам. А так же модернизированным задним бампером и новыми патрубками выхлопной системы (две пары сдвоенных труб пришли на смену трапециевидным насадкам). В дополнение к минимальному фейслифтингу американский внедорожник получил 5 новых вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков и 4 новых цвета эмали — Blue Metallic, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Platinum Dune Tricoat.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость для более слабого силового агрегата Ford Explorer 2020 составляет 183 км/ч, усиленный двигатель позволяет внедорожнику разгоняться до 193 км/ч. Поражает заявленное время на разгон до 100 км/ч от 6,4 до 8,7 секунд, что кажется практически невероятным.
Даже учитывая, что эти характеристики близки к идеальным, которых сложно добиться в реальной жизни, стоит отметить, что тест-драйв новых Форд Эксплорер 2020 показал, что от них реально добиться похожих результатов.
Расход бензина Ford Explorer 2020 также зависит от двигателя. Более экономный 249-сильный мотор расходует:
- по городу – 14,9 л на 100 км;
- за городом – 8,8 л;
- в смешанном режиме – 11 л.
Обзор отзывов о Форде Эксплорер
Его более мощный «собрат», очевидно, потребляет больше топлива:
- по городу – 17,3 л на 100 км;
- за городом – 9,4 л;
- в смешанном режиме – 12,3 л.
Даже если к этим показателям накинуть пару литров сверху (на реальные километры), все равно такой расход горючего покажется небольшим или как минимум адекватным для двухтонного огромного внедорожника.
Технические характеристики Ford Explorer 2020
Техническое оснащение Ford Explorer в новом кузове осталось таким же, как у дореформенной машины. Внедорожник по-прежнему комплектуется тремя силовыми агрегатами:
- 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost 280 л.с. (420 Нм);
- 3.5-литровым V6 EcoBoost с отдачей 365 л.с. (475 Нм);
- 3.5-литровым «атмосферником» V6 мощностью 290 л.с. (346 Нм).
Каждый из двигателей работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с «младшим» агрегатом 2.3 EcoBoost имеет только переднеприводное исполнение. Модификации с атмосферным мотором выпускаются с передним или полным приводом. Самая производительная 365-сильная «шестерка» EcoBoost сочетается только со схемой 4WD.
Обзор Форд Эксплорер 2020
- Тип кузова кроссовер
- Класс SUV F
- ПоколениеⅥ
- Сборка США, Чикаго
- ПлатформаCD6
- Двигателибенз. 2,3л.(300л.с.)/3,0 (370)
- гибрид. 3,3л.+электро
- КПП 10 АКПП
- Привод задний/полный
- Цена≈от 44 000$
- от 33 000 $ в США
Со сменой поколения Форд Эксплорер перебрался на новую модульную архитектуру с главным задним приводом, получил более современный и сложный дизайн, а в салоне наоборот – стало меньше управляющих элементов, хотя функциональность и оснащение существенно расширены.
форд эксплорер 2020
Экстерьер
Форд Эксплорер шестого поколения в целом остался легко узнаваем, но получил более стремительный и агрессивный внешний вид за счет покатой линии крыши, увеличенного угла наклона задних стоек и стекла, рельефных выштамповок по бокам и заметно увеличившейся радиаторной решетки на фоне суженых фар. Блок дневных ходовых огней, при сохранении формы, стал словно антиподом предыдущего дизайна – если раньше сами противотуманки были С-образной формы, то теперь это черная пластиковая заглушка вокруг узких светодиодных полос.
форд эксплорер сравнение поколений
Без особых изменений осталась и форма задних фар, под которыми в модификации Platinum будут расположено по два круглых патрубка выхлопной системы, вместо одного в базовой версии. Габариты также остались практически без изменений, длина кроссовера составляет 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, а высота — 1 778 мм. Заметно увеличилась длина колесной базы — 3 025 мм против 2 865 ранее.
Интерьер
А вот семиместный салон полон нововведений от улучшенных материалов, до полностью переработанного дизайна и эргономики, что позволило сократить количество кнопок.
салон форд эксплорер 2019-2020
В высших версиях новый Эксплорер оснащается цифровой панелью приборов на 12 дюймовом экране и вертикально-ориентированным 10 дюймовым «планшетом» на центральной консоли, вместо 8-дюймового и привычных аналоговых приборов в базе. Рычаг КПП выполнен в виде круглого селектора.
интерьер форд эксплорер 2020
Кроссовер имеет посадочную формулу 2+3+2, но в качестве опции, на втором ряду можно установить два удобных кресла, вместо дивана, который может смещаться и легко откидываться одной рукой для прохода на задний ряд. При сложеных спинках второго и третьего ряда образуется огромный отсек объемом 2486 литров, что на 173 литра больше прежней модели, хотя при поднятых сидениях объем багажника сократился на 70 л. до 515. Для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.
Оснащение
Комплектация Форд Эксплорер 2019-2020 подразумевает три варианта для США: XLT, Limited и Platinum. В базовой XLT уже есть
- двухзонный климат-контроль,
- Wi-Fi,
- камера заднего вида,
- датчики дождя и света,
- системы превентивного торможения,
- контроля разметки и «слепых» зон.
В топовой версии Platinum будет:
- кожаный салон,
- бесключевой доступ,
- электропривод и массаж сидений,
- парковочный автопилот,
- беспроводная зарядка для смартфонов,
- автоматическое открывание багажника
- 980-ваттная аудиосистема B&O с 14 динамиками.
Что же касается безопасности, то вне зависимости от комплектации, все новые Ford Explorer оснастят комплексом Co-Pilot 360, который включает в себя мониторинг слепых зон с поддержкой выезда с парковки задним ходом, контроль полосы движения, автоматический дальний свет и систему предотвращения столкновений с аварийным торможением и распознаванием пешеходов. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с удержанием центра полосы, автоматический тормоз при движении задним ходом.
Отдельно можно сказать о самой последней версии парковщика Active Park Assist 2.0, которая способна автономно парковаться параллельно или перпендикулярно — водителю не нужно трогать ни рулевое колесо ни педали.
Платформа и Клиренс
В своем шестом поколении Explorer построен на новой модульной архитектуре CD6 с широким использованием алюминия (что позволило снизить вес на 50 кг – 1970 кг в базовой версиив) и главным задним приводом, в отличии от основного переднего в предыдущем поколении. Передние колеса также способны получать тягу с помощью муфты, как только в них появится необходимость, но главная ось, на которую подается основной крутящий момент, именно задняя, как некогда у первых Explorer.
все поколения эксплорера
Колесная база выросла на 165мм до внушительных 3025мм. Кроссовер оснащается системой Terrain Management с пятью режимами управляющей электроники, а в полноприводных версиях их семь. Дорожный просвет нового Эксплорера составляет от 200 до 208 мм.
Двигатели и КПП
Выбор двигателей внедорожника начинается с «турбочетверки» EcoBoost 2,3 литра, которая на уходящей модели развивает 284 л.с. в теперь форсирована до 300 лошадиных сил.
На смену топовому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами пришел V6 би-турбо объемом 3.0 литра, который выдает 370 лошадиных сил.
двигатель форд эксплорер 2020
Позже кроссовер получит гибридную версию. Такая силовая установка уже заявлена для полицейской версии Ford Explorer Police Interceptor Utility, и включает в себя 3,3-литровый V6 с электромотором, суммарная мощность которых не менее 400 л.с. В компании подтвердили и появление «подогретой» ST-версии, но пока без каких-либо деталей.
полицейский форд эксплорер перехватчик 2019-2020
Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
ЦЕНЫ И Старт продаж
В США продажи Форд Эксплорер шестого поколения начнутся уже в середине 2020 года по цене от 32 765 долларов, что всего на $400 дороже предыдущего поколения.
О сроках поступления в Россию и ценах пока нет информации, но нынешняя модель сейчас продается по цене 2,9 млн. рублей (примерно 43 000 $).
Видео
Начало продаж в России и цена новинки Ford Explorer 2018
Цена на новый Ford Explorer 2020 года в России составит порядка 2,5-3 млн рублей, в зависимости от комплектации. Взамен потраченным деньгам человек получает исключительный инструмент для своего передвижения на далекие расстояния, чтобы исследовать по полной самые разные уголки планеты, в том числе и труднодоступные. Появление модели в продаже ожидается ближе к 2020 году. Точная дата выхода авто пока что не называется руководством Ford. Explorer остается под пристальным надзором инженеров, которые ставят над ними многочисленные опыты. Но машина все стерпит, и ей даже интересно это. Ведь она призвана служить людям, а потому чем большая у нее эффективность, тем, следовательно, больший спрос на нее среди людей.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Ford Explorer 2020, как принято практически на всех автомобилях концерна, независимая – McPherson. Задняя тоже независимая – многорычажная.
Технические характеристики Форда С-Макс (Ford S-Max)
Подвеска позволяет внедорожнику двигаться ровно и плавно. Он отлично держится на дороге, а небольшие неровности на полотне остаются и вовсе практически незамеченными. В сочетании с электроусилителем руля даже на максимальных скоростях водитель не чувствует вибраций и колебаний, способствующих повышенной концентрации внимания, а отчего и излишней уставаемости. Так что в Форд Эксплорер 2020 можно получать удовольствие от мягкой и комфортной езды даже по российскому бездорожью.
Уверенность придает эффективная тормозная система. Обе пары тормозных механизмов дисковые. Передние тормоза – вентилируемые. Некоторые водители отмечают, что для того, чтобы затормозить даже на небольшой скорости, приходится с усилием нажимать на педаль.
Экстерьер Ford Explorer 2020
Перейдем к обзору его настоящего. Форд Эксплорер 2020 года на шпионских фото, будучи спрятанным под камуфляжную сетку, похож на предыдущее поколение. Как к этому относиться? Спросите у водителей, которые рады, что обзавелись когда-то такой полезной в быту вещью. Если говорить конкретно об изменениях во внешности Explorer, то здесь пока что можно основываться лишь на слухах. Так, есть следующая информация: увеличенные размеры пятого поколения, по сравнению с четвертым, если и будут изменены в большую сторону, то ненамного. На фотографиях, увы, этого определить не получается. С другой стороны, это, собственно, и подтверждает, что кардинальных изменений в плане увеличенных размеров авто нет.
Просто огромные бампер, фары и воздухозаборник преобразятся по минимуму, чтобы еще более соответствовать ноткам спортивного стиля, вселяемого в транспортное средство руководством американской компании. Фальшрадиаторная решетка, в целом, согласно инсайдерской информации, осталась без изменений. Подводя итоговую черту под описанием внешнего вида, стоит сказать, что экстерьер «Исследователя» образца 2020 года соответствует его заявленному образу, который рисует того как нечто среднее между кроссовером и внедорожником. Хотя многие качества Эксплорера указывают на его явную принадлежность именно что к группе автомобилей повышенной проходимости.
Интерьер
Если рассматривать максимальную комплектацию, то Форд Эксплорер 2018 выглядит достаточно привлекательно. Его ключевые моменты:
- Массивное рулевое колесо, при создании которого применяется пластик и деревянные вставки. Стоит учитывать, на спицах есть два больших блока различных клавиш. Поддержка низкая и сдвоенная, но имеет небольшие размеры.
- Дисплей проекционный, может отображать различные данные, при желании настраивается под определенные нужды.
- Центральная консоль ярко выражена на общем фоне. Автопроизводитель устанавливается утопленный в пластиковой панели дисплей, а также массивный блок с механическими клавишами и регуляторами.
- Тоннель представлен сочетанием рукоятки управления АКПП, шайбой выбора режима работы полного привода, есть два подстаканника с функциями охлаждения и подогрева. Конструкция имеет привлекательную диодную подсветку.
- Поставляется автомобиль с тремя рядами. Это возможно стало за счет большого и просторного кузова. Второй ряд представлен сочетанием двух сидений с большим диапазоном регулировок.
Отделка представлена сочетанием металла, пластика, кожи, дерева и некоторых других материалов. За счет этого создается привлекательный силуэт, характеризующийся качеством и практичностью в применении.
Комплектации Ford Explorer 2020
Производитель предусматривает 4 комплектации новинки. Базовый вариант (XLT) с двигателем 294 л.с. будет продаваться дилерами за 2 миллиона 300 тысяч. Следующая комплектация Limited с расширенной опционной начинкой будет предложена уже за 2 миллиона 300 тысяч. Далее следует комплектация Limited Plus стоимостью 2 миллиона 700 тысяч рублей с максимальными опциями. В версии Sport у нового Ford Explorer 2020 цена составит около 3 миллионов рублей. К максимальному опционному пакету производитель предлагает двигатель мощностью в 360 лошадок. Поступление в продажу автомобилей на Российский рынок по заявлению производителей ожидается во второй половине года, возможно к концу 4-го квартала.
Комплектации и цены Форд Эксплорер 2020 в новом кузове
Модель (на фото) поставляется в трех вариантах оснащения, цена может отличаться на несколько сотен тысяч рублей. Базовое оснащение получило название 2 700 000 рублей. Она получила название XLT:
- Ближний свет представлен диодными LED источниками света. Конструкция не только привлекательна, но и довольно эффективна.
- Запустить мотор можно с кнопки, что существенно упрощает использование автомобиля. Кроме этого, обеспечивается бесключевой доступ за счет установки соответствующей системы.
- Ветровое стекло имеет систему электрического подогрева. При движении в холодную пару года за счет этой системы снижается вероятность появления обледенения.
- Зеркала боковых конструкций имеют просто огромное количество различных опций. Примером можно назвать подогрев поверхности, электрическое управление и функция автоматического складывания. Корпус окрашивается в черный цвет.
- Вращение передается на колеса через систему интеллектуального привода. Она имеет не только несколько автоматических установок, но и возможность ручного выбора наиболее подходящего режима в ручном режиме.
- Салон автомобиля выполнили в 7-ми местом варианте исполнения. При этом на всех рядах более чем предостаточно свободного пространства, при желании третий ряд можно демонтировать для увеличения свободного пространства багажного отделения.
- Уже в этой версии некоторые элементы имеют отделку кожей. Этот материал характеризуется высокой износоустойчивостью.
- Сидение водителя и переднего пассажира можно регулировать в 10 направлениях. За счет этого можно найти более комфортное положение. Кроме этого, конструкция имеет подогрев.
- Климат-контроль трехзональный. На втором и третьем ряду есть соответствующие блоки управления.
- Высокая стоимость базового оснащения характеризуется сочетанием просто огромного количества систем безопасности: ESC, ABS, HLA, TCS, RSC.
- Качественная аудиосистема представлена сочетанием 9-ти динамиков, которые распространены по салону для создания эффекта трехмерного звучания.
- Центральная консоль имеет мультимедийный дисплей с сенсорным управлением и большим количеством различных функций.
Вторая версия по стоимости имеет стоимость 3 000 000 рублей:
- Устанавливаются легкосплавные диски 20 дюймов и качественная низкопрофильная резина. Кроме этого, окрашивание корпуса проводится в цвет кузова.
- Появился электронный люк, который разделили на две отдельные секции.
- Рулевая колонка имеет электрический привод, как и блок с педалями. Обе конструкции имеют функцию памяти.
- Дополнительной опцией является подогрев сидений второго и третьего ряда.
- Аудиосистема имеет высокое качество. Мощность составляет 390 Вт, а система представлена сочетанием 12 динамиков. Кроме этого, есть сабвуфер.
- Навигационная система выполнена на русском языке. Она учитывает огромное количество различной информации об окружении и особенностях построенного маршрута.
Максимальная версия оснащения стоит 3 100 000 рублей. Она характеризуется просто огромным количеством дополнительных опций, к примеру, конструкция сидений имеет функцию массажа. Модель способна автоматически переключать дальний свет на ближний за счет считывания информации с датчиков.