10 апреля 2020 на специальном мероприятии в Европе состоялась презентация Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, автомобиль доступен в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, причем последний обзавелся вседорожным вариантом Active и роскошным Vignale.
Российские автолюбители впервые столкнулись с «американцем» в 1999 году, и с того времени он является самой продаваемой иномаркой у себя в классе. Стоит отметить, что Фокусу принадлежит одно интересное достижение: автомобиль десять лет подряд входил в тройку самых продаваемых на мировом рынке.
Содержание страницы
- 1 Почему новый Форд Фокус лучше всех предыдущих моделей
- 2 Начало продаж в России и цена Ford Focus 2020
- 3 Вот он какой – лучший из Форд Фокус
- 4 Гигантский внедорожник Ford Expedition 2020
- 5 Внутренняя архитектура
- 6 Разовьет ли успех Ford?
- 7 Системы безопасности Ford Focus 4-го поколения
- 8 Современная электроника и больше безопасности
- 9 Другие новшества в салоне
- 10 Экстерьер
- 11 Салон Форд
- 12 Спортивный пикап Ford F-150 Raptor 2020
- 13 Расширенная линейка двигателей в 2020 году
- 14 Комплектации 2020 Ford Focus
- 15 Фотографии Форд Фокус 4 2020
Почему новый Форд Фокус лучше всех предыдущих моделей
Новый хэтчбек Форд Фокус четвертого поколения, известный по всему миру как бюджетный «убийца» VW Golf, наконец был показан без намека на камуфляж. Острые линии современного дизайна и обновленные технологии дают ему новый шанс в жизни.
Смотрите также: 2019 Ford Focus: характеристики, слухи, утечки, официальная информация
Встречайте новый Ford Focus 2020 года! Один из самых любимых хэтчбеков семей по всему миру, который был заново изобретен в текущем году. Кстати, обновление автомобиля приурочено к круглой дате –20-летию появления первой модели линейки Focus. Преемственность нового поколения заметна невооруженным взглядом, при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.
Начало продаж в России и цена Ford Focus 2020
О точной дате старта продаж не только в России, но и в мире, пока говорить нельзя. В Ford предполагают, что новый хэтчбек будет представлен в середине 2020 года, после чего в скором времени начнется его продажа. Седан и универсал следует ожидать в начале 2018 года. В настоящее время текущее поколение Ford Focus в кузове хэтчбек стоит от 750000 рублей. Традиционно цена на новые модели несколько завышена, поэтому, скорее всего, новое поколение будет стоить на 15% дороже. Пока информации о новом Ford не так много, нет даже шпионских фотографий автомобиля. Однако даже по той небольшой информации, которая находится в открытом доступе, можно утверждать, что автомобиль станет более технологичным и качественным, чем текущее поколение, а использование нового шасси положительно скажется на удобстве пассажиров.
Использование более качественных материалов в отделке, переработка мультимедийного блока сделает автомобиль более привлекательным, однако эти улучшения могут существенно повлиять и на цену. Компания переработала двигатели в новом автомобиле, с одной стороны, сделав их более мощными и экономичными за счет использования в конструкции турбины, с другой стороны, пока тяжело говорить, как этот шаг скажется на надежности моторов. Так как General Motors ушел из России, новый Focus имеет все шансы стать самым настоящим бестселлером. В любом случае поклонникам марки новинку следует ждать.
Вот он какой – лучший из Форд Фокус
Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй. Компания соперников подобралась серьезная, один другого лучше. Среди основных конкурентов в мировом рейтинге маячит Chevrolet Cruze, обновленный несколькими годами ранее, вторая американская модель представлена хэтчбеком и седаном. Немецкий Фольксваген Гольф, основатель класса, и этим все сказано!
Также неплохо устроились конкуренты попроще – Kia Ceed и Toyota Auris. Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.
Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.
Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать Ford. В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно. Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?
Присмотревшись, вы поймете, что это больше, чем просто умная перезагрузка.
«Пропорционально Фокус во многом созрел, – пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт. – Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».
«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, – сказал он. – Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире». В целом «фордовцы» смогли достигнуть больших размеров, не испортив внешний вид. Редкое сочетание.
Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.
«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста – одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль – приземистый, атлетичный».
Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу – BMW 1 Series – и Mercedes A-Class. Размеры и внешность совпадают.
На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!
Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.
Гигантский внедорожник Ford Expedition 2020
Зимой 2020 года на автошоу в Чикаго Ford представил новый внедорожник. Легендарный автомобиль для путешествий претерпел ряд существенных изменений. Первые Ford Expedition сойдут с конвейера уже в сентябре, а стать хозяином этого автомобиля американские потребители смогут уже в ноябре этого года. Предварительная цена — 47 500 долларов.
Конструкция и внешний вид
Автомобиль стал больше, нежели его предшественник. Но внешний вид перекликается с прошлым поколением и видна их преемственность. Кузов, благодаря использованию алюминия, стал легче на 130 килограммов. При этом сохранился внушительный вес максимальной буксировки, он составляет 4,175 тонны. Более солидно и элегантно стал выглядеть экстерьер машины.
Теперь переднюю часть украшает массивная радиаторная решетка алюминиевого цвета. Органично вписана в нее головная оптика, состоящая из светодиодов. Очень массивный бампер дополняет общую солидность внешнего оформления. Огромные двери призваны обеспечить беспроблемный вход и выход людей любой комплекции.
Большой размер колесных арок позволяет поставить колеса до 22 радиуса. Задняя часть тоже оформлена стильно. Под бампером находится датчик, для открывания багажника. Сама задняя дверь большого размера и обладает электроприводом.
Габаритные размеры
- длина — 5334 миллиметра;
- ширина — 2001 миллиметр;
- высота — 1960 миллиметров;
- колесная база — 3099 миллиметров;
- клиренс 203 миллиметров (223 в заднеприводной версии).
Дизайн интерьера
Салон просто огромный. Рассчитанный на 8 человек, он не лишен изысков и максимально функционален. Передний ряд оснащен электроприводом и подогревом. Второй ряд может складываться, для доступа к третьему ряду, а так же он регулируется по углу наклона спинки и способен перемещаться вперед-назад.
Материалы поражают своим качеством. Нет грубого и гремящего пластика. Все аккуратно и выверено. Кожа, вставки под алюминий, глянцевые детали — все это делает интерьер уютным и опрятным. Конечно, эргономика не дотягивает до немецких собратьев, однако тоже находится на высоком уровне.
Электротехническое оснащение
Новую модель позиционируют как самую инновационную и передовую из всего модельного ряда Ford. И для этого масса причин. В автомобиль установлена мультимедиа система «Sync 3» с экраном 8 дюймов, с огромными возможностями для синхронизации с мобильными устройствами. Вкупе с ней работает отличная аудиосистема с 12 динамиками.
Для второго ряда есть свои экраны в подголовниках передних кресел. Поддерживается функция беспроводной зарядки для мобильных устройств. Автомобиль умеет раздавать Wi-Fi на 10 устройств! Вот оно будущее! Разумеется несколько обычных USB розеток и полный спектр систем безопасности и помощи водителю.
Панорамная крыша — привычный элемент всех роскошных авто. Багажник оборудован складными полочками. Весь автомобиль состоит из ящичков, кармашков, подстаканников. Во всех мелочах прослеживается одна цель — путешествие на большое расстояние. И это у нового Expedition получается на ура.
Технические особенности
Машину оснастят двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 375 лошадиных сил. Двигатель серии «EcoBoost» выдает 630 ньютонов крутящего момента. Вкупе с ним будет устанавливаться десятиступенчатый автомат. Будут устанавливаться как задний, так и полный привод. Конструкция подвески крайне необычная. Каждое колесо имеет свою независимую подвеску.
Присутствует шайба управления режимами движения авто по разным грунтам. Дисковые тормоза как сзади так и спереди, обеспечивают стабильное и прогнозируемое торможение даже такой тяжелой машины.
Внутренняя архитектура
В то время как внешность не похожа на оригинальный Фокус, под металлической «кожей» Форд попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля. Четвертое поколение построено на новой платформе Ford C2, в которой модель отличается от предыдущего поколения независимой задней подвеской – как на оригинальной модели автомобиля – также, на ней установлена система Continuously Controlled Damping (автоматическая система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов).
Эта система контролирует подвеску, кузов, влияет на управляемость, торможение и конечно же регулирует амортизаторы для безопасной и комфортной езды.
На автомобиле появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco) и функция векторизации крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, не чета предыдущим версиям.
Учтите тот факт, что у нового автомобиля на 20 процентов более жесткий кузов. Все вышесказанное намекает нам на то, что Ford хочет вернуть себе корону и звание производителя лучшего хэтчбека семейства.
Разовьет ли успех Ford?
Новая модель Ford Focus была вновь разработана в качестве глобального мирового автомобиля. Как обычно будет три варианта: хэтчбек, универсал и седан. Четвертое поколение уже было представлено на шпионских фотографиях в полностью закамуфлированном виде. Автомобиль должен будет обладать выразительной около спортивной внешностью, более скошенной к задней части крышей, по сравнению с нынешней моделью. Также он должен стать шире и длиннее, как минимум в базе. А это означает не только удобство для задних пассажиров, но и увеличившийся багажный отсек, который по своей вместительности должен будет вплотную приблизиться к показателям Ford Mondeo, если мы говорим об автомобилях в кузове седан или универсал.
Несмотря на то, что пока мы наблюдаем лишь плотно закамуфлированный автомобиль, некоторые его элементы уже были отражены на рендеринг фотографиях. Две из которых вы можете видеть в нашем сегодняшнем материале. Получился вполне своеобразный и своенравный автомобиль, которого выгодно выделяют навесные элементы, фирменная фальшрешетка радиатора и в особенности хорошо подчёркивают индивидуальность и визуально разделение между моделями- фары американца.
Как обычно ожидается богатый набор комплектаций, к привычным Trend, Titanium, ST-Line и ST ожидается прибавление такой комплектации как Vignale и конечно же заряженной спортивной RS. Нечто подобное мы уже видели на Ford Fiesta с ее резким увеличением видов комплектаций, в том числе и «внедорожных».
Системы безопасности Ford Focus 4-го поколения
Как и следовало ожидать, арсенал безопасности Focus был расширен, иначе с соперниками вроде VW Golf, американский хэтчбек просто не смог бы справится на конкурентном поле.
Соперник VW Golf теперь является обладателем таких технически совершенных систем, что всего несколько лет назад мы могли бы увидеть их только на дорогих премиум марках. Сегодня важные технологии доступны на бюджетных моделях.
Смотрите также: Технология «стоп-старт»: долгосрочное влияние на двигатель автомобиля
Можно заказать Фокус с автономной системой автопилотирования второго уровня, что стало доступно благодаря применению технологии Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с экономящую топливо в городе систему Stop & Go, Sign Recognition (Распознавание знаков) и Lane-Centring (Центрирование по полосе движения) входит в набор.
Другие вспомогательные средства для водителя включают:
Evasive Steering Assist (технология помощи при повороте для уклонении)
Blind Spot monitoring (слежение за слепыми зонами) с Cross Traffic Alert (предупреждение о перекрестном транспорт) и Wrong Way Alert (предупреждение о выезде на полосу встречного движения)
Плюс к списку добавляется Ford MyKey (позволяет родителям заблокировать в автомобиле некоторые функции при перевозке детей), ремни со встроенным подушками безопасности и систему торможения, которая срабатывает в тот момент, когда столкновение все же произошло, препятствуя перемещению автомобиля.
И наконец, в новой машине можно будет обнаружить улучшенное поколение Active Park Assist (Помощника парковки) и Pre-Collision Assist работающую в тесном сотрудничестве с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов.
Современная электроника и больше безопасности
В работе над ошибками Ford важными пунктами стали исправления некоторых недостатков и недоработок информационно-развлекательной системы, системы помощи и безопасности также будут изменены к лучшему.
Разработчики обещают улучшить эргономику, добавить более качественных материалов и установить более современные технические улучшения.
Параллельно с этим, будет произведено снижение массы авто. Здесь все стандартно, алюминий, разнообразные стальные сплавы и пластики, вес должен уменьшиться на 50 кг, не в последнюю очередь за счет новой C2-платформы.
И так, что мы имеем по информации на данный момент в итоге:
Ford получил более передовую архитектуру несущего кузова
Обзаведется передовой электронной составляющей
Получит системы безопасности и функции помощи водителю
И даже систему беспилотного управления авто
Также не думаем, что ошибемся, в краш-тестах новая архитектура Ford будет вести себя получше чем нынешняя версия, хотя, положа руку на сердце, отметим, что и нынешний Фокус вполне неплохо справляется с краш-тестами.
Другие новшества в салоне
Впервые покупателям будут предложены матричные светодиодные фары. Умные световые приборы предотвратят ослепление других участников движения. Осветительные приборы также получат технологию, позволяющую кратковременно расширять площадь освещения, для улучшения видимости.
Фокус можно заказать с супер-ярким head-up дисплеем проецируемым на лобовое стекло. В компании говорят, что это единственная система на рынке, которая настолько яркая, что информацию с нее легко считать даже в солнцезащитных очках.
Модели четвертого поколения получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также технологию передачи данных по Bluetooth.
А вот чего точно не было на предыдущей модели – системы FordPass Connect, новая технология в которую входит точка доступа Wi-Fi на 10 девайсов и спутниковая навигация с Live обновлением.
Если водитель загрузит приложение для своего смартфона FordPass, он сможет найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, и если Фокус оснащен восьмиступенчатой АКПП, его даже можно будет удаленно завести. Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в хэтче.
Экстерьер
Внешняя часть машины сочетает самые современные решения и типичные для американского автопрома классические элементы. Решетка радиатора, несмотря на очень крупный размер, смотрится довольно стильно и аккуратно. По краям выделяется полосами хромированного цвета. Внутри расположен фирменный логотип. Воздухозаборники качественные, позволяют эффективно охлаждать помимо двигателя даже тормозную систему. Прямо в них помещены дополнительные противотуманные огни. Оптика имеет прямоугольную форму, фонари в ней, в зависимости от версии и желания клиента, могут быть либо галогеновыми, либо современными светодиодными. Бампер довольно крупный, снизу имеет пластиковую защиту, что позволяет безболезненно преодолевать любые препятствия.
В профиль новый Форд Эдж 2020 модельного года смотрится не менее шикарно. Геометрия стекол была полностью переделана. За счет этого сильно улучшился уровень обзора для водителя. Полностью новыми стали боковые зеркала, оснащенные повторителями поворотников, и дверные рукоятки. Вдоль всего корпуса помещены аккуратные рельефные элементы, придающие кроссоверу дополнительную стать, солидность и мощь. Интересным решением стала защита днища, которая установлена по всей длине. Она заходит, в том числе, и на боковую юбку.
Кормовая часть американского кроссовера, пожалуй, единственная практически не получила обновления. Изменения коснулись исключительно задних фар, которые стали немного более изящными и аккуратными. Бампер стал более мощным, снизу получил защиту. Выхлопная система представлена в виде двух труб.
Салон Форд
Дизайн интерьера вызывает стойкое ощущение дэжавю и это абсолютно логично. Многие элементы интерьера мы уже видели в Ford Fiesta последнего поколения. Как принято в современном автомобилестроении, вся композиция выстроена вокруг большого центрального сенсорного экрана. Качество применяемых материалов предсерийного автомобиля, который вы видите на фотографиях, было достаточно высоким. Если говорить об отличиях третьего и четвертого поколений, у последнего позиция водителя и пассажиров оказалась ниже.
Смотрите также: Видео: краш-тест нового Форд Фиеста 2020 года в сравнении с Фиеста 20 летней давности
Модели в зависимости от комплектации оборудуются ручной шестиступенчатой или новой восьмискоростной трансмиссиями с кругляшком исполненном в стиле Ягуара. Новый электрический ручной тормоз (который идет в стандарте на автомобилях с «автоматом» и моделях высоких комплектаций с ручной КПП) также увеличивает пространство внутри.
Нет ничего удивительного в том, что внутри появилось больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель была отодвинута дальше от водителя вперед, для того чтоб дать больше места людям. Сзади полно места для колен и плеч пассажиров, благодаря удлиненной на 53 мм колесной базе.
Пол стал плоским, это напрямую влияет на удобство пассажиров посредине заднего сиденья. Остается один вопрос, как инженеры реализуют задний привод при таком низком поле? Например, на моделях RS? Это еще предстоит узнать.
Универсал будет доступен с момента запуска. Со сложенными задними сиденьями он предложит 1.650 литров в багажнике, немного больше чем на VW Golf Estate или Opel Astra Sports Tourer, однако также немного уступит чешскому универсалу Skoda Octavia Estate по этому показателю.
Спортивный пикап Ford F-150 Raptor 2020
Уже выходит в серию вторая генерация популярного спортивного пикапа от марки Ford. Новый Raptor американские покупатели смогут приобрести уже осенью этого года. У автомобиля будет два исполнения кабины: двойная и полуторная.
Дойдет ли новинка до нашей страны? На данный момент Форд не планирует его поставки на нашу Родину. Однако это не означает, что его нельзя будет купить. Пусть у неофициальных дилеров, но купить возможность будет.
Конструкция и внешний вид
Построенный на платформе обычного F-150, Raptor получил узнаваемые черты во внешнем облике. Но основа была значительно переработана. Несмотря на узнаваемость форм, внешний облик автомобиля стал более агрессивным и мощным.
Придает мужественности массивная черная передняя решетка с огромными буквами названия марки. Большой блок головной оптики обзавелся светодиодами.
Задняя часть — классическая для пикапа, но не лишенная общей стилистики. Огромный бампер и такие же огромные патрубки выхлопной системы выходящие под ним. В целом автомобиль выглядит бросско, но не пошло. Нет обилия хрома или серного лака: все строго, выверено, лаконично.
Габаритные размеры
- длина — 5603 миллиметров;
- ширина — 2192 миллиметров;
- высота — 1994 миллиметров;
- клиренс — 280 миллиметров.
Дизайн интерьера
В интерьере все те же стилистические решения. Мощные и массивные элементы сочетаясь друг с другом образуют очень строгий вид. При этом радует отделка салона. Тут представлена кожа, разные виды пластика, стилизация элементов под карбон и алюминий. Цветовую схему салона можно выбрать самостоятельно.
Сидения намекают на спортивный характер машины, развитая боковая поддержка призвана обеспечить удобство при агрессивной рулежке. Сидения оснащены электроприводом. В варианте с двойной кабиной присутствует большой и удобный задний диван. Огромная панорамная крыша оснащена люком.
Электротехническое оснащение
С электроникой у новинки тоже нет проблем. Она оснащена продвинутой мультимедиа системой с сенсорным управлением, мультирулем, двухзонным климат-контролем, целый пакет систем безопасности и помощи водителю. Радует приборная панель с восьмидюймовым экраном.
Технические особенности
На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 литра вкупе с десятиступенчатым автоматом, обладающие такими характеристиками:
- 450 лошадиных сил;
- разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды (неплохо для грузовичка).
Подвеска автомобиля тоже немного изменила конструкцию. Используются новые амортизаторы и пружины. Машину оснастят раздаточной коробкой и системой полного привода, позволяющих обеспечить достойную, по меркам грузовика, управляемость.
Расширенная линейка двигателей в 2020 году
Под капотом каждый Focus предлагает обычный, вполне стандартный набор бензиновых и дизельных двигателей – все оборудуются системами Старт/Стоп в стандартном исполнении. Базовым бензиновым мотором станет микродвигатель на 1.0 литр EcoBoost в 84, 99 и 123 л.с. Малая мощность – небольшой расход. Силовой агрегат вполне экологичный, выбросы CO2 составляют всего 108 гр/км.
Новый 1.5-литровый EcoBoost будет пободрее и получит 148 или 180 л.с. В линейку войдет также ряд новых EcoBlue дизелей – два 1,5-литровых на 94 или 118 л.с. и мощный 148-сильный 2,0-литровый силовой агрегат. Новая автоматическая коробка пойдет в качестве опции на 123-сильном 1.0-литровом и 148-сильном 1.5-литровом бензиновом моторах, также ее можно будет агрегатировать с 1.5 и 2.0 литровыми дизелями.
Комплектации 2020 Ford Focus
Комплектаций будет немало. Каждую можно будет легко отличить по определенным улучшениям. Обвесу, клиренсу, предустановленным легкосплавными колесным дискам. Задний спойлер и различные дневные ходовые огни также войдут в оснащение.
Двигаясь по стопам Fiesta, Focus получит вседорожную версию Ford Focus Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и увеличенным на 30 мм клиренсом.
Топовая версия Vignale стала обладателем кожанных сидений и сетчатой фальшрешеткой радиатора.
Грядут спортивные версии Focus, но подробнее о них мы расскажем в следующий раз.
Фотографии Форд Фокус 4 2020
Форд Фокус универсал
Новый Фокус универсал
Форд Фокус седан
Новый Фокус седан
Форд Фокус Active
“Внедорожный” Форд Фокус
Салон Focus 4 подвергли серьезной модернизации. Панель приборов теперь не имеет колодцев, а представляет обычную стрелочную и ничем не примечательную. Правда стоит отметить появившийся проекционный дисплей. В центральной консоли (после смены всей архитектуры торпедо) появился нависающий сенсорный монитор размером 8-дюймов (уже в базе). Благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать машину немного просторнее. Особое внимание обращаем на центральный тоннель, где вы можете встретить рычаг 6-ступенчатой механики или… шайбу переключения режимов работы 8-диапазонной коробки автомат.