«Ниссан Патфайндер» 2014 года теперь с несущим кузовом

Сегодня подержанный Nissan Pathfinder 2012 года выпуска стоит в среднем 1 047 000 рублей. Как менялась цена, средняя цена разных годов выпуска, цена в регионах России.

Обзор Ниссан Патфайндер

Nissan Pathfinder

Новый Ниссан Патфайндер – это современный кроссовер, на котором любое путешествие будет не только комфортным, интересным, но и быстрым. И все благодаря превосходной динамике, отличным техническим характеристикам, отличающее этот внедорожник от своих одноклассников и конкурентов. Усовершенствованию подверглись все фрагменты, агрегаты и элементы автомобиля. При производстве использовались передовые инженерные решения, инновационные технологические решения, материалы высокого качества. Поэтому кроссовер получился привлекательным снаружи и комфортным внутри. На нем одинаково хорошо и приятно можно двигаться по городу, по обустроенным автострадам, пересеченной местности. На фото Nissan Pathfinder – это красавец, который подойдет тем, кто дорожит своим имиджем, стилем и стремиться подчеркнуть свою независимость и индивидуальность. С таким автомобилем это по силам не только профессионалу, но и любому автолюбителю.

Дизайн Nissan Pathfinder

Заметны существенные изменения в плане реализации новой дизайнерской концепции. Кузов стал больше, но в то же время и ниже, что благоприятно сказывается на аэродинамике. Визуально округлилась передняя часть кузова автомобиля, которая переходит в плоскую крышку капота не обремененную рельефом, если не считать небольших углублений в боковых частях. Трапециевидная решетка радиатора оснащена крупной сеткой и отделана по бокам широкими хромированными полосками. Головные оптические прямоугольные приборы разместились почти вплотную к воздухозаборнику. Оптика снабжена галогенными или светодиодными лампами. На переднем обвесе можно заметить три маленьких выреза, которые предназначены для того, чтобы охлаждать подкапотное пространство. Боковые воздухозаборники содержат небольшого диаметра круглые противотуманные фары. Низ бампера украшен широкой пластико-металлической вставкой, что является намеком на высокую проходимость кроссовера. Волнообразный рельеф боковых частей придает экстерьеру солидности и зрелости. Симпатичный облик подчеркивается большими зеркалами с повторителями сигналов поворота, хромированными ручками дверей, элегантными порожками. Корма – эталон агрессивности, с огромным козырьком, на которым размещены стоп-сигналы. Задний обвес содержит большое количество вставок из блестящего хрома.

Комфорт Nissan Pathfinder

Салонной пространство нового Ниссан Патфайндер отделано высококачественной кожей. Консоль украшена металлическими вставками и пластиком, стилизованным под элитное дерево. Высокий уровень комфорта салона обеспечивается современной информационно-развлекательной системой. В центре консоли красуется дисплей мультимедийного центра, который соседствует с вентиляционными дефлекторами и массивными кнопками управления режимами работы развлекательной системы. Ниже располагаются элементы управления и регулировки функционалом автомобиля. Многофункциональный руль в кожаной оплетке удобно расположен, поэтому водителю можно без помех наблюдать за дорожной обстановкой и за датчиками, на приборной доске. На спицах вмонтированы кнопки управления мультимедийным центром, а удобную хватку оценит любой водитель. На приборной панели, в помощь водителю, установлен штатный бортовой компьютер с внушительного вида дисплеем. Передние кресла оборудованы системой подогрева, регулировки с электрическим приводом, боковой поддержкой и вентиляцией. Диван во втором ряду имеет все опции кресел первого ряда, кроме того он оборудован автономной системой климат-контроля и дисплеями, которые встроены в подголовники передних сидений. Два кресла третьего ряда оснащены лишь устройством подогрева.

Технические характеристики Nissan Pathfinder

Описание нового Nissan Pathfinder будет неполным, без озвучивания технических параметров. На кроссовере установлены:

  • бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра, способный развивать мощность 249-284 лошадиных сил;
  • устройство экстренного торможения при вероятности возникновения аварийной ситуации;
  • бесступенчатый вариатор или 7-ми диапазонная коробка-автомат;
  • система полного привода, что обеспечивает совместно с инновационной подвеской высокую степень проходимости.

Оборудование Nissan Pathfinder

Техническая начинка в совокупности с электронными ассистентами обеспечивают благоприятные условия для устойчивости автомобиля при движении на больших скоростях. Комфортность салона достигается и отличной шумоизоляцией, что немаловажно при длительных поездках. Величина дорожного просвета составляет по 177, 8 миллиметров, поэтому кроссоверу не страшны особенности российского бездорожья. Галерея Ниссан Патфайндер представлена комплектациями Mid, High, High+, Top. Каждый может подобрать авто в зависимости от пристрастий и материальных возможностей.

Почему после остановки машины нужно сразу вытаскивать гаджеты из прикуривателя?

Советы
У некоторых версий Pathfinder требуется замена сажевого фильтра. Данная процедура обходится владельцам кроссовера достаточно дорого. В связи с этим на вторичном рынке России нередко встречаются экземпляры японской модели с дизельным двигателем, лишенным сажевого фильтра. 2,5-литровый турбоагрегат склонен к перегреву. Из-за этого на его блоке цилиндров появляются трещины. Для 3-литрового мотора характерно заклинивание клапана EGR. Кроме того, патрубки интеркулера у обоих двигателей требуют замены каждые 30-50 тысяч километров.

Бензиновый мотор в сравнении с обоими дизельными создает автовладельцам больше проблем. Связано это с тем, что данному агрегату свойственно постепенное разрушение керамического наполнителя катализатора, вследствие чего твердые частицы попадают в блок с цилиндрами, оставляя на них заметные царапины. Данный дефект в первое время проявляется в виде повышенного расхода моторного масла. После 6-летней эксплуатации у Pathfinder с дизельным двигателем из строя выходит датчик контроля уровня топлива. Этот дефект кажется несерьезным, если бы не конструктивные особенности данного мотора. Дело в том, что для замены указанного датчика потребуется демонтировать бензонасос, который снимается вместе с топливным баком. А в случае возникновения треска или писка из подкапотного пространства стоит обратиться за новой обгонной муфтой генератора.

С турбодизельным мотором объемом 2,5 литра на Ниссан Патфайндер 3 поколения устанавливалась только механическая КПП на 6 скоростей. Надежность этой коробки не вызывает нареканий за исключением того, что сцепление в ней выдерживает не более 100 тысяч километров. С другими двигателями используются 5- либо 7-скоростные автоматические КПП, которые также славятся продолжительным сроком службы. Однако, несмотря на сказанное, при покупке подержанного Ниссан Патфайндер r51 следует учитывать, что ресурс обоих «автоматов» не превышает 250 тысяч километров. А капитальный ремонт этих коробок обойдется в крупную сумму.

Нужно учитывать и еще один немаловажный нюанс: автоматические КПП не любят езды по бездорожью. Из-за этого из строя выходит радиатор охлаждения, вследствие чего антифриз начинает смешиваться с трансмиссионным маслом. В результате описанный дефект провоцирует поломку гидроблока и фрикционов. При осмотре японского кроссовера следует обратить внимание на зону в районе накладки переднего бампера. Пролегающий здесь патрубок системы охлаждения нередко перетирается. Данный дефект обусловлен конструктивными особенностями автомобиля.

Как и в случае с дизельными моторами, при условии соблюдения правил обслуживания система полного привода у Nissan Pathfinder r51 не создает проблем. Ряд автовладельцев отмечает ранний износ раздаточной коробки. Это может быть связано с тем, что японская модель регулярно эксплуатировалась на ровном асфальте с включенным полным приводом. Со временем изнашиваются крестовины карданных валов и сальники раздаточной коробки. Остальные детали конструкции служат гораздо дольше.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л2.49
Разгон до 100 км/ч, сек11.5
Дорожный просвет, см23.8
Макс. скорость, км/ч175
Длинна, см474
Ширина, см185
Высота, см186.5
Всего мест7
Макс. мощность, л.с.174 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м403 при 2000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.11.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.7.7

Nissan Pathfinder

Интерес к комфортабельным семейным автомобилям, которые способны преодолеть как большие расстояния, так и трудные участки дороги, стремительно растет. В связи с этим, подстраиваясь под предпочтения покупателей, автомобильные производители стараются дать то, что нужно рынку. Так, в 2010 году на Детройтском автосалоне был показан новый Nissan Pathfinder. Этому автомобилю ничего не страшно: ни грозы, ни ветер, ни море, ни горы. Он способен справиться со всеми явлениями природы.

Благодаря клиренсу в 228 миллиметров и большой колесной базе, которая составляет 285 см, автомобиль отлично показывает себя в условиях жесткого бездорожья. Тяговый двигатель и система полного привода вытянут автомобиль откуда угодно. Говоря о двигателе, необходимо уточнить, что предлагается всего два дизельных агрегата, объемом 2,5 и 3 литра. Комплектуется автомобиль, как механической, так и автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет всего 12 литров, что для автомобиля таких габаритов является совсем не много.

Ниссан Патфаиндер является воплощением роскоши, высокого качества и невероятной проходимости.

Новый Pathfinder (R52) увидел свет в 2012-м, но в Россию модель официaльно добралась лишь 2 года спустя. При беглом осмотре Nissan Pathfinder бросаются в глаза его плавные очертания кузова и динамичный силуэт. Внедорожник лишился брутального, несколько угловатого облика и стал более элегантным. Передняя и задняя светооптика визуализируют в Nissan Pathfinder мужественность и силу характера, обеспечивая при этом улучшенную видимость. Энергия линий дополняется мощной фальшрадиаторной решеткой, спойлером и 17-дюймовыми колесами. Интерьер нового Nissan Pathfinder способен подарить атмосферу абсолютного комфорта. По сравнению с прeдшественником кардинально улучшены отделочные материалы, а дизайн стал более совершенным. Разнообразные решения транcформации салона позволят разместить до 7 человек с максимальными удобствами.

Nissan Pathfinder четвертого поколения теперь доступен с гибридной силовой установкой. Инновационный электромотор позволяет увеличить дальность поездки и обеспечить высокую топливную экономичность. При этом габариты батареи настолько сбалансированы, что пассажирам не придется жертвовать комфортом. Ниссан Pathfinder оснащен системой рекуперации, когда энергия торможения преобразуется в электрическую. Улучшенная навигация, а также монитор Drive Assist позволят сосредоточиться на дороге и чувствовать себя уверенно. Система кругового обзора обеспечит безопасность маневров в условиях с ограниченной видимостью. Аудиосистема BOSE, доступная в «базе», подарит высококлассное звучание любимых музыкальных треков.

Расходы на ремонт

В действительности, если исключить ситуации, когда срок службы моторов и коробок передач подошел к концу, расходы на обслуживание японского кроссовера будут сравнительно невелики. Только сцепление механической КПП, которое требует замены каждые 100 тысяч километров, стоит порядка 35 тысяч рублей. Но нужно учитывать, что расходные компоненты к Nissan Pathfinder 2008 года оцениваются в достаточно большую сумму. Хотя этот недостаток нивелируется их надежностью. В частности, детали подвески нужно менять сравнительно редко:

  • стойки и втулки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
  • шаровые опоры (80 тысяч километров);
  • амортизаторы, ступичные подшипники (120 тысяч километров);
  • сайлентблоки (150 тысяч километров).

Элементы рулевого управления у Pathfinder не оставляют после себя однозначного мнения. У некоторых автомобилистов они ломаются до пробега в 50 тысяч километров, у других — служат в 2 раза дольше. Зато тормозная система выделяется своей высокой надежностью. Так, колодки нужно менять каждые 40 тысяч километров, диски — 100 тысяч.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.5 Cdi MT LEдизель2.49174механикаполный11.517511.6 / 7.7 / 9.1N/A
2.5 Cdi MT LE+дизель2.49174механикаполный11.517511.6 / 7.7 / 9.1N/A
4.0 AT LE+бензин3.95269автоматполный8.919018.8 / 10.6 / 13.1N/A
2.5 Cdi MT SEдизель2.49174механикаполный11.517511.6 / 7.7 / 9.1N/A
2.5 Cdi MT SE+дизель2.49174механикаполный11.517511.6 / 7.7 / 9.1N/A
2.5 Cdi MT XEдизель2.49174механикаполный11.517511.6 / 7.7 / 9.1N/A
2.5 Cdi AT LEдизель2.49174автоматполный11.617413.3 / 8.4 / 10.1N/A
2.5 Cdi AT LE+дизель2.49174автоматполный11.617413.3 / 8.4 / 10.1N/A
2.5 Cdi AT SEдизель2.49174автоматполный11.617413.3 / 8.4 / 10.1N/A
2.5 Cdi AT SE+дизель2.49174автоматполный11.617413.3 / 8.4 / 10.1N/A
4.0 AT LEбензин3.95269автоматполный8.919018.8 / 10.6 / 13.1N/A
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: