Тест-драйв Audi Q3 Sportback: «спортсменка и просто красавица»

Первый в Украине тест-драйв новинки Audi Q3 Sportback! Стильный купе-кроссовер интересен и своим форматом, и возможностью знакомства с семейством Audi Q3

13.11.2014

С начала продаж автомобиля Q7, компания Audi уже продала больше полмиллиона внедорожников. После серийного выпуска Q5, который отличился средними размерами, произошел еще один рывок в продажах.

Все гадали, что же будет с маленьким и недорогим собратом – Ауди Q3. Не будет ли казаться он слишком маленьким, на фоне других авто?

Новая модель была очень важной для Audi. Но ожидания компании оправдались. Хоть и стоит эта модель почти в два раза дешевле, чем самый навороченный внедорожник компании, но объемы продаж Q3 сильно удивили абсолютно всех маркетологов. Пожалуй, это самая прибыльная концепция кроссовера.

Ауди Q3 из премиум сегмента, поэтому и тест-драйв мы решили сделать в необычном месте – самом богатом квартале Цюриха. Кроме серийных автомобилей, наша небольшая команда журналистов получила доступ и к прототипам, которые на рынке появились гораздо позже. Но, обо всем по порядку.

Содержание страницы

Дизайн Audi Q3

И еще раз можно вспомнить про размеры. Сидя за рулем и смотря снаружи на машину, даже не представляешь сколько места внутри. Пожалуй, самое эффективное распределение и компоновка всех необходимых для машины частей.

Новый Audi Q3

Отличает от собратьев серии Q сильно скошенные стойки. Именно из-за стоек кроссвер так напоминает хэтчбек. Первое впечатление от автомобиля не меняется. Это очередной клон из семейства Q. Ауди Q3, фото которой являются общедоступными, отлично выдают внешность хэтчбека снаружи, но заставляют не правильно понимать размеры авто изнутри.

Работой над дизайном автомобиля занимался самый знаменитый, для современного автомобилестроение, дизайнер Де Сильвы. Но не только он приложил руку к дизайну, возможно именно поэтому дизайн вышел несколько недосказанным. Такие же чувства возникают и в салоне машины. Фотографии Audi Q3 передают это неловкое ощущение в полном размере. Конечно, очень трудно придраться к стилю и интерьеру, но все же нету никакой изюминки. От премиум класса ожидаешь большего, но с Q3 ожидания не всегда оправдываются. Можно сколько угодно смотреть фото Ауди Q3 и не найти чего-то интересного и волнующего. Этот автомобиль можно полюбить, только сев в него. Ощущения от поездки будут незабываемые.

Схема работы

Сотрудничество с нами неизменно радует наших заказчиков. Благодаря ему они получают возможность сэкономить материальные средства и время. Так:

  • Наши заказчики сами выбирают время для визита к нам и могут записаться на ремонт по телефону или заполнив заявку на нашем сайте;
  • Прежде всего, мы проводим диагностику, которая позволяет точно выявить причину поломки и, тем самым, ускорить проведение ремонта и оптимизировать затраты наших заказчиков;
  • Наши диагносты предоставляют автовладельцу отчёт о выявленных поломках и о тех, которые прогнозируются в ближайшее время;
  • Мы предоставляем клиентам смету, в которой расписаны все работы, необходимые для устранения поломки. Указана и их стоимость: в процессе ремонта она не меняется;
  • Мы приступаем к проведению ремонтных работ только после того, как автовладелец утвердил смету, и предоставляем готовый к эксплуатации автомобиль в обозначенный срок.

«AudiLove»: доступные цены, дилерское качество!

Салон Audi Q3

В новом Q3 всё продуманно и практично. Нет ничего лишнего, даже рычага тормоза – он уже давно электромеханический и управляется с помощью клавиши. Подобная система реализована начиная с самых базовых версий кроссовера.

Audi Q3 салон автомобиля

Посадка в автомобиль удобна, передние сидения жестки и удобные, надежно фиксируют тело. Если хочется новизны – можно заказать спортивные кресла. У них регулируется высота подушки, за счет выдвижного валика. Всё за ваши деньги: за доплату можно приобрести темную обивку потолка, что еще больше добавит спортивности в автомобиль.

Самое узнаваемый элемент салона – рулевое колесо с двумя спицами, расположенными снизу. Такой дизайн руля присутствует и у других автомобилей серии Q.

Традиционные круглые циферблаты и небольшой монохромный дисплей в месте информационных датчиков. Дисплей выводит всю информацию которая необходима водителю. В центральной панели спрятан экран, который открывается нажатием на крышку. Он имеет разрешение 7 дюймов, умеет выводить карты, погоду, управлять музыкой. Карты России не очень подробные, зато исполнение карт Европы на высоте.

Стиль интерьера довольно прост, но качество сборки выше всяких похвал. Высокое качество материалов сразу выделяют его из других кроссоверов. Но все же есть и экономия. Ниже к полу все гораздо хуже: ручки дверей, консоль обработаны не самыми дорогими материалами.

На задних сиденьях очень много места, хоть снаружи создается совершенно иное впечатление. Передние сидения достаточно компактные, а на всех трех задних имеются подголовники, но все же с комфортом уместиться удастся только двум пассажира. Не слишком много места. Зато там есть полноценные подлокотники, с небольшим ящичком внутри и выдвижными подстаканниками. Но вот под головой пространства сзади не так много – сказывается наклонная крыша. Сидения второго ряда при необходимости складываются в ровный пол, организуя просто огромное пространство для багажа.

Багажный отсек Audi Q3

Багажник у Q3 имеет объем 460 л. Но при осмотре багажника обнаружился недостаток — полка. Её никуда невозможно убрать, и если вы собрались перевозить объемный и высокий груз, то это вызовет небольшие неудобства. Ради перевозки длинных грузов инженеры сделали переднее сидение складывающимся. Хотя это и опционально, можно заказать конфигурацию без складного переднего сидения.

Ауди Q3: технические данные

Базовая версия доступна с тремя моторами. Все двухлитровые, два бензиновых и один турбодизель. Самый слабый из бензиновых – 170 л.с. Только для него доступна ручная коробка передач и передний привод. Но так же можно заказать и семиступенчатую коробку и полный привод. Более мощная версия бензинового мотора на 211 л.с., а также турбодизель, поставляется с автоматической коробкой передач, в стандартной комплектации. Комплектацию можно менять в зависимости от предпочтений, можно подобрать авто под себя и свои запросы.

Кроме этого, совсем недавно стали выпускать Q3 c самым лучшим бензиновым двигателем на 300 л.с., а так же модель с небольшим, но экономичным турбодизелем. Купить Ауди Q3 с моноприводной механикой можно за 1 300 000 рублей. Довольно хорошо для подобного автомобиля.

Audi Q3 двигатель

Полный привод использует многодисковую муфту в качестве межосевого дифференциала. Она имеет электронное управление и в режиме «стандарт» отдает всю мощность на переднюю пару. Если колеса начинают скользить, то тяга моментально передается на колесо, на котором сцепление с дорогой лучше всего. Буксующее колесо в этом случае будет даже притормаживать, так как крутящий момент на него не передается.

Колесная база меньше почти на 10 см чем у конкурента тройки – БМВ Х1, о котором мы вскольз упоминали, когда разбирали внедорожники BMW. Внешне конкуренты тоже различаются в размерах. Но в салоне, как ни странно, места даже чуть больше! В чем же секрет?

А секрет Audi упрятали в двигателе, точнее в его компоновке. Он расположен поперечно и занимает куда меньший объем. Это касается и размера базы, детали подогнаны компактно и не занимают много места.

Форум об интернет-маркетинге > Не про работу > Автомобили, автомобили… > Audi Q3 или BMW X1 все плюсы и минусы

PDA

Просмотр полной версии : Audi Q3 или BMW X1 все плюсы и минусы

PartW

27.05.2013, 20:51

Всем доброго! Встал вопрос перед выбором новой машины. Видел в салоне BMW X1, не понравился салон. Завтра поеду на тест-драйв Audi Q3, результатом поделюсь. Рассматриваю — Audi Q3 — 2.0 TFSI 170 л.с. quattro S tronic, BMW X1 xDrive20i 2.0 AT 184 л.с. (хотя можно взять sDrive18i SE она дешевле, но 150 л.с.) Пока из плюсов у Audi Q3 — более динамичная, более мощная и стоит дешевле, так же больше нравится по внешнему дизайну. Буду благодарен за ваши комментарии, а у кого есть опыт эксплуатации то важные замечания! Спасибо

DizzeeR

27.05.2013, 20:54

более динамичная, более мощная и стоит дешевле, так же больше нравится по внешнему дизайну. Вроде всё очевидно. Но у нас же Русских логика другая. Чувствую возьмете X1

PartW

27.05.2013, 21:26

Вроде всё очевидно. Но у нас же Русских логика другая. Чувствую возьмете X1 Посмотрим, предыдущую машину долго выбирал, смотрел в салонах разные машины, ездил не тест-драйв. Но возможно вы и правы, так как у меня лично бывает ощущение что это мое! Помню когда первую машину покупал аж коленки затряслись когда сел за руль!:) Но с опытом уже выбираешь по цене-качеству.

DizzeeR

27.05.2013, 21:38

PartW, Какие кузова рассматриваете ? Только немцы ?

PartW

27.05.2013, 21:39

PartW, Какие кузова рассматриваете ? Только немцы ? Нравятся немцы, но можно ещё и Японцев посмотреть. Вот ещё вариант на который думаю стоит обратить внимание — Volvo XC60, правда смущает разброс цен.

Sentoro

27.05.2013, 21:51

Насколько я знаю, у немцев более жесткие подвески (у дргуа Х6, табуретка), если нужна управляемость и у вас хорошие дороги, берите немцев. Сам смотрел паркетники, у япошек не понравился вариатор и шумка, взял Кугу. А для чего вам машина? У Х1 и Q3 клиренс 170 примерно, почти как у седана, багажник — ни о чем. Почему именно эти модели?

ШАНС-ON

27.05.2013, 22:03

Люблю темы на серче по выбору авто. Начинается тема с двух конкретных (хороших) тачек, а уже в третьем посте подмешиваются обширные «японцы» :)

eN_Slon

27.05.2013, 22:07

а уже в третьем посте подмешиваются обширные «японцы» потом всех ассимилируют корейцы и китайцы, ну а напоследок идет порция недальновидного патриотизма подмешенного с жадностью и покупается отечественная автомобля.

ШАНС-ON

27.05.2013, 22:08

потом всех ассимилируют корейцы и китайцы, ну а напоследок идет порция недальновидного патриотизма подмешенного с жадностью И вместо ауди q3 покупается шнива или киа спортаж :D

PartW

27.05.2013, 22:09

Насколько я знаю, у немцев более жесткие подвески (у дргуа Х6, табуретка), если нужна управляемость и у вас хорошие дороги, берите немцев. Сам смотрел паркетники, у япошек не понравился вариатор и шумка, взял Кугу. А для чего вам машина? У Х1 и Q3 клиренс 170 примерно, почти как у седана, багажник — ни о чем. Почему именно эти модели? Не у всех немцов жесткие подвески. Брали с братом в прокат новую модель бмв 525 — очень мягкая. Дороги в Москве и подмосковье сейчас считаю нормальные, только в некоторых местах проблемные зоны. Но так как езжу практически по одним и тем же маршрутам, то дорога предсказуема и поэтому клиренс не так важен, сейчас бмв 318 с клиренсом — 140 цеплялся днищем очень редко. Так, что 170 (кстати у x1 — 195) это уже лучше все же буду избегать неприятных ситуаций чирканья днищем. Как показала практика багажник большой тоже нужен в редких случаях. Кстати там же сидения раскладываются и объем сразу увеличивается. Так, что если что нужно перевезти, то сзади никого не сажаешь ). Для глобальных транспортировок заказываем газель. Эти модели рассматриваю так как они чуть выше седанов, чувствуешь себя комфортней. В целом динамика такова, что стремлюсь к джипу, была бы сейчас возможность взял бы ленд крузер… Думаю, что все же Audi Q3 или BMW X1 очень похожи и нужно выбирать по ощущениям от вождения. ———- Добавлено 27.05.2013 в 23:11 ———- потом всех ассимилируют корейцы и китайцы, ну а напоследок идет порция недальновидного патриотизма подмешенного с жадностью и покупается отечественная автомобля. Да темы так и развиваются, тоже обращал внимание.

ШАНС-ON

27.05.2013, 22:12

Бери ix35, поезди месяцев 10, потом проблемы что взять из ауди или бмв не будет в принципе, где быстрее привезут то и купишь)

Sentoro

27.05.2013, 22:12

Думаю, что все же Audi Q3 или BMW X1 очень похожи и нужно выбирать по ощущениям от Ну так делайте тест и выбирайте, и никакие топики не нужны. Я сделал тест, и выбрал то, что по идее почти не рассматривал.

PartW

27.05.2013, 22:25

Бери ix35, поезди месяцев 10, потом проблемы что взять из ауди или бмв не будет в принципе, где быстрее привезут то и купишь) Да неплохая машинка дизель с полным приводом можно за 1 млн. 200 взять… Да не я под заказ не беру, беру когда есть в наличии, стараюсь к тому же брать прошлогоднюю модель, обычно ещё хорошую скидку дают, на последнюю 10% скинули. ———- Добавлено 27.05.2013 в 23:30 ———- Ну так делайте тест и выбирайте, и никакие топики не нужны. Я сделал тест, и выбрал то, что по идее почти не рассматривал. Да так и сделаю. А тему полезно создать, погонять по нюансам и так сказать подробней осведомиться о характеристиках. Вот узнал что клиренс у x1 больше на 25 чем у q3. И то, что в x1 до 150 л.с. нет полного привода. Вот теперь думаю, а нужен ли мне полный привод… На моей памяти было несколько случаев застревания зимой, но это были единичные случаи, но в них бы полный привод думаю спас бы, да и на зимней дороге в целом спокойней себя чувствуешь на полном видимо… Смотрю по ТТХ полный привод особо не влияет на расход, или они пишут расход при отключенном полном?

promo

27.05.2013, 23:18

Люблю темы на серче по выбору авто. Начинается тема с двух конкретных (хороших) тачек, а уже в третьем посте подмешиваются обширные «японцы» :)

Потом все сойдутся во мнении, что надо подкопить и взять Туарега или Семикомнатного. ———- Добавлено 27.05.2013 в 23:21 ———- PartW, берите на полном приводе. Я у себя не заметил, чтобы больше бензина кушала. В идеале — чтобы был выбор: подключаемый или постоянный полный привод.

ШАНС-ON

27.05.2013, 23:27

promo, постоянно и отключаемого одновременно на кроссоверах вроде не бывает? Блокировка есть, например у меня, до скорости не выше 40 км/ч могу принудительно включить полный, полезная штука конечно, до глины включаешь и проезжаешь, не дожидаясь пока комп поймет что дорога дерьмо и пора бы включить зад)

promo

27.05.2013, 23:39

ШАНС-ON, у меня на Ауте есть три положения Tarmac (передний привод), Snow (подключается, когда надо) и Lock (постоянный полный). tUZhujaUhTg

ШАНС-ON

28.05.2013, 08:40

и Lock (постоянный полный). Ну он до какой-то скорости только работает, или до перегрева муфты) у меня тоже самое и все же это не постоянный полный )))

awasome

28.05.2013, 08:45

Видел в салоне BMW X1, не понравился салон. Это да, салончик там не намного лучше, чем в корейцах за миллион. Вот в x3 — совсем другое дело

Игорь ( Родной Портал)

28.05.2013, 10:09

Начинается тема с двух конкретных (хороших) тачек А что в них хорошего, в сабжевых тачках? Два деревянных, жостких дрючка. Только и исключительно для идеальных дорог. На кочках можно отбить копчик. ) А4 надо брать или А 6, с турбиной.

copyman1989

28.05.2013, 10:58

На какой там странице приходит камчес и начинает говорить что праворукие японки в 100 раз круче? по сабжу. q3. Хотя внешне мне более x1. но салон вы правы.

ШАНС-ON

28.05.2013, 11:12

А что в них хорошего, в сабжевых тачках? Для своего класса они хороши. Если ТС нравится этот класс, то они небось даже лучшие, не то что хорошие. А так да, для меня кроме среднеразмерных и полнорамерных SUV на данный момент машин не существует)

Miha Kuzmin (KMY)

28.05.2013, 11:16

А там 230сильный гольф уже вышел?

promo

28.05.2013, 11:35

Ну он до какой-то скорости только работает, или до перегрева муфты) у меня тоже самое и все же это не постоянный полный ))) Ммм… Вроде как до любой скорости и ничего не перегревается. На Минск ездил, как раз в снежную оппу попал, поставил на Lock и спокойно ехал 90-100 км/ч.

ШАНС-ON

28.05.2013, 11:42

Ммм… Вроде как до любой скорости и ничего не перегревается. На Минск ездил, как раз в снежную оппу попал, поставил на Lock и спокойно ехал 90-100 км/ч. Ну так это не говорит о том что машина все это время шла на полном )))

Игорь ( Родной Портал)

28.05.2013, 11:48

Для своего класса они хороши Исключительно для тех, кто сел с ниже класса или ещё жостче бревна и только до первой кочки. Даже если на эйфории не прочувствовать этого на тест-драйве, то потом изрядно задолбает эта жосткость. ———- Добавлено 28.05.2013 в 11:49 ———- А там 230сильный гольф уже вышел? О, Миха правильные машины смотрит. Тоже хочу такой)

ШАНС-ON

28.05.2013, 12:03

Тоже хочу такой) Гольф? Может сразу поло?)

Игорь ( Родной Портал)

28.05.2013, 12:14

Гольф? Может сразу поло?) Тэстю когда покупали поло, то я в него чудно влез по габаритам и ещё некисло кайфанул от вождения. :)

Гольф хорош во всём, экономичен, практичен, хорошоуправялем. Расходники недорогие. Возможно придётся задержаться мне в Ялте на годы, по горному серпантинчику будет летать пулей. Посадка даже для моего роста удобная. Чуть маловато места сзади, но киндерам думаю хватит ещё лет на 5. Другое дело, что немного неорганично мы будем смотреться двухметровые возле него. )

Miha Kuzmin (KMY)

28.05.2013, 12:15

Расходники недорогие. Только вот сам, сцуко…

PartW

28.05.2013, 12:29

Это да, салончик там не намного лучше, чем в корейцах за миллион. Вот в x3 — совсем другое дело Такое же впечатление было в 2011, но вроде салон обновили в 2012-2013… ———- Добавлено 28.05.2013 в 13:31 ———- А что в них хорошего, в сабжевых тачках? Два деревянных, жостких дрючка. Только и исключительно для идеальных дорог. На кочках можно отбить копчик. ) А4 надо брать или А 6, с турбиной. a4 седан, хочется уже от них отойти. А так была A4 Avant машиной был очень доволен, продал только из-за большого пробега и проблемами с двигателем. Интересный тест нашел по полному приводу q3 и x1: https://youtu.be/IMfUrS98Kbk https://youtu.be/IMfUrS98Kbk

Игорь ( Родной Портал)

28.05.2013, 12:36

Только вот сам, сцуко… 28 000 ойро вроде, дороговато, но ракета ж блин. :)

awasome

28.05.2013, 12:37

Такое же впечатление было в 2011, но вроде салон обновили в 2012-2013… Вроде свежая машина. Был в салоне зимой, ценник конский — что-то около 1.8 млн, привод, кажется, на одну ось. Салон примерно как у копейки, очень удивил за такую-то цену

Игорь ( Родной Портал)

28.05.2013, 12:37

А так была A4 Avant машиной был очень доволен Так вы ездили уже на Кью 3? Когда поездите, отпишитесь плиз. Именно о подвеске. После аванта я б офигел лично от дубовости)

Miha Kuzmin (KMY)

28.05.2013, 12:41

28 000 ойро вроде, дороговато Чет я очень сильно сомневаюсь про 28к ойро.

Игорь ( Родной Портал)

28.05.2013, 12:43

Чет я очень сильно сомневаюсь про 28к ойро. https://k-punkt.com/novinki-avtoproma/v-skorom-vremeni-mir-uvidit-volkswagen-golf-2013.html Тут ремарочка- приблизительно 28 000 :)

Может имеется ввиду от.

kevindark

28.05.2013, 14:33

Q3 — пожалуй, самая унылая «Ауди» из нынешних. Ну, кроме А3 :D

В эти же деньги А4 можно взять, так в ней хоть интерьер нормальный.

copyman1989

28.05.2013, 15:03

kevindark, да ладно https://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/08/201108271640_2.jpg

kevindark

28.05.2013, 15:35

copyman1989, ну да, давай меряться HDR рекламными фотками. А я в ней сидел и ездил. Впечатления ближе к этим: https://www.carscope.ru/piclib/img66451_a.jpeg А4 внутри дает ощущения более высокого качества.

ШАНС-ON

28.05.2013, 15:38

давай меряться HDR рекламными фотками. Да, фотки надо из объяв о продаже показывать, они более реально отражают картину. А на таких фотках даже тазы хороши.

copyman1989

28.05.2013, 16:31

kevindark, да даже на вашей фотке круто все :)

имхо. ———- Добавлено 28.05.2013 в 16:32 ———- я не ездил — но сидел. причем в базе.

ШАНС-ON

28.05.2013, 16:50

причем в базе. Для нормальных машин понятие база не существует) Там есть уже все то, что на говнофокусах всяких ставится в максималке. Но ауди что-то как то скучновата. Или я уже привык к говнокореским салонам, типа санты) https://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2013/04/Hyundai_Santa_Fe_3.jpg

kevindark

28.05.2013, 17:01

да даже на вашей фотке круто все В А4 круче. Но ауди что-то как то скучновата «Ауди» консервативна. То, что они сделали в последнее время со своими интерьерами — это фактически прорыв, до этого лет 15 ничего не трогали. Наворотить в салоне можно что угодно, но я могу сесть в любой автомобиль VW и поехать, на ходу настраивая климат, свет, зеркала и т.д. А от корейца к корейца и японца к японцу каждую машину надо изучать, а потом все равно оказывается, что какую-то функцию активировать необходимо через биомеханический изврат)

ШАНС-ON

28.05.2013, 17:06

на ходу настраивая климат, свет, зеркала и т.д. С этим вроде все удобно и все под рукой. Климат в санте особенно удобен получился, хрен знает где уж они автора откопали. А вот всякие системы типа Lock, отключение противобуксовки (зимой она реально выбешивает тем что глушит двигатель и вместо ускорения получаешь торможение), активацию помощника при подъеме и т.п. электронику только глядя на кнопки можно включить, да еще и нажимать на них сильно. Тут они промахнулись( Хотя мне бы пусть салон будет проще, но чтоб не звучал на плохой дороге. Хундай пока так и не научился этого делать.

kevindark

28.05.2013, 17:13

ШАНС-ON, прогрессируют они, спору нет. В основном за счет европейских студий, которые корейцы и японцы в больших количествах открывали-покупали в последнее время. У «Санты» новой — да, неплохой интерьер, хоть для моего вкуса и слегка «колхозен» (слишком много рубленых граней и выпуклостей). Все-таки эргономика — бесспорно сильная черта немцев

copyman1989

28.05.2013, 17:38

В А4 круче. я тут жаловался недавно.. был в салоне. сел в новую а4 в базе.. сколько она там.. 41-42к зелени, так вот там однозонный климат без экранчика !!!! в ауди !!!! Новой !!!! хотя начиная с 2001 по 2008 год все ауди даже в базе шли с 2-х зонной климой !!! так что на мой вкус салон новой 4-ке только в фуле — более менее достойный..

ШАНС-ON

28.05.2013, 17:57

так вот там однозонный климат без экранчика !!!! в ауди !!!! Новой !!!! Так это наоборот же хорошо, когда крутишь кран температуры и крутишь ручку со скоростями) мне эти понтовитые кнопочки и экран с якобы температурой и т.п. не нравятся, но официально на наш рынок санты без климата не поставляются(

PartW

29.05.2013, 01:58

Так вы ездили уже на Кью 3? Когда поездите, отпишитесь плиз. Именно о подвеске. После аванта я б офигел лично от дубовости) Ну чтоы заехал я на тест q3 — не впечатлило — машина показалась дамской все как то не под рукой, машина юркая, но динамики не почувствовал , не понравились большие зеркала, как лопухи, чем то напомнили пежо. Авто с ключем, который нужно поворачивать, а кнопка старт-стоп только в доп опции. Вообще базовая комплектация оч скудная — нет датчиков сзади, диски 16! Я не профи, но понял что машина не для меня. Хотя по характеристик не плохая и вроде ценник нормальный, но в реале она будет неплохой где- то за 1 млн 600. Вообщем не удержался и сразу после ауди поехал в бмв, приняли без записи. Ездил на 184 лс дизель. Понравилась сразу — обновленный салон стал солидный даже в базе, машина более мужская, держит обороты и при нажатии на педаль газа сразу реагирует в отличие от ауди где все очень плавно и нужно до пола давить на педаль чтобы машина отреагировала. В базовой комплектации есть датчики сзади, стоят 17 диски, есть копка старт-стоп. В целом понял что машинка для меня, какие то внутренние ощущения. Но понял что все же нужно копить на дизель и кожу! ———- Добавлено 29.05.2013 в 03:00 ———- Q3 — пожалуй, самая унылая «Ауди» из нынешних. Ну, кроме А3 :D

В эти же деньги А4 можно взять, так в ней хоть интерьер нормальный. Так и есть, убедился все очень кондово! Машина пояса, видимо за счет ценника и полного привода захотели популярность среди потребителей. ———- Добавлено 29.05.2013 в 03:02 ———- Для нормальных машин понятие база не существует) Там есть уже все то, что на говнофокусах всяких ставится в максималке. Но ауди что-то как то скучновата. Или я уже привык к говнокореским салонам, типа санты) https://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2013/04/Hyundai_Santa_Fe_3.jpg В том то и дело что дизайн салонов корейцев некоторых даже лучше чем в ку3. В других моделях все намного лучше! ———- Добавлено 29.05.2013 в 03:06 ———- я тут жаловался недавно.. был в салоне. сел в новую а4 в базе.. сколько она там.. 41-42к зелени, так вот там однозонный климат без экранчика !!!!.. Да кстати это факт! В а4 2005 был экран чик, а в ку3 новой нет!

risen from the ashes

29.05.2013, 08:46

за 1300 я бы взял ML в 163 кузове 350-го, откатал бы два года и продал б макс на 150 тыр дешевле чем брал. имхо такую машину с описанными х1 и q3 нельзя сравнивать.

awasome

29.05.2013, 08:58

имхо такую машину с описанными х1 и q3 нельзя сравнивать. Как новую машину и бу. Для кого-то это не пустые слова

risen from the ashes

29.05.2013, 09:08

Как новую машину и бу. Для кого-то это не пустые слова Может и не пустые. «Лучший автомобиль это новый автомобиль!» Генри Форд Но поездив на ML 350 2006 года в 163 кузове я понял что мой новый Фритрэк за млн руб как бы полумашина. Кстати Q3 построен на одной тележке с моим Фритреком. Никого не хочу переубеждать выражаю только свое имхо. Уровень комфорта, безопасности, уважения ML 350 2006 года в 163 кузове не соизмерим с сеат альтеа фритрек. Да фритрек быстр. Но он ниже, жестче, дешевле внутри и тд. Наверно отдам его жене, себе возьму ML бу в 164 кузове. Говорят что очень даже трали вали машина. ТС-у: если выбор стоит между ауди и бмв. Покатайся на них и поймешь сам что тебе ближе. Если бы у меня стоял такой выбор, я бы взял Q3.

copyman1989

29.05.2013, 11:37

risen from the ashes, Всегда найдется тот кто предложит взять бу ))) я вот думаю что если бы у меня были деньги на новую ку3 или х1.. хер бы я взял бушного мерса ))) Хотя !!! я сторонник бу авто.. но опять же.. были бы деньги на новую ауди.. брал бы я бу? нет конечно..

Zikam.RU

29.05.2013, 13:01

но опять же.. были бы деньги на новую ауди.. брал бы я бу? нет конечно.. И это правильно! Надо же где-то будущему владельцу б/у обкатать свой будущий авто и привести его цену в соответствии со здравым смыслом.. :crazy:

copyman1989

29.05.2013, 13:12

Zikam.RU, Опять срач будет неочем ))) если я возьму новую ауди я возьму ее года на 4.. и на 4 года я забуду о ремонте за свой счет.. форс мажоры не берем… но вынужден ездить на бу и делать ходовку за свой счет… ремешки всякие менять.. опять же за свой счет.. всякие шлангачки..

vandamme

29.05.2013, 13:15

copyman1989, а че на новой машинке ходовку и ремешки гарантийка делает?

copyman1989

29.05.2013, 13:26

ну во первых ремешки меняются на 90-й тысяче!! мне это лет на 7.. так же и с ходовкой тыщ 100 она пройдет на любой машине.. во вторых — на ходовку так же есть гарантия.. просто она обычно меньше чем на двигатель.. на хюндае матриксе год.

Zikam.RU

29.05.2013, 13:42

Zikam.RU, Опять срач будет неочем ))) если я возьму новую ауди я возьму ее года на 4.. и на 4 года я забуду о ремонте за свой счет.. форс мажоры не берем… но вынужден ездить на бу и делать ходовку за свой счет… ремешки всякие менять.. опять же за свой счет.. всякие шлангачки.. Нет ничего лучше хорошего срача! :)

:) Да понятно, что у каждого свои взгляды на мир. На 4-5 лет согласен, новый предпочтительнее. Просто лчно мне еще не попадался авто, на котором хотелось бы ездить 4-5 лет, а на бентли увы еще не заработал..;)

ШАНС-ON

29.05.2013, 13:58

«Лучший автомобиль это новый автомобиль!» Генри Форд Не надоело цитировать рекламный слоган хорошего маркетолога?

vandamme

29.05.2013, 14:00

ШАНС-ON, если он каждый день новый, то почему бы и нет? тем более если его прям к подъезду подгоняют :D

Zikam.RU

29.05.2013, 14:02

Не надоело цитировать рекламный слоган хорошего маркетолога? Я бы переиначил этот слоган: «Лучший автомобиль должен быть новым!» :)

copyman1989

29.05.2013, 14:08

лучший автомобиль это тот который можешь себе позволить :)

истина имхо..

ШАНС-ON

29.05.2013, 14:21

если он каждый день новый, то почему бы и нет? Ну если только бесплатно ))) Я бы переиначил этот слоган: «Лучший автомобиль должен быть новым!» А я бы разделял советы по выбору тачек на данные заинтересованными лицами, как мистер форд, и незаинтересованными )))

kevindark

29.05.2013, 14:35

Немца нужно брать 1-2 летку с пробегом до 50.000. Если там не ездил дятел какой-то, это практически новый обкатанный авто в полтора раза дешевле нового :)

Zikam.RU

29.05.2013, 14:40

Немца нужно брать 1-2 летку с пробегом до 50.000. Если там не ездил дятел какой-то, это практически новый обкатанный авто в полтора раза дешевле нового :)

+1 Только не получается в 1,5 раза, к сожалению. Я щас охочусь за Vw passat alltrack — скидку меньше 15% еще не видел.. :(

copyman1989

29.05.2013, 14:52

kevindark, найдите такой))) Не про немцев но всеже.. Мама решила поменять авто.. прикинули новый кашкай как бы не мало стоит.. еще пока мы думали авто 2012 года закончились и тачка вобще взлетела в цене. и начали мы искать бу.. годовалого максимум 2-х годовалого.. мало того что в нашем регионе было 2 машины )) так они стоили на 10% дешевле чем из салона.. на одной пробег 30к на другой 40.. с другой стороны брать такие авто опасно.. вот смысл продавать новое авто с пробегом 30к ?)))) ———- Добавлено 29.05.2013 в 14:53 ———- и мы подумали повременить с машиной.. и всеже. малоли как на ней ездили эти 30к… я после истории со своим соседом вобще машины с маленьким пробегом боюсь брать)))

Zikam.RU

29.05.2013, 15:11

Мама решила поменять авто.. прикинули новый кашкай как бы не мало стоит.. еще пока мы думали авто 2012 года закончились и тачка вобще взлетела в цене. и начали мы искать бу.. годовалого максимум 2-х годовалого.. мало того что в нашем регионе было 2 машины )) так они стоили на 10% дешевле чем из салона.. на одной пробег 30к на другой 40.. Чем дороше модификация, тем проще поиметь хороший дисконт. Например, те же ниссаны (какашки и жуки) в топовых комплектациях теряют по 300 тысяч! (12-й год, пробег 5-10 тысяч км.)

copyman1989

29.05.2013, 15:17

в том то и дело.. искали не топ.. но и не базу. 3-. комплектацию. с климатом автоматом 1.6 и передний привод.. те 2 машины кстати были на механике ))

Zikam.RU

29.05.2013, 15:21

в том то и дело.. искали не топ.. но и не базу. 3-. комплектацию. с климатом автоматом 1.6 и передний привод.. те 2 машины кстати были на механике )) Тогда, действительно и наверное, что новое авто предпочтительнее. Подешевле машины покупают не для кайфу, а как рабочие лошадки. Поэтому их очень редко продают дешево и с малым возрастом..

kevindark

29.05.2013, 15:27

+1 Только не получается в 1,5 раза, к сожалению. kevindark, найдите такой))) Ну вот я брал двухлетку А4 в комплектации за 56 килоевро за 40 килобаксов. Пробег 38 тык был на момент покупки. Покупал в салоне, где ее на трейдин сдали, отвез на диагностику к знакомым ребятам, мне показали, где какие баги — все эти баги после покупки мне по гарантии устранили в салоне :)

Еще, кстати, хороший вариант экономии — покупка предыдущего поколения после выхода нового. Например, сейчас СRV новые предыдущего поколения в Украине можно за 32 килобакса найти (и еще на косарь минимум прогнутся при торге), тогда как до выхода нового поколения они стоили 37-38 в схожей комплектации.

Zikam.RU

29.05.2013, 15:31

Ну вот я брал двухлетку А4 в комплектации за 56 килоевро за 40 килобаксов. Пробег 38 тык был на момент покупки. Покупал в салоне, где ее на трейдин сдали, отвез на диагностику к знакомым ребятам, мне показали, где какие баги — все эти баги после покупки мне по гарантии устранили в салоне Хороший расклад. У меня примерно так же удачно с Кугой получилось (25К пробега, 30% в минус от исходного ценника и почти без косяков). А вот с Фольксом пока засада..

kevindark

29.05.2013, 15:36

Ну тут еще фишка в том, что премиум сегмент изначально сильно переоценен в салоне. «Ауди» те же новые, если безо всяких акций, стоят неадекватных денег совершенно. А вторичка их приводит уже к нормальному уровню, причем как раз после этого чекпойнта в 2 года и 50.000 пробега удешевление резко замедляется.

OPTIMER

01.06.2013, 17:06

PartW, вопрос решается просто прокатившись на них).

Petrwebmaster

02.06.2013, 22:57

Случайно мимо темы проходил. Покупал не себе — жене. Рассматривал: Mazda CX5, Subaru XV, Tiguan, BMW Х1, Audi Q3. Реально Q3 всех победила и купил сейчас её. Хоть покупал для жены, но тестил сам. Вот краткие выводы: Mazda 5 — корыто. Коробка г..но. Берут её наверно только для понтов. Так как дешёвая а дизайн уже такой серьёзный :)

Subaru — просвет хороший, погонять по бездорожью прикольно было, хорошо слушается руля. Но в салоне 90е годы это раз, а два очень многие ( 5 машин у моих друзей) жалуются на качество обслуживания. Tiguan- мне лично очень понравился. Но жена не хотела российскую сборку. Но по мне так лучшая коробка автомат по плавности переключения и ходовая по комфорту на наших дорогах. BMW Х1 — разочаровался вообще … Даже сам удивился что такое Г это BMW. Правда ездил в комплектации только на заднем приводе. Но всё же. Вывод — Г. Причём однозначное. Audi Q3 — ну по тому что её купил и отзыв соответствующий. Реально + по ходовой, + по коробке( тигуан чуть лучше на мой взгляд), + по дизайну, + по оснащению внутри салона. Взял 2х литровый по цене как Тигуан 2х литровый. Но ведь ауди это ауди :)

Gora4e

03.06.2013, 01:39

Как насчет infiniti ex35? Салон, как по мне, самый достойный из конкурентов, внешне тоже хороша.

ШАНС-ON

03.06.2013, 09:10

Но ведь ауди это ауди А БМВ — это БМВ :D

Ну которое: такое Г это BMW.

kevindark

03.06.2013, 10:28

Но ведь ауди это ауди Но Тигуан — это нормальный размер, а Q3 — это хэтч с повышенным клиренсом :)

Petrwebmaster

03.06.2013, 18:26

Но ведь ауди это ауди Но Тигуан — это нормальный размер, а Q3 — это хэтч с повышенным клиренсом :)

Да я понимаю:) по этому и хотел тигуан. Но так как ездить будет жена в основном, то Q3 :)

PartW

03.06.2013, 21:33

PartW, вопрос решается просто прокатившись на них). Так и сделал, писал выше. Как ни странно понравилась X1!

Priorat

03.06.2013, 22:12

PartW, если не нужен клиренс и багажник, то зачем X1? Берите копейку 120 в фуле или 125 чуть беднее. Будет тот же машин, только без переплаты за ненужный клиренс.

PartW

04.06.2013, 11:55

PartW, если не нужен клиренс и багажник, то зачем X1? Берите копейку 120 в фуле или 125 чуть беднее. Будет тот же машин, только без переплаты за ненужный клиренс. Там нет полного привода с дизелем. И машина низковатая, я объяснял что хочу уже выше, в иднеале джип, но это позже.

MyOST

04.06.2013, 12:06

Как насчет infiniti ex35? Салон, как по мне, самый достойный из конкурентов, внешне тоже хороша. это кстати первый вопрос, который я себе задал после прочтения первой страницы Рассматриваются 2 пустых убогих чемодана. EX25 или EX35 — это совершенно другая машина внутри и снаружи, внутри сразу ощущения что сидишь не в чемодане с шильдиком, а в нормально машине. При том — габариты как раз нужного класса. После первого просмотра после ЕХа бэшки и ауди, вопросов вообще не возникало, деревянные немцы не рассматриваются (ку3 и хэ1). Ну правда, если внешне еще вопросы могут быть, то садясь в эти 2 машины как-то жить не особо хочется. Мне кажется есть еще одна машина, чтобы почувствовать себя лохом, которого жестко нагрели на деньги. Это Volvo s40 Cross Country. Ну а из минусов финика — это кузов не новый, возможно в ближайшие года 2 выйдет новый.

PartW

04.06.2013, 12:17

BMW Х1 — разочаровался вообще … Даже сам удивился что такое Г это BMW. Правда ездил в комплектации только на заднем приводе. Но всё же. Вывод — Г. Причём однозначное. А когда машину смотрели? До 2012 такое же мнение было, но потом они обновили салон и стало очень даже ничего. ———- Добавлено 04.06.2013 в 13:19 ———- Как насчет infiniti ex35? Салон, как по мне, самый достойный из конкурентов, внешне тоже хороша. Вообще круто, правда ценник под 2 млн. Нет дизеля. И расход огромный! ———- Добавлено 04.06.2013 в 13:21 ———- Audi Q3 — ну по тому что её купил и отзыв соответствующий. Реально + по ходовой, + по коробке( тигуан чуть лучше на мой взгляд), + по дизайну, + по оснащению внутри салона. Взял 2х литровый по цене как Тигуан 2х литровый. Но ведь ауди это ауди :)

Салон же у нее вообще попса! В том то и дело, что для ауди это позор, хуже чем у корейцов сделали. А эти регуляторы температуры в климате крутящиеся, а не цифровые вообще ужас! С одним согласен — для женщины то что нужно!

MyOST

04.06.2013, 12:21

Вообще круто, правда ценник под 2 млн. ну дак там пара комплектаций, зато в них все есть, в отличие от немцев И расход огромный! ну лошадок там норм, если брать ех25, то умеренней будет, но на литров 11-16 яб расчитывал даж при не сильно умеренной манере вождения

PartW

04.06.2013, 12:24

С такими расходами и пробегами, все же хочу дизель. Это реальная экономия на мой взгляд.

Sim

04.06.2013, 12:28

Есть мнение, что дизель в РФ не окупается, с учетом стоимости машины и более частого ТО. К тому же, тарахтит, и бывают проблемы с зимним пуском. И есть ненулевой шанс хватануть левой соляры. А что за пробеги-то? Ида: премиальные бренды и экономия — две вещи несовместные, ящетаю.

PartW

04.06.2013, 12:36

Есть мнение, что дизель в РФ не окупается, с учетом стоимости машины и более частого ТО. К тому же, тарахтит, и бывают проблемы с зимним пуском. И есть ненулевой шанс хватануть левой соляры. А что за пробеги-то? Интересно. Всегда думал наоборот. И уверен был, что с бензином колдуют, а дизель всегда ок. А какое т.о.? Разве там что то дополнительно делают? 40-50 за год. ———- Добавлено 04.06.2013 в 13:38 ———- Ида: премиальные бренды и экономия — две вещи несовместные, ящетаю. Как же? Сейчас даже в новых машинах реализуют автоматической выключение двигателя. Если речь вести о новых машинах, то немцы будут даже экономичней в обслуживание на т.о. чем например корейцы, где т.о. не дорогое , но частое. Все это в целом условно…

Sim

04.06.2013, 12:41

А какое т.о.? Обычно то вдвое чаще. На дизельных лендкрузерах раньше интервал 5000 км был. Как сейчас — не знаю. И стоимость то выше, вроде бы. Но это все по слухам, сам дизель не эксплуатировал. 40-50 за год А. Тогда уже можно задумываться. А за Mercedes Benz GLK перетирали?

awasome

04.06.2013, 12:46

А эти регуляторы температуры в климате крутящиеся, а не цифровые вообще ужас! Дык они удобнее кнопок в десять раз. Мде, наш народ быстро к хорошему привык :)

PartW

04.06.2013, 12:58

А за Mercedes Benz GLK перетирали? Не плохой вариант, правда процентов на 30 дороже…

Petrwebmaster

04.06.2013, 22:26

А когда машину смотрели? До 2012 такое же мнение было, но потом они обновили салон и стало очень даже ничего. Да на BMW ничего начинается от ……. $. Х1 в это ничего не попадает. Там в ничего уже другие коробки стоят, а в этих эконом версиях всё ещё прошлые. Может я конечно ламер в авто. Но когда я зимой на берегу Волги все машины «изматывал», то Х1 так в занос ушёл, что я вспомнил свою молодость и первую свою машину — шесёрку. Ваз :)

Мне сказали что надо опять привыкать к заднему приводу. А я вот чё то не хочу это вспоминать.

ШАНС-ON

04.06.2013, 22:33

чем например корейцы, где т.о. не дорогое , но частое. Раз в 15 тыс масла 4,5 литра залить. А так, если у ОД, то тыщ 10 примерно ТО, не сказал бы что это дешево, впрочем и раз в 15 тыс опять же не сказал бы что часто.

trwiz

04.07.2013, 11:43

тс: vw tiguan по каким параметрам не устраивает?

ШАНС-ON

04.07.2013, 16:08

Человек между машинами выбирает, а вы ему калужскую подделку предлагаете.

LiteCat

04.07.2013, 18:16

Infiniti EX не рассматриваете? Салон гораздо интереснее X1, и просто интереснее Q3 :)

trwiz

05.07.2013, 08:57

Человек между машинами выбирает, а вы ему калужскую подделку предлагаете. совсем говно что ли? я просто брать думал

Zikam.RU

05.07.2013, 09:51

совсем говно что ли? я просто брать думал Понятие «говно» — вещь относительная. Например, мышиное говно со временем превращается в ценное мумие, а коровье — в не менее ценное удобрение. Фольксвагеновское говно умеет превращаться только в говно..

trwiz

05.07.2013, 10:42

Понятие «говно» — вещь относительная. Например, мышиное говно со временем превращается в ценное мумие, а коровье — в не менее ценное удобрение. Фольксвагеновское говно умеет превращаться только в говно.. что конкретно в ней говеного?) качество сборки, качество материалов, движок мертвый или ходовая? пару лет не отъездит?

Zikam.RU

05.07.2013, 10:45

что конкретно в ней говеного?) качество сборки, качество материалов, движок мертвый или ходовая? пару лет не отъездит? Пару лет и жигули отъездят. Нынче несколько иные требования к хорошему авто. Да и выбор чего получше имеется..

trwiz

05.07.2013, 11:10

Пару лет и жигули отъездят. Нынче несколько иные требования к хорошему авто. Да и выбор чего получше имеется.. какие варианты не б/у и не голые q3 и x1 за цену тиагуана?

Zikam.RU

05.07.2013, 11:20

какие варианты не б/у и не голые q3 и x1 за цену тиагуана? Я на заряженной Куге полгода отъездил. Вполне доволен. Тигуан отмел в жопу из-за блядского персонала салонов и идиотской политики комплектации.

trwiz

05.07.2013, 11:41

Я на заряженной Куге полгода отъездил. Вполне доволен. Тигуан отмел в жопу из-за блядского персонала салонов и идиотской политики комплектации. шумка подвеска говорят хорошие, присмотрюсь пожалуй

Zikam.RU

05.07.2013, 11:44

trwiz, шумка — это фигня. Во-первых, процентов на 50 зависит от резины, которая стоит в данный момент. Во-вторых, лечится за 3-4 дня и скромную сумму в 20-40К рублей..

trwiz

05.07.2013, 12:55

trwiz, шумка — это фигня. Во-первых, процентов на 50 зависит от резины, которая стоит в данный момент. Во-вторых, лечится за 3-4 дня и скромную сумму в 20-40К рублей.. сколько вышла по цене?

Zikam.RU

05.07.2013, 13:15

сколько вышла по цене? Шумка-то? За 30-ку сделали.. Причем, у Куги с шумкой более-менее неплохо. Просто с летней резиной не повезло. Решил не менять резину, а заизолироваться.

trwiz

05.07.2013, 14:16

Шумка-то? За 30-ку сделали.. Причем, у Куги с шумкой более-менее неплохо. Просто с летней резиной не повезло. Решил не менять резину, а заизолироваться. вся куга по цене сколько вышла )

OPTIMER

06.07.2013, 18:50

Обе тачки хороши. Надо брать ту, куда ляжет глаз, нога и тело при движении). Катите на тест-драйв и все станет ясно.

Finteza: комплексная аналитика и управление рекламой16+ © 2000-2019 Searchengines

Ауди Q3: тест драйв.

Версия, которая была на тестах, имела двигатель на 211 лошадей. Двигатель и достаточно мощный и одновременно тихий. Также в комплекте шла семиступенчатая коробка-автомат, с двумя сцеплениями. Коробка вышла очень маленькой по размерам, её разместили рядом с мотором, который расположен поперечно. В машине есть настройка эффективности, при которой автоматически отключается сцепление. Эффективность этого решения спорная, мало того, что скорость смыкания очень высока, так еще и в базовой комплектации идет система стабилизации и устойчивости.

Audi Q3 вид сбоку

Q3 оснащен полным приводом, но для бездорожья машина вряд ли подходит. Есть только система помощи при езде с горки. Большего и не нужно – Q3 изначально позиционируется как кроссовер для города, так что у разработчиков даже не было цели создать что-то большее для бездорожья. Про это говорит и низкий клиренс – 170 мм. Но машина все же и способна проехать по пересеченной местности при малых углах свеса кузова.

Порадовала подвеска – нету резких раскачек или движений из стороны в сторону. Хотя всё это характерно для хороших дорожных покрытиях, на которых проходил тест-драйв. Заснятый после испытаний Ауди Q3 видео тест драйв демонстрирует потрясающую динамику Q3 и отличную управляемость модели.

Работа мотора и коробки сразу отличают качественную машину. Педаль очень чуткая, отзывается на любую манипуляцию. Это провоцирует активную езду и азарт, что никак не ждешь от кроссовера. Самый большой разгон до сотни – 6,5 секунд у максимальной комплектации! Но как всегда не без минусов. Если нажать на кикдаун, возникает небольшая пауза. Довольно часто это раздражает, но привыкнуть можно. Audi демонстрирует отличные качества дорожного автомобиля. В базовой комплектации имеется система, которая активно экономит топливо в пробках. В городе можно добиться экономии до 12 литров на сотню.

Кроссовер Audi Q3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: