Эта статья — об автомобиле 2010 года. Об автомобиле 2008-2010 годов для рынка Ближнего Востока см. Opel Antara.
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 декабря 2020 года . |
GMC Terrain
GMC Terrain на Викискладе
Общие данные
Производитель | GMC |
Годы пр-ва | 2010 — настоящее время |
Сборка | Ingersoll, Онтарио, Канада |
Класс | Среднеразмерный кроссовер |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Платформа | GM Theta platform |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 |
Двигатели
2,4 л V6 3,0 л V6 3,6 л V6
Трансмиссия
6 ст. авт.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1849 мм |
Высота | 1684 мм |
Колёсная база | 2858 мм |
На рынке
ПредшественникПредшественник Pontiac Torrent GMC Envoy |
Связанные | Chevrolet Equinox |
Похожие модели | Ford Edge Audi Q3 Volkswagen Tiguan Nissan Qashqai |
Сегмент | J-сегмент |
GMC Terrain
— среднеразмерный кроссовер, выпускаемый GMC с 2010 года. Автомобиль был представлен в 2009 году на Нью-йоркском автосалоне. В модельном ряду Terrain располагается ниже GMC Acadia. Автомобиль построен на одной платформе с Chevrolet Equinox второго поколения и делит с ним двигатели, но отличается кузовными панелями и интерьером.
Содержание страницы
История
В 2013 GMC Terrain получил версию Denali, которая отличается хромовой отделкой и улучшенным качеством интерьера.
В 2020 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения коснулись решётки радиатора, бамперов, появились светодиодные дневные ходовые огни, новые колёсные диски, новый селектор коробки передач.
Двигатели
Годы | Двигатели | Мощность | Крутящий момент |
2010–2011 | 2,4 литра Ecotec LAF | 182 л.с. (136 кВт) | 233 Н·м |
2012– | 2,4 литра Ecotec LEA I4 | 182 л.с. (136 кВт) | 233 Н·м |
2010–2012 | 3,0 литра High Feature LF1 или LFW | 264 л.с. (197 кВт) | 301 Н·м |
2013– | 3,6 литра High Feature LFX V6 | 301 л.с. (224 кВт) | 369 Н·м |
Кроссовер GMC Terrain второго поколения освежил стиль марки
Автомобили GMC в иерархии концерна General Motors играют в лиге «полупремиума»: они оснащены богаче аналогичных моделей Chevrolet, но все-таки уступают полноценно премиальным Кадиллакам. А визитной карточкой кроссоверов и внедорожников GMC прежде был нарочито брутальный облик. Однако представленный в Детройте среднеразмерный кроссовер GMC Terrain второго поколения удивил. Фары в форме запятой, бумеранги задних фонарей, взмывающая подоконная линия, парящая крыша… От прежнего образа остались разве что «квадратная» форма колесных арок да внушительный щит радиаторной решетки. В компании заявили, что Terrain открыл новую главу в дизайнерской философии марки, — стало быть, последующие модели тоже будут оформлены в схожем ключе.
Технически GMC Terrain — близнец кроссовера Chevrolet Equinox, который увидел свет еще осенью, поэтому обе машины пережили схожие метаморфозы. Новый Terrain заметно компактнее прежнего: длина уменьшилась на 81 мм (до 4630 мм), а колесная база — сразу на 132 мм (до 2725 мм). Теперь Terrain по размерам почти совпадает с автомобилями Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.
Интерьер оформлен в традиционном стиле GMC, но на центральном тоннеле вместо селектора «автомата» — большая ниша для мелочовки и два подстаканника. Управление трансмиссией отныне возложено на блок клавиш, которые расположены в самом низу центральной консоли. Интересно, что рядом с кнопкой L, которая активирует режим для движения с прицепом или в горной местности, находятся клавиши для смены передач (со знаками плюс и минус). Удобство пользования ими вызывает большие сомнения.
Terrain по-прежнему пятиместный, а задний ряд при складывании ложится вровень с полом багажника и образует большую площадку. Максимальный объем отсека — 1792 литра по американской методике EPA. Уже в базовой комплектации есть система активного шумоподавления и медиацентр с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi. Среди опций — стеклянная крыша, камеры кругового обзора и комплекс вспомогательной электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).
Не забыта и привычная для всех моделей GMC модификация Denali — с богатой отделкой салона дорогой кожей и алюминием, дополнительным хромом снаружи, аудиосистемой Bose, светодиодными фарами и другими особенностями.
GMC Terrain Denali
GMC Terrain Denali
0 / 0
Моторная гамма — такая же, как у родственного Chevrolet, и если прежде базовый мотор имел объем 2,4 л, то для новой модели два литра — это максимум. Базовый Terrain теперь оснащается бензиновой турбочетверкой 1.5 с непосредственным впрыском (173 л.с.). Место мотора V6 3.6 занял двухлитровый турбомотор мощностью 256 л.с. А вдобавок новый кроссовер можно заказать с дизелем 1.6, который развивает 139 л.с. Только ему положен старый шестиступенчатый «автомат», тогда как бензиновые версии имеют новую девятиступенчатую коробку. Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес), но в обоих случаях есть система Traction Select, позволяющая менять режим работы противобуксовочной электроники и чувствительность педали газа.
GMC Terrain Denali
Новый GMC Terrain появится у американских дилеров летом. Но если Chevrolet Equinox по плану должен выйти на 115 рынков по всему миру, то автомобили GMC за пределами Америки традиционно почти неизвестны.
Ссылки
- Автомобиль на официальном сайте производителя
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
п • о • р Внедорожники, пикапы и микроавтобусы GMC 1980–н.в. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среднеразмерные кроссоверы | Terrain | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Acadia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные кроссоверы | Acadia | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные внедорожники (SUV) | S-15 Jimmy | Jimmy | Envoy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Typhoon | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные внедорожники (SUV) | K5 Jimmy | Yukon | Yukon | Yukon | Yukon | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Suburban | Suburban | Yukon XL | Yukon XL | Yukon XL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юты (Coupe utility) | Caballero | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные пикапы | S-15 Sonoma | Sonoma | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Syclone | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные пикапы | Canyon | Canyon | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные пикапы | C/K | Sierra | Sierra | Sierra | Sierra | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Микроавтобусы | Safari | Safari | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G-Series | Savana |
GMC General Motors Corporation
General Motors Corporation — американский концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов). Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором. В 1908 году, с появлением Вильяма С. Дюрана, создается , которая поглощает Rapid Motor Vehicle и все прочие мелкие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC. А в 1916 году образовалась «General Motors Corporation». Грузовики компании в 1916 участвуют в первом трансамериканском автопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка. В годы первой мировой войны компания GM поставила для нужд армии с 1917 по 1919 год около 10000 грузовых автомобилей и модификаций на их основе. После окончания войны GM приступила к усовершенствованию сборочного конвейера на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, и занялась переоборудованием своих автомобилей, меняя их корпуса, в железнодорожные дрезины и мотовагоны самого различного назначения. В 1925 году произошло важное событие — в GMC вошла из Чикаго. Теперь GMC получила возможность выпускать грузовики как малой, так и средней грузоподъемности с собственной эмблемой. В 1927 году появились машины серии Т, а к 1931 году — один из первых автомобилей категории Класс 8, тяжелый грузовик Т-95. Эта была трехосная машина с пневматическими тормозами и четырехступенчатой трансмиссией, автомобиль полезной грузоподъемностью до пятнадцати тонн. В 1929 GMC получает заказ на разработку специального грузовика для перевозки цирковых животных, в частности слонов. В 1934 году в GMС создана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. К 1937 году новые грузовики компании приобрели обтекаемые формы, расширилась гамма цветов окраски. К 1939 году в эксплуатацию вошли модели серии А, считая модификации AC, ADC, AF, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно. В 1935 GMC открывает в Детройте производство дизельных двигателей, которые становятся популярными в конструкциях грузового автотранспорта. В 1938 GMC создает первый пикап полутоннку модели T-14. Во время второй мировой войны GMC выполняет военные заказы — танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках рограммы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средствних оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Несомненно, этот автомобиль и есть известный «Duck» («Утка»), который выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми-тонной. Во второй половине 40-х годов GM пользовалась огромной популярностью, — автомобили сбывались с успехом, даже без серьезных изменений в дизайне. В марте 1949 года модели серии А начали быстро устаревать, на замену пришел качественно новый дизайн грузовиков категории Класс 8. В конце года появилась модель серии Н, которая оставалась единственным грузовиком категории Класс 8, выпускаемым компанией на протяжении 50-х годов. Был также выпущен вариант «Bubblenose» с расположенной над двигателем кабиной, которую по заказу предусматривалось оборудовать спальным местом. Номера серии от 900 и выше присваивались наиболее грузоподъемным машинам категории Класс 8, а номера меньшие 900 относились к автомобилям сравнительно меньшей грузоподъемности. В 50-х годах выпускаются грузовики «Джимми». «Джимми»серии 630 1954 года оснащена дизелем 471 Detroit Diesel, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями. В 1956 GMC выпускает первый полноприводник — 4WD. Последние грузовики с кабиной, расположенной над двигателем, — типа «Bubblenose», выпущены в 1959 году. Им на смену пришла модель серии, известной под названием «Crackerbox», которое было дано за угловатые формы кабины, имеющей сходство с коробкой. Были выпущены модификации как со спальным местом, так и без него. Этот грузовик выпускался с 1950 до 1968 года. В 1968 году семейство грузовиков GM пополнилось новым автомобилем -«Astro-95» с кабиной, расположенной над двигателем. Он быстро получил широкое признание. В автомобиле была установлена новая полукруглая панель приборов, новое ветровое стекло, обеспечивающее лучший обзор, а дизайн кабины — полностью изменен. Выпускались модификации как со спальным местом, так и без него. В 1987 году «Astro» были сняты с производства. Здесь следует отметить, что на основе массивных моделей Н, характерных для 50-х годов, были созданы машины серии 9500, которые появились в 1966 году. Это были впечатляющего вида грузовики с длинным капотом из стекловолокна. Капот откидывался вперед, открывая взору пространство, достаточное для размещения любого дизельного двигателя, включая V-12 фирмы Detroit Diesel. В январе 1988 года GMC вошла в состав группы и до сегодняшних дней сохраняет силу, выпуская грузовые автомобили под маркой «New Family» («Новое Семейство»), которые стали совместным продуктом «Volvo-White -GMC» и «Autocar». Эмблему GMC можно увидеть на современных грузовиках категории Класс 8, однако до сих пор эксплуатируются и устаревшие модификации. Сейчас GMC представляет несколько моделей. Пикап Sonoma (в трех модификациях: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab). Полноразмерный пикап Sierra ACE, который впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 1999. Внешне GMC Sierra ACE отличается сочетанием прямоугольных и круглых фар головного света, мощными 18-дюймовыми колесами, большим числом декоративных хромированных деталей. Двойная кабина рассчитана на перевозку шести человек. Доступ на заднее сиденье обеспечивает третья дверь по правому борту. Минивэн с полным или задним приводом Safari — достаточно компактный семейный автомобиль для сельской местности. Используют Safari и на коммерческих перевозках (в комплектации Van Cargo). От своего двойника Chevrolet Astro модель отличается оформлением передка с традиционно большими буквами GMC. Микроавтобус Savana SLT рассчитан на семь пассажиров. Существует три модификации Savana: 1500, 2500 и 3500 (вмещающих от 12 до 15 пассажиров). Внедорожник Yukon имеет не только полный привод всех колес. Выпускают варианты с задними ведущими колесами ~ такое шасси легче и дешевле. Как Yukon с колесной базой 2946 мм, так и Yukon XL с базой 3302 мм имеют однотипные кузова универсального типа вместимостью 5-9 и 7-9 человек соответственно. Нечего и говорить, что комфорт этих машин на уровне больших легковых седанов. В 2000 г. увидело свет второе поколение моделей Yukon/Yukon XL, состоящее в родстве с Chevrolet Tahoe/Suburban. В начале 2001 года произошла смена поколения внедорожников GMC Envoy, которые ведут свою родословную еще с джипов Chevrolet Blazer. Новое поколение существенно отличается от прошлой модели. В первую очередь это заметно по укруплению машины, а во вторых это полностью новый автомобиль. Все внешние и внутренние параметры машины возросли. Более богатым стало и оснащение модели. Автомобиль будет предлагаться в вариантах как с полным приводом, так и задним.
GMC Acadia 2020
Продолжим обзор новых авто GMC 2020 года моделью Acadia. Дизайнеры фирмы в основном решили все начать с чистого листа бумаги. Внешний вид является гораздо более привлекательным, чем раньше, благодаря резкой линии, квадратным колесным скважинам, а также более наклонному лобовому стеклу. Конструкция избавляется от избыточного веса, это именно то, что нужно GMC. Официальные цифры утверждают, что модель на 18 сантиметров короче, спереди назад, на 8,9 сантиметра более узкая и по высоте на 9,9 сантиметра ниже.
Как и большинство автомобилей GMC, Acadia будет меняться в комплектациях. Как и прежде, сборки включают в себя SLE, SLT и Denali, однако, добавляется и новая комплектация в этом году. All Terrain, это та сборка, которая предназначена для тех, кому необходимы более внедорожные возможности. Мы видели All Terrain на других моделях GMC, но это первый раз, когда Акадия получает спортивный вариант.
В частности, сборка All Terrain поставляется с уникальной трёхслойной решеткой в окрасе кузова, черной хромированной отделкой, уникальными колесами и шинами. Конечно, Денали сохраняет подобную решетку, украшенную хромом. Он акцентирован на дверных ручках и на нижней задней панели, наряду с шестью спицами колес, что являются уникальными для Денали.
Разработчики сказали, что есть три варианта колес, которые включают в себя 17, 18 и 20-дюймовый размеры. Галогенные фары дальнего света стандартно поставляются, тогда, как HID-освещение доступно лишь на моделях Денали. Каждая сборка может похвастаться светодиодными фарами дневного света.
Сопоставимо внешним улучшениям, произошел значительный рестайлинг и интерьера. Приборная панель обрела все новые формы, которые мы не видели на предыдущих моделях. Знакомые моменты все еще присутствуют, такие, как восьмидюймовый экран информационно-развлекательной IntelliLink, двухзонный климатический контроль, а также рулевое колесо.
Внутри вы найдете полноцветной TFT-дисплей в пределах калибровочного кластера, который предлагает несколько видов калибров, меню настроек, а также различные экраны для информационно-развлекательной системы. В цифровой форме произведенный аналоговый спидометр, дополняет аналоговый тахометр, также в наличии датчики, которые показывают температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива. Два меньших воспроизведены в цифровой форме, аналоговые датчики дают выбор для водителя, какую именно информацию им показывать.