ZX Grand Tiger 4дв. пикап, 126 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — рывки на второй и первой передаче

Подробная информация об автомобиле ZX GrandTiger. Только проверенные данные о кузове, двигателе, запчастях, размере дисков для ZX GrandTiger. Фото ZX GrandTiger.

Подробная хар-ка Зет Икс GrandTiger

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ZX GrandTiger 2007 Пикап характеристика Зет Икс GrandTiger

При объеме двигателя 2351 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

ZX GrandTiger / Зет Икс GrandTiger

GrandTiger: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Зет Икс GrandTiger

— начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Зет Икс вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот пикап отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов GrandTiger вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Зет Икс GrandTiger, среди которых представлены различные варианты сборки GrandTiger: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова GrandTiger, которые непременно отразятся в цене GrandTiger. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности GrandTiger или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт GrandTiger и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на GrandTiger
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций GrandTiger, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у GrandTiger, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса GrandTiger, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о GrandTiger, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Автообзор ZX Grand Tiger

Ставя на производственный этап «Большого Тигра», китайский производитель черпал свое вдохновение у японских пикапов американского типа, например у Toyota Tundra.

ZX Grand Tiger

Данная автомодель является более улучшенной версией автомодели этого же , которая, кстати говоря, продавалась на отечественном рынке. Правда, особо приметен «Адмирал» не был: качество сборки удовлетворительного уровня, очень дешевый интерьер. Но были и свои плюсы: «Адмирал» был рамным и имел понижающую передачу, а значит, обладал неплохими внедорожными способностями, хотя и двигался с небольшим усилием. К слову, очень бюджетный, вялый и безликий пикап китайского производства.

ZX Grand Tiger – полная противоположность «Адмиралу». Представитель семейства кошачьих обладает продуманной технической частью, более приемлемой внешностью и неплохим интерьером. Что не менее важно, в этом автомобиле нет изобилия хромированных элементов, чем китайцы часто любят наделять свои машины, и, что более интересно, головная оптика выполнена в европейском стиле.

Фронтальная часть очень схожа с японской Toyota Tundra, правда, в разы меньше. Однако «Тундра» в основном продается на рынке США и на территории РФ данную автомодель увидеть трудно, поэтому творение авто, более известную как ZX, не заподозрят в плагиате.

Отличное впечатление произведет интерьер. Приятный стиль, качественные компоненты, без лишних изяществ. Сиденья спереди обладают хорошим комфортом, задний диван просторен.

Техническая начинка и комплектация

Автомодель имеет только задний привод по умолчанию, но по желанию заказчика предлагаются и полноприводные вариации. Автомодель комплектуется кондиционерной установкой, электрическим приводом боковых зеркал, противотуманниками, централизованным замком и парк-радаром. Колесные диски легкосплавные.

В качестве силового агрегата выступает 126-сильная установка, доставшаяся по лицензионному соглашению от японской .

Также имеется жестко подключающийся мост спереди, без дифференциала между осями. Стоит отметить, что обычная заднеприводная вариация слегка уступает полноприводной, правда, на бездорожье полноприводная вариация имеет явные плюсы.

За дополнительные 2700 $ покупателю предлагается полноприводная комплектация, за три тысячи долларов на автомодель устанавливаются системы АБС и ЭБД.

Трансмиссионный узел по умолчанию ставится механического типа, с пятью положениями скоростей.

Самая дорогая комплектация, стоящая чуть больше двадцати тысяч долларов, получает в свое оснащение автоматическую коробку передач, что делает данный пикап вне конкуренции среди бюджетных автомобилей.

Таким образом, ZX Grand Tiger является самым дешевым пикапом с автоматической коробкой передач, с приемлемой внешностью и неплохим оснащением. Конечно, покрасоваться на данном автомобиле вряд ли получится.

Он вам не Китай. Обзор на ULTi by Tiger после 4 месяцев эксплуатации. Эпизод I: Новая Надежда

Всем привет. Для начала хотел бы извиниться за задержку данного обзора. В своей прошлой статье я обещал опубликовать отчет после трех месяцев использования, но не смог из-за того, что я хотел собрать как можно больше информации о данном принтере в одной статье.(На самом деле автору было лень и он готовился к защите диплома

) По правде говоря, я ощутил себя Дж. Мартином, который не может дописать 6 часть своей Саги из-за слишком большого обилия материала. Данный принтер и все модификации к нему были приобретены за собственные деньги, я не гонюсь за рейтингом и конкурсами, поэтому в данном цикле статей я постарался собрать всю возможную информацию по данному принтеру. Ниже мы разберем основные моменты сборки, проблемы и решения, а также комплектующие, способные улучшить качество печати на данном принтере.

Хочется добавить, что в данный обзор может быть полезен для всех, кто самостоятельно собирает 3d принтер на кинематике Ultimaker. Из-за слишком большого количества материала (Более 140-ка страниц текста с примерами
), было принято решение поделить данную статью на 3 части. В конечном итоге все мои советы должны помочь вам начать ваш путь с такого:

Упаковка КИТ-набора ULTI by Tiger

Помните ли вы первые китайские Кит-наборы из 2020? Где абсолютно все было в разобранном состоянии и вам приходилось собирать принтер с 0. Так вот, кит набор ULTI- это привет из прошлого, причем в лучших традициях. Сразу предупреждаю, что данные набор поставляется без шестигранников, если у вас уже есть необходимые инструменты, то могу вас поздравить, к вашему набору не добавятся дополнительные затраты. Делается это в целях экономии, + я сам считаю, что лучше самостоятельно купить хороший набор шестигранников, а не доплачивать за дешевый инструмент непонятного качества в наборе.

Все необходимые части аккуратно сложены, все было доставлено в целости и сохранности

Все мы знаем, насколько привередлива механика Ultimaker к качеству валов и втулок, данный проект не является исключением из правил. В целом, тут можно похвалить Tiger за то, что он напрямую связывается с заводами и покупает оригинальные NSK LMK12LUU и нарезные валы от SKF. Сразу скажу, тут не используются дешевые китайские валы, только SKF cо Швеции, каждый вал проверяется на ровность и соответствие диаметра на всем протяжении вала с помощью двух призм и индикатора часового типа ИЧ-10 или ИРБ. Диаметр микрометром, поверенным по плиткам Ёхонсана.

Пример подшипников оси Z. Качество на высшем уровне и не вызывает никаких нареканий

Кстати, если вдруг решите самостоятельно собирать принтер, или вам необходимо приобрести данные валы для других проектов, можете приобрести их на данном сайте
. Однако это не мешает очень туго забивать подшипники в краях, что является минусом, но скорее данный минус можно приписать самим SKF. Из-за этого у меня случилась сильная неприятность, которая повлекла большие проблемы в будущем (Продолжение в 3 главе).

Даже под прямыми углами наблюдается рябь и эхо на деталях… Ну как так можно?

Что меня действительно взбесило — отвратительное качество напечатанных деталей. Я могу понять, что маленькому производству достаточно тяжело следить за качеством печатных деталей, но это- просто тихий ужас. Отвратительно эхо на всей поверхности, отвратительная усадка пластика. Некоторые детали просто лопались во время их установки на валы, а экструдер просто шатался на конце сопла. Я долго думал, что это связанно с плохим креплением головы и нужно полностью перерисовывать голову, оказалось, что нужно было просто тупо перепечатать деталь и все прошло, а качество печати стало заметно лучше…. Хочется обратиться к разработчикам ULTI и не только им. Качество печатных деталей- лицо вашего принтера, оно показывает, как хорошо в дальнейшем будет печатать собранный принтер. Прошу, заостряйте внимание на данном аспекте.

На заднем плане вы можете увидеть муфту и держатели валов, который значительно улучшают качество печати по оси Z

Ещё хочу заострить внимание на ещё одном моменте: валы оси Z. Они хорошие, к ним у меня претензий нет, но почему нельзя было положить печатные держатели к ним- вопрос, который остается для меня загадкой. Они печатаются полтора часа, но полностью решают все проблемы с люфтом данных валов и значительно повышают качество печати по оси Z. Да, вы можете сказать, что они изначально задумывалось, что они будут прилегать плотно и это косяк тех, кто резал корпус, но давайте будем честны — это оправдание, потому что данные держатели только сделают вашу жизнь легче, вам больше не нужно будет думать о каждом миллиметре, который может вызвать люфт. Почему Sapphire S и Ender 5 поставляются сразу с данными держателями, причем алюминиевые, а ULTI нет- непонятно. Некоторые скажут, что мешает напечатать их самому и поставить в принтер. Я так и сделал и хочу вам сказать, что это было невероятно сложно. Дело в том, что вам постоянно будет мешать верхний вал оси X и вы никак не сможете самостоятельно подлезть и затянуть держать, не убрав данный вал, поэтому их нужно устанавливать до сборки осей X и Y. ULTI, пожалуйста, 30 грамм, но эти 30 грамм сделают жизнь в разы проще.

Укладка слоев до установки держателей и муфты

Не хочу подробно останавливаться на механике, тут все достаточно на очень высоком уровне, а в случае брака- вам непременно все быстро заменят. Отдельно похвалю стол — он прекрасен, но необходимо максимально сильно затянуть все болты, чтобы потом не возвращаться к нему. Нельзя и не упомянуть фирменные втулки от Tiger- максимально надежные и качественные.

Правда, в отличии от китайских втулок- это максимально надежный и долговечный продукт

Подробнее бы мне хотелось остановиться на электронике, потому что тут есть некоторые неприятные моменты. Начну с похвалы: используются качественные провода, но сразу предупрежу, что места обжатия прям очень нежные, поэтому будут нередки такие ситуации, особенно, когда вы решите поменять плату на вашем принтере.

Вырываются они от любого касания

В комплекте идет беспроблемный дисплей LCD 2004, длинные провода, хороший БП на 12в(но очень слабенький, его не хватит на дополнительную подсветку),MKS GEN L с уже установленными и настроенными драйверами A4988 и силиконовая грелка на 220В.

Богатый внутренний мир ULTI

Вроде достойный комплект за свои деньги, что можно еще желать для счастья? А проблема в том, что ставить на принтер дешевенькие A4988 в 2020 — далеко не самый лучший вариант. Я понимаю, что это связано с экономией, но данный Кит набор позиционируется как достаточно тихая машина, которая будет стоять рядом и не будет вам мешать заниматься вашими делами. Так вот…. Будет, причем сильно + данные драйвера не слишком хорошо влияют на качество печати (лососевая кожа). Я понимаю, в отличие от китайских брендов, отечественные весьма ограниченны в финансах, но хотелось бы увидеть иметь возможность приобрести данный принтер с доплатой за драйвера лучшего качества (к примеру TMC2208) Из этого вытекает следующая проблема: принтер поставляется без обдува платы. Причем в моей ревизии отверстие под нижний кулер было смещено в сторону и не покрывало все драйвера… пришлось делать дополнительные отверстия из того, что было под рукой. Сбоку стоит отверстие под 40мм кулер, но ставить его- бред. Вы просто убьете свои уши, а толку для обдува будет 0. Конечно, я согласен, что для A4988 обдув может и не нужен, но не стоит забывать про плату и в другие компоненты внутри принтера.

Кулер 80-ка смещён на крышке для прямого обдува всех драйверов. К сожалению пришлось самостоятельно делать отверстия для адекватной циркуляции воздуха

Помните я говорил, что принтер позиционируется как тихая машина, которую можно поставить в шкаф в комнате и забыть про его существование во время печати? Так вот, даже после установки TMC2208 и кулера 80-ки для их обдува, вы не сможете работать рядом с ним. А все из-за дешевеньких кулеров, которые являются главной причиной шума. Во второй части статьи я подскажу вам недорогой, но тихий вариант кулеров, который поможет вам значительно понизить уровень шума принтера. Без них принтер печатает ооочень тихо, ниже приведу пример печати до и после их включения. Но, должен признать, что дуют они хорошо и проблем с ними не возникало. Если вы планируете ставить принтер в гараже, или далеко от вашей комнаты, то надобность их замены отпадает.

Пример работы ULTI с TMC2208

Еще хочется отметить, что для раскрытия потенциала данной кинематики ей просто необходимы 32бита. Благо в следующих ревизиях будет замена на прекрасную SKR v1.3. Про переезд на данную плату можете почитать в одной из моих предыдущих публикаций. Это позволит установить lv8729 на X и Y, что позволит сделать данный принтер значительно тише, не сильно повышая его стоимость + пользователь сможет докупить не 5, а 3 драйвера TMC2208(1 с запасом) и просто перенести lv8729 на E и Z без всяких проблем. Пока отмечу, что косяков платы за месяц использования не было. Из багов Matlin 2.0 обнаружился только один: если во время смены пластика вы вытащите флэшку, то у вас зависнет экран на текущем шаге (Лечится перезагрузкой принтера). Вам может показаться, что я изливаю негатив на ULTI, но это не так. Я заостряю внимание на отрицательных моментах лишь для того, чтобы разработчики исправляли данные их в будущем и улучшали свой продукт. Повторюсь, общее качество всей комплектации на достаточно высоком уровне. Да, вы получаете полностью разобранные принтер, но качество отдельных комплектующих не сравнимо с тем, что идет в кит наборах с Китая. Особенно это касается качества металлических частей принтера. При этом вы можете в любой момент обменять что-то в случае брака, особенно, повторюсь, ОСОБЕННО, это касается жителей Москвы, где вам всегда могут помочь со сборкой сами разработчики принтера.

И всё же я его люблю

ПЕРВЫЕ ДНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Пожалуй, тут нужно начать издалека. Что общего между Люком Скайвокером и ULTI от Tiger? Правильно, оба не могли сделать ничего путного вначале своего пути. Однако путем долгих тренировок оба улучшают свои навыки и начинают оказывать сопротивление своим конкурентам. ULTI by Tiger – это лучший представитель героического эпоса, который проходит долгий путь, чтобы победить Дракона и забрать свою принцессу из Замка. И если насчет принцессы я не уверен, тут все будет зависеть сугубо от вас, то дракона в лице косяков кинематики Ultimaker вам победить придется. Просто, представьте, что вы Наруто и вам на протяжении тысячи серий придется возвращать Саске в Коноху.

То, чем вам предстоит заниматься первый месяц после сборки принтера

Так вот, о чем же это я… Дело в том, что первые 100 часов вы будете страдать. Иногда энтузиазм = мазохизм
, поэтому готовьтесь к тому, что вам нужно будет каждый день наносить смазку на ваши валы и убирать налет от втулок. Причем качество первых печатей будет просто отвратительным и у вас постоянно будут пропуски слоев. Я настоятельно рекомендую запустить код для притирки валов, постоянно убирать черный налет и заменять смазку. Очень советую вам заиметь стратегический запас спирта (
не для себя, хотя можно и для себя
), ватных палочек, спонжиков и смазки SILIKOT. Как бы это пошло не звучало, но там, где туго ходит, нужно очень хорошо поработать вашими смазанными в смазке пальчиками.(
важное замечание, первый час желательно печатать без смазки для грубой притирки
) Можно считать, что ULTI — ваша молодая и неопытная невеста (
Данное сравнение не несет цели никого оскорбить, простите и не бейте, автор просто писал данный участок статьи в очень хорошем настроении после сдачи диплома, еще раз простите
).

Готовьтесь к мукам и пропускам в первые 100 часов

В конечном итоге вы добьетесь вот такого качества:

Качество печати до переделки головы, но после полной притирки

РЕШЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ОБЗОР ТОНКИХ МОМЕНТОВ СБОРКИ

В далёкие времена моей сборки ULTI, каждый его обладатель должен был пройти ритуал. Вам необходимо было пройти боевое крещение инструкцией, которое бы проверило все ваши боевые навыки в 3д печати. Только сильнейшие проходили данное испытание без трудностей и ошибок, однако из-за слишком большого количества жертв ритуал был упразднён и теперь практический каждый из вас может без особых проблем собрать данный Кит-набор следуя пошаговой инструкции на офф. сайте.

Шутки-шутками, но тут я похвалю команду разработчиков. Они большие молодцы, что прислушались к комьюнити и провели столь большую и нудную работу над ошибками. Тут я просто хочу подробнее разобрать проблемы, информацию о которых вы не найдете в инструкции + это поможет многим новичкам, собирающим принтер.

Люфт оси Z

Выше я уже говорил про установку держателей валов оси z, поэтому лишь скажу, что это дно из первых, что необходимо сделать после сборки вашего принтера. Модель найдете
в чатике проекта.
Натяжение ремней.

Начнем с того, что вам нужно выбросить в помойку пружинки, идущие в комплекте с ремнем. Они будут лишь ухудшать ваше качество печати. От натяжения ремней будет напрямую зависеть качество вашей печати. Натягивать ремни нужно только при расслабленных шкивах! Иначе у вас может перекосить крестовину. Ниже будет показано видео с правильной натяжкой ремней.
Ваша главная задача- добиться глухого звука ремней! Запомните, что все ремни должны быть одинаково натянуты, любое отклонение вызовет жуткие волны на поверхности печатной модели.

Пример звучания ремней

Выравнивание крестовины

Очень часто бывает, что новичок при сборке начинает неравномерно затягивать ремни, что приводит к перекосу крестовины:

Виден явный перекос нижней части

Это будет напрямую влиять на качество ваших изделий, особенно на их форме и поверхности, для устранения перекоса рекомендуется проделывать следующие шаги в паре с кем-либо: 1) Ось Y в разы легче проверить и исправить, для удобства перемещаем голову как показано ниже:

Внимание! Перемещайте голову только держа за каретки, иначе вы можете повредить голову, или вал

2) замерьте расстояние от шкива до каретки(допускается разница до 1мм):

С помощью таких нехитрых манипуляций вы можете выровнять вашу крестовину. В итоге она должна ходить так же плавно, как и на видео ниже:
Гофра на голове

Тут уже был мой косяк, из-за того, что я слишком коротко обрезал гофру на голове ULTI, из-за этого начал стираться провод нагревательного элемента:

Ниже показан пример правильной головы:

ИТОГИ I ЧАСТИ

Несмотря на свои косяки, я считаю, что СНГ проекты являются достойными конкурентами Китайскому рынку. Да, они имеют свои косяки, но взамен вы получаете качественные комплектующие,детальную инструкцию и тех.поддержку на родном языке. Минусом же является наличие маленького комьюнити и того, что все данные принтеры поставляются в полностью разобранном виде и малыми партиями, поэтому однозначно советовать их новичку я не могу.

Слова благодарности
Спасибо всем тем, кто дочитал данную статью до конца, очень надеюсь, что она окажется для вас полезной. В следующих частях я опубликую список всех комплектующих, которые помогут поднять качество печати до такого уровня:

Многоцелевой ударный вертолет PAH-2 Tiger

Многоцелевой ударный вертолет PAH-2 Tiger

Все варианты вертолета PAH-2 основываются на единой базовой конструкции (фюзеляж, двигатели, гидравлические, топливные и электрические системы и т.д.), а также на модульной конструкции специального оборудования. В основу базовой конструкции положена схема одновинтового вертолета с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехстоечным шасси с хвостовым колесом.

Вертолет PAH-2 имеет фюзеляж, самолетного типа, выполненный примерно на 80% из композиционных материалов, что не только уменьшает массу конструкции вертолета, но и способствует снижению стоимости жизненного цикла и трудоемкости эксплуатации. В передней части фюзеляжа находятся расположенные по схеме «тандем» кабины летчика и летчика-оператора. Кабина летчика находится впереди, а кабина летчика-оператора — сзади и несколько выше. Основные органы управления дублированы и размещены в обеих кабинах, так что в случае необходимости летчик-оператор может взять управление вертолетом на себя. Конструкция фюзеляжа в целом и шасси выполнены с учетом требований к безопасной повреждаемости конструкций и систем. Для обеспечения безопасности экипажа в случае аварийной посадки в нижней части фюзеляжа имеются панели с сотовым наполнителем, обладающие способностью поглощать кинетическую энергию. Такая конструкция обеспечивает безопасное для экипажа приземление с вертикальной скоростью до 10,5 м/с. Значительную часть энергии в случае аварийной посадки принимают на себя также кресла пилотов и шасси.

Вертолет PAH-2 имеет крыло с размахом 4.5 м, концевые части которого опущены вниз. На крыле предусмотрены четыре узла подвески вооружения или дополнительных топливных баков. Силовая установка состоит из двух турбовальных газотурбинных двигателей MTR 390 с мощностью на максимальном взлетном режиме 958 кВт. каждая. Силовая установка управляется электронно-цифровой системой, обеспечивающей оптимальную работу двигателей на всех режимах. Для уменьшения заметности вертолета в инфракрасном диапазоне сопла двигателей оборудованы устройствами для смешивания выхлопных газов с воздухом. В случае отказа одного из двигателей продолжение полета возможно посредством вывода другого двигателя на чрезвычайный режим. Общая емкость топливных баков составляет 1360 л. Топливные баки оборудованы системой предотвращения взрыва газовоздушной смеси в надтопливном пространстве.

Вертолет PAH-2 снабжен четырехлопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами. Лопасти винтов изготовлены из композиционных материалов. Все варианты вертолета оснащены разведывательно-прицельной аппаратурой, навигационным оборудованием и системами управления оружием, обеспечивающими их боевое применение днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. В состав прицельного комплекса входят: телевизионная камера, инфракрасная система ночного видения, лазерный дальномер-целеуказатель и нашлемные прицелы. Прицельно-навигационная информация может отображаться на нашлемных индикаторах, на лобовом стекле и цветных многофункциональных дисплеях на жидких кристаллах в кабинах членов экипажа.

Вооружение противотанковых вертолетов должно состоять из 8 ПТУР «Hot-2» или 8 новых ПТУР «Trigat» и 4 ракет «Mistral» или «Stinger» класса «воздух-воздух». Вертолеты сопровождения и огневой поддержки вооружаются встроенной 30-мм авиапушкой на турельной установке, пусковыми установками неуправляемых ракет калибром 68мм и 4 ракетами «Mistral».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: