Бензиновые газонокосилки Hammer (Хаммер) благодаря невысокой стоимости и неплохому качеству изготовления завоевали популярность покупателей.
Если бензиновые газонокосилки Хаммер правильно используют и обслуживают, они работают без серьезных поломок много лет, ведь самой уязвимой деталью является двигатель, а на них ставят надежные китайские моторы Loncin, являющиеся копиями лучших мировых двигателей.
Поэтому производитель предлагает даже пятилетнюю гарантию, ведь при бережном использовании и обслуживании эти моторы смогут работать гораздо дольше.
Содержание страницы
Где делают газонокосилки Хаммер?
Официальный сайт производителя hammer-pt.com сообщает, что компания HammerWerkzeugs.r.o. находится в городе Прага, Чехия. Однако следующие факты заставляют усомниться в том, что производство расположено на территории Евросоюза:
Стоимость газонокосилок заметно ниже, чем даже у недорогих европейских аналогов и находится на уровне не слишком дорогих китайских изделий. При этом стоимость производства на территории ЕС, в который и входит Чехия, гораздо выше, чем в КНР, а значит, стоимость европейских изделий при одинаковом качестве не может быть не только ниже китайских, но даже на их уровне. Если же цена «европейских» изделий заметно ниже, значит, их либо производят на заводах без обслуживающего персонала, которому нужно платить зарплату, либо они сделаны там, где стоимость производства заметно ниже, чем в ЕС.- Большинство аппаратов оснащают моторами Loncin, которые являются копиями надежных, но немного устаревших четырехтактных двигателей от ведущих мировых производителей. При этом большинство европейских компаний, изготавливающих садовую технику, используют моторы американских, европейских или японских брендов.
- Бренд Hammer не представлен в одном из самых популярных российских интернет магазинов Всеинструменты, а ведь он сотрудничает не только с ведущими мировыми производителям, но и с теми, кого принято считать «крепкими среднячками». Головные филиалы таких «крепких среднячков» расположены в ЕС или США, в редких случаях на территории России, однако производство всегда находится в Китае или других странах с невысокой оплатой труда. Кроме того, бренд Хаммер представлен на сайте интернет магазина 220 вольт, являющемуся основным конкурентом магазина Всеинструменты, поэтому существует предположение, что на самом деле бренд Hammer принадлежит ему.
- На сайте производителя дано очень скудное описание моделей, отсутствуют многие параметры, помогающие подобрать газонокосилку под ту или иную ситуацию. При этом на сайте магазина 220 вольт описание гораздо более обширное, получается, что сайт производителя был создан не для продажи техники под этим брендом, а для рекламирования самого бренда, а основные продажи идут через магазин 220 вольт. Руководства пользователя также доступны только на сайте магазина 220 вольт, а на «официальном» сайте HammerWerkzeugs.r.o. их нет. В руководстве по эксплуатации большинства моделей, доступных на сайте магазина 220 вольт, импортером названо ООО «ТДСЗ», которое является владельцем этого магазина 220, подтверждение чему вы найдете пройдя по ссылке list-org.com.
- В интернете можно найти статьи, в которых аргументированно объясняют, почему продукцию под брендом Хаммер не могут производить на территории Евросоюза. Мы предлагаем вам самостоятельно ознакомиться с этими статьями, пройдя по ссылкам e-pepper.ru и drive2.ru.
- В руководстве по эксплуатации большинства моделей указано, что они изготовлены в КНР, хотя сама фирма HammerWerkzeugs.r.o, или ее главный офис, расположена в Праге, Чехия. При этом не указаны адрес или название завода, на котором была изготовлена газонокосилка.
- На вопрос одного из покупателей о производителе двигателя менеджер магазина 220 вольт отвечает, что у него нет этой информации, однако такое невозможно, если бы косилку делали пусть даже на китайских заводах, но принадлежащих реальной чешской или немецкой компании.
- Нередко владельцы газонокосилок Хаммер жалуются, что на них невозможно найти запчасти, что довольно странно для «европейской» компании. Если же допустить, что их изготавливают в Китае, а немецко-чешская компания HammerWerkzeugs.r.o. является упаковщиком, не имеющим своего производства, тогда ситуация с запчастями полностью объяснима. Ведь китайские заводы продают свою продукцию многим упаковщикам и каждый присваивает газонокосилке собственное название, однако в создании дилерской сети никто не заинтересован, поэтому не существует централизованной доставки запчастей. Если какие-то сервисные центры знают, где именно сделали газонокосилку и у них есть контакты с заводами или их представителями, то они могут заказать необходимую деталь, но таких сервисных центров очень мало. Ведь большинство предпочитает поддерживать контакты не с конкретными заводами, а с компаниями производителями и использовать их сервисную сеть для получения необходимых запчастей, но у компании HammerWerkzeugs.r.o. нет собственной сервисной сети.
Каждый решает самостоятельно, принимать во внимание эти факты, или оставлять их без внимания.
В любом случае, газонокосилки Хаммер не могут конкурировать даже с китайскими премиальными брендами, зато как минимум не уступают по качеству изготовления и надежности продукции таких компаний, как:
- Интерскол.
- Mac Allister.
- Huter.
Кроме того, магазин 220 вольт предоставляет на любые модели пятилетнюю гарантию, что говорит об уверенности его владельцев в надежности этой техники. При бережной эксплуатации даже средней надежности китайские моторы работают до поломки или ремонта 10–15 лет, поэтому продавцы ничем не рискуют.Ведь если техника сломается из-за неправильной эксплуатации или ошибок, допущенных при обслуживании, то это не считается гарантийным случаем, а значит, владельцу техники придется чинить ее за свой счет.
Интерьер внедорожника Hummer
Салон внедорожника Hummer H3 достаточно прост и не напичкан разными ненужными функциями. Передняя панель грубовата по форме, сделана из качественного пластика и весьма просторная, как для внедорожника. Центральную часть вверху дизайнеры отвели под два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Сразу под ними находится панель управления подушками безопасности и контроля ремня безопасности.
Самый центр передней панели отведен под мультимедийную систему. На то время она была достаточно одной из самых современных, но на сегодня это примитивная система с цветным дисплеем. Для базовой комплектации Hummer H3 в это место устанавливается аудиосистема.
Ниже аудиосистемы (мультимедийной системы) расположена панель кондиционера, не зависимо от комплектации Hummer H3, она будет стандартной на три ручки, первая это выбор температуры, вторая скорость вращения вентилятора и третья – направление подачи воздуха.
Еще ниже находится ряд разных функций, это две зарядки от 12V, подогрев передних сидений и управление омывателем заднего стекла. Кстати о переднем стекле Hummer H3, дизайнеры сделали его строгим, и почти вертикальным относительно автомобиля, что приводит к частым сколам и трещинам. Как говорят владельцы таких автомобилей – лобовое стекло это такой же расходный элемент, как масло или фильтр под капотом.
Передние сиденья стильные и спроектированы действительно для внедорожника. Хорошая посадка с большой боковой поддержкой, позволит проходить Hummer H3 самые плохие дороги и резкие повороты. Между сиденьями расположили подлокотник с вместительным отсеком и два подстаканника. Ручник хоть и механический, но его сделали по принципу Mercedes-Benz, расположив внизу, слева от рулевого колеса. В отличии от современных внедорожников, регулировка сидений может быть как механическая, так и электронная.
Панель приборов примитивная, но, по сути, она такая и должна быть для Hummer H3. Слева тахометр с разными показателями внутри, справа спидометр. Так как автомобиль раскупали по всему миру, то изначально дизайнеры установили две шкалы, на мили и на километры в час. Центр панели Hummer H3 отведен под монохромный дисплей бортового компьютера, с показателями одометра и состояния двигателя. Над дисплеем датчик уровня топлива в баке и уровень температуры двигателя.
Рулевое колесо состоит из четырех спиц и без мультимедийных кнопок управления, можно сказать, дизайнеры сделали минимально простым его, но в то же время удобным, обтянутым кожей с маркировкой H3 в центре руля. Слева от рулевого колеса, помимо ручника, расположили панель управления световыми приборами и боковыми зеркалами.
Минимализм просматривается по всему периметру Hummer H3 в отличии от «фаршированных» H2 и H1. Интересным сделали центральное зеркало заднего вида, стандартом внедорожник оснастили камерой заднего вида и в углу зеркала выводится изображение камеры, а не на центральный дисплей, как это сейчас принято. Рядом с зеркалом расположили кнопки управления подсветкой интерьера Hummer H3, люком если такой есть в комплекте и другими системами внедорожника.
Обшивка интерьера самая разнообразная, производитель не стал ограничивать покупателей Hummer H3 в выборе интерьера. Кожаная, тканевая, алькантара – все, что пожелает душа покупателя, но как показала практика, большая часть автомобилей заказывали комбинацию ткани и кожи, а так же с перфорированными вставками.
По цвету, интерьер Hummer H3 в основном в строгих темных тонах, но есть и ярки варианты:
- черный;
- бежевый;
- серый;
- белый;
- коричневый;
- бордовый;
- красный.
Это тот минимальный рейтинг расцветки интерьера, который чаще всего можно встретить в этом внедорожнике. Встречаются варианты комбинирования цвета и материала, а так же собственный дизайн обшивки, с добавлением вышитых букв на подголовниках Hummer H3 и на спинках сидений. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, как утверждает производитель, но выходя из того, что по центру нижней части сиденья расположены подстаканники, то средний (третий) пассажир долго не сможет высидеть.
В сравнении со старшими братьями Hummer H1 и H2, у младшего H3 дизайнеры сделали интерьер минимальным и компактным. Установив самые необходимые элементы для автомобиля, водителя и пассажиров.
Наиболее популярные модели
Для определения списка наиболее популярных моделей мы использовали:
- обсуждения на различных форумах;
- поисковые запросы в интернете;
- отзывы, опубликованные на специализированных сайтах;
- отзывы, опубликованные на сайтах различных интернет магазинов.
KMT100B
Маленькая несамоходная газонокосилка для небольших газонов.
Эта модель оснащена двигателем Loncin мощностью 3 л. с. и объемом 98 см3, а ее ширина кошения (захвата, покоса) составляет 40 см.
Благодаря небольшим размерам она хорошо подходит для покоса травы вокруг различных препятствий, таких, как деревья или камни. Аппарат работает в режиме заднего выброса, причем там, где недопустимо оставлять скошенную траву на участке, можно использовать травосборник объемом 45 л, боковой выброс не предусмотрен.
Диапазон высоты кошения 25–65 мм, что достаточно для стрижки ухоженных газонов, но на запущенных территориях малое верхнее значение диапазона приведет к тому, что скашивать траву придется в 2–3 этапа. Ведь после первой стрижки получится неровная поверхность, это вызвано тем, что траву будет приминать на высоте 65 мм от земли, а создаваемого ножом воздушного потока недостаточно для ее распрямления. Поэтому нож будет срезать не выпрямленную, а примятую траву, что и приведет к появлению неровной поверхности.
Большие колеса (передние 20 см, задние 25,5 см) обеспечивают этой газонокосилке хорошую проходимость даже на не слишком ровных территориях.
Благодаря небольшому (19 кг) весу эту модель смогут эффективно использовать даже женщины или пожилые люди, не обладающие большой физической силой. Средняя стоимость KMT100B составляет 8,5 тысяч рублей.
Вот преимущества этой модели:
- благодаря небольшому весу она хорошо подходит для людей, не обладающих большой физической силой;
- форма и размеры газонокосилки позволяют использовать ее для покоса травы вокруг препятствий;
- благодаря невысокой стоимости покупку этой косилки себе могут позволить даже не слишком обеспеченные семьи;
- благодаря большим колесам эта косилка легко преодолевает небольшие препятствия, поэтому ее можно использовать даже на не слишком ровных газонах.
Вот ее недостатки:
- маленькая ширина захвата замедляет покос травы;
- из-за небольшого диапазона высоты кошения она подходит для покоса только ухоженных или немного запущенных газонов;
- отсутствие привода на колеса вынуждает того, кто будет косить траву, толкать аппарат по участку за счет своей физической силы;
- отсутствие бокового выброса ограничивает применение газонокосилки, ведь на некоторых участках без этой функции не обойтись.
KMT145SB
Самоходная газонокосилка с приводом на задние колеса и мотором Loncin, объем которого составляет 145 см3, а мощность 3,5 л. с..
Ширина кошения этой модели составляет 46 см, что позволяет использовать ее не только для стрижки газона, но и покоса относительно высокой (20–40 см), но не слишком густой травы.
Диапазон высоты кошения 25–75 мм обеспечивает более качественную стрижку высокой травы, чем предыдущая модель, а система 4-в-1, о которой мы подробно рассказывали тут, делает аппарат пригодным для работы на любых газонах. Центральная регулировка наиболее удобна при работе на ровных участках, а выбор высоты скашивания производят одним движением рычага.
Комбинированный травосборник (пластиковый верх, матерчатый низ) объемом 60 л позволяет довольно долго работать на газонах до его заполнения, однако при покосе высокой травы его наполняет за несколько минут.
Оборудование для мульчирования, а также работы в режиме бокового выброса, входит в комплект поставки, поэтому его не придется покупать отдельно.
По какой-то причине в описании модели не указан диаметр колес, поэтому придется либо измерять их в магазине, либо брать газонокосилку наугад, надеясь, что их размер окажется достаточным для работы на газоне или другой озелененной территории. Весит эта газонокосилка 35 кг, а ее средняя стоимость составляет 20 тысяч рублей.
Вот ее преимущества:
- увеличенная ширина покоса ускоряет стрижку травы;
- система 4-в-1 превращает аппарат в универсальное средство по уходу за газонами или другими озелененными территориями;
- привод на заднюю ось облегчает работу оператора, ведь ему не приходится толкать косилку за счет своей силы;
- благодаря системе 4-в-1 аппарат подходит для покоса травы на любых озелененных территориях;
- привод на заднюю ось облегчает управление газонокосилкой, ведь ее не приходится толкать для движения по участку.
Основным недостатком является неизвестный диаметр колес, поэтому сложно оценить, подходит ли косилка тех или иных условий.
KMT145SС
Эта модель отличается от предыдущей чуть более мощным (3,7 л. с.) двигателем Loncin объемом 139 см3.
Такое соотношение объема и мощности снижает расход топлива, позволяя потреблять его более экономично, однако форсированный мотор хуже переносит сильные нагрузки.
При этом ширина кошения тоже немного больше (48 см), поэтому KMT145SС нежелательно использовать для покоса густой травы, высота которой превышает 20 см, или редкой растительности высотой ≥30 см. Если пренебречь этими ограничениями, то довольно надежный мотор Loncinбудет быстро терять свой ресурс и выйдет из строя через 1–3 года.
На газонокосилке установлены колеса большого диаметра (передние 20 см, задние 25,5 см), благодаря чему она легко преодолевает небольшие неровности почвы, а также хорошо движется по густой траве.
Благодаря системе 4-в-1 оператор может выбрать тот способ выброса или переработки травы, который лучше подходит для озелененной территории. Весит этот аппарат 35 кг, а его средняя стоимость составляет 17,5 тысяч рублей.
Вот преимущества модели:
- увеличенная ширина кошения сокращает время, необходимое для обслуживания газона или озелененной территории;
- привод на заднюю ось избавляет от необходимости толкать газонокосилку вручную;
- благодаря большим колесам аппарат легко преодолевает неровности участка;
- благодаря системе 4-в-1 газонокосилка подходит для работы на любых озелененных территориях;
- экономичный форсированный мотор потребляет меньше топлива.
Основным недостатком этой модели является ее непригодность для покоса высокой травы, поэтому ее покупают лишь те, кому необходимо стричь обслуживаемые участки.
KMT 173 PRO
Профессиональная самоходная газонокосилка с четырехтактным мотором объемом 173 см3 и мощностью 4,8 л. с., однако производитель двигателя неизвестен.
Ширина кошения составляет 52,5 см, благодаря чему аппарат быстро стрижет любые газоны, при этом расходуя не много топлива.
Однако из-за того, что неизвестен производитель двигателя, а значит, неизвестен и его ресурс, использовать эту газонокосилку для покоса травы, высота которой превышает 20 см, нежелательно. Ведь настолько форсированный мотор даже от известного бренда будет бояться серьезных нагрузок, а уж сделанный неизвестно где и неизвестно кем тем более.
Диапазон высоты кошения оптимален для стрижки газонов и составляет 25–75 мм с центральной регулировкой.
Существенным преимуществом модели является электрический стартер, благодаря которому двигатель можно запускать без рывков троса ручного стартера, это особенно полезно ранней весной, когда двигатель заводят первый раз после зимнего хранения.
Система 4-в-1 делает косилку пригодной для обслуживания любых газонов или лужаек, а привод на заднюю ось облегчает покос травы. Объем травосборника составляет 65 л, что не слишком много для такой ширины захвата, поэтому при покосе густой или даже относительно высокой (5–15 см) травы придется часто останавливаться для его опорожнения.
Диаметр колес этой газонокосилки неизвестен, поэтому невозможно без визуального осмотра определить, подходит ли она для того или иного участка. Весит такой аппарат 41 кг, а средняя стоимость составляет 30 тысяч рублей.
Вот преимущества модели:
- форсированный двигатель хорошо подходит для покоса озелененных ухоженных территорий;
- электрический стартер облегчает запуск двигателя;
- система 4-в-1 превращает газонокосилку в универсальный инструмент, пригодный для обслуживания любых территорий.
Вот недостатки:
- неизвестен производитель двигателя, а значит, никто не знает, какой у него на самом деле ресурс;
- неизвестен диаметр колес, поэтому без визуального осмотра невозможно определить, подходит ли он для тех или иных условий.
KMT175SB
Эта газонокосилка с большой шириной кошения (51 см) оснащена двигателем Loncin мощностью 4,1 л. с. и объемом 175 см3.
Этот мотор нормально переносит повышенные нагрузки, поэтому аппарат пригоден для покоса травы высотой до полуметра, в том числе довольно густой.
Диапазон высоты кошения смещен вверх (30–80 мм), что позволяет более эффективно и чисто косить высокую траву.
Система 4-в-1 делает аппарат универсальным, однако травосборник объемом 60 л при покосе высокой травы быстро забивается, поэтому борьбу с высокой растительностью лучше проводить в режимах мульчирования или бокового выброса.
Благодаря приводу на заднюю ось, КМТ 175 SB самостоятельно движется по участку, однако диаметр колес не указан ни на одном из сайтов, поэтому определить пригодность газонокосилки для работы на том или ином участке можно лишь после визуального осмотра в магазине.
Однако передаточное число трансмиссии подобрано неправильно, из-за чего скорость движения косилки при оптимальных оборотах двигателя составляет 6 км/ч, такой ответ дает менеджер магазина 220 вольт, то есть придется либо бежать за ней, либо придерживать ее. Вес этой модели составляет 32 кг, а ее средняя стоимость 24 тысячи рублей.
Вот ее преимущества:
- надежный и экономичный двигатель Loncin легко переносит даже высокие нагрузки, благодаря чему аппарат можно использовать для покоса относительно высокой травы;
- большая ширина захвата ускоряет покос травы;
- привод на заднюю ось избавляет от необходимости вручную толкать косилку по участку;
- благодаря наличию всех режимов выброса и переработки травы аппарат пригоден для покоса любых территорий.
Вот ее недостатки:
- косилка едет слишком быстро, из-за чего с ней неудобно работать;
- неизвестен диаметр колес, поэтому перед покупкой необходимо визуально определить, подходит она для участка или нет;
- объем травосборника недостаточен для такой ширины кошения, поэтому при стрижке даже относительно высокой травы придется часто останавливаться для его опорожнения.
KMT175SС
Несмотря на схожесть названий, это абсолютно разные модели, которые отличаются по большинству важных характеристик.
На этой косилке установлен форсированный двигатель Loncin мощностью 4,1 л. с. и объемом 159 см3, который отличается небольшим потреблением топлива, но крайне чувствительным к большим нагрузкам и перегрузкам.
Ширина захвата этой модели составляет 53 см, поэтому она хорошо подходит для стрижки газонов и ухоженных лужаек, но плохо для покоса высокой (≥30 см) травы. Диапазон высоты кошения также оптимизирован под обслуживание озелененных территорий и составляет 25–75 мм, а центральная регулировка обеспечивает быстрое изменение этого параметра.
В этой модели реализованы все способы выброса травы и режим мульчирования, а объем составного травосборника составляет 65 л, что довольно мало при покосе высокой травы, но вполне достаточно для стрижки газонов.
Косилка оснащена приводом на заднюю ось и большими колесами (передние 20 см, задние 25,5 см), благодаря чему очень удобна в работе, даже несмотря на большой вес (40,5 кг), ведь сама едет по даже не слишком ровному участку. Средняя стоимость такой газонокосилки составляет 17 тысяч рублей.
Вот ее преимущества:
- большая ширина захвата;
- привод на заднюю ось;
- большие колеса;
- система 4-в-1.
Вот недостатки:
- не подходит для кошения высокой травы из-за сильно форсированного двигателя и недостаточного соотношения мощности и ширины кошения;
- из-за большого веса ее сложно перевозить на большие расстояния, ведь для этого необходимо сначала загрузить аппарат в машину, а потом выгрузить из нее.
KMT200SB
Это одна из самых мощных газонокосилок с форсированным двигателем Loncin 6 л. с. объемом 200 см3 и шириной кошения 51 см.
Такое соотношение мощности и ширины кошения обеспечивает эффективный покос травы высотой до полуметра, чему помогает сдвинутый вверх диапазон высоты кошения (30–80 мм).
Газонокосилка не только оснащена системой 4-в-1, но и поддерживает боковую установку травосборника объемом 60 л, благодаря чему удается решить проблему покоса сырой травы. Ведь мокрая или сырая трава быстро забивает отверстие заднего выброса, после чего необходимо останавливать двигатель и чистить этот канал. При боковой установке такая проблема возникает только во время покоса только что политой травы.
Привод на заднюю ось облегчает работу с косилкой, избавляя от необходимости толкать ее по участку, однако диаметр колес можно определить только при осмотре аппарата в магазине, поэтому при покупке через интернет невозможно заранее сказать, хватит ли его проходимости для того или иного газона.
На Яндекс Маркете указан вес этого аппарата в 32 кг, однако это вызывает сомнения, ведь мотор такого объема и мощности очень тяжелый, поэтому более достоверным выглядят данные со страницы модели на сайте магазина 220 вольт (42 кг). Видимо узнать реальный вес этой модели можно лишь после ее взвешивания. Средняя стоимость аппарата составляет 25 тысяч рублей.
Вот ее преимущества:
- надежный мотор Loncin легко переносит работу в режиме полной мощности и небольшие перегрузки;
- соотношение мощности и ширины кошения позволяет эффективно косить даже высокую траву;
- система 4-в-1 и возможность установки травосборника сбоку делают эту косилку универсальной;
- привод на заднюю ось облегчает ее использование, ведь она едет по участку самостоятельно.
Вот недостатки:
- неизвестна настоящая масса аппарата, поэтому перед покупкой его желательно взвесить;
- неизвестен диаметр колес, поэтому не ясно, подойдет ли газонокосилка для неровных участков.
KMT200SC
На эту газонокосилку с шириной захвата 53 см устанавливают сильно дефорсированный двигатель Loncin мощностью 4,9 л. с. и объемом 196 см3, благодаря чему она хорошо подходит для стрижки газонов или покоса негустой высокой (≤50 см) травы.
Как и предыдущая модель, эта газонокосилка оснащена системой 4-в-1 с возможностью установки травосборника не только сзади, но и сбоку, а также приводом на заднюю ось.
Благодаря большим колесам (передние 20 см, задние 25,5 см) аппарат самостоятельно преодолевает небольшие неровности и препятствия. Диапазон высоты скашивания оптимизирован для стрижки газонов (25–75 мм). Весит такая косилка 41,5 кг, а ее средняя стоимость составляет 23 тысячи рублей.
Вот ее преимущества:
- благодаря большим колесам аппарат легко преодолевает мелкие препятствия;
- большая ширина кошения делает стрижку газонов более быстрой;
- благодаря дефорсированному мотору аппарат можно применять для стрижки не слишком высокой и негустой травы;
- задний привод обеспечивает самостоятельное движение аппарата по участку.
Основным недостатком является масса газонокосилки, из-за большого веса физически слабым людям сложно управлять этим аппаратом, ведь им приходится сильно напрягаться, чтобы повернуть его в нужную сторону.
Комплектации и цены
На авторынок РФ поставляются Н3 в трёх комплектациях: Base, Adventure и Luxe. В базовую комплектацию Хаммера включены: две подушки безопасности, АБС, Traction control, круиз-контроль, подогрев сидений передних, кожаная обивка салона, кондиционер, многофункциональные кресла, акустическая система. Стартовая на Hummer h3 цена — от 1 600 000 рублей.
Ремонт авто относительно недорогой, а запчасти hummer h3 есть в наличии в автомагазинах и автосервисах.
Самый маленький по габаритам автомобиль в линейке компании, это Hummer H3, который даже называли ребенком в США. Модель отлично продавалась по сравнению с другими моделями компании, так как ее можно полноценно использовать каждодневным внедорожником.
Автомобиль был выпущен в 2005-м году, а прекратилось производство в 2010-м году. За все время производства было продано больше 150 000 экземпляров и это только в США. В качестве базы производитель решил выбрать .
Сравнение характеристик бензокосилок Hammer
Для объективного выбора модели нередко требуется сравнить ее другими газонокосилками по основным характеристикам, к которым относят:
- Марку двигателя, а также его мощность и объем.
- Ширина захвата.
- Способы выброса или переработки травы.
- Объем травосборника.
- Самоходность.
- Диаметр колес.
- Масса.
- Стоимость.
Модель | KMT100B | KMT145SB | KMT145SС | KMT 173 PRO | KMT 175 SB | KMT 175 SС | KMT 200 SB | KMT 200 SC |
Марка двигателя, а также его мощность и объем | Loncin 3 л. с. 98 см3 | Loncin 3,5 л. с. 145 см3 | Loncin 3,7 л. с. 139 см3 | Неизвестно 4,8 л. с. 173 см3 | Loncin 4,1 л. с. 175 см3 | Loncin 4,1 л. с. 159 см3 | Loncin 6 л. с. 200 см3 | Loncin 4,9 л. с. 196 см3 |
Ширина захвата, см | 40 | 46 | 48 | 52,5 | 51 | 53 | 51 | 53 |
Способы выброса или переработки травы | Задний, в травосборник | 4-в-1 | 4-в-1 | 4-в-1 | 4-в-1 | 4-в-1 | 4-в-1 | 4-в-1 |
Объем травосборника | 45 | 60 | 60 | 65 | 60 | 65 | 60 | 65 |
Самоходность | Нет | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Диаметр колес передние/задние, см | 20/25,5 | Неизвестно | 20/25,5 | Неизвестно | Неизвестно | 20/25,5 | Неизвестно | 20/25,5 |
Масса, кг | 19 | 35 | 35 | 30 | 32 | 40,5 | Неизвестно | 41,5 |
Цена, тысяч рублей | 8,5 | 17,5 | 41 |
Интерьер
Интерьер авто остался Н3 как и прежде узнаваемый. Отделка салона из специального термоизоляционного материала, которым обтянуты кресла, и тёмной обишивки с красными вносками из кожи и металла. Панель приборная с подсветом приборов, окантовкой циферблатов из хрома, цветным монитором на управленческой консоли и климат-контролем.
Внедорожнику увеличили опционную оснастку, а количество различных приборных показателей на панели заменили строгим перечнем из четырёх колец. Рулевое колесо стало округлым и снабжено шильдиком.
В верхней части консоли расположено несколько операторных кнопок, а пониже — CD-магнитола и регулятор климат-контроля. Имеется также функция подогрева сидений, электроприводный люк, DVD-навигатор и много ещё дополнительных приспособлений, придающих уникальность автомобилю, а водителю и пассажирам — комфортность.
Отзывы
Поскольку описания в магазинах не дают реального понимания возможностей аппарата, ведь в них ничего не сказано о его надежности, то более объективным источником информации будут различные отзывы, как положительные, так и отрицательные. Такие отзывы размещают на специальных сайтах, так называемых отзовиках, а также на страницах моделей в интернет магазинах.
Мы подготовили ссылки на положительные и отрицательные отзывы, которые помогут вам составить более объективное мнение о той или иной модели:
- beru.ru.
- top-tehnica.ru.
- dns-shop.ru.
- otziv-otziv.ru.
- zguru.ru.
- 220-volt.ru.
Системы безопасности Hummer H3
Так как внедорожник выпускался на старте разработок разных активных систем безопасности, то говорить о большом количестве нет смысла. Стандартом на борту Hummer H3 установлены подушки безопасности спереди, боковые и шторки безопасности для защиты от бокового удара. Система безопасности Hummer H3 так же включает камеру заднего вида с выводом изображения на дисплей центрального зеркала. Спереди и позади установлен парктроник.
Помимо этого можно отметить наличие круиз-контроля, системы ABS и EBD. С приятного электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал. Покупатель не был ограничен выбором дополнительных систем, и за дополнительную плату можно установить иммобилайзер, дополнительную сигнализацию и систему контроля наклона кузова.
Дизайн
Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.
Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.
Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.
Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:
- длина – 4782 мм;
- ширина – 1989 мм;
- высота – 1872 мм;
- колесная база – 2842 мм;
- клиренс – 230 мм.
Экстерьер
Этот компактный внедорожник был построен на платформе что и Chevrolet Colorado. Хаммер H3 имеет оригинальный кузов пикапа заняв место традиционного закрытого кузова. Дизайн все так же строг и имеет военный вид, благодаря которому эту машину не спутаешь ни с чем. Хаммер Н3 по внешним признакам довольно неплохо смахивает на Н2, однако обладает меньшим объемом хромированного декора и меньшими габаритами. Передняя часть автомобиля не стала какой-то нежданной неожиданностью, ведь тут все так же можно увидеть 100%-ый Хаммер, уже привычные прорези в решетке вертикального характера, две круглые фары и установленные в передний бампер пара противотуманных фар. Кажется, что машина стала более плоской визуально, однако это в какой-то мере оправдывает то, что он убавил в высоту целых 165 мм.
Присутствует и немалая радиаторная решетка, которая блестит, массивный бампер, но уже выполненный из пластика. Интересно, что находятся даже четыре рыма, по два на каждую сторону, и при желании можно зацепить и танковый трос. Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть лишь как у стандартной машины. Здесь же и большие двери вместе с окнами-бойницами. Сбоку можно увидеть диски колес с радиусом 16 дюймов, какие очень схожи по внешнему виду с теми, какие устанавливают на Н2. Однако есть различия, в «третьей» версии, они их вынесли за пределы интерьера и прикрыли сильными крыльями.
Запаска перекочевала на 5-ую заднюю дверь и теперь не отбирает половины свободного багажного места, как во втором Хаммере. Корма прекрасно сочетается собственными линиями и рубленными формами, а также дефлекторами на арках, которые сделаны весьма брутально. Если говорить о задних фонарях, то они очень схожи с Дискавери 3 и Ниссан Патруль ГР. Все они обладают плафонами с прямоугольной формой. Если говорить в общем, то автомобиль смотрится внушительным и как и раньше, сурово.
Некоторые дизайнерские особенности:
- Прослеживается грубость в формах, однако благодаря подработке главных очертаний все сглаживается под ежедневную эксплуатацию;
- Наличие фирменных радиаторных решеток от автомобильной компании Hummer и округленная оптика впереди;
- Рисунок профиля является квадратным с маленькой площадью остекления;
- Заметные дизайнерские и технические характеристики, как у военного автомобиля, который может преодолевать бездорожье;
- Легкосплавные новенькие колеса с большим протектором резины.
Габариты
В длину кузов внедорожника равняется 4 742 мм, в длину базы колес – 2 842 мм, в ширину – 2 172 мм, учитывая зеркала заднего вида, а в высоту он занимает 1 895 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что довольно неплохо, если брать во внимание качество наших дорог. Снаряженный вес равняется порядка 2 130 кг, однако в более старших модификациях возрастает до 2 231 килограмм.