Хавал Н6 является кроссовером китайского производства. Автомобиль имеет несколько комплектаций, отличающихся ценой и техническими характеристиками, производитель выпускает машину с разными начинками для максимального покрытия желаний покупателей.
Внешний вид Haval H6 имеется возможность посмотреть на фото, которое прилагается ниже.
Содержание страницы
- 1 Обзор разновидностей Хавал Н6
- 2 Основные технические характеристики автомобилей Хавал Н6, обладающих различными комплектациями
- 3 Техническая направленность городского кроссовера
- 4 Общий обзор City
- 5 Эстетические отличия новой модели Хавал Н2
- 6 Отличительные особенности комплектации Lux
- 7 Экстерьер нового кроссовера Грейт Вол Хавал Н1 2016-2017 года
- 8 Особенности комплектации Elite
- 9 Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2
Обзор разновидностей Хавал Н6
Цена на новый и поддержанный Haval H6 напрямую связана с его комплектацией. В таблице ниже приведено сравнение автомобилей с различными начинками.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Хавал Н6
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
Lux 1.5 MT | 1100-1200 | 480-700 |
City 1.5 MT AWD | 1200-1250 | 450-700 |
Elite 1.5 MT | 1200-1250 | 460-700 |
Lux 1.5 MT AWD | 1250-1300 | 500-700 |
Lux 1.5 AT | 1300-1350 | 500-720 |
Elite 1.5 MT AWD | 1300-1350 | 450-800 |
Elite 1.5 AT | 1350-1400 | 380-890 |
Основные технические характеристики автомобилей Хавал Н6, обладающих различными комплектациями
Технические характеристики напрямую связаны с тем, какой комплектацией обладает машина. В нижеприведенной таблице рассмотрены основные параметры автомобиля Haval H6 с разной начинкой.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Хавал Н6
Комплектация | Основные технические характеристики Объем силовой установки, л | Мощность, л.с. | Расход топлива, л/100 км | Тип привода | Тип трансмиссии |
Lux | 1.5 | 150 | 8.5 | передний полный передний | 6МТ 6АТ |
City | 1.5 | 150 | 8.5 | полный | 6МТ 6АТ |
Elite | 1.5 | 150 | 8.5 | передний полный передний | 6АТ |
Техническая направленность городского кроссовера
На российский рынок поставляется турбированный двигатель в 150 л.с.
Несмотря на существование полноприводной версии кроссовера, китайский SUV не претендует на звание полноценного внедорожника. О городской ориентации «паркетника» говорит недостаточная высота клиренса (184 мм), слабость базового мотора (105 л.с.), стандартная конструкция подвески, не имеющая средств усиления. Не способствует движению по бездорожью и длинный, низкий свес переднего бампера. Полный привод можно рассматривать как метод улучшения активной безопасности кроссовера.
Технические характеристики модели позволяют нормальное движение кроссовера по плохому городскому асфальту, пределом пересеченной местности для «паркетника» станут гравийные проселки.
Двигательная группа Haval H2 представлена двумя бензиновыми моторами одинакового объема (1.5L). Базовый атмосферный двигатель (1.5L, 105 л.с.) в российские продажи не поступает. В Россию завозят версии с турбированным рядным четырехцилиндровым мотором (150 л.с.). В конструкции двигателя использованы 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров, изменение фаз газораспределения.
Переднеприводные версии агрегатируются механической шестиступенчатой трансмиссией, для полноприводных модификаций доступен вариатор. Уже в базе кроссовер снабжен электронными ассистентами безопасности. По безопасности модель получила высшие оценки национальных краш-тестов.
Общий обзор City
Автомобиль в комплектации City обладает исключительно полным приводом и механической коробкой перемены передач. Используемая силовая установка аналогична для всего модельного ряда Haval H6.
Машина имеет посредственный для кроссовера дорожный просвет, который составляет 180 мм. Объем багажника при наличии пассажиров — 808 литров, а при сложенных задних сидениях увеличивается до 1216 л.
Приобретая машину в базовой комплектации City, водитель получит транспортное средство, в начинку которого входят:
- антиблокировочная система, которая позволяет сохранить управляемость при торможении «педаль в пол»;
- ключ-карта для запуска мотора нажатием клавиши;
- система курсовой устойчивости, повышающая безопасность и комфорт вождения машиной;
- интерфейс для связи со смартфоном, например, для возможности воспользоваться функцией «Свободные руки»;
- датчик давления в шинах, информирующий о необходимости подкачать колеса;
- шесть подушек безопасности, снижающие риск получения травм во время аварии;
- противотуманные фары, повышающие видимость придвижении на автомобиле при плохих погодных условиях;
- парктроник в штатном исполнении, облегчающий парковку;
- окраска в цвет «металлик», улучшающая внешний вид автомобиля;
- кондиционер с климат-контролем, повышающий комфорт в салоне в жаркое время года.
Эстетические отличия новой модели Хавал Н2
Премиальный китайский кроссовер Haval H2 2016-2017 года
Уже первые фото концепта, ставшего основой серийного кроссовера (показан в 2013 г.), вызвали интерес автомобильного мира. Если не знать о китайском происхождении компактного внедорожника, его трудно отличить от моделей европейского, корейского дизайна. Серийный Хавал Н2, поступивший в российские продажи с 2020 года, взял от концепта все выразительные черты экстерьера.
При взгляде на кроссовер спереди заметна модная агрессивность образа, рассчитанная на молодежную аудиторию. В экстерьере выделяются скругленная трапеция фальшрадиаторной решетки, врезанной в массивный передний бампер, «мускулистые» колесные арки, обтекаемые выштамповки капота. Заметной декоративной чертой стало дублирование дневных ходовых огней. Светодиоды обрамляют головное освещение, вторая прямая полоска LED-освещения вмонтирована в бампер под нишами противотуманных фар. Выразительны и декоративные хромированные детали (обрамление, перемычки решетки радиатора, кольца «противотуманок»).
Дизайнеры китайского кроссовера ушли от тактики копирования модных моделей, создав собственную оригинальную концепцию дизайна. Сужающийся овал дверного остекления повторяет аэродинамический спад крыши, пропорции кроссовера гармоничны. Аккуратный срез кормовой части дополняется небольшим спойлером, задранным свесом заднего бампера, двумя трапециями выхлопных сопел. Ориентация на молодежную аудиторию выразилась и в двухцветной окраске кузова, которую можно заказать как дополнительную опцию.
Салон отличается качественной отделкой
Претензии бренда «Хавал» на премиальное качество подтверждаются салоном кроссовера. Качественная плас, тонкие металлизированные вставки облицовок выглядят современно и элегантно. В салоне нет характерного для китайских моделей неприятного запаха фенола. Качественная сборка всех деталей отличается тщательной подгонкой, нет стыков с перекосами, видимыми зазорами. Передние кресла снабжены выраженными боковыми поддержками, поясничными подпорами. Внутренние размеры салона позволяют на заднем ряду свободно размещаться троим пассажирам.
В двухцветной отделке салона единственной деталью, говорящей о китайском происхождении кроссовера стали большие красные шильдики с названием бренда. Традиционная компоновка приборного щитка (с двумя круглыми циферблатами) дополнена большим квадратом удобного для чтения дисплея бортового компьютера. Единственным недостатком стал мелкий шрифт градуировки циферблатов.
На центральной консоли выделяется большой экран медийной системы, которая устанавливается на топовые комплектации, доступна как дополнительная опция. Дизайн переднего отсека лишен экстравагантности, но удобен, эргономичен для водителя. Рациональное расположение кнопок, тумблеров, переключателей удобно для управления в движении, не отвлекая внимания на поиск. Часть функций вынесена на руль.
За широким проемом пятой двери расположен багажник среднего размера (около 300 литров). Сложенные кресла заднего ряда позволяют увеличить его до девятисот литров. В российских условиях заметным преимуществом модели становится полноценное запасное колесо, укрепленное под полом багажного отсека.
Отличительные особенности комплектации Lux
Автомобиль в комплектации Lux может иметь как передний так и полный привод. Передача крутящего момента на все колеса повышает проходимость транспортного средства. При этом содержание полноприводной версии обходится дороже так как требуется больше средств на ремонт и техническое обслуживание.
Комплектация Lux позволяет автовладельцу выбирать между автоматической и механической коробками перемены передач. Автомобиль с АКПП имеет только передний привод и самую высокую цену. Поэтому несмотря на все преимущества автомата, автовладельцы часто отдают предпочтения механике.
В результате наличия отличий в приводах и трансмиссиях присутствует разница и в массе автомобилей. Самым легким является переднеприводный Haval H6 с МКПП. Его вес составляет 1541 кг. Более тяжелым является переднеприводный Хавал Н6 с автоматической трансмиссией. Его масса составляет 1600 кг. Самым увесистым транспортным средством является полноприводная модель. Она на 10 кг тяжелее авто с АКПП.
Сравнение комплектации Lux с City показывает нижеперечисленные преимущества рассматриваемой начинки:
- Наличие передних боковых подушек безопасности. Они обеспечивают снижение риска получения травм водителем и пассажиром при ударе со стороны двери.
- Люк в крыше. Позволяет проветрить транспортное средство. Особо актуален в жаркую пору года в регионах с теплым климатом. В некоторых случаях является хорошей альтернативой кондиционеру и климат-контролю.
- Подушки-шторки. Уберегают передний и задний ряд от получения травм от разбитого при аварии стекла.
- Электропривод передних сидений. Облегчает водителю и пассажиру корректировку положения своего места.
- Датчик света. Актуален при пролегании маршрута через тоннели.
- Сенсор дождя. Повышает комфорт и безопасность движения на автомобиле. Благодаря данной опции нет необходимости в ручной активации дворников.
- Кожаный салон. Помогает оставаться внутреннему интерьеру более опрятным. Кожа подчеркивает стиль и элегантность салона, а также делает его престижным и дорогим.
- Пассивный круиз-контроль. Повышает комфорт вождения Хавал Н6.
Экстерьер нового кроссовера Грейт Вол Хавал Н1 2016-2017 года
В первую очередь рассмотрим переднюю часть кузова нового внедорожника. Сразу же бросается в глаза определенная схожесть передней части автомобиля с дизайном кузова его собратьев: Haval-2 и Haval-8. Хотя было бы несколько удивительно, если бы дизайн автомобиля был полностью оригинальным.
Так чем же, собственно, новый Хавал отличается от своих старших братьев? Во-первых, компактностью головной светотехники с линзовой оптикой, довольно мощными рассеивателями и светодиодной начинкой. Во-вторых, необходимо вспомнить о достаточно мощной радиаторной решетке с хромированным покрытием, которая вполне естественно смотрится между фарами головного света. В третьих, это довольно габаритный бампер, придающий автомобилю стильный и солидный внешний вид. К слову, бампер имеет специальный пластиковый отвес и воздухозаборник с защитой в виде тонкой металлической сетки. Кроме этого на нем можно обнаружить противотуманки традиционной круглой формы, а также фонари дневного хода.
В общем передняя часть машины выглядит на самом деле мощно, стильно, солидно и оригинально. При этом присутствуют характерные черты внедорожника. Правда выглядят они утонченно и даже несколько непривычно.
В целом кузов получился не очень массивным, сразу видно, что разработчики хотели получить именно компактный кроссовер. В любом случае дизайн автомобиля выполнен довольно хорошо: крыша имеет ровную форму, все пропорции и линии кузова хорошо продуманы. Нельзя не вспомнить и о достаточно высоких дверных проемах и сдержанной корме.
Без внимания не остались и колесные арки, которые вмещают в себя колесные диски размерностью 16 дюймов. Также следует вспомнить и о специальной пластиковой защите, которая «оберегает» от мелких повреждений пороги и нижнюю часть дверей.
Что ж, перемещаемся к «тыльной» стороне кузова кроссовера. Здесь мы можем заметить компактную дверь багажного отсека, которая очень хорошо вписывается во весь экстерьер внедорожника. При этом необходимо отметить массивную габаритную светотехнику со светодиодами. Таким же габаритным выглядит и задний бампер глянцевого черного цвета.
Над остеклением двери багажного отсека располагается спойлер с повторителями стоп-сигналов. Также можно заметить противотуманки прямоугольной формы и привлекательную декоративную накладку, под которой замаскированы патрубки выхлопной системы. Кстати, патрубок выпускной системы всего один и располагается с правой стороны.
Особенности комплектации Elite
Комплектация Elite также предполагает наличие переднего и полного привода. Возможны как механическая, так и автоматическая трансмиссии.
При этом с АКПП используется лишь переднеприводная компоновка.
Самая богатая комплектация отличается от ранее рассмотренной наличием:
- камерой заднего вида, облегчающей парковку транспортного средства и снижающей риск повреждения машины из-за удара об препятствие;
- биксеноновые фары, значительно повышающие видимость при движении на Haval H6 в темное время суток;
- функция контроля «мертвых зон», обеспечивающая информирование водителя об наличии опасности вне зоны обзора.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2
Перейти к странице
Admin
Administrator
Хавал
а правильно Хавейл
Андрей Тимофеев Общее впечатление
У меня еще не было паркетников, Наваl H2 первый, сравнивать не с чем. Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет(на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно моя вина, нужно было чуть притормозить.
Достоинства
Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно. Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться. Куча маленьких кармашков, очечников. Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие способы прослушивать любимые записи. Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил как старый курильщик. Классная функция датчик давления и температуры в шинах. Уже писал выше — хорошая ходовая. Круиз контроль пока не пробовал. И самое большое достоинство ЦЕНА. Столько всего за смешные деньги.
Недостатки
Долго приходится прогревать зимой. У меня рост небольшой, так вот мне приходится наклонять голову при посадке, не представляю как будут за лазить водители ростом выше 180 см.
Хавал
а правильно Хавейл
oam2000 Всем доброго дня. Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2. На сегодняшний день владельцев таких машин мало поэтому и отзывов нет. В нашем городе я вообще единственный владелец. Фото выкладывать не стал их куча на разных сайтах.
Комплектация автомобиля — полный привод, коробка шестиступенчатая механика, двигатель 1.5 Турбо. Пробег на сегодня 9000 км. За это время поломок не было. До этого ездил на ХОВЕРАХ Н5, Н3 New с обычным двигателем и Н3 New Turbo. Если сравнивать с этими автомобилями по положительным качествам 1. расход горючего меньше, 2. качество материалов и сборка лучше. Если говорить еще о положительных сторонах Haval H 2 то меня устраивает динамика автомобиля при обгоне на трассе, шумоизаляция салона, интересный и современный дизайн автомобиля, неплохая для кроссовера проходимость, управляемость на больших скоростях и прохождение поворотов — удовлетворительная, 110-120 кмч. по трассе идет спокойно без надрыва, разгонялся до 140 кмч. тогда уже двигатель начинает шуметь, но с такой скоростью я стараюсь не ездить да почти везде ограничение скорости. Есть правда недоработка по трансмиссии. 1 передача включается четко только, когда автомобиль полностью стоит, включение 2-й передачи иногда затруднено – нужно приноровится опять же к скорости движения автомобиля, к остальным передачам вопросов нет. И еще на малых оборотах слабовато тянет. Я думаю, что конструкторы чего-то намудрили с передаточным числом коробки на 1-й и 2-й передачах. По поводу «мудреней» в коробке, в сервисе мне тоже подтвердили. Говорят, что сейчас этот косяк устраняют. Новые машины пойдут без этих вопросов. Кстати сказать, подобные проблемы были и у братских Ховеров, когда коробка не особенно сочетается с двигателем, но у Ховера на низах двигатель тащил лучше (наверное из-за объема там 2.0; 2.4 лит.). По поводу всяческих наворотив особо говорить не буду этот вопрос сугубо на любителя, но все нужное есть даже больше чем надо. В общем, могу сказать следующее – цена, качество и характеристики автомобиля достойные и адекватные, данный автомобиль даже многим своим одноклассникам может дать фору и в первую очередь своей ценой. Но а как будет сохранятся его качество в зависимости от пробега, посмотрим на 20000 км. пробега. Пока все нормально. Кстати сказать, я не побоялся купить данный автомобиль, не смотря на то, что ближайший авторизованный сервис за 1000 км. Я считаю, что качество автомобиля позволит мне ездить, а не ремонтироваться. Да и на СТО к гарантии в настоящий момент относятся лояльно для клиента.
Хавал
а правильно Хавейл
Евгений Багдасаров проверял Haval H2 на устойчивость к морозу
К Haval H2 я подходил с некоторым скепсисом: заведется или не заведется экзотический кроссовер? Я оставил машину три дня назад и улетел в командировку. За это время H2 успел превратиться в большой белый сугроб и уже не смущал прохожих непонятными шильдиками. А тут еще по радио сообщили, что предыдущая ночь стала самой холодной с начала зимы – минус 18 градусов. Стартер покряхтел две секунды для вида и полуторалитровый агрегат (150 л.с.) завелся, но с ним мелкой дрожью затряслись руль и зеркала. Отключаю кондиционер — другое дело, вибрации практически исчезли.
Общемировой тренд по уменьшению кнопок Haval не поддерживает — здесь их целая россыпь, есть даже отдельная клавиша для обдува на лобовое стекло и в ноги. Зона мультимедийной системы зрительно не разделена с зоной кондиционера, а ручки громкости и интенсивности обдува и вовсе одинаковые, что вносит путаницу.