За 2020 год было реализовано 7 484 внедорожника Киа Соренто, что на 40% больше, чем в 2020 году. А вот его конкурент ухудшил себе статистику. В прошлом году было куплено 8 577 новых Хендай Санта Фе, а в позапрошлом — 9 886, то есть продажи снизились на 13%. Но даже несмотря на такую разнонаправленную динамику, Santa Fe в 2018 году опередил своего соперника на 1 093 автомобиля. Сможет ли он сохранить лидерство в этой паре по итогам текущего года? Давайте сравним эти две модели и попробуем понять, какая судьба их ждёт в ближайшем будущем.
Содержание страницы
Технические характеристики
В качестве основы при создании кроссовера применяется высокотехнологичная платформа. Среди особенностей предложения корейского автопроизводителя отметим нижеприведенные моменты:
- Современная технология полного привода HTRAC обладает высокой эффективностью. Инженеры поработали над этой системой, повысив степень ее приспособленности к различным дорожным покрытиям.
- В качестве мотора будет устанавливаться лишь одна бензиновая конструкция с турбиной, показатель мощности составляет 235 л.с. Устанавливаются и дизельные конструкции, самая мощная версия имеет показатель 202 л.с.
- Для передачи вращения устанавливается 8-АКПП. Конструкция была позаимствована у Киа Соренто.
- Инженеры также решили существенно увеличить размеры кузова, за счет чего салон стал намного просторнее.
Автомобиль существенно отличается от своего предшественника. Автопроизводитель возлагает довольно много надежд на эту модель.
Подводим итоги
После первого тестового знакомства Hyundai Santa Fe оставил положительные впечатления. Да, он выглядит интересно и самобытно, но к его внешности быстро привыкаешь. А с общим стилем у дизайнеров получилось весьма неплохо. Порадовал и полностью новый интерьер с интересными опциями. Да и едет Santa Fe динамично и приятно, вот только решить бы вопрос с чуткостью к дорожной “неровной мелочи” и добавить ходовой больше всеядности. А рулевому – легкости. Вот тогда пазл полностью сложится. Что же касается цен и их завышенности, что часто ставят в упрек новому “Санта”, то таковыми они кажутся лишь в первом приближении и на топовые модификации. Ведь базовые версии стартуют с отметки примерно в 39 тысяч долларов. Да и через некоторое время они должны несколько снизиться – когда спустя некоторое время модель перестанет быть абсолютной новинкой.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Экстерьер Hyundai Santa Fe 2020
Как ранее было отмечено, кроссовер существенно изменили. Среди особенностей этого предложения отметим следующие моменты:
- Передняя часть имеет стиль, характеризующийся массивной радиаторной решеткой. Она имеет декоративные хромированные элементы.
- В излюбленном на сегодняшний день стиле головная оптика была изготовлена в виде узкой полоски.
- Большой сделали вспомогательную оптику, для которой отвели специальные ниши.
- Колесные арки довольно большие, изменили дизайн конструкции боковых зеркал.
- В задней части разместили габаритные фар со светодиодной начинкой.
- Дверь багажного отделения имеет небольшие размеры.
- По периметру применяется пластиковая отделка. Она выполняет роль защитного барьера, который не позволяет камням и другому мусору повредить лакокрасочное покрытие.
- В задней части расположили спойлер, который визуально удлиняет кузов автомобиля.
За счет внесенных изменений автомобиль стал выглядят еще более привлекательно. При отделке кузова применяется довольно большое количество хромированных элементов.
Внешний вид
Стоит сразу заметить, что внешность обоих автомобилей выполнена в совершенно разных стилистических направлениях. Например, в экстерьере Санта Фе вообще очень мало моментов, присущих азиатским кроссоверам. Как отмечают многие специалисты, модель выглядит более европейской, чем даже некоторые немецкие или французские конкуренты.
Во внешности автомобиля следует отметить строгость и прогрессивность, которые отлично сочетаются с элементами спортивности. А вот Соренто, внешне, это типичный кроссовер-роботяга, с достаточно простым и практичным экстерьером.
Передняя часть Санта Фе оснащается широким лобовым стеклом и ровным ниспадающим капотом. Передок оппонента может предложить такую же по структуре «лобовуху» и удлинённый плавный капот. Носовая часть автомобилей имеет много общих моментов. В первую очередь нужно отметить аналогичную компоновку фальшрадиаторной решётки, хотя у каждой модели она имеет свою внутреннюю структуру. Также, и Соренто, и Санта Фе оснащены высокорасположенными светодиодными фарами, по форме напоминающие человеческие глаза.
А вот что касается нижней части бампера, здесь в глаза сразу бросается ряд отличий. Во-первых, воздухозаборник Санта Фе выглядит весьма компактным и окантован хромированными элементами, а это сильно контрастирует с широким, монолитным элементом у оппонента. Во-вторых, у обеих моделей совершенно разные противотуманные фары. У Соренто они очень аккуратные и имеют трапециевидную форму. А у Санта Фе – узкие, довольно продолговатые и, к тому же, отделаны хромом.
Сбоку сразу заметно, что Соренто действительно длиннее Санта Фе. Однако, для обоих автомобилей присущие обычные для современных кроссоверов моменты, такие как ниспадающая крыша, объёмные колёсные арки. Серьёзные различия можно наблюдать только в нижнем контуре окон, который у Санта Фе резко устремлён вверх. Сюда же стоит отнести тот факт, что профиль Соренто гладкий и плавный, а у Санта Фе – весьма объёмный и к тому же на нём видны продольные ребристости, усиливающие эффект спортивности кроссовера.
Сзади совсем без сюрпризов. Корма каждого из автомобилей имеет привычный набор комплектующих и элементов, которые скомпонованы в очень схожем стиле. Разве что у Санта Фе задняя дверца побольше.
Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать более прогрессивному экстерьеру Санта Фе.
Интерьер
Для оформления салона применяют самые качественные материалы. Примером можно назвать натуральную кожу и породы редких сортов дерева. Салон можно охарактеризовать следующим образом:
- Особое внимание уделили тому, чтобы сделать водительское место более комфортным.
- Для того чтобы автомобилем было комфортно управлять установили мультифункциональное колесо.
- Приборная панель выполнена с сенсорным управлением. Кроме этого, конструкция может отображать сложные цветные изображения.
- При создании сидений применялась качественная ортопедическая набивка. Она позволяет сделать путешествие на дальние расстояния.
- Центральное место на консоли занимает информативная панель с кнопками.
- Второй ряд представлен креслами на троих пассажиров. Четкие контуры имеют только два сидения.
Салон получился весьма привлекательным, но все же уступает предложениям европейских производителей.
Комплектации и цены Хендай Санта Фе 2020 в новом кузове
Хендай Санта Фе 2018-2019 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье)пока не поставляется в продажу, но об этом автомобиле известно довольно много информации. Для начала отметим, что не стоит ждать снижение цены. Именно поэтому за базовую комплектацию придется отдать не менее 1 500 000 рублей.
Кроссовер будет поставляться в нескольких комплектациях. Начальная обойдется покупателю во внушительные 1 900 000 рублей. К особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:
- Изначальной автомобиль будет оснащаться полным приводом. За счет этого модель будет обладать весьма большой проходимостью.
- Ранее рассматриваемая компания занималась выпуском в большей части бюджетных автомобилей, но кроссовер уже в базовой версии имеет климат-контроль. Система характеризуется высокой эффективностью и возможностью регулировки параметров подаваемого воздуха по многим показателям.
- В последнее время большой популярностью пользуется функция, которая позволяет поддерживать постоянную скорость при движении по трассе. При этом она может изменяться в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Работает опция за счет установленного датчика.
Новое предложение в базовой комплектации оснащается довольно большим количеством различных опций, которые могут повысить комфорт и сделать автомобиль более устойчивым на дороге. Хёндай Санта Фе 2019может поставляться и в более дорогой версии оснащения, к примеру, Комфорт.
Версия кроссовера под названием Комфорт должна стоит более 2 200 000 рублей. Основные изменения в этом случае коснулись установки опций, которые существенно повышают комфорт в салоне. Примером назовем нижеприведенную информацию:
- Различные опции подогрева. Для того чтобы в зимний период движение было максимально комфортным устанавливаются опции подогрева: руль, сидения первого и второго ряда, обогрев зеркал и лобового стекла. Эти опции придутся как некстати в случае сильных морозов и образования наледи.
- Более современная и функциональная мультимедийная система. Сегодня современный автомобиль обладает просто огромным количеством различной электроники: усилитель с динамиками, дисплей с миниатюрным компьютером, навигация и другие.
- Применение материалов, устойчивых к воздействию со стороны окружающей среды. За счет этого автомобиль на протяжении длительного периода останется привлекательным.
- Системы, работающие автономно за счет различных датчиков. Примером можно назвать освещение в салоне, которое может изменяться в зависимости от степени освещения вокруг.
Более оснащенная версия получила название «Динамический стиль». Особенности этого предложения заключатся в нижеприведенных моментах:
- Устанавливаются легкосплавные диски R18 с уникальным стилем. За счет этого автомобиль выглядит более современно и привлекательно.
- Больше всего внимания уделили конструкции кресла водителя. Примером назовем то, что сидение имеет 12 режимов регулировки. За счет этого можно обеспечить наиболее благоприятные условия для управления кроссовером.
- Устанавливаются стекла, которые защищают салон от воздействия ультрафиолетового излучения. За счет этого срок службы применяемых материалов при отделке салона существенно увеличивается.
Версия, которая в переводе означает «высокая технология», обходится в 2 500 000 рублей. За счет существенного увеличения стоимости транспортного средства стали устанавливать различные современные технологии. Примером назовем следующие моменты:
- Автомобиль может определять разметку на дорожном покрытии. При этом бортовой компьютер не только считывает разметку, но и может корректировать движение автомобиля.
- Устанавливается электрический привод управления сидениями. За счет этой конструкции существенно повышается комфорт в салоне.
- Проводится вентиляция салона. При этом в салоне есть и фильтр, который очищает подаваемый воздух от различной примеси.
Полный список опций довольно большой, рассматриваемая модель может конкурировать с европейскими кроссоверами. Именно поэтому многие уделяют внимание и ждут этого автомобиля.
Кокпит для пассажира
То же касается и салона: все, на что намекнули в дизайне прежней Santa Fe, окончательно прорисовали в новой. Например, в целях «зонирования» водительской и пассажирской части перед правым сиденьем появилась специальная площадка, отгороженная от остальной части передней панели. Благодаря этому решению дизайнерам удалось наконец развернуть единую линию от полок дверных карт до центральной консоли. А под этой полкой — над перчаточным ящиком — расположен широкий емкий карман с прорезиненным покрытием. Здесь удобно поместится не только смартфон, но и еще несколько небольших предметов. В общем, учитывая возможность раздельного управления климатической системой, пассажир получает что-то вроде собственного кокпита.
Показательно в этом смысле, что центральная консоль ни на градус не повернута к водителю. С точки зрения эргономики это не мешает — дотягиваться непросто разве что до правых кнопок на мониторе мультимедийной системы, вынесенном над передней панелью. Но часть органов управления сосредоточена на руле, другая — в пределах досягаемости правой руки. Может, чуть сложновато «играться» с кнопкой переключения режимов Drive Mode — ее разместили сзади селектора АКП. Но приноровившись к машине, пользоваться этой клавишей наверняка придется реже, чем подстаканниками, которым на центральном тоннеле подобрали более удобное место. Вышеупомянутая кнопка, кстати, не только расставляет акценты в работе двигателя и коробки передач, но и меняет рисунок и цвет виртуального циферблата на «щитке». «Экономичный» — понятно, зеленый, «спортивный» — оранжево-красный, «комфортный» (по сути, нормальный) окрашивает «приборку» синевой.
Основные конкуренты
С каждым годом класс малоразмерных кроссоверов становится все более востребованным. Это можно связать с тем, что подобный автомобиль обладает высокой проходимостью и комфортным просторным салоном. Новая модель Хендай Санта Фе 2020 года (фото, цена приведена на нашем сайте) является конкурентом следующих моделей:
- Jeep Cherokee.
- Ford Edge.
- KIA Sorento.
- Mazda CX-7.
- Toyota Venza.
- Nissan Murano.
Стоит учитывать, что все эти модели характеризуются весьма привлекательным дизайном экстерьером, а также высоким комфортом. Примером можно назвать Форд и Киа, которые после обновления также выглядят весьма привлекательно.