Содержание страницы
- 1 Технические характеристики
- 2 Great Wall Hover — отзывы
- 3 Экстерьер Hover H3 2020
- 4 Интерьер
- 5 Комплектации и цены Ховер Н3 2020 в новом кузове
- 6 Great Wall Hover H3: отзывы владельцев 2016-2017
- 7 Видео с презентации авто
- 8 Комплектации
- 9 Экстерьер
- 10 Интерьер
- 11 Технические характеристики
- 12 Сравнение
- 13 Ховер Н3 2020 в новом кузове: цена и комплектации
- 14 Константин Сорокин и Great Wall на Русском Севере
Технические характеристики
Во многом рассматриваемый автомобиль напоминает Great Wall Hover H3. К ключевым особенностям отнесем:
- Размеры кузова практически идентичны тем, которые у автомобиля, взятые в качестве основы. Минимальный дорожный просвет составляет 240 мм.
- Для производства автомобиля поставляется все необходимое из Китая. Сборка проводится на территории России.
- На выбор предоставляется только один турбированный мотор, который способен выдавать 150 л.с. В паре устанавливается 6-МКПП. Полный привод, который свойственен только дорогим комплектациям, управляется электрическим блоком. Есть несколько режимов передачи вращения на колеса.
В целом можно сказать, что во многом технические характеристики напоминают те, которые у Great Wall Hover H3. Именно поэтому можно сказать, что рассматриваемый автомобиль и базовая модель являются своеобразными близнецами в плане технических характеристик.
Great Wall Hover — отзывы
Евгений 345 — добавлено 6 февраля 2018
Владею данным автомобилем 8 лет. Это машина из первой партии 2007 года (апрель месяц), выпущеной в Подмосковье. В своей стихии автомобиль зверь! По крутым российским бездорожьям показал себя в ежегодных отпусках на 5 с плюсом. Нареканий по механизмам нет. Вовремя. отзыв полностью →
Andrey8 — добавлено 29 ноября 2017
Купил автомобиль Great Wall Hover H3 в 2011 году по совету хорошего друга и не пожалел! Автомобиль отличный, проходимый. Мне, как рыбаку, приходится ездить по таким местам, где другой человек просто не решился бы ездить. Даже несмотря на такие условия, мой Ховер. отзыв полностью →
Ratlin74 — добавлено 1 июля 2015
Мир всем. После 6,5 летнего беспроблемного владения был продан Suzuki Escudo 1997 г. в. Ещё обладая последним, начал присматриваться к вариантам. Основное требования: полный привод (проходимость), лучше, если фулл-тайм и ещё лучше, если все это будет до 1 млн. отзыв полностью →
алексей 839 — добавлено 6 ноября 2013 (обновлено 28 июня 2014)
Привет всем! Машину Грейт Волл Н3 покупал в автосалоне Ирито 88км. До этого была БМВ-528 автомат, зимой с места тронутся не могла, даже антипробуксовочная система не помогала. Так что всегда мечтал о внедорожнике, у знакомого с 2009 года Ховер Н3 — ездит где хочет и. отзыв полностью →
Vadim V. — добавлено 30 мая 2010
ВВЕДЕНИЕ: Вот и расстался я со своим Ховрюшей. За 3 года уже сросся и прикипел, хотя впечатления остались противоречивые. Сейчас я счастливый владелец, уже больше месяца, белого, как свежий снег пикапа L-200. Сравнивать с MMC L-200 смысла нет, глупо, качество. отзыв полностью →
Виктор — добавлено 10 апреля 2010
Решил написать о моей второй машине. Первая пикап Toyota Hilux Surf выпуска 1998 года, в России с 2003 года. До 2008 года второй машиной была Виста 1995 года. Жил на Камчатке в Елизово, 26 км. С переехали с родителями в конце 2003 года в Электросталь, машины забрали. отзыв полностью →
Баграм — добавлено 29 марта 2010
1) Впечатления от салона продаж: Машина с первого взгляда покоряет, выглядит не хуже порше или японца, салон тоже приличный. Менеджеры просто душки. Салон немного тесноват, кресла мало регулировок (рост 187 см), не совсем комфортно сзади. Остальное по тест-драйву в. отзыв полностью →
алексей — добавлено 2 ноября 2009
За год протекло два радиатора печки! Запчастей по гарантии нет. Жду уже месяц! Говорят рекорд 7 радиаторов! Хорооший. отзыв полностью →
Аркаша Зарецкий — добавлено 9 ноября 2012
Привет всем! На форуме Ховер-клуба мой отзыв удалили дважды, написал отзыв на авто.ру, но он так и не увидел свет, его удалил модератор. Судите сами :). Сказать, что это плохая машина, я не могу, но и назвать её нормальной, по-моему, тоже нельзя. Она просто. отзыв полностью →
Сергей (Seaman) — добавлено 1 ноября 2012
Короче, здрасьте. Всем, кто говорит – «Китай – отстой», все в сад. Уже как 2 года юзаю Н3, всего одна проблема нарисовалась. Что-то попало в брызгалку, которая на стекла воду льет и, соответственно, плохо брызгает, но это решаемо. По поводу проходимости. Сам я. отзыв полностью →
Роман — добавлено 8 декабря 2011
Добрый день! Вот и я решил оставить отзыв об замечательном автомобиле Great Wall Hover H3. Приобрел я его в конце августа 2011 года в автосалоне в Москве. Сразу могу сказать, машина туповатая, у меня первая машина была ВАЗ 2107 (карбюратор), так по динамике — один в. отзыв полностью →
Mak — добавлено 8 октября 2010
Купил в конце сентября 2010 г в Москве. Покупка — тема отдельная, рад что не сел в тюрьму за убийство менеджера. Вмешался его величество случай, возвращался в первый салон и вышел не с той стороны метро. Иду мимо Ирито, написано Great Wall, жена — не пойду, надоело. отзыв полностью →
doice_1 — добавлено 12 апреля 2010
Привет тем кто прочитает! Скажу про своего Ховрюшу — ему два года с половинкой, он у меня дизельный, люксовый. Машинкой доволен почти полоностью. Внешний вид мне очень нравится, моей семье тоже. Но есть проблемы, главная проблема — наш сервис! Это просто ужас. отзыв полностью →
Владелец — добавлено 14 января 2010
Оговорюсь: мне довелось поездить на разных машинах, в том числе и внедорожниках. Я привык их сравнивать. Поэтому вполне допускаю, что человеку, не имеющему такого опыта и пересевшему в Hover из старого «УАЗика» китайский «джип» может показаться образцом эргономичности. отзыв полностью →
ANW — добавлено 16 сентября 2009
Приветствую Вас, господа автомобилисты! Хочу поделиться опытом эксплуатации китайского автомобиля Грейт Уолл Ховер с дизельным двигателем объемом 2,8 л 95 л.с. Время эксплуации один год и 2 месяца, пробег 25 тысяч км. Скажу сразу, за все время эксплуатации машина не. отзыв полностью →
Владимир Казахстан — добавлено 14 августа 2008
Машине второй месяц, пробег 7500 км. За 23500 у. е. я получил машину с отключаемым полным прводом на коже, с подогревом передних сидений, водительское с эл. приводом, эл. люком, который автоматически закрывается при закрытии машины (этой опции нет у Крузера 2007 года). отзыв полностью →
Экстерьер Hover H3 2020
Обе версии внедорожников имеют практически идентичный дизайн. Характеризуется экстерьер следующим образом:
- Радиаторная решетка массивная, выполнена в хромированном виде. Конструкция представлена параллельными и перпендикулярными ребрами.
- Передний бампер выполнен как часть кузова. По боковым сторонам сделали ниши, которые предназначены для размещения противотуманных фар.
- Нижняя часть бампера представлена защитой, которая снижает вероятность повреждения двигателя и других элементов подкапотного пространства.
- Колесные арки выступают наружу, делая автомобиль более агрессивным. При этом арки имеют большие размеры, за счет чего устанавливаются колеса с большим протектором.
Довольно большие размеры кузова делают внедорожник массивным и агрессивным. Выглядит он современно и дорого, но все же продукт китайского автопрома можно узнать практически сразу.
Интерьер
Рассматривая салон Н3, создается впечатление, что автопроизводитель сэкономил на разработке уникального интерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:
- Рулевое колесо выполнено в очень простом стиле: 4 спицы, которые распределены по нижней половине обода. В дорогой версии есть несколько блоков клавиш, которые можно применять для управления различными функциями: переключение музыки, ответ на вызов и другие.
- Устанавливаемый щиток приборов имеет несколько классических шкал, а также диодных указателей. Для некоторое информации бортового компьютера установили и небольшой дисплей.
- В дорогой версии устанавливается дисплей мультимедийной системы. Для управления его функциями по боковым сторонам есть несколько клавиш и регуляторов. Система довольно проста, может отображать различную информацию, а также карты.
- Ниже дисплея разместили блок управления климат-контролем. Он также представлен несколькими регуляторами и клавишами.
- Сидения комфортабельные, представлены сочетанием боковой и поясничной поддержки. Между сидениями разместили блок управления полным приводом, а также рычаг управления коробкой передач. Подлокотник сделали небольшим, внутри есть бокс, который служит для хранения различных вещей.
- Второй ряд представлен комфортабельными сидениями, которые могут менять свое положение для обеспечения большого комфорта.
- При отделке применяются мягкий пластик и износостойкие ткани, а также качественную кожу. Все зависит от выбранной комплектации.
Читать дальше: Протокол об административном правонарушении пример заполненный
Салон выглядит очень просто, представлен сочетанием прямоугольных панелей.
Комплектации и цены Ховер Н3 2020 в новом кузове
Ховер н3 2020 представляет собой рамный внедорожник. Китайский автопроизводитель вложил довольно большое количество средств в разработку нового предложения. Многие утверждают, что рассматриваемая модель является рестайлингом Great Wall Hover H3.
Базовая версия получила название City. Она стоит 810 000 рублей. К ключевым моментам отнесем:
- Во много оснащение напоминает то, которое характеризует старшую версию внедорожника. Практически все необходимое устанавливается уже в базовой версии.
- Комфорт в салоне обеспечивается климат-контролем. Он распределяет воздух между передним и задним рядом, а также позволяет контролировать параметры воздуха.
- Движение автомобиля может контролироваться круиз-контролем. Сегодня эта опция встречается крайне часто, так как позволяет поддерживать постоянную скорость.
- При большом дорожном просвете и размере кузова сочетание нескольких систем безопасности позволяет повысить устойчивость транспортного средства. Оснащение представлено сочетанием EDB, ABS, BAS, TPMS. Кроме этого, устанавливаются брусья безопасности в дверях, за счет чего жесткость существенно повышается.
- По установленным стандартам в автомобиле есть крепления ISOFIX. Они позволяют установить детские сидения.
- Передние фонари можно регулировать через электрический привод.
- Для переднего пассажира и водителя устанавливаются электрический подогрев.
- Автомобиль подготовили для применения в суровых зимних условиях. Примером назовем устанавливаемый подогрев заднего стекла и боковых зеркал.
- Мультимедийная система имеет 4 динамика, может воспроизводить файлы различных форматов.
Ховер н3 2020, цена версии Comfort составляет 1 059 000 рублей, может комплектоваться следующими опциями:
- В базовой версии автомобиль имеет только задний привод, но эта версия имеет систему полного привода. Она позволяет существенно повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. При этом автомобиль имеет повышенную проходимость, что позволяет использовать транспортное средство для бездорожья.
- Устанавливаемые колесные диски имеют размер 17 дюймов, представлены легкосплавной конструкцией с привлекательным дизайном.
- В комплект поставки включается полноразмерное запасное колесо, которое также выполнено в легкосплавном виде.
- В базовой версии рулевое колесо простое, в рассматриваемой оно мультифункциональное.
- Мультимедийная система может применяться для отображения различной информации: видео, фото, музыки. Загрузить информацию можно через SD-карту. При этом можно провести синхронизацию с мобильными устройствами для передачи различной информации.
- Управлять различными функциями можно голосовыми командами. При этом все устройства синхронизируются через беспроводной протокол Bluetooth.
Версия Luxe стоит 1 139 000 рублей. Она представлена сочетанием следующих опций:
- При отделке используется натуральная перфорированная кожа. Этот материал приятный на ощупь, а также может прослужить в течение длительного периода.
- Конструкция водительского сидения имеет электрический привод. При этом есть регулировка по высоте расположения.
- Мультимедийная система снабжается 6 динамиками. О высоком качестве воспроизводимого звука говорить не стоит. Что касается дисплея, он может отображать самую различную информацию.
- Конструкция заднего бампера имеет парковочный датчик. За счет этого существенно упрощается процесс постановки автомобиля на парковку. Информация с датчиков выносится на дисплей мультимедийной системы.
Дорогая версия внедорожника характеризуется большим количеством различных опций, которые делают автомобиль более безопасным и комфортным.
Great Wall Hover H3: отзывы владельцев 2016-2017
Одной из наиболее известных китайских автомобильных марок в России является Great Wall: продукция компании пользуется неплохим спросом на отечественном рынке. Почему же многие российские автолюбители делают свой выбор в пользу внедорожников именно этой компании? Разобраться в этом вопросе помогут Great Wall Hover H3 отзывы владельцев.
«Проездив больше 7 лет на Сузуки Эскудо, начал задумываться о покупке новой машины: подошел к вопросу сильно заранее, поскольку хотелось сделать осознанный выбор, а не покупать первый попавшийся автомобиль просто потому, что нужно на чем-то ездить.
Основных требований было два: полный привод и стоимость до миллиона. Изначально положил взгляд на Дастер: простая и уже хорошо изученная машина, в принципе, неплохая как внутри, так и снаружи, если учесть, что это бюджетный вариант. Но не устроила конструкция порогов: всякий раз, когда садишься или выходишь из машины, задеваешь их ногами, следовательно, постоянные стирки штанов обеспечены.
Совершенно случайно увидел в интернете фотографии Ховера H3, производством которого занимается завод Derways, находящийся в Черкесске. Модель заинтересовала, полез искать Hover H3 отзывы владельцев 2020 года, оказавшиеся, в целом, нормальными. На тест-драйв ездил три раза – всё же брать «китайца» было страшновато. В итоге решил немного повременить с покупкой, так как дилер через полгода обещал привезти турбированную версию (некоторые отзывы DW Hover H3 содержали информацию о том, что стандартного мотора этой машине явно не хватает).
В итоге всё же купил, как и задумал, модификацию с турбомотором. За полгода впечатления от тест-драйва стерлись, поэтому к автомобилю пришлось привыкать заново. Посадка устраивает, подвеска тоже ничего. Но вот первый недостаток дал о себе знать уже через 1500 км пробега: амортизаторы явно не годятся для этой машины! Такое ощущение, что тесты не проводились, и поставили первое, что пришло на ум, так что в ближайших планах заменить родные амортизаторы на более качественные японские.
Второй существенный минус – это сцепление, замерзающее уже при -20 градусах Цельсия! Неужели нельзя было сразу залить жидкость нормального качества? Подобная экономия на мелочах мне непонятна.
В остальном авто устраивает: салон выглядит современно, места достаточно, все нужные элементы управления находятся под рукой. Есть несколько полезных фишек, например, доводчик стекол, расположенный на ключе, розетка в багажнике, опция автоматического закрывания дверей после начала движения.
Пока автомобиль нравится, что будет дальше, покажет дальнейшая эксплуатация».
Иван (срок эксплуатации Hover H3 — 4 месяца).
«Долгое время вообще жил без машины, хотя права были. Потом время от времени ездил на авто супруги Toyota Duet, которая нас обоих устраивала. Но годы шли, автомобиль старел, и вскоре встал вопрос о замене транспортного средства.
Я хотел заказать что-нибудь из Японии, но и жена, и отец воспротивились, сказав, что я куплю кота в мешке, а лучше нового автомобиля точно ничего нет. Поскольку бюджет был ограничен, пришлось обратить внимание на китайский рынок. Сразу же приметил Ховер Н3, отзывы владельцев о котором порадовали своей объективностью.
Но не всё оказалось так здорово, как хотелось бы: я, конечно, натыкался на Ховер Н3 2020 отзывы, где говорилось о зазорах в кузове, но не думал, что мне достанется именно такой экземпляр. Заметил не сразу, но на капоте, бампере и около фар спустя где-то неделю после покупки обнаружил зазоры: в панику впадать не стал, своими силами постарался минимизировать эту недоработку.
Первая поездка из салона до дома была ужасной: двигатель на светофорах глох раз 5, видимо, давал о себе знать тот факт, что мотор не обкатанный (впоследствии такого уже не повторялось).
Водительское кресло не регулируется по высоте, что не есть здорово, еще не нравится малое количество свободного места для левой ноги возле педали сцепления. А вот наличие поясничного отдела понравилось: во время дальних поездок спина совсем не устает. Пассажиры на тесноту и отсутствие комфорта не жаловались.
Еще стоит отметить неточность показаний спидометра: завышает примерно на 10%. Я слышал, что сейчас многие производители практикуют подобное с целью повышения уровня безопасности.
Самое главное достоинство, на мой взгляд, — это подвеска: трамвайные рельсы можно переезжать, особо не сбавляя скорости, ямки и выбоины вовсе не замечаются. Расход по городу составляет около 11 литров, по трассе при движении на скорости 110 км/ч – 8 литров.
В общем, приобретением доволен, не жалею, что не побоялся взять «китайца», несмотря на некоторые отрицательные моменты».
Вадим (срок эксплуатации Hover H3 — 8 месяцев).
«За свою жизнь у меня было немало машин, но все б/у. К 40 годам захотелось уже обзавестись новым авто, чтобы я был первый и единственный хозяин.
Не люблю переплачивать за бренд, поэтому сразу отправился к официальному дилеру, торгующему моделями из Поднебесной. Китайские автомобили отличаются хорошим оснащением и приемлемой ценой, а якобы их низкое качество – это всего лишь недостоверные и давно устаревшие слухи.
Итак, был выбран Great Wall Hover H3 в комплектации Турбо-Люкс со 150-сильным мотором. Обошелся автомобиль в 829 тысяч рублей.
Внешний вид, интерьер салона – всё на высшем уровне: даже не скажешь, что это Китай. Нет постороннего запаха дешевой пластмассы, хотя некоторые отзывы Ховер Н3 утверждали обратное. Шумоизоляция отличная: при движении мотор практически не слышно. На поворотах ощущается небольшая валкость, но это прямое следствие высокого кузова и веса, превышающего 2 тонны. В салоне просторно и спереди, и сзади.
Пока всё, так как проехал всего 12000 км. Ничего плохого об этой модели сказать не могу».
Игорь (срок эксплуатации Hover H3 — 6 месяцев).
«Прочитав отзывы о Грейт Вол Ховер Н3, захотелось поделиться своим мнением об этой модели.
У меня авто в комплектации «Люкс»: в багажнике не было коврика, в рекламном буклете указано наличие парктроника, но на деле есть лишь подготовка для него.
Первая проблема случилась уже после 300 км пробега: замигал датчик давления масла. Сразу же связался с техцентром, где сказали, что ехать ни в коем случае нельзя, только вызывать эвакуатор и везти машину к ним. Оказалось, это был неисправный датчик, большой плюс, что затраты на эвакуатор оплатили.
С первых же дней начал эксплуатировать внедорожник по полной программе. В период обкатки много ездил по трассе: проблем с обгоном фур не возникало (возможно, просто потому, что не первый день за рулем). Потом поехали с семьей в отпуск на Кавказ, за первый месяц накатали 4000 км. Средний расход бензина составил 11 литров. За время поездки не случилось ничего экстраординарного: машина показала себя с лучшей стороны.
Почему мой выбор пал именно на Ховер? Давно хотелось мощный рамный внедорожник, чтобы на нем спокойно можно было выбираться на природу. Немного пугали отклики на тему слабого мотора для такого веса, но я спокойно ехал по трассе 140 км/ч, и не могу сказать, что двигатель не тянет. Динамика, конечно, слабоватая, но ведь это и не городской кроссовер, способный за 5 секунд разогнаться до сотни!
С механической коробкой передач приобрел автомобиль целенаправленно: я люблю чувствовать машину и мотор, а не тупо жать на педаль.
Видео с презентации авто
Каким будет Ховер Н3 2020, цены, комплектация и фото, официальный сайт уже осветил, поэтому нам осталось отобрать наиболее интересную информацию, которую мы и предоставим нашим читателям. Вы сможете узнать все о комплектациях и особенностях автомобиля, сравнить его с конкурентами от других производителей.
Читать дальше: Все о бмв е60
Комплектации
Российские автолюбители смогут увидеть модель Ховер Н3 2018 года в двух комплектациях:
- Comfort;
- Luxe.
Даже базовая комплектация этого автомобиля оснащается необходимыми опциями, которые полезны для водителя:
- трансмиссия с наличием полного привода;
- рулевое управление, которое оснащается мощным гидравлическим усилителем;
- тормоза (дисковые) для колёс (как передних, так и задних);
- диски, в производстве которых используется легкосплавный металл;
- рейлинги и спойлер;
- зеркала обзора сзади, имеющие электропривод регулировок, а также функцию подогрева;
- возможность электрического обогрева стекла (лобового);
- рулевое колесо с множеством функций, имеющее кожаную отделку обода;
- опция круиз- и климат-контроля;
- кресла, расположенные спереди, имеют функцию подогрева;
- качественные отделочные материалы;
- система мультимедиа с экраном (сенсорным);
- другие опции.
У продвинутой комплектации дополнительно имеется такие компоненты:
- парктроник (задний);
- динамики (6 штук);
- стеклоподъёмники с электроприводом, имеющие режим закрытия окон (автоматический);
- зеркала обзора сзади, имеющие повторители поворотов на светодиодах.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля довольно внушительный: прежде всего, это рамный внедорожник, который может неплохо показать себя в тяжелых условиях. Однако производитель подумал и о привлекательной внешности, которая сразу бросается в глаза.
- Кузов имеет агрессивный дизайн, украшен выштамповкой.
- Передний и задний бампер выступает, относительно кузова более темный, что придает определенную стильность автомобилю.
- На двери багажника стоит спойлер, он нужен не только в декоративных целях, а еще используется для улучшения аэродинамики автомобиля.
- По бокам авто украшают серебристые молдинги, которые стали значительно шире.
- Все версии дополнены рейлингами, на которые можно установить багажник, если это потребуется.
- Интересное решение разместить противотуманные фары на крыльях Ховера, у предыдущей модели они находились на зеркалах.
- С завода в заднем бампере предусмотрено место для камеры заднего вида, однако если это начальная комплектация, там будет стоять заглушка.
- Номерной знак подсвечивается светодиодным фонариком.
- Производитель увеличил воздухозаборники и радиаторную решетку: последняя стала более броской, ее покрыли хромом.
- Изменилась форма передней оптики, она теперь более округлая, крупная.
- Во внешности автомобиля хорошо прослеживаются черты ISUZU AXIOM, однако он не является полной его копией, имеет множество оригинальных деталей, которые и делают H3 узнаваемым.
- Предлагается довольно большое количество цветов, которые можно выбрать на свой вкус, какую бы комплектацию вы ни предпочли. Всего представлено 9 вариантов.
- Колеса имеют диаметр R17.
Интерьер
Стоит отметить, что автомобиль прошел заметный тюнинг, и салон стал куда более приятным и практичным, исчезли маркие материалы, которые заменили на более к качественные и легко очищаемые. Теперь для отделки салона стали использовать качественный кожзам, пластик стал жестким. Кроме этого производитель устранил явные недостатки, которые присутствовали ранее. В авто с комфортом может поместиться 5 человек, сзади места достаточно, поэтому пассажирам будет куда ставить ноги. Из интересных моментов можно выделить следующее:
- Приборная панель стала на много удобнее, привлекательнее, но не отвлекает внимание.
- Добавлен рычаг для управления задним дворником.
- Установлен датчик дождя, который управляет передними дворниками.
- Заменены передние кресла на более удобные, они получат электропривод для регулировок.
- Руль будет оснащаться гидроусилителем.
- Еще на заводе установят качественную магнитолу с хорошим звуком, способную поддерживать разнообразные форматы работы.
Технические характеристики
Производитель предлагает немного вариантов для автомобиля. В линейке будет только один двухлитровый бензиновый мотор, мощность которого составит 122 л.с. Силовой агрегат соответствует стандарту Евро 4, он предназначен для смешанной эксплуатации. Это значит, что мотор способен как хорошо показать себя на бездорожье, так как имеет хорошую тягу с низов, так и не расстроит своего владельца на трассе, он способен разогнать автомобиль до 179 км/ ч, что довольно хороший показатель. К недостаткам можно отнести только сравнительно большой расход топлива – около 14 литров и потребление исключительно АИ 95.
Кроме этого, Ховер Н3 2020 получит еще один двигатель, он был позаимствован у 128-сильного Mitsubishi. Мощность такого мотора составит 150 л.с., а объем – 2 литра. Он имеет турбонаддув, поэтому можно рассчитывать на приятные поездки по трассе и относительную экономичность в городе. Авто будет оснащаться механической коробкой передач, получит двухрычажную переднюю подвеску, способную сбалансировать ход даже на плохих участках дороги, отличительной особенностью конструкции станет наличие поперечного стабилизатора. По кругу будут установлены только дисковые тормоза.
Сравнение
УАЗ Патриот и Ховер H3 имеют достаточно давнюю историю, чтобы можно было назвать каждый автомобиль классическим — первый для России, а второй для Китая. Тем не менее, Грейт Уолл довольно широко распространён и у нас. Популярность «китаец» заслужил благодаря ряду отличий — свойствам, которых не обеспечивал ни один российский внедорожник того времени.
Образовалась следующая ситуация: в середине нулевых годов Ховер стал наращивать популярность, вытесняя с рынка внедорожников менее комфортабельные бюджетные автомобили, в том числе и УАЗ. Теперь же, когда Патриот претерпел несколько рестайлингов и готов конкурировать за место лучшего джипа, многие водители затрудняются с выбором модели. Для того чтобы определиться, необходимо произвести сравнение по всем параметрам.
Комплектации
Последнее, рестайлинговое обновление привнесло в оснащение УАЗ Патриот довольно много электронных опций. Оснащение в минимальной комплектации:
- Бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил;
- Полный привод, управляемый пятиступенчатой механической коробкой передач;
- Бортовой компьютер;
- Усилитель руля;
- Центральный замок;
- Электропакет — стеклоподъёмники, обогрев и настройка зеркал;
- Настройку рулевой колонки;
- Настройку сидения водителя;
- Понижающая передача.
Патриот со всеми перечисленными функциями обойдётся покупателю примерно в 730 тысяч рублей. Такая комплектация внедорожника позволяет не бояться пересечённой местности и обеспечивает приемлемую комфортабельность.
Оснащение максимальной комплектации УАЗ Патриот:
- Дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил;
- Полный привод и трансмиссию 5 МКПП;
- Антиблокировочная система;
- Встроенный парктроник;
- Встроенный навигатор;
- Камера заднего вида;
- Кондиционер;
- Аудиосистема.
Максимально оснащённый Патриот стоит миллион рублей и может конкурировать с иностранными внедорожниками бюджетного сегмента. Его оснащения достаточно для комфортабельных поездок как по городу, так и за его пределами.
Ховер H3 имеет несколько комплектаций, которые незначительно отличаются друг от друга по цене и оснащению. Функционал минимальной:
- Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 116 лошадиных сил;
- Полный привод и пятиступенчатая механическая коробка;
- Антиблокировочная система;
- 2 подушки безопасности — только для второго ряда;
- Кондиционер и климат-контроль;
- Датчик дождя и света;
- Аудиосистема с поддержкой CD-дисков;
- Усилитель и регулировка руля;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Регулировка и обогрев зеркал;
- Электроподъёмники стёкол;
- Подогрев сидений;
- Регулировка сидения водителя;
- Понижающая передача;
- Блокировка дифференциала.
Минимальная комплектация Ховер обойдётся покупателю в 1020000 рублей. В ней сочетается почти всё оснащение, доступное в линейке. Тем не менее, существует и более функциональная версия автомобиля.
Максимальная комплектация имеет идентичный двигатель и следующее дополнительное оснащение:
- Встроенный парктроник;
- Камера заднего вида;
- Бортовой компьютер;
- Салон, обитый кожей;
- Регулируемые и подогреваемые передние сидения.
Стоимость версии составляет 1110000 рублей. За 90 тысяч покупатель вправе получить выгодный пакет опций.
Технические характеристики
Габариты УАЗ Патриот составляют:
- Длина — 4750 мм;
- Высота — 1910 мм;
- Ширина — 1900 мм;
- Клиренс — 210 мм;
- Масса — 2070 кг;
- Вместительность багажника — 600 литров;
- Объём бака — 87 литров.
Габариты Грейт Уолл Ховер H3 составляют:
- Длина — 4650 мм;
- Высота — 1745 мм;
- Ширина — 1800 мм;
- Клиренс — 240 мм;
- Масса — 1900 кг;
- Вместительность багажника — 420 литров;
- Объём бака — 74 литра.
Внешний вид
Стиль УАЗ Патриот заключается в простоте и понятности. В 2014 году производители решили, что рестайлинговая модель не нуждается в новом дизайне, так как существующий всех устраивает. При этом фары немного изменились — они стали «наплывать» на боковые части кузова. Появились также новые бамперы и решётка радиатора. Благодаря небольшим косметическим нововведениям Патриот стал более современным внедорожником, а главное — лишился зазоров между бамперами и кузовом.
Тем не менее, спустя год после последнего рестайлинга УАЗ решили, что внедорожник всё же нуждается в новом дизайне. Ему подарили новый внешний вид, который отличается более резкими гранями и солидными чертами. Все стёкла после рестайлинга 2020 года стали вклеенными, а бампера прикрепляются к кузову, а не к раме, как было раньше.
Ховер H3 до сих пор сохраняет черты дизайна предшественника Исузу. Тем не менее, детали внедорожника меняются из поколения в поколение. Так, последняя версия получила новую решётку радиатора. Кроме того, конструктивно изменился передний бампер — его немного приподняли, так как прошлый вариант нередко цеплялся за препятствия при передвижении по бездорожью. Ховер, как и Патриот, лишился неаккуратных зазоров на кузове.
Интерьер
Салон УАЗ Патриот получил довольно серьёзные изменения, которые повысили комфортабельность. Одним из главных отличий рестайлинга внедорожника 2020 года является наличие мультимедиа-системы с сенсорным экраном, а также появление навигационной системы. Что касается эргономики, то поверхности стали более удобными. Панелью управления стало легче пользоваться, а передние сидения могут складываться, образуя спальное место с задними, что полезно для ночёвки в путешествии.
Салон УАЗ Патриот
Салон Ховер преобразился, в первую очередь, конструктивно. Производители избавили его от недостатков, присущих предыдущим версиям. Новые органы управления обеспечивают более простой доступ — головка включения дворников теперь находится на руле, а само их устройство получило функцию «авто» — так они приводятся в движение согласно показателям датчика дождя. Магнитола превратилась в полноценную аудиосистему, которая работает с современными форматами.
Салон Ховер
Ходовые качества
Вся линейка двигателей Патриот имеет два представителя — бензиновый объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил, а также дизельный на 2,3 литра и 114 лошадиных сил. Их приблизительный расход топлива составляет 15 и 12,6 литров на 100 километров пути. При этом бензиновый двигатель имеет максимальную скорость 140 км/ч, тогда как дизельный — на 20 меньше. Оба силовых агрегата комплектуются пятиступенчатой механикой. Обновления ходовой части коснулись карданного вала и стабилизатора. Кроме того, Патриот имеет новую антиблокировочную систему.
Оба двигателя, доступных на Ховер, имеют объём 2 литра и работают на бензине. Их отличие в мощности — один имеет 116 лошадиных сил и устанавливается на «простые» комплектации, тогда как второй имеет 150 л. с. и ставится на «Turbo». Оба двигателя разгоняют внедорожник до 160 км/ч, так как ходовая часть имеет свой предел.
Сравнивая внедорожники в движении, можно заметить существенную разницу. Несмотря на то что ходовые системы обоих автомобилей имеют понижающую передачу, неразрезной задний мост и прочие идентичные моменты, Патриот имеет плохую управляемость. Он постоянно стремится свернуть в ту или иную сторону даже на ровном асфальте без уклона. Таким образом, водителю УАЗ всегда нужно быть начеку, а владелец Ховер может позволить себе немного расслабиться.
Ховер Н3 2020 в новом кузове: цена и комплектации
Автомобиль будет представлен в нескольких версиях, поэтому у покупателя будет возможность выбрать именно то, что подойдет не только по оснащенности, но и по цене. Стоит заметить, что китайская новинка способна покорить довольно богатым набором опций, который встречается только у более дорогих конкурентов, при этом качество сборки стало значительно лучше, поэтому не стоит бояться, что автомобиль не прослужит долго. На него дается гарантия, кроме того, многие узлы и агрегаты использованы от проверенных японских марок.
Читать дальше: Угловая скорость вращения ротора формула
Базовая комплектация
Базовая комплектация обойдется в 990 000 рублей. Она получит достаточно большой набор опций, качественную отделку, удобное дополнительное оборудование, что позволит использовать автомобиль по назначению, не докупая опции, придающие дополнительный комфорт. Включаться в комплектацию будет следующее:
- Для отделки руля и рычага КПП применяется натуральная кожа.
- Авто получит противотуманные фары, будет оснащаться дневными ходовыми огнями.
- На крышу уже в начальной комплектации ставятся рейлинги.
- На двери багажника имеется выступ, на который установлен спойлер, он делает дизайн авто завершенным, улучшает его аэродинамику.
- ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается с завода, поэтому авто будет соответствовать всем современным требованиям законодательства РФ.
- N-CAP Frame.
- Производитель позаботился о безопасности, установив фронтальные подушки. В более дорогих комплектациях будут дополнительные элементы.
- Ремни безопасности имеются как спереди, так и сзади, кроме этого, предусмотрены крепления для монтажа кресел для ребенка.
- Включены такие системы безопасности, как EBD, BAS, ABS, есть датчик TPMS.
- Двери оснащены дополнительными ребрами жесткости.
- Авто оснащено современной системой защиты от преступных посягательств, иммобилайзер не позволит постороннему завести его.
- Сиденья имеют множество настроек, управляются при помощи электропривода, имеют электроподогрев, подогрев есть и у личных зеркал. Кроме этого, подогревается и заднее стекло для обеспечения хорошей видимости в случае запотевания или загрязнения стекла снегом.
- Авто оснащено адаптивным круиз-контролем.
- Машина имеет современную магнитолу.
- Фары регулируются автоматически.
Это далеко не весь набор опций, владельца порадует большое количество полезных мелочей.
Comfort
Это более расширенная комплектация. Стоить она будет 1 239 000 рублей, при этом не только включит уже названные опции, но и продемонстрирует большое количество дополнений. Прежде всего, покупатель получит более качественный салон, отделка которого выполнена из дорогих материалов. Внешний вид комплектации тоже будет немного отличаться, узнать ее можно будет по хромированной радиаторной решетке, хромированным молдингам и дверным ручкам. Диски будут устанавливаться легкосплавные, их размер увеличится до R 18.
К уже имеющимся опциям авто получит климат-контроль, большой сенсорный дисплей для управления всем оборудованием. Для тех, кто не любит следить, какая передача включена, будет работать специальный индикатор. Стекла не будут запотевать в дождь и покрываться каплями, так как обработаны специальным водоотталкивающим покрытием. Система мультимедиа будет расширена, получит 4 динамика, в автомобиле появится бортовой компьютер с собственным дисплеем.
Luxe
Это наиболее богатая комплектация, которую предлагает производитель. Стоить она будет на сто тысяч дороже. Поскольку различий между силовыми агрегатами и коробкой передач у Ховера нет, можно выбрать интересующий двигатель для любой из версий, только за 150-сильный придется доплатить. В целом оформление люкса мало отличается от предыдущей версии, разница есть в следующем:
- Передние кресла получили настройки по высоте.
- Диски легкосплавные.
- Добавлены подушки безопасности спереди и для пассажиров.
- В салон можно попасть без ключа, также можно заводить двигатель, не попадая внутрь.
- Магнитола способная воспроизводить максимальное количество форматов, имеет 6 динамиков.
- Экран бортового компьютера увеличен.
Константин Сорокин и Great Wall на Русском Севере
Отправляясь в Архангельскую область на тест обновленных внедорожников Great Wall, я был уверен, что на дорогах Поморья буду выглядеть залетным чудаком: китайские автомобили на Русском Севере видели разве что по телевизору. И ошибся! Оказалось, что технику из Поднебесной в этих краях давно знают и охотно покупают: в одном только Архангельске за семь лет было продано более трех тысяч внедорожников Great Wall Hover.
Hover? Знаем-знаем! Ездили, плавали и даже горели. Китайские внедорожники Great Wall Hover разных поколений участвовали в сравнительных тестах, путешествовали с нами по дорогам Абхазии, доехали до мыса Немецкий и преодолели путь от Мурманска до норвежского острова Саройя. Но самую знатную трепку такой машине мы устроили в экспедиции на Аральское море, из которой Hover вернулся своим ходом, но фактически «без подвески».
Теперь «раскрученное» имя машины придется забыть: китайские маркетологи перешли на буквенно-цифровые обозначения, и бывший Great Wall Hover H3 теперь называется просто Great Wall H3. Зачем? Ведь имена собственные к машинам прилипают очень хорошо, а безликие индексы только путают потребителей. Из всех обновлений внедорожной линейки Great Wall нынешнее — самое заметное. Даром что из-под новой хромированной облицовки радиатора H3 все так же торчат «уши» автомобиля Isuzu Axiom, да и вид сзади тоже выдает «донора». Но облик посвежел, интерьер тоже стал более современным, отделочные материалы радуют неплохим качеством. Но узкий дисплей, установленный на самом «козырном» месте, — вверху центральной консоли — отображает какие-то непонятные пиктограммы, не дающие водителю никакой полезной информации. А забортного термометра, который в наших условиях нужен и полезен, в машине по-прежнему нет.
Капитальных мостов в Поморье мало, и основным способом преодоления рек служат понтонные связки или паромные переправы. На некоторых из них с легковушки берут по пятьсот рублей, а с большого грузовика — две тысячи!
Главный козырь — под капотом. Если до недавнего времени внедорожник Great Wall H3 можно было купить только с двухлитровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 115 л.с. (такой автомобиль стоит 775 тысяч рублей), то теперь доступна его 177-сильная турбоверсия (от 799 тысяч рублей).
И где наддув? Характерного турбоподхвата не чувствуется, «крутиться» мотор тоже не хочет, а прирост мощности под капотом ощущаешь главным образом по лучшей эластичности. Механическая коробка передач на «турбо-трешке» шестиступенчатая, но трансмиссия такая же «длинная», как на всех старых пятиступенчатых Ховерах: чтобы иметь запас тяги, приходится часто ехать на низших передачах. Скорость — за сотню, но необходимой для безопасного прохождения поворота тяги нет ни на шестой, ни на пятой, ни на четвертой передачах. На третьей — перекрут и тоже пустота под педалью.
Зато прочие ездовые повадки на очень приличном уровне. И если не обращать внимания на низкую чувствительность рулевого управления и на немалые крены кузова, то можно сказать, что на асфальте Great Wall H3 все делает правильно.
Самый курьезный элемент интерьера — верхний дисплей на передней панели. Его функции для меня остались загадкой
Сиденья заднего ряда раскладываются… не «в горизонт», но спать удобно — я проверял!
0 / 0
На второй день пути, когда асфальт сменился грейдером, а дефицит времени вынудил колонну увеличить темп, H3 начал расстраивать. На кочках забарабанили неподрессоренные массы, в грунтовых поворотах на руле появлялся неприятный «вакуум» и возникала знакомая диагональная раскачка кузова. И если на пустом автомобиле она еще терпима, то на груженом — уже нет. Еще досаждали пробои задней подвески, причем удары порой «проходили» на кузов так сильно, будто амортизаторы не работают вовсе. Дискомфорт отягощался еще и устойчивым дежавю: ведь точно такой же букет ощущений дарил Hover первого поколения, который участвовал в аральской экспедиции.
Схема трансмиссии на H3 осталась прежней: у машины подключаемый полный привод с демультипликатором. Управление раздаточной коробкой электромеханическое: режимы переключаются тремя кнопками. С жестко подключенным передком автомобиль хуже катится и больше (по моим прикидкам — до литра на сотню) расходует топливо. Но зато не застревает на сыпучих подъемах! Правда, если зевнуть и вовремя не переключиться, то застрянешь, потому что автомобиль с «длинной» трансмиссией и слабым мотором на сыпучих грунтах ошибок не прощает. Там, где требовалось сложное маневрирование, я сразу включал понижающую передачу, а тяжелые места старался преодолевать с разгона, активно работая рулем в поисках «зацепа». Если чувствовал, что не хватает тяги, полз дальше на буксующем сцеплении, но не давал двигателю терять обороты!
За внедорожную «геометрию» обновленной машине ставлю «четверку»: съезжая на берег с парома, пару раз сильно задевал юбкой бампера за рампу понтона — хотя «на глазок» казалось, что запас был.
Давно заметил, что в глубинке продавцы китайских автомобилей чувствуют себя куда лучше, чем в центральных регионах, но юго-восточная «интервенция» в Архангельской области поразила. Куда ни поверни голову — везде техника из Поднебесной. Даже на лодках в дремучих деревнях сплошь и рядом стоят китайские моторы Sea-Pro. Ульяновские Патриоты мелькали на дорогах всего несколько раз, а классических колхозных Козлов и вовсе не осталось — стоят ржавыми скелетами у заборов. Активно эксплуатируются лишь «буханки» и «головастики»: им по-прежнему нет альтернативы. А бывшие владельцы Хантеров неторопливо разъезжают по пыльным грунтовкам на китайских пикапах и кроссоверах.
Бензин в Архангельской области есть, но, чтобы до него добраться, иногда приходится проехать не одну сотню километров. Нас выручали большие топливные баки и резервные канистры
Уровень воды в северных реках непредсказуем: вчера переехал не сбрасывая скорости, а сегодня можешь утопить автомобиль
О движении внатяг за рулем внедорожника Great Wall H3 лучше забыть: ехать везде надо только ходом. Больше газу — и активнее работать рулем!
0 / 0
Местные мужики говорят, что серьезных проблем с «китайцами» нет: двигатели заводятся зимой, не перегреваются летом и, что важно для этих мест, спокойно переваривают местный бензин. Временами «дурит» электрика, «цветут» кузова и есть проблемы с кузовным ремонтом. Но если не перегружать и ездить аккуратно…
— Сосед вон китайский пикап купил. Посмотрели с мужиками, а металл-то, мать его, тонкий, как бумага. Но грузить удобно, да и прицеп тащит будь здоров!
Не выдержав, перебиваю:
— Мужики, но ведь на ульяновском Патриоте по вашим дорогам можно и неаккуратно! И подвеска ямы держит…
Но УАЗы «сыпятся», отвечают мне архангельские. Ржавеют не меньше «китайцев», а бензин плохой не любят. Но интонации неуверенные. Чувствуется, что попади в такую деревеньку один нормально собранный Патриот, точно такими же словами ругали бы китайскую технику.
Но в одном с архангельскими мужиками я согласен: турбонаддув, хромированные облицовки и мультимедийные системы здесь точно никому не нужны. И уж если нет «патриотичного» настроя, то лучшим выбором для этих мест будет проверенный Great Wall H3 прошлого поколения с атмосферным мотором за 679 тысяч рублей — такие машины еще есть в продаже.
А что касается турбомотора… Мне удалось опробовать наддувный Great WallH3 с перепрошитым блоком управления двигателем: этот чип-тюнинг производится по инициативе продавцов как элемент «углубленной» предпродажной подготовки. Разница есть — уже чувствуются заявленные 177 «лошадей»! Причем дилеры уверяют, что перепрошивка никак не сокращает ресурс двигателя. Но если это так, то почему такую программу не «заливает» сам завод-производитель?
На Русском Севере очень красиво! Главное — никуда не спешить и внимательнее смотреть по сторонам
Паспортные данные | |||
Автомобиль | Great Wall | ||
Модель | H3 | H3 Turbo | |
Тип кузова | универсал | универсал | |
Число мест | 5 | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4650 | 4650 |
ширина | 1800 | 1800 | |
высота | 1745 | 1745 | |
колесная база | 2700 | 2700 | |
колея спереди/сзади | 1515/1520 | 1515/1520 | |
дорожный просвет | 240 | 240 | |
Объем багажника, л | 810/2074* | 810/2074* | |
Снаряженная масса, кг | 1905 | 1905 | |
Полная масса, кг | 2305 | 2305 | |
Двигатель | бензиновый | бензиновый | |
Расположение | впереди, продольно впереди, продольно | впереди, продольно впереди, продольно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1997 | 1997 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 16 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 116/85/5200 | 177/130/5250 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 175/2500-3000 | 250/2400-2800 | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, шестиступенчатая | |
Привод | подключаемый полный, с демультипликатором | подключаемый полный, с демультипликатором | |
Передаточные числа | I | 3,99 | 4,18 |
II | 2,15 | 2,33 | |
III | 1,33 | 1,44 | |
IV | 1,00 | 1,00 | |
V | 0,86 | 0,84 | |
VI | — | 0,70 | |
з.х. | 4,22 | 4,22 | |
Передняя подвеска | независимая, торсионная | независимая, торсионная | |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Шины | 235/65 R17 | 235/65 R17 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 13,0 | 10,6 |
загородный цикл | 6,8 | 7,4 | |
смешанный цикл | 9,1 | 8,7 | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 75 | |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 | |
* При сложенных задних сиденьях |