Инфинити Ку Икс 50 2020 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Инфинити Ку 50 2014 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы! Отзывы владельцев - вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. Топ 10 самых лучших моделей в 2020 году.

Ассортимент моделей компании Инфинити не столь широкий, зато каждый автомобиль можно сравнить с произведением искусства. Infinity QX 50, появившийся еще в 2007 году, является прямым тому доказательством. В свое время модель произвела настоящий фурор на автосалоне в Калифорнии. Представители концерна сумели меньше чем за полгода поставить машину на конвейерное производство, поэтому фанатам линейки не пришлось долго ждать кроссовер. Сегодняшний QX 50 поставляется в одной из двух версий сборки. Первая менее «заряжена» и предназначена для автомобилистов Северной Америки, а вторую продают в Европе.

Для создания концептуальной модели понадобилось почти 2,5 года. Над проектом работало одновременно несколько отделов компании. Разработчики хотели, чтобы их детище было совершенным во всех отношениях. Техническая составляющая должна была идеально дополняться уровнем комфорта и великолепным дизайном. Слаженная работа конструкторов не прошла зря, и QX 50 превзошел все ожидания экспертов. Машиной легко и удобно управлять. Отменные материалы отделки подчеркнуты множеством металлических и хромированных вставок. Выглядит это очень эффектно и дорого. По всем параметрам кроссовер получился солидным и функциональным.

Конкуренты Инфинити QX50

На автомобильном рынке QX 50 приходится соревноваться с множеством моделей других марок. Некоторые авто кроссовер без труда обходит по числу продаж. По соотношению цены и качества Инфинити сложно найти достойную альтернативу, а значит, и состязаться с японцами трудно.

Основную конкуренцию QX 50 составляют Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Lexus RX, Porsche Macan. Немецкие машины расходятся с большей резвостью, но по темпам роста продаж Инфинити не отстает от них. Если посмотреть на технические характеристики, становится понятно, что двигатель и коробка передач у QX 50 даже лучше, чем у некоторых конкурентов. Стоит также отметить Audi SQ5, Cadillac SRX, Volvo XC60, Acura RDX и Mercedes-Benz GLK. По мнению экспертов, именно эти авто предпочитают покупать в Европе вместо Инфинити.

Внешний вид

Экстерьер модели выполнен в традициях концерна. Покатые формы и округлые черты прослеживаются вдоль всего кузова. Некоторая вытянутость авто создает отличную базу для повышения аэродинамических показателей. Коэффициент составляет 0,32 Сх. Для окраски корпуса обычно используются матовые металлические или темные цвета. Внушительные колесные арки укомплектованы дисками 18-го размера. Вообще все во внешности QX 50 кажется габаритным.

Фронтальная часть выделяется за счет огромного бампера, который подпирается хромированной фальшрадиаторной решеткой, боковыми молдингами, куполами габаритной светотехники с ксеноном и противотуманными светильниками. Ко всем элементам разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать их качественными и функциональными. Выдвижные омыватели фар и богатая отделка светодиодами высоко оценены экспертами.

Стойки крыши спереди сильно завалены, поэтому лобовое стекло расположено под необычным углом. На боковинах есть несколько выштамповок, обеспечивающих беспрепятственное прохождение потоков воздуха вдоль кузова авто. На крыше расположены хромированные рейлинги. По всему периметру нижняя кромка корпуса защищена пластиковыми темными накладками.

Кормовая часть достойна наивысшей похвалы. Она у конструкторов получилась действительно шедевральной. Инженеры неоднократно ее дорабатывали по мере выхода рестайлинговых моделей. Нынешний QX 50 может похвастаться массивным задним бампером, тонированной дверью багажного отделения, LED-фонарями в прочных плафонах, системой интуитивного освещения и небольшим спойлером, необходимым для лучшего прижима машины к дорожному полотну.

Интерьер

Салон QX 50 богато отделан кожей, металлом и качественными пластиками. Выглядит он просто шикарно. Сидения водителя и переднего пассажира регулируются в восьми направлениях. Электропривод, вентиляция, подогрев, валики боковой поддержки делают время, проведенное в кресле, приятным и беззаботным. Сидения обладают памятью пользовательских настроек, поэтому владельцу кроссовера не нужно будет каждый раз настраивать все под личные нужды. Диван второго ряда можно опустить или поднять не только руками, но и нажатием специальной кнопки на центральной консоли.

Отделка QX50 осуществлена на высшем уровне

Как и подобает современному кроссоверу в QX 50 помещается пять человек. Причем на деле все соответствует паспортным данным. Человеку, сидящему по центру дивана второго ряда, будет вполне удобно. Отделка строго кожаная. Зажигание включается кнопкой. Двухзонный климат-контроль дополнен системой рекуперации воздуха. Электростеклоподъемники установлены на каждое окно. Дверные замки открываются с помощью кнопки. Так же включается и зажигание. Для удобной посадки пассажиров в авто в темное время суток предусмотрена система адаптивного освещения с задержкой выключения светильников. Видимость из машины всегда хорошая благодаря функции подогрева лобового стекла. По всему салону размещено множество карманов и ниш для личных вещей. На центральном тоннеле есть подстаканники.

Поломки и неисправности

О них тоже многое рассказывают люди, оставляя про «Инфинити QX50» отзывы. Об авто в целом мало чего можно сказать плохого, но этот кроссовер, как и любая другая машина, идеалом и техническим совершенством не является. У него тоже имеются свои недостатки.

К типичным неисправностям относят проблемы с кондиционером (климат-контролем). У многих он слишком шумно работает. Такое возникает из-за попадания в систему кондиционирования продуктов износа компрессора. А оказываются они по причине того, что владелец не соблюдал технологию заправки. В связи с этим приходится менять компрессор и осушитель кондиционера. К тому же после подобного ремонта придётся всегда выполнять заправку с предварительным вакуумированием системы. Таких последствий можно избежать, если грамотно заправлять систему.

Некоторым владельцам доводилось сталкиваться с «писком» при торможении. К сожалению, суппорты являются конструктивным недостатком многих автомобилей «Инфинити». Но ремонт становится необходимостью лишь при возникновении более весомых последствий. Вот если суппорты начинает заклинивать – нужно беспокоиться. Впрочем, этого можно избежать, если регулярно обслуживать механизмы, и желательно в рамках ТО.

У других же наблюдается иная проблема, и заключается она в спонтанном загорании всех индикаторов на приборной панели. В таком случае обязательно нужно отправиться в сервис, чтобы провести диагностику. Чаще всего проблема выявляется в тормозной системе.

Последняя неисправность, с которой многим приходится сталкиваться, заключается в отсутствии показаний на дисплее, свидетельствующих о давлении в колёсах. Обычно проблема кроется в подошедшем к концу ресурсе блока питания, встроенного в датчик. Иногда он и вовсе оказывается повреждённым (из-за неаккуратного монтажа шин).

инфинити qx50 отзывы и опыт эксплуатации

Технологии

Уже в базовой комплектации QX 50 может похвастаться обилием полезных опций, которые делают езду занимательной и приятной. Среди приборов и функций стоит выделить:

  • Мультифункциональную систему с сенсорным экраном;
  • Бортовой компьютер и навигатор, поддерживающие голосовое управление;
  • Прогрессивную магнитолу с множеством динамиков;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Подсветку приборной панели;
  • Аналоговые часы Инфинити;
  • Контроллер водителя;
  • Автоматическую отладку громкости звука в зависимости от скорости езды кроссовера;
  • Датчики погодных условий и света.

На этом функциональная обеспеченность модели, конечно же, не заканчивается, но данные опции считаются основными. Все в салоне сделано таким образом, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно.

infiniti уверенно чувствует себя на пересеченной местности

Система безопасности

Японцы ставят практичность и безопасность транспортных средств выше технических характеристик, дизайна и качества отделки. QX 50 оснащен EBD, BA, ABS, VDS, TMPS и AABS. Система распределения тормозных усилий сводит к минимуму риск аварии, так же как и функция четырехканальной антиблокировки. Давление в шинах контролируется датчиками. В салоне находится несколько боковых и фронтальных подушек, шторок безопасности, а также ремни с преднатяжителями. Центральный замок дополнен ДУ. По уровню защиты кроссовер превосходит большинство конкурентов. Infinity QX 50– станет отличным вариантом для настоящих ценителей безопасной езды.

Основные особенности модели

Их также важно упомянуть, рассказывая про «Инфинити QX50». Отзывы, обзор авто и официальное описание всегда содержат информацию о ключевых «изюминках» той или иной модели. А учитывая, что QX50 – долгожданный кроссовер, его особенности просто нельзя обойти стороной.

Эта модель оснащена комплексной системой безопасности (о ней более подробно будет рассказано дальше). Её задача заключается в повышении надёжности модели. Данная система успешно прошла множество испытаний на прочность. Впрочем, это не удивительно, ведь она включает в себя более 50 элементов, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

Ещё одна «изюминка» — это возможность выбрать желаемую скорость, которую интеллектуальный круиз-контроль поддержит, когда дорога будет для этого пригодна (без ощутимых препятствий). Если же человек движется в плотном потоке, то система автоматически снизит её. Вплоть до полной остановки.

Даже подушки безопасности в этом кроссовере необычные, а 2-ступенчатые. И они установлены не только спереди, сзади и по бокам, но ещё и на потолке.

Впрочем, это ещё не всё, что рассказывают оставленные об «Инфинити QX50» отзывы. Технические характеристики этой модели действительно хороши, однако особого внимания заслуживает система интеллектуального торможения.

Именно она делает кроссовер таким устойчивым. Электронная система распределяет тормозные усилия по осям для максимально эффективного замедления. Скорость снижается плавно, и благодаря этому водитель никогда не узнает, что представляют собой действительно ощутимые крены. К тому же данная система помогает определить степень загрузки кроссовера. Если машина снаряжена дополнительным весом, то опция приложит при торможении больше усилий.

Технические характеристики инфинити qx50

В качестве платформы модели была использована Front-Mid. Коробка передач – 7-ступенчатый автомат с возможностью включения ручного управления. Как уже было ранее сказано, QX 50 предлагается в одной из двух версий сборки. Соответственно в качестве агрегата может использоваться один из двух моторов. Их объемы составляют 2,5 и 3,7 литров. Мощности – 222 и 330 лошадиных сил соответственно. Топливный бак рассчитан на 80 литров.

Инфинити QX50 также комплектуется дизельным двигателем

Расход бензина зависит от условий эксплуатации. В загородном цикле автомобилю потребуется 8,5-10 литров на сотню, а по городу показатель дойдет до 14-15,5 литров. Значение максимальной скорости составляет 210 и 240 км/ч для разных комплектаций. Вполне логично, что с такими двигателями кроссовер может и больше выжимать, но автоматика ограничивает возможности QX 50. С 3,7-литровым мотором машине нужно 6,4 секунды, чтобы разогнаться до сотни. Второму агрегату потребуется 9,4 секунд.

Infiniti Q50 (2014-…) — смена названия

В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.

Седан изменили и внутри, и снаружи. Благодаря сотрудничеству с Мерседесом автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 сил. Альтернативой дизелю стали двухлитровый бензиновый мотор с тубонаддувом и мощная гибридная версия с V6 и 364 лошадьми под капотом. В тандеме с силовыми агрегатами работает семиступенчатая АКПП.

Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.

Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.

Q50 — первый серийный автомобиль без механической связи с рулём. Три блока управления обрабатывают информацию с многочисленных датчиков и дают нужные команды двум электромоторам.

Акции и спецпредложения

Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000

Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Техосмотр и ОСАГО

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500

Р.

Замена масла в двигателе

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600

Р.

Отзывы владельцев инфинити qx50

Девять из десяти покупателей модели остаются довольны абсолютно всем в ней. Автомобиль действительно совершенен. Подтверждает это и его стоимость. При такой цене комфортабельность и технические характеристики не могут быть плохими. Владельцы QX 50 утверждают, что машина очень шустрая и маневренная. Полностью показать свои возможности ей не удается, поскольку эксплуатируется она преимущественно в городских условиях. Некоторые нарекания вызывает расход топлива. Порой он переваливает за 20 литров на сотню, а это уже совсем не экономично.

Некоторые нарекания у владельцев автомобиля вызывает расход топлива

Инфинити qx50: тест-драйв + видео

Независимо от скорости езды и состояния дороги посторонние шумы пассажирам не слышны. Вибраций и колебаний при прохождении выбоин также не ощущается. Электроусилитель рулевого управления делает свое дело. Создается впечатление, что рулевое колесо поворачивается в нужном направлении еще до того, как водитель сделает движение руками. Нужная скорость набирается в считанные секунды. Тормозной путь всегда минимален. После QX 50 садиться в салон другого автомобиля не хочется.

Вывод

Кроссовер станет отличным транспортным средством для любителей динамичной и безопасной езды. По соотношению цены и качества отделки далеко не все конкуренты могут с ним соревноваться. Отменные технические характеристики и передовое функциональное обеспечение создают идеальные условия для приятного времяпрепровождения. Дальние поездки с QX 50 перестанут быть утомительными и сложными.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Ходовая часть

О ней можно многое узнать, если обратить внимание на существующие об «Инфинити QX50» отзывы. Подвеска у кроссовера мягкая, комфортная, не пробиваемая. Однако при езде нет незабываемого ощущения полёта. Потому что все стыки, неровности и ямки вызывают ярко выраженные вертикальные перемещения кузова. Некоторые даже уверяют, что на таких моментах сталкивались с «козлением». Возможно, это связано со смещённым к середине кроссовера центром масс (который вдобавок ещё и довольно высоко расположен). Но зато никаких звуков при прохождении неровностей подвеска не издаёт.

Впрочем, критика ходовой части – это весьма индивидуальный момент. Всё зависит от того, на чём раньше ездил человек, и с каким автомобилем он сравнивает «Инфинити QX50».

Отзывы характеристики автомобиля действительно позволяют понять лучше, чем заявленное производителем описание. Естественно, многие люди уделяют внимание и тому, как данная модель держит дорогу.

Что ж, если верить комментариям, то справляется она с этим отлично и уверенно. Но как легковая машина, а не внедорожная. Полный привод начинает себя демонстрировать в те моменты, когда его подключение (выполняемое автоматически) необходимо. Кстати, момент его активации незаметен. А вот работа ощутима. Многие с удовольствием отмечают, что уйти со светофора в сильнейший снегопад первым – это реальность.

Но характер у машины всё равно заднеприводный. Если резко нажать на педаль газа в повороте, то корму может занести, однако это предсказуемо. К тому же в такие моменты моментально срабатывает ESP. Который, к слову, можно отключить, чем регулярно пользуются любители дрифта. А вообще, повороты кроссовер проходит устойчиво, даже если увеличить подачу газа. Передние колёса подключаются моментально – в ту же секунду, как начинают проскальзывать задние. В такие моменты кажется, что 4WD будто бы «втягивает» кроссовер в поворот.

инфинити qx50 отзывы характеристики автомобиля

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: