Демонстрация новинки от компании Infiniti состоялась на Женевском автосалоне, который порадовал автолюбителей множеством различных моделей от ведущих автоконцернов. Некоторые из представленных моделей готовы пойти в серийное производство, а другие пока находятся на стадии прототипа и им еще предстоит пройти через определенные доработки — среди таковых оказался и Инфинити QX30. Несколько позже, а именно осенью прошлого года, кроссовер премиум-класса был показан на автошоу в Лос-Анджелесе, но уже в качестве серийной версии.
Фото Инфинити QX30 2016-2017 New
После демонстрации на различных мероприятиях компактный кроссовер получил множество восторженных откликов. По заявлению производителя, за основу Инфинити QX30 была взята модель Мерседес GLA. Однако, внешне автомобили получились разными: QX30, по некоторым оценкам, выглядит более выразительно и ярче. Рассмотрим более подробно все компоненты японской модели.
Содержание страницы
- 1 Инфинити QX70
- 2 Экстерьер
- 3 Технические характеристики
- 4 Тест-драйв InfinitiJX35 3.5 AWD
- 5 Инфинити QX70: цена и комплектация
- 6 Основные соперники в классе
- 7 Преимущества Инфинити QX70
- 8 Отзывы владельцев
- 9 Недостатки
- 10 Кузов новой модели
- 11 Тест-драйв QX70 (видео)
- 12 Параметры измененной машины
- 13 Отзывы потребителей
- 14 Цены в России
- 15 Вывод
Инфинити QX70
Японский кроссовер прекрасный пример мощного авто, отличающегося отличной управляемостью в любых условиях и яркой внешностью. Авто по праву считается один из лучших в классе по удобству салона и наличию множества опции.
Дизайн Инфинити QX70 получился настолько удачным, что производитель не производит значительных изменений в ходе обновления модельного ряда, а лишь приводит внешний вид к модным тенденциям.
Линии кузова издалека складываются в образ дикой кошки, устремленной за добычей на охоте. И правда, мощности двигателя предостаточно, чтобы этот “зверь” проносился в витринах бутиков в мгновение ока.
Разработчики постарались на славу и создали большой салон Infiniti QX70, в котором с комфортом размещаются все пассажиры.
Внутренняя эстетика салона достигается за счет применения натуральных материалов, которые, если верить компании Инфинити, являются исключительно eco-friendly. Разработчики заявляют о почти 100%-ой очистке воздуха в салоне автомобиля. Добиться такого потрясающего эффекта удалось с помощью установленного ионизатора и новейших фильтров.
Высокий потолок в авто не смутит даже пассажиров с высоким ростом, а достаточное количество места в заднем ряду сидений поможет чувствовать себя очень даже удобно. Правда, в угоду этому пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. Тут он “всего лишь” 350 литров. Впрочем объем можно увеличить за счет складывания заднего ряда сидений.
Ниже предлагаем вам взглянуть на фото салона Инфинити QX70:
Видео тест-драйв кроссовера Инфинити QX70:
Экстерьер
Infiniti QX30 2016-2017 базируется на модульной платформе MFA, на которой построен и Мерседес ГЛА. Новинка относится к премиум-классу, и ее внешность еще раз доказывает это. Спереди мы замечаем фирменную радиаторную решетку, которая характерна для моделей Инфинити: внутри нее имеется узнаваемый рисунок сетки, а она сама окаймлена хромированной рамкой. Приличных размеров бампер включает большие воздухозаборники. Головная оптика с LED-начинкой получила своеобразный прищур.
В целом, экстерьер имеет такие характерные для японских моделей черты, как утонченность и некоторую дерзость. Он гармонично сочетает в себе спортивные элементы и плавные линии, что помогает улучшить аэродинамические качества.
Фото новой Infiniti QX30 2016-2017 года спереди
На фронтальной части достаточно много хромированных элементов, что, безусловно, делает внешность автомобиля богаче и выразительнее. Также стоит отметить достаточно сильный наклон лобового стекла и имеющиеся на капоте ребра: это привносит во внешность еще большей оригинальности. Светодиодными, помимо передних фар, являются и дневные ходовые огни, а также противотуманки, которые находятся в корпусе бампера.
Фото новой Infiniti QX30 2016-2017 года сбоку
Если рассмотреть автомобиль в профиль, то можно отметить хорошо заметные, просто изумительные выштамповки с волнообразными линиями, мощные колесные арки, которые вмещают немалого радиуса диски. кроссоверный вид придают обвесы и пороги, стандартные для своего сегмента, а Кроме этого, атлетичный вид дополняет высокая подоконная линия и компактное остекление.
Фото новой Infiniti QX30 2016-2017 года сзади
Куполообразная крыша мягко переходит в компактную и аккуратную дверцу багажного отсека, задний бампер и габаритные фонари получились большого размера и выглядят весьма незаурядно. В общем и целом, можно сказать о том, что внешность получилась весьма своеобразной, у которой найдутся как поклонники и противники, хотя первых все-таки будет больше.
Бамперы получили специальные стальные щиты, а по всему периметру установлена мощная пластиковая защита из карбона, как и полагается настоящему кроссоверу. Этот автомобиль предназначен для легкого бездорожья, а вот в более суровых условиях ему придется очень непросто.
Стоит отметить, что по большей части прототипы и автомобили в серийной версии отличаются друг от друга, так как зачастую многие автоконцерны не рискуют экспериментировать, и с конвейера в итоге сходят гораздо более простые вариации концептов. Компания Инфинити в этом случае решила поступить иначе, и в серийное производство пойдет автомобиль, который будет максимально приближен к представленному концепту.
Размеры
Модель Infiniti QX30 будет выпускаться со следующими размерами кузова:
- длина — 4,43 метров;
- ширина — 1,815 метров;
- высота — 1,52 метров;
- колесная база — около 2,7 метров;
- дорожный просвет — 18-19,2 сантиметра (в зависимости от размера колес);
- объем багажного отделения — от 368 до 780 литров.
Кстати, габариты у кроссовера практически такие же, как у хэтчбека: отличие заключается в высоте автомобиля, которая больше на 3,5 см. Достаточно внедорожный клиренс удалось добиться благодаря внушительным по размеру колесным хромированным дискам, которые имеют диаметр 21 см.
Технические характеристики
Оснащается “японец” двумя видами бензиновых силовых агрегатов. Первый из них – 6-цилиндровый двигатель с объемом 3,7 л. Такого объема хватает, чтобы выдавать порядка 330 “лошадей”, способных умчать кроссовер от нуля до сотни за каких-то 6 секунд. Трансмиссия автоматическая, семиступенчатая. Может работать и в ручном, и в автомат режиме.
И второй из семейства бензиновых двигателей – 8-цилиндровый мотор на 5 литров. И хотя наблюдается значительный прирост в объеме двигателя, лошадиных сил прибавилось не так много. Теперь под капотом вас ожидают 390 л.с. Они способны сдвинуть с месте автомобиль и разогнать его до 100 км/ч за 5,8 сек. Как в первом, так и во втором случае, время разгона очень достойное, учитывая массу авто. Трансмиссия в топовой комплектации аналогична базовой.
Устанавливается и дизельный агрегат. Его объем составляет 3 литра и работает он в паре с той же кпп, что и бензиновые версии. Дизельный двигатель имеет “всего” 240 лошадей, а разгон от 0 до 100 составляет порядка 8 секунд.
Привод в автомобиле производится на все четыре колеса. Даже в базовой версии Инфинити снаряжает свой кроссовер спортивными тормозами, ABS и распределение усилий по осям при торможении, а система стабилизации заметно облегчает жизнь автовладельцу.
Также будет интересно почитать: Renault Arkana 2020: комплектации и цены
Позаботились разработчики и о безопасности автовладельцев и пассажиров. Авто оснащен подушками безопасности с повышенным уровнем качества. В механизмах ремней безопасности установлены датчики присутствия пассажиров. Эти и другие функции, ответственные за безопасность, позволяют называть QX70 очень надежным кроссовером.
Тест-драйв InfinitiJX35 3.5 AWD
Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»
Еще один заокеанский автомобиль будет искать своего покупателя на нашем рынке и, я уверен, что-то из этого обязательно выйдет. Во-первых, само название говорит за себя, Infiniti и в Африке Infiniti, и уж тем более в России. Во-вторых, для такого класса автомобиля цена не выходит за психологический барьер в три миллиона рублей. Уже учитывая эти два фактора можно смело идти в автосалон и, по принципу «посидел-подудел, обошел-осмотрел», взял, да и купил. Но….мы то обязаны ее «откатать» вот и поедем. Не буду долго распинаться о внешнем виде то, что рисует Infiniti, некрасивым не бывает, JX не выпадает из общего ряда собратьев и имеет узнаваемое «лицо» и внешне кажется компактным, хотя он второй по величине из ряда Infiniti, уступает лишь исполинскому QX. Есть некая несостыковка между агрессивными чертами и сугубо семейным предназначением, ну да ладно. Я первым уселся за руль, и понял насколько обманчива внешность: изнутри он огромный. Салон также не откровение, уже можно сказать, что стандартный Infiniti: очень знакомое и понятное расположение приборов и, конечно же, высочайшее по качеству исполнение. Наверное, лишне говорить про то, что удобно-неудобно, читаемо-нечитаемо и так далее, «ежу понятно», что тут все без вопросов и как надо. Едем, первый перекресток с красным светом, торможуууууу, ух как далеко надо жать, и после этого клевок. Я бы тормоза сделал по жестче. Машина реально большая и тяжелая, да еще с таким движком в 3.5 литра в 262 лошади. Тележка и двигатель позаимствована от Nissan Murano, но, как вы понимаете, адаптирована под этот автомобиль. Двигатель, в отличии от Muranо, который придушен под налогооблагаему базу в 249 л.с., в JX не тронут и дышит полной грудью во все заложенные 262 лошади. Подвеска тоже имеет другие настройки, оставшись верной американскому принципу, имеет больший упор в мягкость, но при этом весьма энергоемка. В результате автомобиль получил комфортную езду, склонную к клевкам и покачиванию, нервно реагирующую на мелкую стиральную доску и отлично переваривающую серьезные ямы. Автомобиль, единственный в семействе Infiniti оборудован вариатором. Вариатор последнего поколения и прекрасно сочетается с двигателем. Правда раскусили мы это не сразу, пришлось сделать дополнительный круг, но это того стоило. Медленно забравшись на скользкую дорогу, несмотря на бурные протесты следящего органа, приставленного автосалоном, в виде очаровательной девушки, я понял, что на шоссейной резине такое безобидное бездорожье может сыграть плохую шутку и лучше туда не соваться. Мы с небольшой заминкой выбрались, но девушка, та что была с нами, уже мысленно, наверное, искала другую работу, боясь увольнения. Полный привод в данном автомобиле создан для управляемости и уверенности на дороге со сложным покрытием: снег, наледи, слякоть и так далее, но никак не для штурма внедорожных участков, хотя годится для преодоления легкого утоптанного внедорожья. Трассовый режим для этого автомобиля — родная стихия: отличные шумоизоляционные качества, работа вариатора в режиме «спорт» порадуют будущих владельцев. Паровозная тяга, налитый руль, удобная посадка, куча всевозможных опций, панорамная крыша, отдельные игровые мониторы для задних пассажиров с беспроводными наушниками и дистанционным управлением — можно не отвлекать водителя при просмотре кино, да что тут говорить, Infiniti есть Infiniti.
Я теперь понимаю суть агрессии в дизайне, хоть он и создан по принципу: автомобиль для перевозки семейства, он способен делать это очень быстро и с комфортом. На обратном пути сел на третий ряд, который тут формальным не назовешь, мне было не так тесно, как в других машинах и присутствуют даже элементы удобства, жабры климатической установки и подстаканники и, конечно же, я могу любоваться небом в панорамную крышу. Второй ряд имеет свойство двигаться, что освобождает дополнительное пространство для моих ног. Моя поездка в третьем ряду всю дорогу веселила компанию, вызывая бурю шуток и эмоций. Уже в городе на парковках понравилась работа видеокамер кругового обзора, причем водитель может сам выбрать несколько ракурсов обзора, какой удобней, — ну очень полезная вещь. Даже опытный водитель хоть раз по глупости задним ходом что-то да задевал, тут это исключено. Более того, в качестве дополнительной опции в составе пакета безопасности Safety Shield, возможна автоматическая функция предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом. Но этот пакет появляется в топовой комплектации, которая обойдется покупателю в 2 625 000 рублей. Наша версия предтоповая стоит 2 455 000 рублей. Минимальная цена за этот автомобиль 1 990 000 рублей. А это уже аргумент на премиум автомобиль, высокого класса.
Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»
Отнюдь не являясь поклонником универсалов или 7-местных минивэнов, должен признать, что у таких машин есть масса полезных и приятных свойств. Тем более, если это 7-местный автомобиль премиум-класса Infiniti JX. Материалы отделки салона высокого качества. Даже пластиковая накладка на дверях темно-коричневого цвета здесь не раздражает, а выглядит изысканно. Кожа на сидениях мягкая, строчки ровные. На первом и втором ряду есть подогрев сидений, а сами горизонтальные подушки имеют перфорацию и систему вентиляции. Здесь не будет жарко летом и холодно зимой. Третий ряд из двух сидений складывается в пропорции 50/50, образуя ровный пол. Кстати, для пассажиров 3-го ряда есть отдельные воздуховоды. Надо отметить, что сидения в третьем ряду не детские, здесь вполне помещается взрослый человек, при этом у него нормальный обзор как в окна, так и через панорамную крышу. Второй и третий ряд сидений складываются, образуя ровный пол. Это пригодится или для перевозки крупного груза или для ночевки в машине. Правда, есть три минуса у такой многорядной компоновки: есть щель между спинкой 2-го ряда и ровным полом сложенных сидений последнего ряда; отсутствие шторки, закрывающей багажник; запасное колесо находится под днищем машины.
Этот минивэн – семейная машина, предназначенная для комфортного передвижения, поэтому мы не погнали ее на площадку для проверки управляемости. А вот способность к комфорту для пассажиров на разных дорогах и «направлениях» мы проверили сполна. На ровном асфальте автомобиль идет плавно, не шелохнувшись. Вот так бы ехал и ехал, хоть до самого конца хорошей дороги, как бы далеко это не было. На «стиральную доску» реакция немного нервная, не каждая неровность хорошо отрабатывается. Зато ямки/кочки побольше отлично нивелируются подвеской, не доставляя неудобств пассажирам. Но такой комфорт только при отдельных неровностях, причем не очень высоких или глубоких: иначе амортизаторы, при их малом ходе, могут уйти на отбой. На разбитой дороге, сплошь состоящей из ям, людей в салоне трясет сильно. Наверное, здесь жесткая короткоходая подвеска. На мой взгляд, это наилучшая настройка для такой семейной машины. Если бы подвеска была мягче, то это конечно добавило бы комфорта на «стиральной доске», зато ухудшило бы прохождение более глубоких ям, а главное – пассажиров укачивало бы на любом не идеально ровном асфальте.
Еще один признак «семейности» машины – постоянный передний привод и автоматически подключаемый полный. Напомню, что у FX37, с ее отличной управляемостью, постоянный задний и автоматически подключаемый полный привод. Но семейный минивэн создан не для лихих маневров на дороге. Передний привод — самый безопасный, при аккуратной езде, для обычного человека, что несомненно является главным для минивэнов. А если вдруг и случится занос или снос, то водителю поможет подключивший полный привод и система стабилизации.
Да, есть полный привод, но он скорее для безопасности, чем для штурмовки бездорожья. Клиренс здесь всего 187 мм. Если посмотрите сбоку на машину, то увидите снизу выпирающие детали выпускной системы. Геометрическая проходимость у такой длинной машины посредственная. Но проехать по плохой проселочной дороге, с кочками, с лужами, с колеей – вполне можно, мы проверили.
Двигатель здесь один – 3.5 л, 262 л.с., 334 Нм. По паспорту, расход в городе 14.4 л, в нашем тесте (город/трасса/город) получилось 13,5. Хороший результат. Надо сказать, что двигатель (и вариатор) настроен скорее на экономию, чем на быстрое ускорение. Однако обгон на трассе тихохода происходит весьма адекватно и безопасно. Самый лучший разгон можно получить, переведя вариатор в ручной режим (здесь 6 фиксированных передач). И немного о вариаторе. Он новейший, с отличной управляющей программой: большую часть времени вариатор копирует поведение АКПП; при равномерном движении обороты в пределах 1000-1500; в зависимости от резкости и глубины нажатия на газ, обороты могут подняться и до 6000, и до 3500, и до 2000; набор скорости иногда сопровождается падением плавным оборотов.
Игорь Толмачев, «Автоклуб-Казань»
Наконец-то нам на тест-драйв достался представитель класса минивэнов, да еще какой представитель, сам INFINITI JX. Этот автомобиль воплощает черты сразу нескольких видов автомобилей: обзорность, управляемость, спортивность, вместимость, удобство и комфорт. Разберем все эти характеристики отдельно.
Начнем с удобства и комфорта. Комфорт в нашем тестируемом автомобиле представлен для всех рядов пассажирских сидений. А здесь их три. Первый ряд сидений выше всех похвал, ну вообщем-то так и должно быть у минивэнов, потому что здесь обычно сидят старшие члены семьи. Здесь распологается центр управления автомобилем. Всевозможные кнопочки находятся под рукой, на интуитивном месте. Не надо что-тогде-то искать. Все понятно и доступно. Перчаточный ящик (или просто бардачок) я бы назвал не ящиком, а самым настоящим комодом. Мне кажется, что если поехать на дальнее расстояние, то все необходимые продовольственные запасы можно положить именно сюда. Причем инженеры, разработавшие этот отсек, просто молодцы. Им удалось сохранить пространство для ног переднего пассажира, и сделать такой вместительный бардачок. Дальше перемещаемся на второй ряд сидений. Так же, как и первый, выше всех похвал. Сиденья обустроены подогревом и вентиляцией, имеется свое управление климатом, причем в данной комплектации он еще и раздельный. Конечно многие говорят, что раздельный климат — это чепуха, физику не обманешь, потоки прохладного и теплого воздуха соединяются, всем не комфортно. Но, поверьте на слово, все-таки приятно ехать, когда именно тебе веет прохладой, а сосед сидит в тепле. На третьем ряду сидений лично сам не сидел, но удачно разместился Альфред. «Таким макаром» он проехал чуть-ли не половину нашего пути. Он все время удивлялся, почему мы стоим в одной полосе с другими автомобилями, когда можно выехать на автобусную полосу и двигаться дальше, на что получал краткий ответ, что мы не маршрутка, а всего-лишь маленький микроавтобус. Причем для самого заднего ряда также предусмотрены воздуховоды, так что воздуха будет хватать всем и с лихвой.
Переходим к вместимости. Вместиться в Инфинити JX может семь человек и пару небольших сумок в багажник. Если же сложить третий ряд или половину от него, то уже можно закинуть и несколько чемоданов. А если сложить и второй ряд, то, наверное, можно устраиваться с этим автомобилем в какой-нибудь передвижной зоопарк, перевозить крупногабаритных животных, которые должны быть всегда в тепле. Вообщем нареканий по вмещаемости полезного в автомобиль не возникает.
Немного о спортивности Инфинити JX. Что мне понравилось, так это не скидывание оборотов, когда стартуешь с места и жмешь педаль в пол. У меня было ощущение, что 100 км/ч мы набираем за какие-то 5-6 сек. Не знаю, что пишут в технических характеристиках, но этот автомобиль явно мне симпатизирует. Уверенные обгоны, при которых можно обгонять не только 2-3 машины.
Управляемость данного автомобиля, по 10-ти бальной шкале, я бы оценил в 7 балов. Три бала скинул только из-за того, что при переходе из полосы в полосу немного ощущается снос корпуса и крен кузова. Возможно я привередлив и многие скажут, что это все-таки семейный автомобиль и на нем надо ездить вальяжно, но я отвечу, что это же Инфинити и он должен хорошо держать извилистую дорогу. Разубедить меня в этом сложно, потому что если уж конструкторы и дизайнеры сделали спортивный вид автомобиля, то они должны были сделать и хорошую устойчивость на поворотах. Но это я отнесу к небольшим минусам, которые перечислю чуть позже.
Теперь о обзорности. Нас трое водителей, все мы по разному любим находиться за рулем. Кто-то ближе к рулю и повыше, кто-то чуть дальше и на средней высоте, кто-то на пионерском расстоянии и в низком положении (это я). Но что я заметил? Кто бы не садился за руль, все лишь придвигали или отодвигали водительское сиденье. Никто не регулировал сиденье по высоте, никто не настраивал зеркала заднего вида. Это еще раз доказывает, что перед нами универсальный автомобиль. Как говорится, сел и поехал. Потому что здесь зеркала заднего вида выполнены в идеальной форме, которая позволяет контролировать ситуацию на дороге любому водителю. Поэтому за обзорность ставлю твердую пятерку, по 5-ти бальной шкале.
Но отвлечемся немного от положительных качеств автомобиля и перейдем к отрицательным. Слово-то какое строгое, но такова жизнь. Есть плюсы, а есть и минусы. Первый минус написал чуть ранее про управляемость. Второй минус и, наверное, самый важный: это тормозная система. Автомобиль весит почти 2 с лишним тонны, а тормоза, создалось такое впечатление, взяты как-будто от небольшого хетчбека. Чтобы остановить автомобиль надо прибегнуть к таким усилиям нажатия на педаль, что аж нога иногда устает. Тормозную систему здесь надо делать жестче. Надеюсь, что в скором будущем конструкторское бюро разработает такую систему непосредственно для каждого автомобиля семейства Инфинити. Ну и еще небольшой недостаток. Вроде клиренс 187 мм, но по всей длине днища очень низко проложена выхлопная система. Из-за этого внедорожные качества просто потерялись в данном автомобиле. А ведь он выпускается переднеприводным с подключаемым полным приводом. Спрашивается зачем?
Подводя итоги тест-драйва, можно сказать, что плюсов все же больше. Инфинити JX подойдет для большой и дружной семьи, которые любят путешествовать на автомобиле по миру. Ведь именно для больших дорог создан Инфинити JX, чтобы каждую минуту, час, день радовать новыми открытиями по всему миру. Всем удачи на дорогах и не забудьте, скоро зима, одевайтесь теплее и переоденьте свой автомобиль в зимнюю обувь.
Текст: Газета «Автоклуб-Казань»
Инфинити QX70: цена и комплектация
Самая простая комплектация японского кроссовера включает такие приятные для водителей опции, как климат-контроль, адаптированный головной свет, современная мультимедийная система, круиз, удобные сидения, хромированные и деревянные элементы салона, полным набором подушек безопасности, дисками радиусов 20 дюймов.
Второй по ценообразованию является комплектация с дизельным 3-литровым мотором. Называется такая комплектация Elegance и имеет следующий набор опций:
- материал салона – кожа;
- обогрев водительского и переднего пассажирского сидения;
- бортовой компьютер;
- все возможные подушки безопасности;
- парктроник;
Конечно, это далеко не все опции, которые предлагает автомобиль за 2,65 млн. рублей, но основные из них. Однако эта комплектация не является максимальной. Лучшая комплектация с дизельным двигателем предлагает владельцам активный круиз, большие 20-дюймовые колеса и более продвинутую мультимедийную систему.
Правда и стоимость с дополнительными опциями взлетает до 3 млн. рублей.
Идем далее и следующая комплектация – автомобиль с бензиновым двигателем, объемом 3.7 литров. Комплектация носит название Premium и предлагает пользователям практически все доступные на данный момент модули безопасности, аналогичные предыдущим моделям диски, пассивный круиз, кожаную отделку салона, бортовой компьютер и тот же набор всевозможных подушек безопасности. За машину с такой комплектацией придется отдать в районе 2,6 млн рублей.
Основные соперники в классе
Да, когда мы говорим об QX70 Инфинити, то имеет в виду современный кроссовер, оснащенный в базовой комплектации практически всеми возможными системами и опциями, которые конкуренты предлагают лишь в ТОПовых комплектациях своих авто. Если вы считаете ценник слишком завышенным, обратите внимание на стоимость “одноклассников”. За такие деньги и с похожей “начинкой” вы сможете купить разве что VW Tuareg. Остальные же кроссоверы либо имеют меньшую мощность, либо их комплектация просто скромнее.
Если же речь заходит о самой богатой комплектации, то, к своему удивлению, можно обнаружить, что кроссовер Инфинити гораздо дешевле своих соперников по классу. Даже если обратить взор на кроссоверы ниже классов, например Q5 или X3, то окажется, что при равном оснащении их стоимость будет примерно одинаковой. Все это говорит о том, что QX70 является хоть и дорогой, но выгодной покупкой.
Также будет интересно почитать: Диски для универсала Лада Веста СВ Кросс: основные характеристики
Преимущества Инфинити QX70
Автомобиль обладает рядом неоспоримых преимуществ. И, хотя основная масса его владельцев – представительницы слабого пола, интерес к кроссоверу наблюдается и мужской половины автолюбителей. Основными же преимуществами “финика”, на наш взгляд, являются:
- Дизайн автомобиля. Это, пожалуй, экстравагантный кроссовер, который можно встретить в наших дворах и улицах. Его невозможно спутать ни с кем из одноклассников, а внешний вид действительно приковывает внимание.
- Богатая отделка салона. Тут уж разработчики не поскупились. Здесь и хромированные элементы отделки, и деревянные вставки, и кожаная отделка всего, чего только можно. Попадая в салон авто, понимаешь почему многие считают его премиум-автомобилем.
- Большая мощность. Заметьте, кроссовер большой и тяжелый, но это не мешает ему выезжать из 6 секунд в разгоне с места до 100 км/ч, если мы говорим о бензиновом двигателе 3,7 л, и укладываться в 8, если установлен дизельный трехлитровый агрегат.
- Лучшая базовая комплектация в сегменте. И действительно, предложить круиз, большие диски, “бортовик” и множество систем безопасности, конкуренты могут только в ТОП-версиях.
- Повышенная безопасность. Автомобиль оснащается всеми возможными подушками безопасности, многочисленными системами помощи водителю, ремнями безопасности, с установленными датчиками присутствия пассажиров. Подобный набор опций позволяет говорить об исключительной безопасности авто.
Отзывы владельцев
Инфинити QX 50 второго поколения уже больше года ездит по отечественным дорогам. За это время владельцы сумели выявить как достоинства, так и недостатки кроссовера, которые суммированы ниже.
Недостатки
- Качество подвески;
- Расход бензина.
Преимущества
- Внешний вид;
- Надежный вариатор;
- Уровень безопасности;
- Комфортный салон;
- Управляемость.
Недостатки
Впрочем, как и любой механизм, Infinity 70 не лишен и минусов. Пробежимся по основным из них:
- Первый и самый главный – цена! Люксовая комплектация такого авто доходит до трех миллионов рублей. Сумма огромная, но вряд ли те, кто купит кроссовер, пожалеет о потраченных средствах.
- Дорогое техническое обслуживание. Еще один ощутимый грех. Подобно своим японским “собратьям”, QX70 потребует серьезных финансовых влияний при ремонте. Кстати отремонтировать такую машину можно тут.
- Жесткая подвеска. Некоторые владельцы отмечают особую жесткость при езде, в частности по неровным поверхностям.
- Повышенный “аппетит” кроссовер. Например, 3-литровый мотор съедает по 14 литров на 100 км. Много, но кто из одноклассников “кушает” меньше?
- Скрип приборной панели. Неприятность, о которой знает чуть ли не каждый владелец QX70. Скрип хоть и носит периодический характер, все равно доставляет неудобство.
- Скользкие сидения. Поскольку в качестве основного материала используется кожа, иногда присутствует страх соскользнуть с места при резком маневре. Чтобы избежать этого достаточно просто пристегнуться.
- Малый объем багажного отделения. И это факт. В распоряжении владельца только 350 литров. При необходимости, конечно, можно сложить задний ряд и увеличить объем полезного пространства, однако это не является панацеей.
Кузов новой модели
Второе поколение Инфинити QX 50 отличается достаточно радикальными изменениями в сравнении с предшествующим. Вместо хэтчбэка с увеличенным клиренсом автолюбителям предложили полноценный внедорожник средней категории. Большая часть изменений во внешнем виде была направлена на соответствие кузова новому позиционированию.
Кузов новинки изготовили из высокопрочной стали с улучшенными показателями текучести. В результате, масса авто чуть не дотягивает до 420 килограмм. Увеличилась на кручение жесткость кузова в сравнении с первым поколением.
Чтобы добавить стиля, разработчики Инфинити Ку Икс 50 добавили на капот и бока ребра. Последние создают харизматичный, запоминающийся образ. Кроме того, конструктивные изменения коснулись:
- передних фар;
- радиаторной решетки;
- переднего бампера;
- стойки крыши;
- колесных арок;
- целиком задней части кузова.
Основные передние фары получили светодиодную начинку и дизайн с хитрым прищуром, а фальшрадиаторная решетка — фирменный внешний вид. Бампер Infiniti Qx50 2020 2021 оснастили большим числом аэродинамических элементов. Как и положено кроссоверу, колесные арки у нового Инфинити больше, чем у предшественника.
Что касается вида сзади, то он изменился практически полностью. Бампер сделали более массивным, а насадки для выхлопных труб получили трапециевидный дизайн. Габаритные огни оснастили светодиодами. Задняя стойка крыши изготовлена с заломом для большей агрессивности.
Тест-драйв QX70 (видео)
Японский кроссовер по праву считает одним из самых стильных и ярких представителей своего класса. Это отмечают не только обычные покупатели, но и эксперты автомобильного мира. В качестве основного материала при изготовлении кузова автомобиля используется листовой металл. Все в этой модели кричит о том, что ее владелец – человек со вкусом, не привыкший себе отказывать. Дизайн автомобиля остается практически неизменным на протяжении вот уже десятка лет, но этот факт нисколько не мешает кроссоверу быть среди самых стильных авто на данным момент.
Также будет интересно почитать: Недорогие кроссоверы и внедорожники для России
По заверению инженеров и конструкторов, Инфинити QX70 идеальный автомобиль как для повседневных поездок в пределах города, так и отличный напарник при вылазке на природу. Впрочем, время показало, что жесткая подвеска не позволяет пассажирам расслабиться на ухабистой дороге. Именно поэтому основной средой его обитания является город.
Видео тест-драйв лучшего кроссовера Infiniti QX70:
Наиболее распространенная комплектация на отечественных дорогах – авто с двигателе 3.7 л. Работает такой мотор в паре с семиступенчатой коробкой, использовать которую вы можете в двух режимах: автомат и ручной. Авто отличается прекрасной отзывчивостью на движения руля, а полный привод обеспечивает полное сцепления с дорогой, особенно в условиях передвижения по ухабистой местности.
Испортить впечатление об авто может разве что система автоматического торможения. Особенность ее заключается в том, что сам процесс начинается достаточно рано. Этот фактор мешает использовать систему непосредственно по назначению.
Впрочем, мелочи это незначительные. Автомобиль обладает подавляющим количеством достоинств, которые делают его приобретение невероятно оправданным. Множество систем датчиков и электрических помощников, удобные сидения, материалы отделки салона – все это делает Инфинити QX70 предпочтительным выбором при рассмотрении кроссоверов.
Параметры измененной машины
Планка моторов машины, равно как и в прошлой машине, показана 2-мя бензинными оппозитными двигателями. 4-х цилиндровый 2,5-литровый энергосиловой аппарат формирует мощь в 175 л.с., многоцилиндровый 3,6 л. — 256 л.с. Коробка — бесступенчатый передача с целью двух альтернатив мотора. Электропривод — непрерывный целый.
Кузов автомобиля приобрел наиболее полные задние стекла и подкрылки задних колёсных арок, вследствие получилось существенно уменьшить степень гула в салоне. New Инфинити QX70 2020 с фото уже покоряет просторы интернета, а также европейский рынок.
С целью предоставления наибольшей защищенности и комфорт управления, ряд изменены опции висюльки и рулевой управления машины. В прочем свойства схожи с предшествующим поколением универсала. Шпионские фото на новый Инфинити QX70 2020 показывают, что автомобиль стал более комфортным. С целью этой модификации они назначены в сезон нынешнего года с первоначальной стоимостью с 26 тысяч $.
Отзывы потребителей
- Уникальный стиль QX70 Infiniti делает этот автомобиль самым привлекательным вариантом, доступным на рынке. Добавляет “веса” ему и наличие всех необходимых для современного кроссовера электрических систем безопасности. Единственными отпугивающими факторами могут стать не очень четкая управляемость и скрип пластиковых элементов в районе кпп и торпедо.
- Автомобиль станет идеальным выбором тех, кому нужен стильный и мощный автомобиль, с впечатляющими технологическими возможностями. Дизайн хоть и относит его образ к спортивному авто, назвать его таким нельзя хотя бы из-за плохой маневренности и жесткости подвески. В остальном достойный внимания аппарат.
- Явными преимуществами являются комфорт, динамика, управляемость, соотношения цены к набору опций, качественной отделки салона. Из минусов выделяется стоимость обслуживания и маленький срок гарантийного обслуживания – 2 года, при том что конкуренты предлагают в среднем на год больше.
Цены в России
На мировом рынке цена за самую простую комплектацию стартует от 37 500 долларов США. В России официальные дистрибьюторы предлагают автолюбителям Infinity QX 50 2020 года различных вариаций по такой стоимости:
Комплектация | Цена (руб.) |
2.0t Pure | 2 799 000 |
2.0t Luxe | 2 900 000 |
2.0t Sensory | 3 570 000 |
2.0t Autograph | 4 040 000 |
Разница между самой простой комплектацией и топовой не очень велика. Вместе с тем, нельзя назвать этот внедорожник и дешевым.
Вывод
“Финик” QX70 – образец смелости японского автопрома. Его техническое оснащение позволяет отнести его к спортивным и премиум-авто одновременно. Дизайн не теряет своей актуальности и спустя 10 лет со дням презентации. Да, его нельзя назвать дешевым авто, но он на это и не претендует. Даже при стоимости в 2,6-3 млн. рублей, “финик” предлагает гораздо больше возможностей нежели конкуренты. Однозначно можно сказать лишь то, что Инфинити QX70 обладает большим количеством плюсом, чем минусов и станет отличным автомобилем для любого автовладельца.
Видео-обзор кроссовера Infiniti QX70: