Серийный электрокроссовер Kia Niro EV представлен официально

Внешний вид обновлённого Kia Niro 2020 года. Интерьер кроссовера. Габариты и технические характеристики. Варианты комплектации. Начало продаж в России и цены

Обзор

Корейцы на компактный кроссовер делают большую ставку. Это даже не кроссовер, а универсал с большими колесами, арки которых изготовлены из неокрашенного пластика, как и пороги. В длину новинка 43555 мм, в ширину – 1800, а высота его 1435 мм. Размер колесной базы -2700 мм, клиренс – 16 см. Внешний вид напоминает иные модели компании, но хуже от этого не становится.

Платформу Kia Niro 2020 облегчили по максимуму: большая часть кузова сделана из суперпрочной стали, а остальная – из легкого и тоже прочного алюминиевого сплава: детали подвески, крышка отсека для багажа, капот. Так удалось понизить вес и центр тяжести, увеличив за счет этого устойчивость, улучшив управляемость и сделав авто более экономичным.

Kia Sorento 2021

Как обычно, примерно за год до официального старта продаж концерн KIA показал свой автомобиль на выставке в Женеве. Дизайнеры модели постарались не отклоняться от устоявшихся стандартов и истоков дизайна автомобилей для 4 поколения, при этом было сделано много доработок — теперь дизайн стал тоньше и изящнее, т.к. в модель добавили более острые формы, немного скорректировали внешний вид фар. Это помогает автомобилю выглядеть более уверенно на фоне остальных автомобилей.

Выглядит по-другому теперь и салон. Конструкторы и дизайнеры постарались оставить на месте общую концепцию, но сделали оформление более ярким и дерзким, добавили деталей и остроты форм. Также порадует автолюбителей новая аудиосистема и панель управления с навигацией (зависит от модификации авто).

Цена, как и у всех автомобилей KIA, зависит от модификации. За «престижный» вариант придется заплатить от 1 660 000 рублей. В максимальном варианте автомобиль будет стоить уже более 2,5 миллионов рублей. О сроках начала продаж пока достоверно не известно, однако новости должны точно появиться во второй половине 2020 года.

Новый модельный ряд автомобилей Киа очень широк и разнообразен, рассчитан на разные сегменты рынка, что позволит найти нужную и подходящую модель каждому потенциальному покупателю. Помочь в выборе вам сможет данная характеристика нового модельного ряда и продавцы в автосалонах, а также отзывы тех, кто уже приобрел автомобили марки Киа.

Дизайн

Обошлись корейцы без новомодных светодиодов в оптике, но спереди пользователей автомобиль Kia Niro 2020 встречает .

Над дизайном трудились дизайнеры из корейского Намьянги и американской Калифорнии. Поработали они на славу, создав спокойный и простой облик, отвечающий требованиям современности.

Радиаторная решетка заужена в центре, что и создает такое впечатление. Бампер передний приобрел прорези аэродинамики вертикальные и большие светодиодные фары с хромированной вставкой.

Линии кузова плавные, внизу обтекаемая выштамповка с черным молдингом. Хрома вообще много: на рейлингах, окантовке окон, ручках дверей

Зеркала заднего вида помимо окраса (в цвет кузова) отличаются наличием дополнительного поворотника.

Диски пятипалые выглядят стильно. Размерность их R16, но под заказ можно установить и большие – R17 и R18.

Выразительно выглядит задняя оптика. Сверху находится не маленький спойлер и стоп-сигналы. Бампер кажется огромным благодаря изогнутой форме крыши. Он оснащен внушительной пластиковой защитой в виде сплиттера. На нем имеются противотуманки, как и передние, подчеркнутые хромом, светоотражатели.

Что это

Можно сказать, что Kia Niro EV 2020 модельного года является стандартным электрическим кроссовером, который развивает успех уже устаревающего KIA Soul на электрической тяге. Он имеет немного большую мощность и динамику, а также высокую практичность. Специалисты считают, что аппаратная часть Niro EV ляжет в основу второго поколения Soul EV.

Разгон

До 100 км/ч авто разгоняется за 11.5 секунд и это самое необычное впечатление от внешне обычной машины. В меру комфортная и мягкая она ничем не выделяется, когда Kia Niro 2020 движется на бензиновой тяге среди движущихся рядом. Хотя такой тяги немного у нее: атмосферник из семейства Kappa всего 1,6 литров. Он имеет непосредственный впрыск и работает по циклу Аткинсона, но дефорсирован до мощности 104 л.с. (148 Нм). При запросах больших на тягу ему помогает электродвигатель 43-сильный, который суммарную отдачу доводит до 139 и 264 Нм.

Электромотор и батарея увеличенной емкости – то, что новинку их обычного авто превращает в необычное.

Kia Optima 2021 (K5)

Предпоследняя модель (не по значимости), которую анонсировали на 2020 год — Киа Оптима (К5). Самое главное отличие — дизайн. Теперь машину даже сложно связать с предыдущими моделями Оптима. Найти общее можно лишь по некоторым деталям. Внутри автомобиль стал более современным и эксцентричным, обновили и варианты обшивки, можно установить бортовой компьютер.

Стоимость в зависимости от модели — от 23 000$. В Корее также продают машины на газовом топливе — их цена ниже — от 17 800$. Старт продаж должен начаться летом 2020 года.

Батарея

И как раз батарея, емкость которой увеличена до 8,9 кВтч, – главное отличие кроссовера Kia Niro 2020, дебют которого состоялся два года назад.

Корейцы не стали использовать батареи, которые предпочитают такие автогиганты как Хонда и Тайота, т.е. литий-ионные и металлогидридные, а оснастили новинку литий-полимерным аккумулятором, безопасность которых выше ввиду отсутствия жидкого электролита. При разрушении или повреждении последним не грозит возгорание. Компоновщикам такое решение «по вкусу», поскольку «сухие» элементы могут трансформироваться в любую форму.

Конечно, ее вес не мог оставаться прежним: он вырос до 33 кг. Выручает платформа, которую создавали изначально под электромобиль, т.е. с учетом того, что в будущем батарея будет ее тяжелее. Важно для покупателей, покупающих авто в качестве семейного средства передвижения, что использовать его можно ежедневно, практически не доливая бензин.

Багажный отсек

Подходя к автомобилю Kia Niro 2020 сзади, успеваешь удивиться элегантно вписанному в облицовку поводка дворника глазку камеры заднего вида. Объем багажника 400 литров, но есть у него внушительное подполье, в котором легко помещается запаска.

Удобство развитому подполью Kia Niro 2020 судя по фото добавляет отсутствие батареи, которая уместилась над задней осью.

Сделать его большим, доведя объем до 722 литров, поможет задний диван (если его сложит). Слева в отделении для багажа имеется качественный сабвуфер. И поскольку затронули вопрос о музыке, нужно сказать, что аудиосистема хорошая. Акустика и шумоизоляция тоже на высоком уровне.

Салон

Бегло осмотрев интерьер, легко понять, что чего-то супернового, не встречающегося в других автомобилях линейки, здесь нет: «корпоративный» руль, приборная панель, разделенная на две шкалы, тачскрин 8-дюймовый, рычаг КПП и раздельный климат-контроль, которой присутствует уже в стандартной комплектации.

Руль у гибрида кожаный и регулируемый по вылету и высоте. Множество кнопок на нем обеспечивают удобное управление. Зимой благодаря подогреву ехать комфортно.

Хотя присутствует схожесть с собратьями, нотки уникальности заметны: прежде всего, это панель приборная, отображающая на двух дисплеях важные характеристики. Чуть правее – аналоговый спидометр, оформление которого уникально.

Внутри много кожи, да и остальные материалы внутреннего убранства не из дешевых.

Некий «налет гибридности» присутствует, несомненно.

И он не касается шильдика «ECO plug-in», что заметен рядом с экраном системы мультимедиа. Он (налет) проявляется в голубой прострочке на руле и такого же цвета окантовке дефлекторов системы контроля климата.

В духе заокеанских традиций выполнено внутреннее пространство, в котором есть педаль стояночного тормоза (слева под панелью), плоские накладки передней панели с незамысловатыми приборами. Вместо привычных ручек- выемки в дверных панелях.

В подлокотниках (с тыльной стороны) имеются дефлекторы обдува. Среди оснащения — активный круиз-контроль.

Благодаря беспроводной зарядке, скрытой консолью, во время движения можно зарядить смартфон.

Украшением приборной панели и помощником водителя является сенсорный семидюймовый экран, в который «зашита» программа Android Auto.

Одним нажатием кнопки запускается силовая установка.

Кузов

Кузов автомобиля изготовлен с расширенным использованием высокопрочной стали (до 50%) высокопрочная сталь. Стойки передние McPherson — алюминиевые. Сзади у Kia Niro 2020 многорычажка с вертикальными разнесенными пружинами и амортизаторами, поэтому ход у новинки мягкий: мелких ямок на дорогах он не замечает, а вздрагивает только на колдобинах действительно крупных.

Несмотря на несколько увеличенные размеры, это не сказалось на кренах: они не выросли и в повороты гибрид вписывается легко.

Рекомендуем:

  • Kia Niro EV: ходовые характеристики, интерьер, цена
  • Kia Soul Ev: тест-драйв электромобиля
  • Ev kia soul: новый подробный обзор

Габариты автомобиля

Официально опубликованные габариты кроссовера:

  • общая длина — 4,36 м;
  • колёсная база — 2,70 м;
  • ширина — 1,81 м;
  • колея — 1,56 м (передняя)/1,57 м (задняя);
  • высота кузова — 1,64 м;
  • дорожный просвет (при установке 18-дюймовых колёс) — 16,0 см.

Минимальное значение клиренса не позволяет рассматривать обновлённый Kia Niro 2020 года как полноформатный кроссовер, не говоря уже о полном отсутствии у автомобиля внедорожных качеств, о чём и было упомянуто чуть выше.

Силовой агрегат

Двигатель бензиновый является новой атмосферной четверкой 1.6 GDI из семейства Карра (мощность 103 л.с.), а электрический унифицирован с агрегатом Kia Optima.

Первый отличается высоким КПД – 40% и способностью работать по циклу Аткинсона. Дрогой особенностью авто является водяной электрический насос.

Синхронный электромотор 32 кВт расположен между бензомотором и коробкой. В сумме два двигателя выдают 164л.с.

С места Kia Niro 2020 трогается в тишине, но, придавив акселератор, водитель «будит» атмосферник.

Приборная панель

На приборной панели в левой части (с индикатором заряда батареи и «пауэрметром») можно контролировать гибридную составляющую. Здесь же находится цифровой дублирующий спидометр. Чтобы увидеть запас хода отдельно на топливе и электричестве, смотреть необходимо вниз экрана.

Продажи

Выпускаться гибриды будут в Корее (Хвасон), а продажи начнутся на большей части мирового рынка, в том числе в Европе и Северной Америке, Азии. Ориентировочно за Kia Niro 2020 цену заплатить нужно будет примерно в 4000 долларов. Но американское правительство по программе возврата налогов с удовольствием компенсирует «приличную» часть расходов.

Россиянам пока довольствоваться можно будет только обзорами и отзывами счастливчиков, которые успеют испытать первыми удивительное авто Kia Niro 2020.

На развивающемся рынке России гибриды – транспорт не часто встречающийся и вычурный. Его покупают лишь, чтобы выделиться в толпе, поэтому и огорчаться очень не следует. Другое дело США, где их продается до полумиллиона в год (половина годового российского рынка), поскольку там покупателю важнее цифра расхода на галлон в милях, нежели разгон до сотни. Подобные автомобили в Америке давно стали обыденностью.

Kia Seltos 2021

Не успела выйти в свет Киа Селтос 2020 модельного года, как компания уже анонсировала модель 2021 года. Разберемся, как разработчики смогли улучшить модификацию по сравнению с 2020 годом.

В 2020 на выставке в Лос-Анджелесе представили образец данной модели — от ряда 2020 года модель внешне почти не отличается, доработана лишь слегка. Главные отличия во внутренней начинке автомобиля. В 2021 году ряд моделей пополнится 5 новыми модификациями — у каждой свои характеристики. Более подробные особенности обещают анонсировать в 2020 году непосредственно перед выпуском с заводов. Предположительно, стоимость останется на прежнем ценовом уровне.

Пробег

Привлекает пользователей Kia Niro 2020 и своими характеристиками: на электротяге гибрид проходит 42 км. Это, понятно не рекорд в сравнении с такими монстрами, как Митсубиси Outlander PHEV, покрывающим 60 км, но и не 23 км, которые проходит BMW X5, т.е. выглядит гибрид совсем не бледно на общем фоне. Если дневной пробег не превышает 35 км, то запускать бензиновый мотор придется крайне редко.

Выводы

Kia Niro EV рассчитан на покупателя из широких слоёв населения. Здесь имеется в виду широкие слои в западных странах. В России электромобиль по цене потянут далеко немногие. Выдающейся динамикой кроссовер похвастаться не может. Можно отметить удобный салон, практичность и приспособленность для движения по грунтовому покрытию.

В целом модель конкурентоспособна и должна найти массового покупателя на западном рынке. Салон просторный и практичный для автомобилей этого класса. Кроме того, электромобиль имеет один из лучших показателей запаса хода в своей категории.

Kia Niro EV не имеет каких-либо суперсовременных фирменных систем, как в топовых электрокарах Tesla, Jaguar или Ferrari. Но абсолютному большинству это и не нужно. Особенно за астрономические деньги.

[Показать слайдшоу]

Большинству покупателей электромобилей требуется практичное и комфортное транспортное средство с большим пробегом на одной зарядке аккумулятора. Именно таким и является Kia Niro EV. В России электромобили скорее экзотика, но критерии выбора практически те же. В качестве плюса можно также отметить, что довольно много интересных опций входит в базовую комплектацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: