Содержание страницы
Новый взгляд на дизайн
Внедорожник X сид получил удлиненный капот, который был увеличен на 25 и 60 мм в отличии от предыдущих поколений кроссоверов Киа. К тому же, автомобиль получил передний (905 мм) и задние (840 мм) свесы. Дверь багажника оснащена большим наклоном, который практически совпадает с параметрами фастбеков.
Кроме этого, габаритные размеры должны сказаться на процессе дальнейшей эксплуатации авто. Производитель снабдил новинку новыми передними и задними фарами на светодиодных элементах. К тому же, транспортное средство стало на 26 мм шире, чем стандартный пятидверный Ceed, а также заметно выше (до 1490 мм).
Увеличен дорожный просвет и высота кузова. Клиренс авто дополнен 16-ти дюймовыми колёсами и составляет 174 мм. С 18-чти дюймовыми колесами этот параметр увеличивается до 184 мм. Этот параметр на 42 мм больше, чем у Ceed.
Производитель создал в салоне декоративную интерьерную отделку жёлтого цвета. Отстрочка нитями в тон на панелях и сидении позволяет гарантировать более эстетичные внешние показатели.
Задний свес позволил увеличить багажник авто на 31 литр вместительнее. Теперь его объём составляет целых 426 л., при сложенных сидениях – 1378 л. Спинки сидений могут дополнительно складываться. Дверь багажника оснащена электрическим приводом.
Тестируем ездовые свойства корейца
А теперь поездим и почувствуем, как себя ведет на дороге новый Киа. Первые впечатления спорные. Он построен на новой платформе К2, которая вобрала все положительные свойства своей предшественницы. Автомобиль весом в 1,4 тонны едет по дорогам общего пользования более благородно, по-европейски. Сбалансированные и более чувствительные пружины подвески придают мягкости хода новому шасси. Но оно не растеряло спортивных повадок. Так же четко стоит на повороте и на прямой. Руль дает отличную обратную связь водителя с дорогой.
Частично улучшена ситуация с шумоизоляцией салона. Шумы от дороги стали меньше, проезжающие машины не сильно докучают пассажиров своим гулом. Но, по какой-то причине, шум переместился в заднюю часть авто. Хоть там применяются фетровые подкрылки, и присутствует номинальная «шумка» в багажнике. Если знаете, откуда он может исходить – пишите в комментариях.
Тест-драйв автопилота
Как вы думаете, будущее уже наступило или нет? Владельцы нового Киа Сид 2020 могут сказать: «Да»! Автор видео тестирует новый адаптивный круиз контроль Kia Ceed. Инженеры решили бросить вызов именитым маркам авто, запустив автопилот в гражданских автомобилях, цена которых не заставит ужаснуться простых людей. Во время съемок, блогер испытал двоякие эмоции: радость и панику. А почему? – Смотрите в этом ролике:
Цифровая панель приборов в интерьере
Панель приборов в топовых комплектациях дополняется надёжной навигационной системой на 10-им дюймовом экране. Технология восстановления цифрового сигнала позволяет в разы упростить процесс управления транспортным средством.
Панель приборов х сид
Также, автомобилистов несомненно порадует двухзонный климат-контроль, функция обогрева руля и лобового стекла в холодное время года. Система обогрева вентиляции передних сидений повышает текущие показатели комфорта, а система вентиляции делает воздух внутри более чистым.
Также, по желанию владельца Kia XCeed модно дополнить интеллектуальной функцией круиз-контроля, которая будет иметь функцию остановки и возобновления движения.
Система безопасности дополнена мощными воздушными подушками и опцией оповещения водителя о возможном столкновении. Также, в качестве подобного элемента может выступить парковочный ассистент. Он предупреждает обо всех ограничениях скорости на конкретном участке пути, помогает осуществлять управление дальним светом фар. При этом, новинка также получит систему автопилотирования второго уровня и систему для автоматического выбора режимов движения Drive Mode Select.
Обзор Киа Сид 3
Есть пословица: «Встречают по одежке – провожают по уму». Так и мы начнем с его дизайна.
Внешний вид
Корейские автомобили давно славятся своим незаурядным, запоминающимся дизайном. Благодаря Питеру Шрайеру, Киа приобрела свои уникальные черты. Да, новое авто получилось с виду неплохим.
Смотрим спереди. Отличная головная оптика, стильная решетка радиатора, плавные линии. Кристаллы светодиодных ДХО кого-то напоминают.
Профиль. Красивые черты корейского хэтчбека не оставят равнодушными будущих владельцев. Можете бросить в меня камень, но это Мерседес А-класса. Сильно эти две марки напоминают друг друга.
С целью улучшения шумоизоляции стали применять фетровые подкрылки. Их устанавливают только на задние колесные арки, спереди пластиковые. Для защиты от пескоструя порогов, дверей, крыльев наклеивается специальная пленка. Днище закрыто пластиковыми щитами – своеобразная защита от коррозии и улучшения аэродинамических характеристик авто, как в лучших традициях дорогих брендов.
Реклама:
Двери не имеют дополнительных уплотнителей по контуру. Поэтому порог дверного проема будет грязным. Это сказывается на климате в салоне и защите от шума проезжающих машин. Хотя сами двери тяжелые, возможно внутри использована дополнительная шумоизоляция.
Салон
Перемещаемся в салон Сида. Больше мягкого пластика, видим имитацию прострочки на торпедо, с виду кажется настоящим швом. Нас окутывает обилие глянцевого пластика и искусственного хрома (алюминия, кому как нравится). В глаза бросается большая голова мультимедийной системы. В независимости от комплектации Kia Ceed будет оборудоваться или сенсорной панелью или монохромным дисплеем с ручными «крутилками».
Посадка и эргономика получилась достойной. Водителю будет удобно разместиться за штурвалом горячего хэтча. По-поводу штурвала. Глядя на него, в памяти всплывает руль от нового Фольксвагена Гольф. Если это не так, то напишите в комментариях. Рулевой колесо не перекрывает панель приборов, но низкое разрешение дисплея бортового компьютера портит впечатление от автомобиля за 1,5 млн. рублей. Экраны дисплеев климатической установки миниатюрные, показания с них плохо читаемы, особенно в солнечную погоду, они блекнут.
Реклама:
Электрический ручной тормоз, заменил привычную для многих «кочергу» ручника. Теперь он не мешает подлокотнику, который регулируется по длине. В нем спрятан вместительный бокс для мелочей. Рядом с ним разместился закрываемый ящик для подстаканников. Хороший объем имеет и «перчаточный ящик», бардачок, в нем запросто вмещается лист формата А4. Розетки на 12 Вольт, USB для передних пассажиров, беспроводная зарядка.
В салоне Киа Сид 3 появилась панорамная крыша. По большому счету это электрический люк – хорошее подражание дорогим моделям. Светодиодный салонный свет, подочечник. Под козырьком водителя спрятан дополнительный фонарик.
Новый Сид 2020 года увеличил немного свои размеры в длину до 2650 мм. Но этого не заметят задние пассажиры. Им будет неудобно в дальних поездках. Место, как для колен, так и для ступней ног им выделили мало.
Одним словом – тесно, как по длине, так и по ширине. Трем пассажирам не будет комфортно.
Чтобы успокоить их, производитель обеспечил сиденья двухуровневым подогревом, центральным подлокотником с подстаканниками и дефлекторами обдува климатической установки.
Сиденья
Передние кресла отличаются хорошей боковой поддержкой, валики упругие и большие. Выпасть из них на поворотах невозможно. В максимальной комплектации есть электрическая регулировка поясничного подпора. Присутствует механический микролифт. В дальних поездках ноги уставать не будут. Для них предусмотрена длинная подушка кресла, бедра удобно лежат на ней. Они оборудованы специальными подголовниками, которые гасят при ДТП удар в заднюю часть авто, уберегая шею от перелома.
Задний диван также имеет боковую поддержку, но она менее выражена, чтобы мог на нем разместиться третий человек. Ему не будет удобно в дальних путешествиях, потому что длинная центральная торпедо вынуждает раздвигать ноги, стесняя соседей по дивану. Оно будет мешать высадке и посадке среднему пассажиру.
Есть крепления Isofix, регулируемые подголовники. Оптимальный наклон спинки не создаст впечатления, что сидите на лавочке. Вдвоем путешествовать на задних местах в Сиде будет комфортно, трем – придется терпеть.
Реклама:
Багажник
Сэкономив места для ног задних пассажиров, Ceed получил вместительный багажник. Его объем составляет 395 литров и 1291 литр со сложенной спинкой заднего дивана, которая раскладывается в соотношении 40:60. Он имеет двойной пол, под которым спрятана «докатка». Подняв его на специальные салазки, можно добиться ровного пола.
Багажник открывается как от кнопки на нем, так и с ключа. Крышка держится при помощи газовых упоров, нет петель, съедающих полезное пространство. В дорогих комплектациях сбоку расположен сабвуфер, в дешевых – пластиковая заглушка. Под запаской можно найти минимальный слой шумоизоляции.
Электронные помощники
Корейский производитель решил переплюнуть конкурентов по классу и оснастил Сида всеми возможными ассистентами:
- Удержание в полосе;
- Активный круиз контроль;
- Автопарковщик;
- Контроль слепых зон;
- Распознавание дорожных знаков;
- Антиблокировочная система и система предупреждения об экстренном торможении;
- Помощь при трогании на подъеме;
- Система активного управления. О нем подробнее поговорим ниже;
- Система контроля давления шин.
Обилие этих помощников поднимает класс машины на следующий уровень, но и удорожает ее. К слову сказать, что не все они корректно работают в российских реалиях. Опробования на наших дорогах проводили раньше, когда описывали недостатки Киа Сид 3 поколения.
Видео обзор нового поколения Сида:
Комплектации
Посмотрите, что нам предлагает Киа-Моторс, сколько это будет стоить:
Три вида моторов на выбор
Все двигатели Kia XCeed -турбированные. Новинка оснащена тремя бензиновыми моторами и двумя дизелями. Наиболее скромной модификацией считается вариант с
1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 120 л.с. и 172 Нм (для России недоступен). В другую комплектацию встроен мотор с 4 цилиндрами и объемом 1,4 л и (мощность 140 л.с. и 242 Нм.) Самой мощной бензиновой разработкой стал 204-сильный 1,6-литровый мотор. Турбодизельные агрегаты теперь имеют мощность 115 и 136 л.с.
Производитель обещает, что в начале 2020 года XCeed получит гибридные силовые установки. Такие двигатели будут оснащены 7-ми ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, а сам литровый мотор – 6-чти ступенчатой механикой.
KIA CEED SW
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.4 DOHC CVVT MT | 1.6 DOHC CVVT MT | 1.6 DOHC CVVT AT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) DCT |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4600 / 1800 / 1475 / 2650 | 4600 / 1800 / 1475 / 2650 | 4600 / 1800 / 1475 / 2650 | 4600 / 1800 / 1475 / 2650 |
колея спереди / сзади | 1565 / 1573 | 1565 / 1573 | 1565 / 1573 | 1565 / 1573 |
Объем багажника, л | 625 / 1694 | 625 / 1694 | 625 / 1694 | 625 / 1694 |
Радиус поворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1222 — 1325 / 1800 | 1241 — 1372 / 1820 | 1269 — 1407 / 1850 | 1297 — 1429 / 1880 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 12,9 | 10,8 | 11,8 | 9,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 205 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А92 / 50 | А92 / 50 | А95 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,2 / 5,5 / 6,5 | 8,7 / 5,6 / 6,8 | 9,8 / 5,8 / 7,3 | 7,7 / 5,2 / 6,1 |
Выбросы СО2, г/км | 151 | 156 | 168 | 142 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1368 | 1591 | 1591 | 1353 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,0 |
Мощность, кВт / л.с. | 73,3 / 99,6 при 6000 об/мин. | 9,38 / 127,5 при 6300 об/мин. | 93,8 / 127,5 при 6300 об/мин. | 103 / 140 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 134 при 4000 об/мин. | 154,6 при 4850 об/мин. | 154,6 при 4850 об/мин. | 242 при 1500 — 3200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М6 | М6 | А6 | Р7 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. | 3,769 / 2,045 / 1,370 / 1,036 / 0,893 / 0,774 / — / 3,700 | 3,308 / 1,962 / 1,323 / 1,024 / 0,825 / 0,704 / — / 3,583 | 4,400 / 2,726 / 1,834 / 1,392 / 1,000 / 0,774 / — / 3,440 | 3,929 / 2,318 / 2,043 / 1,070 / 0,822 / 0,884 / 0,721 / 5,304 |
Главная передача | 4,400 | 4,467 | 3,796 | 4,294 / 3,174 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 205/55R16 | 205/55R16 | 205/55R16 | 205/55R16 |
Подробности гибридной версии
Kia XCeed Plug-in Hybrid – одна из современных модификаций Киа. В ней электромотор питает надежная аккумуляторная батарея мощностью 8,9 киловатт-часа, что гарантирует возможность для приобретения запаса хода до 60 километров. Кроме этого, возможности электромобиля станут практически безграничными за счёт технологий рекуперации кинетической энергии.
XCeed и Ceed Sportswagon будут дополнены шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с целыми двумя сцеплениями. Первый из них сможет набрать скорость до 100 километров в час за 11 секунд а второй – за 10,8 секунды.
В процессе движения на электричестве будет генерироваться виртуальный звук двигателя, который сможет предупредить водителей о приближении другого автомобиля. Обе модификации получили закрытую радиаторную решетку, которая смогла повысить аэродинамическую эффективность.
В список стандартного оснащения также входит 16 дюймовые диски и медиа система с экраном диагональю 10 дюймов. Также, автолюбитель может отдельно заказать 12,3-дюймовую цифровую приборную панель по типу Supervision.
Резюме
Kia Rio 2020 модельного года стоит намного дешевле и поэтому пользуется гораздо большей популярностью среди покупателей чем Kia Ceed 2020. Но несмотря на существенную разницу в стоимости, в области пересечения диапазонов цен у многих появляется желание приобрести автомобиль классом выше. Однако нужно учитывать не только расходы на покупку новой машины, но и на её обслуживание. В данном случае они ориентировочно на 17% выше. Но эти затраты можно компенсировать более выгодным страхованием от рисков угона и ущерба. Но с учётом лучшей динамики и меньшего расхода бензина седан смотрится предпочтительнее хетчбека. Хотя окончательное решение всё равно остаётся за вами. А статистика продаж за первую половину текущего года следующая: Рио — 47 431 шт., Сид — 9 353 шт.