Kia sorento — корейский кроссовер, сочетающий неплохое качество и приемлемую цену. Достойный уровень комфорта и выносливость к российскому бездорожью – все эти характеристики делают корейские автомобили популярными. Спрос стабильно растёт, и в 2013 году он значительно выше, чем в начальный период завоевания российского рынка.
В настоящее время появилась новая модификация автомобиля Kia sorento, семиместная, с пятью дверями. Презентация в России состоялась 30 ноября 2012 года. В 2013 году начались активные продажи семиместного кроссовера Сорренто.
Автомобиль sorento всех комплектаций успешно продаётся как на первичном, так и на вторичном рынке. До сих пор на дорогах встречаются самые первые модификации. Спектр мнений владельцев широк: от одобрения до резкой критики. Хвалят КИА Соренто чаще всего за выносливость, прочную ходовую часть, просторный кузов. Критикуют шумную работу, появляющийся через несколько месяцев активной эксплуатации скрип колес и тормозов, непрочность покрытия на никелированных деталях… Среди «советов бывалого» — тщательный техосмотр в конце гарантийного срока и получение, в случае обнаруженных дефектов, неких благ от компании. Выразить усредненное мнение можно так: автомобиль хороший, но корейский.
Содержание страницы
Все поколения Kia Sorento
Как мы уже говорили, на данный момент есть три поколения данного автомобиля.
Впервые Kia Motors представила эту модель в 2002, в Чикаго. Машину сразу оценили по достоинству, тем более, что рынок не был переполнен кроссоверами.
Новая Киа сразу же поступила в продажу, что также объясняет ее популярность – еще свеж в памяти Чикагский автосалон и блестящая корейская новинка, моментально оказавшаяся на рынке, показала хорошие уровни продаж.
Видимо, успех вдохновил разработчиков, так как первое поколение KIA Соренто успело пережить два серьезных рестайлинга:
- 2006 – увеличена мощность авто и серьезно обновлен экстерьер;
- 2008 – полностью изменилась решетка радиатора.
Последнее обновление произошло за год до того, как компания представила второе поколение Киа Sorento. Возможно, руководство решило таким образом подогреть интерес к модели и подготовить почву для ожидаемой премьеры.
Дебют второго поколения Киа Соренто состоялся в Сеуле, в 2009 году. Машина действительно пережила кардинальные изменения:
- появился несущий кузов;
- произошел отказ от рамной конструкции;
- был установлен новый 197 литровый двигатель на дизельном топливе;
- в новой версии крутящий момент составил 435 Н.м.
Кроме того, новый кроссовер Киа стал гораздо просторней, чему способствовали увеличившиеся габаритные размеры, что и было неоднократно отмечено обозревателями.
Второе поколение Kia Sorento также получило признание, что подтверждает значительное количество авто данной марки на дорогах всего мира. Но корейцы не собирались, и похоже не собираются, останаливатся.
Спустя четыре года машина пережила рестайлинг. Так, в 2013 году кроссвер стал производиться с тремя вариантами модернизированных двигателей, два из которых работали на дизельном топливе. Мощность поднялась, а расход топлива уменьшился. В целом, варианты выглядели так:
- бензин, 2,4 литра, с мощностью 175 лошадей;
- дизель на два литра (150 л.с.) и на 2,3 литра, мощность последнего составила почти двести лошадей, а именно 197 л.с.
Такие технические характеристики для городского, в общем-то, кроссовера действительно впечатляли. Кроме того, описание рестайлинговой версии Kia Sorento 2013 модельного года включало в себя также:
- новый дизайн экстерьера и интерьера (в частности, обновленные фары, решетку радиатора, обрамление хромированным пластиком некоторых элементов, увеличение воздуховодов и бампер, который приобрел отражающие катафоты);
- улучшенную управляемость авто;
- наличие 19 дюймовых легкосплавных дисков в качестве опции;
- повышение комфортности и безопасности салона.
Оставаясь верными себе, производители KIA Sorento выпустили третье поколение автомобиля буквально через год, после впечатляющего рестайлинга 2013.
В 2014 году, в Париже, во время проведения автосалона, была представлена Kia Сорренто, относящаяся уже к третьему поколению данной модели. Для всего мира машина маркировалась, как Киа Сорренто UM, но в России она представлена, как Kia Сорренто Prime.
Прайм буквально очаровала автолюбителей. Во-первых, обилием комплектаций. Среди аналогичных кроссоверов Киа Сорренто отличается именно большим количеством функций в базовой комплектации. Никакой другой кроссовер не может похвастаться таким набором. Фото салона, объем багажника и большой выбор цвета кузова – все это позволило автомобилю стать действительно народным кроссовером во множестве стран, где Россия не является исключением. Кроме того, изменились и габариты:
- длина 4759.96 мм;
- высота 1685 мм;
- ширина 1890 мм;
- дорожный просвет 185 мм;
- колесная база 2780 мм.
Однако создатели Киа не собирались отдыхать на лаврах. Следующий рестайлинг состоялся буквально через год-два после парижского дебюта.
Экстерьер
Исходя из того, что прошлые два поколения кроссовера KIA Sorento показали прекрасные результаты по реализациям не только в Российской Федерации, а и в Китае, Соединенных Штатах Америки, Европейских государствах и у себя на родине, это побудило управление фирмы произвести еще более красивую, стильную, комфортабельную, безопасную машину, которая будет привлекать собой. Третья генерация Sorentо показала, что дизайнерский состав подошел к проектировке автомобиля правильно и рассудительно. Ими было принято решение взять за основу особенность внешнего облика прежних генераций, однако реализовать при всем этом целый перечень идей от собственного концепта Cross GT, какой представили всему миру в прошлом году. В результате новое семейство выглядит больше, получило более мужественный, солидный и представительный характер. После просмотра фотографий и видеоматериала, становится понятно, что данный корейский кроссовер обладает многими похожими элементами с Тойота Хайлендер. Понятно, что корейские специалисты ничего не своровали и не скопировали машину, однако все-таки нечто общее, касательно дизайна у компании KIA и Toyota присутствует.
Носовая часть корейца обрела весьма выразительную и привлекательную решетку фальш радиатора с линиями и углами, которые получились плавные. Еще можно рассмотреть наличие больших фар, стильной защитной сетки, какая увенчивает решетку фальш радиатора, светодиодных дневных огней и немалый бампер с присущей для джипа защитой. На своих местах находятся и встроенные в сильную оправу противотуманки. Боковая часть автомобиля заставляет думать о нем, как о динамичном и немного спортивном автомобиле. Это отчасти благодаря удачному остеклению, легкой крыше с сильными стойками, установленными сзади, больших арок колес и раздутых крыльев. Фотографии лишний раз доказывают тот факт, что KIA Sorento получился довольно стремительным и выразительным. Складывается такое ощущение, что в данном вопросе, КИА служит еще и примером для Тойоты. Вполне немаленькие боковые зеркала обладают целым перечнем электрических «фишек». В них интегрированы повторители поворотов, электрический привод настроек, электрический привод складывания, а при применении заднего хода, они немного склоняются к низу.
Комплектация Премиум позволяет установить в них индикаторы контролирования слепых зон (BSD), а также камеры из системы круговой обзорности, в которую включается наличие 4-ех камер. Признаться, просто страшно подумать о том, что будет, если владельцу сломают зеркало. Корма кроссовера способна привлечь внимание с помощью стильной оптике, которая является современной. Она выполнена в стиле светодиодной системы с эффектами 3D. Если говорить в общем, то на вид – это стандартная задняя часть современного универсала с немаленьким бампером и большой дверью багажного отделения. Задняя дверь оснащается электрическим приводом и умной службой открывания Smart Tailgate (доступны для модификаций Premium и Prestige), которая позволяет открыть ее, лишь подойдя к автомобилю с ключом в кармане либо сумке. Обращая внимание на крышу, можно увидеть защиту от мух и ветра при открытом люке, который является панорамным.
Если его открыть, то комфортабельно можно ехать двигаясь даже со скоростью в 100 км/ч. Конечно, крыша с панорамным исполнением – это преимущество модификации Premium. Несмотря на то, что машина в главном своем исполнении предназначается для езды в городских условиях и по трассе, на ней присутствует наличие внедорожного обвеса. По его границе проходят черные накладки, выполненные из пластика, а на дверях находятся накладки, сделанные под хром. Исполнение хромом касается и ручек дверей. Интересно, что третье поколение корейского кроссовера не выглядит громоздким или неповоротливым. Все даже наоборот, его внешний вид придает некой динамичности и немного вливает спортивные нотки, что делает его вид более атлетичным и актуальным.
Габариты
Если говорить о самих габаритах KIA Sorento – то они следующие: в длину он составляет 4 780 мм, база колес выросла на 80 мм и в результате составила 2 780 мм, в ширину кузов равняется 1 890 мм, в высоту наоборот, он уменьшился на 15 мм и теперь равняется 1 685 мм. Дорожный просвет для Европейских потребителей будет составлять солидные 185 мм, что очень даже не плохо, учитывая спецификацию данного автомобиля и качество наших дорог. Весит машина порядка 2 510 кг.
Киа Соренто 2015-2016 модельного года
Киа Сорренто 2020 модельного года – это серьезный шаг вперед. Машина стала намного просторней, за счет удлинения. В целом, габариты Сорренто 2020 выглядят так:
- в длину машина добавила 95 мм, итого 4780 мм;
- высота не изменилась 1685 мм;
- ширина осталась без перемен — 1890 мм;
- колесная база 2780 мм.
Даже на фото видно, что новая модель Киа стала агрессивней и современней. Соренто Прайм стала также более маневренной и устойчивой. Хотя, и ранние модели имели хорошие показатели.
Sorento Prime 2020 года производится в пяти комплектациях:
- L – это новая модель текущего года. Теперь именно она является базовой для все серии Соренто. Компелктация включает в себя массу всяческих приятностей, таких, как автоматическая КПП на шесть ступеней, высококачественная аудио система на шесть динамиков которой можно управлять, подключив внешнее устройство. Также прилагаются колесные диски из легкоспалвного материала, а сидения отделаны приятной на ощупь тканью;
- LX – вторая по популярности комплектация. Ранее считалась базовой, однако кризис вносит свои коррективы. Обладает всеми функциями предыдущего варианта, плюс сенсорный экран аудиосистемы Kia Uvo, передние сидения с подогревом, эргономичный люк крыши и наличие передних противотуманок. Предлагаемый двигатель — V6 Lambda на 3,3 литра, авто может быть полноприводным или только с передним приводом;
- EX – в данной комплектации кожаные сидения являются базовыми, что уже приятно. Возможность подогрева сидения, красивые литые колесные диски со вставками черного цвета, противотуманки – все это стандартно для данного варианта. В EX Premium Package появляется система звука Infinity, в сочетании с привычным Kia Uvo. А благодаря наличию третьего ряда сидений, авто очень вместительно. Стандартно машина комплектуется двухлитровым турбированным двигателем I4. Однако V6 Lambda также остается доступной опцией. Мощность в 240 лошадей делает Киа Сорренто EX очень необычным кроссовером;
- SX – сегодня эта комплектация последняя перед высшим уровнем. В нее входит смарт-ключ, звуковая система Infinity, подогрев, кожа в салоне и все прочее. Базовый двигатель — V6, однако можно выбирать из опционных предложений. В комплекте отличная система навигации плюс сенсорный экран. Вероятно, в будущем именно этот вариант займет «топового» комплекта;
- Limited – высший уровень престижа, премиум-класс, максимально возможный базовый комплект. Раньше называлась SX Limited. Включает в себя салон, отделанный Nappa – лучшей автомобильной кожей мира, передние сидения имеют подогрев и вентиляцию, задние – только подогреваются. Роскошный люк, позволяющий насладится панорамой окрестностей. Двигатель можно выбирать: турбированный I4 или же V6. Раньше данная комплектация Киа называлась SX Limited и ее поклонникам следует поторопиться, ведь уже в 2020 году это название станет частью автомобильной истории.
Как видно, даже в наиболее простых комплектациях, этому кроссоверу есть чем удивить и порадовать покупателя.
Резюме
В целом обновленный Kia Sorento весьма неплохо смотрится, но его покупка в базовом варианте с бензиновым мотором и «недоприводом» разумна только при жестко ограниченном бюджете.
Цена: от 2 004 900 руб.
Сегодня мы поговорим о новом поколении KIA Sorento 2016-2017, которое было представлено публике на автосалоне в Париже в 2015-м году. Производитель очень быстро развивается и часто выпускает новое автомобили, так как российские покупатели хорошо приобретают модели этого бренда.
Это третье поколение кроссовера, прошлые два поколения хорошо продавались и было принято решение выпустить новую версию. Так как это одна из самых популярных авто бренда, мы расскажем вам о ней во всех подробностях и начнем пожалуй с внешности.
Технические характеристики Киа Сорренто 2016
Среди новшеств стоит отметить, как сильно улучшилась платформа авто. Добавляем к этому появление независимой подвески – и получаем автомобиль, управление которым приносит только удовольствие. Действительно, уровень комфорта при вождении повысился очень ощутимо.
КПП может быть как механической, так и автоматической, единственное общее – все те же шесть ступеней передач.
Радует возможность выбора двигателя. В любой комплектации право выбора остается из следующих вариантов:
- двухлитровый турбированный дизель с мощностью 185 лошадей;
- тяжелотопливный агрегат на 2,2 литра и 200 л.с. соответственно;
- установка на бензине, чей объем составляет 2,4 литра, а мощность равняется 188 лошадям.
Кроме того, машина может быть полноприводной или переднеприводной.
В принципе, технические характеристики новой КИА Соренто 2016 находятся на высоте и дают свободу действий любителям усовершенствований.
Дорожные характеристики
Во время испытания в тесте участвовал 2,0 литровый турбированный автомобиль с полным приводом. Как отмечают зарубежные эксперты, благодаря турбине мощности двухлитрового мотора вполне хватает. Переключение передач при разгоне происходит на комфортном уровне без резких ударов.
Конечно, ждать от этого двигателя что-то неординарное не стоит. Как нам кажется, несмотря на турбину, 2,0 литровый двигатель устанавливается с прицелом на экономичность. К примеру, расход топлива по трассе составляет всего 8,7 литров на 100 километров пути. Для тех, кто хочет что-то большего стоит рассмотреть версию с 3,3 литровым двигателем. Но за мощность придется не только переплачивать транспортный налог, но надо быть готовым к большому расходу топлива.
В целом новинка получилась успешной. С учетом того, что внедорожник будет продаваться как в пятиместном так и в семиместном варианте, а также с несколькими силовыми агрегатами на выбор, мы считаем, что автомобиль может отвечать запросам большого количества потребителей. С учетом привычного нам ценообразования, у новой Соренто есть отличный шанс стать популярным не только на нашем рынке, но и в мировом масштабе.
К сожалению информации, о стоимости и сроках появления на нашем рынке информации пока нет.
Интерьер новой Киа
Фото салона новой модели Киа – это нечто. Интерьер пережил кардинальные изменения. Значительно повысившийся функциональный потенциал, красивый дизайн, общая эргономичность салона – все это часть обновленного облика Kia Sorento 2020.
Для начала, салон может вместить до семи человек. Правда, третий ряд сидений – это дополнительная опция, однако, даже если Вы от нее откажетесь, у Вас все еще остается очень внушительный багажник. Кстати, форма сидений изменилась, благодаря чему даже длительная поездка станет очень комфортным времяпрепровождением.
Сильно поменялась панель управления – сейчас она больше напоминает о салоне самолета, чем об автомобиле. Руль стал крупней, удобней и приобрел более плавные формы.
Отдельного внимания заслуживает звукоизоляции – шум мотора практически не слышен в салоне, что наверняка оценят родители маленьких детей.
Также доставляет радость и возможность регулировки задних сидений: они могут сдвигаться и даже полностью складываться, что увеличивает багажное отделение в три раза.
Заглянем в салон
В последние несколько лет обновление многих линеек авто происходит практически без изменений интерьера. Но Киа не входит в число «ленивых» производителей и в очередной раз дарит своим поклонникам современный, привлекательный и функциональный салон. Среди обновлений в интерьере были замечены:
- замена руля на более эргономичный;
- новая центральная консоль;
- полная замена «торпеды»;
- увеличенное количество мест в салоне (теперь их семь);
- улучшенный уровень изоляции шума;
- для обшивки сидений используются только качественные материалы;
- увеличено место для ног пассажиров.
Салон Kia Sorento после рестайлинга
Особое внимание стоит уделить сидениям, ведь они имеют боковую поддержку, позволяющей телу располагаться комфортно и правильно. Имеется возможность регулировать положение задних сидений, увеличивая объем багажника в несколько раз. Дверь багажника оснащена автоматическим замком — он открывается без ключа и рук. Для этого нужно просто находиться рядом с багажником на протяжении пяти секунд. При этом у вас должны быть ключи. Список новых функций:
- подогрев сидений;
- круиз-контроль;
- подогрев руля;
- кнопка «StartandStoр»;
- датчик дождя;
- парктроник;
- электронный замок;
- новейшая мультимедийная система.
Добавление современных функций значительно упрощает процесс управления автомобилем и повышает уровень комфорта.
Преимущества и недостатки Kia Sorento 2020
Конечно, автомобиль, это не только технические характеристики, или габариты, или расход топлива. Настоящий водитель в курсе, что каждая машина имеет характер, его позитивные и негативные стороны. Что касается Kia Sorento 2020 модельного года, преимуществ в ней явно больше, чем недостатков, которые очень относительны.
Среди позитивных моментов:
- Красивый дизайн;
- Большой выбор комплектаций и богатство каждой из них;
- Увеличенное пространство салона;
- Багажник, который открывается через пять секунд, если просто встать рядом держа в руке ключи;
- Масса новейших фишек в аудиосистеме.
На самом деле, список преимуществ можно продолжать довольно долго. К недостаткам же относятся только два момента:
- слабый клиренс при хорошем крутящем моменте и большом количестве лошадей;
- серьезный скачок стоимости относительно предыдущего поколения.
Точная стоимость Киа Соренто 2020 пока еще не определена, но знатоки уже прогнозируют разницу в полмиллиона рублей, как минимум. Стоит ли новинка таких денег – вот каким вопросом задаются посетители автофорумов.
Впрочем, глядя на количество лайков и перепостов фото новой модели в Интернете, Киа Sorento 2020 наверняка найдет своих покупателей, как это было всегда.
«Престиж» и «Комфорт»
«Киа-Соренто» комплектации «Престиж» представляет собой практичный автомобиль с загрузочной емкостью от 660 литров до 1 732 литров, со складывающимися задними сиденьями. Есть запираемый бардачок, держатели для чашек, центральный ящик и дверные карманы больших размеров.
«Киа-Соренто» комплектация «Комфорт» — автомобиль, который примечателен техническими характеристиками безопасности. В результате автомобиль получил максимальную оценку — пять звезд по уровню комфорта, когда проходил тестирование.
Комплектация «Киа-Соренто» «Прайм Люкс» в зависимости от уровня отделки салона включает в себя такие функции:
- усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль;
- обнаружение слепого пятна;
- предупреждение о перекрестном движении;
- предупреждение о выезде из полосы движения;
- наблюдение за просмотром;
- функция ограничения скорости на опасных участках пути.
Видео
Новый Киа Соренто 2016
модельного года решили позиционировать как другой автомоиль. Следующее поколение большого корейского кроссовера вдруг получило приставку Prime и максимальное количество опций даже в базовой версии. Производитель решил сделать из Kia Sorento в новом кузове премиум внедорожник.
Рестайлингом назвать новый Соренто язык не поворачивается. По сути это новый автомобиль сохранивший свою концепцию несущего кузова, возможности полного привода и просторный практичный салон. Вместе с возросшими габаритами появился и новый дизайн.
Внешность Соренто 2016
получила новую оптику, бампера, увеличенную решетку радиатора, противотуманные фары. При всех изменениях чувствуется родство экстерьера машин разных поколений. Остался узнаваемый силуэт, архитектура построения дизайна машины. Далее фотографии нового корейского внедорожника.