Содержание страницы
- 1 Обновленный KIA Sorento Prime 2018-2019 года
- 2 Комплектации и цены
- 3 Новый кузов — олицетворение мощи и величественности
- 4 Внешний вид
- 5 Интерьер подвергся модернизации
- 6 Салон нового Киа Соренто Прайм 2018 года
- 7 Техническое оснащение и характеристики
- 8 Двести дизельных сил – не шутки!
- 9 Поведение авто в движении
- 10 Старт продаж в России
- 11 Подробнее о багажнике и комфорте
Обновленный KIA Sorento Prime 2018-2019 года
Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ. Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.
Комплектации и цены
После проведенного рестайлинга предлагается пять типов Киа Соренто прайм 2020 новый кузов комплектации. Цена на автомобиль начинается с 2 000 000 рублей для базовой версии. В зависимости от выбранного моторного блока, степени оснащенности и материала отделки цена может достигать 2 700 000 руб.
Автомобили третьего поколения Соренто можно приобрести у официального дилера со скидками до 40% за 1 млн руб.
Для российского рынка предусмотрено пять вариантов комплектации и оснащения нового Соренто.
Серия Comfort
Базовая комплектация Соренто включает все необходимые для комфортного вождения опции. За минимальную цену от 2 100 000 руб. новый Соренто Комфорт оснащается бензиновым агрегатом на 188 л. с., автоматической КПП и полным приводом. Главные особенности:
- выбор режима управления;
- курсовая устойчивость за счет системы управления тягой;
- система экстренного торможения (проведенные тесты показали 100% срабатывание системы после пробега в 200 000 км);
- подушки безопасности;
- новая мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
- климат-контроль.
Новый кузов — олицетворение мощи и величественности
Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.
Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.
Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.
Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.
Внешний вид
Экстерьер рестайлингового кроссовера изменился не очень существенно. Специалисты компании лишь немного подретушировали внешность Kia Sorento, в результате чего автомобиль выглядит более ярко и современно.
Спереди установлена полностью светодиодная оптика, это касается и фар головного света, и противотуманных фар. Последние выполнены в виде квартета светодиодов, встроенных в обновленный фронтальный бампер. Также передок обзавелся стильной фальшрадиаторной решеткой. Сзади кроссовер оснастили модернизированным бампером с двумя насадками выхлопной системы, а также более современной светодиодной оптикой с великолепно прорисованной графикой.
Теперь покупателям обновленного Киа Соренто Прайм доступны новые колесные диски диаметром 19 дюймов. В результате использования новых бамперов длина кузова автомобиля выросла до 4,8 метра (ранее – 4,78 м).
Хочется также отметить появление новой спортивной модификации кроссовера, в названии которой присутствует приставка Tuon. Эта версия получила амортизаторы увеличенной жесткости, более короткие пружины подвески, а также эксклюзивные кузовные элементы – окрашенные в черный цвет наружные зеркала, фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Также автомобиль оснащен хромированными накладками дверей и подножками с антискользящим покрытием для более легкого доступа в салон.
Интерьер подвергся модернизации
Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.
Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом
Салон нового Киа Соренто Прайм 2018 года
Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.
Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.
Техническое оснащение и характеристики
В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена шестью ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.
Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.
Двести дизельных сил – не шутки!
В арсенале кроссовера три двигателя и два варианта автоматических коробок передач. «Младший», 2,4-литровый 188-сильный бензиновый мотор, тот, что с легкостью тянул недавно побывавший у нас на тесте седан Kia Optima, наверняка слабоват для массивного Sorento Prime снаряженной массой две тонны. С этим двигателем идет шестидиапазонный автомат, и данная «пара» может быть установлена на машины комплектаций Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Другие варианты – 3,5-литровый 249-сильный бензиновый мотор и 2,2-литровый дизельный агрегат, сочетающиеся с новым восьмидиапазонным автоматом. Мы выбрали на тест автомобиль с дизелем.
Данный двигатель не скрывает свою систему питания – здорово тарахтит на холостых оборотах. Но при равномерном движении и даже при разгоне его рокот не так уж хорошо прослушивается в салоне. Отдадим должное шумоизоляции салона Sorento Prime: она на уровне премиальных моделей. Понравилась! Как и разгон автомобиля за 8 секунд в диапазоне 80 – 120 км/ч и с использованием режима Comfort. Переходим в Sport – и улучшаем результат еще на секунду. С таким напором кроссоверу отлично удаются оперативные обгоны на трассе.
Режим Есо замедляет ускорение примерно до 12 секунд. А что за режим Smart? По заявлению , какую из настроек использовать при разгоне. Возможно, это так и есть, потому что именно при данном выборе отчетливо ощущались толчки автомата. Судя по всему, управляющая электроника сбивала механизм с толку в плане выбора ступени, потому что при других программах коробка работала плавно и четко. Может быть, подобных пользовательских программ не должно быть слишком много? Так, на той же «Оптиме» был выбор всего из трех режимов, и их вполне хватало. Разницу режимов движения можно было ощутить и при 188-сильном моторе под капотом.
7,5 литра солярки на сотню километров – такой расход продемонстрировал кроссовер на трассе. Вообще, обнаружить это было удивительно: мгновенный расход, судя по борткомпьютеру, очень охотно подскакивает до 30 л. В городе ситуация с расходом несколько ухудшается. За час среднепробочного движения автомобиль достиг расхода в 10,6 литра на сотню.
Городская динамика у массивного автомобиля вполне достойная. Приглядитесь к его корме: если на пятой двери есть шильдик CRDi, этот кроссовер может очень активно ускориться. Неплохо было бы, если бы эта надпись еще приобретала красный оттенок при выборе водителем спортивного режима. Но для подлинного удовольствия переходите на ручной режим и останавливайте свой выбор на пятой-шестой ступени. Третья и четвертая будут даже перебором.
Пробую такой темп движения на загородной трассе. Мне удается найти практически безлюдное шоссе с поворотами, подъемами и спусками, правда, с посредственным асфальтом. Местами приходится вилять между выбоинами и ямами. Тем интереснее ощутить приятную управляемость модели и «ужесточение» ее подвески по сравнению с предыдущей версией. Та была уж очень мягкой и валкой, что чувствовалось даже на идеально гладкой трассе. Спортрежим в данном эпизоде нынешнего теста очень хорош, но еще приятнее использовать ручной режим. Пятая и шестая передачи позволяют уверенно проходить повороты, поддерживая 80-90 км/ч. Руль с гидроусилителем нельзя назвать слишком уж точным (электроусиление положено только версии GT Line). Честно говоря, я был уверен, что настроенный на комфорт автомобиль не позволит получить удовольствие от управления. Как выяснилось, ошибался. Шасси оказалось собранным, да еще и тихим, не «говорливым», в том числе, на неровностях покрытия.
Поведение авто в движении
В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.
При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.
Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.
Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.
Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.
Старт продаж в России
На сегодняшний день купить заветную новинку корейского автомобилестроения могут все желающие автолюбители европейских стран. Ведь официально, Киа Соренто 2020 года выпуска заняла место на мировом рынке еще в июле текущего года.
С тех пор, дилеры стремительно заполняют автосалоны рестайлинговой версией кроссовера, постепенно подбираясь к рынкам РФ. Однако, по самым утешительным прогнозам, старт продаж в России Kia Sorento 2020 состоится не ранее, чем в январе 2020 года. Ну а пока отечественным автолюбителям остается лишь томиться в ожидании или заказать себе новинку из-за границы, что вполне возможно за определенную доплату.
Подробнее о багажнике и комфорте
Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.
Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.