Содержание страницы
- 1 Технические характеристики Kia Sportage 4
- 2 Kia Sportage. Обзор автомобиля
- 3 Экстерьер
- 4 Kia Sportage 4 2016-2017 — цены и комплектации, опции Киа Спортейдж 4
- 5 Комплектации и цены
- 6 Технические характеристики Kia Sportage 4 2016-2017
- 7 Новый кузов
- 8 Подробности о Kia Sportage в новом кузове 4 поколения с фотографиями
- 9 Безопасность
- 10 Новый кроссовер Kia Sportage 4-го поколения
Технические характеристики Kia Sportage 4
Кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения, дебютировавший на российском рынке в марте 2020 года, предлагается с тремя силовыми установками и в шести модификациях. Наиболее популярными являются версии со 150-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра, которая досталась обновленному автомобилю от предшественника. Такой мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом», а также с передним или полным приводом. Другой доступный для Kia Sportage бензиновый агрегат – это 1.6-литровый турбированный T-GDI с отдачей 177 л.с. Двигатель серии Gamma, представленный в 2011 году, оснащается системой непосредственного впрыска, фазовозвращателями на выпускных клапанах, впускным коллектором переменной длины. Пару 177-сильному мотору составляет 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, привод осуществляется на все четыре колеса.
Дизельный двигатель 2.0 серии R ведет свою историю с 2009 года. Новое поколение Киа Спортейж получило его в модернизированном виде – агрегат обзавелся облегченным блоком цилиндров, переработанной турбиной, другим масляным насосом, новой системой охлаждения. В результате максимальная отдача составила 185 л.с., а пиковый крутящий момент установился на отметке 400 Нм. Тяга от мотора к системе полного привода передается с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Расход топлива Kia Sportage 4 c бензиновым двигателем 2.0 варьируется в интервале 7.9-8.3 литров на 100 км. Модификация с турбомотором 1.6 и «роботом» чуть более экономична – среднее потребление не превышает 7.5 литров. Дизельный Спортейдж расходует на 100-километровый отрезок порядка 6.3 литров солярки.
Полные технические характеристики Kia Sportage – сводная таблица:
Параметр Киа Спортейдж 2.0 150 л.с. Киа Спортейдж 1.6 T-GDI 177 л.с. Киа Спортейдж 2.0 CRDi 185 л.с.
Двигатель | ||||||
Код двигателя | G4KD (Theta II) | G4FJ (Gamma T-GDI) | R-series | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | ||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 86.0 x 86.0 | 77 x 85.4 | 84.0 x 90.0 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 192 (4000) | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | |||
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | полный | полный | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT | 6АКПП |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.7 | |||||
Шины и диски | ||||||
Размер шин | 215/70 R16 / 225/60 R17 / 245/45 R19 | |||||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7Jx17 / 7.5Jx19 | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | ||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Объем бака, л | 62 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 10.7 | 10.9 | 10.9 | 11.2 | 9.2 | 7.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.1 | 6.6 | 6.7 | 6.5 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.9 | 7.9 | 8.2 | 8.3 | 7.5 | 6.3 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4480 | |||||
Ширина, мм | 1855 | |||||
Высота (с рейлингами/без рейлингов), мм | 1645/1655 | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм | 1625/1613/1609 | |||||
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм | 1636/1625/1620 | |||||
Передний свес, мм | 910 | |||||
Задний свес, мм | 900 | |||||
Объем багажника (мин/макс), л | 466/1455 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410/1576 | 1426/1593 | 1474/1640 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная, кг | 2050 | 2060 | 2110 | 2130 | 2190 | 2250 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 181 | 184 | 180 | 201 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.1 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
avtonam.ru
Kia Sportage. Обзор автомобиля
KIA SPORTAGE. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ
Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки легкового автомобиля повышенной проходимости — Kia Sportage 4-го поколения, который производится с 2020 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о надежности и эксплуатационных характеристиках автомобиля на основании отзывов владельцев. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят официальные дилеры .
На международной выставке во Франкфурте, состоявшейся в сентябре 2020 года, Корейская провела официальную презентацию компактного кроссовера «Спортейдж» 4-го поколения. Что примечательно – корейцы, томясь в нетерпении «похвастать плодами трудов своих», рассекретили внешность (а следом и технические детали) не дождавшись официально премьеры: таким образом, уже заранее было известно, что автомобиль кардинально сменил свой имидж (сохранив узнаваемые пропорции, он подрос в размерах, получил полностью новый интерьер и модернизированную технику).
Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — автомобиль вроде бы замечательный, но за что только его не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько.
Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом.
Внешность нового Спортейдж создавалась с оглядкой на концептуальную модель «Provo» (представленную в 2013 году) – по крайней мере, так утверждают в самой компании. Передок кроссовера выглядит красиво и дерзко благодаря «двухэтажному» оформлению с хищным взглядом оптики, широкой пастью решетки радиатора и светодиодными «стволами» противотуманок в переднем бампере.
Видео обзор: «Kia Sportage: преимущества и сильные стороны автомобиля»
Спортивный облик кузова Спортейджа в 4-ом поколении создается за счет покатой крыши, высокой подоконной линии и подкачанных арок колес, вмещающих колеса размерностью от 16 до 19 дюймов.
Поджарую заднюю часть отличают стильные фонари с U-образным узором и пара овальных патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер. В результате смены поколения Kia Sportage прибавил 40 миллиметров в длину – вырос до 4480 миллиметров, но сохранил неизменными высоту и ширину – 1635 и 1855 миллиметров, соответственно. А колесной базе добавили дополнительные 30 миллиметров – доведя ее протяженность до 2670 миллиметров. Дорожный просвет или клиренс автомобиля составляет 197 миллиметров с дисками радиусом 16 дюймов и 202 миллиметра с колесами от 17 до 19 дюймов.
Интерьер нового Спортейджа выполнен по лейкалам Соренто в исполнении «Прайм» и характеризуется стильным многофункциональным рулем, лаконичной комбинацией приборов с индикатором бортового компьютера и повернутой на 10 градусов в сторону водителя центральной консолью, которую венчает экран мультимедиа диагональю 7 или 8 дюймов. В нижней части торпедо обосновались блок управления климат-контролем и кнопки вспомогательных органов.
Внутреннее убранство паркетника получило дополнительные миллиметры пространства: ногам передних седоков добавили 19 миллиметров, а над головами пассажиров второго ряда — 16 миллиметров. Новый Спортейдж обзавелся грамотно спрофилированными передними креслами и комфортабельным задним диваном.
Видео обзор: «Kia Sportage: стоит ли покупать дополнительные опции у дилера»
Нужно ли покупать дополнительные опции, у официального дилера для Киа Спортейдж в комплектации Active (средняя), с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией или достаточно функционала, который идет по умолчанию в машине, мы можем узнать посмотрев мнение владельца выше на видео.
Помимо этого, улучшениям подверглись отделочные материалы и звукоизоляция салона – внутренние шумы сократились до 63 ДециБел, что является неплохим показателем в сегменте.
Багажный отсек кроссовера способен вместить 503 литра полезной поклажи (против прежних 465 литров), а под его фальшполом скрывается ремонтный комплект. Отметим, что запасное колесо сокращает полезный объем до 491 литра. Отсек стал шире на 35 миллиметров, а погрузочная высота сократилась на 47 миллиметров.
Что касается технических характеристик, то Kia Sportage в 4-ом поколении предлагается с 3-мя силовыми установками – 2-мя бензиновыми и 1-им дизельным мотором.
По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным бензиновым 4-х цилиндровым MPI с объемом в 2 литра с 16-клапанным с цепным приводом ГРМ, технологией бесступенчатой настройки фаз газораспределения D-CVVT, распределенным впрыском и впускным коллектором с варьируемой геометрией, выдающей 150 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 192 Ньютон на метр пиковой тяги при 4000 об/минуту. Двигатель работает в унисон с 6-скоростной механической коробкой передач или классическим 6-ти ступенчатым автоматом, передним или полным приводом, обеспечивая машине ускорение до 100 километров в час за 10.5-11.6 секунды, максимальная скорость составляет 180 и 186 километров в час соответственно, а средний расход на уровне от 7,9 до 8,3 литра на 100 километров пробега.
В качестве альтернативы двухлитровому мотору, выступает бензиновый четырехцилиндровый двигатель T-GDI модели Gamma с объемом в 1,6 литра, который идет алюминиевым блоком, прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, объединенным с впускным коллектором, и фазовращателями на выпуске и впуске. Его мощность составляет 177 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 265 Ньютон на метр при 1500-4500 оборотов в минуту. В сочетании с ним работают 7-диапазонная роботизированная коробка передач марки DCT и полноприводная трансмиссия, благодаря чему набор скорости до 100 километров в час кроссовера составляет 9,1 секунды, максимальная скорость равняется 201 километру в час и в среднем топливный расход составляет 7,5 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.
Заключительным видом двигателя нового Спортейдж является 2,0 литровый турбодизель CRDi с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и подачей горючего Common Rail, выдающий 185 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 400 Ньютон на метр крутящего момента при 1750-2750 оборотах в минуту. Он устанавливается вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В асфальтовых дисциплинах дизельный агрегат показывает себя с отличной стороны: разгон до сотни составляет 9,5 секунд, максимальная скорость 201 километр в час и 6,3 литра расхода топлива в смешанном режиме на 100 километров пробега.
Полный привод Dynamax у Спортейдж реализован по типичной для кроссоверов схеме – по умолчанию автомобиль переднеприводный, а муфта фирмы WIA Magna Powertrain при необходимости автоматически перебрасывает до 50% тяги на колеса задней оси.
В основе этого корейца расположена модернизированная платформа от прежней модели с независимой архитектурой каждой оси: спереди классическая подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная конструкция.
Видео обзор: «Kia Sportage: реальный расход топлива и динамика»
Исходя из мнений большинства автовладельцев Спортяги 4-го поколения можно сделать вывод, что все таки реальный расход топлива и динамика значительно отличается от показателей, которые идут в технической документации на автомобиль. Об этом наше видео, которое вы можете посмотреть выше.
Видео обзор: «Kia Sportage: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость)»
Рулевая система представлена реечным механизмом, на валу которого закреплен электрический усилитель управления, а все колеса укомплектованы дисковыми тормозами (на передних дополнены вентиляцией) и современным помощниками (ABS, EBD и другие).
Также для паркетника предлагают спортивный вариант GT Line, особенностями которого станут рулевое управление R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке, измененные характеристики подвески и более эффективный тормозной пакет.
Что касается комплектаций, то в дилерских центрах 4-ое поколение выставлено в таких компоновках, как: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line. Базовая версия кроссовера с 2020 года предлагается по цене от 20 000 долларов США в эквиваленте, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, ABS и ESC, аудиосистема, легкосплавные диски на 16 дюймов, зеркала с электроприводом и система помощи при старте на подъем. Минимальная цена полноприводного паркетника составляет 24 500 долларов США в эквиваленте, максимальная модификация Premium стартует от 29 000 долларов США в эквиваленте, а спортивного варианта GT-Line от 30 500 долларов США в эквиваленте. Максимальная комплектация автомобиля обладает: кожаным салоном, датчиками парковки, двухзонным климат-контролем, мультимедийным центром, системой автоматической парковки, передними креслами с вентиляцией, подогревом и электроприводом, а также кучей прочего современного оборудования.
Преимущества и недостатки Киа Спортейдж 4-го поколения. Основываясь на тест-драйвы и многочисленные отзывы владельцев Спортейдж производящийся с 2016 года, выделяют ряд преимуществ и недостатков модели.
Видео обзор: «Kia Sportage: технические характеристики, двигатели, подвеска и комплектации»
К преимуществам модели относят следующие моменты:
— Современный экстерьер;- Улучшенная эргономика интерьера;- Наличие 2-режимного подогрева заднего дивана;- Комфортабельные сидения с электрорегулировкой;- Широкий список электронных помощников;- Качественный звук аудиосистемы;- Хорошая управляемость в городе и на легком бездорожье.
К недостаткам модели относят следующие моменты:
— Отсутствие электрообогрева лобового стекла нитями;
— Медленный отклик системы навигации и открывания багажного отсека без рук;
— Часы вынесены на экран центральной консоли, а не на приборную панель;
— Отсутствие продольной регулировки заднего дивана;
— Крышку капота приходится поднимать в ручном режиме;
— Расход топлива по факту выше заявленного производителем.
Видео обзор: «Kia Sportage: недостатки и недоработки выявленные в процессы эксплуатация автомобиля»
С сегменте автомобилей компактных кроссоверов большая конкуренция начиная от собрата по платформе Хендай Тусон и заканчивая Форд Куга. Kia Sportage (четвертого поколения) является практичным, довольно вместительным для своего класса и совсем не прихотливым автомобилем.
Видео обзор: «Kia Sportage: нужно ли проходить ТО-0 (после обкаточное техническое обслуживание)»
По мнению владельцев и экспертов, машина обладает настоящим корейским характером, а также выносливыми и экономичными моторами. Спортейдж очень нравится российским покупателям, автомобиль вошел в топ-10 самых продаваемых машин на территории Российской Федерации и Беларуси за прошедший 2020 год. Все это благодаря современному спортивному дизайну экстерьера, высокой надежности конструкции, богатой базовой комплектации и проверенными годами моторами с трансмиссиями автомобиля.
Надежность, экономичность и ресурс автоматической трансмиссии легкового автомобиля повышенной проходимости Киа Спортейдж 4-го поколения находится на достойном уровне среди основных конкурентов.
Видео обзор: «Kia Sportage: обзор и отзыв владельца на автоматическую трансмиссию»
Основные узлы, элементы и система полного привода машины способны эксплуатироваться до ремонта или замены длительный срок, не менее 250 тысяч километров пробега. Однако этих сроков можно достичь лишь в том случае, если автомобиль проходил правильную обкатку, которая у данной модели завершается на 3-3,5 тысячах километров пробега и своевременное обслуживание.
Видео обзор: «Kia Sportage: правила эксплуатации на период обкатки»
По доступности и цене деталей автомобиль находится в середине ценового диапазона среди основных конкурентов. Запасные части на Спортейдж всегда имеются в наличии и по приемлемым ценам.
Видео обзор: «Kia Sportage: обзор и отзыв владельца»
Основные устройства и агрегаты, на примере, бензиновых атмосферных двигателей с объемом в 2 литра, а также турбодизель с таким же объемом способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-500 тысяч километров пробега.
Видео обзор: «Kia Sportage: почему так сильно подорожал кроссовер?»
В заключении отметим, что довольно надежные, проверенные временем атмосферный бензиновый и турбодизельный двигатели, система полного привода, электрика, а также большой выбор различных комплектаций прибавляют достоинств Киа Спортейдж 4-го поколения перед основными конкурентами. Автомобиль на протяжении последних лет, уверенно занимает одно из лидирующих положений по продажам в своем классе на территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь и Казахстан). Автомобиль для своей стоимости демонстрирует оптимальные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Спортейдж отличный вариант покупки для людей, которые любят современную южно-корейскую надежность, качество и долговечность основных и вспомогательных узлов. Уникальность дизайна, экономичность и приемлемая стоимость, в соотношение с качеством являются сильными сторонами автомобиля перед конкурентами.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
bazliter.ru
Экстерьер
В ходе работы над экстерьером паркетника, производители брали за основу модель третьего поколения. Основные изменения внешнего вида можно будет заметить, если обратить внимание на фары новинки. Дизайнеры сделали ставку на стильный образ модели. Фары объединили с решеткой радиатора. Оптика стала визуально уже.
Задний спойлер приобрел новые формы и очертания. В результате стал заметен большой изгиб.
Интерьер
Рестайлинг Киа Спортейдж 2021 сильно отразился на салоне. Производители установили на кроссовере новую версию передней панели. Можно выделить следующие основные изменения салона:
- появление горизонтальных дефлекторов вентиляции;
- дисплей установили над передней панелью;
- сенсорное управление аудиосистемой;
- удобное управление функцией климат-контроля;
- виртуальная панель прибора с необычной графикой;
- вместительный багажник.
Технические характеристики
Автомобилисты интересуются, когда выйдет в России новая модель Киа Спортейдж 2021 года, цены и фото которой можно увидеть на сайтах официальных дилеров. Потенциальным покупателям важна «начинка», поэтому они изучают технические характеристики модели.
Корейцы предлагают два варианта для жителей Поднебесной:
- двигатель 2,0 литра, 165 лошадиных сил, идущий в комплекте с автоматической трансмиссией;
- мотор 1,6 литра, 177 лошадиных сил, с роботизированной коробкой передач.
Для поставок в Европу и в России, производители готовят другие технические характеристики Киа Спортейдж 2021. Автомобилисты смогут выбрать между тремя вариантами дизельных двигателей, и тремя вариантами бензиновых моторов. Базовая версия модели будет продаваться с бензиновым двигателем 1,6 литров, мощностью 132 лошадиных сил. Можно будет приобрести варианты с различными объемами двигателей:
- авто с бензиновым мотором 1,6 литров, мощностью 177 лошадиных сил;
- бензиновую версию двигателя 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил;
- дизель 1,7 литров, мощностью 116 лошадиных сил;
- дизельную версию 2,0 литра, мощностью 136 лошадиных сил;
- дизель 2,0 литра, мощностью 185 лошадиных сил.
Паркетник можно будет купить с автоматической коробкой передач (6-скоростную, 8-скоростную), или выбрать классическую механическую трансмиссию. Киа Спортейдж 2021 года из нового модельного ряда будет выпускаться с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач.
Для водителя важен дорожный просвет паркетника, особенно на российских дорогах. Опытные автомобилисты считают, что 182 миллиметра – это оптимальный вариант клиренса.
Kia Sportage 4 2016-2017 — цены и комплектации, опции Киа Спортейдж 4
КомплектацииClassicClassic «Теплые опции»ComfortLuxePrestigePremiumGT-Line Premium
Комфорт | |||||||
Раздельный климат-контроль | — | — | — | + | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | — | — | + | + |
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | — | + | + | + | + | + |
Электрорегулировка передних сидений | — | — | — | — | — | + | + |
Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой | — | — | — | — | + | + | + |
Интеллектуальная система открывания багажника | — | — | — | — | — | + | + |
Проигрыватель CD | + | + | + | — | — | — | — |
Навигация 7 дюймов (радио, MP3) | — | — | — | + | + | — | — |
Навигация 8 дюймов (радио, MP3, колосовые команды) | — | — | — | — | — | + | + |
Информация о пробках на протяжении 7 лет | — | — | — | + | + | + | + |
Аудиосистема JBL с 7-ю динамиками | — | — | — | — | — | + | + |
Камера заднего вида с динамической разметкой | — | — | — | + | + | + | + |
Bluetooth | — | — | + | + | + | + | + |
USB для 2-го ряда сидений | — | — | — | + | + | + | + |
Беспроводная зарядка для мобильных устройств | — | — | — | — | — | + | + |
Стеклоподъемник водителя с функцией Auto | — | — | + | + | + | + | + |
Электрохромное зеркало заднего вида | — | — | — | + | + | + | + |
Датчик света | — | — | — | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | — | — | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | — | + | + | + | + | + |
Мультифункциональный руль | — | — | + | + | + | + | + |
Электрический стояночный тормоз | — | — | — | — | + | + | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | — | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | + | + | + | + |
Интеллектуальная система парковки SPAS | — | — | — | — | — | + | + |
Экстерьер | |||||||
Легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 215/70R | + | + | — | — | — | — | — |
Легкосплавные диски 17 дюймов с шинами 225/60R | — | — | + | + | + | — | — |
Легкосплавные диски 18 дюймов с шинами 245/45R | — | — | — | — | — | + | + |
Боковые зеркала с электроприводом | + | — | — | — | — | — | — |
Боковые зеркала с электроприводом и повторители указателей поворота | — | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные ходовые огни | — | — | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | — | — | + | + | + | + | + |
Ксеноновые фары | — | — | — | — | + | — | — |
Биксеноновые адаптивные фары | — | — | — | — | — | + | + |
Задние светодиодные фонари | — | — | — | — | + | + | + |
Рейлинги на крыше | — | — | + | + | + | + | + |
Тонировка стекол задних дверей и крышки багажника | — | — | — | — | + | + | + |
Панорамная крыша и люк с электроприводом | — | — | — | — | — | + | + |
Интерьер | |||||||
Алюминиевые накладки на пороги | — | — | — | — | + | + | + |
Отделка дверных ручек матовым хромом | — | — | + | + | + | + | + |
Черная глянцевая отделка центральной консоли | — | — | — | — | — | + | + |
Рулевое колесо и рычаг КПП с кожаной отделкой | — | + | + | + | + | + | + |
Сиденья с отделкой тканью | + | + | + | + | — | — | — |
Сиденья с отделкой тканью и кожей | — | — | — | — | + | — | — |
Сиденья с отделкой кожей | — | — | — | — | — | + | + |
Светодиодное внутреннее освещение | — | — | — | — | — | + | + |
Приборная панель Supervision c 4.2-дюймовым цветным экраном | — | — | — | — | + | + | + |
Пакет «Теплые опции» | |||||||
Подогрев передних и зидних сидений | — | + | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | — | + | + | + | + | + | + |
Подогрев зоны стеклоочистителей | — | + | + | + | + | + | + |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом | — | + | + | + | + | + | + |
Безопасность | |||||||
Автоматическая система экстренного торможения AEB | — | — | — | — | — | + | + |
Система распознавания дорожных знаков SLIF | — | — | — | — | — | + | + |
Система удержания в полосе LKAS | — | — | — | — | — | + | + |
Система контроля слепых зон BSD | — | — | — | — | — | + | + |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA | — | — | — | — | — | + | + |
Система управления тягой в поворотах ATCC | — | — | — | + | + | + | + |
Стальное запасное колесо временного использования | + | — | — | — | — | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | — | + | + | + | + | + | + |
Ассистент управления дальним светом HBA | — | — | — | — | — | + | + |
Пакет GT-Line | |||||||
Легкосплавные диски 19 дюймов с шинами 245/45R дизайна GT-Line | — | — | — | — | — | — | + |
Отделка дверных ручек матовым хромом | — | — | — | — | — | — | + |
Глянцевая черная решетка GT-Line | — | — | — | — | — | — | + |
Светодиодные противотуманные фары | — | — | — | — | — | — | + |
Две выхлопные трубы | — | — | — | — | — | — | + |
Внешний декоративный молдинг порога | — | — | — | — | — | — | + |
Матовая серебристая линия остекления | — | — | — | — | — | — | + |
Декоративная защита переднего и заднего бамперов | — | — | — | — | — | — | + |
Спортивное рулевое колесо, усеченное снизу | — | — | — | — | — | — | + |
Лепестки переключения передач на рулевом колесе | — | — | — | — | — | — | + |
Металлические накладки на педали | — | — | — | — | — | — | + |
Хромированный молдинг задних фонарей | — | — | — | — | — | — | + |
Металлический порог багажника | — | — | — | — | — | — | + |
Черно-серая отделка салона GT-Line | — | — | — | — | — | — | + |
www.sportage-russia.ru
Комплектации и цены
Уже до поступления в продажу, перед рестайлингом, было очевидно, что у Киа Спортейдж 2020 в новом кузове (фото) комплектации и цены являются одним из лучших предложений на рынке. В результате новый корейский кроссовер доказал свою популярность и уверенно входит в число лидеров своего класса. Согласно последним новостям, на сегодняшний день цена Kia Sportage 2020 года у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 269 900 рублей за базовую комплектацию Classic. Данная версия подразумевает наличие под капотом бензинового 2-литрового атмосферного мотора мощностью 150 сил, переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Всего же обширный список доступного оборудования поделен на 6 комплектаций, а технические характеристики Киа Спортейдж 2018 с новым кузовом способны предложить: 3 различных мотора, 2 типа привода и 3 типа коробок передач. В результате на выходе получается 15 различных вариантов новой модели, способных удовлетворить пожелания максимально широкого круга потенциальных покупателей.
Оборудование базовой версии Киа Спортейдж 2020 в комплектации Classic бедным не назовешь. В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, дефлекторы обдува для пассажиров заднего ряда, окраска с эффектом металлик и алюминиевые диски колес. Активную и пассивную безопасность в Kia Sportage 2018 комплектации Классик ценой 1 269 900 рублей обеспечивают: 6 подушек, система стабилизации, датчик давления в шинах, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и помощники старта в гору и на спуске. Техническое оснащение комплектации Classic предусматривает только передний привод и механическую коробку передач в сочетании с базовым 150-сильным мотором.
Далее по списку идет комплектация Comfort, где в цену Kia Sportage 2020 за 1 424 900 рублей дополнительно входят: раздельный климат-контроль, обогревы зеркал, передних сидений и руля, датчик света, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 60 тысяч руб., а за полный привод с многодисковой муфтой попросят еще 80 тысяч рублей. Следующей в табели о рангах числится комплектация Luxe, где стоимость кроссовера стартует с отметки 1 544 900 рублей. Для данной версии становятся доступны: камера заднего вида, парктроник, фирменная навигационная система и датчик дождя. Автоматическая коробка передач входит в базовое оснащение комплектации Luxe, а доплата за полный привод – те же 80 тысяч рублей. Можно сэкономить, заказав версию 4 х 4 с механикой, оцененную в 1 564 900 рублей.
Все последующие комплектации сочетаются исключительно с полным приводом и автоматическими коробками передач. Для комплектации Prestige цена Киа Спортейдж 2020 составляет 1 784 900 рублей. Оснащение пополняется: ксеноновыми фарами, комбинированной отделкой сидений, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. Комплектация Premium за 2 019 900 рублей получает: адаптивный биксеноновый свет, контроль «мертвых зон», систему автоматической парковки, кожаный салон, электропривод передних сидений с вентиляцией, панорамную крышу, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. Доплата за дизель (185 л.с.) в обеих комплектациях – 120 тысяч рублей. За исключением внешнего и внутреннего оформления, спортивного руля с лепестками переключения передач и оригинальных 19-дюймовых дисков, комплектация GT-Line стоимостью 2 084 900 рублей повторяет версию Premium. Отличительной чертой такого Спортейджа является 177-сильный турбо-мотор, доплата за дизель в комплектации GT-Line составит символичные 10 тысяч рублей.
Технические характеристики Kia Sportage 4 2016-2017
Новый Киа Спортейдж 4 2016-2017 модельного года выполнен на усовершенствованной платформе кроссовера третьего поколения. Кузов автомобиля изготавливается с широким применением высокопрочных сталей, доля которых увеличилась с 18 до 51 %. Вкупе с другими конструктивными изменениями это позволило повысить жесткость каркаса на 39%. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0.33 против прежних 0.35.
По сравнению с предшественником Киа Спортейж 4 поколения прибавил 40 мм в длину (4480 мм) и 30 мм в размере колесной базы (2670 мм). Дорожный просвет составил приличные 182 мм. Главное обновление в линейке моторов — это появление 1.6-литрового турбированного агрегата T-GDI, генерирующего мощность 177 л.с. и крутящий момент 265 Нм (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). Двигатель семейства Gamma оснащается непосредственным впрыском и впускным коллектором переменной длины. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Версия Kia Sportage, оснащаемая новой «турбочетверкой», обладает самой хорошей динамикой среди всех модификаций, разгоняясь до 100 км/ч за 9.1 секунды.
Два других доступных для кроссовера мотора — 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.0-литровый турбированный дизель серии R. Последний пережил модернизацию, в результате которой чуть улучшил свои технические характеристики. Максимальная мощность стала равна 185 л.с. (+1 л.с.), а крутящий момент возрос до 400 Нм (+8 Нм). Небольшая прибавка произошла за счет уменьшения веса блока цилиндров, оптимизации работы компрессора и системы охлаждения.
Подвеска Kia Sportage 2016-2017 имеет такую же конфигурацию, как и до обновления. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Однако с целью улучшения управляемости и повышения мягкости работы шасси было существенно перенастроено. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км/ч.
Подробные технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения приведены в таблице ниже.
Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD1.6 T-GDI 4WD2.0 CRDi 4WD
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||
Рабочий объем, куб. см. | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Число клапанов | 16 | |||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м | 192 (4000) | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | |||
Трансмиссия | ||||||
Механическая коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT | 6АКПП | ||
Привод | передний | полный | передний | полный | полный | |
Подвеска | ||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон | |||||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |||||
Тормоза | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Кузов | ||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Длина, мм | 4480 | |||||
Ширина, мм | 1855 | |||||
Высота, мм | 1645 | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея передних колес, мм | 1625 | 1613 | 1609 | 1613 | ||
Колея задних колес, мм | 1636 | 1625 | 1620 | 1625 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 466 (1455) | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1410/1576 | 1474/1640 | 1426/1593 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Максимально допустимая масса, кг | 2050 | 2110 | 2060 | 2130 | 2190 | 2250 |
Шины и диски | ||||||
Шины | 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19 | |||||
Диски | 16×6.5J, 17x7J, 19×7.5J | |||||
Топливные характеристики | ||||||
Расход топлива в городском цикле (17″/19″), л. на 100 км | 10.7/10.9 | 10.9/11.0 | 10.9/11.5 | 11.2/11.8 | 9.2 | 7.9 |
Расход топлива в загородном цикле (17″/19″), л. на 100 км | 6.3/6.5 | 6.6/6.7 | 6.1/6.3 | 6.2/6.7 | 6.5 | 5.3 |
Расход топлива в смешанном цикле (17″/19″), л. на 100 км | 7.9/8.1 | 7.9/8.1 | 7.9/8.2 | 8.3/8.4 | 7.5 | 6.3 |
Топливо | бензин АИ-95 | дизельное EN590 | ||||
Объем бака, л | 62 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 184 | 181 | 180 | 201 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.1 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
www.sportage-russia.ru
Новый кузов
Для Киа Спортейдж 2020 новый кузов (фото) дал несколько преимуществ над моделью прежнего поколения. Одним из главных достижений, особенно для рынка России, является увеличенный клиренс 182 (+10) мм. Над комфортом также серьезно поработали. Модернизированная подвеска отличается лучшей плавностью хода и энергоемкостью, а салон получил усиленную шумоизоляцию и материалы отделки более высокого качества. Список базового и опционального оборудования также существенно расширен. Главным новшеством в технических характеристиках новой модели следует признать недоступный ранее бензиновый турбо-мотор объемом 1,6 литра мощностью 177 сил, работающий в союзе с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Увеличенный внутренний простор также присутствует в новом кузове Kia Sportage 2020 года. Это стало возможным благодаря увеличенной колесной базе 2670 (+30) мм и высоте 1645 (+10) мм, что обязательно оценят обитатели второго ряда сидений. За больший объем багажника 491 (+26) литров следует поблагодарить увеличенную на 30 мм габаритную длину (4470 мм) кроссовера. При сложенных спинках объем грузового отсека составляет 1480 (+127) литров.
Подробности о Kia Sportage в новом кузове 4 поколения с фотографиями
Буквально пару часов назад в сети появились первые официальные фотографии и подробности о новом киа спортейдж 2020 модельного года, который так или иначе имеет много общего с новым Hyundai Tucson. Стоит отметить, что ранее Kia Sportage и Hyundai ix35, который теперь производится под названием Tucson имели общие технические характеристики, гамму двигателей и были построены на общей платформе, сейчас тенденция с гаммой силовых агрегатов и общими характеристиками сохранилась, а это значит перед покупателем опять встанет вопрос о том, какой из этих автомобилей приобрести.
Первое что бросается в глаза это конечно полностью пересмотренный внешний вид, при этом дизайнерам удалось сохранить узнаваемые очертания кузова. Многие уже отметили сходство передней части нового Спортейдж четвертого поколения с немецким кроссовером Porsche Cayenne, а все благодаря спускающейся линии капота и самое главное «вздутыми» местами соединения капота и крыльев, которые являются продолжением фар, такое стилистическое решение является основной фишкой всех автомобилей марки Porcshe. Если сравнивать новое поколение корейского кроссовера с предыдущим, то новинка получила более обтекаемые передний и задний бампер, кстати в переднем теперь красуется светодиодный блок из четырех ламп, который впервые был применен на седане Kia Optima. Вместе с этим появилась новая решетка «тигриный нос», к
hyundai-tucson-club.ru
Безопасность
Последние новости о Kia Sportage 2021 касаются безопасности машины. Кроссовер в базовой версии оснащен:
- системой ABS;
- боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- крепление для детского кресла ISOFIX.
Комплектации и цены
Перед покупкой автомобиля следует почитать отзывы владельцев прошлой версии Киа, выяснить какая комплектация будет оптимальной. Важно обратить внимание на страну сборки. В базовой версии кроссовера установлен кондиционер, подогрев передних сидений, и сенсор, реагирующий на изменения погоды.
В люксовых версиях в комплектацию входит:
- система климат-контроля;
- вентиляция салона;
- подогрев сидений;
- система, наблюдающая за «слепыми» участками дороги.
Можно заказать у дилера комплектацию машины по собственному усмотрению, исходя из предложенных данных, которые можно увидеть в видео-обзоре. Важно обратить внимание на подвесную систему, и ее надежность. Новое авто в базовой комплектации будет стоить от 1490000 рублей. Цены на Kia Sportage 2021 могут менять в зависимости от комплектации.
Новый кузов
Чтобы увидеть фото нового кузова паркетника, нужно набрать в поисковой системе: «Киа Спортейдж 2021, новый кузов, комплектации и цены, фото салона». Экран выдаст изображение новинки с «тигриной мордой». Покупателю сразу бросается в глаза обновленная геометрия решетки радиатора, кузова. Дизайнеры сделали ставку на вытянутые детали. Контуры кузова перетекают в округленные грани. Визуально капот выглядит выпуклым. Видео тест драйва Kia Sportage 2021 показывает крышу рестайлинговой версии, она выглядит значительно ниже. Задняя часть паркетника смотрится вытянутой. Производители увеличили колесную базу. Создатели модели сделали акцент на дисках.
Читать также: Kia Stinger 2020 года
Больше автомобильных новинок:
Самые свежие авто-новости:
Яндекс.Дзен.news-avto.com
Новый кроссовер Kia Sportage 4-го поколения
Компания Kia Motors Corporation не дожидаясь официальной премьеры, которая запланирована на середину сентября текущего 2020 года на Frankfurt Motor Show выложила в сеть фото и некоторые технические характеристики Kia Sportage 4-го поколения.
Цена на авто новинку 2016-2017 года станет известна только ближе к старту продаж. По предварительной информации известно только одно, что новый кроссовер немного подорожает и будет стоить от 23 тысяч евро. Купить новый корейский кроссовер Киа Спортаж 4 на европейском и российском рынках можно будет уже в октябре 2015 года.
Дизайн экстерьера у Kia Sportage образца 2016-2017 года заметно изменился, это видно сразу по нескольким деталям, компактные боковые стекла, высокая подоконная линия, дутые поверхности дверей и крыльев. Одним словом авто новинка стала демонстрировать новый дизайнерский стиль, который будет применяться ко всем новым автомобилям Киа. Например, уже видно отчетливое сходство Kia Sportage с новым Kia KX3.
Передняя часть нового кроссовера демонстрирует фирменную решетку радиатора, новые передние фары с линзовой оптикой и LED-лампами, массивный бампер со светодиодными элементами по бокам и дополнительными воздухозаборниками, а на капоте появились продольные ребра.
Профиль Sportage выглядит стильно динамично и стремительно – характерный наклон капота, высокая подоконная линия, изящная линия крыши, солидная корма и крупные колесные арки с оригинальными дисками из легкого сплава. В задней части автомобиля расположены стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой, массивная дверь багажника, увенчанная спойлером и компактный бампер с противотуманными фарами и диффузором.
На представленных в обзоре фото можно рассмотреть кузов новинки со всех сторон, а вот с фото интерьера дела обстоят немного хуже. Хотя даже одного фото достаточно, чтобы увидеть, что салон оформлен практически так же как у Hyundai Tucson – современный мультифункциональный руль, модернизированная панель приборов с цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, современный мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым экраном. На центральной консоли расположен блок управления климатом и кнопка управления электрическим ручным тормозом. Отделочные материалы в салоне стали более качественными, улучшилась и безопасность, теперь в наличии шесть подушек безопасности, ассистент при старте на подъем, TPMS, ESC и ABS + EBD.
А уж как порадует владельцев список опций: подогрев рулевого обода, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, ассистент парковки, светодиодная адаптивная оптика, система автоторможения, которая реагирует не только на автомобили, но и на пешеходов, система мониторинга слепых зон, система удерживающая автомобиль в полосе, радар, который при движении задним ходом выявляет автомобили в поперечном трафике, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, дверь багажного отделения с электроприводом и кожаный салон.
Технические характеристики. Начинка у Kia Sportage 4 модельного 2016-2017 года практически такая же как Hyundai Tucson с дизельными и бензиновыми моторами. Привод может быть передним 2WD или подключаемым полным 4WD, подвеска полностью модернизирована, спереди стойки McPherson, а сзади двойные поперечные рычаги.
Под капотом у Киа Спортейдж на выбор могут быть установлены два бензиновые двигатели: 135-сильный 1,6-литровый GDI с 6-ти ступенчатой МКПП или 177-сильный 1,6-литровый T-GDI, который может работать с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатым роботом.Дизельных двигателей CRDi три:115-сильный 1,7-литровый, 136-сильный 2,0-литровый и 184-сильный 2,0-литровый. Первый работает только в паре с 6-ти ступенчатой механикой, второй и третий с 6-ти ступенчатой МКПП или с 6-ти ступенчатой АКПП.