Хендай Санта Фе 2020 года: новый кузов, комплектации, цены, фото

Описание Хёндай Санта Фе 2020, особенности машины. Комплектации и цены, технические характеристики, интерьер и экстерьер. Где можно купить и по какой цене. Акции и спецпредложения, видео тест драйв.

Хендай Санта Фе — видео тест драйв

Кроссовер получил удлинённый кузов и строго украшенные фары. Посмотрев на Hyundai Santa Fe 2020 года, замечаешь новизну в передней и боковой части автомобиля, появилось много выштамповок на капоте. Впервые для России модель была представлена в Москве. Образ был создан на основе дизайна в стиле «Fluidic Sculpture». Во внешнем виде выгодно выделяются молдинги, узкая диодная светотехника и выразительная шестиугольная решетка радиатора. Внешний вид украшают стильные диски на 17-19 дюймов, в зависимости от комплектации. Создатели смогли улучшить аэродинамику и при этом сохранить элементы узнаваемого образа, сформированного на протяжении всей истории модели. Аэродинамика позволила улучшить эффективность потребляемого топлива. Сзади можно выделить бампер, заднюю дверь и двойную выхлопную трубу.

Акции и спецпредложения Hyundai

Информацию об действующих спецпредложениях в фирменной автосети можно найти в рекламном баннере или разделе «Акции» на сайте. Там время от времени размещаются программы лояльности, интересные скидочные предложения, которые предоставляются при покупке кроссовера или получении сервис-услуг. Например, весеннее предложение по ставке 5% при оформлении кредитного договора на модели:

Дисконт действует для клиентов, которые совершили начальный взнос 30% от общей суммы покупки. Можно выбрать программу лояльности «Первый автомобиль». Она действует по льготной системе автомобильного кредитования для клиентов, желающих купить свою первую машину моделей Солярис или Крета.

При оформлении кредита клиенту предоставляется субсидия на первый взнос в размере 10% от изначальной цены машины. Также каждый год официальный дилер проводит распродажи, о которых можно узнать в соцсетях и прочих источниках информации. Акционные и специальные предложения дают возможность сэкономить на приобретении автомобиля, сервисе, ремонтных работах. Официальный ресурс hyundai-avtomir.ru предоставляет информационные данные о производителе, условиях приобретения автомобиля и скидках в салоне Hyundai.

Фото Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе

Салон обновленного Hyundai Santa Fe 2020 года был подкорректирован, так как отзывы владельцев предыдущего поколения имели много нареканий в сторону качества сборки. Теперь интерьер позволяет отдыхать телом и душой. Кресла предоставляют комфорт всем сидящим, особенно на переднем ряду, так как сиденья имеют прочную боковую поддержку. Автомобиль способен вместить 5 человек, задний ряд сидений удобный даже для 3-х людей большой комплекции. Попав в салон, сразу не верится, что это «Хендай». Продуманный и современный салон создает атмосферу дорогого спорткара. Качественные материалы сделали своё дело!

Хендай Санта Фе

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Hyundai Santa Fe является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2359 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 225 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и автоматической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 14,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Hyundai Santa Fe является турбированная рядная четверка на тяжелом топливе объемом 2199 кубических миллиметров. Неплохой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1907 килограмм, разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 10,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Хендай Санта Фе комплектации и цены

МодификацияStartComfortDynamicHigh-Tech
2.4 171 л.с./6МТ 4WD бензин1 804 0001 899 000
2.4 171 л.с./6АТ 4WD бензин1 864 0001 959 0002 089 0002 209 000
2.2 CRDi 200 л.с./6АТ 4WD дизель2 107 0002 237 0002 357 000

Руль может быть настроен по желанию покупателя, так как некоторые жалуются на его тонкость. На приборной панель выводится вся необходимая информация о состоянии машины. Её удобно и приятно считывать. Экран бортового компьютера и развлекательная система тоже оставили хорошие впечатления у наших экспертов. Климат-контроль, камера заднего вида, парктроник и система подогрева руля тоже не оказались лишними. Ведь современный автовладелец уже привык к данным составляющим и при покупке автомобиля обращает внимание на их наличие. Объем багажника составляет от 585 до 1 680 литров. Это достаточно большой и вместительный багажник, если учитывать габариты кузова.

Технические характеристики: двигатель и коробка передач

Новое поколение Санта Фе предлагается с выбором из трех двигателей, два из которых функционируют на дизеле, а один на бензине. Диапазон мощности моторов 150-200 л. с. Можно выбрать одну из комплектаций:

  1. Двигатель на дизельном топливе имеет объём 2,0 литра и развивает 150 «лошадок» мощности с тягой 382 Нм. Санта Фе с 2-литровым движком загрязняет атмосферу выбрасывая 155 гр. углекислого газа на 1 км.
  2. Двигатель на дизеле, развивает уже 200 «лошадок», с достойной тягой 431 Нм. Объём движка 2,2 литра, что дает возможность авто через 9,4 сек. времени набрать скоростной режим – 100 км/ч.
  3. Двигатель на бензине развивает немногим менее 200 «лошадок», выделяет 197 гр. углекислого газа на 1 км. Объём движка 2,4 литра, мощность 193 л. с.

Надо сказать, что для 7-местной версии обновленного Хендай Санта Фе, потребителям Америки доступен выбор 3,3-литрового движка Lambda II, 6-цилиндровый, что первый раз дебютировал на роскошном седане Азера. V6 развивает мощность 294 л. с. с тягой 340 Нм. Хотя и неправильно именовать новый Санта Фе полноценным внедорожником, на исполнение потребностей большего числа автовладельцев он способен.

Полный привод – это опция, не подходящая для покорения серьезного бездорожья, однако он всегда выручит на снежной или сыпучей трассе. Автосистема Hyundai 4WD здесь такая же, как у других авто сегмента, где тяга передается на ось сзади при буксовке колес спереди. Но есть и электроблокировка, которая по нажатию клавиши принудительно распределяет крутящий момент в равноценной степени между колесами спереди и сзади, что реально при скоростном режиме до 40 км/ч.

В симбиозе с движками нового Санта Фе работает 6-ступенчатая механическая, или новая коробка автомат с возможностью выбора 2 режимов – ручного спорта или полностью автомата. Автотранспортное средство с механикой может буксировать груз весом до 2500 кг.

Интерьер Хендай Санта Фе

Кроссовер позволил оценить настоящее удобство управления идеальным автомобилем. Ходовые качества и технические характеристики вызвали только положительные эмоции. Тест драйв Хендай Санта Фе 2020 года получился действительно достойным для просмотра. Обзор тоже вызывает определенные эмоции, так как есть яркие фотографии. Измененная подвеска позволяет безопасно выполнять повороты даже на повышенных скоростях, легкость управления лучшая в сегменте. Реакция авто на руль мгновенная и без перебоев, доказано в тест драйве. Шумоизоляция позволяет не слышать посторонние звуки и даже работу двигателя (дизеля в том числе). Лишних вибраций тоже не наблюдалось. Делая тест драйв, нам понравилась дисковая тормозная система. Ведь она оснащена многими системами, которые позволяют отслеживать износ каждой колодки и регулировать барабаны с помощью электроники.

Салон и кузов корейского семейника

«Хендай Санта Фе» — поистине семейное авто. Просторно и уютно на обоих рядах кресел. Задние сиденья, как и передние, умеют ездить по салазкам и допускают регулировку спинок по наклону. Пол у задних пассажиров ровный, поэтому даже троим взрослым здесь будет комфортно.

Багажник при сложенных сиденьях претендует на полноценное спальное место для нескольких человек, да и холодильник или другой габаритный предмет перевезти будет легко. Объем кладовки — 585/1680 литров, под полом предусмотрена пара больших отделений для всякой мелочи или инструментов.

Кожзам на сиденьях относительно прочный, чего не скажешь про руль. Он уже к 50 тыс. км протирается и выглядит как при 200 тыс. км пробега. Пластик повсеместно мягкий и не скрипит даже со временем, но дизайн интерьера на любителя, да и кнопки не всегда расположены там, где их ожидаешь увидеть. Подогрев руля, например, в комплектациях Comfort и Dynamic включается на рулевой колонке. Если не знать, то можно подумать, что его и вовсе нет.

Дорестайлинговый «Санта» провалил испытания на безопасность американского института IIHS. Поэтому обновленной версии с 2015 года перекроили силовую структуру и увеличили процент высокопрочных сталей кузова, усилили лонжероны и изменили точки крепления дверей.

Также в рестайловых версиях имеется множество электронных помощников, например, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой и система мониторинга «слепых» зон. Помимо этих функций, у Santa Fe есть бесключевой доступ, камеры кругового обзора, память и вентиляция сидений, панорамная крыша и многое другое. Одним словом, «кореец» нашпигован по полной.

ЛКП у «Санты» образцовое. Следов коррозии нет даже на самых возрастных автомобилях, а краска не облезает. Если обнаружили что-то подобное, скорее всего, это последствия ДТП.

Также читайте: Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

История

Санта Фе, производство которого стартовало в 2000 году, считается первым полноценным кроссовером компании. Автомобиль был назван в честь одноимённого города в США, так как изначально планировалось, что он будет реализовываться только на рынке Северной Америки. Журналисты и аналитики жёстко раскритиковали дебютную версию кроссовера за её невнятный внешний вид, но это не помешало модели стать лидером по продажам в США. Главной особенностью модельного ряда Санта Фе является то, что автомобиль ежегодно подвергался рестайлингу.

В 2006 году был представлен паркетник второго поколения. В его конструкции использовался новый модуль кузова, что позволило позиционировать модель, как среднеразмерный кроссовер, а не компактный, как раньше. В 2012 году состоялся дебют Санта Фе третьей генерации. Разработчики предложили два варианта салона – 5-ти и 7-местный.

Туссан, дебютировавший в 2004 году, по аналогии со своим конкурентом, также был назван в честь американского городка, расположенного в штате Аризона. Аудитория не сразу приняла новинку, что сказалось на низком уровне продаж. В 2009 году был презентован автомобиль второго поколения, который теперь переименовали в ix35.

Весной 2020 года, в рамках Женевского автосалона, публике был представлен Туссан третьего поколения. Стоит отметить, что автомобиль входит в тройку наиболее популярных кроссоверов России.

Так как Санта Фе может похвастаться большим количеством модификаций, отдадим ему преимущество в этом аспекте.

Обзор экстерьера и интерьера.

Внешний вид кузова выполнен в довольно-таки интересной манере. Главной его особенностью является тонкое слияния агрессивных элементов с более плавными и элегантными. Благодаря этому, круг потенциальных покупателей практически не ограничен. Автомобиль подойдет как для взрослых и состоятельных мужчин и женщин, так и для молодого или наоборот старшего поколения. В своей ценовой категории, среди автомобилей класса J он является одним из наиболее универсальных. Его смело можно назвать беспроигрышным вариантом, ведь помимо стильного экстерьера он несет в себе высокотехнологично обустроенный салон и неплохие показатели производительности.

Вглядываясь более внимательно во внешний облик, первым делом обращаешь внимание на четко выточенные фары головного освещения и дополняющие их фары дальнего света расположенные ниже. Особого внимания заслуживает стильная радиаторная решетка, представленная в виде 3-х хромированных поперечных пластинок с интересным рельефом и 6-ти угольной геометрией, подчеркивающей утонченность линий.

Боковая поверхность сделана с применением плавных линий и переходов, без участия каких-либо агрессивных элементов. Колесные арки имеют пластиковую окантовку, которая в свою очередь, находит свое продолжение в виде накладок на пороги и бампера.

Задняя часть кузова является своеобразной визитной карточкой всех автомобилей марки Hyundai. Даже не крупный солярис, который, кстати, не является кроссовером, имеет явное сходство в геометрии фар.

Интерьер максимально подогнан под «нормы» автомобилей премиум-класса. Само собой, салон выполнен исключительно из дорогих типов пластика, с применением алюминия и натуральной кожи (в более дорогих комплектациях). Даже при желании практически невозможно найти участок отделки выполненный с погрешностями: никаких люфтов, кривых швов и проблем с несостыковками передней панели, которая кстати выполнена в довольно интересной манере. Заслуживает замечание лишь отделка рулевого колеса, во-первых оно тонковато, а во-вторых – не слишком удачно расположены кнопки управления бортовым компьютером (в основании нижней спицы). Передние кресла оснащены хорошей боковой поддержкой и не слишком «гибкой» системой регулировки.

Приборная панель традиционно представлена двумя крупными циферблатами и небольшим информационным экранчиком. Центральная панель занята системой мультимедийного комплекса, а также кнопками управления некоторыми опциями. К слову, оформлена она в довольно дерзкой манере, с обилием ломанных линий.

Объем багажника

Hyundai Santa Fe

Год выпускаОбъем (л)
2001, 2002, 2003, 2004850
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011969
2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2020, 2020, 2019534

В 2006 году дебютировало второе поколение Hyundai Santa Fe. Машина представлена на североамериканском мотор-шоу. Автомобиль начал собирать в штате Алабама, а также в Южной Корее. Базовая комплектация была доступна с 2,7-литровым V6 мощностью 185 л. с., а самая топовая версия получила 240-сильный агрегат объемом 3,3 л. В 2006 году состоялся краш-тест с участием Santa Fe в комплектации 2.2 CRDi GLS LHD. По итогам испытаний машина получила 4 звезды за защиту взрослых пассажиров.

Модель третьего поколения продается с 2012 года. Этот автомобиль в разы комфортнее и безопаснее предшественника. К тому же, машина оснащается современными и экономичными моторами. В 2012 году по итогам краш-теста Euro NCAP Hyundai Santa Fe был признан одним из самых безопасных кроссоверов среди одноклассников.

С 2020 года доступен Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Самым мощным мотором для этой модели является 197-сильный дизель объемом 2,2 литра.

Размеры

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

Читать дальше: Из чего делают кузов автомобиля

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: