Содержание страницы
- 1 Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020
- 2 Внешний вид Kia Sorento 2020 года (фото экстерьера)
- 3 Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
- 4 Комплектации и цены на Sorento 2019 года
- 5 Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
- 6 Киа Соренто 2020: отзывы реальных владельцев
- 7 Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
- 8 Что нового
- 9 Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020
- 10 Киа Соренто рестайлинг 2020: старт продаж
- 11 Технические характеристики
- 12 Сравнение комплектаций
- 13 На дороге
- 14 Дата выхода
Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020
Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2015 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.
Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.
За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.
Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.
Внешний вид Kia Sorento 2020 года (фото экстерьера)
Внешний вид нового Киа Соренто 2020 года (фото ниже) полностью соответствует обновлённой концепции производителя, постепенно приближающей автомобили к современным европейским стандартам, кардинально отличающимся и от азиатских, и от американских.
Современная концепция подразумевает преобладание ровных линий корпуса, без излишних скруглений, выпуклостей или неоправданно применяемой рельефной штамповки; все эти элементы, особенно в совокупности, превращают даже самое удачное с технической точки зрения транспортное средство в пародию на автомобиль, что уже было неоднократно доказано китайскими производителями, в стремлении удивить потенциальных покупателей создающими самые неожиданные контуры. Киа, к счастью поклонников своей продукции, до уровня дизайнеров из Поднебесной никогда не доходила, однако были и в её истории, мягко говоря, странные модельные решения.
Ещё один основополагающий пункт концепции «европеизации» автомобиля — параллельность земле горизонтальных линий кузова. С этим у нового Kia Sorento 2020 года всё практически идеально, даже несмотря на небольшой подъём корпуса спереди назад, придающий кроссоверу спортивности и энергичности. Соответствует новой парадигме производителя даже крыша Соренто, в прежних версиях слишком покатая для закрепления на ней тяжёлого габаритного груза.
Прежде всего водитель, присматривающийся к новинкам азиатского автопрома, обратит внимание на необычные четырёхчастные противотуманные огни, занимающие значительную часть переднего бампера кроссовера. И уже в этот момент потенциальный покупатель столкнётся с первой проблемой, упомянутой чуть выше: такие противотуманки предусмотрены исключительно для продвинутых модификаций Kia Sorento 2020 года, в то время как в базовой они вовсе отсутствуют. Без противотуманных огней, разумеется, не обойтись, следовательно, счастливому обладателю Киа Соренто придётся устанавливать их за дополнительную плату, причём на выходе он получит простенькие круглые фары, а не представленное на снимке сложносоставное чудо.
Основные фары Kia Sorento, светодиодные, как и вся остальная оптика «корейца», чётко разделяются на традиционные составляющие:
- фары дальнего света;
- фары ближнего света;
- поворотники;
- узкая кайма из отдельных светодиодов.
Производитель, придерживаясь всё той же концепции, предпочёл оставить прикрывающее оптику стекло полностью прозрачным, не затемняя его и не используя рифление. Сложно сказать, хороша эта идея или нет (в частности, такие фары ни в коей мере не соответствуют идее монолитности корпуса, до того активно пропагандируемой корейцами и являвшейся важнейшим плюсом их продукции), однако она точно понравится как любителям смелых экспериментов (для них азиатские автомобили — настоящая отдушина), так и эстетам, имеющим представление о ранних европейских и американских моделях с их незатейливыми очертаниями и простой оптикой.
Передние фары являются естественным продолжением радиаторной решётки, к которой придраться попросту невозможно — она понравится абсолютно любому автолюбителю независимо от опыта вождения и наличия собственного транспортного средства. Решётка по-настоящему идеальна: на закрытом чёрном поле с серыми вкраплениями расположена прямо по центру огромная хромированная эмблема, представляющая собой вписанное в овал название производителя. Сверху и снизу решётка отделена от остального пространства «носа» трапециевидными выступами, мысленно продолжаемые линии которых сходятся на эмблеме Kia. Эти выступы, в свою очередь, являются частями хромированной рамки решётки радиатора, достаточно широкой, но при этом не безвкусной.
В последнее время Киа научилась сдерживать своё желание хромировать все выступающие детали, опередив в этом молодых китайских производителей, которые ещё долго будут удивлять потенциальных клиентов необычайным внешним видом своих творений. Такой подход Kia, также укладывающийся во вновь принятую концепцию, значительно облагородил имидж нового кроссовера, что в ближайшее время принесёт южнокорейскому гиганту новых и новых покупателей, а значит, и деньги на дальнейшее финансирование маркетинговых исследований.
Не придраться и к полуоткрытому воздухозаборнику нового кроссовера, который, с целью возвращения «носу» Kia Sorento 2019 года устойчивости к ударным перегрузкам, снабжён (опять-таки в продвинутой комплектации) массивной металлической защитой, нивелирующей частичное ослабление конструкции.
Забегая вперёд, следует похвалить боковой вид бампера нового Киа Соренто 2020 года, образующий с «землёй» идеально прямой угол, выгодно отличаясь в этом даже от японской продукции, не говоря уже о китайских «изысках». Кому-то строго прямой, «обрывающийся» передний бампер кроссовера может показаться даже топорным, но на самом деле именно он по большей части создаёт исходящее от Kia Sorento чувство мощи и надёжности, которого напрочь лишены более «плавные» бамперы от того же производителя.
Крышку капота Kia Sorento 2020 года, чтобы она не казалась слишком скучной и однородной, корейцы снабдили двумя расходящимися от решётки к ветровому стеклу рёбрами жёсткости, выполняющими чисто декоративные функции: при лобовом столкновении пользы от этих элементов практически не будет, что не мешает им выглядеть по-настоящему мужественно.
Можно много спорить, хорошим ли решением является очень покатое лобовое стекло, выбивающееся из общей концепции, принятой Киа. Как ни странно, острый угол при всей своей нелогичности не лишает новый кроссовер общего изящества и цельности. Конечно, могло бы быть и лучше, но и в таком исполнении новый Соренто 2020 года вполне эстетичен.
Ветровое стекло автомобиля, что вполне логично, плавно перетекает в крышу, идеально параллельную земле и снабжённую рейлингами. Вот и ещё одно уязвимое для критики место: элементы, предназначенные для внешней фиксации габаритных грузов, выполнены, как обычно у Kia, с намёком на приобретение более дорогих аксессуаров. Даже в максимальной комплектации рейлинги невысоки и не имеют сквозных прорезей, что ограничивает их применение исключительно креплением верхнего короба. За доплату, конечно, владелец нового Sorento 2020 года может купить нормальные, высокие и сквозные рейлинги, но стоило ли южнокорейскому производителю столь явным образом выманивать у покупателей деньги? Это гарантированно отпугнёт от модели часть потенциальных покупателей, желающих получить автомобиль «под ключ», а не заниматься самостоятельной сборкой «конструктора».
В зависимости от комплектации верх нового Kia Sorento 2020 года (фото ниже) остаётся закрытым, оснащается люком с электроприводом или полноценной панорамной крышей, пропускающей в салон максимум естественного солнечного света и позволяющей водителю и пассажирам любоваться синим или облачным, а в тёмное время суток — звёздным небом. Решается таким образом и вопрос с проветриванием салона: во время остановок достаточно просто приоткрыть верхнее отделение — и салон кроссовера наполнится свежим воздухом, гораздо более полезным, чем любой кондиционированный.
Боковой вид Kia Sorento 2020 года (фото ниже) удивляет в первую очередь непропорционально узкой линией боковых окон, имеющей правильную, приятную для глаз форму. Как и линии корпуса и крыши, оконный ряд слегка приподнимается от земли по направлению спереди назад, благодаря чему автомобиль кажется устремлённым вперёд, даже когда стоит на месте.
Хрома по бокам нового Kia Sorento чуть больше, чем спереди, но также в меру; им покрыты:
- рамка, окаймляющая боковую линию;
- наполовину утопленные дверные ручки;
- декоративная полоска, проходящая по нижнему краю обеих дверок;
- в продвинутых комплектациях — надпись «AWD».
Колёсные арки Киа Соренто 2020 года, идеально круглые и отделанные изнутри чёрным пластиком, визуально придающим корпусу глубины и массивности, подходят для литых и легкосплавных колёс радиусами от 17 до 21 дюйма, «обуваемых» в широкие, не слишком массивные шины.
Вид нового Киа Соренто сзади (фото ниже) соответствует общей концепции даже больше, чем боковой или фронтальный; здесь параллельны земле вообще все выделяющиеся на фоне кузова элементы:
- массивные, заходящие на дверцу багажного отделения и «крылья» красно-белые фары по нижнему краю;
- четыре раздельных маленьких воздухозаборника, размещённые по два с каждой стороны кроссовера;
- длинные узкие габаритные огни привычного красного цвета.
В зависимости от модификации, Kia Sorento 2020 года снабжается двумя раздельными патрубками выхлопной системы или одним общим, выведенным с правой от водителя стороны в рамку сплюснутой формы.
На задней дверце Kia Sorento 2020 года располагаются:
- сильно вытянутый спойлер с повторителем сигнала, поддерживающий при движении закреплённый на крыше груз;
- широкий стеклоочиститель, начинающий функционировать при включении задней передачи;
- затемнённая эмблема производителя;
- хромированная надпись «Sorento».
Как и спереди, сзади новый Киа Соренто оборудован мощной металлической защитой, предотвращающий травмирование пассажиров второго и третьего рядов в случае столкновения.
Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.
В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.
Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.
Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.
Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.
Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.
В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).
Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
2.4 GDI 6AT 2WD | 10,2 | 195 | 12,3 | 7,0 |
2.4 GDI 6AT AWD | 10,5 | 195 | 12,4 | 7,3 |
2.2 CRDi 8AT AWD | 9,4 | 203 | 7.3 | 6 |
3.5 MPI 8AT AWD | 7,8 | 210 | 14,5 | 8,1 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Комплектации и цены на Sorento 2019 года
Всего производителем предусмотрено семь вариантов комплектации нового Kia Sorento 2020 года, отличающихся по цене, виду установленного двигателя, материалам оформления салона, радиусу колёс и общему уровню оснащённости:
- L. Цена — 25900 долларов (1,47 миллиона рублей).
- LX. Цена — 27200 долларов (1,54 миллиона рублей).
- LX V6. Цена — 29600 долларов (1,67 миллиона рублей).
- EX 2.0T. Цена — 33100 долларов (1,87 миллиона рублей).
- EX V6. Цена — 34200 долларов (1,93 миллиона рублей).
- SX. Цена — 39200 долларов (2,22 миллиона рублей).
- SX Limited. Цена — 44500 долларов (2,52 миллиона рублей).
Окончательные расценки будут доступны непосредственно перед началом продаж автомобиля в России; к тому времени, вполне вероятно, указанные выше значения увеличатся за счёт колебания курса рубля по отношению к доллару, а также наценок официальных дилеров.
Именно тогда, сравнив технические характеристики и цены на Kia Sorento и аналогичные кроссоверы других производителей, покупатель и сможет окончательно решить, покупать среднеразмерный корейский кроссовер или обратить внимание на другие, боле дешёвые или качественные модели.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.
Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.
Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.
Киа Соренто 2020: отзывы реальных владельцев
Геннадий, 45 лет:
«Вообще-то думал о том, чтобы приобрести модификацию Праим. Но сейчас, когда появилась рестайлинговая модификация обычного Сорренто, панирую купить именно ее. Просто потому, что у него есть все то, что у старшего брата, но Прим стоит ощутимо дороже. К тому же мне не нужен третий ряд сидений, за который придется доплачивать. А моторы и все характеристики практически одинаковые. Так что возьму младшенького».
Виктор, 39 лет:
«Сейчас жду начала продаж нового Сорренто. Уже успел собрать информацию обо всех минусах модели 2017-го года – съездить на тест-драйв, почитать отзывы владельцев. По большей части модель хвалят за надежные двигатели и хорошее оснащение. А для самых требовательных есть модификация приме. Я уже практически созрел для покупки этого авто».
Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.
Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.
Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.
Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.
Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.
На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.
Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.
Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.
В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.
Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.
Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.
Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:
- подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
- подогрев руля;
- подогрев лобового стекла с нижней части;
- электропривод и обогрев зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости.
Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.
Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.
Что нового
Содержание
Для 2020 года все уровни отделки салона Sorento (L, LX, EX, SX и SXL) получают фейслифтинг и новые решетку радиатора, бамперы, фары и задние фонари. Новые полностью светодиодные фары стандартны на SXL и опциональны на SX, в то время как светодиодные задние фонари стандартны на уровне отделки EX и выше. Под капотом может быть установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В то время как 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува устанавливается в качестве базового. Он стандартный для L и LX и поставляется в паре с обновленной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 3,3-литровый двигатель V6 по-прежнему доступен для Киа Соренто. За дополнительную плату его можно установить в комплектации LX, а на EX, SX и SXL он устанавливается сразу. Kia обновила трансмиссию V6 до новой восьмиступенчатой, что немного улучшает экономию топлива по сравнению с предыдущим шестиступенчатым «автоматом».
Внутри самой большой новостью может стать то, что Sorento 2019 теперь доступен только как семиместный внедорожник. Это делает его одним из самых маленьких внедорожников среднего размера, предлагающих стандартные трехрядные сидения. Kia надеется, что подобное нововведение понравится покупателям, которые хотят сохранить прежние размеры автомобиля, но при этом в салоне смогут разместиться дополнительные пассажиры. Все Соренто получат новый дизайн рулевого колеса, новые внутренние черты, улучшенную графику приборной панели, а также переработанные вентиляционные отверстия и центральную консоль.
Kia представляет Sorento полным технологических возможностей, особенно на уровнях отделки EX и выше. Они получают в качестве стандартного оборудования Advanced Driver Assistance Systems (ADAS). ADAS состоит из различных систем, таких как: предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади, контроль полосы движения и разных камер. Модели с полным приводом также получают смягчение последствий при опрокидывании в качестве стандартного оборудования. Также есть дополнительно 630-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками, стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также доступная беспроводная зарядная панель, совместимая с телефонами Android 6.0, iPhone 8 и iPhone X.
Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020
В 2020 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Активные системы безопасности Соренто Прайм:
- антиблокировочная система тормозов ABS
- автоматическая система экстренного торможения AEB;
- система стабилизации VSM;
- системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
- система удержания в полосе LKAS;
- системы помощи при движении в гору и на спуске;
- интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
- камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
- камера заднего вида с направляющими траектории движения.
За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
- система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.
Киа Соренто рестайлинг 2020: старт продаж
Пока еще неясно, когда рестайлинговый автомобиль появится у официальных дилеров. Точная дата выхода названа. Старт продаж ожидается ближе к началу лета текущего года. Еще одной приятной новостью для почитателей марки можно считать презентацию модели Сорренто Прайм, которая также появится на российком рынке в этом году. Пока же у представителей концерна в наличии только дорестайлинговые модели, которые продаются по бросовым ценам.
Технические характеристики
Модификация кроссовера с базовым бензиновым мотором объемом 2,4 литра мощностью 188 сил предлагается с передним или полным приводом. В зависимости от этого, для начального Киа Соренто Прайм 2019 технические характеристики сообщают о 10,2 (10,5) секундах разгона до сотни и 8,9 (9,2) литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. В скобках – данные для версии с трансмиссией 4х4. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 195 км/ч. Наилучшим сочетанием динамических показателей и экономичности обладает модификация модели с 200-сильным турбодизелем. В паспортных данных подобного варианта значится 9,4 секунды на размен 100 км/ч на спидометре, предельная скорость возрастает до 203 км/ч, при этом среднее потребление тяжелого топлива составляет скромные 6,5 литра на сотню. Наиболее динамичной ожидаемо является версия с бензиновым 249-сильным мотором V6. В технических характеристиках Kia Sorento Prime 2020 ценой от 2 599 900 рублей заявлены 7,8 секунды для достижения первой сотни, «максималка» достигает 210 км/ч, но платой за подобную прыть служит экономичность с 10,4 литрами среднего расхода на 100 км.
Сравнение комплектаций
Производители предлагают на выбор шесть вариантов комплектаций «Киа Соренто Прайм» 2020. Это:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- GT-Line;
Также для покупателей возможны варианты в комплектациях Luxe, Prestige, Premium, GT-Line с установкой другого двигателя.
Характерной особенностью машин «Киа» является богатая оснащенность опциями даже базовой комплектации. В ней присутствует:
- система навигации;
- подогрев передних кресел;
- восемь airbag;
- двухзонный климат-контроль;
- обогрев руля;
- системы ESC, ABS, TSA, BAS;
- все электрические стеклоподъемники;
- датчик света;
- ксеноновые огни.
Особенностью Sorento нового образца считается следующий фактор.
При отличной технической оснащенности кроссовер «Киа Соренто Прайм» остается доступным по цене и стоит ниже, чем другие представители сегмента.
Стоимость на автомобили из солидного отряда китайских внедорожников здесь не учитывается.
На дороге
Kia Sorento 2020, который мы получили в свои руки, был в комплектации SXL с полным приводом и ценой от 46 000 долларов. Это может показаться слишком высокой ценой за внедорожник среднего размера, но он находится на одном уровне с лидерами сегмента: Toyota Highlander, Honda Pilot и Mazda CX-9. Самое главное, что Sorento, на котором мы ехали, был оснащен 3,3-литровым двигателем V6. Это единственный двигателей, который бы мы рекомендовали, поскольку 2,4-литрового двигателя мощностью 185 л.с. просто недостаточно для такого размера. Еще одной причиной установки V6 является то, что когда внедорожник оснащен полным приводом, Sorento способен на буксировку 5000 фунтов.
290-сильный V6 Sorento был с нами некоторое время, но Kia, безусловно, хорошо над ним поработал. Мы обнаружили, что он был ровным и звучным, даже если он не совсем обеспечивал ту динамику, которая от него ожидалась. Некоторые из этих недостатков ускорения могут быть связаны с моментом переключения на более высокую передачу на новом восьмиступенчатом «автомате» — это происходит на средних оборотах двигателя (вероятно, для экономии топлива). А седьмая и восьмая передачи вообще кажутся избыточными на шоссе.
На дороге Sorento сильно отличается от большинства своих конкурентов. Хотя мы не зайдем так далеко, чтобы сказать, что он похож на грузовик, но Соренто, безусловно, чувствует себя менее расторопным как в езде, так и в управляемости, чем, скажем, Mazda CX-9. Но эта тяжеловесность придает хорошее чувство стабильности, особенно на открытой дороге. И хотя мы обнаружили, что рулевое управление не такое острое, как хотелось бы, особенно в спортивном режиме, Sorento — это простой автомобиль, в котором комфортно ехать на далекие расстояния.
Дата выхода
Спустя три года после старта продаж корейский кроссовер пережил плановый рестайлинг. Дата выхода Киа Соренто Прайм 2020 с новым кузовом в России состоялась в начале этого года. Кроме того, помимо косметических изменений в виде пересмотренного оформления передних и задних бамперов, решетки радиатора и светотехники к августу месяцу модель получила дополнительный список оборудования. Главными нововведениями считаются проекционный экран показаний на лобовое стекло и интеллектуальный климат-контроль с расширенными функциями, в том числе и для обитателей третьего ряда сидений. Полный перечень комплектаций и цен со всеми дополнениями был обнародован на момент даты выхода Kia Sorento Prime 2020 модельного года на российском рынке. Помимо базового бензинового двигателя в моторной гамме по-прежнему присутствуют турбо-дизель (200 л.с.) и флагманский V6 объемом 3,5 литра, дефорсированный до выгодных с налоговой точки зрения 249 сил.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).