Содержание страницы
Общая документация по автомобилю
SEAT Ateca (eng.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 163 Seat. Seat Ateca — новый кроссовер SUV (Sport Utility Vehicle) от компании SEAT построенный на платформе MQB. Следуя традиции автомобилей SEAT, кроссовер получил название Ateca — от названия города в Испании, который лежит к западу от города Сарагосы. SEAT Ateca выпускается в трех доступных версиях: Reference, Style и Xcellence. Содержание: Design, Body, Airbag system, Engine/Gearbox assembly, Second-generation SCR, Transmission and running gear, Driver assistance systems, Electrical systems, Infotainment, Air-conditioning, Stationary heating, Service
SEAT Ateca 2020. Owner’s Мanual (eng.)
Руководство пользователя. 325 страниц. 6 Mb.
Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности Настройка системы контроля давления в шинах Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете Задание интервала до следующего ТО — пробег и время Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла Активация таймера круга на приборной панели Запирание автомобиля при активации easy close Настройка меню ESC Активируем меню персонализация и многое другое…
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тест-драйв кроссовера SEAT Ateca: С головой – в новую стихию
Поздравляем SEAT с вступлением в обширное и процветающее сообщество производителей кроссоверов. Перед нами SEAT Ateca – по большому счету, первый автомобиль компании, готовый отправиться на бездорожье. Каков же он в деле, кроссовер-первенец из знойной Испании?
Упаси Бог вас подумать, что мы забыли про более ранние полноприводные модели SEAT – минивен Altea Freetrack и универсал Leon XPerience, но они хоть и находятся «на пересечении» классов, все-таки ближе к универсалу, чем внедорожнику. А к SEAT Ateca в этом плане вопросов нет.
Инженеры в Volkswagen Group познали высшее мастерство в создании несчетного количества совершенно разных машин с использованием одной и той же «тележки». И SEAT Ateca – далеко не первый автомобиль, построенный на платформе MQB
, однако характер у него свой, южный. У нас было время опробовать его по полной программе – наш «испанец» пережил испытания дождем и солнцем, бездорожьем и магистралями. Отдельно был исследован вопрос, не зря ли внедорожник назвали в честь города.
Облаченный во все наряды
Рассуждения о ярком и выразительном дизайне кроссовера мы оставим его радостным владельцам, которых в Украине точно будет немало. Мы же скажем только то, что кроссовер получился действительно незаурядным и нескучным. Но важно понимать, что самый выгодный внешний облик с изобилием хромированных деталей, 18-дюймовыми литыми колесными дисками, серебристыми рейлингами, светодиодной передней и задней оптикой, тонировкой окон и пр. воспринимается именно в топовой комплектации Xcellence. В других, скромных версиях машина выглядит более утилитарной – на меньших колесах, с черными зеркалами заднего вида, но в недостатки это не запишешь. На вкус и цвет, как говориться…
В сравнении с родственным «Тигуаном» герой нашего повествования короче на 123 мм, да и немного ниже (на 32 мм), его колесная база на 43 мм меньше (2638 мм), а вот ширина братьев почти идентичная. Светодиодные адаптивные фары с автоматическим корректором не оставляют темноте никаких шансов. Конечно, особые восхищения вызывает вежливая подсветка перед передними дверьми в виде логотипа «Атека». Наш автомобиль собран в Чехии, некоторые комплектующие для него поставляют словацкие и румынские предприятия концерна. Клиренс в 189 мм не самый большой в классе, но свесы тоже невелики, что помогает реализовать весь заложенный внедорожный потенциал.
Экземпляр Ateca из тестового парка оснащен моей любимой опцией в экстерьере – большой панорамной крышей и люком в половину ее площади. И шторка крыши, и люк имеют электроприводы и автоматический доводчик. Чтобы при открытом люке в салоне не было большого сквозняка, снаружи перед проемом приподнимается шторка высотой более 10 см
. За возможность прямо со своего места созерцать звездный небосвод и горные вершины нужно доплатить 32 000 гривен.
Смотрим в «восемь»
Рассказ о салоне начну с его доминанты – мультимедийной системы Plus 8 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, двумя слотами для карт памяти SD (одна для карт навигации) и двумя USB-разъемами, интерфейсом Bluetooth и 8 динамиками, включая сабвуфер в запаске. Кроме широчайших возможностей контроля за техникой (от давления в шинах и кренов кузова до давления турбины и перегрузок в спортивном режиме), мультимедиа предлагает интересные функции развлекательного плана.
Меню главного экрана почти полностью дублирует кнопки по периметру дисплея, мы чаще пользовались вторыми.
Например, умеет подхватывать аудиопоток со смартфона при просмотре с него видео! Обнаружил я это так: решив скоротать время в ожидании на парковке гипермаркета, я решил на «ютубе» взглянуть пару свеженьких трейлеров. Каково было мое удивление, когда звук видео пошел не со скудненького динамика телефона, а с аудиосистемы SEAT Sound: добро пожаловать в мобильный кинотеатр!
Когда смотреть видео со смартфона нам надоедало, мы изучали подробнейшую карту.
Также интерфейс Full Link дает возможность «подружиться» смартфону с системой благодаря поддержке Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, нужно лишь подключить гаджет к машине по кабелю. Фирменная навигационная система не только предлагает несколько вариантов маршрута (экономичный, быстрый, короткий), но и знает даже небольшие достопримечательности, к примеру, памятные знаки героическим событиям Великой Отечественной войны.
Подружить смартфон можно и без подключения по USB, но тогда раскрываются все возможности.
Но «Сеат» может не только развлекаться. Система кругового обзора с четырьмя камерами позволяет переключаться между ними при маневрировании, по умолчанию выводя картинку с камеры заднего вида. Кстати, в топовой комплектации последняя даже снабжена отдельной форсункой омывателя! Ориентированное к водителю торпедо выполнено из микса твердого и мягкого пластиков (последний, к сожалению, не находит продолжения на дверных панелях), удобный руль малого диаметра обтянут кожей.
Смена режимов работы силового агрегата сопровождается красивой графикой.
Кроме экрана, режимы менять можно и джойстиком возле рычага КПП.
На рулевое колесо выведено управление музыкой и телефоном, а на три подрулевых переключателя – поворотниками, дворниками и адаптивным круиз-контролем. Щиток приборов с классическими циферблатами уместил также цветной дисплей борткомпьютера, который очень информативно и красочно помогает с навигацией, а также отображает работу парковочного ассистента и круиз-контроля.
Удобный руль и повернутые к водителю органы управления настраивают на активный драйв.
Щиток приборов с по-спортивному опущеными стрелками и тахометром до 8000 об/мин не дадут забыть в какой вы машине.
В бардачке спрятан чейнджер и слоты карт памяти.
Сидения в нашей комплектации обтянуты кожей и алькантарой, под водительским спрятался выдвижной ящичек с максимальной нагрузкой в полтора килограмма. Креслам переднего ряда за доплату полагаются электроприводы регулировок. Но, как показала практика, даже вручную можно легко настроить их под себя, тем более, валик боковой поддержки также на месте. На втором ряду места не мало. Усаживаясь сзади «за собой» при собственном росте в 183 см, я не видел даже намека на контакт со спинкой водителя. В распоряжении задних седоков – пара воздуховодов, подлокотник с подстаканниками да лючок для длинномеров.
Задние пассажиры распоряжаются только парой дефлекторов обдува.
Удобные кресла из алькантары складываются в пропорции 60:40.
Объем багажного отсека в полноприводной «Атеке» равен 485 литров. Если сложить спинки второго ряда, то получим уже 1604 литра, но вдобавок – и пол со ступенькой. Под полом можно найти крошечную «докатку», в которой в свою очередь прячется сабвуфер. В качестве опции доступен также и багажник с подпольем для мелочевки.
Два плюс два – берем «турбочетыре»
Первый кроссовер от SEAT на украинском рынке доступен с четырьмя силовыми агрегатами – парой бензиновых турбоагрегатов объемом 1,0 и 1,4 литра (115 и 150 л. с. соответственно) и двумя дизелями объемом 2,0 литра на 150 и 190 сил. Вместе с ними работают 6-ступенчатая «механика» или роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением – 6-ступенчатая для «бензинок» и 7-ступенчатая для дизелей. Интересно, что все версии кроме «литрушки» могут иметь полный привод. Тестовый автомобиль оборудован 150-сильным бензиновым мотором, характер которого показался нам весьма переменчивым.
Бензиновый турбомотор научен работать одновременно и спокойно, и вызывающе.
Система Drive Profile с поворотным селектором возле рычага КПП помогает выбрать один из режимов работы силового агрегата, алгоритм переключения коробки, отзывчивость рулевого колеса, а также работы электронных помощников. Конечно, самый интересный тут – режим «Спорт». С ним машина разгоняется до первой «сотни» меньше чем за 9 секунд, реакции на руле становятся предсказуемо приятными, с улицы слышится приятный сочный рык «турбочетверки», а стрелка тахометра редко опускается ниже 3,5-4 тысяч оборотов.
Но стоит включить «Эко», как «Атека» превращается в послушного паиньку, переключает передачи на 1600 об/мин, и максимально быстро достигает высшей, шестой ступени. Внедорожный режим мы использовали только единожды, когда довелось пробираться через песчаные барханы. В нем полностью отключается система стабилизации, имитируется блокировка межколесной муфты, а реакция педали газа на нажатие становится очень аккуратной, дозированной.
По трассе в экономном режиме с круиз-контрлем испанский кроссовер с легкостью укладывается в заявленные показатели расхода топлива, кушая около 6 литров на 100 км пробега. А вот по городу достичь паспортных 7,2 л у нас не получилось
, даже с системой «Старт-стоп» бортовой компьютер редко показывал значение меньше 8,5 литра. Подвеска по своему поведению очень напоминает легковой автомобиль: она в меру упругая, энергоемкая, но очень не любит «острых» препятствий, отрабатывая их с заметным шумом. При этом управляемость осталась на месте.
Заботливый кросс
Отдельного слова заслуживают электронные ассистенты и помощники водителя, только простое перечисление которых заняло бы страницу текста. Но мы расскажем о самых полезных и действенных по мнению команды в нашей стране. Первой системой, с которой мы познакомились, стала система кругового обзора и парк-пилот. Редко на центральных улицах украинских городов наведен порядок с парковкой, к тому же свободные места часто в дефиците. Но этот автомобиль не просто поможет найти место по размеру, но и поставить в него машину (как продольно, так и поперечно). Задача водителя – нажать кнопку на центральной консоли, смотреть внимательно по сторонам и жать на педали газа и тормоза.
Также положительно зарекомендовала себя система контроля дистанции впереди (Front Assist) с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов. Бывает, что какой-то влезший перед тобой «джигит» начинает вдруг тормозить, и машина оперативно предупредит о резко сокращающейся дистанции звуковым сигналом и красной пиктограммой на дисплее щитка приборов. Если от водителя никакой реакции не последует, Alteca сам начинает уменьшать скорость, вплоть до полной остановки.
Для адаптивного круиз-контроля предусмотрен отдельный переключатель за рулем.
Не стоять на месте
SEAT Ateca показал, что у японских, французских и корейских кроссоверов появился очень серьезный конкурент с искрометным испанским характером, хотя и слегка остуженный немецкой педантичностью. Нужно ли что-то большее молодому семьянину, любящему активно путешествовать? Вряд ли. Разве что чуть побольше живости, если владелец еще и любит быстро ездить. Тогда мы советуем посмотреть в сторону дизельной версии.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Двигатели (Engines)
На Сеат Атека (KH7) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями: 1,0 л 85 кВт TSI — CHZD 1,0 л 85 кВт TSI — CHZJ 2,0 л 110 кВт TDI — CRMB 2,0 л 81 кВт TDI — CRVA 2,0 л 105 кВт TDI — CRVC 1,4 л 110 кВт TSI — CZEA 2,0 л 140 кВт FSI+MPI — CZPB 1,6 л 85 кВт TDI — DDYA 2,0 л 110 кВт TDI — DFFA 2,0 л 140 кВт TDI — DFHA
Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI
Installation location overview — engine 1,0 TSI compartment Двигатели 1,0/85 kW TSI engine Буквенное обозначение двигателей:
CHZJ, DKRA, DKRF
и др. Моторы 1,0 TSI (CHZJ, DKRA, DKRF) ставятся концерном VAG на автомобили Seat Ateca (KH7).
4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.)
Repair Manual. Engine code: CPTA, CZCA, CZEA. Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением:
CPTA, CZCA, CZEA
. Редакция 11.2018. Эти двигатели устанавливались на автомобили SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2020 — 2020 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания. 360 страниц. 12 Mb.
4-cylinder diesel engine (1.6 L and 2.0 L 4V, TDI Common Rail, EA288) (eng.)
Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2017 Двигатели с буквенным обозначением:
CLHA, CLHB, CKFC, CUPA, CRVA, CRVC, CRMB, CKFB, CUNA, CRKB, CRLB, CRBC, CXXB, CXXA, CRGA, CRLD, DBKA, DDYA, DDYB, DCYA
устанавливались на автомобили: SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2020 — Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 456 страниц. 43 Mb.
4-cylinder petrol engine (2.0 l with direct injection, 4V, turbocharger, timing chain, EA 888 III Generation BZ) (eng.)
Workshop Manual. Engine code: CZPB, DKZA. Seat Ateca с 2020 года выпуска, Seat Leon с 2013 года выпуска, Seat Leon ST с 2013 года выпуска. Руководство по ремонту бензиновых двигателей с буквенным обозначением:
CZPB, DKZA
. Редакция 07.2018 Эти двигатели устанавливались на автомобили SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2020 — Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания. 419 страниц. 16 Mb.
Spark-ignition three-cylinder engine 1,0l TSI 85 kW series EA211 (eng.)
Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 111 Skoda
. Engine code: CHZD. Содержание: Introduction, Spark-ignition three-cylinder engine 1.0l TSI 85 kW, Engine technical data, engine parameters, Power and torque characteristics engine, Characteristic technical features of the engine, Modular engine construction, Common technical features of the EA211 engine range, Modular construction of the three-cylinder 1.0l TSI engine, Engine mechanics, Characteristic features of the engine mechanics, Compact intake system, Toothed belt drive, Camshaft case, Aluminium cylinder block, Charge air cooling, Crank mechanism, Technical features of the crank mechanism, Vibration damper and flywheel, Vibration damper fitting instructions, Cylinder head, Mixture preparation, High-pressure fuel system, Turbocharger, Continuous oil pressure regulation, Rotary vane oil pump, Advantages of continuous oil pressure regulation, Comparison graph for continuous and two-stage oil pressure regulation, Construction design of the vane oil pump, Oil pressure sender G10, Oil pressure regulator valve N428, System overview.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей:
DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на SEAT Ateca (KH7).
Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Overview of fitting locations — injection system engines 2,0 EA888 gen III BZ (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 2,0 литра серии EA888 Буквенное обозначение двигателей:
CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC.
Эти двигатели ставятся на SEAT Ateca (KH7).
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Базовое оснащение и дополнительные опции
Базовая комплектация СUPRA Ateca 2020 отвечает трем основным принципам: безопасность, технологичность и дизайн. Здесь есть бесключевой доступ и запуск с кнопки, система беспроводной зарядки, усилитель GSM-сигнала, камера кругового обзора, 8-дюймовая сенсорная система навигации, система динамического управления шасси, адаптивная подвеска, ассистент парковки – и всё это уже в базе.
Среди основных дополнительных опций – Performance Pack, который включает в себя тормозную систему Brembo в черном цвете, комплект элементов внешнего оформления из углеродистого волокна (задний спойлер, наружные козырьки зеркал, приборная панель), кожаную обивку сидений. Особые эксклюзивные сиденья CUPRA будут доступны с середины 2020 года.
Топливная система (Fuel System)
Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей:
DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD
. Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.
Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
Fuel supply system, petrol engines (eng.)
Workshop Manual Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017 Двигатели с буквенным обозначением:
CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC
устанавливались на автомобили: SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2020 — Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system. 133 страницы. 4 Mb.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Внешний вид, дизайн автомобиля Seat Arona
Новый Seat Arona разработан на платформе современного хэтчбека Сеат Ибица. При этом размеры кроссовера нельзя назвать очень компактными – длинна Сеат Арона составляет 4140 миллиметров. Внешний вид Arona выполнен в стиле прочих автомобилей марки Seat: у кроссовера Арона двухцветная окраска кузова, а интерьер нового кроссовера Seat выполнен в строгом, классическом стиле, без различных инновационных решений
Видео, презентация Seat Arona 2020 (Кроссовер Сеат Арона видео обзор автомобиля 2020 / 2020 года)
Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)
7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.)
Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 556 VW
. Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT. В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения. На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH. В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.
Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.)
Фотоотчет
Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.)
Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015 Комбинации двигателей и коробок передач 0D9: КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L — 162 kW TFSI КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 169 kW TFSI КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 155 kW TFSI КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L — 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9
устанавливалась на автомобили: SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2020 — Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive, differential. 141 страница. 6 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.