Отличия кроссовера Lexus NX 300 Компактный кроссовер LexusNX 300 пользуется высоким уровнем популярности. После проведенного рестайлинга автомобиль выглядит современно и динамично, поэтому он пользуется высоким уровнем популярности. Планируя купить Lexus NX 300 у официального дилера, можно отметить в целесообразности предстоящей покупки. Самое важное – это четко понять основные причины выбора именно этого кроссовера компактного вида.
Содержание страницы
Технические характеристики
Базовым силовым агрегатом является атмосферный мотор V-2 литра, который генерирует 150 единиц мощности. Автомобиль комплектуется только передним или полным приводом. В подкапотном пространстве NX 200t расположился новый V-2 литровый турбомотор, вырабатывающий 235 л/с мощности, при величине 5600 об/мин, 350 Ньютоно метров крутящий момент в диапазоне значений от 1650 до 4000 об/м. Силовой агрегат взаимодействует с шестиступенчатым «автоматом» и полный привод с Dynamic Torque Control.
Модель NX 300h обзавелась гибридной установкой, включающая в себя бензиновый мотор полезным V-2,5 литра в основу положен принцип Аткинсона, и электромоторов, один из них передает усилия на заднюю ось. Общая мощность соответствуют 197 лошадиных сил, на 100 км необходимо 5,4 л топлива.
ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ LEXUS КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР UX ВЫЙДЕТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК В КОНЦЕ 2020 ГОДА
• Первый в истории бренда Lexus компактный кроссовер UX выйдет на российский рынок в конце 2018 года — официальные дилеры Лексус в России начнут прием заказов с 1 ноября 2020 года.
• Новый тип кроссовера «городской исследователь» («Urban Explorer») предлагает уникальное сочетание компактных размеров, просторного салона, высокой посадки, а также захватывающей управляемости и динамики.
• Lexus UX, пронизанный духом свободы, создан для современных энергичных горожан, а кроме того, прекрасно подойдет тем, кто впервые приобретает автомобиль премиального сегмента.
• В России Lexus UX будет предлагаться с высокоэффективным 2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с новой трансмиссией Direct Shift CVT, и с гибридной силовой установкой IV поколения c системой полного привода E—Four. Также кроссовер будет представлен в версии F SPORT.
• Клиенты могут в режиме онлайн разместить предварительный заказ на Lexus UX на специальной странице на официальном сайте Lexus в России — https://agat-lexus.ru/car-models/ux, а также в любом из официальных дилерских центров Лексус.
Lexus сообщает, что первый в истории бренда компактный премиальный кроссовер UX, мировая премьера которого состоялась на Женевском международном автосалоне 2020 года, выйдет на российский рынок в конце 2020 года. Прием заказов будет открыт всеми официальными дилерами Лексус на территории РФ с 1 ноября 2018 года.
Первая для Lexus модель в сегменте премиальных компактных кроссоверов призвана стать «городским исследователем» (UX — Urban EXplorer) и ориентирована на современных, энергичных горожан, стремящихся найти яркий и динамичный подход к роскошному образу жизни. Кроме того, новый UX станет отличным выбором для тех, кто стремится стать частью премиального мира роскошного бренда Lexus.
Lexus UX предлагает уникальное сочетание компактных размеров, просторного салона, высокой посадки, а также захватывающей управляемости и динамики. Новая платформа позволила сделать центр тяжести автомобиля низким, а выверенная компоновка и тщательно подобранные настройки шасси обеспечили ему захватывающую управляемость, свойственную всем автомобилям бренда Lexus.
Плавные и стремительные черты облика нового премиального компактного кроссовера Lexus UX в полной мере отражают все лучшие качества этого автомобиля. Смелый и привлекательный дизайн находит свое продолжение в интерьере, выполненном в лучших традициях мастеров такуми. В отделке салона использованы японские техники вышивки, эффектная перфорация и орнаменты, основанные на текстурах традиционной волокнистой японской бумаги «васи».
Новый кроссовер будет доступен для российских клиентов в двух версиях: Lexus UX 200 c двухлитровым бензиновым двигателем с высокой скоростью рабочего такта в паре с новой трансмиссией Direct Shift CVT, и Lexus UX 250h с новой электрической гибридной системой IV поколения, объединяющей двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, электронную бесступенчатую трансмиссию и систему полного привода Lexus E-Four. Для Lexus UX будет также предложена версия F SPORT с эксклюзивными дизайнерскими решениями, подчеркивающими низкие и широкие формы премиального кроссовера.
Забота о клиенте является ключевой ценностью бренда Lexus, и новый премиальный компактный кроссовер UX будет оснащен новейшим комплексом систем безопасности Lexus Safety System +.
Кроме того, для удобства клиентов была создана специальная страница на официальном сайте Lexus в России — , на которой в режиме онлайн можно разместить предварительный заказ на Lexus UX, нажав на кнопку «оформить предзаказ», и подписаться на новости о новом компактном кроссовере. Кроме того, на данной странице в наглядной и удобной форме можно узнать основные характеристики и особенности автомобиля, скачать тематическую брошюру с подробной информацией и заказать обратный звонок для консультации. Также оформить предзаказ на Lexus UX можно во всех официальных дилерских центрах Лексус.
Более подробная информация о Lexus UX будет представлена осенью 2018 года.
Салон
В красивом салоне Lexus NX имеется специальная ниша для беспроводной зарядки смартфонов, благодаря конструктивным особенностям спинка заднего сидения имеет пропорцию 60:40 и с помощью электропривода складывается. Современная мультимедиа система оснащена 7-дюймовым экраном и сочетается со смартфонами. В серийном кроссовере разместили 8 подушек безопасности. Автомобиль оборудован высокотехнологичными системами, которые обеспечивают безопасность поездок. Это система круиз-контроль с функцией поддержки дистанции до находящегося впереди транспортного средства и экстренным торможением в случае опасной ситуации на дороге.
NX 200
** С 01 по 31 декабря 2020 года включительно цена на автомобиль (а/м) Lexus NX 200 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «неметаллик» составляет 2 249 000 руб. и формируются за счет: — выгоды в размере 258 000 руб., предоставляемой при условии сдачи (отчуждения права собственности) а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in (программа обмена а/м с пробегом на новые, далее – Lexus Trade-in) путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м — скидки в размере 50 000 руб., предоставляемой Дилером. Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи (МЦП) а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 582 000 руб.
Цена на а/м Lexus NX 200 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «металлик» составляет 2 249 000 руб. и формируются за счет: — выгоды в размере 303 000 руб., предоставляемой при условии сдачи (отчуждения права собственности) а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in (программа обмена а/м с пробегом на новые, далее – Lexus Trade-in) путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м — скидки в размере 50 000 руб., предоставляемой Дилером. Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 602 000 руб.
Цена на а/м Lexus NX 200 2018-2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «искрящийся белый специальный металлик» составляет 2 324 500 руб. и формируются за счет: — выгоды в размере 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи (отчуждения права собственности) а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in (программа обмена а/м с пробегом на новые, далее – Lexus Trade-in) путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м — скидки в размере 50 000 руб., предоставляемой Дилером. Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 624 500 руб.
Цена на а/м Lexus NX 200 в комплектации Black Vision (Блэк Вижн), а также Lexus NX 200 AWD, Lexus NX 300 AWD, Lexus NX 300h AWD 2018-2019 года выпуска во всех доступных комплектациях и цветах формируется за счет: — выгоды в размере 250 000 руб., предоставляемой при условии сдачи (отчуждения права собственности) а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in (программа обмена а/м с пробегом на новые, далее – Lexus Trade-in) путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи нового а/м — скидки в размере 50 000 руб., предоставляемой Дилером. Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м конкретной модели и комплектации.
Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий акции, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках данной акции (в т.ч. для предоставления скидки и в целях предоставления обозначенной выше выгоды). Приобретение автомобилей в рамках программы осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи, заключаемого с Дилером. Количество а/м, участвующих в акции, ограничено. Подробности о порядке и условиях проведения акции уточняйте по телефону горячей линии (звонок по РФ бесплатный), на сайте lexus-axsel.com и в салонах Дилеров Lexus.
Цены указаны на а/м, произведенные до сентября 2020 года включительно. А/м Lexus NX, произведенные с октября 2020 года, доступны к заказу со следующими изменениями: — мультимедийная система для всех комплектаций автомобиля Lexus NX обновлена до нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Стоимость данной опции включена в МЦП а/м и составляет 25 000 руб. А/м Lexus NX, произведенные с ноября 2020 года, доступны к заказу со следующими изменениями: — доступна к заказу новая комплектация Lexus NX 200 Standard (Стандарт) в цветах «неметаллик», «металлик», «искрящийся белый специальный металлик».
Комплектации
RX 450h:
- Premium– мотор гибридный 3.5 л. 263 «лошади», вариатор, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 200 км/час, средний расход: 5.3 л.
- Exclusive- мотор гибридный 3.5 л. 263 «лошади», вариатор, привод на оба моста, разгон – 7.7 с, скорость – 200 км/час, средний расход: 5.3 л.
RX 200t:
- Standart, Сomfort– мотор 2.0 л. 238 «кобылы», бензин, коробка – «автомат», привод на передний мост, разгон –9.5 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.8/6.7/7.9
- Exelutive- мотор 2.0 л. 238 «кобылы», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 9.5 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.9/6.8/8.0
- FSportExelutive- мотор 2.0 л. 238 «кобылы», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 9.5 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.9/6.8/8.0
- FSportLuxury,Luxury- мотор 2.0 л. 238 «кобылы», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 9.5 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.9/6.8/8.0
RX 350:
- Exelutive– мотор 3.5 л. 300 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.2 с, скорость – 200 км/час, расход: 12.7/7.0/9.1
- Premium- мотор 3.5 л. 300 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.2 с, скорость – 200 км/час, расход: 12.7/7.0/9.1
- FSportLuxury- мотор 3.5 л. 300 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.2 с, скорость – 200 км/час, расход: 12.7/7.0/9.1
- Exclusive- мотор 3.5 л. 300 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.2 с, скорость – 200 км/час, расход: 12.7/7.0/9.1
Внешний вид Lexus NX 2014
Внешний вид автомобиля изобилует спортивными, подчас даже агрессивными формами. В дизайне кузова преобладают рубленые грани и клиновидная форма – особенно это касается фар, как бы наплывающих на радиаторную решетку. Последняя довольно большая, хромированная и напоминает форму песочных часов с горизонтальными полосками (для спортивной модификации F Sport – в мелкую сетку). Передние и задние стойки выполнены с большими углами наклона.
Lexus RX: Только выигрывать
Элитные коттеджные посёлки — типичная среда обитания Lexus RX. И не важно, где они находятся — в Америке, Англии, России или на Берегу Слоновой Кости. Главное, чтобы въезд на территорию перегораживал свежевыкрашенный шлагбаум, а охранник в будке был преувеличенно бодрым и всегда трезвым. Рядом обязан аккуратно зелениться только что подстриженный газон, ведущий к аллее из ухоженных карликовых кипарисов, высаженных по линеечке. Тут же мощёные дорожки, украшения из натурального камня, копии древнегреческих статуй и прочие атрибуты очень хорошей жизни.
Необъятная радиаторная решётка в форме песочных часов — основной элемент корпоративного стиля. Юркие рыбки, резвящиеся в каком-нибудь искусственном пруду, уже недостойны внимания, его старательно отвлекают бесконечные переливы светодиодов. Наблюдать за скользящими указателями поворотов гораздо интереснее, как и рассматривать затемнённые секции задних стоек — они создают эффект парящей крыши. Картину экстерьера довершает сумасшедшее буйство граней кузова — первые пару секунд опасаешься порезаться.
RX просто не узнать! В отличие от машин трёх предыдущих поколений, теперь он взрывной и отчаянно дерзкий. Не знаю, какие таблетки принимал автор идеи Ген Икеда, но ему удалось создать по-настоящему эффектный и пробивной дизайн. Вы пройдёте мимо и останетесь равнодушным, только если у вас минус десять на оба глаза. Сердце подсказывает, что большинству придётся по душе. Поскольку это самый популярный Lexus в мире, даже противники футуризма закроют глаза на эксперименты японских художников.
Очень может быть, что нынешний экстерьер, наконец, поможет «Эр-Иксу» избавиться от образа женской машины. Формально он, конечно, всегда был унисекс, но сейчас ему явно гарантировано большее внимание со стороны сильного пола. Так что многодетным мамочкам, обожающим Lexus в США, и способным юным блондинкам предстоит потесниться.
Ворвавшись на рынок в конце прошлого года, задиристый RX собирается конкурировать решительно со всеми. По мнению маркетологов компании, его заклятые враги — BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover Sport, но не стоит сбрасывать со счетов Audi Q5/, Volvo XC 90, Mercedes-Benz GLE. Основательно поразмыслив, в список можно добавить ещё около десятка автомобилей, но Lexus всё равно ухитряется сохранять оригинальность и более демократичный прайс.
«Эр-Иксы» с шильдиком 200t получили бензиновый турбомотор с двойным наддувом — 2,0 л и 238 сил. Индекс 350 говорит о шести цилиндрах — 3,5 л и 300 сил, маркировка 450h — верный признак 313-сильного гибрида с парочкой электромоторов и упомянутым V6, который ставился на автомобили предыдущего поколения.
Коробки передач две, переключениями заведуют «автоматы» на 6 и 8 ступеней. Что удивительно, более современная гидромеханика работает только с модернизированным V6, который получил непосредственный впрыск и прибавил мощности.
У бензиновых версий полный привод реализован за счёт электромагнитной муфты JTEKT в приводе колёс задней оси, при необходимости электроника перебрасывает туда до 50% тяги. Фрикционы замыкаются полностью за 20 миллисекунд, после 40 км/ч муфта распускается. Но в основном RX загребает передом. При совмещённой силовой установке принцип работы 4WD меняется — в игру вступает технология E-Four.
Cкладывается ощущение, что целостность комфортной оболочки RX непогрешима. При выезде на трассу ничто не помешает слушать бархатные звуки вальса или симфонического оркестра в исполнении элитной аудиосистемы Mark Levinson с 15 динамиками. В младших комплектациях более простой Pioneer (9–12 динамиков), но шумоизоляция всё равно остаётся фантастической для «японца». Lexus основательно поработал над звукопоглощением — внимание уделили не только моторному щиту, но и днищу, стёклам, стойкам, крыше и дверным уплотнителям.
Интерьер создан по концепции Omotenashi, воплощающей японское гостеприимство. Сразу в фокусе руль с огромной буквой «L», чётко очерченная водительская зона c проекцией данных на ветровое стекло и — вот он, самый изюм! — внушительный 12-дюймовый монитор в стиле Audi, венчающий центральную консоль. Производители обеспечили ему высокое разрешение — 1280×480 пикселей, хотя по-прежнему не любят тачскрины. В определённом смысле это плюс, ведь отпечатки пальцев явно снизят градус премиальности.
В недра бортовых систем предстоит погружаться с помощью нового джойстика-контроллера Remote touch, перемещающего по интерфейсу снайперский крестик прицела. Разработка вызывает симпатию, как и стремление бренда идти своим путём, но по сути это менее удобный аналог системы iDrive, придуманной баварцами. Кстати, передняя панель по-европейски развёрнута к водителю, и это «Эр-Иксу» только на пользу! Винтажные аналоговые часики добавляют уюта.
На фоне добротных отделочных панелей из микса пластика разной жёсткости приятно выделяется роскошная деревянная вставка с лазерной гравировкой, украшающая центральный тоннель. В процессе изготовления дерево кладут на лист металла, прожигают рисунок, а затем спрессовывают заготовку в единое целое.
Технология принадлежит фирме Yamaha, поставляющей материалы высочайшего качества. Кстати, сотрудничество с Lexus у них началось ещё с середины восьмидесятых годов прошлого века. Увы, с тех пор толщина дерева снизилась с 0,5 до 0,2 мм — следствие тотальной экономии.
Микроклимат регулируется уникальной системой, у которой нет даже немецких аналогов, исторически задающих планку в сегменте. Она умеет определять температуру человеческого тела с помощью инфракрасных датчиков. Баланс смещается в сторону тепла или холода в зависимости от индивидуальных потребностей. Электроника контролирует воздушный поток, идущий через дефлекторы, приточную вентиляцию кресел и нагрев руля. Жаль, но на заднем ряду настройки недоступны.
Получив новый каркас, передние кресла, обшитые нежной кожей, стали действительно удобными, приобретя в процессе эволюции достойную боковую поддержку. Они плотные, но не жёсткие, хорошо обхватывают тело. Над головой появился сантиметр дополнительного пространства, в потолок упрётся только темечко баскетболиста. Поясничный подпор и длина подушки регулируются отдельно, к вашим услугам десяток манипуляций. Прибавка между осями сыграла на руку, а точнее, на ногу, задним пассажирам — +3 см в длину и +4 см в ширину на уровне бёдер.
Сочетание лазерной сварки, промышленного клея и высокопрочной стали творит чудеса — кузов прочен, несмотря на отсутствие рамы. При столкновении энергию удара рассеивают укреплённые стойки, боковые усилители и элементы днища. Подушек безопасности всегда не меньше десяти, передние — сдвоенные.
Платформа досталась новинке от предшественника, но инженеры сделали шасси прочнее и улучшили управляемость. Передний стабилизатор стал жёстче, как и задние амортизаторы вместе с сайлент-блоками, а пружины, наоборот, распустили. В результате RX мягко стелет даже с обычной подвеской, уже не говоря про адаптивную с тридцатью алгоритмами работы — верный признак топовой комплектации Luxury.
Из-за больших 20-дюймовых колёс Lexus не обходит вниманием даже мелкие неровности, но сообщает о них очень деликатно, сохраняя собранность и плавность хода. Настройки руля хорошо сбалансированы, он остаётся легким, а усилие нарастает своевременно и логично. Новый RX отлично держится в затяжной поворотной петле, небольшие крены из-за оптимального клиренса в 200 мм легко прощаются. За счёт двойной «улитки» подхват идёт с низких оборотов, связь по педали газа замечательно-линейная — кроссовер всегда готов к спринтерскому рывку.
Тестовый кроссовер набирает скорость быстро и плавно, коробка отрабатывает в том же стиле. С двухлитровым мотором, который впервые поставили на компактный в 2014 году, он должен разменивать первую «сотню» за 9,2 секунды. По ощущениям это происходит быстрее, особенно если селектор режимов движения стоит в положении Sport или Sport+. Они меняются в процессе игры с шайбой на центральном подлокотнике — любопытная вещь, разбавляющая тотальный комфорт перчинкой озорства. Кстати, рядом есть скрытый карман для смартфона, а за селектором КПП спрятана платформа для беспроводной индукционной зарядки. Здорово!
В ночное время умные системы не просто переключают дальний свет на ближний, замечая встречный поток — опускаются только слепящие водителей секции. Вот он, прогресс! А ещё новый RX умеет видеть другие автомобили, выезжая задним ходом с парковки, контролирует слепые зоны зеркал и открывает багажник по мановению руки — в шильдик задней двери встроен сенсор. На случай, если он будет покрыт снегом или грязью, предусмотрена дублирующая кнопка. Электроприводы управляют практически каждой деталью, включая функции закрытия багажника и складывания заднего ряда сидений.
Похоже, что «Эр-Иксу» снова гарантирован успех на мировом рынке, несмотря на обилие одноклассников. Даже в России злосчастный кризис не смог подрезать крылья премиальным брендам. Продажи Lexus не только не просели по итогам 2020 года, но и немного приросли — плюс 2,1%, по данным «Автостата». Дерзкий гранёный дизайн RX вступает в противоречие с его плавностью и комфортом, но кроссовер ухитряется от этого только выигрывать.
Lexus RX | |
Кузов | |
Тип кузова | внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина | 4890 мм |
Ширина | 1895 мм |
Высота | 1685 мм |
Колёсная база | 2790 мм |
Колея передняя/задняя | 1640/1630 мм |
Снаряжённая масса | 1960 кг |
Полная масса | 2575 кг |
Объём багажника | 553/1626 л |
Двигатель | |
Тип | бензин, турбонаддув |
Расположение | переднее, поперечное |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём | 1998 см³ |
Макс. мощность | 238/4800 — 5600 л.с./об |
Макс. крутящий момент | 350/1650 — 4000 Н•м/об/мин |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 6 |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная Mc Pherson |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/55/R20 |
Дорожный просвет | 200 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона с 0 до 100 | 9.5 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9.9 |
— загородный цикл | 6.7 |
— смешанный цикл | 7.9 |
Ёмкость топливного бака | 72 л |
Топливо | АИ-95 |
Лексус — Нижний Новгород официальный дилер марки Lexus в Нижнем Новгороде (831) 299-97-77 Казанское шоссе, д. 1 А
Фото: DRIVENN.RU
Благодарим за помощь в проведении фотосъемки ТСЖ коттеджного посёлка «Хельсинки».
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.