Модельный ряд автомобилей Ленд Ровер впервые был представлен ещё в 1983 году. Вплоть до сегодняшнего дня продолжается производство этого транспортного средства, которое обладает незаурядными силовыми возможностями и прекрасными проходимыми качествами.
Первоначально осуществлялся выпуск Land Rover Defender 110, который имел длинную базу. Спустя год после состоявшегося дебюта было налажено также производство модели с короткой базой (Land Rover Defender 90). Отличить эти две версии Ленд Ровер можно было по дверным ручкам.
Defender выпускаемая модель Ленд Ровер стала называться с 1990 года. Именно тогда фирмой владел один известный британский концерн. Впоследствии её выкупали также компании BMW, Ford и Tata Motors.
Современное поколение Ленд Ровер Дефендер 110 выпускается с 2006 года. Сотрудниками фирмы были проведены работы, направленные на освежение внешности автомобиля, а также на улучшение технических характеристик транспортного средства. Что касается ценовых показателей, то за ту же сумму сегодня можно приобрести Mitsubishi Pajero или Subaru Forester.
Содержание страницы
Land Rover Defender 110
Среднеразмерный внедорожник, которым является данная модель, оснащён полным приводом. Автомобиль представлен в кузовном исполнении универсал. Он имеет девять посадочных мести и пять дверей. Габариты транспортного средства позволяет легко использовать его как семейный автомобиль или просто машину для поездок за город.
Ленд Ровер Дефендер 110 (купить его можно за 1368000 рублей) оснащается 2,4-литровым двигателем, способным разгонять этого гиганта до 135 км/ч. Следует заметить, что скоростные качества автомобиля оставляют желать лучшего. На разгон ему может потребоваться целых восемнадцать секунд. Но при учёте общих весовых показателей такая цифра не будет выглядеть слишком критичной.
Качественная тормозная система обеспечивает соответствующую безопасность всем пассажирам при езде. Тормоза представлены в данном случае дисковой вариацией.
Двигатели
Короткий период времени в самом начале производства Ленд Ровер Дефендер использовал безнаддувный дизель объемом 2,25 л мощностью 60 л.с. Вскоре он был заменен 2,5-литровым дизелем, который просуществовал до середины 90-х годов. Для владельцев, не нуждающихся в динамике, его потенциала вполне хватает. Чуть позже появился 2,5-литровый турбодизель с непрямым впрыском. Но он довольно быстро уступил место 200 Tdi, позаимствованному в Discovery I. В середине 90-х годов под капот попал 300 Tdi. Что интересно 300 Tdi и 200 Tdi имеют рабочий объем 2,5 литра, но отличаются оборудованием.
В 1998 году в ассортименте появился Td5. Новый турбодизель обладал той же динамикой, что и 300 Tdi (разгон 0-100 км/ч примерно за 18 секунд), но стал экономичнее. Если 300Tdi потреблял в среднем 12-13 л/100 км, то более современный Td5 – почти на 1,5 литра меньше.
Td5 более уязвим от топлива плохого качества, зато имеет более надежный привод ГРМ – цепного типа. 4-цилиндровые Tdi нередко подводили своих владельцев неожиданным разрывом ремня ГРМ. Еще одна ахилессова пята Td5 – электроника. Проблемы с запуском или внезапная остановка двигателя почти всегда «на совести» иммобилайзера. В холода порой начинают бастовать топливные насосы. Чип-тюнинг нередко приводит к повреждению дорогостоящего выпускного коллектора.
Гораздо меньше выбор у любителей бензиновых двигателей. В списке предложений присутствовали 4-цилиндровые блоки объемом 2.0, 2.25 и 2.5 л. В ассортименте имелись даже V8 – карбюраторные и инжекторные объемом 3,5 л и 3,9 л. Но такие моторы были доступны в основном в США, как и рядный 2,8-литровый мотор BMW.
Комплектации модели
В зависимости от комплектации будет осуществляться формирование ценового порога на данную продукцию. Land Rover Defender 110 (цена модели стартует от 1368000 рублей) представлен такими модификациями:
- Double Cab Pick Up;
- Hard Top;
- High Capacity Pick Up;
- Single Cab Pick Up;
- Station Wagon.
Самым надёжным из всей серии считается вариация модели Land Rover Hard Top. Это очень практичный автомобиль, предназначенный для преодоления максимально трудных участков дороги. Новаторским решением можно назвать реализацию пассажирского сиденья с двумя подлокотниками. Благодаря этому повышается уровень безопасности при езде. Так же интересной моделью является Ленд Ровер Дефендер 110 пикап.
В сентябре 2020 года на Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера нового внедорожника Land Rover Defender 2019-2020 модельного года. В основу новой модели легла платформа D7x с несущим кузовом и полностью независимой архитектурой подвески. Новый Land Rover будет предлагаться в трех версиях: короткобазный Defender 90, стандартный Ленд Ровер Дефендер 110 и удлиненный Defender 130.
Цена и комплектации Land Rover Defender 2 поколения
Первым в продажу осенью текущего года поступит Land Rover Defender 110 с 5-дверным кузовом по цене от 45 240 фунтов стерлингов. Весной 2020 года выйдет короткобазная версия Defender 90 с 3-дверным кузовом по цене от 40 000 фунтов, Land Rover Defender 130 с удлиненным кузовом появится летом. Примерно в это же время начнутся продажи нового Defender и на российском рынке.
Новый Лэнд Ровер Дефендер 2019-2020 уже в базе получил отделку салона износостойкой тканью Resolve, которую можно мыть, поливая из шланга не опасаясь за последствия. В более дорогих комплектациях идет комбинированная отделка салона (ткань и кожа) или полностью кожаная с декоративными вставками из натуральных пород дерева. Пол внедорожника имеет прорезиненное покрытие и оборудован специальными сливами. Салон у Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 может быть 5, 6, 7 и даже 8-местным.
Из оснащения в наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая может обновляться по воздуху (технология SOTA), современная мультимедийная система Pivi Pro с десятидюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, связь 5G, Wi-Fi, 3D-навигация), цифровая 12,3-дюймовая панель приборов, проекционный дисплей, а система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркало ClearSight Rear View, еще имеется функция ClearSight Ground View (прозрачный капот).
Предлагаться Land Rover Defender 2 поколения будет в шести фиксированных комплектациях: Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition. Также доступно четыре опциональных пакета Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack. Причем уже в базе внедорожник получает полностью светодиодную головную оптику и габаритные LED-фонари, 10-дюймовый мультимедийный комплекс Pivi Pro, 2-зонный климат-контроль, систему кругового обзора, обогрев лобового стекла и прочее.
Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110
Длина кузова Дефендер 90 составляет 4323 мм с колесной базой 2587 мм, ширина 1996 мм и высота 1974 мм. Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 в длину составляют 4758 мм с размерами колесной базы 3022 мм, в ширину 1996 мм и высоту 1974 мм. Угол въезда 38 градусов, а угол съезда 40 градусов.
Дорожный просвет у Дефендера может изменяться с помощью пневматической подвески, которой стандартно оснащается Defender 110, а для Defender 90 она доступна только в качестве опции.
Стандартно высота дорожного просвета составляет 216 мм, при активации внедорожного режима просвет увеличивается до 291 мм, причем это еще не предел, при экстремальной необходимости электроника может поднять кузов еще на 70 мм и того 361 мм. В режиме парковки при загрузке пассажиров и багажа кузов можно опустить до 166 мм.
Грузоподъемность Дефндера составляет 900 кг, при этом внедорожник моет буксировать еще и прицеп массой до 3500 кг. Для новог
Вместительность короткого Defender 90 составляет от 397 до 1563 литров, у Defender 110 объем за спинками третьего ряда составляет 231 литр, за спинками второго ряда 646 литров, а максимальная загрузка под потолок 2380 литров.
Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020
При смене поколений Defender лишился рамной конструкции и неразрезных мостов, переехав на платформу D7x, которая способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. Схема подвески у внедорожника спереди двухрычажная, а сзади многорычажная. По словам производителя у Дефендера 95% оригинальных элементов шасси. Кузов у модели, как и у Discovery несущий алюминиевый.
Под капотом новинки пропишутся мощные бензиновые и дизельные турбо моторы из серии Ingenium, которые будут сочетаться с 8 АКПП от ZF, джойстик управления которой установлен на приливе центральной консоли. Привод у внедорожника постоянный полный с понижающей передачей (за доплату предлагается блокировка заднего дифференциала). Внедорожник также оснащен системой Terrain Response для езды по бездорожью с массой тонких настроек и режимом Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.
Дизельные версии Land Rover Defender D200 (200 л.с. и 340 Нм) с динамикой разгона 9,9 сек. и Defender D240 (240 л.с. и 340 Нм).
Бензиновые версии Land Rover Defender P300 с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбо мотором (300 л.с. и 400 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 8,1 сек. и Defender P400 с 3,0-литровым 6-цилиндровым турбомотором (400 л.с.и 550 Нм), который дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Мощный мотор с умеренным гибридом MHEV способен ускорятся до первой сотни за 6,4 сек., а его максимальная скорость 208 км/час. На вершине стоит 404-сильный Land Rover Defender P400e с подзаряжаемым гибридом PHEV.
Чего ожидать от эксплуатации?
Анализируя возможные проблемы при эксплуатации Land Rover Defender 110, отзывы владельцев должны быть обязательно учтены. С их помощью гораздо легче идентифицировать системные поломки.
Одной из проблем такого типа можно назвать низкое качество шумоизоляции. Работа мотора зачастую отчётливо слышна в салоне автомобиля. Также следует акцентировать внимание на работе печки — для нормальной эксплуатации оборудования может потребоваться большое количество времени.
Любителям больших скоростей данная модель может не подойти. Большие весовые показатели и впечатляющие габариты транспортного средства не позволяют быстро набирать скорость. Да и максимально заявленный порог не такой уж и высокий — 135 км/ч. Всё-таки автомобиль первоначально предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья.
Комплектации
Приведу пример 2-х комплектаций машины: 3-х дверный и 5-ти дверный Лэнд Ровер Дефендер.
- Модификация 5-ти дверного авто: Base Utility – мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация UTILITY SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
Модификация 3-х дверного авто: Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация Heritage Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
Land Rover Defender 110. Отзывы о внедорожнике
Автомобиль очень нравится. Без существенного преувеличения можно назвать его вездеходом. Я довольно часто езжу по таким дорогам, качество которых просто ужасное, но несмотря на это Land Rover Defender 110 ещё ни разу не подвёл. Внутри всё практично и максимально функционально, снаружи тоже не присутствуют лишние элементы. Немного завышен расход, но надо понимать, что такая машина нуждается в большом количестве топлива. Зимой с эксплуатацией также не было проблем.
Илья Г. Срок владения Land Rover 110 (2.5 МТ) — 2 года.
Определённое время сомневался по поводу приобретения Land Rover Defender 110. Купить такой вездеход решился не сразу. Однако впоследствии мои опасения не подтвердились — продукт оказался качественный и без дефектов при эксплуатации. Проходимость — на уровне, обустройство салоне вполне устраивает, вместительность просто феноменальная. Считаю, что для наших дорог — неплохой вариант. Проблем при езде не возникало. Были только плановые замены отдельных деталей.
Максим А. Срок владения Land Rover 110 (2.2) — 1 год.
DEFENDER СТУДИЯ
Defender Студия — наше подразделение, которое осуществляет техническое обслуживание автомобилей Land Rover Defender и осуществляет внедорожную подготовку этих автомобилей.
DEFENDER СТУДИЯ LR.RU — лидер по обслуживанию, дополнительному оснащению и off-road подготовке Land Rover Defender.
В 2014-2016 годах комплексную подготовку и тюнинг в нашей студии прошли более 250 Дефендеров, при этом мы выполнили более 30 проектов «высшей степени сложности» — связанных с полной перестройкой автомобиля и установкой самого сложного дополнительного оборудования. Многие из данных проектов опубликованы на страницах нашего сайта.
МЫ ПОСТРОИМ DEFENDER ВАШЕЙ МЕЧТЫ!
Наша студия проводит комплексную подготовку автомобиля Заказчика по индивидуальному проекту. Мы готовы воплотить Ваши самые неожиданные дизайнерские фантазии и максимально подготовить машину под Ваши требования, будь то охота, выезды выходного дня, спортивные соревнования, экспедиции и многое другое. Вот некоторые, наиболее интересные проекты нашей студии:
DEFENDER -наша специализация
Мы с полным правом можем говорить, что имеем действительно огромный опыт по индивидуальному подбору аксессуаров, а также глубокой подготовке Defender и способны воплотить в реальность практически любые проекты. Мы работаем со всеми авторитетными производителями запасных частей и дополнительного оснащения для Дефендер и в курсе всех новинок и тенденций развития направления тюнинга Land Rover Defender.
Другими словами — Вы — формулируете Ваши задачи и пожелания, мы — подбираем все необходимые комплектующие и выполняем инсталляционные работы. Закажите у нас постройку Автомобиля Вашей мечты! Однако, тюнинг и доработки автомобиля — увлекательное занятие, но нельзя забывать о текущем техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Будучи в целом очень надежной машиной, Дефендер требует внимательного контроля некоторый «проблемных точек» и правильного и своевременного технического обслуживания. Наши специалисты профессионально и по очень гуманным ценам возьмут на себя заботы по поддержанию Вашего автомобиля в исправном состоянии. Речь идет о регулярной замене масла и фильтров, устранении течи агрегатов, своевременном обслуживании тормозной системы, рулевого управления и других узлов. Помимо ремонта и профилактики, мы выполняем и глобальный ремонт узлов и агрегатов — коробок, раздаток, мостов, двигателя.
Уникальная выставка-продажа аксессуаров и дополнительного оборудования Defender
Наш выставка — единственная в свое роде — такого выбора оборудования для Defender в наличии, которое можно посмотреть «вживую» нет больше нигде. Мы собрали в нашем шоу-руме более 1500 позиций тюнинга, внедорожного оснащения, дополнительного оборудования для Land Rover Defender от ведущих мировых производителей, в числе которых Terrafirma, Britpart, Ashcroft, ARB, КАМ, Safety Device, Corsetti, Hi-Lift, Horsewinch…. ! Вы можете все увидеть и потрогать своими руками, и тут же приобрести, то, что Вас интересует, а также заказать квалифицированную установку.
Выставка -все для Дефендер!
Защиты кузова для Defender
Лебедки автомобильные
Силовые бамперы Defender
Джиперский такелаж
Тросы и буксировка
Кузовной обвес и защиты Дефендер
Элементы салона Defender
Рифленка и сенд траки
Пороги Дефендер
Решетки Land Rover Defender
Амортизаторы и пружины Land Rover Defender
Мы это умеем! Популярные работы, выполняемые в нашей студии:
Лифт (лифтовка) подвески Лифт подвески автомобиля на 2 — 5 (и более дюймов). Осуществляем установку лифт-комплектов для поднятия подвески — от простого лифта (пружины, амортизаторы, кронштейны) до экстремальных систем, включающих специальные реактивные тяги и амортизаторные стойки |
Блокировки дифференциалов. Мы устанавливаем блокировки дифференциалов всех типов — самоблоки, пневматически блокируемые дифференциалы, Разводим пневматику и электрику управления блокировками. Кроме того, обычно одновременно с блокировкой дифференциала устанавливаются усиленные ШРУСы и полуоси, а также происходит замена главной пары в редукторе моста на усиленную, в случае необходимости с измененным передаточным числом. |
|
|
Установка защит под днищем. Несмотря на внушительный внешний вид, Дефендер имеет слабые места, которые легко повредить при езде вне дорог. Поэтому ставить защиты — необходимо. Мы ставим защиты на рулевые тяги, на редукторы мостов, на нижнюю часть радиатора, на бензобак, топливный фильтр и другие уязвимые места под днищем. |
|
|
|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП) НА LAND ROVER DEFENDER Наша компания предлагает эксклюзивную услугу — Установка автоматических коробок передач (АКПП) на автомобили Land Rover Defender. В настоящее время мы устанавливаем комплекты специально разработанных АКПП на Дефендеры с двигателями Puma 2,4 и 2,2 а также с двигателем Td5 |
Для тех, кто любит все делать сам.
Любите делать все своими руками?У нас можно приобрести запчасти и комплектующие для обслуживания, ремонта и внедорожного тюнинга Defender. Вы можете получить консультацию, или посмотреть в нашем цехе, как проходит процесс постройки автомобиля. А еще мы доставляем запчасти в любой регион России различными транспортными компаниями (отгрузки ежедневно).
Сделано в LR.RU — некоторые, наиболее интересные проекты, выполненные в нашей студии:
Флагманский проект студии LR.RU — заряженный по максимуму Defender 90 Fire and Ice (2013 год) В этом Дефендере установлены самое совершенное off-road оборудование, включая полный каркас безопасности, пневмоблокировки всех мостов, усиленные редукторы и полуоси, сложный лифт подвески на 5+ дюймов, колеса 37,5 дюйма, разнообразное дополнительное электронное и пневмо оборудование. Был проведены кузовные работы, установлены многочисленные защиты кузова и трансмиссии. Автомобиль был призером офф-роуд мероприятий, занимал призовые места в рейтинге Драйв2 Подробнее о проекте Defender Orange Fire | |
Рестайлинг и офф-роад тюнинг пикапа Defender выполнен в студии LR.RU в 2013 году. Мы первые занялись дизайном Дефендер в стиле Урбан Офф Роад (Urban Off Road) и подготовили необычный и стильный Дефендер. Машина награждена кубком и дипломом выставок «Вездеход -2013» и «Тюнинг Шоу -2014» Подробнее о проекте «пикап Defender» | |
Это Дефендер был построен в 2014 году по заказу любителей охоты и активного отдыха на бездорожье. Мы сделали автомобиль не только обладающий исключительной проходимостью за счет доработки подвески и трансмиссии, но также тщательно поработали над внешним видом, включая защиты и навесные дополнительные элементы, чтобы придать этому автомобилю облик «Настоящего Охотника». Подробнее читайте в описании проекта «Defender Охотник» | |
Черный и Белый Монстры. Эти два автомобиля похожи между собой и строились одновременно в 2014 году. Хозяева этих машин собирались проводить свой досуг в покатушках по бездорожью и участвовать в любительский соревнованиях off-road, поэтому их выбор пал на короткие Defender-90. Мы доработали автомобили с учетом поставленных задач — установили блокировки, поставили большие колеса, усилили трансмиссию и, конечно, не забыли про защиты и элементы стайлинга. Подробнее о проектах: Белый Монстр | |
На базе замечательного Дефендера Fire and Ice мы построили экспедиционный автомобиль для любителей проводить отпуск в путешествиях по глубинке. Проходимость, запас автономности и комфорт для экипажа при дальних поездках — основные принципы,которые были реализованы при доработке этого автомобиля. Подробнее о проекте Экспедиционный Fire and Ice | |
Вторая молодость в стиле SVX. Мы делаем не только проходимые но и внешне красивые автомобили. Для этого Дефендер мы сделали фейслифтинг, установив комплект передка в дизайне SVX. Ну, и конечно, поработали над внедорожными качествами: установили лебедку, сделали лифт подвески, чтобы установить колеса побольше, смонтировали защиты и дополнительный свет Подробнее о проекте |