Люксовый внедорожник Lexus GX – это роскошная брутальность, превосходная управляемость, непревзойдённая мощь и самые высокие характеристики проходимости. В будущем году выйдет в свет обновлённая версия модели GX460. И, возможно, она станет последней: в компании поговаривают о прекращении выпуска люксовых внедорожников.
Японские инженеры постарались учесть все современные веяния в автодизайне и производстве внедорожников, учесть изменившиеся потребности автолюбителей. В итоге удалось внести не мало существенных изменений, о которых общественности тут же стало известно из надёжных источников. Также на всеобщее обозрение были выставлены и фото нового Лексус GX 460 2020 года.
Содержание страницы
Экстерьер обновлённого внедорожника
Внешний облик премиального джипа, на первый взгляд, остался неизменным. Однако, дизайнеры старались подчеркнуть в новом кузове линии и детали, которые в текущей версии считались невыразительными.
- Фирменная решётка радиатора, совмещённая с воздухозаборником, благодаря блестящей и громоздкой оправе из хрома стала больше напоминать по форме песочные часы.
- На пластмассовой сети воздухозаборника проглядывается новый рисунок.
- В передние фонари добавлена LED-подсветка, обеспечивающая дополнительное светодиодное свечение, для лучшего освещения дороги в темноте.
- Пороги вторят рельефной линии от переднего крыла до заднего бампера, создавая единство элементов кузова и его обтекаемый облик.
- Кормовая часть авто, как и у предшественника, вновь напоминает внедорожник Land Cruiser. Остались прежними и задние фонари.
- Производитель пообещал выбор из 7-ми вариантов окраски кузова.
По словам журналистов и судя по фото, японский автоконцерн Toyota Motor, создавая новинку, старался произвести впечатление за счёт примечательного экстерьера с его неизменными «фамильными» чертами. Брутальный и изысканный покоритель бездорожья всё также радует глаз и воплощает дизайнерскую идею «Люксовая утончённость».
Кроме того, при создании корпуса инженеры использовали более лёгкие, но в разы прочные материалы. Автомобиль в итоге потерял в весе и получил более высокий показатель безопасности. Первое обеспечит водителю свободу и лёгкость в управлении, а второе в купе со шлейфом подушек безопасности – выживание пассажиров при сильнейшем ударе и сведение травм к минимуму.
Прежней осталась каркасная конструкция кузова и платформа, используемая и в автомобилях марки Toyota Land Cruiser Prado – Prado 150. А также колёсные диски – 18-ти дюймовые, с размахом шин 265/60.
Интерьер класса люкс
Новая модель Лексус GX460 2020 года на фото выглядит презентабельно. Изображение салона тоже не разочаровывает. Шикарная обстановка создана при помощи натуральной кожаной обивки сидений, крупной декоративной строчки, деревянных вставок из красного дерева, преобразившейся приборной панели, модифицированной под незаменимого помощника водителя. Панель разделена горизонтальной опорой на 2 сегмента (верхний и нижний), в каждом имеются дефлекторы вентиляции и крупные циферблаты.
Читать далее… Новая Toyota Corolla 2020 – двенадцатое поколение или рестайлинг?
Дополнительный широкий сенсорный экран (8,5 дюймов) с кнопками по периметру обеспечивает быстрый доступ к важным функциям. Одним движением он выдвигается из недр приборной панели. Новая модель получит изменённый навигатор, современную аудиосистему Mark Levinson (с 9-ю динамиками в базовой и 17-ю в максимальной версии, с объёмным звучанием). Салон будет оснащен USB-портами и соединением Bluetooth.
Интерьер GX 460 – это неизменная роскошь и передовые технологии. Множество кнопок на панели, консоли, дверной вставке и на руле делают салон внедорожника похожим на кабину самолёта. В максимальной комплектации пассажирам 2-го ряда доступны семидюймовые ЖК-мониторы, встроенные в подголовники передних кресел.
Салон
Внутри авто 2020 модельного года смотрится неплохо, хотя в оформлении отсутствует индивидуальный стиль. Водителя и пассажира окружают стандартные для бренда Lexus элементы интерьера – деревянные и кожаные вставки, хромированные панели и пластиковые детали.
К особенностям оснащения внутреннего пространства относят:
- удобный мультируль;
- приборную панель, с которой легко считываются вся необходимая информация;
- сенсорный экран с диагональю 8 дюймов (есть даже в базовой версии);
- удобный блок управления системой климат-контроля, получивший даже отдельный экран для установки настроек;
- отделанную деревом центральную консоль с рычагом управления коробкой передач и несколькими функциональными клавишами;
- дисплеи для пассажиров второго ряда (доступны для топовых комплектаций).
Салон внедорожника достаточно просторный. Однако при необходимости задние кресла (второй и третий ряд) можно убрать, уменьшив пространство для людей и увеличив место для багажа и груза. При обычном положении спинок сидений на втором ряду свободно помещаются трое взрослых пассажиров, на третьем – 2 человека не слишком плотной комплекции.
Оборудование и комплектации
GX 460 будет поставляться в разных версиях: 5-ти местный и 7-ми местный внедорожник. Хотя последний – не очень практичный вариант. В каждой комплектации реализована мощная система складывания пассажирских сидений второго ряда, для получения максимального пространства под перевозку груза.
Новая модель внедорожника будет укомплектована огромным числом электронных помощников, обеспечивающих:
- распределение тормозных усилий,
- дополнительное усиление при экстренном торможении,
- антипробуксовку,
- динамическую стабилизацию,
- поддержку при старте на крутом подъёме/спуске.
Задний мост оснащён Kinetic Dynamic – это уникальные пневматические подушечки динамической системы. Адаптивной подвеска с 3-мя режимами позволяет удерживать автомобиль в равновесии при поворотах и на труднопроходимых участках бездорожья. Она же предотвращает наклоны кузова при разгоне или наоборот, при резком торможении.
Даже базовая комплектация люксового внедорожника, цена которой в этом году начинается с 3, млн рублей, оснащена трёхзонным климат-контролем, функцией ароматизации, обогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировкой переднего ряда кресел, функциональным рулевым колесом, 10-ю подушками безопасности, парктроником, люком с электромеханизмом.
Технические возможности премиум-класса
Внедорожник Lexus GX 460 известен своим мощным бензиновым V-образным двигателем, с объёмом 4,6 л и мощностью 297 л.с. Он позволяет достигать максимальную скорость в 175 км/ч и разгоняться за 8,3 секунды. Благодаря такому мотору (8-мицилиндровому) джип плавно передвигается как по трассе, так и по бездорожью. Электронная регулировка газораспределения в клапанах (VVT-I) обеспечивает автомобиль отличительными характеристиками: самый низкий в классе уровень шума и высокая плавность работы двигателя.
Силовой агрегат комплектуется 6-тиступенчатой автоматикой с электронным управлением, благодаря чему становится возможно быстрое ускорение и бесшумное передвижение даже на высоких скоростях. Агрегат укомплектован также интеллектуальной системой Artificial Intelligence-SHIFT, которая отслеживает стиль вождения водителя и дорожные условия, подстраивая все системы автомобиля под них.
Читать далее… Обновление Toyota RAV 4 2020 года
«Постоянный полный привод» означает, что при езде по городским дорогам подача мощности осуществляется так: 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. В соответствии с изменившимися условиями меняется и перераспределение мощности. Состояние дорожного покрытия анализируют специальные датчики, процессор в зависимости от поступающей информации распределяет вращающий момент притормаживая колёса, в случае необходимости. Водитель нажатием кнопки на руле может выбрать режим: «горы» (камни), «выпуклости» (кочки), «гравий», «песок» (грязь). За вождение в одном из этих режимов отвечает система MTS.
Новая версия, 2020 модельного года, получит такую же силовую установку и технические характеристики. Изменятся лишь габариты автомобиля. Лексус GX460 2020 года в новом кузове будет весить значительно меньше: базовая версия 2 290 кг вместо 2 340 кг. Длина обновленной модели уменьшиться с 4,880 м до 4,805, высота с 1,885 до 1,845 м. Ширина останется прежней (1,89 м). Клиренс и колёсная база также не изменились (2,15 см и 2,79 м соответственно).
Известно, что японские инженеры трудились над уменьшением расхода топлива и им удалось снизить показатель на 5-10%, чем у текущей версии джипа – 12 л в смешанном цикле (вместо прежних 12,8 л).
Благодаря новейшим разработкам японского автоконцерна мы получаем истинное удовольствие от управления внедорожником класса люкс. Новинка же порадует нас ещё и высокими показателями проходимости в самых сложных условиях бездорожья.
Внешний вид обновленного Lexus GX 460
Дизайнеры, работающие над моделью, во внешнем облике стремятся передать впечатляющую мощь и непревзойденную динамику, скрытую неповторимой стилистикой форм. По предположению создателей Лексус GX 2020 года одинаково комфортно чувствует себя на городской трассе и в условиях бездорожья. Этому способствует сочетание прочной конструкции и многочисленные функциональные возможности. К позитивным качествам добавляются отличная управляемость и замечательные ходовые возможности.
Мужественный экстерьер демонстрирует выбранный для него стиль L-finesse, который сочетает два понятия:
- изысканная роскошь;
- агрессия покорение бездорожья.
Основным визуальным маркером для авто, который вероятно останется и для Лексус GX 2020 г., является оригинальный передок. На нем заметен необычный формат сочетания радиаторной решетки и расположенного внизу воздухозаборника. Их совокупность представляет собой образ песочных часов. Данное решение реализовано во всех современных линейках компании текущего модельного года и является визитной карточкой бренда.
Фирменная радиаторная решетка в сочетании с воздухозаборниками.
Небольшая по габаритам головная оптика находится достаточно высоко от дорожного покрытия, также как и второй уровень световых приборов (противотуманок). Подобный дизайнерский ход визуально приподнимает весь автомобиль. Для ближнего света и ДХО используются светодиоды, а для дальнего применяются галогенки с функцией автоматического включения.
Гармоничное соотношение длины кузова и капота в профиль обеспечивает классическую внешность для Лексус GX 460 2020 года. На его боках заметна обтекаемая рельефная линия.
В задней части переработан рисунок и геометрия фонарей. Габаритные параметры, соответствующие модели 2020 года, новая форма которой красуется в салонах, следующие:
- длина – 4806 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1844 мм.
Для базовой комплектации установлена снаряженная масса на уровне 2410 кг. Дорожный просвет составит 215 мм, что в полной мере удовлетворяет параметрам класса.
ВИДЕО: Официальная презентация нового рамного внедорожника
Старт продаж и цены
Итак, каким будет новый люксовый внедорожник мы теперь знаем: ещё более безопасным и комфортабельным, неизменным в своих лучших особенностях. Остаётся ответить на вопрос: когда выйдет новый Лексус GX 460 2020 года? По плану серийное производство GX 460 стартует осенью 2020 года. В российских автосалонах он появится в начале 2017-го.
Вместо 5 комплектаций текущей версии модели в 2020 году появится 6:
- «Стандарт»,
- «Комфорт»,
- «Executive» (комплектации на 5 и 7 пассажиров),
- «Премиум»,
- «Luxury».
Цена на новый Lexus GX460 2020 года ещё не названа производителем, но эксперты полагают: в зависимости от комплектаций она будет варьироваться в диапазоне 3,1-4,8 млн рублей (вместо прежних 3,9-4,6 млн). Хорошая цена для внедорожника класса люкс.
Когда выйдет в России новый Лексус ЛХ 570 ?
Осенью 2020 года должен состояться очередной международный Токийский автосалон, где с большой долей вероятности и будет показан Lexus LX 2021.
Если японцы к этому моменту не успеют подготовить серийную версию внедорожника, они, наверняка, покажут концепт, который и раскроет почти все карты по поводу ожидаемой новинки. Тогда же будут оглашены и возможные сроки выхода премиум-вездехода на рынок, в том числе российский.
Рендер Лексуса LX