В рамках конкурсной программы автомобильной выставки в калифорнийском Пеббл Бич компания Lexus представила обновленную версию своего флагманского внедорожника – Lexus LX 570 2016-го модельного года. Премиальный автомобиль обзавелся основательно переработанным экстерьером и абсолютно новым салоном с исчерпывающим набором продвинутых электронных систем. Технические характеристики роскошного внедорожника изменились в связи с прибавкой мощности у силового агрегата и появлением нового 8-ступенчатого «автомата».
Содержание страницы
- 1 Вступительное слово о 2020 Lexus LX 570
- 2 Заглянем под капот 2020 Lexus LX 570
- 3 Внешний вид и конструктивные особенности
- 4 Динамика, экономичность, трансмиссии 2020 Lexus LX
- 5 Подводим итоги
- 6 Внешность и интерьер внедорожника Лексус 2020 модельного года
- 7 Что внутри «Лексуса»
- 8 Безопасность, второе имя Lexus LX
Вступительное слово о 2020 Lexus LX 570
Лексус LX 570- роскошный полноразмерный внедорожник, который создан для того, чтоб дарить своему владельцу и его многочисленной семье (автомобиль в бензиновой версии оборудован третьим рядом сидений) радость и высочайший комфорт. Это прекрасный автомобиль для дальних путешествий или поездок в длительные командировки. В Москве или в глубинке он неизменно будет притягивать взгляды прохожих и других водителей. Эмоции сторонних наблюдателей могут быть разными, от восхищения, до зависти, но поверьте, никого этот внедорожник не оставит равнодушным!
Из других плюсов, он обладает отличным ускорением и управляемостью легкового автомобиля.
Ближайшие соперники Lexus XL 570 на рынке: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Infiniti QX80, Audi Q7, Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL-Class.
Заглянем под капот 2020 Lexus LX 570
Под капотом, во-первых изменений нет, на обновленный LX перешел знакомый бензиновый 5,7-литровый V8. Во-вторых, изменения существенны, в России Lexus LX появится в дизельном варианте.
Теперь у покупателей появился выбор, между «обычной» 570 модификацией и версии 450d. Новый престижный внедорожник обзавелся мотором серии 1VD-FTV, работающим на ДТ. Очень необычный поворот для премиум класса от Лексус.
Позиционируется дизельный мотор, как абсолютно новый агрегат. Но тот, кто знаком с номенклатурой Toyota, без труда определит, что 1VD-FTV, уже использовался на других автомобилях производителя, в частности Toyota Land Cruiser 200 и 70.
Мотор один и тот же, однако на Лексус он несколько мощнее, 272 л.с. (650 Нм крутящего момента), против 249 л.с. на менее дорогой Toyota. Единственная разница в двигателях заключается в прошивке, новая программа добавила 23 «лошади».
Зачем производитель сделал такой шаг, дополнил модель новым дизельным мотором?
Обратимся к статистике. В Лексус знают, что российский рынок чрезвычайно важен для премиальных марок, у нас дорогие машины любят и с удовольствием покупают. За прошлый год для японской компании рынок РФ стал четвертым в мире и самым крупным в Европе. Поэтому расширение модификаций, стало важным этапом в укреплении японской марки на отечественном рынке.
Внешний вид и конструктивные особенности
Дизайн модели Lexus LX 570 немного напоминает автомобили LX 470, которые он заменил в 2007-м году. Сохранив большинство плюсов своего предшественника, внедорожник получил немало новых преимуществ. Так, большая часть элементов кузова осталась в том же фирменном стиле бренда, однако изменения сделали внешний вид машины более современным и агрессивным:
- немного изменились радиаторная решётка и расположенные по её бокам фары;
- повысилась аэродинамичность задней части;
- колёсные арки стали заметнее, придавая внедорожнику дополнительную монументальность;
- дверца багажного отделении и внушительные блоки задних фар подчёркивают размеры автомобиля;
- хромированные вставки создают выгодный контраст для номерного знака и оптики.
Продолжая обзор, стоит отметить несколько обновлений экстерьера транспортного средства. Так, в 2010-м году оно получило новый бампер. А в 2012-м году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (примерно в это же время обновилась большая часть других серий Lexus, включая RX и LS), получив ещё более современную радиаторную решётку, обновлённую оптику и бамперы.
Рис. 2. Дизайн модели 2012-го года.
Изменения Лексус 570 в 2015-м году стали ещё заметнее. Полностью обновлённый интерьер сопровождался усовершенствованной формой крыши и светодиодами во всех фарах. Важным изменением стало и увеличение длины внедорожника на 50 мм, хотя на экстерьер эта особенность не повлияла.
Рис. 3. Внедорожник 2016-го модельного года.
Динамика, экономичность, трансмиссии 2020 Lexus LX
Бензиновый V8 теперь спарен с восьмиступенчатой автоматической КПП. До рестайлинга он ездил на шестискоростной коробке. Автомобиль с дизельным мотором останется с проверенной шестиступенчатой АКПП.
Новая система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет на лету настраивать работу мотора, коробки передач и подвески, подстраиваясь под ту или иную дорожную ситуацию. Как и в другой продукции Lexus с Drive Mode Select, настройки диапазона начинаются с Comfort (предоставляет водителю и пассажирам мягкую и гладкую езду) и доходят до режима Sport S+, который делает адаптивную настраиваемую подвеску жестче, для более точного управления на больших скоростях.
Экономичность с новой восьмиступенчатой коробкой улучшилась. Комбинированный расход топлива LX 570 составляет умеренные 14.4 литра/100 км. Не забывайте, перед нами 2.5 тонный автомобиль, с 5.7 литровым мотором и потенциалом разгона по паспорту в 7.3 секунды до 100 км/ч. А четверть мили этот исполин способен проехать за 15.5 секунды.
Показатели разгона улучшились на 0.2 секунды, по сравнению с предыдущей версии LX570 с шестиступенчатой АКПП. На бумаге это выглядит незначительным улучшением, но в реальной жизни, дополнительные две передачи дадут внедорожнику больше гибкости и прыти.
Дизельный вариант гораздо экономичнее. Расход в смешанном цикле у него составляет 9.5 литров/100 км. Динамика немного похуже, чем у бензинового старшего брата, 8.6 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Это всего на 10 км/ч меньше, чем у LX570.
В целом дизельный мотор на Lexus LX мало чем уступает бензиновому, несмотря на серьезное преимущество последнего в мощности, на 95 л.с., и в объеме, на 1 литр.
LX 570 | LX 450d | |
Двигатель | Бензиновый, V8 | Турбодизель, V8 |
Рабочий объем | 5663 см³ | 4461 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 367/5600 | 272/3600 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 530/3200 | 650/1600–2800 |
Тип привода | Полный | Полный |
Трансмиссия | 8АКП | 6АКП |
Передняя подвеска | Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди и сзади | Дисковые вентилируемые спереди и сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 5065 x 1980 x 1910 | 5065 x 1980 x 1910 |
Колесная база, мм | 2850 | 2850 |
Масса, кг | 2585-2815 | 2585-2915 |
Разгон 0-100 км/ч, сек. | 7,7 | 8,6 |
Макс. скорость, км/час | 220 | 210 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 14,4 | 9,5 |
Стартовая цена (руб.) | 4,999,000 | 4,999,000 |
Подводим итоги
Можно с уверенностью сказать, что Lexus LX 570 – это новинка, которую ждали многие автолюбители России. До выпуска модели, существовали слухи о том, что она будет иметь дизельный движок, но ожидания не оправдались. Если это принципиально, компания предложила достойную альтернативу – обновленный LX 450d, который является практически точной копией 570-той лексус lx, отличаясь от нее только некоторыми параметрами. Производитель старался проработать абсолютно каждую деталь салона, поэтому он выглядит стильно, просторно и практически идеально. Огромный акцент был сделан и на оснастку авто современными приборами и системами. Технические характеристики новинки позволяют сделать вывод, что она без проблем будет бороздить просторами нашего государства, независимо от условий местности. Лексус лх 570 сможет составить достаточно серьезную конкуренцию недавно появившимся внедорожникам, но, пожалуй, наиболее существенным недостатком автомобиля можно назвать достаточно высокую цену. Насколько оправдана стоимость и стоит ли машина своих денег, покажет время.
Характеристики | Lexus LX 450d | Lexus LX 570 |
Объем двигателя, куб.см. | 4461 | 5663 |
Мощность двигателя, л/с | 272 | 367 |
Мощность двигателя, кВт. | 200 | 270 |
Кол-во оборотов в мин. | 3600 | 5600 |
Крутящий момент | 650/2800 | 530/3200 |
Система наддува | турбонаддув | инжектор |
Принцип подачи топлива | непосредственный впрыск | непосредственный впрыск |
Система подачи топлива | дизель | инжектор |
Принцип расположения цилиндров | V8 | V8 |
Число клапанов на один цилиндр | 4 | 4 |
Кол-во передач | 6 | 8 |
Тип КПП | автомат | автомат |
Внешность и интерьер внедорожника Лексус 2020 модельного года
Приглядитесь к этому внедорожнику. Что вы видите перед собой? Новый автомобиль или рестайлинговую версию? Говорите, «Новый автомобиль?» Как бы не так, это рестайлинг! Поколение модели не сменилось, значит, LX570 пережил очень глубокий рестайлинг, затронувший все важнейшие узлы и части автомобиля.
Внешние изменения внушают уважения. На кузове рестайлингового LX «живого места» не осталось. Все панели кузова были в той или иной степени изменены. Лишь двери остались от предыдущей версии. Спереди установлены новые светодиодные передние фары, противотуманки, поворотники, фальшрешетка радиатора. Сзади также немало изменений, крышка багажника, фонари и другие мелочи. Сбоку создание образа продолжают новые 20 и 21 дюймовые легкосплавные колесные диски, предназначенные для топовых версий. В прочем, на 450d есть и простенькие 18-ти дюймовые диски, предназначенные главным образом для пересеченной местности.
Внутри 2020 Лексус LX, вы по достоинству оцените множество новых функций безопасности и высочайшую роскошь. Водителям в первую очередь бросится в глаза новое трехспицевое рулевое колесо, отделанное декоративными деревянными элементами и более крупный 4.2 дюймовый дисплей, расположенный перед глазами. По правую руку стандартно расположился экран информационно-развлекательной системы. Главное его отличие от других похожих систем, устанавливающихся на машины- размеры. В этом вседорожнике все большое, 12.3” экран мультимедиа подтверждает эту теорию. Новый экран функционально может быть разделен на три части, каждая из которых будет показывать свою информацию. К примеру, навигацию, настройки климат-контроля и плейлист аудиотреков.
Смартфоны можно подключить к общей мультимедиа системе Lexus через функции Enform и Enform Remote, Qi беспроводная зарядка даст максимальную автономность даже в удаленных районах.
Охарактеризовать, что производитель сделал внутри внедорожника можно одним выражением: «Роскошь, чем больше, тем лучше!» Вокруг пассажиров наблюдается обилие кожи, деревянных вставок и прочного, но приятного на ощупь пластика. Дизайнерски выверенное светодиодное освещение несет не только свою прямую функцию, но и придают лоск автомобилю в ночное время или в сумерках. Освещение над головой вместо кнопок обзавелось сенсорными датчиками. Смотря на такие «мелочи», их продуманность и реализацию, понимаешь, почему этот автомобиль стоит таким баснословных денег.
Второй ряд сидений теперь оборудуется помимо обогрева еще и вентиляцией, что делает его таким же невероятно удобным, как передние сидения. В премиум пакете задних пассажиров будет развлекать 11.6 дюймовый экран. В общем, скучно не будет!
Что внутри «Лексуса»
Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.
Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.
Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».
Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.
В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.
Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:
- активная антипробуксовочная система (A-TRC);
- адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
- усилитель экстренного торможения;
- система контроля давления в шинах;
- три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.
С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.
Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)
Безопасность, второе имя Lexus LX
Высокий уровень безопасности становится стандартным в 2020 году. Lexus Safety System+ объединяет в единое целое такие системы как Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами все системы работают так же, как показано выше. Однако есть несколько различий, например LDA также предупреждает водителя о начале съезда с полосы с помощью вибрации на рулевом колесе, кроме того, вместе с Lane Keep Assist, система совмещена с рулевым управлением, чтобы сделать маневры для водителя как можно более легкими. Помимо этого на автомобиль установлена система интеллектуального дальнего света и динамический адаптивный круиз-контроль.
Что получилось в итоге? Перед нами Лексус LX во всей своей красе. Бескомпромиссный, дорогой, шикарный, мощный, надежный…, перечислять его положительные качества можно долго. Эта рестайлинговая модель 2020 года доказала, что даже доработки могут быть глобальными.
Говорят, что LX 450d неплох на бездорожье. Мы в это не верим. Нет, действительно, по несильно пересеченной местности этот автомобиль промчится на ура, и даже не оставит на пройденном пути свои бампера и другие части днища автомобиля, но задайтесь вопросом, кто в здравом уме и доброй памяти поедет на этом «шестисотом» среди внедорожников? То-то же.
На треке тоже не погоняешь, этот лайнер не подходит для гоночных испытаний.
Вот и получается, что основная суть Lexus LX, оставаться автомобилем для каждодневной езды, комфорт, от которой вы не спутаете ни с чем другим на этом свете!