Обзор Lifan X80 2016-2017 года в новом кузове, фото и технические характеристики

Экстерьер Lifan X50, багажник и салон, двигатель, трансмиссия и ходовая часть, технические характеристики, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы, тест драйв

Несмотря на своё происхождение Lifan X80 2020 вызывает определённый интерес. Новинка впервые была представлена осенью 2016 года на выставке в Гуанчжоу. Это китайская версия 7-ми местного кроссовера – одного из наиболее популярных классов автомобилей на сегодняшний день.

Китайцы всё ещё ищут свой стиль. Они завоевали весь мир своими дешёвыми одноразовыми продуктами, но с автомобилями такая стратегия не пройдёт. Автомобиль никак нельзя рассматривать как одноразовую вещь. Подавляющее большинство автомобилистов не могут позволить себе каждые 2-3 года покупать новый автомобиль, перед этим выбросив старый (именно выбросив, а не продав).

Китайцы должны «нащупать» некоторую золотую середину между приемлемым качеством и низкой ценой. В автомобильном бизнесе – это обязательное условие, без которого даже маломальский успех невозможен. Подобный баланс между низкой ценой и посредственным качеством демонстрирует «АвтоВАЗ». Именно поэтому в России Lada – наиболее продаваемая марка авто, а новые модели ВАЗ пользуются неизменным спросом.

Экстерьер новинки

Уже прошло то время, когда китайские автопроизводители прибегали к тотальному плагиату. Мы уже достаточно давно не имели удовольствие лицезреть автомобиль похожий спереди на BMW, сзади на Mercedes и с китайским логотипом на капоте.

В Китае постепенно набирает силу собственная дизайнерская школа, и через определённое время мы увидим действительно оригинальные и при этом вменяемые работы автомобильных дизайнеров из Поднебесной.

На первый взгляд может показаться, что экстерьер Lifan X80 2018 «содран» с Toyota Highlander. Впечатление очень сильное, но при ближайшем рассмотрении становится понятным, что это всего лишь впечатление. Может быть, за основу X80 и был взят Highlander, но китайские дизайнеры создали своё оригинальное лицо автомобиля.

Особенности экстерьера

Китайский кросс-хэтч Lifan X50 обладает ярким и современным внешним дизайном, выглядит весьма стильно и привлекательно.

Если экстерьер автомобиля и напоминает какие-либо именитые иномарки, то лишь отдельными кузовными деталями, поэтому нельзя сказать, что авто является чьей-то копией.

Оригинальный облик Лифана «выдают» его характерные отличия:

  • объемный передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и узкой радиаторной решеткой;
  • остроконечные головные фары и фонари на крышке багажника;
  • присутствующая по всему периметру кузова пластиковая защита;
  • поднимающаяся к задней части автомобиля линия остекления;
  • несколько покатая крыша.

Заднее стекло X50 имеет небольшие размеры, над ним размещен аккуратный спойлер типа «акулий плавник».

При относительно небольшом весе и габаритах машина скорее попадает в класс B, чем в SUV, и больше рассчитана на перевозку четырех человек, хотя и считается пятиместным кроссовером.

Интерьер Lifan X80 2018 года

Ничего плохого нельзя сказать и про салон Lifan X80 2020. Если уровень отделки на серийных моделях останется таким же, как на выставочном образце, к автомобилю не будет совершенно никаких претензий по дизайну, отделке и компоновке. Центральная консоль немного смущает обилием кнопок. Чтобы разобраться, что к чему, необходимо будет немного сосредоточиться.

Дизайн хороший, салон привлекательный. Кожа, мягкий пластик, полированное дерево, алюминий, всё со вкусом, без излишеств и вычурности. Линии и цвета приятные, спокойные, визуально салон комфортный и уютный.

Благодаря длине Lifan X80 в 4820 мм в салоне места хватит всем. Задние пассажиры не будут стеснёнными, и троим взрослым на втором ряду места хватит, к тому же для них предусмотрен отдельный блок регулирования климата. Третий ряд сидений без сюрпризов, для гномов или детей – абсолютно такой же, как и в автомобилях других производителей.

Комплектации и стоимости Lifan X80 2016-2017 года

Lifan X80 2016-2017 модельного года

На автомобильном шоу в Шанхае в 2020 году компания Лифан представила россыпь новоиспеченных кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынока пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, какая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль вылита на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет введён двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее итого, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — возле 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.

Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новоиспеченный Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, неужели только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, открыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, потому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2020 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что недороже, чем не флагманская.

Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был показаться в середине 2020 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Потому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и стоимости могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по целому циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее итого, топовый Лифан стоить не будет.

Технические характеристики кроссовера

Под капотом у X80 планируют размещать всего один вариант двигателя. Это будет турбированный 4-х цилиндровый мотор объёмом 2 л. Нужно отметить, что мотор не заимствованный и даже не лицензионный – это собственная разработка компании Lifan.

Мощность данного силового агрегата равна 192 л. с., а крутящий момент зафиксирован на уровне 286 Н·м. Средний расход топлива обещают на уровне 8,5 л в смешанном цикле.

Коробка передач предполагается 6-ти ступенчатая как ручная, так и автоматическая. Базовая комплектация предусматривает привод на передние колёса. Полный привод доступен в качестве опции. Подвеска полностью независимая. На всех колёсах устанавливаются дисковые тормоза.

Багажник и салон автомобиля

Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).

Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.

У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.

Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.

Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.

И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.

Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:

  • бардачок (перчаточный ящик) – средних размеров;
  • посадка в автомобиль – довольно низкая, садиться в машину следует аккуратно, чтобы головой не задеть крышу;
  • отделка сидений в базовой версии – кожзаменитель с перфорацией;
  • зеленые кнопки по наружным бокам передних кресел – для обогрева «сидушек»;
  • в любой комплектации предусмотрен передний подлокотник, но вот задний подлокотник отсутствует;
  • блок кнопок стеклоподъемников находится на внутренней обшивке водительской двери, его расположение – горизонтальное.

Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Maserati Granturismo – хищный зверь в 1880 кг весом

Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.

Lifan X80 2020: фото

Дизайн интерьера

Lifan X80 2020 года: новый китайский кроссовер

Для отделки салона дизайнеры не использовали простой некачественный материал. О комфортности и солидности можно судить по качественной обивке и отделочных деталях. На консоли есть множество кнопок.

Привлекательность и простота – основная задача, которую поставили перед собой дизайнеры автоцонкерна, создавая Lifan X80 2018 года. Особое внимание уделили гармонии цветов. За счет больших габаритов в салоне просторно и удобно.

Для дивана второго ряда предусмотрен отдельный блок регулирования климата. На третьем ряду комфорт будет детям. В передних креслах есть электрорегулировка положений, подогрев и вентиляция. Приятно удивит пользователей и экран мультимедия – у него 8 дюймов. Из современных систем можно выделить адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажного отделения, бесключевой доступ, электронный стояночный тормоз.

Комплектации и цены Лифан Х80 2020 в новом кузове

Приобрести Лифан можно только в одной версии Basic. Стоимость этого предложения составляет 640 000 рублей. Обновленный кроссовер комплектуется следующим образом:

  1. Устанавливаются подушки безопасности для водителя и пассажиров. Они существенно повышают безопасность в салоне. При столкновении они должны срабатывать в самое кратчайшее время.
  2. Практически все базовые версии современных автомобилей имеют опцию ABS. Она позволяет существенно повысить устойчивость габаритного кроссовера на дороге во время торможения. Кроме этого, устанавливается система распределения тормозных усилий, которая уменьшает тормозной путь.
  3. Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливаются стальные диски. Они рассчитаны на высокую нагрузку, но выглядят довольно просто.
  4. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова. При этом в корпус встраивается повторитель указателя поворота, что позволяет в большей степени обозначить транспортное средство на момент поворота.
  5. Головная оптика представлена галогенной конструкцией. За счет этого дорожное покрытие освещается эффективнее.
  6. Рулевая колонка может регулироваться по углу наклона. Именно поэтому водители любой комплекции могут комфортно расположится.
  7. Головная оптика и освещение в салоне могут работать от датчика света. Примером назовем то, что при включении автоматического режима в салоне меняется уровень освещения в зависимости от того, сколько света попадает снаружи.

  8. Проводится радиоподготовка и устанавливается 2 динамика. При желании можно установить и дополнительные динамики, что повысит качество выдаваемого звука в салоне.
  9. Электрические приводы стекол спереди и сзади. Данная опция сегодня встречается практически на всех автомобилях базовой комплектации, но есть и исключения.

Начало продаж в России Лифан х80 2020 намечено на осень и ожидается, что по цене это будет один из самых доступных автомобилей в своем классе. При этом модель обладает весьма привлекательными эксплуатационными качествами.

Тест кроссовера Lifan X70. Нестыдный «китаец»

Я бывал на заводе Lifan в Китае, ездил на «прототипах», сделанных с помощью кувалды и веры в Коммунистическую партию крестьянами в шляпах из рисовой соломы, и не понаслышке знаком с качеством черкесской сборки. Так что ничего хорошего от нового переднеприводного кроссовера Lifan X70 не ожидал. Однако, к своему удивлению, не нашел в нем почти ничего плохого.

В Чунцине, на родине Lifan, наконец-то устали эксплуатировать образ Toyota RAV4 почти двадцатилетней давности и нашли куда более достойный пример для подражания. Lifan X70 очень напоминает популярный Hyundai Creta. А кое в чем «китаец» вышел даже интереснее: например, боковая линия с высоким подъемом выглядит более оригинально, чем у корейцев, за счет ступеньки в задней части и черной задней стойки, сливающейся с окантовкой заднего стекла. Получился эффект «парящей крыши».

В современной, молодежной внешности Lifan X70 ни намека на родство с престарелым от рождения предшественником X60. Новый кроссовер в некоторых ракурсах смотрится вполне модно, на нем уже не стыдно показаться в городе.

Допотопный тойотовский интерьер с высоченным «комодом» центральной консоли на двухъярусном торпедо, зверски «задизайненный» последним рестайлингом Х60, тоже остался в прошлом. По качеству пластика чувствуется, что на отделке все еще хорошо экономят, зато дизайн и функционал стали соответствовать второму десятилетию XXI века. Комбинация приборов уже не кажется снятой с дешевого скутера, правда, шкалы спидометра и тахометра мелкие, бликуют, к тому же «отзеркалены», поэтому читаются плохо. Другое дело — хороший центральный дисплей с четкой графикой.

Медиасистему с огромным 9-дюймовым экраном почти полностью перевели на сенсорное управление, под ней остался только изящный блок основных настроек — не залезая в меню, можно лишь отрегулировать громкость и поменять трек. Блок климата получил отдельный монохромный дисплей, но стал полностью кнопочным и переехал в «подвал», где его не слишком хорошо видно. Еще глубже под ним — прикуриватель, 12-вольтовая розетка и два USB-входа, один из которых предназначен только для зарядки гаджетов, а второй позволяет воспроизводить музыку со смартфона через динамики аудиосистемы.

Мелковаты «качалки» настроек громкости и круиз-контроля на руле, но сама «баранка» удобная, хваткая, правда, регулируется только по высоте. Комбинация приборов лучше прежней, но читается плоховато

Сиденья в топовой комплектации обтянуты «кожей молодого дерматина» без перфорации, а руль настраивается только по высоте. Посадка при этом, как ни странно, весьма удобна — раз отрегулировав водительское кресло, я больше не возвращался к настройкам. Отдельной похвалы заслуживает просторный второй ряд, в том же Дастере сзади теснее.

Графика 9-дюймового дисплея простая, но четкая, русификация грамотная. Медиасистема работает с Apple CarPlay и Android Auto, нет проблем с подключением по Bluetooth. Звук «бюджетный», но не самый плохой для «китайца». Водительское сиденье в максимальной комплектации — с электроприводами. Зеркала имеют электропривод во всех версиях, кроме базовой. В «старших» комплектациях есть еще электропривод складывания зеркал

Багажник невелик, но оформлен аккуратно — ворсистое покрытие не топорщится, порог и задние стойки защищены пластиковыми накладками. Правда, угол подъема пятой двери небольшой, высокий человек может удариться о выступающий замок, неосмотрительно подняв голову. Прямо над замком, в самой нижней точке, расположен глазок видеокамеры заднего обзора, его постоянно придется протирать перед поездкой.

Места на центральном тоннеле маловато, но использовано оно разумно: есть куда сложить мелочевку. Ходы рычага МКПП недлинные, четкие. Даже в комплектации с люком головой в потолок не упираешься. Минимальный объем багажника — 419 литров, спинка дивана раздельная, складывается с небольшим наклоном, но без ступеньки

Поменяв ориентиры в дизайне, по технической части китайцы все же частично сохранили верность наследию Тойоты. Как и его предшественник, Lifan X70 базируется на платформе, «списанной» с Toyota RAV4 второго поколения. Стойки МакФерсон спереди, независимая многорычажная подвеска сзади. Архитектура шасси позволяет оснастить Х70 полным приводом, и несколько лет назад руководство компании даже обещало, что и полноприводные кроссоверы будут, но до реализации этих планов дело, к сожалению, так и не дошло.

Зато вместо 1,8-литрового мотора (128 л.с.) под капотом новинки обосновался 2,0-литровый 136-сильный двигатель, работающий на бензине с октановым числом 95. Других моторов не предложено.

Китайцы, как могли, постарались разнообразить процесс управления автоматической трансмиссией: вариатор имеет «спортивную» программу и ручной режим управления, жаль, что реального влияния на динамику все это не оказывает. Виртуальные «передачи» перескакивают наверх задолго до того, как стрелка тахометра достигнет начала красной зоны. Хорошо хоть более-менее получается подтормаживать двигателем на затяжных спусках. Самый эффективный способ «подстегнуть» кроссовер на скоростях до 80–90 км/ч — перейти в режим «L» (это имитация пониженного ряда традиционной трансмиссии, но имитация очень слабая). Под громкий вой мотора Lifan начинает ускоряться немного активнее, однако после 110–120 км/ч все равно полностью теряет способность к обгонам.

Машины с 5-ступенчатой МКПП немного бодрее и заметно тише при резком ускорении, зато при нажатии на газ из багажника доносится «сипение» выхлопной системы. Полностью заглушить этот звук не в силах даже толстый изоляционный мат, приклеенный с изнанки крышки «подпола», где лежит «докатка». Как ни странно, при размеренной езде шумовые эффекты не досаждают ни в «вариаторных», ни в «механических» кроссоверах. Разговаривать удается, не повышая голос, ветер не свистит в стойках, покрышки шелестят совсем негромко. Вот только недостаток крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов с «механикой» особенно заметен. Тяги не хватает даже на равнине, а на горных серпантинах Крыма, где проходил наш тест, с ней и вовсе беда. Движок «оживает» только после 4000 об/мин, приходится постоянно работать «палкой», чтобы не опускаться ниже.

Впрочем, управляемость Lifan X70 не располагает к «жести» на асфальте. Руль с гидроусилителем туговат, не отличается информативностью. На управляющие действия кроссовер реагирует с небольшой задержкой. Крены при резких маневрах приемлемы по меркам полноценных внедорожников, но от кроссовера ждешь более «легковых» повадок и меньшей валкости.

В «пределе» высокопрофильные покрышки Landsail LS588 SUV резко теряют зацеп, и Лифан мелкими прыжками «скачет» наружу поворота. Система динамической стабилизации идет в «базе», но толку от нее мало: при старте на миксте требуется активное подруливание, а после первой же хорошей «шпильки» электроника и вовсе сняла с себя всякую ответственность, самопроизвольно отключившись. Я было подумал, что задел кнопку ESP левым коленом, попытался активировать ее на ходу, но тщетно. «Опомнилась» она только после остановки и выключения двигателя, и то ненадолго — в следующем резком повороте снова выбросила белый флаг. Надеюсь, это «баг» конкретной машины. К сожалению, у меня не было возможности проверить эту проблему на другом Лифане.

Судя по мощнейшей защите мотора, такому же прочному железному листу под топливным баком и прочной стационарной буксирной скобе сзади, в Лифане хорошо знакомы с качеством российских дорог. Похвально!

Честно говоря — да и черт с ней, с электроникой! За то, как этот «китаец» умеет шпарить по разбитым грунтовкам, я готов простить и не такое. По моей личной десятибалльной подвесочной «шкале Дастера» Lifan X70 получил восемь с половиной баллов — ни один бюджетный кроссовер не поднимался выше, а Creta с ним даже рядом не стояла. Раскачки на рядовых неровностях почти нет.

Пару крупных ухабов, грешен, я проскочил с отрывом всех четырех колес. Подвеска почти непробиваемая, позволяет «зевнуть» хорошую выбоину, но остатки комфорта сохраняются даже на 80–90 км/ч, во всяком случае пассажиры не летают по салону, плюясь зубами и проклятиями. Х70 не надо «ловить» на траектории, и если бы не легкая «болтанка» рулевой колонки, на грейдере придраться было бы вовсе не к чему.

Под основательной металлической защитой двигателя я намерил рулеткой примерно 185 мм. Внизу все ровно, провода и шланги убраны в пластиковые кожухи, выпускной тракт не свисает, топливный бак прикрыт еще одним надежным «щитом» (от него до земли — 203 мм). Днище Lifan X70 — как лыжа, на которой с разгона легко проскользить через грязевую «засаду», не боясь что-то оторвать.

Свесы короткие, геометрических препятствий Лифан не боится. По всему периметру — пояс из некрашеного пластика, только серебристые накладки впереди и сзади заставляют немного осторожничать на буераках, но чтобы их поцарапать, нужно «ломиться», не разбирая дороги. Вот бы ко всему этому богатству полный привод! Или хотя бы самоблокирующийся дифференциал. Даже укороченная первая передача могла бы заметно повысить внедорожные способности — стартовать на грунте в горку с «механикой» тяжеловато, поневоле приходится «палить» сцепление, чтобы не заглохнуть. Вариатор в таких местах ведет себя лучше, а если отключить ESP, его электроника, как ни странно, не препятствует пробуксовке.

Хорошим продажам новинки нет препятствий. За шесть лет Lifan X60 разошелся тиражом более 60 тысяч экземпляров, став одним из самых популярных в России китайских кроссоверов. Lifan X70, по сути, представляет собой сверхглубокий рестайлинг Х60, ведь платформа у них одна. Х70 сохранил все немногочисленные, но важные достоинства предшественника и практически полностью избавился от его недостатков. Для Лифана новинка — большой шаг вперед. Для того, чтобы конкурировать с Renault Duster и Hyundai Creta, этого, конечно, недостаточно, придется перейти на бег. И, похоже, Lifan уже набирает скорость.

Технические характеристики Lifan X70 (данные производителя)

Кузов
ТипУниверсал (SUV)
Количество мест/дверей5/5
Двигатель
ТипБензиновый
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1988
Мощность, л.с. при об/мин136/6000 (5800)*
Крутящий момент, Нм при об/мин178/4200–4400
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передач5-МКПП (вариатор CVT)
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4390/1820/1715
Колесная база, мм2610
Клиренс, мм195
Снаряженная/полная масса, кг1460/1760
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л419
Шины215/60 R17 или 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон до 100 км/ч, сек.н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл7,5 (7,7)
Выбросы СО2, г/км, эк. классн. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация799 000 (959 000)

* — в скобках указаны данные для модификации с вариатором

Цены и комплектации

Lifan X70 и X60 до конца 2020 года будут продаваться параллельно. Разница в цене невелика. Lifan X60 без учета скидок в базовой версии с «механикой» стоит от 739 900 рублей, такой же Lifan X70 обойдется минимум в 799 000 рублей.

В базовой версии X70 есть необходимый минимум: две подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками и разъемом USB, 17-дюймовые легкосплавные диски. Правда, отсутствует шторка багажника, зато доплаты не требуют за такие элементы красивой жизни, как датчик света и датчики давления в шинах.

Минимальная цена модификации с вариатором — 959 900 рублей. В эту сумму также входят кожаные сиденья (но руль — пластиковый), шесть динамиков, задний парктроник, круиз-контроль и многое другое.

К сожалению, даже в топовом варианте за 999 900 рублей подушек только две и нет климат-контроля. Отличия этой версии — 18-дюймовые колеса, передний парктроник, кожаный руль, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, люк и др.

Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP+
Антипробуксовочная система TCS+
Антиблокировочная система тормозов ABS+
Brake Assist+
Камера заднего вида+
Парктроник+
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя+
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении+

Конкуренты

Renault Duster

Дастер выпускают с 2011 года. Цены — от 689 000 до 1 091 900 рублей. Оснащается как передним, так и полным приводом, причем механическая коробка передач полноприводных Дастеров — 6-ступенчатая, с сильно укороченной первой передачей, заменяющей «понижайку». Также покупателям доступна 4-ступенчатая АКПП. В гамме моторов два бензиновых двигателя — 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) — и 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 л.с. Renault Duster на 75 мм короче Lifan X70, но колесная база Дастера длиннее на 63 мм, а клиренс (210 мм) на 15 мм больше, чем у китайского кроссовера.

Hyundai Creta

Крету производят с 2020 года. Цены — от 819 900 до 1 242 900 рублей. Привод передний и полный, трансмиссии — механическая 6-ступенчатая коробка передач или АКПП с тем же количеством ступеней. Двигатели только бензиновые: 1,6-литровые мощностью 121 и 123 л.с., а также 2,0-литровый 150-сильный. В длину Hyundai Creta уступает китайскому кроссоверу 120 мм, колесная база «корейца» короче на 20 мм, а клиренс меньше на 5 мм.

Haval H2

Китайский конкурент Лифана выпускается с 2014 года. Цены — от 1 079 000 до 1 249 900 рублей. Привод передний и полный, трансмиссии — 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра выдает 150 л.с. Других моторов нет. Haval H2 уступает своему китайскому конкуренту 55 мм в длину и 50 мм по колесной базе, клиренс Хавейла ниже на 11 мм.

Фотобонус

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: