Mazda CX-5 – это модель авто, которая входит в рейтинг самых престижных и популярных новинок этого года. Новая модель Мазда СХ 5 2016 (фото и цена) – это классический удобный и компактный кроссовер, для которого характерны свои отличительные признаки и особенности.
Фото Mazda CX 5 2016 года
Как утверждает производитель, модель Мазда СХ 5 2020 в новом кузове появится на российском авторынке уже в начале весны 2015 года по достаточно приемлемой и доступной цене. Стоит отметить, что стартовая цена составляет 1 000 000 рублей, но в зависимости от комплектации цена авто будет изменяться.
Новая версия во многом отличается от своих предшественников. Это и дизайн, и внешний вид, и интерьер салона, и технические характеристики. Итак, давайте подробнее остановимся на всех особенностях и технических описаниях модели Mazda CX-5 2016-2015, которые заслуживают внимания и детального изучения.
Фото нового Мазда СХ 5 2020 модельного года
Фото новой Mazda CX-5 2015-2016
Фото обновленного Мазда СХ 5 2015-2016
Содержание страницы
Все поколения Mazda CX-5
2017 – сегодня
II
2015 – 2016
I рестайлинг
2012 – 2015
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется «KODO- soul of motion», что в переводе с английского означает «Дух движения». Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.
Как менялся дизайн СХ-5 с 2012 года
Производители машин проводят рестайлинг для улучшения внешнего вида модели. Как правило, подобные изменения авто переживает спустя 2-3 года после выпуска.
Модельный ряд СХ-5 вышел на рынок в 2012-ом, а обновлён был в 2014 и 2020. Давайте разберемся, в чём заключаются основные отличия рестайлинга Мазда СХ-5. Кроссовер первого поколения (2012 год) пришёл на замену устаревшей СХ-7 и получил:
- кузов повышенной жёсткости SKYACTIV;
- колесные диски 17 дюймов;
- крупную 5-угольную решётку радиатора;
- систему i-stop;
- биксеноновые фары (опционно);
- 6-ступенчатую АКПП или МКПП.
Спустя 3 года после выпуска первого поколения, производитель провёл рестайлинг Мазды СХ-5 2020, доработав некоторые нюансы.
Автомобиль оснастили:
- увеличенным бампером с более выразительными линиями штамповки и мощной защитой;
- новыми боковыми зеркалами с откорректированными корпусами;
- улучшенной шумоизоляцией колесных арок;
- информационно-развлекательной системой MZD Connect;
- режимом езды “спорт” для АКПП;
- электронным стояночным тормозом;
- увеличенным багажным отсеком (для полноприводной версии);
- светодиодными фарами (опционно);
- решеткой радиатора Мазда СХ-5 (рестайлинг) с горизонтальными перемычками и хромированными вставками;
Обновлённая версия была представлена в Северной Америке на международной автовыставке, и стала доступна в двух новых цветах — Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica.
Вариант последнего на сегодняшний день рестайлинга 2020 Мазда СХ-5 (второе поколение) отличается наличием:
- колесных дисков 19 дюймов;
- хромированных вставок в задней части кузова;
- диодных фонарей (опционно);
- уменьшенного на 18 мм клиренса;
- обновлённой навигации Мазда СХ-5 (рестайлинг);
- изменений передних стоек;
- новой конструкции кресел;
- камеры заднего вида Мазда СХ-5 (рестайлинг);
- усовершенствованного дизайна торпеды;
- электропривода задней двери;
- эргономичного руля и КПП;
Второе поколение кроссовера увидели на автошоу в Калифорнии, а продажи начались через год после презентации.
Обо всех рестайлингах Мазда СХ-5 автовладельцы оставляют только положительные отзывы. Водители отмечают высокий уровень комфорта и интересный дизайн каждой машины модельного ряда.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.
- Базовым для Mazda CX-5 двигателем является бензиновая двухлитровая рядная четверка, выдающая 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат способен разогнать машину до ста километров в час за 9,3 секунды, а скоростной потолок будет составлять 197 километров в час. Мазда CX-5, оборудованная таким мотором, потребляет 7,7 литра на сто километров пути по городу, 5,3 литра при движении по трассе и 6,2 литра во время езды в смешанном цикле. Автомобили с таким двигателем могут обладать полным и передним приводом, а также работать как с механической, так и с автоматической коробками передач.
- Mazda CX-5 также обладает более мощным силовым агрегатом- бензиновой рядной четверкой на 2,5 литра. Этот двигатель развивает 192 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 192 километра в час. Кроссовер с таким двигателем будет расходовать 9,3 литра бензина на сто километров пути в городской черте, 6,1 литра во время движения по трассе и 7,3 литра в смешанном режиме. Стоит отметить, что этот двигатель доступен лишь в полноприводном варианте Mazda CX-5 и работает исключительно в паре с автоматической коробкой передач.
- Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 не лишена дизельных моторов, их представляет рядная четверка на 2,2 литра, выдающая 175 лошадиных сил и разгоняющая кроссовер до ста километров в час за 9,4 секунды, скоростной предел составит 204 километра в час. Данный двигатель довольно экономичен, он расходует 7 литров дизельного топлива во время городской поездки, 5,3 литра на сто километров пути по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле. Этот силовой агрегат также можно встретить исключительно в полноприводных версиях Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач.
Качество
Кабриолет-легенда чрезвычайно надежен даже в пожилом возрасте. Значительно выше среднего – такова позиция в рейтинге надежности Mazda MX-5 третьего поколения по результатам технических осмотров. Однако специалистами TUV засвидетельствовано большое количество пружин и амортизаторов в неудовлетворительном состоянии. Так же эксперты отмечают ускоренный износ тормозных дисков. Неудивительно, ведь родстер в большинстве случаев движется, как спортивный автомобиль – быстро и динамично. Тем не менее, рычаги подвески служат долго.
Несмотря на то, что Мазда МХ-5 эксплуатируется преимущественно летом, коррозия – одна из его слабостей. В частности пораженными оказываются пороги, крышка багажника, кромки дверей и капота. При осмотре подержанного экземпляра, конечно же, необходимо проверить и состояние складного верха. Герметичность можно проверить на автомойке. Мягкий верх, как правило, служит более 10 лет.
Тканевый верх (с ветровым стеклом и обогревом) складывается вручную. Но делается это легко и быстро. Кроме того существует версия родстер-купе с жестким цельносъемным верхом. Электропривод (с 2006 года) позволяет сложить или разложить крышу, стоя на месте, всего за 12 секунд.
Двигатели достаточно надежные. Привод ГРМ обоих агрегатов использует прочную цепь. Среди повторяющихся недомоганий можно выделить износ вариаторов фаз газораспределения и заслонок во впускном коллекторе, неисправности катализаторов и лямбда-зондов. Со временем выходят из строя катушки зажигания и термостат. Кроме того, моторы чувствительны к качеству масла. Низкий уровень смазки приводит к преждевременному износу вкладышей (особенно болезненно для 1.8).
Оснащение
Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.
Салон авто Мазда СХ-5 2015-2016
Как утверждает производитель, дизайн салона новой модели Mazda CX-5 2020 подвергся значительным переменам, которые в первую очередь связаны с увеличением пространства. Среди всех других новшеств в интерьере можно выделить следующие новинки. Это:
- новая форма центральной консоли и напольного тоннеля, которые стали более строгими и элегантными за счёт использования современных технологий и качественного материала;
- отделка передней панели Мазда СХ 5 2015-2016 может быть оформлена из любого предложенного варианта материала – это имитация металла, алюминия, глянцевой поверхности тёмного оттенка;
- механизм вентиляционной системы оснащён новыми моделями и формами рамки, которые являются более аккуратными и компактными, чем в предыдущих моделях.
Фото салона Мазда СХ 5 2015-2016
Mazda CX-5 2016-2015 (фото салона)
Салон Мазда СХ 5 2015-2016 (фото)
Фото салона Mazda CX 5 2015-2016
Если рассмотреть техническое оснащение модели, то здесь тоже произошли некоторые изменения. В модели Мазда СХ-5 2020 в зависимости от комплектации будет встроена абсолютно новая версия мультимедийной системы, для которой характерны такие признаки, как сенсор, цветной экран, управление при помощи голоса, новый блок и вариант управления системой климат-контроля, модифицированный и усовершенствованный рычаг управления.
Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 840мм
- длина 4 555мм
- высота 1 670мм
- клиренс 210мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.0 2WD MT6 Drive (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,7 | 9,3 с | 197 км/ч |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 8,9 с | 187 км/ч |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 187 с | |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с | 182 км/ч |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с | 182 км/ч |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Active | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Supreme | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с | 192 км/ч |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с | 192 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda CX-5? Посмотреть отзывы о Mazda CX-5
Цены комплектации и модификации
Для российского рынка стоимость вседорожника Mazda CX-5 стартует с 1 214 000 рублей. Цену сложно назвать скромной, или хотя-бы умеренной. Но и, по большому счету, платить есть за что. В целях безопасности водителя и пассажиров разработчики предусмотрели установку соответствующих подушек на все случаи жизни.
Машина, как и годится настоящему японскому транспортному средству, под завязку наполнена различными электронными приборами и системами. Все стекла, которым может быть нужен стеклоподъемник – им обеспечены. Кондиционер есть обязательно, как и весьма неплохой мультимедийный комплекс с четырьмя колонками для качественного звуковоспроизведения. И это все в базовой версии Drive.
Модификация | Цена, рублей | Тип топливо | Привод | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/час | Средний расход |
2.0 MT FWD | бензин | Передний привод | 150 | 9,3 секунды | 6,2 литра на 100 км | |
Drive | 1214000 | |||||
2.0 AT FWD | бензин | Передний привод | 150 | 8,9 секунд | 6,3 литра на 100 км | |
Drive | 1284000 | |||||
Active | 1344000 | |||||
2.0 AT AWD | бензин | Полный | 150 | 9,4 секунды | 6,7 литра на 100 км | |
Active | 1444000 | |||||
Supreme | 1534000 | |||||
2.2 D AT AWD | дизель | Полный | 175 | 9,4 секунды | 5,9 литра на 100 км | |
Active | 1671000 | |||||
Supreme | 1770000 | |||||
2.5 AT AWD | бензин | Полный | 192 | 7,9 секунды | 7,3 литра на 100 км | |
Supreme | 1624000 | |||||
Active+ | 1534000 |
Дальше — лучше. Для модификации Active уже предусмотрены диски из легких сплавов на 17 дюймов, климат-контроль, улучшенная мультимедийная система и даже беспроводная связь протокола Bluetooth.
Модификация Active+ включает некоторые дополнительные электронные бонусы типа автоматической системы торможения. В версии Supreme есть камера заднего вида, стартер запускается кнопкой а салон отделан качественной кожей. Максимальная цена –1 770 000 рублей.