Mercedes-Benz X-Class 2020 года: роскошный немецкий пикап

Обзор Mercedes X-Class Pickup 2018-2019 года первого пикапа в истории немецкого бренда – фото, цена и комплектации Мерседес Х класс (икс) пикап. На российском рынке Mercedes-Benz X-Class можно приобрести в трех вариантах – «Pure», «Progressive» и «Power» по цене от 2 899 000 рублей.

Содержание страницы

Экстерьер

Новый Mercedes X-Class базируется на платформе, позаимствованной у Nissan Navara. Представители концерна ранее заявляли о том, что дизайнеры немецкого пикапа сделают все возможное, чтобы автомобиль максимально отличался от своего «прародителя». Однако определенные сходства прослеживаются во внешности обеих моделей.

Экстерьер у Mercedes-Benz X-Class в исполнении 2020 года, судя по фото, отличается округлыми формами. В передней части автомобиля расположилась достаточно крупная радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле последних немецких моделей. Она разделена двумя горизонтальными полосами, а в ее центре размещен большой фирменный знак.

Головная оптика теряется на фоне радиаторной решетки. Она имеет форму пятиугольника, одна часть которого заходит на бок кузова. Массивный бампер с хромированными полосами дополняется широкими нишами под противотуманные фары.

Сходство между пикапами Мерседес Х-Класс и Nissan Navara прослеживаются сбоку. В частности, о «родстве» свидетельствует подоконная линия, которая ближе к корме резко поднимается вверх. На задней части кабины сверху располагается фонарь для подсветки грузового отсека.

Общие габариты немецкого пикапа следующие: длина – 5340 мм, ширина – 1920, высота – 1819 мм, колесная база – 3150. Из них на грузовой отсек отведены соответственно 1587, 1560 и 431 мм.

Фото внешнего вида Mercedes X-class 2020

Благодаря стараниям дизайнеров Мерседес-Бенц Х-класс 2020 года (фото ниже) не будет слишком похож на прототип от Ниссан. В пикапе будут преобладать правильные европейские черты без лишних округлостей и выпуклостей. Четкие прямоугольные формы, гладкие аккуратные линии и полное отсутствие диссонирующей с солидным статусом автомобиля агрессивности лицевой части — вот отличительные особенности новинки.

Следует сразу оговориться, что новый пикап будет производиться в трёх основных комплектациях: Pure, Progressive и Power.

Внешний вид Mercedes X-class 2020 Pure (фото ниже) отличается окрашенными в чёрный цвет (независимо от тона кузова) бамперами, полным набором галогенных фар и стальными семнадцатидюймовыми дисками колёс.

Цвет бамперов версии Progressive (фото ниже) уже будет соответствовать оттенку корпуса. Фары останутся галогенными, а колёсные диски того же радиуса будут легкосплавными. Появятся отсутствовавшие в первой версии авто усиленные боковые пороги с рифлёной поверхностью.

Мерседес Х-класс Power (фото ниже) будет оснащён уже восемнадцитидюймовыми литыми дисками, комплектом светодиодных фар и хромированными бамперами.

Для последних двух комплектаций существует дополнительная модификация Style (фото ниже). Такие пикапы будут по умолчанию иметь тонированные задние стёкла, рейлинги и (за дополнительную плату) надстройку над кузовом с собственными рейлингами (нагрузка до 150 кг) или оснащённые стоп-сигналом дуги из высокопрочной стали (диаметр — около 8 см).

В остальном внешность пикапов всех трёх комплектаций идентична. Спереди — мощная трапециевидная решётка радиатора с крупными ячейками, визуально разделённая горизонтальными линиями на три части и украшенная по . Фары нового пикапа некрупные, в форме закруглённых прямоугольников, немного заходящих на бока кузова. В мощном бампере расположены круглые противотуманки. Штампованная крышка капота Mercedes X-class 2020 плавно переходит в слегка покатое лобовое стекло.

Вид автомобиля сбоку также порадует любителя европейской классики: аккуратные боковые стёкла с чёткими очертаниями образуют единую линию, идеально сочетающуюся с контурами дверей. Высокие колёсные арки нового Х-класс — почти квадратной формы. Дополняют образ мощного надёжного автомобиля широкие массивные шины с глубоким рисунком.

Фото: вид сбоку

Вид Mercedes X-class 2020 сзади лишён ненужных деталей. Широкая дверца грузовой платформы с удобной ручкой и небольшим хромированным логотипом производителя, выступающий бампер, узкие вертикальные фары и прямоугольные выхлопные трубы — вот, пожалуй, и всё, на что здесь можно обратить внимание.

Фото: вид сзади

Интерьер

Салон у пикапа Mercedes X-Class также был переработан. Он создан в стиле, характерном для немецких моделей. Единственное исключение – передние стойки, доставшиеся от Nissan. Из-за них обзор через лобовое стекло затруднен.

Интерьер у Мерседес-Бенц Х-Класс уже в начальной комплектации оснащается деталями из металла. Им покрыты дефлекторы, расположенные на центральной консоли. В более дорогих версиях модели устанавливаются кресла с развитой боковой поддержкой. Простор на заднем диване не впечатляет, но для пикапа его достаточно. В дорогих комплектациях Mercedes-Benz X-Class цена также включает кожаную отделку козырька и псевдодерево, которое уложено вдоль центрально консоли.

Панель приборов выполнена в традиционном для немецких моделей стиле. Между циферблатам на ней располагает бортовой экран, который выводит навигационную карту с указанием заторов.

Несмотря на то, что у Mercedes X-Class цена установлена на сравнительно высоком уровне (предполагается, что модель будет дешевле VW Amarok), в салоне автомобиля присутствует множество деталей из пластика. Кроме того, обращает на себя внимание маленький бардачок.

В целом, салон пикапа производит впечатление (что подтверждает и официальное видео), будто производитель взял интерьер от недорого автомобиля и внедрил в него несколько собственных элементов типа приборной панели, дефлекторов и селектора управления мультимедийной установки.

Дизайн салона и оснащение пикапа

Шикарный интерьер новинки совмещает в себе строгий немецкий стиль и прекрасную функциональность. Здесь все продумано до мелочей. В отделке используются самые высококачественные материалы, среди которых присутствует элитная натуральная кожа Наппа и Алькантара, ценные породы дерева, а также детали из карбона и полированного алюминия.

Дизайн передней панели воплотил в себе лучшие элементы моделей класса V и С. На центральном трансмиссионном тоннеле расположился тачпад, с помощью которого очень удобно управлять основными системами автомобиля.

Из современного оборудования можно выделить:

  • высокопроизводительный комплекс мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и мобильной синхронизацией;
  • климатическая установка для двух зон;
  • электропакет для передних кресел, стеклоподъемников и зеркал;
  • обзорная камера сзади или видеообзор по кругу;
  • круиз-контроль адаптивного типа.

Будущий автомобиль сможет похвастаться очень солидным набором современных систем безопасности и помощи водителю, среди которых:

  • мониторинг «слепых» зон, не попадающих в поле зрения зеркал заднего вида;
  • функция автоматического снижения скорости при вероятном лобовом столкновении с возможностью отслеживания пешеходного трафика;
  • помощь при старте под гору и спуске с горы;
  • слежение за дорожной разметкой и автоматическое удержание выбранной полосы движения.

Немного архаично смотрится рычажный вариант стояночного тормоза вместо вошедшего уже в широкий обиход клавишного управления, а также дополнительные кнопки климат-контроля и некоторых бортовых систем. Но это не является минусом, а наоборот придает салону некоторую оригинальность.

Техническая часть

Точные технические характеристики и особенности Х-Класс компания Mercedes-Benz озвучит незадолго до момента, когда будет дан старт продаж автомобиля в России. Пока известно, что модель оснащается одним турбированным дизельным двигателем на 2,3 литра. В зависимости от модификации мотор выдает:

  • 163 л.с. при 403 Н/м;
  • 190 л.с. при 450 Н/м.

С первым мотором устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП. В таком исполнении пикап способен развивать не более 170 км/ч. 190-сильный двигатель комплектуется 7-ступенчатой автоматической КПП.

Вне зависимости от типа модификации Мерседес-Бенц Х-Класс оснащается подключаемым полным приводом. Причем в Россию сначала поступит модификация с жестким подключением передней оси.

Рама и подвеска у немецкого пикапа полностью скопированы с Nissan Navara. Однако компания Mercedes-Benz заменила многие японско-французские детали на свои. Передняя двурычажная подвеска получила удлиненные рычаги и ступницы с новым корпусом. Инженеры Mercedes-Benz создали иные балку заднего неразрезного моста.

Немецкий пикап поставляется с двумя типами пружин и амортизаторов:

  • для европейских дорог;
  • для бездорожья (клиренс увеличен на 20 мм).

Сзади устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, что нехарактерно для пикапов.

Mercedes-Benz X-Class – задне- или полноприводный среднеразмерный пикап (первая «машина подобного формата» в истории немецкого премиум-бренда). В нашем обзоре Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата модели Nissan Navara.

В качестве концепта пикап впервые предстал перед широкой общественностью в конце октября 2020 года (в рамках специального смотра в шведском Стокгольме), его серийный образец отпраздновал премьеру 18 июля 2017-го (на официальном мероприятии в законодательной столице ЮАР – Кейптауне), а к весне 2020 года немецкий грузовичок добрался до России.

Автомобиль позаимствовал раму, силовую структуру кабины и часть других узлов и агрегатов у японской модели Nissan Navara, но при этом получил целых три варианта оформления экстерьера, «фамильный» салон и, по словам самого автопроизводителя, идеальный баланс между премиальным уровнем комфорта и внедорожными возможностями.

Снаружи Mercedes-Benz X-класса оставляет двойственное впечатление: вроде он и воспринимается настоящим «Мерседесом», пусть и грузовым, однако слишком уж явно в его внешности прослеживаются корни японского «исходника». Спереди – это стопроцентный представитель штутгартской марки, выставляющий напоказ изящные фары, «фамильную» решетку радиатора с огромной эмблемой марки и рельефный бампер.

С остальных же ракурсов пикап лишен каких-либо изысков: незатейливый силуэт с вздымающейся подоконной линией и скруглено-квадратными арками колес да простецкая корма с вертикально ориентированными фонарями и характерным откидным бортом. Стоит отметить, что Mercedes-Benz X-Class предлагается с тремя вариантами оформления экстерьера: • Pure – самый простой, с неокрашенным передним бампером и 17-дюймовыми стальными колесами; • Progressive – у него бампера выполнены в цвет кузова, а диски легкосплавные; • Power – его кузов отличается увеличенным количеством хрома.

Mercedes X-класса – это среднеразмерный пикап с соответствующими габаритными размерами: 5340 мм в длину, 1819 мм в высоту и 1920 мм в ширину. На колесную базу у автомобиля приходится 3150-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет укладывается в 202 мм (за доплату клиренс может быть увеличен до 221 мм). В снаряженном виде «немец» весит от 2102 до 2259 кг в зависимости от модификации, а его грузоподъемность составляет 1042 кг.

Внутри Mercedes-Benz X-класса прослеживаются мотивы внедорожников и кроссоверов марки – плоская передняя панель в центральной части может похвастать торчащим 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, четырьмя дефлекторами вентиляции и лаконичными блоками аудиосистемы и климатической установки. Отлично вписывается в общую стилистику и красивый трехспицевый руль, а также информативная комбинация приборов с цветным экраном бортового компьютера. Правда, в дешевых комплектациях интерьер пикапа обладает менее благородным видом. В салоне автомобиля применены добротные материалы отделки, а в виде опции для него заявлено множество вариантов обивки кресел (ткань, кожа).

Салон у Mercedes-Benz X-Class – пятиместный. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и широкими интервалами регулировок, а сзади установлен полноценный диван с немного укороченной по центру длиной подушки. Бортовая платформа пикапа в длину насчитывает 1587 мм, а в ширину – 1560 мм, в высоту – 474 мм (она спроектирована таким образом, чтобы там поперечно умещался евро поддон).

В виде опции кузов машины может быть дооснащен крепежными отверстиями, алюминиевыми перегородками, мягкими крышками или полноценной жесткой надстройкой с внутренним светодиодным оснащением.

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 года. Для «Икс-класса» предусмотрено три дизельные модификации: • Базовые машины содержат под капотом четырехцилиндровый дизель dCi рабочим объемом 2.3 литра с непосредственной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ: • на версии X220d он оснащен одним турбокомпрессором и выдает 163 лошадиные силы при 3750 об/минуту и 403 Нм доступного момента при 1500-2500 об/минуту; под капотом X250d находится би-турбодвигатель, генерирующий 190 л.с. и 450 Нм предельной тяги при идентичных оборотах. В обоих исполнениях мотор стыкуется 6 МКПП, для старшего двигателя предусмотрен еще и с 7-диапазонный автомат Jatco. По умолчанию весь запас мощности уходит на задние колеса, а за доплату машине полагается жестко подключаемый полный привод со 100-процентной блокировкой тыльного дифференциала и понижающим рядом. • Топовый» вариант X350d приводится в движение 3.0-литровым агрегатом V6 с турбокомпрессором, 24-мя клапанами и системой прямой подачи горючего, который производит 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего потенциала. С ним вскладчину работают автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus и постоянный привод на четыре колеса с распределением мощности в соотношении 40:60 в пользу задней части, «понижайкой» и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Четырехцилиндровые пикапы набирают первую сотню за 10,9-12,9 секунд, а максимальная скорость составляет 170-184 км/ч, а потребляют не более 7,4-7,9 литров топлива в комбинированных условиях (данные по 258-сильной версии пока отсутствуют).

Угол въезда у машины составляет 28,8-30,1 градусов (в зависимости от клиренса), съезда – 23,8-25,9 градуса, а рампы – 20,4-22 градуса. Кроме того, она способна проезжать броды глубиной до 600 мм и форсировать 45-градусные подъемы. В основе Mercedes-Benz X-Class лежит рама лестничного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – неразрезной мост, закрепленный на пяти рычагах (в обоих случаях с винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами). Пикап снабжен реечным рулевым центром с гидравлическим усилителем и тормозными дисками на всех колес (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

Цена и комплектации. На российском рынке Mercedes-Benz X-Class можно приобрести в трех вариантах – «Pure», «Progressive» и «Power» (первый предлагается только для версии X220 d 4Matic, а оставшиеся два – для X250 d 4Matic). Автомобиль в базовой комплектации (оснащенный 6-ступенчатой «механикой) минимально стоит 2 899 000 рублей и представляет собой, по сути, «рабочую лошадку» с 17-дюймовыми стальными колесами и некрашеными бамперами. Да и укомплектован он достаточно просто: шесть подушек безопасности, кондиционер, тканевый салон, круиз-контроль, система помощи при подъеме и спуске, мультимедийный комплекс, датчики парковки, электростеклоподъемники всех дверей, магнитола без CD-плеера и некоторое другое оборудование.

За «промежуточное» исполнение «Progressive» придется выложить от 3 169 000 рублей. Ну а топовая модификация обойдется в сумму от 3 499 000 рублей. Она может похвастать (вдобавок к вышеназванным пунктам): легкосплавными колесами, подогревом и электрорегулировками передних кресел, светодиодными фарами, навигатором, камерами кругового обзора, кожаной отделкой салона, двухзонным климат-контролем, окрашенными в цвет кузова бамперами, бесключевым доступом, более продвинутым информационно-развлекательным .

Динамика в движении

Проведенный российскими специалистами тест-драйв Mercedes-Benz X-Class позволяет оценить возможности автомобиля задолго до его выхода. Согласно их сообщениям, плавность хода у незагруженного пикапа уступает показателям, которые демонстрируют современные кроссоверы. При движении по нервной поверхности кузов постоянно трясет. Однако хорошо показали себя рессоры автомобиля: как передние, так и задние работают согласовано друг с другом.

Также неплохо ведет себя пикап при заходе в повороты. Он быстро реагирует на движения рулевым колесом. Инженеры Mercedes-Benz уделили немало внимания вопросу шумоизоляции салона. В результате при ускорении до 100 км/ч внутри автомобиля практически неслышно, как работает дизельный двигатель.

Благодаря высокому клиренсу и особенностям конструкции немецкий пикап способен преодолевать броды глубиной до 600 мм. Пикап может заезжать на склоны под углом до 30 градусов, а съезжать – до 25 градусов. Последний показатель можно улучшить: достаточно отказаться от заднего бампера. Цена при этом не изменится.

Бортовая электроника у X-Class активно помогает водителю. Она забирает часть работы на себя при движении на склонах, а КПП автоматически переключает передачи.

Дополнительно удобство передвижения по бездорожью обеспечивают камеры, благодаря которым угол обзора достигает 360 градусов.

Появление на российском рынке

По предварительным данным, дата начала продаж в России нового немецкого пикапа назначена на конец зимы 2020 года. Тогда же будет объявлена установленная на пикап Мерседес Х-Класс цена.

По слухам, стоимость модели будет немного ниже Volkswagen Amarok. Причем он объявлен основным конкурентом X-Class. На начальном этапе пикап оснастят только 2,3-литровым двигателем. Позднее можно будет купить 258-сильную версию с турбодизельным мотором V6. Для этой модификации инженеры Mercedes-Benz разработали иную трансмиссию с многодисковым сцеплением и постоянным полным приводом. В топовой версии бортовая электроника автоматически распределяет крутящий момент между колесами.

Предполагается, что в первое время немецкий пикап может будет приобрести примерно за 2,5 миллиона рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: