Новый Mercedes-Benz G-Class: всё, что о нём нужно знать

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2019-2020 в новом кузове фото и видео. Цена и комплектации новинки Мерседес Гелендваген с обзором технических характеристик

В этом году в Дейтройте был представлен новый модернизированный внедорожник марки Мерседес Гелендваген 2018-2019 года. Этот автомобиль стал изготавливаться в 1979 году и с тех пор заимел славу, которая следует за этим фешенебельным и брутальным внедорожником.

новый Мерседес Г-класс 2018-2019 модельного года

У автомобиля много поклонников независимо от пола и возраст и многие ждут обновлений с нетерпением. Наконец – то изготовители представили информацию и мы спешим поделиться с вами. Представляем основные характеристики – описание дизайна, интерьера, техничности, фото и стоимости Mercedes G-Class 2020. Казалось бы прототип представленного Гелендвагена является идеальным авто, но как говорится нет предела совершенству и на этот раз разработчики превзошли все ожидания и представили обновленный внедорожник высокого класса.

фото обновленный Мерседес Г-класс 2019

Рядовые любители скорей всего не заметят явных отличий во внешнем облике Мерседес Г класс 2018-2019 года, однако, от специалистов утаить новые модернизации сложно хотя у авто остался тот же индекс W464. Фишкой нового Гелика являлась благородная брутальность, в результате генерации все отличительные особенности автомобиль сохранил и этот факт, конечно, порадует поклонников. При осмотре дизайна явных перемен не заметишь, но автомобиль полностью сменил конструкцию головных и габаритных фар, оснащенных светодиодными лампами.

фото новый Mercedes G-класс 2018

Конечно же, от специалистов не утаится тот факт, что новый кузов Г-класса обновился полностью по конструкции, но сохранил так полюбившийся миллионам очертания «Кубика». В передней части располагаются головные фары округлой конфигурации с диодным наполнением, измененной решеткой радиатора прямоугольной формы и с традиционной эмблемой немецкого концерна в центре.

С боковых сторон обновленного Mercedes G-класс выделяются огромные колесные арки и двери квадратной формы с петлями наружу. Вообще у авто столько острых углов, такая собранность, что некоторым такое свойство может и помешало бы, но это не про Гелендваген, этот автомобиль само совершенство.

В задней части как и полагается размещается запасное колесо, которое прикреплено к двери багажного отделения. В принципе сзади изменений особых не произошло, визуально авто приобрел более монолитный вид, но и прежнего шарма внедорожник не потерял.

Новый Мерседес G-класс 2020 представляет собой такую подарочную коробку, компактную с наличием ценных сюрпризов, автомобиль всегда поражал своей неординарностью и после генерации производит только приятные впечатления.

Если в дизайне произошли несущественные перемены, то в салоне их много. Интерьер салона стал еще более комфортабельным и стильным. Но обо всем подробнее. Во – первых, отметим, что как это обычно бывает мнения автолюбителей разделились на два фронта, одни считают, что салон слишком удобен и это излишняя прихоть, другие вздохнули и сказали – наконец – то.

Салон Мерседес Галендваген полностью изменен, осталась единственная неизменная штучка – это ручка, расположенная перед пассажиром на первом ряду. Центральное место занимает цветной монитор размером 12,3 дюйма в стильном исполнении, и три больших кнопки отвечающие за блокировку дифференциалов.

фото Mercedes Галендваген 2018-2019

Оригинальные круглые воздуховоды системы вентиляции придают спортивный стиль интерьеру.

Сидения имеют удобную конструкцию, по желанию покупателей предлагаются кресла с функцией массажа и вентиляцией. При разработке сидений принимала участие медицинская организация по здоровью спины, то есть такие кресла имеют также оздоровительный эффект.

Салон будет отделан только качественными материалами – разные сорта и оттенки натуральной кожи, деревянные стильные детали, металл.

Для водителя и пассажира в первом ряду прибавилось пространства в нижней части, во втором ряду места стало больше, как в верхней, так и в нижней части салона.

фото новый Mercedes G 500 2018-2019

Кресла в заднем ряду представлены по типу дивана, который немного опустился относительно прототипа. Багажное отделение можно увеличить при надобности за счет трансформации сидений сзади. Не мудрено, что интерьер салона Gelandewagen вызвал противоречивые чувства, ведь стилистом стала женщина Лилия Чернаева родом из Болгарии.

Новый G-Wagen сохранил внешность, но изменился в габаритах. Рассмотрим более подробно размеры:

— клиренс 241 мм он увеличился на 6мм; — съезд под углом 31 градус; — длина кузова – 4 метра 715 мм, стал больше на 53 см; — ширина – 1 метр 881 миллиметров; — высота преодолеваемого брода увеличилась до 700 мм; — масса авто составляет около 2 тонн;

фото трансмиссия Mercedes G-класс 2018

Комплектация Мерседес Галендваген выполнена на высочайшем уровне и представлено следующими системами:

1. Многофункциональная приборная панель с обширным функционалом; 2. Удобный мультируль с подгревом; 3. Комфортные кресла с массажным эффектом; 4. Отделка дорогими и качественными материалами – кожа, дерево, металл; 5. Открывание двери багажника без контакта; 6. Стильный рычаг переключения скоростей; 7. Широкоформатный цветной дисплей (12,3 дюйма); 8. Современная мультимедийная система с 7 динамиками; 9. По желанию покупателя предлагаются два типа климат – контроля.

foto Мерседес G-класс 2019

В зависимости от оснащения предлагаются 3 варианта настройки монитора:

— классическое; — спортивное; — прогрессивное.

Технические характеристики Mercedes G-Class

В основе Мерседеса Гелентвагена G 500 лежит платформа по типу «лестницы» с независимой подвеской спереди и неразрезным усилиным мостом сзади. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, тормозная система дисковая вентилируемая. Привод имеет три режима блокировки дифференциалов и работает по схеме 4х4 с распределением нагрузок 40% на переднюю шасси и 60% на заднюю ось. Компьютер регулирует настройки мотора, руля, подвески и трансмиссии в зависимости от выбранного режима, а их пять Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode.

фото рама Mercedes G-класс 2019

Старт продаж будет представлен внедорожником с мотором следующих характеристик:

  • Объем четыре литра;
  • Мощность 422 лошадиных силы;
  • Крутящий момент 610 нМ;
  • Наличие девятиступенчтой автоматизированной коробки переключения скоростей 9G-Троник;
  • Расход бензина 11,1 литра при смешанном типе движения.

Изготовители обещают к концу этого года представить более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей.

Новый интерьер

Если внешний вид «Гелика» не подвергался серьезным изменения, то внутри машина стала абсолютно новой. Прежняя брутальность и угловатость интерьера сошла на нет, во всю ощущается веяние современным тенденций и предпочтения потенциальных покупателей.

Садясь в G-Class теперь чувствуешь себя, как в легковом автомобиле, все выполнено роскошно и находится в удобном месте. Десятки датчиков и огромные сенсорные дисплеи лишний раз показывают то, как сильно современные технологии внедрились даже в машины такого типа.

Из действительно важных изменений хотелось бы отметить следующие:

  • Кнопка Start/Stop;
  • Электрический ручной тормоз;
  • Стеклянный люк;
  • Большое количество подстаканников;
  • Трехзонный климат контроль (даже в стандартной комплектации);
  • Беспроводная зарядка для гаджетов;
  • Несколько камер снаружи;
  • Отделка из разных сортов кожи на выбор;
  • Большое количество вставок из дерева и карбона, фирменная подсветка на 64 оттенка.

Внедорожник укомплектовали очень удобными креслами от E-Class с функцией вентиляции, подогрева, массажа и удерживающими элементами. По сравнению с прежними сидениями, на этих передвигаться намного комфортнее. Места внутри стало намного больше, с ростом в 190 сантиметров сидишь без проблем.

Те, кто владели старым поколением «Гелендвагена» знают об ощущении, что находишься, как в шкафу. Со всех сторон подпирали двери и панели, а немецкие инженеры смогли решить проблему. На заднем ряду все также роскошно, как и спереди. Здесь установили новый трехместный диван, имеющий регулирование по наклону и подогрев. Увеличить объем багажного отделения очень легко, разложив задние сидения, но ровного пола не получится.

Цена Мерседес Г-класс 2020

Старт продаж намечен на лето этого года, ждать российским и американским автолюбителям осталось немного. Стоимость составляет 107 тысяч 400 евро. В России пока известна цена Mercedes-Benz G 500 V8 4.0 — 422 л.с. и 9-ст. автоматом, он стоит 8 950 000 рублей. Плюсом генерации является то, что автомобиль только помолодел и совершенно не утратил своего очарования.

Видео тест Mercedes G класс 2018-2019 года:

Фото Мерседес Г-класс 2018:

Новый Mercedes-Benz G-Class: всё, что о нём нужно знать

Как и обещали, мировая премьера нового Гелика прошла на стартовавшем моторшоу в Детройте. И (как и обещал производитель) все данные о обновленном Mercedes-Benz G-Class представлены публике: фото, видео, технические характеристики и даже фото скелета кузова и шасси. Вдруг кому понадобится. Так что встречаем — самое крупное обновление и модернизация автомобиля за очень немалые 40 лет жизни модели.

Содержание статьи:

Экстерьер

Кто найдет 10 отличий старого Гелендвагена от нового — плюс в карму. При заявленном «совершенно новом G-Class» определить конкретно что тут новое внешне — сложно. При этом производитель сделал элегантный реверанс в сторону своих поклонников — и характерные черты автомобиля оставили как есть — но уже специально, мол так и было задумано.

Так, специально-старо-квадратными остались такие узнаваемые в любой стране мира формы и переходы. Остались на своих старых местах ручки дверей со знакомой на ощупь большой круглой ручкой, остались на крыльях повторители поворотников. И даже (внимание!) оставили «характерный звук закрывающихся дверей». Да, специально оставили звук лязга железа по железа. Без комментариев.

Что же всё же новое? Главное, что всё же бросается в глаза — это обновлённое «нутро» головной оптики и чуть иначе оформленные задние фонари. При этом всё на своих «штатно-старых» местах и в тех же самых формах круга и прямоугольника соответственно.

А в остальном… Гелик и раньше был почти рекордсменом по количеству разнообразных модификаций от различных тюнинг-ателье, так что в той или иной степени иные бампера и боковые элементы точно никого не удивят. И на этом пункт дизайна экстерьера закончим.

Технические характеристики

Главное, где действительно Mercedes-Benz G-Class 2020 новый — это начинка. И интерьер, но о нём отдельно. Обновлённый Гелик стал одновременно и больше, и легче — как истинный спортсмен, в котором тяжелого жира практически нет. А в раме большого внедорожника стало соответственно меньше железа в пользу легкого и прочного алюминия. Из него выполнены не только отдельные элементы рамы, а и части кузова — двери, капот, крылья. Общая снаряженная масса уменьшилась на впечатляющие 170 килограмм — но даже так общий вес составляет 2,4 тонны. При этом не менее известная часть конструкции (дверные петли) также остались визуально прежними — но с поправкой на новую всё же конструкцию.

Немного цифр: благодаря сочетанию высокопрочных сталей и крылатого металла жесткость кузова на кручение выросла на впечатляющие 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град.

При этом, конечно, не пострадала главная его жизненная цель — ехать там, куда другие не доедут:

  • традиционная рама лестничного типа;
  • впереди теперь — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которые крепятся к раме сразу, без дополнительного подрамника;
  • сзади — знакомый неразрезной мост, однако отныне — с тягой Панара и четырьмя продольными рычагами к каждому колесу.

Еще набор возможно полезных цифр:

  • угол въезда — 31° (+1°)
  • угол съезда — 30° (+1°)
  • угол рампы — 26° (+1°)
  • устойчивость при крёне — 35° (+7°)

И куда более понятные цифры полезной проходимости: 700 мм глубины преодолеваемого брода (+100 мм), умение преодолевать 100% подъем (т.е. 45°), дорожный просвет — 241 мм (+6 мм). В арсенале по-прежнему есть блокировки (пара межколёсных и одна межосевая), понижающий ряд. Но механика чуть поступилась электронике — вместо прежних гидравлических и вакуумных блокировок новый Гелендваген оснащается многодисковыми муфтами с электронным управлением.

Вообще электронной начинки стало куда больше: включение максимально-внедорожного режима G-Mode (нет, не режим Бога, но близко) посредством блокировки хотя бы одного дифферециала и активации понижайки превращает бездорожье в легкое внедорожье. Электроника контролирует отклик на акселератор, настройки адаптивных амортизаторов (новых) и рулевого управления (вместо «гидрача» теперь электромеханическая передача усилия), увереннее и дольше держит одну передачу и вообще (по словам создателей) позволяет получить от езды еще больше кайфа. Остальные режимы работы в этом плане скучнее — что нового в стандартных даже для кроссоверах «Комфорте», «Спорте», «Индивидуале» и «Эко»? Во всех случаях электроника вмешивается в работу подвески, силового агрегата, усилия на руле и систем безопасности.

Силовые агрегаты

Мотор нового Гелика старый, коробка — новая. Пока представлен только один двигатель — 422-сильный битурбовый V8 объемом 4 литра с максимальными 610 Нм крутящего момента. Это новая модификация G500. О расширении моторной гаммы речь идет — но позже.

О коробке информации меньше — G-Class 2020 теперь будет предлагаться с новой для себя автоматической 9-ступкой 9G TRONIC. Говорят, будет приятно, мягко и незаметно.

Интерьер

Но вернемся к новшествам — и если внешне Гелик не изменился, а конструктивно — просто не видно, то как раз салон и виден — и новый. Несколько возросшие габариты (+53 мм в длину и +121 мм в ширину) положительно сказался на пространстве салона:

  • в локтях стало шире на 68 и 56 мм (первый и второй ряд);
  • в плечах – на 38 и 27 мм (спереди и сзади);
  • в ногах — на 38 и 150 мм (там же)

И повторимся: салон у Гелика новый. Совсем. Единственное, что относит к «старому» — это ручка перед передним пассажиром. На этом список «осталось» можно и закончить. Новое и самое крупное — это единый своей плоскостью экран, разделенный всё же своими функциональными зонами: 12,3″ экрана в формате мультимедийного головного устройства и еще 12,3 — в формате приборной панели. Оба экрана можно настроить под себя, доступны три варианта отображения информации: Classic, Sport и Progressive. Впрочем, оговоримся: пара больших дисплеев — это прерогатива флагманских модификаций и не факт, что они же будут в более скромных комплектациях.

Покупателям предложат несколько вариантов отделки интерьера (кожа разных сортов и цветов, вставки из карбона, дерева или металла), плюс 64 цветовых варианта для фоновой подсветки. В список оборудования также вошли: беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше, кресла с электрорегулировками, подогревом, памятью и функцией массажа.

О самих креслах сказать почти нечего. Конечно, удобные и «правильные» — но в качестве опции можно купить активные мультиконтурные кресла с вентиляцией и массажем, одобренные немецкой медицинской организацией AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), занимающейся вопросами здоровья спины человека.

Цена

Старт продаж нового Гелика в Европе — май текущего года, стартовая цена — 107 040 евро (примерно 7,3 млн рублей по курсу). Однако, несмотря на приведенный прайс по курсу, цена нового Гелендвагена в России будет куда выше: объявлены минимальные 8,95 миллиона рублей — против прежних 8,38 миллиона за предыдущее поколение. Речь в частности идет о сравнении объявленной модификации G500: с 422-сильным битурбовой «восьмеркой», которая в комплекте с 9-ступенчатым «автоматом» позволяет достичь сотни за 5,9 секунды, а максимум упирается в 210 км/ч.

Пара видео о новом G-Class 2019

Демонстрационные фото производителя

И галерея фото с презентации нового G-Class

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: