Обзор и технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2007

Новый Митсубиси Аутлендер 2014-2015 модельного года можно отличить от предшественника по черной пластиковой накладке в нижней части переднего бампера. Изменился и рисунок радиаторной решетки.

Сборка Митсубиси Аутлендер выполняется на разных предприятиях. Поэтому потенциального покупателя, рассматривающего возможность приобрести этот среднеразмерный кроссовер, интересует, на каком заводе его могли выпустить. Вопрос этот важен и для автомобилистов, выбирающих машину на вторичном рынке – популярное авто пользуется спросом даже через несколько лет эксплуатации.

Содержание страницы

История автомобиля

1-поколение (2001-2008)

Аиртрек (первое название модели) показали в первый раз летом 2001 года на японской выставке. Предоставлялась возможность выбрать силовой агрегат – это мог быть мотор 4G63 объемом 2.0 л и 4G64 объемом 2.4 л. Последний вариант синхронизировали с 4-скоростной коробкой «полуавтомат».

Mitsubishi Outlander x1 имел систему с передним и задним приводом. На самой сильной модели стоял силовой агрегат от Митсубиси Ланцер Эволюшн (4G63T на 2.0 литра). Для своих же соотечественников компания предусмотрела применение старых 2.0-литровых агрегатов, которые соответствовали японским стандартам, затрагивающим габариты, объем силовой установки.

Но габариты машины были явно больше, поэтому назвать модель «компактной» не получалось. Когда наступил 2003 год машина стала доступна для продажи в Северной Америке. Авто подменило Митсубиси Монтеро Спорт и обладало видоизмененной радиаторной решеткой, головной оптикой.

Эти и другие перемены увеличили длину кузова на 130 миллиметров. «Тележку» взяли от Mitsubishi Grandis, который начал продаваться в 2003 году. В тот момент вышла самая мощная 2.4-литровая установка 4G69 SOHC, где была система MIVEC. Этот мотор заменил 4G64. Уже в следующем году можно было установить турбодвигатель 4G63T.

На территории Южной Америки Аутлендер знали как Montero Outlander. Компания пошла на такой шаг, дабы машина была связана с флагманом покупок Митсубиси Монтеро Спорт. В общей сложности на территории России продали почти 20 000 экземпляров Mitsubishi Outlander 1 поколения. Ниже в этой статье Вы найдете Mitsubishi Outlander 2020 комплектации и цены, а также обзор новинки.

2-поколение (2005-2012)

Следующее семейство полноценно убрало ветхое наименование транспортного средства «Airtrek». Причем, это коснулось даже внутреннего японского рынка. Выпуск кроссовера с уточнением «2 поколение» был начат в 2005 году.

Это, невзирая на то, что еще 1-е поколение продолжали выпускать. Второе семейство Mitsubishi Outlander построили на базе GS. Вообще, автомобиль собирался в различных странах по всему миру. Среди самых крупных заводов были: японский и голландский. С 2010 года руководство компании организовало выпуск кроссоверов в Калуге.

Дебютировало 2-е семейство на территории РФ в 2007 году. В своем наименовании машина получила надпись «XL». Это было сделано не для красоты, а говорило об увеличившихся габаритах и мощности.

Стандартный вариант оснастили 147-сильным мотором объемом 2.0 литра и МКПП. Иногда ставили вариатор. Привод зависел от целей и потребностей покупателей, поэтому автомобиль был переднеприводным и полноприводным.

Повысилась техническая оснастка в Митсубиси Аутлендер 2005 года, когда комплектация имела 2.4-литровый мотор, развивающий 170 «лошадей». Всю свою мощность силовой агрегат отдавал на все колеса. Самым мощнейшим кроссовером 2-го семейства стал автомобиль с V-образной установкой.

Это был 3.0-литровый шестицилиндровый 223-сильный «атмосферник», который работал в паре с коробкой «автомат» и системой полного привода. Всего было доступно 4 варианта коробки передач – 5-ступенчатая механика, вариатор CVT, 6-диапазонный «автомат» и 6-скоростная роботизированная коробка.

Европейский рынок предлагал модели турбированный дизельный мотор немецкого производства (2.0 TDI). Кроссовер мог быть семиместным (для американского рынка) и пятиместным (для наших покупателей). В перечне моделей свои места сохранили переднеприводные версии, но модификации с полным приводом не имели систему постоянного полного привода.

Поэтому они обладали двумя новыми полноприводными системами TOD AWC и S-AWC. Модель с системой S-AWC выделяется от базовой тем, что она имеет передний активный дифференциал. Распределяет крутящий момент между передней и задней осью в системе AWC многодисковая муфта электронного типа.

Благодаря этому удалось сделать привод на переднюю ось в «гражданском» режиме, а при надобности или принудительно перераспределять его на 2 оси. Среди минусов можно выделить возможное появление перегрева муфты во время активного передвижения по плохой дороге. Из-за этого на время отключается привод на задние колеса.

Когда наступил 2009 год японский кроссовер пережил модернизацию и обрел иной агрессивный внешний вид. Автомобиль стал похож с машиной Lancer, будто напоминая о том, с чего была начата история модели. Через год усовершенствованная модель начала производиться на территории РФ. В собственной ценовой нише Mitsubishi Outlander 2 сильно опережал своих соперников. Чем? Богатой оснасткой и мощным двигателем.

Машина хорошо продавалась и в прочих странах, однако на рынке автомобилей бывшего употребления их слишком часто нельзя встретить (исключение составляют праворульные версии). Интересно то, что, невзирая на свою немаленькую мощность, силовые агрегаты не выделялись большим потреблением топлива, что также являлось их достоинством.

Во время езды на 2.4-литровом моторе в городской черте без пробок, двигатель потребляет около 10-11 л на каждые 100 километров. Для такой модели внедорожного характера это прекрасный показатель. Понятно, что трехлитровый вариант более прожорлив, но все в мере допустимого.

Стоит сказать, что в приводе ГРМ «четверка» обладает почти вечной цепью, тогда как для V-образной «шестерки» при пробеге 90 000 км предусматривается замена ремня по регламенту. Характеристики внедорожной версии Митсубиси Аутлендер довольно хорошие.

Если посмотреть под днище, то там не найти ничего торчащего из элементов, которые можно легко повредить. Лишь полноразмерное запасное колесо, установленное в заднем свесе, немного препятствует геометрической проходимости японца. К слову, из-за установки полноразмерной «запаски», Аутлендер XL не идет для нашего рынка с 3 рядом кресел.

Хотя его «братья» Пежо 4007 и Ситроен С-Crossover, имеют семиместный салон, отдавая «дань» «докатке». Всего в России удалось продать почти 90 000 кроссоверов 2 поколения. В нашей стране также распространена модель Mitsubishi Outlander XL.

Безопасность Outlander 2

Транспортное средство прекрасно себя показало во время проведения краш-тестов. Общая безопасность взрослых пассажиров составила 4 звезды. Особенно отметили безопасность во время боковых ударов. За обеспечение должного уровня безопасности детей машина набрала 3 из 4 максимальных звезд.

Безопасность пешеходов была оценена в 2 звезды. Если сравнивать модель с первым поколением, то второе семейство стало больше по размерам и имеет удлиненную колесную базу. Благодаря укрупнению автомобиля, удалось увеличить вместительность салона и установить в багажнике дополнительный 3-й ряд сидений (для РФ такая комплектация не дошла).

Сколько стоит Mitsubishi Outlander в России?

Стартовая це

Немного информации об авто

Впервые японские конструкторы задумались о выпуске среднеразмерного транспортного средства класса Мицубиси Аиртек еще на рубеже тысячелетий. Тогда стало ясно, что на рынке автомобилей скоро грядут серьезные изменения, поэтому необходимы качественно новые модели. Так и появился Mitsubishi Outlander. Сборка изначально была налажена только в Японии, но по мере набора популярности внедорожник начали выпускать еще и в нескольких других странах мира.

Спустя четыре года после презентации авто последовало второе его поколение. Это было вполне закономерным событием, которое давно уже должно было произойти. Инженеры полностью пересмотрели платформу Мицубиси Аутлендер. Теперь авто могло еще лучше соревноваться со своими прямыми конкурентами – представителями марок Фольцваген, Пежо, Ситроен

Современный Mitsubishi Outlander уже мало чем похож на свой первоначальный вариант. Изменения в первую очередь коснулись внешности, хотя, конечно, технические характеристики также были полностью пересмотрены за более чем десятилетие. Вопросов о том, где собирается авто, возникать не должно. Фанаты линейки знают, что основные мощности компании располагаются в Японии, Таиланде, Индии, а также в странах Европы и Америки. В России обновленный внедорожник выпускается в Калуге (

3-поколение (2012-настоящее время)

Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии. Модель построили на усовершенствованной базе GS.

Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.

К доступным вариантам 3-го семейства можно причислить гибридную версию Outlander PHEV, которая использует электрический двигатель в роли основного силового агрегата, а бензиновую установку — как электрический генератор для электрического мотора, когда сядут аккумуляторы.

В 2014 году японский кроссовер пережил небольшую модернизацию, а уже в следующем году представили рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2020, который продается до сих пор. Рестайлинг 2020 года повлиял на внешность машины.

Заметно, что компания следует новой философии Dynamic Shield, которая объединяет мощные зрительные детали Паджеро и агрессивные качества семейства Аутлендер и Ланцер 2009 года.

Экстерьер

Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.

Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.

А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.

Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.

Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика.

Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.

Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов.

Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.

В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.

Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2020 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.

Новый Мицубиси Аутлендер 2014 стал легче на целый центнер

Митсубиси Аутлендер 2014 года, цена которого в дилерских центрах в городах РФ составит порядка одного миллиона рублей за базовую версию, — это вполне удачное воплощение концепта РХ MiEV.
Хотя пятидверный полноприводный внедорожник от японского производителя по пути на конвейер «растерял» некоторые особо амбициозные черты концепта РХ MiEV, Mitsubishi Outlander все же сумел зарекомендовать себя, как вполне стильный городской внедорожник. Кормовая часть внедорожника украшена стильной масштабной оптикой, чьи границы захватывают значительную боковую часть заднего крыла.

Независимо от комплектации, Мицубиси Аутлендер (цена 2014 года — до 1 999 000 рублей за полную версию) оснащен двумя мощными противотуманными фонарями, утопленными в стаканы из стильного черного пластика. Решетка радиатора, как дизайнерское решение, уменьшена в размерах, в сравнении с предыдущим поколением практически в 1,5 раза, зато воздухозаборник увеличен и вместе с фарами необычной формы составляет форму так называемой «акульей» пасти, что придает новому Мицубиси брутальность и особенный внедорожный стиль как у пикапа Л200.

Новый Мицубиси Аутлендер 2014 визуально стал больше за счет небольшого увеличения длины – теперь она составляет 4655 мм при ширине 1800 мм. Но стоит отметить, что внедорожник стал ниже на 40 мм при увеличении дорожного просвета до 215 мм. Все это, в совокупности с увеличением угла лобового стекла и более обтекаемой передней части, усовершенствовало его аэродинамические характеристики.

Новый внедорожник стал легче, а его снаряженная масса теперь составляет 1985 кг для версии с двигателем 2.0 и 2210 кг. для версии с 2.4 литра. Кстати, напомним, что раньше Мицубиси Аутлендер считался одним из самых экономичных кроссоверов в мире. На данный момент его показатели немного испортились.

Интерьер

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.

Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.

Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Интерьер нового Митцубиси Аутлендер 2014

Mitsubishi Outlander 2014 года, цена которого начинается от примерно миллиона рублей в базовой комплектации, удивит ценителей марки и абсолютно новым салоном. В отличие от модификаций 2007 года, салон в японском внедорожнике изменился практически полностью.

Mitsubishi Outlander 2014 интерьер

Наиболее характерные черты:

  • Из материалов отделки был полностью исключен жесткий пластик темных тонов, что прямиком отразилось и на передней приборной панели – она теперь не похрустывает и не расшатывается при длительной внедорожной эксплуатации. На замену старому материалу пришли хромированные детали, коих здесь в изобилии.
  • Центральная консоль претерпела значительные изменения. Тахометр и спидометр были поменяны местами, появился новый цветной мультимедийный дисплей диагональю семь дюймов в центральной части панели.
  • Добавлена эргономика во все составляющие салона автомобиля. Третий ряд сидений отлично подойдет для размещения взрослых пассажиров. Впрочем, и здесь поездка может быть комфортной лишь на небольшое расстояние. Кстати, далее фото более компактного кроссовера ASX.

Авто Mitsubishi Outlander 2014 фото

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Тормозная система

При поддержке ABS, Brake Assist и EBD тормозная система имеет дисковые тормоза на всех колесах.

Безопасность 3-поколения

При проведении краш-теста Euro NCAP показатели выявили уровень защиты взрослых внутри сидящих 94% из 100 соответственно. Такой показатель делает «Митсубиси Аутлендер» одним из лучших в рейтинге безопасности.

Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров, учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм.

В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим, что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больше самого авто.

Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:

Охранные системы:

  • Центральный замок;
  • Замок зажигания с подсветкой;
  • Электронный иммобилайзер.

Пассивная безопасность:

  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
  • Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
  • Боковые брусья безопасности в дверях;
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.

Активная безопасность и подвеска:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.

Особенности салона

В салоне транспортного средства изменений оказалось намного больше, чем снаружи. Отделка интерьера получилась более дорогой и качественной – пластик стал мягче, передняя панель оформлена «под карбон» и смотрится достаточно стильно. В оформлении присутствует чёрный пластик, придающий автомобилю солидности, а кожа на креслах и руле стала приятнее на ощупь. Даже ткань, из которой сделана обивка сидений у базовых комплектаций, смотрится роскошнее, чем у Аутлендеров 2011-го года.

Среди других плюсов интерьера стоит отметить кнопки запуска силового агрегата и открывания багажника, расположенные под рулевым колесом. Среди минусов – отсутствие второго бардачка, бывшего у предыдущих версий кроссовера. Нет у автомобиля и отделения для очков в потолке – функции, особенно удобной в летнее время, когда водителям приходится пользоваться солнцезащитной оптикой. Табл. 1. Параметры авто.

ХарактеристикаЗначение
Особенности силового агрегата
Объём мотора1998 куб. см2359 куб. см2998
Производительность146 л. с.167 л. с.230 л. с.
ПриводПереднийПолный
КППВариатор6-ст. автомат
Скорость (макс.)190 км/ч185 км/ч195 км/ч205 км/ч
Разгон до сотни11,5 сек12 сек10,5 сек8,7 сек
Расход бензина (комбин.)7,5 л7,8 л8,9 л
Габариты
ДхШхВ4,655х1,8х1,68 м
Колёсная база2,67 м
Колеи (спереди/сзади)1,54/1,54 м
Высота клиренса21,5 см
Объём багажного отсека591/1754 л477/1640 л

Автомобиль комплектовался креплениями для детских кресел и набором подушек, обеспечивающих безопасность первого ряда. Водителю третьего поколения кроссовера также была доступна электроника, помогающая при торможении и в случае пробуксовки, а также стандартные для современного транспорта EBD и ABS. А общая оценка систем защиты пассажиров и пешеходов по стандартам NCAP показала максимальный результат – пять звёзд из пяти.

Комплектации и цены

Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.

Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.

Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.

Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:

  • Настройка вылета рулевой колонки;
  • Регулировка водительского сидения по высоте;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Борткомпьютер;
  • Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
  • Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.

Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него — от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.

Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.

Еще в ассортименте присутствуют:

  • Омыватели передних фар;
  • Передние противотуманные огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Мультируль, обшитый кожей;
  • Круиз-контроль;
  • Цветной монитор на приборке;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.

Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио, CD, MP3, USB, Bluetooth, AUX; присутствует опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном, и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Завершением стали приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.

Изменения в модели 2020 года, старт продаж в России

Новый Mitsubishi Outlander выгодно отличается от предшественников внешним изменением кузова и появлением множества технических нововведений.

Благодаря такому обновлению, покупатели могут по-иному взглянуть на авто и оценить его лучшие качества — отличную проходимость, высокий уровень комфорта и, конечно, новую систему безопасности.

Новый Митсубиси Аутленлер появится в продаже в 2020-м. По заявлению разработчиков, это произойдет ближе к середине или даже концу года. При этом комплектации и приблизительные цены можно узнать уже сегодня.

Рассмотрим главные особенности Mitsubishi Outlander 2020 по сравнению с предшественниками.

Дизайн

По внешнему виду Аутлендера можно говорить о полном преобразовании автомобиля. Разработчики не ограничились обычным рестайлингом, а пересмотрели экстерьер и сделали авто более ярким и узнаваемым на дороге.

Меньше всего изменений коснулось передней части, которая сохранила прежние черты старых версий автомобиля. Передние фары поднялись немного выше, изменилась форма кузова и поменялась задняя часть авто.

Разработчики усовершенствовали решетку радиатора. Также разработчики добились более выразительной формы элементов головного света, сделали LED-подсветку, а также улучшили дизайн колес.

Не должно быть проблем и с коррозией металла или лакокрасочным покрытием. Гарантия на кузов составляет 12 лет, а на ЛКП — 5, что свидетельствует об ответственном подходе производителя к металлической оболочке и ее обработке.

Улучшена термозащита выпускного коллектора. Дно дополнительно покрыто антигравийным и антикоррозийным покрытием.

Отметим наличие двух катализаторов. Одни установлен под дном, а второй на коллекторе выпуска.

При открытии капота можно увидеть отсутствие пневмодоводчика, но при желании его можно купить отдельно.

При открытии капота можно заметить, что нет пневмодоводчика, но его можно заказать отдельно. Хотя по отзывам владельцев Mitsubishi Outlander прошлых годов выпуска, под капотное пространство не так часто приходится лазить, кроме как заливать омыватель и проверять уровень масла. Все-таки это японская машина и японский двигатель, которые славятся своей надежностью.

Интерьер

Новую модель можно по праву назвать семейным транспортным средством, что обусловлено появлением третьего ряда сидений и, конечно, увеличенного багажника. Благодаря таким изменениям, в автомобиль с легкостью помещается семь взрослых людей.

Для выхода из третьего ряда предусмотрена быстрая трансформация средних кресел, которые сдвигаются вперед по рельсам и складываются, тем самым дают дорогу для прохода пассажиров.

Все, что необходимо сделать — потянуть за ремень на спинке сидения и воздействовать на механизм, который находится справа (слева) от пассажиров.

Интересно, что уровень комфорта почти не изменился. Получается в новый Outlander 2020 года 7 мест были установлены бесплатно. Ведь цена авто предыдущего поколения на 5 мест мало чем отличается от новой 7 местной модели.

Салон Mitsubishi Outlander выполнен по стандартным меркам и имеет классический внешний вид. Японцы не отступили от своей склонности к простоте, поэтому оставили только важные элементы и убрали ненужную мишуру.

Из стандартных деталей интерьера можно выделить:

  • 4-спицевое рулевое колесо с элементами управления;
  • большой дисплей в центральной части приборной панели;
  • джойстик выбора режима движения.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новая Skoda Scala из модельной линейки 2019 года

В 7 местном авто доступны 16 вариантов трансформации салона. Для пассажиров 3 ряда предусмотрены специальные места для хранения вещей.

Главные изменения коснулись привычных кнопок, которые исчезли, а на их место пришли виртуальные элементы управления.

Улучшилось качество сидений. В них появилась более выделенная боковая поддержка.

В спинках третьего ряда предусмотрено два положения — обычное и с измененным углом. В последнем случае спинки перемещаются немного назад для создания дополнительного комфорта.

Несмотря на продуманность заднего ряда, рослым людям там будет неудобно из-за задранных вверх коленок по причине высокого пола. Длительная поездка в таком положении может привести к затеканию коленных суставов и болях в спине. При этом пространства по длине вполне достаточно.

Для пассажиров на втором ряду предусмотрены дефлекторы, а также один USB-разъем (при необходимости его можно размножить).

В спинках установлен дополнительный упор для поддержки, имеется подлокотник с возможностью поставить в него два стакана.

Угол спинки у второго и третьего ряда сидений регулируемый.

У спинок сидений третьего ряда есть два положения. Первое — стандартное. Второе — под другим углом (спинки отводятся немного назад для удобства).

При покупке версии Ultimate можно рассчитывать на кожаный салон. При этом задние спинки изготовлены из кожзаменителя. Коврики в этой комплектации не предусмотрены. Подробно про комплектации мы поговорим ниже.

Как отмечалось, внешне рулевое колесо Mitsubishi Outlander почти не претерпело изменений, но сама колонка регулируется по высоте и глубине. Благодаря этой особенности, руль можно подстроить под любую комплектацию и рост.

Багажник

В зависимости от комплектации доступно два варианта — на 591 и 477 л при сложенных, или 1754 и 1608 л при разложенных сидениях соответственно. Крышка багажника поднимается тихо и медленно.

Предусмотрена кнопка для открытия и закрытия багажника, а также отдельно кнопка запирания авто. За пластиковой боковиной с правой стороны можно найти инструмент и домкрат.

Под полом багажника находится органайзер объемом 17 литров (в 7 местном варианте).

В 5 местном варианте места в органайзере больше.

Для увеличения багажного отсека необходимо сложить и 2-й ряд сидений. Здесь возможно два варианта — снять кресла полностью или смещение вперед с поворотом на 90 градусов.

Далее с помощью переключателя (предусмотрен справа от пассажира) опускаем спинку и получаем ровную поверхность длиной в 1,72 м.

Благодаря этой особенности, в багажник Mitsubishi Outlander 2020 года входит даже крупногабаритный груз.

Технологии

Японские производители предлагают оптимальное сочетание принципов компании, направленных на увеличение уровня комфорта и безопасности, а также повышенной заботе об окружающей среде.

Интересно, что дополнительная система очистки от выбросов почти не повлияла на ходовые качества машины и способность езды по бездорожью.

Набор технологий зависит от комплектации — бортовой компьютер с цветным монитором, круиз-контроль, камера для заднего осмотра, 2-зонный климат-контроль и многое другое. На этом вопросе мы еще остановимся ниже.

Двигатели

К сожалению, 3-литровый V-образный мотор (6B31) – 227 л.с. 291 Hm с 6-ю цилиндрами устанавливается только на Mitsubishi Outlander GT.

В обычной версии будут доступны только две силовые установки:

  • 0 литровый MIVEC (4B11) -145 л.с. 196 Нм.;
  • 4 литра MIVEC (4B12) -167 л.с. 222 Нм.

Стандарт Евро 6. Степень сжатия подзанижена. Работают на бензине А92 в паре с CVT Jatco 8 поколение. Привод ГРМ цепной.

Динамика разгона. 10.2 — 10.5 секунд до сотни у авто с мотором на 2.4 литра. 11.4 у авто с 2.0 литровым мотором. Но в последнем варианте нужно смотреть на ощущения. Ведь вариатор может чувствоваться хорошо, а может плохо.

Запас пространства по капотом большой. Видимо с учетом установки 3 литрового двигателя или гибрида.

Сразу отметим, что в базовой комплектации защиты мотора нет, а предусмотрена только пластиковая накладка. Для установки металлического кожуха придется дополнительно раскошелиться.

Много разговоров ведется по установке 2.4-литрового бензинового мотора в комплексе с двумя электродвигателями, позволяющими дополнительно проехать 70 км. Но будет ли электромобиль, пока вопрос. Даже при его появлении на российском и украинском рынках рассчитывать на низку цену не приходится.

Серия моторов 4B1 была разработана в рамках так называемого «всемирного» двигателя (WGE – Worlo Gasoline Engine) совместно с Daimler Cryshler и Hyundai. У последнего данные моторы известны как семейство Theta, а именно 2.0 (G4KD) и 2.0 (G4KE).

Масляные форсунки предусмотрены только у турбированной версии 4B11T, но у 4B11 их нет.

Во всех вариациях моторов 4B1 идентичный блок. Главное отличие в том, что у 4B12 на 2.4 л больший поршень, длиннее шатун и предусмотрен балансировочный вал.

Что касается технического обслуживания, первое ТО необходимо пройти через 1 000 км (нулевое), ТО1 через 14 000 км, а дальше каждые 15 000 км.

Экономичность

По заявлению разработчиков, в Mitsubishi Outlander 2020 года можно будет заливать 92-й бензин. Средний расход горючего для 2.0-литрового варианта до 10 л, а для 2.4 л — около 11 л. При желании можно поставить ГБО и значительно уменьшить затраты. Более подробную информацию приведем ниже.

Трансмиссия

Сейчас Mitsubishi Outlander продается с двумя типами трансмиссии — CVT Invec-III, а также аналогичной версией, но уже спортивного режима.

Предполагается, что в версии 2020 года будет стоять CVT Jatco 8 поколения.

Вариатор обслуживается раз в 90 тыс. пробега (можно раньше).

В данном вариаторе предусмотрен датчик температуры масла. Данные от него не выводятся на приборную панель. Если температура больше нормы (от 100 градусов Цельсия и выше), ЭБУ выдаст ошибку.

На практике это редкость, и нужно сильно постараться для перегрева КПП. В новом модельном ряде радиатор охлаждения перенесен вперед, что должно решить такую проблему навсегда. Рекомендуемый цикл обслуживания — через 90 000 км, но можно сделать это и раньше.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai Veloster комплектации, технические характеристики, отзывы

В Mitsubishi Outlander предусмотрено три варианта полного привода — полный передний привод, автоматический режим и блокировка.

В первом случае машина едет в обычном режиме, но при появлении проскальзывания подключаются и задние колеса. При этом всегда работает преднатяг на заднюю ось около 10%.

Вращение передается через передний, задний карданные валы (зависит от комплектации). В топовой комплектации в работу включается электромагнитная муфта GKN.

Также в полной комплектации Ultimate NT установлен датчик, который контролирует боковую тягу. Он срабатывает в процессе поворота машины. В зависимости от радиуса движения он может подтормаживать то или иное колес для точного вхождения в поворот.

Происходит имитация активного дифференциала. Недостаток данной системы — быстрее изнашивается резина.

Под днищем крепится запасное колесо с оригинальным литым диском.

Ходовая (подвеска)

В Mitsubishi Outlander 2020 предусмотрена классическая МакФерсон на передней оси и многорычажная подвеска на задней.

Особенность задней независимой подвески предусматривает установку одного продольного и двух поперечных рычагов.

Все элементы подвески весьма надежные и способны отходить не одну десятку тысяч километров. К примеру, рычаги изготовлены из стали, а стойки стабилизатора имеют большую длину и успешно служат до 150 000 км.

Отметим, что в 2020 году на Mitsubishi Outlander было проведено ряд изменений, направленных на улучшение качества рулевых наконечников, шаровых опор и передних амортизаторов. Также в 2015-м появился новый крепеж подрамника и демпфер.

Это было связано с тем, что на Лансер 10 были с этим проблемы и приходилось по гарантии уже на 60000 пробега менять эти узлы.

В авто 2020 ряда их конструктивно не меняли, так как ходят они до 130 — 150 тыс. км.

Так же была улучшена термозащита выпускного коллектора, лучше обесшумили подкапотный щит.

Это означает, что кузов новой модели во много доработан, а подвеска улучшена в сравнении с предыдущей версией авто. В версии 2020 ситуация стала еще лучше.

Комфорт

Новый Mitsubishi Outlander — авто высокого уровня, отличающееся комфортабельностью и современным дизайном. Интерьер предполагает большой выбор опций — двухзонный климат-контроль, запуск мотора с помощью кнопки, система бесключевого допуска, крышка багажного отсека с электрическим приводом и т. д.

Кроме того, в автомобиле предусмотрена усовершенствованная изоляция задней части, а также уменьшенный уровень шума от мотора, что повышает комфорт в салоне.

Улучшенные настройки рулевого управления и подвески отразились на качестве реакции машины на команды водителя, а также комфорте в процессе вождения.

Безопасность

Особое внимание уделено и аспектам безопасности Mitsubishi Outlander. Разработчики предусмотрели защиту от различных рисков.

В зависимости от комплектации в авто монтируются боковые подушки безопасности, задние парковочные датчики, система контроля слепых зон и защиты от столкновений, а также система кругового обзора.

И это кроме систем безопасности, которые идут в базе — АБС, ЕБД, фронтальные airbag, передние и задние 3-х точечные ремни, ЦЗ, иммобилайзер и многое другое.

Мультимедиа система

В отличии от предыдущих версий новая мультимедиа система стала на много функциональней. Она начала читать видео отдельного формата. Т.е. детям можно включить фильмы.

Также на дисплей выводится изображение от камеры заднего вида.

В разные комплектациях Outlander можно увидеть разную акустику. В средней комплектации Invite звук ничем не отличается от звука в комплектации Inform. Там и там 6 динамиков.

В каждой из дверей есть по 50 ваттному мидбасу и в передних дверях есть еще по твитеру.

В топовой версии стоит акустика Mitsubishi Power Sound System с 8-ю динамиками по 85 ватт и усилителем. Но на самом деле динамиков 6, просто в задних дверях стоит коаксиальная акустика. Сабвуфера нет.

Но усилитель позволяет улучшать мультисистему, к примеру, раскачать на полную 85 ватные динамики. В сумме динамики выдают 340 ватт.

Если слушать музыку на малой громкости, то разницу между топовой акустикой и обычной вы не ощутите. Но при увеличении громкости разница ощущается сразу.

Плюс в топовой комплектации есть настройки объемного звука и эквалайзера.

Трехполосной эквалайзер есть и в комплектации Invite и Ultimate.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Теплый и комфортный салон;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Стильный внешний вид;
  • Улучшенная безопасность;
  • Хорошая надежность;
  • Большие возможности трансформации салона;
  • Довольно приемлемая стоимость;
  • Приятная управляемость;
  • Качественный салон;
  • Последнее обновление повысило уровень комфортабельности;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Можно выбрать модель с системой полного привода;
  • Есть сенсорный дисплей;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Передовое освещение;
  • Богатая комплектация;
  • Предусматривается установка задней камеры;
  • Хорошие оценки безопасности;
  • Бесключевой доступ;
  • Система Start/Stop;
  • Салон имеет приятные вставки под дерево;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Некачественное ЛКП;
  • Некоторые жалуются на подвеску;
  • Уже нет «честного полного привода»;
  • При долгой езде по бездорожью, электронная муфта может перегреваться и отключать задний привод;
  • Из-за финансовых скачков, стоимость новых моделей завышена.

Опыт эксплуатации Mitsubishi Outlander

Авто 2020 года еще не заработало себе репутацию, но слабые места можно диагностировать уже сегодня. Для этого стоит заглянуть в особенности Митсубиси Аутлендер 3-го поколения, выпускаемый с 2012 года.

Автовладельцы выделяются следующие недостатки.

Слабый вариатор

Несмотря на заверения производителя, коробка передач считается наиболее слабым узлом. Срок ее эксплуатации редко достигает установленных 300 000 км. Первые поломки появляются уже на 50-70 тысячах пробега. При этом ресурс зависит от особенностей применения Mitsubishi Outlander. При частых поездках в условиях бездорожья срок службы уменьшается вдвое. При этом покупать новый вариатор — дорогое удовольствие, ведь он обходится в 90-100 тысяч рублей.

При появлении пробуксовки, уменьшении тяги, появлении рывков или иных проблемах необходимо ехать на СТО. Если ничего не предпринимать, возможен полный выход изделия из строя. Чтобы защитить вариатор, прогревайте его зимой, проверяйте уровень смазки и старайтесь не перегружать авто при езде по бездорожью.

Хочется надеется, что с новой CVT Jatco 8 поколения таких проблем не возникнет.

Подводим итоги

Хоть цена на Mitsubishi Outlander может и кусаться, но это полностью оправдывает качество исполнения любой детали в этой японской машине. Средство передвижения способно удовлетворить практически любого покупателя своими качествами и способностями. Имея в наличии чуть более двух миллионов рублей, вы сможете приобрести автомобиль максимальной комплектации, который, в принципе, не способен заставить роптать на себя.

То, что кроссовер присутствует во всех топах характеристик среди своей классификации, создает безусловно хорошую репутацию. Внешний же вид одновременно демонстрирует резвость и агрессивность авто, а также лаконичность с продуманностью, что делает как его самого, так и владельца машины представительным и способным эффектно выделиться из толпы.

Кроссовер японского производства после рестайлинга стал более динамичным, а самое главное — безопасным и технологичным. Внешность не так сильно изменилась, но приобрела приятные и практичные изменения. Бампер стал стильным и имеет по бокам мощные светодиодные фары массивных размеров.

Внутри стало больше свободного места, сидения изменили свою форму. Использовали более качественные отделочные материалы. Увеличили пространство между рядами сидений. Отдел разработок оснастил автомобиль разнообразными помощниками, призванными помогать водителю управлять машиной.

Обилие доступных комплектаций и отдельных опций порадует покупателей. Очень приятно, что компания думает и подстраивает свои модели под российский климат. Скорее всего, из-за этого Мицубиси Аутлендер находится на вершине среди одноклассников в РФ. Радует и то, что концерн не останавливается на достигнутом, а стремится постоянно совершенствоваться.

Советуем Вам прочитать статью: Mitsubishi Motors, передовые японские автомобили

Mitsubishi Outlander 3 фото

Читайте далее:

Обновленный Mitsubishi Lancer

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: