Митсубиси краш тест аутлендер – Краш-тест Mitsubishi Outlander 3 (Euro NCAP)

Осенью 2020 года на российский рынок вышла очередная обновленная версия кроссовера Mitsubishi Outlander. Что нового появилось в хорошо известной японской модели?

Безопасность водителя, пассажиров и даже пешеходов во время ДТП – одна из основных характеристик автомобиля. И, хотя далеко не каждый покупатель в первую очередь обращает внимание на этот критерий, производители периодически проверяют свои машины на устойчивость при столкновении с препятствиями. Периодически проходит такой краш тест Мицубиси Аутлендер – японский кроссовер, популярный среди отечественных водителей и доступный по цене.

Рис. 1. Автомобиль Мицубиси Аутлендер.

Необходимость краш-теста

Необходимость пройти краштест заключает в проверке степени безопасности транспортного средства путём имитации реальной аварийной ситуации. Принцип теста заключается в считывании компьютерной программой показаний десятков датчиков, установленных по всему автомобилю, и составлении компьютерной модели столкновения.

После теста было отмечено высокое качество кузова «паркетника», который оказался крепче, чем у предыдущих версий Outlander. Этот факт позволил машине получить неплохие оценки. Общий уровень безопасности кроссовера составляет 5 звёзд. Защита водителя и взрослых пассажиров – 94% или 34 балла, а находящихся в салоне детей – 83% или 41 балл. Защищённость пешеходов равна 64% (23 балла). А тесты активных систем, отвечающие за безопасность кроссовера, показали стопроцентный результат или 7 баллов.

При фронтальном и боковом ударе машина сохранила свою форму, хотя отдельные элементы приборной панели поранили бёдра и колени людей на передних сиденьях. Датчики манекена, изображающего ребёнка в детском кресле, зафиксировали давление только в области груди. Бампер позволил защитить пешехода, но показатели переднего края капота получили невысокую оценку.

Безопасность

Все модели вне зависимости от комплектации имеют фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (2-х стадийные), ABS и EBD (электронная система распределения тормозных усилий). В более дорогих комплектациях за активную безопасность отвечают Brake Assist (система помощи при экстренном торможении) и Hill Start Assist (система помощи на подъёме), а пассивную обеспечивают боковые подушки и шторки безопасности водителя и переднего пассажира и подушка безопасности для коленей водителя.

Поскольку автомобиль новый, полноценные испытания ещё не проводились ни Европейским NCAP, ни Американским NHTSA (Департамент безопасности дорожного движения). Предыдущее поколение Mitsubishi Outlander за краш-тесты получило 4 звезды, в основном, из-за слабой защиты детей на втором ряду сидений и практически полного отсутствия защиты пешеходов. Внеся изменения в структуру кузова, которые японцы называют безопасным RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), и увеличив долю стали повышенной прочности, создатели надеются получить максимальную оценку.

Тест по стандарту IIHS

Проверка по методикам IIHS оценила улучшения конструкции в Оутлендере ещё одной высокой наградой «TSP+». Результаты таких тестов иногда отличаются от оценок NCAP, из-за того чтофронтальное столкновение с препятствием затрагивает только 40% передней части автомобиля. Однако отличный уровень защиты модели Outlander был признан даже специалистами Страхового института IIHS.

В рейтинге этой некоммерческой организации, проверяющей машины с 1995-го года, кроссовер стоит примерно на том же уровне, что и его конкуренты – Форд Куга, Фольксваген Тигуан и Хонда ЦР-В. Ближе всего результаты тестов Outlander с показателями Kuga. А по сравнению с двумя другими автомобилями безопасность японского «паркетника» оказалась немного лучше.

no copyright 2014 mitsubishi outlander

Как отмечается в сообщении IIHS, Mitsubishi доработала конструкцию Outlander для этого модельного года — в дополнение к хорошей подготовке к фронтальному удару с малым перекрытием компания усилила крышу автомобиля, что позволило Outlander получить оценку «хорошо» за тест на переворачивание. Кроссовер также заслужил хорошие рейтинги и по всем остальным краш-тестам, включающим фронтальный удар со средним перекрытием, боковой удар и удар в заднюю часть.

Почетная награда — звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием, досталась Outlander за оценку «хорошо», заработанную при прохождении главного испытания — фронтального удара с малым перекрытием. Ранее о него споткнулась Toyota RAV4, а из 13 моделей компактных кроссоверов, протестированных IIHS, с этим заданием справились только Subaru Forester (оценка «хорошо») и Mitsubishi ASX (оценка «приемлемо»).

Напомним, что в данном краш-тесте автомобили разбиваются на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м, при этом перекрытие со стороны водителя составляет 25%, поэтому удар приходится вне зоны защиты автомобиля.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2020 — оптимальный баланс между управляемостью и мягкостью хода

Внедорожник Outlander пользуется спросом и популярностью на рынке России и стран СНГ. Mitsubishi Outlander 2020 года уже сейчас вызывает неподдельный интерес поклонников модели. За 15 лет его существования в мире было продано больше 1,5 миллиона моделей. Обновлённые версии кроссовера регулярно демонстрируются на всевозможным выставках, где привлекают внимание покупателей.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi Outlander 2012

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW

Модель
Модель

  • Модель

Год
Год

  • Год

Submit
ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль

Submit
ИЛИ

Все рейтинги и награды

www.euroncap.com

Сравнительный тест-драйв семиместных кроссоверов Mitsubishi Outlander и Mazda CX-9

А что, почему бы и не сравнить? Подавай нашему брату машину повыше, где места побольше и привод на все четыре колеса. Ах да: еще, чтобы она была надежной. А надежной, уверены российские автолюбители, значит — японской. Пусть и с российской пропиской. Какие же козыри прячут в рукавах калужский Mitsubishi Outlander и дальневосточная Mazda CX-9?

Для отечественного рынка Mitsubishi Outlander — машина знаковая. Японский SUV уже не первый год остается весьма востребованным у наших покупателей. А в минувшем году вывелась семиместная модификация. Что до Mazda CX-9, то она не новичок, но не так давно обновилась.

Больше, еще больше

Семиместная Mazda крупнее соотечественника — колесная база 2930 мм против 2670 мм у «Аутлендера». А еще и мощнее (231 л.с. против 167 л.с.) — плюс это или, наоборот, минус? Факт остается фактом: ее не чествуют так, как Mitsubishi. Впрочем, класс полноразмерных SUV, где играет CX-9, откровенно скуден. На ум приходит амбициозный Hyundai Santa Fe, зарвавшаяся Toyota Highlander да занесенный в автомобильную «красную книгу» Honda Pilot. Сможет ли кроссовер классом ниже составить конкуренцию более престижному SUV?

Без сюрпризов

Если сравнивать салоны машин, то тут сюрпризов нет. Внутренний мир Mazda CX-9 богаче. Видно, что компания стремится в премиум-сегмент, и это вызывает уважение. Передняя панель отделана кожей, вокруг мягкий пластик. В общем, тактильные ощущения, по которым человек зачастую принимает решения о покупке, у дорогого «японца» на высоте. Кресла с электрорегулировками отделаны кожей с перфорацией. У «сидушек» цепкая боковая поддержка и хороший профиль спинки.

В Outlander заметно меньше гламура. Это и понятно, поскольку он играет в более доступном классе. Однако по функционалу машина не хуже. Кресло такое же эргономичное, но боковая поддержка маловата. Это не минус, а, скорее, компромиссное решение. «Сидушка» со скромными валиками боковой поддержки может понравиться полным людям. В общем, по простору салона мы не выделили явного победителя. В обеих машинах нет ощущения, что сидишь в тесной консервной банке, а пространства над головой и в плечах более чем достаточно.

Mazda CX-9 порадует пассажиров второго ряда собственным блоком климат-контроля и множеством карманов в спинках передних кресел. Расстроил лишь крупный центральный тоннель: человеку, который сидит в центре, ноги девать некуда. А вот в Outlander тоннеля практически нет, и здесь более скромный кроссовер берет верх над дорогим соперником. У третьего седока в ногах больше места. Стоит добавить, что у дивана неплохой профиль, и это добавляет комфорта. Так что если отставить гламур более высокого класса, между задними диванами Outlander и CX-9 поставим знак равенства. Единственное, чего недостает Mitsubishi, так это отдельного для задних пассажиров блока «климата». Вместо него тут воздуховоды.

Места для избранных

На «галерку», то есть на третий ряд, сажают детей либо взрослых с хорошей вестибуляркой. Тем не менее большим семьям нужны именно такие машины. Потому уделим третьему ряду повышенное внимание.

В Mitsubishi сиденья третьего ряда раскладываются одним движением. Это удобно, но залезть на «галерку» через проем задней двери не так-то просто. Нужно быть в хорошей физической форме и обладать отличной гибкостью. Да и человек ростом под 190 см почувствует себя тут не слишком комфортно. Из-за формы кузова голова будет задевать обивку крыши, а колени упрутся в спинку кресла второго ряда. Да, ее можно подать вперед, но тогда у того, кто сидит спереди, места для ног будет совсем мало. В Mazda CX-9 картина примерно такая же. Однако из-за того, что дверной проем больше, садиться на третий ряд удобнее. Не нужно изгибаться ужом. В остальном ощущения те же.

Педаль в пол

В движении CX-9 лидирует, и этому, как уже было сказано, есть объяснение. Под капотом Mazda — табун из 231 «лошади» против 167 у Mitsubishi. Реакция на нажатие газа — мгновенная, старт с места — словно взлет ракеты, а расторопный «автомат» четко перебирает шесть передач. Outlander более спокоен, а вариатор настоятельно рекомендует ехать плавнее, иначе салон заполняет монотонный гул мотора.

Если абстрагироваться от класса и уровня оснащения, то CX-9 перетягивает на себя симпатии именно драйверскими повадками. У «Мазды» точный, «не размазанный» в «нулевой» зоне руль и плотно настроенная подвеска. При этом «ходовая» не такая зубодробительная, как в родственных хетчбэках и седанах. Она благородная. Крупный кроссовер четко держит прямую и не досаждает тряской на укатанной грунтовке.

Пересаживаясь из Mazda в Outlander, то и дело хочется положить руку на селектор вариатора, но тут же хватаешься ладонью за воздух. В Mitsubishi рычаг сильнее придвинут к водителю, и это не каждому понравится. Впрочем, привыкнуть не сложно. По поведению этот кроссовер более степенный. Рулевое управление вальяжное, а в скоростных поворотах «Митсу» кренится сильнее. Зато оправданно меньше расход «горючки».

Если говорить о подвеске, то она не такая «породистая», как у «Мазды», но исправно нивелирует шероховатости асфальта и глотает ямы средних размеров. Этим Outlander и привлекает покупателей.

Счетная палата

Mazda CX-9 определенно желает перетянуть одеяло на себя. Но ведь сейчас, когда доходы населения падают, многие выбирают не разумом, а кошельком. И тут ситуация складывается в пользу более доступных машин.

Прайс на Mazda CX-9 с единственным 2,5-литровым мотором стартует от 2 840 000 рублей, а авто в топовом оснащении Executive обойдется в 3 412 000 рублей.

Базовый Mitsubishi Outlander потянет на 2 103 000 рублей. Это будет машина с 2-литровым мотором мощностью 146 л.с. За более толковую версию с 2,4-литровым «сердцем» в 167 сил и вариатор дилеры попросят минимум 2 399 000 рублей.

Иными словами, по разнообразию силовых агрегатов и цене явно выигрывает «Митсубиши», а вот по драйверским повадкам и богатству оснащения — CX-9. Если не разбивать раньше времени свинью-копилку, а затянуть поясок в надежде собрать нужную сумму кровно заработанных, то более престижная «Мазда» станет отличным спутником вашей семьи. Но когда покупка автомобиля наносит ущерб семейному отдыху в забугорье, жертвовать смысла нет: за свои деньги «Аутлендер» действительно хорош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: