Должен признаться, что массовый продукт азиатского автопрома не люблю. Да, надежный, да, “алгеброй поверенный” до последнего винтика, но бездушный он какой-то.
Однако надо признать, у японцев есть знаковые модели. Они и имидж создали, и деньги принесли. У Mitsubishi это, несомненно, внедорожники: Pajero, PajeroSport, L200. А в последние годы в лидеры продаж вышел кроссовер Outlander. В общем, можно не любить, но уважать надо.
А новый Outlander еще и официально стал “внедорожником”. Фокус прост: надо чуть изменить бамперы, чтобы привести углы съезда/въезда в соответствие со стандартами внедорожника, и готово дело – машина сертифицирована в России по этому классу. Конечно, помимо сертификата и способности соответствующие не помешали бы. Но об этом чуть позже.
Впрочем, углами дело не ограничилось. Новый Outlander внешне мало похож на предшественника. Совершенно новый кузов и настолько же новый салон. А вот основное железо осталось прежним: старые добрые 2- и 2,3-литровые моторы плюс вариатор с шестью “квазиступенями”. Последнему только перенастроили управляющую электронику, постаравшись избавиться от эффекта “проскальзывающего сцепления”, когда мотор при разгоне зависает на высоких оборотах. И это, пожалуй, удалось – теперь вариатор больше походит на многоступенчатую гидромеханику.
Новый Outlander на 95 кг легче прежнего. И аж на 0,3 снизилось лобовое сопротивление – с 0,36 до 0,33. Что выразилось в сокращении расхода топлива с 11,8 л/100 км до 10,7 в городском цикле. Я, правда, за всю поездку меньше 14 л на борткомпьютере не видел. Возможно, причина в продолжительных “спецучастках” с песком, грязью и прочим бездорожьем.
Кстати, о бездорожье. Сколько ни называй его внедорожником, но на пашню или снежную целину Outlander выпустит только камикадзе. Зато проселки с рыхлым песком и грязью он по-прежнему преодолевает вполне уверенно, особенно в режиме 4WD Lock с заблокированной межосевой муфтой. А строго моноприводный вариант 2WD сменил режим 4WDEco. В нем, как прежде, машину тянут передние колеса, но при сильной пробуксовке включаются и задние.
И все-таки Outlander – автомобиль для асфальта, а там его грунтовые достоинства оборачиваются недостатками. Относительно длинноходная подвеска, хорошо отрабатывающая ямы и ухабы на грунте, на бугристом асфальте российской глубинки постоянно вызывает пугающую продольную и поперечную раскачку. Особенно в поворотах, даже относительно пологих.
И этот ужасный полупустой руль. Натурально, как штурвал на катере. На асфальте даже на средних скоростях приходится включать всю свою драйверскую и человеческую интуицию, чтобы понять, как отклонились колеса в повороте и что вообще с ними происходит. И в “нуле” – полный нуль. На прямых вроде бы более-менее нормально, но. можно подергать руль влево-вправо градусов на 25, а машина не отреагирует. Никак. Есть еще над чем поработать японским инженерам, есть.
А вот дизайнерам интерьера – респект. В салоне стало гораздо тише и комфортнее, Не в последнюю очередь за счет приятных на вид и на ощупь материалов, сменивших откровенно дешевый пластик. Отлично организована пассажирская зона сзади: просторно и удобно. Очень практичны складывающиеся в ровный пол (он там, кстати, аж на 30 с лишним сантиметров длиннее, чем у предшественника) задние сиденья. А ящик-органайзер под полом багажного отсека – так просто мечта рыболова/туриста/охотника.
В общем, целевая аудитория (а это прежде всего семьи с парой-тройкой детей или дамы/господа предпенсионного возраста) будет довольна. Перемещается Outlander довольно уверенно, обладает неплохими способностями вне асфальта и практичен по самую крышу. А что еще надо, чтобы спокойно встретить старость?
Читать также: Как работает тойота приус
Вроде и не сугроб то и был . Будьте аккуратней, внедорожник это про другой автомобиль .Без троса и Pajero 4 не выехал, да и задачи сжечь коробку не было .
P.s. День назад смело парковался в сугроб ( последнее фото )
Содержание страницы
Внешний вид и салон
Японская новинка получилась выразительной. Поклонники могут заметить сходство с дизайнерской концепций Dynamic Shield, которая подразумевает изменение бамперов, появление светодиодных ДХО и особых литых дисков. Во внешности противника можно заметить проявление фирменного стиля, особенно, в передней части.
Особенности и отличия внешнего вида:
- Haval представил новинку с новым, но вполне ожидаемым дизайном. В передней части появилась знакомая шестиугольная решетка с мелкой перфорацией. Светодиодные фары заузили и оснастили матричной системой. На крышке капота есть небольшие выступы, переходящие в передние стойки. Внешность противника получилась слегка футуристичной. Причина такого эффекта кроется в обильном использовании хрома, слитой оптике с фирменной радиаторной решеткой. На деле, обеспечение охлаждения «ложится на плечи» дополнительных воздухозаборников;
- в профиль у обеих версий заметны серьезные обвесы из пластика, поскольку каждый предусматривает полный привод. Хавал в профиль выглядит «поджарым» и аккуратным. Небольшой декор прослеживается только в хромированном обрамлении стекол и выраженной штамповке внизу дверей. Аутлендер получил длинный капот, ниспадающую крышу, заметную штамповку на боковинах. Гипертрофированные колесные арки выглядят солидно;
- если Митсубиши есть чем удивить при рассмотрении кормы, то Ф7 сохраняет фирменную внешность задней части. Знакомые фонари соединены широкой хромированной перемычкой с названием бренда. Соперник получил огромные фары, выдающуюся дверь багажника и широчайший пластиковый обвес.
Независимо от сделанного выбора, покупатель получает современный салон с обилием современных систем. Ярче всего выглядят ТОПовые версии. В перечне оборудования несколько экранов, включая мультимедиа и приборную панель. Основные элементы «китайца» повернуты в сторону водителя, что повышает комфорт управления. Митсубиши делает ставку на престиж и дороговизну материалов. В декоре используются глянцевые поверхности и современные декоративные элементы.
Габаритные размеры
Размеры кроссоверов, как уже было сказано, далеки от изящных. Типичная мужская внешность доставит ряд неудобств в управлении, неважно — Хавал Ф7 или Митсубиши Аутлендер. Первый в длину/ширину/высоту составил 4 615/ 1 845/ 1 690 мм, второй оказался длиннее, но уже и ниже – 4 695/ 1 810/ 1 680 мм, но, как показала практика, во время движения разница в габаритах почти незаметна. Другое дело – высота дорожного просвета. Китайская новинка приподнята лишь на 19 сантиметров, что хоть и является достойным показателем для SUV, но не может соперничать с «японцем», поскольку высота просвета последнего составила 21,5 сантиметров.
Багажное отделение
Заметная разница получилась и в габаритах багажного отделения. Пятиместная версия Митсубиши позволяет единовременно разместить в отсеке 477 литра груза. Противник увеличил этот объем до невероятных 723 литров. Однако при сложении второго ряда лидерство переходит на сторону «японца» со светом 1 640 против 1 443 литров. Окончательный выбор покупателя будет зависеть от основных целей. Планируются ли семейные поездки или перевоз багажа?
№4 – Mitsubishi Pajero Wagon
Цена: 2 350 000 рублей
Обновление экстерьера Mitsubishi Pajero Wagon не привело ни к чему новому и отличия от предшественника минимальны. Автомобиль выглядит всё так же брутально и уверенно, такой эффект достигается за счёт повсеместного использования крупных элементов кузова. В салоне вы не встретите причудливых или вычурных частей, все они выполнены довольно просто, но при этом интересно, за счёт чего внутреннее убранство создаёт презентабельное впечатление.
Под капотом Mitsubishi Pajero Wagon может находится один из трёх вариантов двигателя. В первом случае – 3-литровый V-образный двигатель, который позволяет машине развивать скорость до 174 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Второй вариант – бензиновый мотор 6G75, выдающий 250 л.с. и сочетающийся с 5-ступенчатым автоматом. Последний вариант – дизельный агрегат на 3.2 литра с 200 л.с. в арсенале. Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Mitsubishi Pajero Wagon гарантировано получит в своё распоряжение мощный и надежный автомобиль.
Технические характеристики
За все годы своего существования Аутлендер оснащался исключительно бензиновыми моторами. Поначалу это был двухлитровый и 2.4-литровый агрегат. Позднее к ним присоединился мотор с объёмом 3 л. Данные моторы точно нельзя назвать экономичными, и это стало большой проблемой для отечественных автолюбителей, фанатов японской компании. В последней модификации кроссовера линейку моторов дополнил 2.2-литровый мотор, который стал менее прожорливым, нежели его коллеги, и это частично спасло ситуацию.
Сейчас на рынке России доступны 2.0 и 2.4.
Основным преимуществом Туссан является то, что автомобиль оснащался также дизелями. Базовыми моторами для кроссовера стали двухлитровый и 2.7-литровый агрегат. Двигатели в меру экономичные и могут похвастаться впечатляющими динамичными характеристиками, что вместе с удачной модульной платформой, делает автомобиль очень быстрым и манёвренным.
На данный момент доступны 1.6 и 2.0.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Mitsubishi Outlander 2017 |
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.0, 2.4 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 135-185 | 146-167 |
Топливный бак, л | 62 | 60-63 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10,5-12,0 |
Максимальная скорость | 181-201 | 188-198 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 9.7/6.2/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 215 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4695 х 1800 х 1680 |
Масса, кг | 2060-2250 | 1985-2210 |
С точки зрения технических характеристик, ситуация приблизительно равна.