Купеобразный Mitsubishi Eclipse Cross приедет в Россию в 2020 году

Тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross 2020, полноприводный купеобразный Митсубиси новый кроссовер Эклипс с техническими характеристиками, фото и видео, обзор Mitsubishi Eclipse 2020.

Содержание страницы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины
Eclipse Cross 4405x1805x16852670183 1507 378/1159 215/70 R16

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами). Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. «Японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

Типы модификаций

Японский концерн выпустит новый купеобразный кроссовер в трех исполнениях. В начальной комплектации помимо «простого» проекционного дисплея и климатической установки предусматриваются:

  • камера заднего вида;
  • система мультимедии с поддержкой iOS и Android;
  • круиз-контроль;
  • боковые зеркала с функцией обогрева;
  • светодиодные ходовые огни.

В следующей по стоимости комплектации используются:

  • передние кресла с подогревом;
  • бесключевой запуск двигателя.

В самой дорогой модификации Eclipse Cross встречаются:

  • панорамная крыша;
  • салон с кожаной отделкой;
  • система кругового обзора;
  • дорогостоящая аудиосистема с 9 динамиками.

В зависимости от типа комплектации компактный кроссовер оснащается несколькими водительскими помощниками. Дорогие версии автомобиля получили системы экстренного торможения и контроля движения в выбранной полосе.

ДВИГАТЕЛИ MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

Объем тип л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.5* рядный, турбонаддув

4-цилиндра, бензин

163 / 5500250 / 1800-45005,710,3205
2.2 рядный, турбонаддув

4-цилиндра, дизель

160 / –380 / –N/AN/AN/A

* в продаже на российском рынке

В феврале 2020 года, компания Mitsubishi презентовала свой новый SUV с названием, уже известным по четырехместному купе — Eclipse, но с приставкой Cross. Новинка получила отличную управляемость, разместила под капотом турбомоторы и обзавелась современной технической начинкой.

ВНЕШНОСТЬ

Внешность Eclipse Cross выполнена в концепции марки под названием «Dynamic Shield». Спереди расположилась X-образная массивная решетка радиатора с зауженными агрессивными фарами головного света. В профиле мы видим сложный изгиб боковин, заваленную назад крышу и «раздутые» арки колес. Корма автомобиля представлена рассеченным надвое задним стеклом, фонарями «интересной» формы и защитными накладками на бампере.

ИНТЕРЬЕР

Салон модели выглядит красиво и современно. Рулевое мультифункциональное колесо имеет улучшенные «волны» для удобного управления им. Приборная панель представлена двумя информативными и яркими колодцами. В центре торпедо расположился большой экран мультимедийной системы, которым можно управлять с помощью тач-пада или 4-ех клавиш, расположенных ниже. Кроссовер способен вместить 5 человек. Передние кресла обладают развитой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Задние пассажиры получат комфортный диван, с возможностью регулировки по длине и углу наклона.

МОТОРЫ

Для модели предлагается два бензиновых агрегата: 1.5-литровый турбомотор, работающий в тандеме с 8-ми диапазонным вариатором, а так же 2.2-литровый двигатель в купе с 8-ступенчатым автоматом. Обе версии сочетаются с полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control», способной передавать до 50% мощности на заднюю ось.

ПРОДАЖИ MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

В странах Европы Mitsubishi Eclipse Cross появится в продаже осенью 2020 года, после чего доберется до Японии, Австралии и Америки. Предложат автомобиль и на российском рынке (предположительно – в первой половине 2020 года). Цены на кроссовер еще не оглашены (предположительно он будет предлагаться по цене от ~ € 18 500, что соответствует ~ 1 140 000 рублей), но уже известно, что перечень оборудования для него предложат широкий: передние и боковые подушки безопасности, светодиодные фары и фонари, проекционный дисплей, современная мультимедийная система с голосовым управлением, двухзонный «климат», качественная «музыка», ABS, EBD, ESP, легкосплавные колесные диски и многое другое.

Внешность

В основу Митсубиси Эклипс Кросс легла модель Outlander, в связи с чем во внешности обеих моделей прослеживается много общего. В частности, на сходство указывает головная оптика, установленная под углом к радиаторной решетке. В новом Митсубиси Эклипс Кросс 2018 также прослеживаются очертания, свойственные современным Lada. Речь идет об Х-образном оформлении передней части авто.

Новая японская машина выполнена в форме купе. Поэтому линия крыши у нее резко спадает около кормы. Отчасти из-за этого Mitsubishi Eclipse Cross на фото несколько напоминает старый SsangYong. Обе модели имеют достаточно крупные задние крылья, составляющие единое целое с кормой.

Над дверцей багажного отсека у японской новинки расположилось острое антикрыло. Чуть ниже него находится спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Такая характерная особенность выделяет Mitsubishi Eclipse Cross на фоне ближайших конкурентов. Решение поместить спойлер на дверцу багажного отсека, возможно, призвано «сообщить» о том, что выпущенный кроссовер выполнен в форм-факторе купе.

Mitsubishi Eclipse I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Эклипс I

Одноклассники Mitsubishi Eclipse I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse I

Mitsubishi Eclipse I, 1991 г

Mitsubishi Eclipse I поколения требователен ко всему. Детали стоят не так уж дорого, поэтому надо все делать по регламенту и брать оригинальные запчасти. Если сказано «оригинал» — берешь «оригинал», и так далее. Рекомендуют и советуют не с «потолка», хоть многие придерживаются другого мнения. Но если все менять вовремя (из «расходников») и сразу заменять то, что сломалось (для гонщиков) — с автомобилем никто не сравнится в выносливости. Целый год спрашивал, узнавал и вникал в вопрос динамичных автомобилей со схожими моторами, полным приводом и механической коробкой и выяснил, что самым динамичным, нетребовательным и ремонтопригодным при условии хорошего обслуживания в таком ценовом диапазоне является леворульный Mitsubishi Eclipse I.

Достоинства: дизайн. Динамика. Ходовые качества.

Недостатки: требует много внимания.

Ярослав, Нижний Новгород

Mitsubishi Eclipse I, 1990 г

Машину нельзя назвать обычной, да и история покупки тоже весьма занимательна. Приобрел я ее в «ушатанном» состоянии, завести в первый раз смог практически через полгода после покупки. У Mitsubishi Eclipse I мощный мотор. Владелец говорил про чуть ли не триста «лошадей» под капотом, исходя из реального поведения машины на дороге, я склонен ему поверить. Разборка авто показала, что в топливной системе авто была установлена рейка с увеличенным диаметром и более «козырные» форсунки с повышенной производительностью. Больше никаких сюрпризов не было. В ближайшее время планирую вплотную заняться тюнингом и машину перекрасить. О проблемах при эксплуатации Mitsubishi Eclipse I можно говорить бесконечно, фактически я приобрел конструктор, из которого потом самостоятельно буду лепить машину под себя.

Достоинства: внешний вид. Мощный двигатель. Подвеска.

Недостатки: возраст.

Игорь, Москва

Mitsubishi Eclipse I, 1992 г

Автомобиль приобрел совсем недавно. Пробег у него — 265 000 километров. Работа у мотора Mitsubishi Eclipse I немного шумная. У автомобиля просто потрясающий спортивный силуэт, комфортабельные сиденья, консоль развернута. А подвеска по своей стоимости и отсутствию узлов в сборе придаёт авто сходство с «Галантом» 1990-1991 годов выпуска, что для многих является серьёзным поводом для раздумий. Уважение к себе ощущаешь и во время движения, и когда просто сидишь в неподвижном автомобиле. Если вы почувствовали, что Mitsubishi Eclipse I — это ваш автомобиль, то берите его, он стоит этого. И не надо пугаться, двигатель как двигатель, коробка как коробка, запчасти — на разборке. А бензиновый двигатель «Мицубиси» — это что-то. Никакие перегревы и усиленные режимы эксплуатации ему не страшны.

Достоинства: отличная динамика. Мощный мотор. Печка нагревает быстро салон.

Недостатки: потеют стекла.

Михаил, Новосибирск

avto-russia.ru

Позиционирование

У модели Mitsubishi Eclipse Cross нет прямого предшественника: с одной стороны – наследие купе Eclipse, с другой стороны – это кроссовер в стиле ASX и Outlander, между которыми он позиционируется. Попутно Mitsubishi Eclipse Cross делает ставку на современные технологии, яркий дизайн, оригинальный салон, хорошее оснащение…

Имя обязывает: Mitsubishi Eclipse Cross достает из памяти купе Eclipse, но слово Cross явно указывает на принадлежность к актуальной SUV-моде. Хотя прямых предшественников найти можно – это концепт-кары XR—PHEV и XR—PHEV II последней пятилетки: т.е. компания Mitsubishi уже давно искала облик подобного кроссовера для молодых, активных, «продвинутых» людей.

В статье представлен автомобиль в максимальной версии, также кратко будут представлены автомобили в базовой и средней версии – отдельно отмечу по тексту.

Салон и современные технологии

Салон Мицубиси Эклипс Кросс 2020 модельного года разрабатывался с нуля. С точки зрения актуальности, он на голову выше интерьера «третьего» Pajero Sport и Outlander. Хочется упомянуть удобный и красивый многофункциональный руль, стильный приборный щиток с цветным дисплеем «бортовика», солидный дизайн передней панели и мощную центральную консоль.

На передней панели над консолью установлен сенсорный дисплей мультимедийно-информационной системы, диагональ которого равна 9″. Он предоставляет доступ к картам Google, магазину приложений Google Play, есть также поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Интересно, что для управления функционалом развлекательной системы можно использовать и этот экран, и удобную сенсорную панель, которая расположена на центральном тоннеле Mitsubishi Cross. Такое решение теперь всё чаще используется разными автопроизводителями. Кстати, весьма удобная «фишка»!

Все остальные функции уже не смогут удивить современного автомобилиста – климат-контроль с разделением на две зоны, фронтальные кресла с подогревом, электронный «ручник», парковочный помощник, запуск двигателя с помощью кнопки, проекционный дисплей с выводом наиболее актуальной информации.

Отметим также большой запас свободного места для ног водителя и всех пассажиров кроссовера Мицубиси Эклипс Кросс. Спинка задних кресел может складываться в соотношении 60/40. Кстати, сами кресла могут перемещаться в горизонтальной плоскости. При этом наклон спинки можно менять с учётом текущих потребностей.

Объем багажника кроссовера – 310 литров. Складывание задней спинки увеличивает полезный объем до 1058 л.

Mitsubishi Eclipse — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Эклипс

21

Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.

18

www.motorpage.ru

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Мицубиси Эклипс – это классный автомобиль со своими особенностями, плюсами и минусами. Среди основных достоинств люди называют: плавность хода, наличие нескольких видов привода, вместительный салон и багажник, отличную проходимость, великолепную управляемость, удобство салона, шикарные экстерьер и интерьер. Шумоизоляция – удовлетворительная. Обзор – отличный.

Перед тем как спешить покупать Mitsubishi Eclipse, разузнаем о её недостатках. В комментариях отмечают высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей. Есть вопросы по расходу двигателя и по высоте клиренса – пожалуй, она маловата для российских дорог. Качество используемых материалов для отделки внутри тоже под сомнением.

Перед тем как купить Мицубиси Эклипс 2020, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйв Эклипс Кросс от InfoCar.ua

Фото Митсубиси Эклипс Кросс 2020

А вот в салоне Eclipse Cross оказалось не так революционно. Очень напоминает тот же Аутлендер, хотя этот совсем не удивительно, ведь машина построена именно на платформе Outlander. У кроссоверов даже одинаковая колесная база 2670 мм, соответственно внутренне пространство полностью идентично. Конечно, кое какие оригинальные фишки интерьера присутствую. Это и центральная консоль, с монитором мультимедиа, дополнительный проекционный head up для водителя, синхронизация со смартфоном и прочие продвинутые системы, без которых не обходится не одна новая модель. Фотографии салона кроссовера ниже.

Фото салона Митсубиси Эклипс Кросс

Если салон Эклипс Кросс сопоставим по размерам с Outlander, то вот багажное отделение будет значительно меньше. Правда в случае если сложить задний ряд сидений кроссовер может оказаться весьма практичным. Фотография багажного отсека далее.

Mitsubishi Eclipse III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Эклипс III

Одноклассники Mitsubishi Eclipse III по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse III

Mitsubishi Eclipse III, 2001 г

Итак, двигатель простой 4-цилиндровый, американский с отличным крутящим моментом. Коробка «древность» – 4 ступени, конструкция простая и надежная. Электроники нет. Ее действительно нет, ни одной системы безопасности, только стандартная американская комплектация: эл/пакет, круиз, кондиционер и автозавод. Про внешний вид Mitsubishi Eclipse III нечего особо сказать, нравится, конечно. Тут каждому свое, однако. Интерьер: качество материалов меня никогда не волновало, главное как выглядит. Я их не трогаю, я на них смотрю. Но, тем не менее, качество плохое, жесткий пластик. Только на дверях почему-то мягкий. Подсветка приборов оранжевого цвета. Яркость регулируется, что очень приятно и удобно. Уровень топлива показывает всегда, независимо включено зажигание или нет. Очень удобный подлокотник.

Разгоняется Mitsubishi Eclipse III вполне нормально, есть ручной режим коробки, от которого никакого толку, правда. Вообще чувствуется, что что-то просто не дает двигателю ехать, как надо. Это коробка. На механике она куда приятнее едет. Думаю, если коснется ремонта коробки (а возможно так и будет), то лучше поменяю на механику. Зимой «ест» у меня при нормальной, не «тошнотной» езде – около 14-15 литров. Это, конечно, не Московские пробки, но уже некое их подобие. Заливаю 92- ой. Пробовал 95-й – разницы никакой не ощутил.

Достоинства: простота конструкции. Экстерьер. Удобство в салоне.

Недостатки: не бывает «нафаршированных». Качество материалов. Шумоизоляция.

Андрей, Новосибирск

Mitsubishi Eclipse III, 2003 г

Купила месяц назад, машина понравилась, как только увидела ее, очень красивый цвет, кожаный салон, коробка автомат. Хорошие ходовые качества, быстрый разгон, по данным до 100 км/ч — 7,3 с, но в реальности мне даже кажется, что чуть быстрее. Mitsubishi Eclipse III отлично держит дорогу, на скорости 160-180 км/ч ощущение, что едешь не более 120км/ч. Расход бензина примерно 12 л на 100 км, но для меня это не имеет значения. Машина красивая.

Но есть проблемы с запчастями. Машина собрана в США, официально Mitsubishi Eclipse III в Европу не поставляют, поэтому запчасти приходиться заказывать из США, заказала стеклоподъемник и вентилятор охлаждения, 3 недели ждала, так и не привезли. В сервисе сказали, что им отказали и вернули деньги, буду заказывать в другом месте, а так как машина относительно « свежая», то на разборках запчастей не найдешь.

Достоинства: быстрая. Красивая.

Недостатки: запчасти.

Елена, Москва

avto-russia.ru

Как едет?

Комфортно, мягко, тихо, уверенно. Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross едет очень хорошо для уровня «автомобиль на каждый день». Но ему не хватает страсти в движении, если водитель постоянно держит в голове слово «Eclipse».

Мотор выделяется скорее ровной тягой, чем взрывным характером. Да и «вариатор» аналогичен: плавное изменение передаточного числа и тяга к тому, чтобы поскорее опустить обороты мотора к 1,5-2 тысячам. Если стартовать в режиме «газ в пол», то автомобиль разгоняется на одной бесшовной линии ускорения, хотя для любителей «контроля в руках» есть режим Sport Mode – имитация 8-ст. АКПП и подрулевые лепестки. И, откровенно говоря, разгон идет примерно на уровне 150-сильного 2-литрового Mitsubishi ASX: все-таки мощность на предельных оборотах идентична. Однако в ускорениях на ходу, при езде в «полпедали» кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross однозначно лучше – вот здесь чувствуется хороший подхват от крутящего момента в 250 Нм на средних оборотах (2-3,5 тыс.), которыми как раз пользуешься каждый день. Схожая ситуация и с управляемостью. При повороте руля нет явного нарастания усилия от угла виража, руль всегда нейтрально-средний по усилию, есть небольшая пауза на крен кузова (все-таки нелегкий кроссовер)… Но в целом-то все нормально: автомобиль поворачивает уверенно и в один заход, при колеях на дороге практически нет дергания и правок. Зато есть ощущение цельности автомобиля и его действий в повороте.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross – это отличное воплощение фирменного дизайна Mitsubishi: ярко и смело, но без лишних деталей. Узкие фары скрывают в себе светодиоды, колесные арки и боковины подчеркнуты дополнительными выштамповками. Спойлер на крышке багажника на удивление, но не слишком уж обрезает обзор назад: как раз видно верхнюю и нижнюю часть автомобиля, но не его фары (а вот это плохо ночью). Верхнее стекло – с дворником. Мотор и АКПП-вариатор больше тяготеют к уверенной тяге на средних оборотах и плавной езде, нежели динамичному «драйву на пределе». Для имени «Eclipse» страсти мало. Но назови этот автомобиль Mitsubishi ASX Premium или Mitsubishi Outlander GTi – и все было бы хорошо…

Потому что Mitsubishi Eclipse Cross обеспечивает отличный комфорт езды на различных неровных дорогах и даже с учетом больших колес. Лишь иногда заметна продольная раскачка кузова, но лишь в случае, когда сойдется череда волн на дороге и определенная скорость. А еще в салоне царит тишина – звукоизоляция хороша для данного класса. Да и в целом: если подходить к Mitsubishi Eclipse Cross с подобными запросами, то и ровный характер мотора, и плавность АКПП-вариатора, и легкий нейтральный руль будут «в масть» – просто современный кроссовер «на каждый день».

А еще в данную картину отлично вписывается салон. Спереди запоминается двухэтажная центральная консоль, отдельно-стоящий сенсорный дисплей, тачпад около рычага «автомата». Хотя в деталях – блок «климата», панель приборов, руль – узнаются прошлые модели Mitsubishi. Передние сиденья с развитыми валиками боковой поддержки и «ушками» под плечи дают глубокую и мягкую посадку. А сзади и вовсе благодать: впечатляющий запас места для коленей, есть двухступенчатый подогрев, плюс широкие возможности трансформации – можно раздельно сдвинуть диван вперед/назад и выбрать угол наклона спинки. Единственное замечание касается багажника: здесь и полезный объем небольшой, и крышка тяжелая (просится электропривод), и дополнительных полочек/ниш мало.

Спереди – оригинальная передняя панель плюс пару знакомых деталей. Приборы простые, но читаются отлично, да и цветной дисплей дает всю необходимую информацию. Сиденья хороши: удобная и глубокая посадка, мягкий наполнитель. А вот кожа (скорее здесь правильно использовать термин «эко-кожа») могла быть и лучше. Зато на передней панели не экономили – огромный массив мягкого (и тихого на плохих дорогах) пластика.

Задняя часть удивляет простором для ног и регулируемым диваном. Добавьте к этому подогрев сидений и подлокотник – так и вовсе благодать, лишь дефлекторов вентиляции не хватает. А вот багажник подкачал: лишь 341 л в обычном варианте (5-местный салон с полностью задвинутым сиденьем второго ряда) и тяжелая крышка, высокий уровень пола требует уж слишком поднимать сумки.

Фото Mitsubishi Eclipse — фотографии, фото салона Mitsubishi Eclipse, IV поколение

Скачать эти обои Mitsubishi Eclipse на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mitsubishi Eclipse

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi Eclipse

Тест-драйвов 3 Двигателей 4 Комлектаций 8 Поколение IV Цены от до

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mitsubishi Eclipse?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mitsubishi Eclipse

Фотографий всего:

4 2 1 7 6
www.motorpage.ru

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут купить лишь машину с двигателем, работающим на бензине. Всего доступны 4 варианта комплектации: Ivite, Intense, Insyle и Ultimate. Стартовая комплектация Митсубиси Эклипс Кросс 2020 получает шестиступенчатую механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Стоимость начинается от 1 399 000 р. «Инвайт» обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Датчиками света и дождя;
  • Однозонным климат-контролем;
  • 18-дюймовыми стальными колесами;
  • Электронными помощниками ABS, EBD, ESP;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Технологией помощи при подъеме;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.

Если есть желание приобрести кроссовер с вариаторной коробкой, придется отдать не менее 1 629 990 руб. Версия с системой полного привода будет стоить не меньше 1 959 990 руб. Топовая комплектация стоит от 2 159 990 руб. В нее входит:

  • 7 подушек безопасности;
  • Развлекательная система с цветным дисплеем сенсорного типа;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • 18-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Панорамная крыша;
  • Круговые камеры;
  • Продвинутая музыкальная система с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Также есть технология контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система, умеющая следить за дорожной разметкой, функция подогрева сидений, установленных впереди и прочие «примочки».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: