Содержание страницы
- 1 История модели Mitsubishi Jeep
- 2 Интерьер
- 3 Характеристики Mitsubishi Jeep
- 4 Mitsubishi Outlander: официальный внедорожник
- 5 Фото Mitsubishi Jeep
- 6 Итоги
- 7 Выпущенные модели[править | править код]
- 8 Официальный дилер Мицубиси в Москве
- 9 Где собирают Mitsubishi ASX
- 10 Комплектации и цены топовой Mitsubishi ASX
- 11 Уютный и теплый Mitsubishi ASX
- 12 Модельный ряд Митсубиси
- 13 Безопасность 3-поколения
История модели Mitsubishi Jeep
Июль месяц 1952 года стал важным этапом в развитии модели. Одна из Японских компаний заключила контракт с Willys Overland motors, компанией из США. Они подписали соглашение о сборке в Японии автомобилей модели Jeep. Первые автомобили маркировались как J1 и J2. Сначала собрали 554 машины с левым рулем. Немного позже собрали модель J3.
С 10 декабря 1954 года Mitsubishi Motors стали устанавливать свой мотор, построенный в Японии. Теперь маркировки нового двигателя читалась как JН4.
Совсем скоро, в 1955 году вышла модель J10. В новой модели использовалась та же колесная база, что и на J3. Этот автомобиль тоже выпускался с левым рулем, а также имел удлиненную раму и кузов, благодаря чему в салоне появились дополнительные места для сидения пассажиров.
В 1973 модель была обновлена. Были выпущены новые поколения для оборонных сил Японии со следующими маркировками: J-24, 23A и 25A. Этот автомобиль получил неофициальное название Mitsubishi Type 73. С того момента все машины для оборонной промышленности, которые выпускала ]Мицубиси[/anchor], называли именно так.
В 1994 году начался выпуск Mitsubishi Jeep J55, на который был установлен дизельный двигатель 4DR5 с турбонаддувом.
В 1996 году уже на базе Мицубиси Паджеро обновили версию Mitsubishi Type 73.
В 1998 году были выпущены последние автомобили Mitsubishi Jeep. Тираж был ограничен – 300 шт. Они отличались цветом кузова и табличкой сбоку: 1/300. Табличка устанавливалась со стороны пассажира.
Всего было выпущено ровно 50 разных типов модели Мицубиси Джип. Бензиновых — 29, а дизельных — 21. Автомобиль выпускался в 5-и различных вариантах кузова:
- 2-х или 4-местный тентованный кузов;
- Мягкая крыша, 2/6-местный кузов;
- Хардтоп;
- 3/9-местный кузов в стиле soft-top;
- Mitsubishi Jeep Station Wagon Закрытый кузов на 6 мест;
В итоге было выпущено около 200 000 автомобилей Мицубиси Джип.
Интерьер
Попадая в салон японского седана Митсубиси Лансер 10 поколения, снова навиваются спортивные мысли. Салон получился современным, однако чем-то особенным не выделяется. Руль имеет 3 спицы и унифицирован с прочими моделями компании Mitsubishi. На рулевом колесе есть лишь необходимый минимум кнопок. Самой стильной получилась панель приборов, выполненная в форме 2-х глубоких «колодцев». Она также имеет цветной 3.5-дюймовый дисплей между ними. Верхняя часть «приборки» имеет волнообразный козырек.
Что касается центральной консоли Лансер 10, она получила классический стиль, нет каких-то наворотов. В плане дизайна она выглядит неплохо. Сев на водительское место замечаешь простую магнитолу, встроенную в панель, что является небольшим недостатком. Так как магнитола интегрированная, она заменяется только на оригинальный мультимедийный центр.
Далее можно заметить кнопку «аварийки», а под ней 3 крутящиеся регулятора и 3 клавиши регулировки «климатом». Все выглядит просто, но продуманно и эргономично. Сам салон 10 поколения Митсубиси Лансер нельзя назвать лучшим в плане высокого уровня исполнения. Отчасти это из-за применения в большом количестве жесткого и не очень приятного пластика. Даже топовые комплектации Lancer 10 не получили отделку салона кожей.
Вдобавок к этому, качество сборки оставляет желать лучшего (между некоторыми элементами иногда виднеются зазоры). Установленные впереди кресла могут похвастаться хорошим профилем, однако более надежной боковой поддержки им точно не хватает. Возможности настроек сидений не максимальные, но их полностью хватает, так как место есть с запасом по всем направлениям.
2015-й года стал последним для 10 семейства Лансер на рынке России. А в декабре 2017-го машину перестали производить даже в Японии.
На втором ряду могут разместиться 3 взрослых человека, однако комфортно смогут чувствовать себя только двое. Свободное пространство есть как в ногах, так и по ширине, но из-за низкого потолка рослые люди могут ощущать себя неловко. Багажный отсек «японца» по критериям «гольф»-класса получился небольшим – лишь 315 литров.
Кроме этого, багажник выделяется не самой удачной формой, узким проемом и небольшой высотой. Спинку второго ряда Митсубиси Лансер 10 поколения можно сложить вровень с полом, что предоставляет возможность транспортировать длинномерные грузы. Подпольная ниша отведена для полноразмерного запасного колеса на штампованном диске.
Характеристики Mitsubishi Jeep
Ниже можно посмотреть полный список характеристик Мицубиси Джип.
Характеристики Mitsubishi Jeep
Основные параметры Мицубиси Джип | |
Задний стабилизатор | Нет |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 |
Название комплектации | 2.7DT |
Объем двигателя, куб.см | 2659 |
Период выпуска | июль 1994 — июнь 1998 |
Тип кузова | SUV |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип трансмиссии | МКП 4 |
Число дверей | 2 |
Размеры Мицубиси Джип | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 3455 x 1665 x 1910 |
Диаметр поршня, мм | 92 |
Длина задней оси, мм | 1305 |
Длина передней оси, мм | 1305 |
Колесная база, мм | 2030 |
Масса, кг | 1370 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.4 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Число мест | 4 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Доп. информация о двигателе | Наддув |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 100 (74) / 3300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 2000 |
Телескопическая регулировка руля | Нет |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC |
Удельная мощность, кг/л.с. | 13.70 |
Ход поршня, мм | 100 |
Подвеска, Ходовая часть | |
Алюминиевые колесные диски | Есть |
Задние колеса | 215R15-6PRLT |
Задние тормоза | Барабанные, с набегающими и сбегающими колодками |
Задняя подвеска | Полуразгруженная ось |
Передние колеса | 215R15-6PRLT |
Передние тормоза | с двумя набегающими и сбегающими колодками |
Передняя подвеска | camber control |
Размер шин | 215R15-6PRLT |
Дополнительные параметры | |
Марка двигателя | 4DR5 |
Марка кузова | KB-J55 |
Парковочная камера | Нет |
Передаточное число 1-й передачи | 3.3 |
Передаточное число 2-й передачи | 1.795 |
Передаточное число 3-й передачи | 1.354 |
Передаточное число 4-й передачи | 1 |
Передаточное число задней передачи | 3.157 |
Передний стабилизатор | Нет |
Правый руль | Есть |
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км | 6.9 |
Убирающиеся сиденья | Нет |
Mitsubishi Outlander: официальный внедорожник
Должен признаться, что массовый продукт азиатского автопрома не люблю. Да, надежный, да, “алгеброй поверенный” до последнего винтика, но бездушный он какой-то.
Однако надо признать, у японцев есть знаковые модели. Они и имидж создали, и деньги принесли. У Mitsubishi это, несомненно, внедорожники: Pajero, PajeroSport, L200. А в последние годы в лидеры продаж вышел кроссовер Outlander. В общем, можно не любить, но уважать надо.
А новый Outlander еще и официально стал “внедорожником”. Фокус прост: надо чуть изменить бамперы, чтобы привести углы съезда/въезда в соответствие со стандартами внедорожника, и готово дело – машина сертифицирована в России по этому классу. Конечно, помимо сертификата и способности соответствующие не помешали бы. Но об этом чуть позже.
Впрочем, углами дело не ограничилось. Новый Outlander внешне мало похож на предшественника. Совершенно новый кузов и настолько же новый салон. А вот основное железо осталось прежним: старые добрые 2- и 2,3-литровые моторы плюс вариатор с шестью “квазиступенями”. Последнему только перенастроили управляющую электронику, постаравшись избавиться от эффекта “проскальзывающего сцепления”, когда мотор при разгоне зависает на высоких оборотах. И это, пожалуй, удалось – теперь вариатор больше походит на многоступенчатую гидромеханику.
Новый Outlander на 95 кг легче прежнего. И аж на 0,3 снизилось лобовое сопротивление – с 0,36 до 0,33. Что выразилось в сокращении расхода топлива с 11,8 л/100 км до 10,7 в городском цикле. Я, правда, за всю поездку меньше 14 л на борткомпьютере не видел. Возможно, причина в продолжительных “спецучастках” с песком, грязью и прочим бездорожьем.
Кстати, о бездорожье. Сколько ни называй его внедорожником, но на пашню или снежную целину Outlander выпустит только камикадзе. Зато проселки с рыхлым песком и грязью он по-прежнему преодолевает вполне уверенно, особенно в режиме 4WD Lock с заблокированной межосевой муфтой. А строго моноприводный вариант 2WD сменил режим 4WDEco. В нем, как прежде, машину тянут передние колеса, но при сильной пробуксовке включаются и задние.
И все-таки Outlander – автомобиль для асфальта, а там его грунтовые достоинства оборачиваются недостатками. Относительно длинноходная подвеска, хорошо отрабатывающая ямы и ухабы на грунте, на бугристом асфальте российской глубинки постоянно вызывает пугающую продольную и поперечную раскачку. Особенно в поворотах, даже относительно пологих.
И этот ужасный полупустой руль… Натурально, как штурвал на катере. На асфальте даже на средних скоростях приходится включать всю свою драйверскую и человеческую интуицию, чтобы понять, как отклонились колеса в повороте и что вообще с ними происходит. И в “нуле” – полный нуль. На прямых вроде бы более-менее нормально, но… можно подергать руль влево-вправо градусов на 25, а машина не отреагирует. Никак. Есть еще над чем поработать японским инженерам, есть.
А вот дизайнерам интерьера – респект. В салоне стало гораздо тише и комфортнее, Не в последнюю очередь за счет приятных на вид и на ощупь материалов, сменивших откровенно дешевый пластик. Отлично организована пассажирская зона сзади: просторно и удобно. Очень практичны складывающиеся в ровный пол (он там, кстати, аж на 30 с лишним сантиметров длиннее, чем у предшественника) задние сиденья. А ящик-органайзер под полом багажного отсека – так просто мечта рыболова/туриста/охотника.
В общем, целевая аудитория (а это прежде всего семьи с парой-тройкой детей или дамы/господа предпенсионного возраста) будет довольна. Перемещается Outlander довольно уверенно, обладает неплохими способностями вне асфальта и практичен по самую крышу. А что еще надо, чтобы спокойно встретить старость?
ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ
Фото Mitsubishi Jeep
Посмотреть фото Мицубиси Джип в хорошем качестве можно ниже.
Жаль, что такой «броневик» уже не выпускаются. Несмотря на то, что некоторые обвиняют компанию Мицубиси в копировании одной из моделей ГАЗ, Mitsubishi Jeep навсегда останется уникальным автомобилем, потому как японскому качеству все могут только завидовать.
Итоги
Что же можно сказать в заключении? Митсубиси Лансер 10 является на самом деле неплохим японским автомобилем. Он выделяется хорошей надежностью, качеством, управляемостью и высоким уровнем безопасности.
Она имеет некоторые недочеты, в лице плохой шумоизоляции, небольшого багажника и так далее, однако за ее достоинства и стоимость, эти минусы ей можно простить. Очень жаль, но машину перестали производить даже в Японии в 2020 году. Однако некоторые поколения Mitsubishi Lancer еще долгое время можно будет встречать на дорогах многих стран.
Советуем Вам прочитать статью: Mitsubishi Motors, передовые японские автомобили
Выпущенные модели[править | править код]
Mitsubishi Jeep J37 Mitsubishi Jeep J24H Mitsubishi Jeep J55
Модели с короткой колёсной базой[править | править код]
2- или 4-местный кузов с «мягкой» крышей (снимающийся тент)
- Бензиновый двигатель: J1 (CJ3A-J1)- левый руль, 6-вольтовое электрооборудование, изготовлено 53 автомобиля
- J2 (CJ3A-J2)- руль слева, 12-вольтовое электрооборудование, каркас безопасности, изготовлено 500 единиц
- J3 (CJ3B-J3)- руль слева
- J3R (CJ3B-J3R)- руль справа
- J4 (CJ3B-J4)- 12-вольтовое электрооборудование, для военных и сил самообороны
- J52 — двигатель KE47 2.3L[2]
- J56 — двигатель 4G53 2.4L
- J57 — двигатель G54B 2.6L
- J58 — двигатель 4G52B 2.0L
- J59 — двигатель 4G52B 2.0L
- Дизельный двигатель: JC3 (CJ3B-JC3)-руль слева
- J3RD (CJ3B-J3RD)- руль справа
- J54A — для сил самообороны, двигатель 4DR5
- J54
- J53 — двигатель 4DR6
- J53L — двигатель 4DR6, исключительно для экспорта
- J55 — двигатель 4DR5
- J55L — исключительно для экспорта
Модели со средней колёсной базой[править | править код]
- С мягкой крышей, 2/6-местный кузов: Бензиновый двигатель: J10(CJ3B-J10)
- J20 — двигатель JH4
- J22 — двигатель KE47
- J26 — двигатель 4G53
- J27 — двигатель G54B
- JC10 (CJ3B-JC10)
- Бензиновый двигатель: J20H — двигатель 4DR5
- J20HD — двигатель KE31
Модели с длинной колёсной базой[править | править код]
- 3/9-местный кузов soft-top Бензиновый двигатель J32 — двигатель JH4 (2.2L)
- J42 — двигатель KE47 (2.3L)
- J46 — двигатель 4G53 (2.4L)
- J47 — двигатель G54B (2.6L)
- J32D — двигатель KE31 (2.2L)
- Бензиновый двигатель J11 (CJ3B-J11)- 2-дверный
- J30D — двигатель KE31 (2.2L)
Официальный дилер Мицубиси в Москве
Планируя покупку японского авто, выбирайте сотрудничество с официальным дилером!
Наши преимущества:
- В наличии абсолютно все модели, по ним можно получить экспертную консультацию менеджеров и протестировать каждый понравившийся автомобиль прямо на месте;
- Покупатели получают многофакторную гарантию – от концерна производителя и салона продавца;
- Регулярно действуют скидки, акции и другие программы лояльности на автомобили Мицубиси;
- Возможность сразу поставить транспортное средство на обслуживание в сервис дилерского центра. Это обеспечит вам беспроблемную эксплуатацию и качественное обслуживание вашего автомобиля с первого дня.
Где собирают Mitsubishi ASX
Нашли чем удивлять — среднеразмерным кроссовером. Их на рынке тьма, даже в развивающихся странах уже своих кроссоверов девать некуда, а тут еще японцы. Понаехали. Правда в этом случае японцы не просто понаехали, а возобновили производственные линии под Калугой специально для сборки отдельных моделей, перспективных для местного рынка.
Mitsubishi ASX — одно из детищ компании еще того периода, когда японцы с Дженерал Моторз дружбу водили. Тогда-то и была разработана платформа, на которой построен не только этот автомобиль. Перечисление марок и моделей, делящих тележку с Mitsubishi ASX, заняло бы полторы страницы. Такие машины есть и у GM, и у Пежо, и у Ситроена, словом, на всех континентах найдется по десятку машин с подвеской, как у АСХ.
Комплектации и цены топовой Mitsubishi ASX
Самая дорогая версия Mitsubishi ASX с 2,0-литровым бензиновым мотором, естественно, самая заводная и ждать от нее можно хоть мастерского драйва, хоть уверенной крейсерской скорости за 150 км/ч. К сожалению, 150-сильный двухлитровый мотор не комплектуется механической коробкой, к нему привязывают только вариатор, а это, естественно, сказывается на цене. Такая версия обойдется в 1 550 000 рублей, но это будет полноприводный автомобиль с самым широким списком оснащения, который предложит только либо эта комплектация, либо Мицубиси Аутлендер. А это уже совсем другие деньги.
Автомобиль получился удачным и он, безусловно, уже имеет своих поклонников по всему миру. Благодаря хоть какому-то уровню локализации, цены на Mitsubishi ASX 2020 года удается держать. Поэтому если стоит задача купить хороший комфортабельный кроссовер по адекватной цене, выбор в пользу Mitsubishi ASX будет более чем оправданным. Удачных всем дорог и легкого кроссоверного бездорожья!
Уютный и теплый Mitsubishi ASX
Внутри машина изменилась более радикально. Теперь она стала больше напоминать старшую модель, Мицубиси Аутлендер. Более того, от нее АСХ получил полностью рулевое колесо, аудиосистему, а кнопка, которая приводила в действие муфту полного привода, была заменена на шайбу. Такую, как в Аутлендере. Салон стал более взрослым, появилось больше хромированных деталей, но он так и остался уютным и просторным, как и в прошлой версии.
Автомобиль в базе может быть оборудован тремя бензиновыми моторами и двумя коробками передач. Конечно, кроссовер нельзя оставлять без механической трансмиссии, поэтому есть комплектация с пятиступенчатой МКПП. Но больший упор японцы делают даже не на автоматическую гидромеханическую коробку, которой у нас на рынке, по правде говоря, пока не будет. Основная ставка Мицубиси — на бесступенчатый вариатор, который был установлен на прошлой версии Mitsubishi ASX.
Модельный ряд Митсубиси
В 2020 году линейка японского производителя представляет собой подборку невероятных внедорожных автомобилей для решения самых разных транспортных задач на высоком качественном уровне.
- ASX – стремительный и маневренный городской кроссовер, который не испугается городских «пробок» доставит вас в любое место быстро и c максимальными удобствами.
- Outlander – компактный кроссовер, сочетающий в себе основные принципы Мицубиси – комфорт, безопасность и забота об окружающей среде плюс отличные ходовые свойства, как на шоссе, так и на бездорожье.
- Eclipse Cross – невероятный японский стиляга, компактный кроссовер, в образе которого волшебным образом сочетаются черты изящного купе и эффективного внедорожного транспорта.
- L200 – самый красивый из рабочих автомобилей и самый функциональный из внедорожников! Пикап авторитетного бренда – трудолюбивая и надежная «рабочая лошадка» с внешностью рафинированного городского денди!
- Pajero – флагманский внедорожный автомобиль с мощным бензиновым двигателем. Идеальная машина для тех, в ком есть дух авантюризма — пройдет по любой дороге, в том числе преодолеет водяной брод глубиной 700 мм.
- Pajero Sport – спортивная версия самого популярного внедорожника в мире. Еще больше мощности, экспрессии и маневренности. Для амбициозных и смелых людей, живущих на высоких скоростях!
Безопасность 3-поколения
При проведении краш-теста Euro NCAP показатели выявили уровень защиты взрослых внутри сидящих 94% из 100 соответственно. Такой показатель делает «Митсубиси Аутлендер» одним из лучших в рейтинге безопасности.
Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров, учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм.
Краш-теста Euro NCAP
В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим, что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больше самого авто.
Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:
Охранные системы:
- Центральный замок;
- Замок зажигания с подсветкой;
- Электронный иммобилайзер.
Пассивная безопасность:
- Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
- Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
- Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
- Боковые брусья безопасности в дверях;
- Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
- Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
- Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
- Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.
Активная безопасность и подвеска:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
- Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.