BMW X6 M50d: экономичный «ураган» с потрясающим шасси

Тест-драйвы нового БМВ X6 видео, обзоры, описание. Технические характеристики, сборка, платформа, кузова, двигатели, цены

Тест драйв BMW X6 2020 года

  • Салон
  • Расход топлива
  • Стоимость содержания
  • Цены на BMW X6 2020 года
  • Вывод
  • Агрессивный Muscle cars третьего поколения построен на базе того же Х-5. Но по сравнению со своим предшественником эта машина во всем его превосходит. Модель 2020 года обновилась во всем: внешний дизайн, салон и, конечно же, ее «начинка».

    Посмотрим, что изменили инженеры немецкого концерна BMW AG в новой серии.

    Дизайн авто

    Кузов автомобиля выполнен в стиле, привычном для Х-серии. Изменения коснулись всей лицевой части. Радиаторная решетка стала больше и получила четкие рубленые грани. Еще одной изюминкой стала подсветка ребер центрального воздухозаборника. Поэтому машину можно будет узнать даже ночью.

    Агрессивности внешнему виду придают тонкие фонари передней оптики. Стоит отметить, что все фары оснащены яркими светодиодами.

    _

    Габариты авто (в миллиметрах):

    Длина4935
    Ширина2004
    Высота1696
    Колесная база2975
    Клиренс216

    Покатые формы кузова придают купешке спортивности. Сзади на крыше установлен раздельный спойлер. А задний бампер украшен стильным диффузором, придающим внешнему виду завершенности.

    Технологические особенности

    Автомобили шестого поколения, 2014 г выпуска пятидверные, с 258 л.с., с 400 об/мин, с максималкой в 230 км/час. Разогнаться они смогут за 6,7 сек. Бак вмещает 85 л.

    Технологические особенности BMW X6 F16

    Кузова BMW X6 F16 с доступностью 5 мест SUV.

    • С длиной —4м 909.
    • Шириной — 1 м 989.
    • Высотой — 1 м 702.
    • Колесной базой — 2 м 933.
    • С передними колиями — 1 м 64.
    • С задними — 1 м 706.
    • Клиренсом —21,2 см.
    • Багажниками — 550, или 1525, когда складываются задние диваны.
    • Снаряженной массой — 2065 кг.
    • Полноценной допустимой — 2780 кг.

    Двигатели трехлитровые, шестицилиндровые, с 8,4 см в диаметре и с ходом поршней до 9 см, в продольном положении и впереди с 1500 — 3000 об/мин и 560 Нм. Питаются соляркой. Объемы масла — 6,5 л. Это полноприводные машины, с 8 — ю передачами. Вентилирование передних и задних дисковых тормозов.

    Как едет авто?

    Как и следовало ожидать, немецкий производитель оснастил автомобиль большим количеством ассистентов. Сюда вошли помощники старта в горку, контроля слепых зон, удержания в полосе и экстренного торможения. В более дорогих комплектациях имеется помощник для уклонения от ДТП (предупреждение о возможном фронтальном и боковом столкновении).

    Машина ведет себя уверенно на поворотах. Это достигается системой Dynamic Handing, которая стабилизирует угол крена авто. Поэтому выполняя вираж, Х-6 «вгрызается» в асфальт и демонстрирует великолепную устойчивость, пока не закончится маневр. А пневматическая подвеска сделает комфортной езду по любому типу дороги.

    Технические характеристики

    Под капот изготовитель новинки устанавливает четыре типа моторов. Это два бензиновых и два дизельных. Тип двигателей – «басистая» V-образная восьмерка и рядная шестерка.

    Технические данные разных типов двигателя:

    Drive40iM50iM50dDrive30d
    Тип двигателяРядный, 6 цилиндров, атмосферныйV-8, турбинаРядный, 6 цилиндров, турбинаРядный, 6 цилиндров, турбина
    Объем, л.3,04,43,03,0
    Вид топливаБензинБензинДизельДизель
    Мощность, л.с.335523395261
    Крутящий момент447750760620
    Разгон до 100 км/ч., сек.5,24,15,26,5
    Максимальная скорость, км/ч.250250250230
    Приводполныйполныйполныйполный

    Все модели нового Х6 оснащаются автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Пневматическая подвеска с дифференциалом M Sport имеет четыре режима настройки ходовой части. Авто можно приспособит для езды по снегу, гравию, камням или песку. Поэтому перед нами почти раллийный автомобиль с великолепной «внешностью».

    Тест-драйв нового BMW X6

    С появлением на сцене BMW X6 автомобильный мир разделился на две части: одни с восторгом приняли новое творение дизайнера Пьер Леклера, другие категорически отвергли. Безразличных не осталось. Похожим образом развивались события вокруг седьмой модели BMW, появившейся в 2001 году – дело рук Криса Бэнгла. Тем не менее, «семерка» прижилась, а ее создатель сейчас является шефом-дизайнером BMW

    Group. Скорее всего, по такому же сценарию пойдет жизнь X6. «Мы открываем новый сегмент автомобилей в России. BMW X6 – это Sports Activity Coupe – замечательная комбинация внедорожника и купе», — сказал президент BMW Group Russia Кристиан Кремер во время презентации модели. Несмотря на уважение к именитой баварской марке, люди из BMW лукавят: на самом деле перед нами
    еще один представитель семейства кроссоверов
    . Разве что крыша, плавно переходящая в заваленные задние стойки, рождает ассоциации с купе. Кстати, именно из-за этого дизайнерского изыска головы седоков на заднем ряду кресел фактически подпирают потолок – над макушкой еле влезает кулак. Если спереди автомобиль очень напоминает своего соплатформенника — модель X5, то задние фары рождают ассоциации с купе третьей серии. Но смуту вносит багажник — пожалуй, самая интересная и необычная часть кузова. Чтобы полюбоваться кормой X6,
    ему охотно уступят дорогу
    . Формально получается «разжиревший» лифтбэк, который посадили на большие колеса. Брутальный силуэт, скошенная задняя часть кузова, огромные диски, мощные двери и не самая большая площадь остекления, помноженные на стилистику BMW – все должно внушать
    ощущение защищенности, мощи и динамики
    . Типичные американские черты. Кстати, именно Америка станет основным рынком сбыта X6, а производится автомобиль на американском заводе в Спартанбурге. #{video} BMW X5 совершил маленькую революцию, показав, что даже большой полноприводный автомобиль может ездить быстро, почти как легковушка, а непролазное бездорожье – удел профессиональных «гряземесов». Создатели X6 решили усложнить задачу –
    научить кроссовер ездить как… спорткупе
    ! Признаться честно, три дня, проведенных за рулем «икс шестого», превратились в настоящее безумие для автора этого текста. Езда на BMW X6 напоминает компьютерную игру. Настоящая реальность будто заканчивалась за окном внедорожника, который, казалось, может все. Полноприводный автомобиль, чья масса переваливает за две тонны, набирает первую сотню быстрее семи секунд! Под капотом установлена не самая сильная рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 306 л.с, но кажется, что
    большего и не нужно
    . Этот двигатель с двойным турбонаддувом получил в 2007 году престижную международную награду Engine of the Year. Одним из его преимуществ является то, что гигантский крутящий момент в 400 Нм доступен практически во всем рабочем диапазоне от 1400 до 5000 оборотов. Стоит продавить педаль акселератора, как стрелки тахометра и спидометра сразу же ползут вверх. Отсечка происходит на семи тысячах. Не важно, едете ли вы 80, 120 или даже 160 км/ч, автомобиль готов ускориться; лишь
    после 220 км/ч разгон «скисает»
    . Шестиступенчатый «автомат» работает без запинок и осечек – как хороший прусский солдат. Пользоваться удобными подрулевыми лепестками нет нужды. Внедорожное купе обладает неожиданным коварством: ощущение скорости отсутствует

    «Внедорожное купе» обладает неожиданным коварством

    : мозг отказывается адекватно воспринимать реальность. Чуть отвлекся от спидометра, а там уже 180. Ощущение скорости отсутствует, даже наоборот, автомобиль словно просит «дать джазу». Главное, нажать кнопку Sport, расположенную на центральной консоли – система «зажмет» подвеску, и реакции на действия рулем станут еще более точными. Машина преодолевает поворот за поворотом с нарастающей скоростью. Никаких серьезных кренов. Там, где раньше не осмеливался идти быстрее 80-90 км/ч, спокойно проходишь на 120, причем X6 идет, невозмутимо держась в своей полосе. Ни колея, ни
    дорожные дефекты не могут сбить баварский кроссовер с намеченного курса
    . Система Dynamic Performance Control (DPC), в которую входит еще пяток функций, повышающих стабильность автомобиля на дороге, позволяет не только направлять крутящий момент на переднюю и заднюю ось, но и благодаря «умному» межколесному дифференциалу осуществляет
    распределение между левым и правым колесом задней оси
    . Система полного привода BMW xDrive реагирует с упреждением, а не тогда, когда одно из колес уже проскальзывает. В результате автомобиль
    стабилизируется раньше, чем водитель успеет это заметить
    . Действие электронных систем начинаешь замечать только на мокрой дороге или, когда в крутой поворот «вваливаешь» на несоответствующей скорости. Удовольствие за рулем BMW X6 заключается в том, что машина делает все точно, четко и очень быстро. В результате рождается опасное чувство вседозволенности. Машина «облизывает» повороты – но
    это не результат вашего водительского мастерства, благодарить нужно баварских инженеров
    . Интерьер, оформленный в стиле «черный верх, белый низ», выглядит эффектно. Несмотря на схожие с BMW X5 габариты (X6 даже немного длиннее), салон «новичка» не может похвастать особым простором. Конечно, здесь комфортно, и человек ростом метр восемьдесят спокойно усядется сам за собой и перед коленями останется немного свободного места, но
    от такой махины ожидаешь большего
    . Куда немцы запрятали почти три метра длины колесной базы и два метра ширины, остается загадкой. Сзади – два индивидуальных кресла, которые лишены каких-либо регулировок. Зато их можно сложить для перевозки чего-нибудь крупногабаритного. Скрасить времяпрепровождение «на галерке» поможет телевизор, DVD-проигрыватель и блок управления климат-контролем. Передняя панель X6 мало отличается от «икс пятого». Эргономика водительского места на высоте – это конек BMW. Помимо обычных электрорегулировок здесь можно настроить мощный
    поясничный и подколенный подпоры
    , отрегулировать верхнюю часть спинки или даже выдвинуть специальную подушечку на подголовнике. Если ваша пятая точка требует «разминки», то можно
    включить массаж
    . Одним словом, даже горбатым и кривым здесь будет удобно. Венчает центральную консоль экран фирменной системы iDrive. В этот «интеллектуальный центр» заложены несколько сотен функций, описывать которые равносильно рассказу обо всех возможностях операционной системы Windows. Несмотря на интуитивно понятное управление одной шайбой, некоторые
    простые функции
    , например, точная настройка радиоволны,
    приходится выполнять в несколько этапов
    , что не очень удобно во время езды. Некоторые функции «ай-драйва» можно запрограммировать по своему усмотрению на свободные кнопки мультифункционального руля. Похвалы заслуживают крупные боковые зеркала, потому
    заднее стекло выполняет функцию амбразуры
    : видно мало, но можно отстреливаться от догоняющего вас неприятеля. Впрочем, при движении задним ходом особо ленивые вообще могут не вертеть головой – на экран iDrive выводится изображение с камеры заднего вида. Проекционные системы, выводящие самую важную информацию на лобовое стекло, для BMW стали делом обыкновенным. Внедорожные способности X6 мы проверять не стали. На низкопрофильных шоссейных покрышках нечего делать далеко за пределами асфальта — придется дольше искать трактор.
    Практическая сторона использования X6 также вызывает сомнения
    . Самое ценное в новинке – это великолепный силовой агрегат и шасси. Если покупке BMW X5 можно найти рациональное объяснение, то чтобы приобрести X6 в России, нужно быть действительно богатым человеком. Это машина для индивидуалистов, для пижонов, для тех, кто хочет выделиться и готов с легкостью расстаться с деньгами. Если в США цена X6 с тем же мотором в базовой комплектации составляет немногим более 50 тысяч долларов,
    в России автомобиль стоит почти вдвое дороже
    . Впрочем, то же можно сказать и о конкурентах: Audi Q7, Mercedes-Benz ML, Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Эти марки ведут постоянную «гонку вооружений», где каждый стремится показать высший класс во всем: самые мощные моторы, самое богатое оснащение, самые передовые технологии, самая высокая скорость и т.д. С появлением BMW X6 баварцы в очередной раз
    подняли планку на качественно иной уровень
    . Наверное, сам дьявол явился к создателям и поручил сотворить такую «колесницу».
    Технические характеристики BMW X6

    КУЗОВ
    Типхэтчбек
    Количество дверей5
    Количество мест4
    Объем багажника л570/1450 (при сложенных сиденьях)
    РАЗМЕРЫ
    Длина, мм4877
    Ширина, мм1983
    Высота, мм2287
    Колесная база мм2933
    МАССА
    Снаряженная масса, кг2145
    Полная масса, кг2720
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателябензиновый, рядный, 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
    Рабочий объем см32979 см3
    Расположениеспереди, продольно
    Число клапанов24
    Максимальная мощность306 л.с./225 кВт при 5800-6250 об/мин
    Максимальный крутящий момент400 Нм при 1300-5000 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип коробки передачавтоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения
    Приводполный
    ШАССИ
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором
    Задняя подвесканезависимая, многорычажная, пневматическая, со стабилизатором
    Размер шин275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади
    ТОРМОЗА
    Передниедисковые, вентилируемые
    Задниедисковые, вентилируемые
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Разгон 0-100 км/ч, с6,7
    Максимальная скорость, км/ч240
    РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
    Городской цикл, л14,9
    Загородный цикл, л8,6
    Смешанный цикл, л10,9
    Топливобензин, АИ-95
    Объем топливного бака, л85
    Стоимость автомобиляот 2 593 700 рублей

    Салон

    Внутри новая модель немного похожа на интерьер Х-5. Высокотехнологичная консоль оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном для мультимедии. И таким же экраном приборной панели.

    Стоит отметить, что производитель отказался от классических датчиков. Все переведено в электронный режим.

    В базовую комплектацию вошли спортивные сиденья и панорамный люк. А заводская подсветка торпеды и кнопок управления на дверях придают уюта во время поездки в темное время суток.

    Расход топлива

    Модель, представленная во Франкфурте на мотор шоу в конце 2019 года, можно считать достаточно экономичными. Чисто психологически принято считать, что показатель ниже десяти литров на 100 километров – это хороший показатель экономичности.

    Средний расход топлива в смешанном режиме для топовых версий двигателя:

    Drive40i, АКПП, 4WDM50i, АКПП, 4WDM50d, АКПП, 4WDDrive30d, АКПП, 4WD
    Смешанный режим? л/100 км.8,611,07,26.6

    Баварские авто стали быстрее и мощнее. Но по сравнению с предыдущей версией Х6 сохранили свою экономичность.

    Стоимость содержания

    Новинка еще не появлялась в станциях техобслуживания. Однако опыта в ремонте старшего брата Х-6 уже достаточно. Учитывая схожесть основных механических узлов, стоимость основных работ на новинку будет составлять:

    Вид работ:Стоимость, у.е.
    Диагностика и сброс ошибок10
    Диагностика системы электропитания35
    Проверка ходовой части15
    Проверка и заправка кондиционера35
    Цепь ГРМОт 45
    Фильтр салонаОт 47
    Тормозные дискиОт 56
    Тормозные колодки (к-т)От 35

    Плановое техобслуживание составит порядка 205 долларов. Сюда войдет замена моторного масла, масляного фильтра, воздушных фильтров, замена тормозной жидкости и компьютерная диагностика. Как для автомобиля премиум-класса, это бюджетные цены.

    Цены на BMW X6 2020 года

    Продажи автомобиля стартовали в ноябре 2019-го. Самые бюджетные комплектации оказались xDrive30d и xDrive40i. Их стоимость колеблется в пределах 86-87,5 тысяч долларов.

    Топовая комплектация:

    Стандартный пакетProfessional Driving Assistant
    Круиз-контроль Stop&Go+
    Удержание в полосе+
    Защита от бокового столкновения+
    Помощник движения в пробке+
    Помощник предотвращения ДТП+
    Климат-контроль4 зоны+
    Подстаканники с подогревом/охлаждением++
    Панорамный люк++
    мультимедиа1500 Ватт, 20 динамиков1500 Ватт, 20 динамиков
    Ассистент парковки с памятью на последние 50 метров++
    Подруливание задних колес+
    Подвеска Offroad+

    Самыми дорогими оказались модификации M50d и M50i. За бензиновый и дизельный варианты повышенной мощности и Offroad комплектацию покупателю придется заплатить приблизительно 105-107,5 тысяч у.е.

    Экстерьер BMW X6 F16

    Предшественники и эти машины собирались на одной и той же платформе.

    • Со вторым поколением у них одинаковые передние кузовные конструкции, состоящие из фар, капотов, крыльев.
    • Бампера новые, но с теми же аэродинамическими фирменными решениями.
    • Края бамперов с вертикальными прорезами. Воздушные потоки выходят плоскими струями, которые обтекают колеса. Получается также, снижение завихрений. Потоки выходят из арочных плоскостей, для уменьшения общего давления и нагрузки.
    • Hamann придает машинам эксклюзивность, спортивность. Дизайны бамперов в разных моделях своеобразные.
    • Благодаря стилям 595,491,597, авто с большими преимуществами.
    • Обвесы не являются помощниками на бездорожьях.
    • Стандартные диски.

    Что с зеркалами

    Они с электрическими приводами и обогревами. Все это есть в Престижах. Многие заводчики стараются такими функциями обогатить топовые комплектации, но баварские инженеры решают все эти штучки запускать в базовые модели. Чтобы водители не доплачивали.

    Бампера

    Передние агрессивные, просто злые. Чтобы обеспечивался оптимальный коэффициент лобовых сопротивлений ветрам. Благодаря этому, возрастает динамичность.

    Диффузоры с радиаторами охлаждений. Поэтому всегда держатся оптимальные рабочие температуры у мощных силовых моторов.

    Противотуманное освещение

    Бамперы с противотуманками, поэтому трасса освещается и при плохом обзоре, когда плохая погода. Все сделано для безопасности водителей и пассажиров.

    Вывод

    Как показал тест драйв, баварский «крепыш» 2020 года оказался великолепным во всех отношениях. Он идеально подходит для городского режима. Расход на 100 километров об этом свидетельствует. Одновременно авто обладает данными настоящего внедорожника – настраиваемая пневмоподвеска.

    По части электронных систем безопасности и разных помощников водителю модель получила максимум. Благодаря этому кроссовер получает высокую оценку и не разочарует поклонников бренда.

    Подробный обзор модели 2020 года – на видео

    BMW X6 2020 — Он ВАМ НЕ Q8. Тест-Драйв Нового 2020 БМВ Х6

    4.7 / 5 ( 3 голоса )

    Интерьер BMW X6 F16

    салон BMW X6 F16

    1. Автомобили BMW X6 II F16 30d с материалами высокого качества.
    2. Шумоизоляция хорошая.
    3. Внутри все связано с предшественниками. Торпедо такие же. Верхние части с подсветками, с 9 разными вариантами. Они немного уменьшились и обзорность стала больше.
    4. Владельцы могут пользоваться вентиляцией впереди.
    5. Есть подогревы для галерки.
    6. Четырехзональные климаты,телевизионные тюнеры, мультимедийные и навигационные устройства, акустические системы.
    7. Освещение со светодиодками и с адаптацией в любой среде.
    8. Крышки багажников BMW X6 F16 управляются бесконтактно, в нижних частях бамперов.
    9. Расширились коннекты и ресурсы их систем.
    10. Впереди кресла удобные и традиционные. Они регулируемые. Благодаря электроприводам, изменяются их положения, поддержки с боков и длина подушек.
    11. Недостаток этих машин в том, что только 2 человека могут свободно усесться сзади. Потому что покатые крыши с типом купе.
    12. Но эти транспортные средства все таки больше длиной на 3,2 см, шириной в 6 мм,высотой на 1,2 см. Базовые модели с трехместной посадкой сзади. Пространство высокое.
    13. Багажники уменьшены на 100 л, чем в предыдущих сериях, но больше предшественников, на 10 л. С максимальными увеличенными объемами на 75 л. Сиденья сзади можно собрать.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: