Российский Nissan Murano z51 – какой он на самом деле

Познакомимся поближе с новой моделью Nissan Murano третьего поколения. В США машина уже продается, а в России старт продаж намечен на весну 2020 года.

Усовершенствованный вариатор в Ниссан Мурано 2020 года выпуска

Прежние владельцы кроссоверов Ниссан Мурано выпуска 2002-2006 гг. неоднократно жаловались на неполадки в работе вариатора и преждевременный выход из строя элементов данного узла (гидроблок, клапан насоса). Современный внедорожник лишен этого недостатка. Автомобиль new Nissan Murano 2020, тест драйв которого дает представление об управляемости, обладает такими достоинствами, как:

  • Вариативное переключение передач
  • Хорошая плавность хода
  • Послушное управление
  • Отличные аэродинамические характеристики
  • Адаптация к российским дорогам

Вариатор в Nissan Murano

Примечания

  1. Первые фотографии нового Nissan Murano
  2. Vehicle detalis
  3. 2006 NISSAN MURANO SPECIFICATIONS. JB CARS
  4. Nissan Murano будет поставляться в Европу
  5. Nissan Murano Reviews and Specs. JB car pages
    . Проверено 23 июня 2008.
  6. Nissan Murano 2011 gets a facelift in Europe. DriveArabia
    . Проверено 17 июля 2010.
  7. 2011 Nissan Murano gets a Facelift. VehiCast
    (недоступная ссылка —
    история
    ). Проверено 24 августа 2010. Архивировано 24 июня 2011 года.
  8. В России стартовала сборка Nissan Murano, АПИ-Урал
  9. «Nissan Murano CrossCabriolet being phased out, no replacement planned» from Autoblog (April 15, 2014)
  10. Vehicle detalis

⇡#Интерьер

От автомобиля со столь яркой внешностью ожидаешь такого же необычного салона, но на интерьер смелости дизайнерам Murano не хватило. Внутри кроссовер неплох, но ничего революционного нет и в помине.

Центральная консоль окантована серебристой пластиковой накладкой в форме буквы V, перекликаясь формой с решёткой радиатора. Салон можно с натяжкой назвать выполненным в стиле «хай-тек»: по крайней мере здесь нет столь любимого японцами пластика «под дерево» — и на этом спасибо. Серебристо-чёрный интерьер смотрится неплохо, хотя роскошным его не назовёшь.

Сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов утоплен в зону из глянцевого пластика, который, естественно, быстро собирает отпечатки, а пыль на нём видна уже через пару дней после мойки. Физические клавиши вокруг дисплея позволяют минимизировать количество обращений к экрану, а также на ходу регулировать уровень громкости, но выглядят они несколько аляповато.

Блок управления климат-контролем расположен в легко досягаемой зоне. Его экранчик радует чёткой графикой, две шайбы позволяют водителю и пассажиру с удобством регулировать температуру в своих зонах. Вспомогательные клавиши выполнены всё из того же маркого пластика.

В самой нижней части центральной консоли находится кнопка запуска двигателя. Не самое типичное место, но к этому привыкаешь за пару дней. Правее разместились шайбы регулировки подогрева и вентиляции водительского и пассажирского кресел. В темноте пользоваться ими не слишком удобно — сразу и не поймёшь, включен ли подогрев или вентиляция, а если да — то насколько сильно.

Рядом с рычагом переключения передач расположены пара подстаканников и маленький отсек с откидной крышкой. Там находятся разъёмы USB и AUX.

Широкий подлокотник, почему-то не целиком обитый кожей, скрывает внутри вместительный отсек, где расположена ещё одна 12-В розетка.

Обитый грубой кожей руль с двумя серебристыми вставками выглядит достаточно просто. Управление бортовым компьютером и громкостью воспроизведения музыки вынесено в левую часть колеса, а логика работы данных клавиш не слишком очевидная. Баранка снабжена подогревом, причём нагревается весь обод, а мощность подогрева такова, что через пять минут ладони натурально обжигает.

Приборы Nissan Murano радуют лаконичностью и удобством. В пространство между спидометром и тахометром вписан большой цветной экран с приятной графикой.

Как это часто бывает, клавиша включения обогрева руля расположена в не самой удобной области — над левым коленом. Там же находятся клавиши изменения яркости приборов, сброса суточного пробега, отключения ESP, открывания багажника, включения омывателя фар и активации эко-режима. Неподалёку виднеется рычажок изменения положения рулевого колеса — Murano снабжён электрической регулировкой.

Забавно, но самая инновационная деталь интерьера Nissan Murano — кресла. Называются они Nissan Zero Gravity — словосочетание «нулевая гравитация» вновь отсылает нас к космическим технологиям. Некоторые наши коллеги ошибочно пишут, что в разработке сидений принимали участие специалисты NASA. Как объясняет компания Nissan на своём , инженеры японской компании лишь вдохновлялись идеями НАСА. Так, в невесомости тело само принимает нейтральную позу — естественное положение, в котором на кости и суставы приходится наименьшая нагрузка. Используя эту информацию, инженеры Nissan создали технологию Zero Gravity, чтобы улучшить комфорт водителя и пассажиров при долгих поездках.

Чтобы компенсировать мышечную усталость, человек начинает сутулиться, что в свою очередь усиливает изгиб позвоночника, оказывает давление на поясницу и ведёт к ещё большей усталости. Уникальная форма и запатентованная конструкция Zero Gravity, созданная с учётом 14 различных точек давления, позволяет водителю находиться в нейтральном положении и обеспечивает постоянную поддержку от бедёр до плеч. Этот естественный эргономичный дизайн помогает максимизировать кровоток и поддерживать уровень энергии. Как утверждает компания Nissan, перед запуском в производство концепция прошла обширное тестирование с использованием симулятора вождения, в том числе при длительной езде, а также биомеханического анализа. Тестовая группа включала мужчин и женщин разного роста и телосложения. Были проведены даже медицинские анализы — например, брали образцы крови, в которых оценивали уровни молочной кислоты для подтверждения снижения мышечного напряжения и усталости.

Звучит это все, конечно, очень и очень, но внешне сиденья в Murano не отличаются от кресел в других автомобилях. На ходу к ним никаких претензий не возникло, но сказать, что они дают какой-то особенный комфорт, нельзя. Возможно, чтобы прочувствовать их уникальность, нужно провести за рулём часов пять или шесть подряд.

Дверные карты имеют симпатичный дизайн, неплохо сочетая обитые кожей ручки и пластиковые элементы отделки. Размер зеркал достаточен для маневрирования в городском потоке, а предупреждающие об автомобиле в слепой зоне индикаторы расположены внутри салона, на передних стойках.

Откидной «бардачок» здесь средней вместительности — для хранения документов и различной мелочёвки места хватит.

На заднем ряду Nissan Murano удобно сидеть даже рослым пассажирам — места до передних кресел более чем достаточно, а ровный пол не мешает перемещаться по салону.

Кресла можно двигать и изменять наклон спинки.

К услугам пассажиров — воздуховоды климатической системы, двухуровневый подогрев сидений, а также разъёмы USB и HDMI, о предназначении которых вы догадаетесь по следующим картинкам.

Да-да, пассажиры могут подключать различные источники контента для его воспроизведения на дисплеях, встроенных в подголовники передних кресел. Управлять процессом можно с помощью входящего в комплект пульта ДУ.

У Nissan Murano не самый большой багажник в классе — всего 454 литра.

В подполье находится полноразмерное запасное колесо на литом диске, причём той же размерности. Внутри него спрятан сабвуфер производства фирмы Bose. Сиденья второго ряда можно сложить прямо из багажника. Здесь же находится ещё одна 12-В розетка, куда можно, например, подключить насос для подкачки колёс. Если сложить сиденья второго ряда, образуется почти ровная площадка, куда можно уместить даже небольшой холодильник.

Салон.

Концепцией интерьера нового автомобиля, по словам Широ Накамура(Shiro Nakamura) – главного дизайнера компании Ниссан, стала красота в простоте. В данном случае речь идёт о снижении количества кнопок и тумблеров (по сравнению с предыдущей моделью, в которой было 25 кнопок, новый Мурано имеет всего 10!). Здесь производителю удалось учесть потребности современного человека, ведь ни для кого не секрет, что сегодня мало кто перед применением даже сложной техники предварительно изучает руководство по эксплуатации. Именно на это свойство человека опирался разработчик Ниссана Мурано 3, предлагая автолюбителям управление различными системами автомобиля, которое теперь производится интуитивно. Теперь процесс принятия решения относительно целесообразности нажатия определённых кнопок совершенно не отнимает много времени.

Как и в предшествующих поколениях Мурано, новинка отделана качественными мягкими пластиками, а кресла – добротным текстилем, который в более дорогих комплектациях может быть изменён на натуральную кожу. Удобные сидения с качественной набивкой и удобной боковой поддержкой обеспечат поездки не только водителя, но и всех пассажиров даже на продолжительные дистанции, а достаточный диапазон регулировки позволяет выставить оптимальное положение посадки. Руль имеет 4 спицы, на котором для удобства водителя и безопасности движения расположились наиболее часто используемые интерактивные кнопки. Двухциферблатная панель приборов и экран бортового компьютера в 7’ обеспечивают максимальную информативность о скорости движения автомобиля, количестве оборотов, давлении в шинах, навигации и прочих немаловажных показателях. На торпедо расположен экран мультимедийной системы в 8 дюймов. Объем багажного отдела равна 402 литрам.

Комплектации.

Характерной особенностью новинки от Nissan стала базовая комплектация, в которую вошли легкосплавные диски R18, двухфазный климат-контроль, круиз-контроль, ABS и EBD, системы навигации, мультимедийный центр, спорт-руль и возможность запоминания положения тела водителя. Опционально производитель предлагает функцию бесключевого доступа, панораманую крышу и другие не менее интересные возможности. В более богатых комплектациях предусмотрены такие системы как Blind Spot Warning (BSW), которая следит за слепыми зонами, Predictive Forward Collision Warning (PFCW), которая сигнализирует о вероятном столкновении и Forward Emergency Braking (FEB) — система экстренного торможения.

Старт продаж в России намечен на осень 2020 года. Цены и точные комплектации будут озвучены дилерами в августе. 21 июня 2020 года дан официальный старт производства Nissan Muranoо III на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

Подборка видео обзоров Нисаан Мурано 3:

Комплектации и цены

Огромное влияние на комплектации и цены Nissan Murano 2020 в новом кузове (фото) окажет локализованная российская сборка. Старт производства японского кроссовера третьего поколения прошел 21 июля этого года, а начало продаж Ниссан Мурано 2020 в России состоялось 2 сентября. Тогда же новинка дебютировала и у официальных дилеров Ниссан в Москве. Глубоко эволюционное развитие модели, где двигатель и платформа остались прежними, а основное внимание было уделено новому кузову больших размеров, улучшению материалов отделки и комплектаций, также позволят удержать российскую цену Мурано 2020 (см. таблицы) на максимально выгодных условиях. Опираясь на многочисленные пожелания и отзывы владельцев, мощность силового агрегата была дефорсирована до выгодных с налоговой точки зрения в России 249 сил. Для сравнения: технические характеристики американской версии мотора указывают мощность в 264 силы.

Сейчас на новый Nissan Murano 2020 комплектации и цены на официальном сайте стартуют с отметки 2 460 000 рублей, что на 295 тысяч руб. меньше, чем у стоящего на ступеньку выше Патфайндера. При этом по габаритным размерам новинка догнала Тойоту Хайлендер ценой более 3 миллионов рублей, да и технические характеристики Ниссана соответствуют таковым на Тойоте. Не отстает и оснащение: начальная комплектация Mid нового Мурано 2020 года включает в себя: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедиа систему с 7-дюймовым экраном и 6 колонками, камеру заднего вида, электрические регулировки и подогревы для зеркал и передних сидений, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также регулировку рулевой колонки по длине и углу вылета.

Кроме того, базовая цена Ниссан Мурано 2020 подразумевает наличие в комплектации окраски с эффектом «металлик», бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой, электропривода двери багажника, 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, ксенонового головного света и противотуманных фар, системы стабилизации и 7 подушек безопасности. Как и прежде, за доплату к цене комплектацию Murano с новым кузовом можно пополнить такими вещами, как аудиосистема премиум-класса, парктроник, камера заднего вида, фирменная система навигации, панорамная стеклянная крыша и электрические регулировки передних сидений с памятью сохраненных настроек регулировки. К нововведениям модели 2020 года следует отнести большее количество электронных помощников, следящих за мертвыми зонами в зеркалах, дорожными знаками, разметкой и позволяющими поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а при необходимости тормозить до полной остановки.

Доплата за полный привод в комплектации Mid составляет 120 тысяч рублей, тогда как на остальных версиях нового кроссовера эта опция является неотъемлемой частью технических характеристик. В комплектации High для Nissan Murano 2020 цена составит 2 730 000 рублей. К дополнениям оснащения относятся: 20-дюймовые колесные диски, аудиосистема Bose с 11 динамиками, подогрев руля и задних сидений. За 2 800 000 рублей можно приобрести комплектацию High+, дополнительно включающую в себя: системы кругового обзора и предотвращения столкновений на парковке, контроль слепых зон и усталости водителя, вентиляцию передних сидений, электрическую регулировку рулевой колонки и память настроек водительского кресла.

К особенностям флагманской комплектации Top за 2 890 000 рублей относятся: стеклянная панорамная крыша и развлекательный комплекс для задних пассажиров с персональными мониторами. Плюс ко всему данная комплектация является единственной, в которой доступна полноприводная гибридная версия кроссовера с 4-цилиндровым бензиновым компрессорным мотором и электродвигателем суммарной мощностью 254 л.с. Цена такого Ниссан Мурано составит 3 265 000 рублей, а приятным фактом, помимо среднего расхода 8,3 литра на 100 км, является величина транспортного налога, которая рассчитывается исключительно по мощности бензинового мотора, составляющая выгодные 234 л.с.

Nissan Murano Z51 российской сборки

Модель Мурано второго поколения российской сборки – достаточно крупногабаритный автомобиль с полным приводом колес. Авто можно было бы назвать полноценным внедорожником, если бы не отсутствие рамной конструкции кузова.

У японского кроссовера весьма агрессивный внешний вид, расплывшаяся в хитрой улыбке решетка радиатора сливается с вытянутыми по краям передними фарами.

Задняя скошенная часть с каплевидными фонарями несколько приглажена, а спойлер, являющийся как бы продолжением крыши, лишний раз подчеркивает спортивность облика.

И действительно, «хищный зверь» обладает крутым нравом – скорость свыше 210 км/ч кроссовер не развивает лишь потому, что электронная начинка машины оснащена ограничителем, а до ста километров в час Мурано способен «разбегаться» за 8 секунд.

Двигатель

Североамериканские и европейские кроссоверы Z51 оснащаются тремя типами силовых агрегатов (бензиновыми ДВС 2.5 и 3.5 л, дизелем 2.5 л DCI).

В российской сборке предусмотрен только один мотор – это 3.5-литровый двигатель Ниссан Мурано модели VQ35DE.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Кроссовер российской сборки Nissan Qashqai J11

Характеристики у «атмосферника» следующие:

  • мощность – 249 л. с.;
  • количество цилиндров – 6;
  • расположение цилиндров – V-образное;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • количество клапанов в камере сгорания – 4.

Мотор VQ35DE очень надежный, его ресурс составляет в среднем не менее 400 тыс. км. Двигатель имеет фазорегулятор в газораспределении (CVTCS), цепной привод ГРМ.

Характерных «болезней» у мотора практически нет, разве что от перегрева происходит коробление головок блока (нечасто), может появиться нестабильность работы на холостом ходу.

В городском режиме с ДВС 3.5 российский Мурано потребляет на 100 км 14,2 л бензина Аи-95, на загородной трассе расход сокращается до 8,6 л.

Мотор VQ35DE соответствует нормам экологии Евро-5, обладает отличной динамикой и умеренным «аппетитом» в отношении к моторному маслу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: