Содержание страницы
- 1 Обзор Nissan Murano 2016-2018 — технические характеристики и фото
- 2 Экстерьер кроссовера Nissan Murano 2016-2018
- 3 Безопасный
- 4 Интерьер кроссовера Nissan Murano 2016-2018
- 5 Новый Nissan Murano 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
- 6 Технические характеристики Nissan Murano 2016-2018
- 7 Nissan Murano: инновационный и изысканный
- 8 Murano и импортозамещение
- 9 Ниссан Мурано Технические характеристики
- 10 Вехи истории
- 11 Комплектации Nissan Murano
- 12 Сиденья ZeroGravity
- 13 Комплектация «MID»
- 14 Тест-драйв Nissan Murano — видео
- 15 Комплектация «HIGH»
- 16 Комплектация «HIGH+»
- 17 Комплектация «TOP»
- 18 Nissan Murano 2020 – комплектации и цены рестайлинговой модели
- 19 Спокойствие внутри
- 20 Техническая начинка
- 21 ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Обзор Nissan Murano 2016-2018 — технические характеристики и фото
Обзор кроссовера Nissan Murano 2016-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Murano 2016-2018.
На сегодня существует три поколения японского кроссовера Nissan Murano, каждая из генераций именованная по кузова, первая – Z50, вторая – Z51 и третья генерация – Z52. Именно последнюю генерацию рассмотрим более подробно, в сравнении с предыдущими двумя, она кардинально отличается, как внешне, так и внутри. Доработку получили системы безопасности и технические характеристики.
Внешне Murano 2016-2018 это агрессивный и стильный кроссовер, внутри – элегантный и весьма комфортный автомобиль. По мнению многих кроссовер не семейный, а больше для тех людей кто любит путешествовать компанией. Места в багажном отделении не так-то много, а большинство элементов интерьера обтянуты кожей светлого цвета. Впервые новый кроссовер Nissan Murano был представлен на автомобильной выставке в Нью-Йорке еще в 2014-ом году. На сегодня же производство кроссовера полного цикла наладили в России.
Экстерьер кроссовера Nissan Murano 2016-2018
Внешне новый кроссовер Nissan Murano 2016-2018 третей генерации вовсе не похож на своих двух предшественников. Дизайнеры сделали его полностью новым, с множеством современных линий и деталей. В сравнении с ранее представленной моделью, специально для условий России кроссовер был доработан. Доработана ходовая часть, расширена колея колес, клиренс стал больше, а так же добавлена система ЭРА-Глонасс.
Отдельные детали кроссовера Nissan Murano 2016-2018 напоминают уже представленные автомобили компании, в частности Maxima и X-Trail. Больше всего об этом напоминают передняя оптика и решетка радиатора. Оптика кроссовера Nissan Murano Z52 получилась необычной, с раздвоенной верхней частью, одна часть идет по полосе капота, вторую же затянули на боковое крыло кроссовера. Сама ж оптика во всех комплектациях будет полностью светодиодной Bi-LED, с функцией автоматической регулировки. В оптике так же установлены LED ходовые огни. Решетка радиатора состоит из толстой V-образной хромированной вставки и таких же черных вставок, но меньшей формы. Самый центр решетки Murano отведен под эмблему компании, в ней же расположили переднюю камеру.
Передний бампер кроссовера Nissan Murano 2016-2018 состоит из двух основных частей, верхней под цвет кузова и нижней – с пластиковой, черной юбки и дополнительной решетки радиатора по центру. По сторонам бампер кроссовера украсили хромированными «клыками» и круглыми противотуманками на черных вставках. Такие же вставки добавлены по всему периметру, для придания кроссоверу Nissan Murano особого стиля.
Капот кроссовера Nissan Murano 2016-2018 особыми чертами не выделяется, центральная часть немного приспущена, а вот боковые наоборот приподняли, сделав две линии от решетки радиатора и до передних стоек. Ветровое стекло нового Murano Z52 в зависимости от комплектации может быть обычным или же с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей.
Боковая часть кроссовера Nissan Murano 2016-2018 достаточно неплохо выглядит, даже на порядок симпатичней предыдущих генераций. Передние и задние арки колес немного выпуклые, с рубанной торцовой частью. Чтоб придать особый стиль кроссоверу, от передней оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия подчеркивающая еще больше кроссовер. Хромированных деталей внешнего вида Nissan Murano 2016-2018 дизайнеры не пожалели.
Хромированными будут дверные ручки, молдинги в нижней части дверей и окантовка вокруг стекол. Больше всего боковую часть нового Nissan Murano выделяют наглухо затонированные задние боковые и заднее стекло, тем самым создают впечатление сплошной стеклянной окантовки. Функционалом боковых зеркал сейчас не удивить, в стандартный набор входят LED повторители поворотов, автоматическое складывание и электропривод, так же можно добавить подогрев зеркал и камеры бокового вида. Еще один плюс, что при езде задним ходом, боковые зеркала Nissan Murano автоматически наклоняются, чтоб максимально четко видеть траекторию.
Основой для кроссовера Nissan Murano 2016-2018 послужили фирменные легкосплавные диски на 18″ с шинами 235/65, в более дорогих комплектациях установлены 20″ (235/55) с иным рисунком дисков. Диски большего диаметра, к сожалению нельзя установить, так как колесные арки попросту не позволят, аналогично, как и шины большего размера.
Расцветка кузова кроссовера Nissan Murano Z52 доступна в:
- черный;
- белый перламутр;
- серебристый;
- темно-синий;
- темно-серый;
- серо-коричневый;
- оранжевый.
За перламутровый оттенок покупателю нужно доплачивать 10000 рублей. В большей части расцветка осталась такой же, как и в предыдущих генерациях, но с более современным отливом. Сочетание хрома, черного пластика и современного оттенка кузова привлекло немало покупателей, к тому же вид Nissan Murano 2016-2018 стал европейским.
Позади кроссовер Nissan Murano 2016-2018 сочетает в себе черты седана и того же кроссовера. Стекло сделали под небольшим уклоном, с закругленными бочинами. Самый верх украшен спортивным спойлером, со светодиодным повторителем стопов. Отдельного внимания заслуживают светодиодные стопы, с выделенными секторами. Задние стопы сделали подобно передним, с небольшим изгибом вперед кроссовера. Одну часть расположили на крышке багажника, другую же часть на кузове Nissan Murano.
Открыть крышку багажника нового кроссовера Nissan Murano 2018 можно как с салона автомобиля, так и с пульта или датчиков под задним бампером. Погрузка вещей в багажник удобная, к тому же нет большой ступеньки. Высота открытия крышка багажника выше уровня крыши, а значит, шанс зацепить её головой — минимальный. Задний бампер Nissan Murano более спортивный, в отличии от переднего. Верхней части расположили две светодиодные противотуманки, а вот нижнюю часть украсили черной пластиковой вставкой, с хромированной окантовкой. Самый низ бампера украшают две хромированные насадки выхлопной системы.
Безопасный
Все современные технологии безопасности вождения воплощены в автомобилях Nissan Murano: ABS и ESP, а для All-Mode 4x4i (режима полного привода) есть EBD. В результате сочетания этих технических возможностей, сцепление с дорожным покрытием сохраняется даже при экстренных ситуациях. В обеспечении безопасной езды участвует система круиз-контроля. Благодаря ней скорость сохраняется постоянной во время дальних поездок.
С ксеноновыми фарами и вспомогательной светодиодной подсветкой, расположенной по верхнему периметру продолговатой оптики, в темноте освещение впереди авто соответствует дневному. Потому даже на неосвещенных участках дороги ни один объект на пути не останется незамеченным. Чтобы после перечисленных особенностей перестраховать пассажиров и водителя, создатели воплотили 6 аэрбэгов и шторки для безопасности.
Новости по теме:
- Перспективы жизни в России в 2020 году
- Бюджетные автомобили 2020 года в России
- Какая будет пенсия в 2020 году?
- Цены на серебро 2020 в России
- Последние новости о прогнозе цены на палладий в 2020 году
- Что ждет российский рубль в 2020 году?
О цене
Это уже третья версия для Мурано. Как и прежде, комплектации и цены нового Ниссан Мурано 2020 сильно разнятся в зависимости от количества воплощенных различий. Так, стартовой стоимостью авто принято считать ценник с одним миллионом девятьюстами тысячами рублей. Конечно, такая сумма на порядок выше прочих кроссоверов производителя Нисан. Однако за то удовольствие, статус, технические данные, комфорт и прочие характеристики не жалко отдать любые деньги. Достаточно взглянуть на авто снаружи и изнутри, чтобы забыть обо всех чеках и процентах.
Интерьер кроссовера Nissan Murano 2016-2018
Экстерьер нового кроссовера Nissan Murano 2020 еще напоминает черты предыдущих генераций в отдельных деталях, а вот салон новинки полностью изменился, и многим напоминает американские автомобили, а точней их стиль и комфорт. От предыдущей генерации практически нечего не осталось в салоне, а детали декора выполнены в современном или классическом стиле начала 90-ых годов.
Основой для мультимедийки Nissan Murano 2016-2018 послужили Android Auto или Apple CarPlay. На этом же фоне дизайнеры расположили панель управления двухзонным климат-контролем. По периметру весь этот набор центральной консоли украшен вставкой под полированный алюминий. На самом же деле, как и по периметру всего интерьера это только пластик, качественно окрашенный под алюминий.
Центральный тоннель Nissan Murano 2016-2018 больше сделан под классику, особенное отличие в рычаге коробки передач. В самом начале расположили панель с кнопкой Start/Stop, розеткой от 12V и двумя регуляторами подогрева/охлаждения сидений. Достаточно неудобно сделаны именно регуляторы, во-первых, в светлую погоду их практически не видно, какой режим выбран, а во-вторых, неудобно водителю сменить температуру, когда рычаг кпп Nissan Murano в переднем крайнем положении.
Стоит учитывать, что изначально все комплектации кроссовера Nissan Murano 2016-2018 не предназначены для курения, поэтому дополнительно нужно будет покупать пакет курильщика (пепельница в виде стакана и прикуриватель от розетки 12V). Для максимальной комплектации кроссовера, с обратной стороны подголовников передних сидений установят два больших дисплея, а для большего удобства в центральном подлокотнике спрятали пульт дистанционного управления.
Сиденья кроссовера Nissan Murano 2020 весьма удобные и функциональные. Производитель учел недочеты и отзывы владельцев предыдущей генерации, тем самым добавив комфорт в салон кроссовера. Передние сиденья нового Nissan Murano получили хорошую боковую поддержку, высокие подголовники и неплохой функционал. Как уже говорили, в набор сидений входит подогрев и охлаждение (для топ версий) и электронная регулировка сидений. Водительское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, а вот пассажирское в 4-ох.
Второй ряд сидений Nissan Murano 2016-2018 рассчитан на посадку трех пассажиров. Места не сказать, что много, но и не мало, как многие говорят достаточно, чтоб было комфортно. Пропорция складывания сидений осталась прежней 60/40, хотя многие просили сделать её 40/20/40. Что касается регулировки задних сидений нового Nissan Murano, то доступна только механическая по вылету и углу наклона спинки.
Что касается обшивки интерьера нового Nissan Murano 2016-2018, то особого разнообразия производитель не предлагает. На выбор есть только черная или бежевая кожа. Центральная часть сидений будет с перфорированной, а вот боковые со сплошной кожи. Тканевой и другой обшивки попросту не предлагают. Опционально покупатель Nissan Murano 2016-2018 может выбрать декоративные вставки по периметру, в виде пластика под полированный алюминий, под дерево и просто глянцевый черный пластик.
Водительское место нового Nissan Murano 2016-2018, как и большая часть интерьера, так же получило изменения. Панель приборов сочетает в себе цветной 7″ дисплей бортового компьютера и стрелочные указатели (спидометр и тахометр), для гибридной версии кроссовера добавлен стрелочный датчик использования гибридной установки. Настроить центральный дисплей приборки можно по своему вкусу, в том числе можно выбрать оттенок подсветки. При этом оттенок подсветки по периметру интерьера Nissan Murano будет так же меняться.
Рулевое колесо кроссовера Nissan Murano 2016-2018 получило американский стиль, нежели японский. Рассчитан руль на 4 спицы, две верхних и небольшая центральная часть отведены под функциональные кнопки управления. По стандарту добавлен подогрев руля и кожаная обшивка, регулировать руль можно по высоте и по глубине, в базе за счет механической регулировки, а в более дорогих комплектациях за счет электроники.
Сравнивая новую, третью генерацию Nissan Murano 2016-2018 и предыдущие две в кузове Z50 и Z51, то разница заметна. Многие детали стали на порядок удобней, а расположение и функционал более современные. Кроссовер не совсем семейный, но все же места в салоне достаточно. С одно стороны салон кроссовера Nissan Murano выглядит просто, без особых наворот и множества кнопок, но именно этот минимализм и самое необходимое производитель задумывал для владельцев. С комфорта Nissan Murano можно так же отметить беспроводную связь Bluetooth, аудиосистему на 6 динамиков, синхронизацию гаджета и доступ к сети Интернет.
Новый Nissan Murano 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
С последнего обновления данного автомобиля прошло уже приличное количество времени, из-за чего конкуренты превзошли данную машину по многим параметрам. И вот, совсем недавно компания Ниссан все же решила выпустить рестайлинг данного автомобиля, представив его публике на одной из выставок.
Как и ожидалось, новая модель обзаведется традиционным для последнего времени дизайном, очень качественным и комфортным салоном, в котором преобразится практически все, а также достойным моторным рядом. Такие перемены позволят Ниссан Мурано 2020 снова взобраться на лидерские позиции по продажам среди машин данного класса.
Навигация
Плюсы и все минусы Ниссан Мурано
+ Плюсы
- Управляемость
- Надежность
- Свет
- Салон
- Динамика
— Минусы
- Багажник
- Подвеска
Отзывы владельцев Nissan Murano
В плюсах оказалось более острая рулежка. Перенастроили электронику стабилизации — улучшилась проходимость – теперь даже при диагональном вывешивании в горку машину едет, раньше беспомощно скрипела, крутя вывешенным колесом. ЕСП раньше при малейшем заносе резко обрубало тягу мотора, за счет чего снежной зимой при выезде со второстепенной было пару очковых моментов, сейчас – же разрешает небольшой занос и небольшую пробуксовку. Зачем сделали имитацию передач на вариаторе – я не знаю.
Еще из классных плюшек – вентиляция сидений. Есть какая-то напоминалка про усталость водителя и контроль слепых зон – бесполезные игрушки. Круговой обзор + парктроники удобно. Парктроники удобны тем, что зимой грязные камеры не надо протирать, а круговой обзор тем, что все таки иногда приходится маневрировать с сантиметровыми зазорами.Чего не хватает? – автоматического дальнего света и открытия багажника жестом ногой, ну может еще круиз-контроль динамический, на М4 полезная вещь, а на остальных направлениях – игрушка.
Изначально, когда увидел его первый раз в салоне, при посещении ТО на финике, то первая мысль была- что это за жуть. Потом пару раз встречал его на дороге и мнение к нему не особо изменилось.
А тут вдруг при выборе замены своему сорику- первое что пришло на ум- именно новый мурано. Поехал на тест- и, остался очень доволен автомобилем. Комплектация выбиралась изначально- без люка и мультимедиа, не нужно это мне и супруге.Ниссан удивил своим предложением, по которому я очень выгодно сдал КИА в трейд-ин.И в итоге Мурзик поселился у меня в гараже.
Салон просторный, приятный, тихий. Посадка удобная (рост 185), 500км спина не устает, коленки сбоку упираются удобно, бедра не висят (есть регулировка угла подушки сиденья). Бокс в подлокотнике просто гигантский. Карманчиков куча. Рукоятка КПП конечно «ретро», но удобная. Обзорность хорошая. Кожа салона простяцкая, но лично мне пофиг.
Климат 2-зонный, работает исправно. Датчики парковки и задняя камера помогают в быстрой парковке. Электроприводы передних сидений удобны т.к. с супругой ездим поочередно. Памяти нет, но перенастраиваемся одной кнопкой. Спинки задних сидений поднимаются кнопками из багажника эл.приводом. Под полом багажника три ниши, в одной полноразмерная запаска и просто кладезь свободного места для всякого нужного барахла, две поменьше, сбоку — пустые.
В движении авто оч.приятный, и по разгону, и по управляемости. Но, не бмв конечно — в экстремальных режимах на резких поворотах заставляет приотпустить педаль газа, благо такие режимы бывают оч.редко (спасибо большому количеству камер скорости).
Плохо сдерживаемый восторг! Это как обладание сильным, хищным и хорошо дрессированным зверем. После мягкого «причмокивания» закрывшейся водительской двери погружаешься в атмосферу полного слияния с автомобилем, ненавязчивого обволакивающего комфорта и предвкушения, ни с чем несравнимого, перемещения во времени и пространстве.
Отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.ru
Ниссан Мурано 2020 цены и комплектации
Технические Характеристики Nissan Murano
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4898 / 1915 / 1691 |
Колесная база, мм | 2825 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 184 |
Объем багажника, л | 454 / 1603 |
Снаряженная масса, кг | 1737 — 1912 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,5 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 325 | 325 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 8,2 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,5 | 13,8 |
— трасса | 7,7 | 8,0 |
— смешанный | 9,9 | 10,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 234 |
Крутящий момент, Нм | 330 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,4 |
— трасса | 7,0 |
— смешанный | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 |
За рулем
Nissan Murano 2020 будет передвигаться при помощи одной из двух бензиновых силовых установок. Объем первой составит 2.5 литра, а максимальная мощность такого двигателя равняется 235 силам. Второй вариант – 3.5-литровый мотор, способный показать мощность в 250 сил. Управляться двигатели будут вариаторной коробкой передач, а усилия тут передаются либо на переднюю, либо на обе оси автомобиля. Как можно наблюдать, машина получила просто превосходные характеристики, которые позволяют ей отлично себя чувствовать как в городе, так и за его пределами. Это подтверждает и тест-драйв автомобиля.
В дальнейшем модель получит еще и гибридную силовую установку, но выход такой модификации запланирован только в 2020 году.
► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Видео тест-драйв нового Nissan Murano
Почитать тест-драйвы Ниссан Мурано на Мотор, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Одним из главных достоинств машины однозначно является экстерьер. Да, новый кузов имеет множество деталей, присущих другим автомобилям компании, но и изюминка тут также присутствует. На фото можно найти необычный рельеф, стекла и прочее.
Начнем с передней части. Она немного укоротилась и получила небольшой угол наклона к земле. Крышка капота теперь имеет выступы на боковых частях, а в центре она слегка утопает. Далее тут можно наблюдать знакомую многим поклонникам марки радиаторную решетку, выполненную в форме трапеции, периметр которой отделан толстыми хромированными линиями. Заканчивается воздухозаборник с обеих сторон головной оптикой, обладающей необычной формой и неплохим наполнением из галогенов.
В нижней части бампера располагаются дополнительные охлаждающие вырезы. Парочка из них отвечает за подводку воздуха к тормозной системе. Также они могут еще и содержать в себе небольшие кругляшки противотуманного света. Центральная часть обвеса занята большим трапециевидным вырезом. По периметру кузов дополнительно усиливается пластиковыми и металлическими вставками.
На профильной части сразу в глаза бросаются необычные стекла, которые разделены тонкими псевдостойками и окантованы хромированной линией. Также здесь стильный вид достигается при помощи волнообразного рельефа, множества хромированных деталей, расширенных колесных арок, овальных зеркал с повторителями поворотных сигналов и продолжения защитного пластикового слоя.
Все отлично и с задней частью машины. Окно дверцы багажного отделения тут отделяется от боковых стекол только стойками козырька, которые практически незаметны. Также тут можно наблюдать такую же, как и спереди, необычную оптику, некоторое количество рельефа, полосы противотуманного света и пластиково-металлический обвес с двумя овальными вырезами под выхлопную систему.
Салон
За рулем
Для своей стоимости салон автомобиля выглядит просто шикарно. Новый Ниссан Мурано 2020 модельного года выполняется внутри качественной кожей нескольких типов, хорошей тканью, пластиком и металлами. Можно смело утверждать, что тут все направлено на то, чтобы доставлять максимальный уровень комфорта пассажирам. Центральная консоль машины смотрится безумно красиво. Она представляет собой металлическую вставку на кожаном торпедо, в которой компактно и аккуратно располагаются такие детали, как сенсорный монитор мультимедийной системы, также сенсорные или аналоговые кнопки и шайбы. Во всем этом никому не составит труда разобраться, поэтому машина идеально подходит для водителей любых возрастов.
Все прекрасно и с оформлением тоннеля. Он здесь достаточно широкий, длинный и высоко поставленный. Конструкторы на нем разместили парочку глубоких подстаканников, панель с регулировками работы климат-контроля, разъемы для подключения к машине сторонних аксессуаров, селектор коробки передач, стояночный тормоз и отличный подлокотник с дополнительным отсеком для вещей внутри.
Никаких претензий нет и к рулевому колесу. Оно тут небольших размеров, обито качественной кожей и оснащается солидным количеством кнопок, что позволяет водителю без труда контролировать мультимедиа в пути. Приборная панель машине досталась виртуальная. Это значит, что водитель сам выбирает, что он хочет видеть перед собой на специальном мониторе – навигацию, мультимедиа или же стандартный набор показателей состояния машины.
Посадочные места в машине обиваются исключительно кожей и заполнены мягчайшим материалом, который легко меняет свою форму в зависимости от габаритов и телосложения пассажира, чтобы доставить ему максимальный уровень комфорта. Также все сиденья оснащаются электрорегулировками, подогревом, боковой поддержкой и вентиляцией, правда, уже в расширенной комплектации. Пассажиры на втором ряду могут тоже довольствоваться отдельным подлокотником и собственной климатической установкой.
Также машина обладает достаточно вместительным багажником. Если разложить задний диван, то можно будет перевезти целых 2100 литров вещей.
Фото нового Ниссан Мурано 2020
Предыдущая
ОбзорыНовый Zotye Coupa 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовая Skoda Rapid 2020: фото и цена, характеристики лифтбека
Технические характеристики Nissan Murano 2016-2018
Выбор технических характеристик нового Nissan Murano 2016-2018 так же не разнообразный. Всего предлагают два агрегата, один бензиновый V6, второй же гибридный L4. По типу привода кроссовер может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В тандеме к двигателям производитель устанавливает бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT. Рассмотрим основные характеристики и параметры нового кроссовера Nissan Murano Z52.
Nissan Murano: инновационный и изысканный
Выходя на новый уровень жизни, не забудьте и о соответствующем автомобиле — например, таком как Nissan Murano! Современный дизайн и передовые технологии, воплощенные в этом японском кроссовере, обязательно сделают жизнь более яркой, захватывающей и интересной. Данная машина является одним из «бестселлеров» в нашем автосалоне и у других официальных дилеров в Москве.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 16 Декабря
Получите скидку на покупку Nissan Murano
Murano и импортозамещение
Все без исключения компании и производители любят проводить тест-драйвы новых моделей в Европе, однако в случае с новым Murano налицо факт импортозамещения. Географически тест-драйв прошёл в самом центре Европы, однако происходило это на территории России. За два дня журналисты и представители компании Nissan несколько раз пересекли компактную Калининградскую область, не переставая удивляться непривычному сочетанию узких извилистых дорожек, с европейким автопарком (продукция АВТОВАЗа встречается на дорогах реже, чем дорогующие суперкары) и нашим родным менталитетом.
Ниссан Мурано Технические характеристики
Xарактеристики
Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.
Вехи истории
Nissan Murano впервые предстал перед широкой публикой в апреле 2002 года на автосалоне в Нью-Йорке, там японцы презентовали серийный вариант кроссовера первого поколения (Z50). Ориентированный в первую очередь на североамериканский рынок, автомобиль базировался на легковой платформе FF-L. Силовой агрегат был один-единственный (3.5-литровый бензиновый V6 мощностью 245 л. с. и вариатор), зато привод мог быть как передним, так и полным.
2003 год — Nissan Murano (Z50) первого поколения
2003 год — Nissan Murano (Z50) первого поколения
2003 год — Nissan Murano (Z50) первого поколения
2008 год — Nissan Murano (Z51) второго поколения
2008 год — Nissan Murano (Z51) второго поколения
2008 год — Nissan Murano (Z51) второго поколения
2010 год — Nissan Murano CrossCabriolet (Z51) второго поколения
2015 год — Nissan Murano третьего поколения
2015 год — Nissan Murano третьего поколения
2015 год — Nissan Murano третьего поколения
Второе поколение (Z51) дебютировало осенью 2007 года на Лос-Анджелесском автосалоне. Концепция машины не изменилась, равно как и техника (передний или полный привод, вариатор и тот же мотор, но доведённый до 265 л. с.), однако позже стали появляться различные версии. Для Европы компания Nissan подготовила машину с 2.5-литровым дизелем (190 л. с.), на внутреннем рынке была доступна версия с бензиновым двигателем 2.5 (170 л. с.), а самым интересным вариантом была двухдверка Murano CrossCabriolet с мягким верхом, появившаяся в 2010 году.
Третье поколение машины предварял концепт-кар Nissan Resonance, представленный в начале 2013 года в Детройте, а уже весной 2014 года дебютировал серийный вариант Murano третьего поколения (Z52). По концепции вновь никаких революционных изменений, однако впервые машина получила гибридную версию, а производство кроссовера развернулось в США, Китае и России. Первые серийные экземпляры были произведены в американском Кэнтоне в том же году, весной 2020 года выпуск кроссовера начался на китайском заводе, а в начале лета текущего года новый Murano встал на конвейер завода Nissan Manufacturing Rus в Каменке под Санкт-Петербургом.
Комплектации Nissan Murano
Nissan Murano – японский полноприводный кроссовер среднего класса, представленный на рынке с 2002 года. Бренд «Мурано» был разработан специально для американского потребителя: мощный бензиновый двигатель V6 249 л.с., эффектный спортивный дизайн и расширенный список опций управления выделяли его на общем фоне классических кроссоверов.
В 2005 году стартовали официальные продажи Ниссан Мурано в России максимальной комплектации, а в 2011 году было запущено сборочное производство на заводе в Санкт-Петербурге. За всё время выпуска в трёх поколениях рестайлинг Мурано приобрёл оригинальный дизайн, обновлённую трансмиссию, улучшенную компоновку интерьера с расширенным дополнительным оборудованием и поставляется в четырёх базовых комплектациях.
Сиденья ZeroGravity
Одна из особенностей нового Nissan Murano, которой гордятся её создатели, — это сиденья ZeroGravity. Суть разработки — обеспечить водителю и пассажирам позу минимальной утомляемости, для чего были использованы исследования NASA. Работы над безгравитационными креслами начались ещё в 2005 году, а в 2013-м разработку внедрили в серийное производство на седане Nissan Altima. Создатели заявляют, что такие сиденья обеспечивают снижение утомляемости при вождении на 50 %. Так это или нет, сказать не берусь, но посадка в новом Murano действительно удобная.
Комплектация «MID»
Основные отличия категории «Mid»:
- Передние и задние сиденья оснащены технологией Zero Gravity с индивидуальной памятью угла наклона, высоты, боковой поддержкой и подогревом;
- Штатное многофункциональное головное устройство с сенсорным экраном 7 дюймов на центральной приборной панели;
- Передние фары комплектуются светодиодными лампами Bi LED с возможностью автоматической регулировки направления светового потока;
- Двусторонняя охранная сигнализация с дистанционным запуском двигателя;
- Наличие камеры заднего вида с выводом изображения на дисплей головного устройства;
- Дополнительная подушка безопасности для водителя установлена в подрулевом пространстве, предохраняя колени в аварийной ситуации.
В этой комплектации доступен выбор переднего, либо полного привода с автоматической коробкой передач – вариатором и бензиновым двигателем в 249 л.с.
Тест-драйв Nissan Murano — видео
Достоинства и недостатки Nissan Murano
К достоинствам нового Murano автовладельцы чаще всего относят:
Выделим основные плюсы модели:
- стильную футуристическую внешность;
- очень просторный салон и вместительный багажник;
- крупный 7-дюймовый дисплей приборной панели;
- превосходную шумоизоляцию;
- комфортабельные сидения, разработанные Nissan совместно с NASA;
- отличную управляемость;
- мощные двигатели.
К минусам относят:
- высокий расход топлива (выше заявленного производителем);
- достаточно скромный дорожный просвет для бездорожья;
- небольшой угол открывания капота;
- устаревшие регуляторы подогрева и вентиляции сидений;
- плохое изображение с камеры заднего вида.
Nissan Murano – это известный по всему миру кроссовер, который имеет необычный экстерьер, мощный технические характеристики и комфортабельный салон. На сегодняшний день на российском автомобильном рынке успешно реализуется третье поколение, что является лучшим показателем спроса на модель. В этой статье мы рассмотрим, как менялись ниссан мурано технические характеристики в каждой из генераций и на что стоит обратить внимание, покупая автомобиль 2016-2017 года выпуска.
Комплектация «HIGH»
Дополнительные опции в категории «High»:
- Автомобиль оснащён навигационной системой;
- Штатное головное устройство с сенсорным дисплеем размером в 8 дюймов;
- Имеется подогрев рулевого колеса;
- Наличие «громкой связи» Bluetooth и голосовое управление многофункциональным устройством на базе Android;
- В комплект входит установка легкосплавных дисков размером 20* и шин 235/55R20.
Доступен только полный привод, коробка-вариатор и бензиновый агрегат в 249 л.с.
Комплектация «HIGH+»
Особенности комплектации «High+»:
- Кроме камеры заднего вида, установлена система кругового обзора AVM с выводом информации на дисплей головного устройства;
- Передние сидения оборудованы вентиляцией;
- Противоугонный комплекс снабжён дополнительным электронным чип-ключом с технологией Intelligent Key, который включает память настроек регулировки водительского кресла, угол наклона и высоту рулевой колонки, автоматическую предстартовую диагностику двигателя и настройку зеркал заднего вида;
- В боковые зеркала установлена система контроля «слепых зон» BSW со звуковым сопровождением и выводом картинки на монитор головного устройства;
- Электроника оборудована системой MOD, способной распознавать движущиеся объёкты по курсу движения автомобиля;
- Встроенный датчик системы CTA при движении задним ходом предупредит о наличие препятствия, предупредив столкновение.
Технические характеристики автомобиля в этой версии соответствуют категории «High».
Комплектация «TOP»
Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:
- Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;
- На выбор предлагается полностью стеклянная крыша, либо установка люка с автоматическим электроприводом и солнцезащитными шторками.
Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».
Nissan Murano 2020 – комплектации и цены рестайлинговой модели
Новый Nissan Murano 2020 – современный паркетник третьего поколения. Это рестайлинговая версия с улучшенной системой безопасности и частично обновленным дизайном экстерьера, интерьера.
На странице полная информация о новом кузове Ниссан Мурано 2020 модельного года, фото, цена, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.
Техническая часть кроссовера не изменилась. В салоне обновили отделку, улучшили систему безопасности и частично изменили дизайн кузова.
- Внешне рейстайлинговый Nissan Murano 2020 года выглядит современным, свежим, строгим автомобилем. В обновлённой модели изменились следующие элементы экстерьера:
- Видоизмененный передний бампер с темной секцией по центру.
- Дизайн колес.
- Задние фонари, обновленная оптика.
- Решетка радиатора.
- Дневные ходовые огни стали более выраженными.
- Появился спортивный спойлер.
- Новые оттенки кузова.
Крыша в базовой версии Ниссан Мурано 2020 года сплошная, в остальных комплектациях в ней вмонтирован люк с электроприводом и оригинальная панорамная крыша.Ветровое стекло, капот, боковые молдинги, зеркала заднего вида и многие другие детали нового кузова остались прежними.
Салон обновленного Ниссан Мурано 2020 года значительно не изменился. Появилось пять новых цветовых комбинации отделки интерьера: коричневый, кофейный, бежевый и другие. Обновки нацелены на повышение безопасности, комфорта водителя и пассажиров.
Спокойствие внутри
Как и у предшественника, интерьер Murano гораздо спокойнее внешности. Тут преобладают плавные линии и традиционные решения. Взгляд приковывает разве что между передними креслами подлокотник, имеющий раздельные подушки для водителя и пассажира, а также отделение для пульта дистанционного управления в задней части.
В конечном итоге все претензии сводятся к вопросу: почему он такой дорогой, если за аналогичные деньги я могу купить машину больше, вместительнее и проходимее? Конечно, свой вклад в ворчание пессимиста внёс и низкий уровень зарплат в стране, который если и можно с чем сравнить, так это с мизерными продажами предыдущего Murano (за 2014–2015 годы в Казахстане было продано всего 58 кроссоверов). А потом я выспался, поел, и пессимист во мне уступил место оптимисту.
Техническая начинка
- бензиновый двигатель 3498 см³, V6 3.5;
- длина кузова – 4898, ширина – 1915, высота – 1691, колесная база – 2825 мм;
- багажник 454 л, при сложенных задних сидениях 1603 л;
- 10,2 л на 100 км – средний расход топлива.
Техническая часть рестайлинговой версии паркетника 2020 года не изменилась. Улучшилась система безопасности, автомобиль стал комфортнее. Обновлённый кроссовер представлен в трех комплектациях: базовая Мид, с повышенным комфортом High, High+ и премиум Top. Базовую версию Мурано Мид с двигателем 3.5 (249 л.с.) и передним приводом можно приобрести по цене 2 млн 299 тысяч рублей, с полным приводом – 2 млн 539 тысяч рублей.
Топовая комплектация Highс 20“колесами, подогревом руля и задних сидений, аудиосистемой, полным комплектом динамиков и встроенным навигатором стоит 2 млн 659 тысяч рублей. Более продвинутая версия High+ с повышенным комфортом включает систему электронных ассистентов, возможностью запоминать до 3-х режимов положения водительского сидения стоит 2 млн 759 тысяч рублей.
Самый дорогой Ниссан Мурано 2020 модельного в комплектации Top с двигателем 249 л.с., панорамной крышей и мультимедийной системой для всех пассажиров стоит 2 859 000 руб.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БУДУЩЕЕ!
Представьте себе кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. Знакомьтесь: это NISSAN MURANO. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Роскошный, исключительно просторный интерьер, наполненный персонализированными и практичными технологиями, приглашает вас занять место на борту. Путешествие на этом автомобиле доставит удовольствие как водителю, так и пассажирам. Исследуйте современный дизайн и эффективные технологии, наслаждайтесь выдающимся комфортом NISSAN MURANO.
индивидуальное спецпредложение для вас
Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее — ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.
Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.
Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее — «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества. Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).