«Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II

Тестирование обновленного двухрядного среднеразмерного кроссовера Nissan. Кроссовер одержал победу в битве со своими основными конкурентами Ford и Hyundai еще в 2020 году и несколько лет мы называли Murano «тихим, комфортным и спокойным кроссовером».

Ниссан Мурано – полноприводный японский кроссовер J-сегмента, впервые представленный на автомобильном рынке в 2002 году. Изначально новинка предназначалась для продаж в странах Северной Америки – полный цикл сборки Мурано в первом поколении был налажен на заводе в США. Вторая генерация в 2007 году началась с рестайлинга модельного ряда для поставок в Европу, Японию и Россию. Отличия комплектаций разных версий коснулись в основном новыми поколениями экономичных двигателей для конкуренции в классе среднеразмерных кроссоверов корейского производства.

В 2020 году было запущено производство Мурано в Санкт-Петербурге: для российского рынка конструкцию автомобиля доработали увеличенным клиренсом, расширенной колёсной базой и адаптивной подвеской.

фото NissanMurano

Комплектации и цены

Продолжая обзор, нельзя не отметить широкий ассортимент комплектаций нового Ниссан Мурано 2020, предназначенных для российского рынка. В настоящее время можно приобрести 4 версии автомобиля с бензиновым мотором и одну – с гибридным. Причём, даже базовые автомобили Mid получили и двухзонный климат-контроль, и температурные датчики, противоугонная система, 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и парктроники с двух сторон. Этот же автомобиль оборудован и креплениями для детского кресла, шторками безопасности и целым рядом систем, помогающих водителю. Начальная стоимость машины с передним приводом – 2,55 миллиона рублей, с полноприводной трансмиссией – 2,72 млн. руб.

Доступны в продаже в России и более дорогие версии, цена в России на которые находится в пределах 2,8-3,3 миллионов.

получившие уже подогрев рулевого колеса, премиальную аудиосистему с 11 колонками и навигатор. Есть в списке опций даже стеклянная крыша и дополнительные мультимедийные экраны в спинках передних кресел – для второго ряда.

Установленная на этот же автомобиль цена в Украине находится в пределах $31-42 тысяч. Из-за разных заводов-изготовителей на украинский рынок поступают другие версии. Поэтому их цена и комплектация могут заметно отличаться.

Табл. 1. Варианты Ниссан Мурано для отечественного рынка.

НазваниеСиловой агрегатТип коробки передачПриводЦены, млн. руб.
3,5 Mid3,5 л, 249 л.с., бензиновыйвариаторпередний2,55
полный2,72
3,5 High2,84
3,5 High+2,95
3,5 Top3,04
2,5 HEV Top2,5 л, 234 л.с., гибридный3,30

Nissan Murano 2019 экстерьер

Экстерьер нового Ниссан Мурано 2020 года — это одно из главных достоинств автомобиля. Новый кузов получил множество различных деталей, которые напоминают дизайн других моделей компании Nissan Motor, но кроссовер получил и свою уникальную изюминку. Рассмотрим подробней…

Передняя часть кроссовера получила небольшой угол наклона и стала короче. Капот приобрел небольшие выступы по бокам, а по центру наоборот образуется слегка «утопает». Фальшрадиаторная решетка получила традиционную трапециевидную форму с хромированной окантовкой. По бокам расположена головная оптика, которая выполнена в необычной форме с галогенами. В нижней части переднего обвеса имеются два выреза, которые обеспечиваю охлаждение тормозов. В центре бампера есть большой вырез трапециевидной формы. Также устанавливаются в передней части кроссовера две круглые противотуманные фары.

Сбоку японец привлекает к себе внимание своими необычной формой стекол, которые в свою очередь разделяются тонкими «псевдостройками» с хромированной линией. Здесь присутствует волнообразный рельеф с хромированным дополнением в нижней части дверей. Колесные арки получили расширение. Зеркала заднего вида имеют овальную форму, дополненные повторителями поворотников.

Сзади также все прекрасно. Заднее стекло дверцы багажника отделено от боковых стекол тонкими стойками, которых почти не видно. Габаритные фонари также получают необычную форму. По центру крышки багажного отделения находится логотип компании. По бокам заднего обвеса есть полосы противотуманных фонарей. Обвес украшается хромированной полосой. Также присутствуют два патрубка выхлопной системы, по одному на каждую сторону.

Салон и интерьер Murano: роскошь и недостатки

Открываем дверь (на всех машинах бесключевой доступ) и попадаем в роскошный салон. Садиться удобно: руль услужливо поднимается вверх, кресло отъезжает назад. В начальное положение все возвращается после запуска двигателя.

По-американски массивная передняя панель покрыта дорогим мягким пластиком, баранка и рычаг селектора коробки обтянуты кожей. Кожа не очень качественная, потертости могут появляться после 70-80 тыс. пробега.

Даже в начальной комплектации ХЕ кроссовер оборудован неплохо, а уж в SE и LE положит на лопатки любого конкурента. В «базе», кроме бесключевого доступа, есть двухзонный климат, бортовой компьютер с дисплеем и биксеноновые фары. В версии SE добавляется кожаный салон с электроприводом кресел, камера заднего вида, мощная стереосистема Bose и прочие фишки вроде навигации. Покупателям LE доступна электрорегулировка рулевой колонки и электропривод крышки багажника.

Из недостатков «Ниссан Мурано» выделю запотевание фар, отсутствие боковой поддержки у передних кресел, открывание/закрывание крышки багажника под пищание динамика.

В бортовой компьютер заложена полезная функция. Нажав определенное сочетание клавиш, найдете System Diagnostic Menu, где будет реальный пробег машины, совпадающий с показаниями одометра.

Задние пассажиры не обделены комфортом. Тут есть подлокотник, решетки вентиляции в стойках, подогрев дивана и регулируемые по углу наклона спинки.

Багажник небольшой, всего 402 л, но это от того, что под полом спрятана полноразмерная запаска. Если убрать спинки заднего ряда, свободное пространство заметно увеличится. Спинки убираются и поднимаются с кнопки, которая есть как в багажнике, так и на торпедо.

Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Nissan Murano 2019 интерьер

Интерьер Мурано 2020 модельного года выглядит богато и современно. Отделка салона представлена качественной кожей, пластиком и металлами. Данный салон дает возможность водителю и пассажирам почувствовать максимальный комфорт. Центральная консоль выглядит просто великолепно, представляя собой металлическую вставку в окружении качественной кожи. Тут установлен сенсорный монитор мультимедийной системы с сенсорными кнопками и шайбами.

Тоннель здесь достаточно широкий и установлен высоко. Он оснащается подстаканниками, панелью климат-контроля. Также можно отметить превосходный подлокотник с бардачком внутри него. Руль имеет множество кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов представлена в виде виртуально. Водителю предоставляется возможность настройки показывающей информации на ней. Он может вывести на нее навигацию, мультимедиа либо стандартный набор приборов для измерения скорости, тахометр и т.д. Обивка сидений достаточно мягкая, которая принимает форму тела водителя либо пассажира. Кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Второй ряд оборудован подлокотником и собственным климатом. Объем багажного отделения при сложенном заднем диване составляет 2100 литров.

Технические характеристики Ниссан Мурано 2020 года

Эксперты, которые познакомились с заявленными производителем Мурано 2020 техническими характеристиками силовых агрегатов, сделали вывод, что такой автомобиль вряд ли можно назвать скоростным. Однако модель оказалась спортивной не только на вид, но и по своей динамике. Проводимый для Ниссан Мурано 2020 тест драйв доказал, что кроссовер вполне подходит даже для любителей быстрой езды. Максимальная скорость авто составляет 210 км/ч, и даже на 180 км/ч управлять им сравнительно легко.

ниссан мурано 2020 вид сзади фото

Версии с 3,5-литровым мотором мощностью 249 л.с. (ровно столько, сколько требуется, чтобы не платить повышенный налог) разгоняются до сотни в течение 7,9-8,2 секунд. Модель с гибридным двигателем объёмом 2,5 л, но вполне приличной производительностью 234 л.с. выполняет эту задачу за 8,3 секунды. Сравнивая расход топлива, стоит отметить преимущества версии с более слабым силовым агрегатом, которая тратит в среднем 8,3 л/100 км. Авто с бензиновым мотором и передним приводом расходует от 9,9 до 13,5 л, полноприводная версия – от 10,2 до 13,8.

Модель комплектуется только вариатором. Ни автомата, ни механики не предусмотрено. Зато в комплекте идут пружинные подвески – многорычажная задняя и передняя МакФерсон. Тормоза на обеих осях дисковые, но на передней – ещё и вентилируемые.

Прохождение автомобилем в новом кузове специального краш теста по методике Euro NCAP показало, что Murano имеет неплохую защиту и спереди, и сбоку, и со стороны крыши. Соответствие всех параметров требованиям позволило кроссоверу получить 5 звёзд, что позволяет ему считаться неплохим семейным автомобилем.

Nissan Murano 2020: обзор и тест-драйв

Несмотря на презентацию обновленного Nissan Murano еще в прошлом 2014 году и предварительным планом освоения российского рынка всё той же осенью прошлого года, пока что нам доступен лишь Murano предыдущей генерации. В это же самое время американские покупатели уже вовсю приобретают это довольно яркую модель японского авторынка.

Официальный показ обновленной модели состоялся еще 16 апреля 2014 года (для автожурналистов), а для широкой американской общественности он показывался с 18 по 27 апреля в рамках Нью-Йоркского автошоу-2014.

Полный цикл производства вместительного кроссовера налажен в г. Кантоне (Миссисипи, США), что, впрочем, не говорит о исключительно «американистости» модели. В перспективе она будет экспортироваться в различные страны (список из более 100 пунктов), а в России появится (по ранее озвученной информации) весной года текущего. Впрочем, конкретно сейчас об этом говорить пока рано, актуальных прогнозов привоза, как и будущей цены кроссовера, пока не сообщается. О производстве локализованного Nissan Murano в свете последних событий также говорить несколько преждевременно. Так или иначе, но вряд ли у него сохранится старая цена в 1 млн 740 тыс. рублей в базовой комплектации.

Содержание статьи:

Внешний вид обновленного Nissan Murano 2020 модельного года

Пожалуй главное, что бросается в глаза при рассмотрении данного обновления — это возврат к «космической» тематике дизайна кроссовера. Также можно заметить сходные с концептуальным Nissan Resonanсe черты «лица», показанный в 2013 году в рамках Детройского автошоу. И вместе со всем этим, заметны и общие для современного японского бренда линии и обводы, успешно примененные в обновленных Note и Juke. Если приводить немного сухих цифр: дизайнеры совместно с инженерами добились для не самого маленького кроссовера впечатляющего коэффициента лобового сопротивления в 0,31 Cx, что весьма и весьма неплохой результат данного класса для всего мирового автопрома.

Обновление внешности кроссовера коснулось практически всего:

  1. теперь украшена новой фирменной решеткой радиатора V-Motion, фары головного света имеют теперь форму бумеранга и напоминают на прищур кошачьих глаз (гордость японских дизайнеров), выразительный бампер с аэродинамической юбкой и интегрированными противотуманными фарами. В основную оптику интегрированы светодиодные дневные ходовые огни (что, кстати, предлагается уже в базовом оснащении), а опционально линзованная оптика заменяется на полностью светодиодную. Решетка радиатора также «продолжается» после небольших вертикальных вставок, что не является исключительно дизайнерским вывертом, а имеет вполне техническую составляющую — центральная часть решетки оснащена изнутри жалюзи, которые открываются и закрываются в зависимости от решений компьютера: двигатель нужно дополнительно охладить или не давать излишне охлаждаться.

  2. теперь обладает еще большим количеством разнообразных изгибов, переходов и рёбер, создающие эффект «мускулистости» кроссовера. От передних фар до задней оптики протянули волнистое ребро, которое совместно с линией окна создают впечатление плывущей, а не едущей машины. К подобному эффекту подталкивает и линия крыши, слегка падающая к корме. С некоторых точек зрения, впрочем, можно отменить не такие уж и большие боковые задние окна, являющиеся логическим продолжением вышеописанных линий. Так или иначе, а большой спойлер с выдающейся кормой завершают картину бока обновленного кроссовера, продолжая собой общую линию обтекаемости и аэродинамической эффективности.

  3. снова встречает бумерангами оптики и радует довольно практичной дверью багажника (с электроприводом, простая и удобная). Задний бампер обширный, он завершает и дополняет бампер передний.

Впрочем, при всех дизайнерских ухищрениях, японские инженеры не создали городской спортивный паркетник — нижние части заботливо прикрыты специальными пластиковыми накладками.

Конечно, пока обновленный Nissan Murano 2020 модельного года не продается в России, потому нельзя сказать однозначно, будет ли цветовая гамма кроссовера той же, что и в Америке. Там он представлен в следующих вариантах цвета:

  • темно-серый;
  • блестящий металлик;
  • светло-коричневый;
  • арктический синий;
  • тихоокеанский закат;
  • ярко-красный;
  • черный

8 представленных вариантов сейчас остаются наиболее модными и спрашиваемыми в современной автоиндустрии и по-идее способны удовлетворить почти любого покупателя.

Дизайнерские решения слегка изменили габариты кроссовера: длина и ширина незначительно увеличены, а высота слегка уменьшилась:

  • колесная база — 2424 мм
  • длина — 4887 мм
  • ширина — 1915 мм
  • высота — 1692 мм
  • колея — 1640 мм

Салон Nissan Murano 2015

Со свойственными себе вниманием к деталям и технологическим изыскам, салон получился не только качественным, но и весьма удобным: все кресла (как передние, так и задние) созданы с целью снятия нагрузок на позвоночник, чтобы в длительных переездах ощущать минимум дискомфорта (для этого, кстати, привлекался ряд специалистов из NASA). Во всех сидениях встроена система подогрева, однако лишь передние кресла дополнены еще и вентиляцией и электрорегулировками. Сзади места остаётся много даже при весьма рослом водителе, что по данному параметру утирает нос даже новому Lexus RX 2020 модельного года. Подсветка салона исключительно светодиодная.

Руль совмещает в себе не только свои непосредственные обязанности, а и управление мультимедийными опциями с обогревом.

Приборная панель кроссовера Drive Assist Display по современной моде совмещает в себе как классические спидометр/тахометр, так и 7″ экран, на который выводится навигационная информация, мониторинг систем автомобиля и даже компас.

На центральной консоли установлен сенсорный 8″ экран мультимедийной системы, ниже — управление климатом. Через экран (или кнопками слева и справа) управляется навигатор, телефон, дублируется управление климат-контролем и собственно аудиосистема (кстати, 11 динамиков приятного звучания). При включении задней передачи автоматически включается система камер (задняя + 4 панорамные), выводящиеся всё на тот же экран.

Системы безопасности кроссовера

Не полагаясь полностью на систему камер, инженеры установили ряд дополнительных систем и помощников:

  • Blind Spot Warning — система контроля объектов в слепых зонах водителя
  • Predictive Forward Collision Warning с Forward Emergency Braking — система предупреждения угрозы фронтального столкновения с превентивным торможением
  • AWD — просто система полного привода
  • умный круиз-контроль

Не остался без внимания и комфорт (не об описанных выше сидениях): бесключевой запуск от кнопки в салоне или запуск двигателя с брелка Nissan Intelligent Key (при этом автоматически включается интеллектуальный подогрев руля и сидений). Мелочи вроде нескольких USB, панорамный люк и пр. дополняют общую картину.

Багажник Murano 2015

Удобство во всем. При разложенных задних сидениях доступно 1143 мм

ровного пола багажника, а при складывании заднего ряда (кстати, удобная для этого ручка находится там же, в багажнике) получается порядка
1890 мм
полезного пространства.

Технические характеристики Ниссан Мурано 2015

Как и всегда, будут доступны передне- и полноприводные варианты кроссовера. Двигатель будет изначально один — 3,5-литровый бензиновый V6, выдающий 260 л.с., дополненный вариатором Xtronic CVT. Двигатель не совсем нов, однако благодаря внедрению свежих идей расход топлива уменьшился на 20% (впрочем, главная причина экономии — это уменьшенная на 60 кг масса автомобиля в целом, а на втором месте стоит тот самый коэффициент 0,31 Cx). Так что заявленный расход 8.5 литров / 100 км пробега (в смешанном цикле) — просто приятная величина для не скромного по размерам кроссовера с не вполне маленьким мотором.

Комплектации, конечно же, есть, однако выбора силового агрегата они в принципе не предлагают.

В летней перспективе стоит продажа гибридной версии кроссовера (его в апреле представили в Шанхае, подробности по ссылке) с новым 2-литровым мотором и электродвигателями, которые (по заверениям разработчиков) суммарно будут выдавать те же показатели, что и родной 3,5-литровый V6.

Итог рассмотрения внешности (и внутренности) обновленного кроссовера Nissan Murano 2015

В данном случае японские автоконструкторы снова сумели показать концептуальную внешность в серийном исполнении. Японский бренд уверенно омолаживает и осовременивает свой модельный ряд, Murano 2015 стал весьма приятным продолжением этой идеи.

А вот насколько будет поднята цена российского Murano, и, как следствие, насколько популярен он будет — будет видно после начала продаж.

Видео тест-драйв нового Ниссан Murano пока доступен лишь в американском видении, однако даже без знания языка рекомендуем посмотреть его, ведь всё интересное понятно и без слов.

Фотографии Nissan Murano 2015

Искренне хотелось бы видеть Ваши комментарии, вопросы и пожелания для этой и других наших статей.

P.S. все картинки кликабельны и открываются во всей своей красе

Оригинальный внешний вид Nissan Murano 2013-2014 года

Кузов авто выглядит слегка большим, но это не создает каких-либо трудностей. Японским разработчикам удалось создать гармоничный стиль для сурового внедорожника. Линии плавно и мягко переходят в крышу и корму, поэтому можно смело заявить, что модель практически лишена агрессивных ноток. Капот почти незаметно переходит во фронтальную часть корпуса. Автомобиль с крупными куполами светотехники, массивным бампером с многочисленными вставками для воздухозаборника, воздуховодов, противотуманок выглядит солидно.

Дополнена картина крупной аэродинамической губой по нижней кромке и небольшой фальшрадиаторной решеткой, стандартно разделенной на две секции. Защитный пластик размещен достаточно низко, что создает некоторые сложности во время езды по бездорожью, хотя в целом недостаток практически не заметен. Фирменный логотип Ниссан красуется в самом центре передней панели.

Боковой осмотр Ниссан Мурано подтверждает общую идею отсутствия агрессии. Даже опытный глаз специалиста не обнаружит хотя бы небольшой резкой линии. Крыша опирается не две небольшие стойки. Порой создается впечатление, что они не способны выдержать такое массивное полотно металла, но мысль почти сразу улетучивается. Колесные арки имеют ярко выраженную форму. В них должны помещаться крупные колеса. Уровень стекол дверей высокий, а значит, низким людям может быть слегка не удобно смотреть в окна.

Корма наоборот слегка грубая. Хотя резких линий в задней части авто не появилось, но мягкости это не придало. Дверь багажного отделения заполняет львиную долю кормы. По ее верхней кромке идет большой спойлер, который сокращает коэффициент аэродинамического сопротивления. Задний бампер внушительных размеров дополнен насадками выхлопных труб и вспомогательными светоотражателями. Габаритная светотехника представлена мощными светодиодами, надежно защищенными пластиковыми куполами.

Классическим вариантом окраски машины считается глянцевый белый или светлый металлик. За дополнительную плату можно заказать и другой оттенок эмали. Грамотный тюнинг поможет создать настоящий шедевр. На выбор клиентов предлагаются такие варианты:

  1. Серебристый;
  2. Перламутр;
  3. Серый;
  4. Красный;
  5. Черный;
  6. Бежевый;
  7. Темный синий.

Автомобиль имеет такие габаритные размеры:

  • Длина – 4855 мм;
  • Ширина – 1880 мм (весьма внушительно);
  • Высота – 1725 мм (также немало);
  • Колесная база – 2820 мм;
  • Клиренс – 180 мм.

Кроссовер передвигается практически по любой местности. Ограничения есть на угол въезда, преодолеваемой рампы и съезда. Они составляют 21,5, 17 и 27 градусов соответственно. На отечественном рынке Ниссан Мурано предлагается в паре с резиной типа 235/65R18. Диски из легких сплавов 18-го радиуса. Однако, стоит заметить, что и при желании можно заказать и другие покрышки.

Плюсы и минусы Nissan Murano 2020

Подбирая для себя идеальный автомобиль, необходимо рассмотреть все плюсы и минусы выбранной модели. У Нисан Мурано список плюсов достаточно обширен: Стильный дизайн. Подходящие для российских дорог габариты. Высокий клиренс. Мощность двигателя. Роскошный салон. Широкий функционал.

Минусов у данной модели не так много, отмечают лишь: Высокую цену. Ограниченность в выборе вариации двигателя. Перед тем, как вы планируете купить Ниссан Мурано 2020 модельного года, советуем обратиться к отзывам владельцев.

Пользователи отмечают, что автомобиль надежный, технически продвинутый и вместительный, но легкий износ ходовой, а также высокий расход топлива и масла немного портят впечатление от автомобиля. Хотя стоит заметить, что данные минусы все же зависят от стиля езды. Владельцы автомобиля Ниссан Мурано прошлых поколений отмечали, что автомобилю не хватало мощности, при том, что места в салоне было мало. Разработчики Нисан Мурано 2020 года рассмотрели все пожелания и увеличили как возможности двигателя, так и пространство не только салона, но также багажника. Также были учтены жалобы на недостаточную звукоизоляцию и аэродинамику, модернизировав коэффициент обтекаемости и шумоизоляцию.

Дизайн

Дизайн кроссовера соответствует представлению о брендовом стиле. Часть использованных элементов уже можно было видеть на других моделях компании, например, на Nissan Sport Sedan, который носил название прототипа в Детройте. Оттуда была взята оптика с особенными фонарями. В рельефной выштамповке вырисовывается U-образная радиаторная решетка со множеством хромированных элементов. Взгляд кроссовера получился устремленным, оптика полностью светодиодная, а боковые складки ярко выражены. Заслуги за создание идеального дизайна стоит отдать калифорнийской студии, которая и занималась разработкой дизайна.

В салоне нашлось место удобному рулю и тщательно настраиваемой рулевой колонке. Качество аудиосистемы порадует владельцев, особенно, если речь идет о молодых людях. Настройка звука и основных систем доступна с 8-дюймового экрана (в базе 7 дюймов). Помимо классических физических переключателей, появилась функция управления голосом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: