KIA Sorento 2020: фото и технические характеристики

Описание клиренса для автомобиля Киа Соренто. Варианты увеличения или уменьшения дорожного просвета. Фото материалы по работе.

Поколения авто

Корейский кроссовер Sorento автомобильной компании Kia был представлен впервые в 2002 году на автомобильной выставке в Чикаго, имя автомобиль получил в честь города в Италии с таким же названием.

Первое поколение этих автомобилей имело рамную конструкцию и полный привод колес.

Многие автомобилисты Sorento считают внедорожником, но здесь мнению разделились – для настоящего вездехода машина слишком компактная, имеет округлые очертания, пластиковые бампера.

Впрочем, ходовые качества у автомобиля очень хорошие, и к проходимости у автовладельцев здесь претензий нет.

В 2007 году крупноузловая сборка корейских машин началась в Ижевске, но из-за кризиса в 2009 году производство было свернуто.

В этом же году в Корее дебютировало второе поколения Киа Соренто, и это был уже совсем другой автомобиль.

Так как он претерпел большие изменения:

  • появилась переднеприводная версия;
  • жесткая рама (атрибут настоящего внедорожника) стала теперь интегрированной (SUV), но многие автовладельцы посчитали это минусом;
  • автомобиль стал длиннее и шире, но уменьшился в высоту;
  • сократилась колесная база;
  • изменился внешний дизайн;
  • стала более богатой базовая комплектация.

В 2012 году Sorento-2 подвергся рестайлингу, а в октябре 2014 года автомобиль появился в новом кузове, и это уже было третье поколение.

Соренто второго поколения

По сравнению с кроссовером первого поколения обновленный Киа Соренто 2 стал более оснащенным, в его комплектации появились новые опции:

  • камера заднего вида;
  • навигатор GPS;
  • люк на крышу в «топовой» версии;
  • аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств;
  • система кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений (в максимальной комплектации).

Была полностью обновлена панель приборов, в отделке салона использованы более качественные материалы.

С 2010 года Kia Sorento-2 выпускается в восьми комплектациях, самый простой (базовый) считается версии Classic, самым «крутым» вариантом будет «Premium».

Салон

У Sorento 2009-2012 годов выпуска большой просторный салон, внушительных размеров багажник.

В базовом варианте машины предусмотрено два ряда сидений, а в Киа Соренто с комплектацией по максимуму – три ряда.

Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев

Двери закрываются четко и бесшумно, в автомобиле установлена неплохая шумоизоляция.

Запаска здесь не докатка, а полноразмерное колесо. Как и в более дорогих машинах, на Kia Sorento-2 имеется, обогрев лобового стекла, климат-контроль работает без сбоев, печка быстро нагревает салон.

Сиденье водителя имеет различные регулировки, в том числе регулируется и спинка, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

Пластик добротный, но немного дубовый, хотя он и не скрипит. Салон автомобиля с предыдущим Sorento даже не стоит и сравнивать – он стал на порядок лучше.

Но все же в салоне есть и минусы:

  • все регулировки водительского сидения выполняются вручную, нет поясничной регулировки;
  • штатная аудиосистема не выдает высокого качества звучания;
  • шумно работает кондиционер.

https://youtu.be/cSqjSVweUDQ

Отзыв владельца автомобиля Новый Киа Соренто 2020

Автор:Глеб
Модель: Новый Киа Соренто Год выпуска: 2020 Расход топлива: 7-10
  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства:
Реально люксовый кроссовер, качество сборки и отделки, отличная шумка. Не ожидал от дизеля такую динамику, очень круто.
Недостатки:
Дорогой конечно. На момент покупки предлагали только дизельный двигатель, а сперва хотелось бензин. Посредственные внедорожные способности. Невнятное рулевое управление.
Отзыв:
Уже было настроился на покупку Гранд Санте Фе, но в последний момент узнал, что появился новый Киа Соренто, причем узнал от менеджера дилера Hyundai, он вскользь упомянул что новый Соренто даже смотреть не стоит. Я вида не подал но посмотреть решил обязательно. И оказалось не зря. Киа оказался заметно интереснее Хендая. Первое впечатление — это же люксовый авто, Санта смотрится более бюджетно, особенно в салоне. Передняя панель у Соренто выглядит монументально и богато. Кожа и кожзам высокого качества в Санте все как-то попроще. На ходу, первое на что обращаешь внимание — это на хорошую шумоизоляцию. Был у меня лет пять назад Лексус RX350 очень похожее ощущение. Второе позитивное впечатление это динамика, от дизеля такой прыти не ожидал. При разгоне реально вдавливает в сидение, опять же могу сравнить с RX350. В общем остановился на комплектации Prestige без панорамной крыши. Но зато со всем остальным набором опций. Ожидание моего авто заняло почти месяц, так как нужной комплектации не оказалось в наличии. Но это время пролетело незаметно, и вот он красавец уже стоит в моем гараже. Семья у меня большая плюс гости периодически приезжают на дачу, так что целенаправленно брал семиместный кроссовер. В Соренто третий ряд вполне себе полноценный, двое взрослых усядутся легко, не супер комфорт конечно, но потерпеть с часок-другой можно, есть даже свой климат. На днях опробовал с полной загрузкой — семь взрослых человек в салоне плюс багаж. Нагрузка конечно чувствуется, но машина все равно едет достаточно бодро в чем конечно заслуга дизеля. При полной загрузке просвет дорожный уменьшается со 185мм думаю до 150мм, да и раскачка присутствует, так что на колдобинах приходится осторожничать чтобы не зацепиться днищем. Соренто конечно не внедорожник, геометрическая проходимость слабая, на неукатанной проселочной дороге легко можно чиркануть передним или задним свесом, да и ходы подвески короткие. На втором ряду места предостаточно, дверные проемы широкие и посадка на второй ряд беспроблемная, далеко не все одноклассники могут этим похвастать. Есть воздуховоды. Над головой с моим ростом 190см место еще остается. Плюс еще можно двигать диван вперед-назад и спинку наклонять. Если народ посадить на галерку, то второй ряд приходится пододвинуть немного вперед, места конечно на втором ряду становится меньше но особой тесноты нет, даже колени в сидение водителя не упираются, если я сажусь сам за собой. Если сложить второй ряд то получается огромная площадка размером с хорошую кровать, спать можно улечься в полный рост. Но самое удобное место в машине конечно у водителя. С точки зрения эргономики придраться не к чему. Просторно, и над головой много места. Поначалу пришлось привыкать к приборной панели, слишком много информации и мелких элементов, но спустя некоторое время приспособился, все читается нормально. Ручник ножной, на RX был такойже. На трассе Соренто идет уверенно, но подруливать порой приходится, вся проблема в рулевом слабая обратная связь. Разгон ровный провалов никаких нет, к двигателю и к коробке никаких претензий. Подвеска комфортная, может даже слишком временами. Присутствует незначительная валкость в поворотах. Переключая режимы работы электроники на спортивный или экономичный можно немного сэкономить топливо или пошустрить на обгонах, но я этими примочками не пользуюсь. Руль в стандартном режиме очень легкий можно пальцем крутить, но при этом нет четкой связи с дорогой, в спортивном режиме руль тяжелеет появляется незначительное реактивное усилие, но при этом двигатель и коробка тоже меняют настройки, что мне не очень нравится. Расход солярки в городе получается около 10 литров, на трассе около 7. Думаю если постоянно ездить в эко режиме то расход снизится где то на литр.

Добавить свой отзыв

Оценка отзыва — 3.15

Просмотрено 32476 раз Проголосовало 26 человек

Двигатели и трансмиссия

В Россию Kia Sorento-2 поставлялся с двумя типами силовых агрегатов:

  • с бензиновым двигателем 2400 см3 мощностью 174 л. с.;

  • с дизелем 2200 см3 (197 л. с.).

    Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев

Кроссовер комплектуется автоматической или механической 6-ступупенчатой КПП, причем, автомобиль с бензиновым ДВС и КПП-автоматом выпускается только в полноприводном варианте.

Коробки передач зарекомендовала себя хорошо, и к ним нареканий немного. Моторы тоже достаточно надежные, и «детских болезней» у них не выявлено, не считая таких мелочей, как подтекание масла через сальник переднего вала.

Киа Соренто по отзывам автовладельцев много расходует топлива, и это касается бензинового двигателя.

Зимой в городе 2,4-литровый движок может «скушать» 16-17,5 л/100 км, на трассе потребление бензина снижается до 11,5 л/100 км.

Но едет автомобиль с бензиновым мотором неплохо, для уверенного обгона фуры на загородной трассе мощности ДВС хватает.

С дизельным мотором расход топлива Киа Соренто существенно меньше, по трассе можно уложиться в 6,5-7,0 л/ 100 км, в городских условиях топлива расходуется не более 10 л/ 100 км.

Проблема многих дизелей – плохой запуск при отрицательных температурах ниже минус 15-20C, еще обычно импортные движки плохо переносят российскую солярку.

Но на Kia Sorento 2 стоят очень надежные дизельные ДВС, которые и заводятся неплохо, и российское топливо переваривают на «ура».

При резком наборе скорости АКПП может «подвисать», у некоторых машин появляются толчки при переключении передач.

Чтобы решить проблему с дерганием, стоит проверить уровень масла (он не должен быть выше нормы) и перемкнуть контакты, идущие на коробку. Еще коробка может дергаться при движении на непрогретом двигателе.

Технические характеристики Kia Sorento

Kia Sorento (I) 2.4 i 16V (139 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4567 мм
Ширина1857
Высота1730 мм
Колесная база2710 мм
Колея передняя1580 мм
Колея задняя1580 мм
Дорожный просвет203 мм
Объем багажника максимальный1900 л
Объем багажника минимальный890 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2351 см3
Мощность139 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент192/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.18
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость168 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.4 c
Расход топлива в городе14.8 л/100км
Расход топлива на шоссе8.6 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1865 кг
Допустимая полная масса2455 кг
Размер шин225/75 R16
Kia Sorento (I) 2.5 DCR (140 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4567 мм
Ширина1857
Высота1730 мм
Колесная база2710 мм
Колея передняя1580 мм
Колея задняя1580 мм
Дорожный просвет203 мм
Объем багажника максимальный1900 л
Объем багажника минимальный890 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах3800
Крутящий момент314/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96мм
Степень сжатия19.3
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.18 (4.18)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость170 (167) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.6 (15.5) c
Расход топлива в городе11.2 (11.8) л/100км
Расход топлива на шоссе6.9 (7.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.5 (8.9) л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1985 кг
Допустимая полная масса2610 кг
Размер шин225/75 R16
Kia Sorento I 3.5 i V6 24V (195 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4567 мм
Ширина1857
Высота1730 мм
Колесная база2710 мм
Колея передняя1580 мм
Колея задняя1580 мм
Дорожный просвет203 мм
Объем багажника максимальный1900 л
Объем багажника минимальный890 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3497 см3
Мощность195 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент300/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.66
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость192 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 c
Расход топлива в городе17.6 л/100км
Расход топлива на шоссе9.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл12.6 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1930 кг
Допустимая полная масса2560 кг
Размер шин245/70 R16
Kia Sorento II 2.5 CRDi AT (170 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4590 мм
Ширина1865
Высота1730 мм
Дорожный просвет203 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность170 л.с.
При оборотах3800
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96мм
Степень сжатия19.3
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Снаряженная масса автомобиля1965 кг
Размер шин245/65R17; 245/70R16
Kia Sorento II 2.5 CRDi MT (170 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4590 мм
Ширина1865
Высота1730 мм
Дорожный просвет203 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2497 см3
Мощность170 л.с.
При оборотах3800
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96мм
Степень сжатия19.3
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.4 c
Снаряженная масса автомобиля1965 кг
Размер шин245/65R17; 245/70R16
Kia Sorento II 3.3i V6 AT (238 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4590 мм
Ширина1865
Высота1730 мм
Дорожный просвет203 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3294 см3
Мощность238 л.с.
При оборотах6000
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.8 c
Снаряженная масса автомобиля1965 кг
Размер шин245/65R17; 245/70R16

Подвеска

Передняя подвеска Киа Соренто-2 – независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо потряхивает пассажиров в салоне на кочках.

Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует.

Безусловно, недостатки есть, но в целом их немного:

  • из-за жёсткости и короткоходности могут пробивать задние амортизаторы;
  • в редких случаях раньше времени выходит из строя подшипники ступицы.

Особенно жестко на дороге себя ведет задняя подвеска, и чтобы как-то смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины.

Как и на любом другом автомобиле, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они выхаживают от 30 до 40 тысяч километров.

На корейском кроссовере установлен подключаемый полный привод, который отличается надежностью и не подводит водителей в дороге.

Машина едет, как танк, и может забуксовать только тогда, когда сядет на днище. Сама муфта подключения привода не ломается, но от грязи и соли может «закиснуть» проводка.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

Характеристики двигателя 2.2 CRDI

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Кузов

Сколы на лакокрасочном покрытии могут появиться достаточно быстро – краска мягкая, легко царапается.

Но под краской кузов не ржавеет, да и в целом нельзя сказать, что кузовное железо Sorento боится коррозии.

Основная кузовная проблема здесь одна – хром радиаторной решетки Киа Соренто достаточно быстро покрывается «рыжиками», поэтому решетки радиатора на эту машину пользуются спросом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: