Сложный выбор между Hyundai и Kia: новый Palisade выглядит премиальнее, но у Mohave рамная конструкция

Обычный автолюбитель решил поделиться своими впечатлениями от машины, может кому-то пригодиться. Прошу не судить строго. Mohave 1,5 года, пробег 55 тысяч, 20 из них по России. Можно что-то написать. За последние десять лет послужной список T . 4- Runner , N . Terrano и Pathfinder , S . Forester и …

В нынешнем сезоне новинки авто могут заинтересовать ценителей крупных и мощных кроссоверов или внедорожников. Известные мировые бренды представили немало интересных вариантов и в этом сегменте. Например, не так давно вышел обновлённый Hyundai Palisade. Есть мнение, что этот шикарный кроссовер может соперничать даже с настоящими внедорожниками, например, не менее роскошным Kia Mohave, также обновлённым в этом году. Но так ли это?

Киа Мохаве 2020

Кроссовер обладает невероятно мощным двигателем, АКПП и целым пакетом премиальных опций безопасности и комфорта. Он имеет полноприводные версии и отличается шикарной внешностью. Но будет ли новинка проходимее истинного внедорожника? Соперник оснащён надёжной и прочной рамой, а также весьма оборотистым мотором с отличными данными. Он отличается невероятной безопасностью и уверенным поведением на дороге и бездорожье. Но какой из автомобилей выносливее и надёжнее? И стоит ли экономить или лучше переплатить и приобрести настоящее рамное авто?

Сравнение технических характеристик

Ответить на вопрос о том, что же на самом деле лучше – Хавал Н9 или Киа Мохаве, позволит анализ технических и прочих характеристик автомобилей. Они оба являются настоящими рамными внедорожниками особо крупных размеров. Длина/ширина/высота первого составили 4860/1900/1930 мм, а у соперника те же данные следующие — 4930/1915/1765 мм. Китаец заметно превзошел своего оппонента по высоте. Он является чрезвычайно высоким авто, что может не всегда лучшим образом сказываться на его ходовых качествах. Но он чуть короче Мохаве. А ширина у них практически одинакова. Величина дорожного просвета новинки составила всего 206 мм против 217 мм у корейца. Таким образом, первое авто будет уступать второму по проходимости.

Машины отличаются настоящей премиальной оснащенностью. В них встречается множество систем безопасности и комфортных функций. А управление существенно облегчается за счет обилия электронных помощников. Работа таких систем в обоих случаях вполне корректна. Несмотря на то, что китайское авто не так давно стало продаваться в России, многие отечественные автомобилисты уже успели оценить его качество. Да и создавался внедорожник совместно с известными западными специалистами, поэтому учтены самые передовые разработки.

Обзор и последние новости о новом кузове Киа Мохаве

Внедорожник Kia Mohave выпускается на протяжении 11 лет. За это время он пережил множество изменений и избавился от большинства своих слабых мест. Однако корейские производители не изменяют традициям и из года в год оставляют привычные очертания и пропорции кузова нетронутыми.

Так, модель 2020 года тоже сохранила свои габаритные размеры:

  • длина – 4930 мм,
  • ширина – 1920 мм,
  • высота – 1790 мм (с учетом рейлингов).

Не изменилась и концепция данного автомобиля, а основные модернизации коснулись внешнего дизайна и технологичности оснащения.

Так, кузов Kia Mohave стал визуально больше и ярче. Его оснастили большим количеством деталей из хрома, а также новой оптикой, капотом и бамперами. Благодаря этому внешний вид автомобиля стал более гармоничным и современным.

Передняя часть машины была установлена достаточно высоко и параллельно дороге. А плохую видимость из-за недостаточного наклона капота компенсирует большое ветровое стекло.

Двигатели и трансмиссия

Хавал Н9 доступен россиянам с двумя типами двигателей на выбор:

  • бензиновый, турбированный, 2 литра, мощность 245 лошадиных сил;
  • дизель, 2 л объема, обладающий мощностью 190 л.с.

Киа Мохаве же выпускается для нашей страны только с одним мотором, работающим на дизельном топливе с объемом 3 литра. Этот турбированный силовой агрегат имеет мощность 250 «лошадей».

Двигатели внедорожников отличаются впечатляющими показателями. Но у новинки есть и достаточно скромный дизельный мотор, который сможет заинтересовать более спокойных автомобилистов. Силовые агрегаты автомобилей отличаются долговечностью и выносливостью. При этом у китайского авто весьма невысокий расход топлива, чем не может похвастаться оппонент.

Машины выпускаются только с автоматической коробкой передач.

Автомобили – истинные рамные внедорожники, оборудованные полным приводом.

Есть ли минусы у новичка

Среди основных минусов внедорожников Киа Мохаве:

  • мягкость амортизаторов;
  • слабость материала;
  • жесткость подвесок;
  • плохая работа двигателя при сильных морозах;
  • не востребованность на рынке России.

После появления и обзора нового Киа Мохаве станет видно, какие недостатки подверглись исправлению.

В настоящее время Киа Мохаве проходит тест-драйв в Германии. В машине нового поколения с комфортом могут перемещаться семь человек. При создании авто учтены отзывы владельцев предыдущих моделей. Внешне новая Киа Мохаве 2020 г. будет смотреться брутально. Ожидается, что усовершенствованное авто станет более надежным.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Внедорожникам характерно одинаковое строение подвески, присущее практически всем нынешним авто данного типа. Ее элементы в обоих случаях обещают быть очень выносливыми и качественными. Но при этом ремонт данного узла обойдется намного дешевле владельцам Хавал Н9, который уже начал продаваться в нашей стране с конца прошлого года, а дата выхода в России была известна еще раньше.

Автомобили отличаются невероятно уверенным поведением на дороге и удобной управляемостью. Даже в самых сложных дорожных условиях они ведут себя предсказуемо и уверенно. При этом внушительная высота новинки из Поднебесной на удивление не отразилась отрицательно на ее управляемости. Все это стало возможным, благодаря установке самых современных электронных помощников водителю и передовых устройств безопасности, а также качественно настроенной подвеске и рулевому управлению.

Крупногабаритные внедорожники совершенно не созданы для городской езды. Их очень сложно припарковать в ограниченном пространстве даже с использованием качественной электроники. Машины потребляют довольно много топлива, несмотря на то, что у китайца расход значительно меньше, чем у корейца. Но при этом они оборудованы АКПП, которая может слегка облегчить передвижение по постоянным пробкам. Правда, в России их, скорее всего, ждет именно такое использование.

Мощные и уверенные авто показывают настоящие чудеса управляемости и скорости на загородной трассе. Они способны соревноваться даже с весьма быстрыми автомобилями иных классов. Внедорожники отлично подходят для активных водителей. Но у китайца есть версия, рассчитанная на более аккуратных автовладельцев, которой вполне достаточно для комфортного передвижения по шоссе. Автомобили идеально подойдут и для дальних путешествий большой компанией. Они отличаются высокой степенью безопасности и комфорта. Шикарным машинам присущ очень тихий и невероятно вместительный салон.

Китаец и кореец – настоящие внедорожники, способные преодолевать любые преграды. А потому не только поездка на дачу или на природу, но и приключения на бездорожье не станут для них проблемой. При этом более проходимым можно считать Kia с его более высоким клиренсом. Хотя и у соперника дорожный просвет довольно велик. Но в нашей стране премиальные и недешевые авто обычно не приобретают для подобных целей, несмотря на то, что создавались они изначально в основном именно для этого.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа , у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2020 года в продажу поступила .

Сравнение комплектаций и цен

Если провести сравнение Хавал Н9 или Киа Мохаве, можно понять, что второй внедорожник имеет на одну версию больше. У новинки отечественного рынка их всего две — это Elite и Premium. Оппонент продается на территории России в трех комплектациях, таких, как Comfort, Luxe и Premium. Версии отличаются друг от друга в обоих случаях наличием того или иного оборудования.

Автомобили относятся к премиальному классу и отличаются великолепной и передовой оснащенностью. Но, как и подобает, машина из Китая оборудована чуть богаче, что особенно заметно по самым дешевым комплектациям внедорожников. При этом их стоимость практически одинакова. В самой простой версии за китайца сейчас придется отдать примерно 2 600 000 рублей, тогда как оппонент в практически такой же комплектации обойдется в 2 700 000 рублей. Разница совсем невелика.

Расходы на обслуживание

А вот затраты на обслуживание этих авто весьма различны. Содержание китайца окажется невероятно дешевым, тогда как кореец обойдется владельцам чуть дороже. При том, что автомобиль из Китая стал продаваться в нашей стране не так давно, уже сегодня никаких проблем с запчастями и расходными материалами для него нет.

Внедорожники уже признаны весьма надежными и качественными. А потому при должном обслуживании и внимательном отношении они смогут весьма много пройти без значительных неисправностей. Но в любом случае ремонт китайца будет очень дешевым и доступным, чего невозможно сказать о восстановлении оппонента.

Видео тест-драйв/обложка (Kia Mohave)

Ну а для того, чтобы убедиться в наших выводах, достаточно заглянуть внутрь. В салоне вы так же, как и снаружи, не найдете ни интересных дизайнерских решений, ни буйства фантазии. Однако здесь все подчинено комфорту и уюту. Прежде чем подробнее остановиться на особенностях интерьера Mohave, давайте обратим внимание на цену. Так легче будет оценить, адекватна ли она уровню комплектации. В тестовом исполнении Mohave стоит 1 999 900 руб. Это максимальный уровень оснащения. Есть версия и с меньшим набором опций за 1 879 900 руб. Надо сказать, что в этот ценовой сегмент попадают некоторые кроссоверы премиум-сегмента, правда, меньшие по габаритам, например Volvo XC90 или Audi Q5. Kia Mohave премиальностью похвастать не может, да он и не претендует на нее. Да, светлая перфорированная кожа, которой отделаны сиденья, выглядит просто шикарно, но пластик торпедо дверных панелей все-таки простоват. Тем не менее, у этого автомобиля должны быть достаточно весомые доводы, чтобы привлечь своего покупателя. И, пожалуй, они есть. Прежде всего, это просторный и очень комфортный салон. В отличие от многих семиместных автомобилей, места достаточно даже на третьем ряде сидений. А в комплектации даже есть опции, присущие автомобильной элите. Например, электропривод передних сидений и рулевой колонки с функцией памяти, или система вентиляции водительского кресла. Кстати, о вентиляции: Mohave оборудован трехзонной системой климат-контроля. То есть помимо водителя и переднего пассажира, отдельными климатическими настройками могут пользоваться и задние пассажиры. Так что в дороге вы действительно будете окружены комфортом и уютом.

Комфорту способствует и мягкая подвеска, настроенная «по-американски». Конечно, автомобиль с такими настройками довольно валкий, в поворотах кренится, зато неровности проходит просто великолепно. Но не стоит забираться в глубокое бездорожье: из внедорожного набора в арсенале Kia Mohave только понижающая передача с принудительной блокировкой межосевой муфты. Надо сказать, что электронная муфта без механического дифференциала — это не самый надежный вариант для преодоления бездорожья, поскольку такой узел может перегреваться от существенных нагрузок. В этом можно убедиться, прокатившись по скользкой дороге: автоматическая муфта при резкой пробуксовке задней оси может и не сработать, поскольку в ней предусмотрена защита от перегрузок.

Внедорожные возможности Kia Mohave не так уж велики. Но в движении по ровным дорогам с любым покрытием он проявляет себя великолепно. Отличная машина для долгих путешествий. Однако хоть и нет в задней подвеске неразрезного моста, ее детали вместе с массивными колесами все же довольно тяжелые. Поэтому при прохождении неровностей на относительно высокой скорости подвеска «успокаивается» не сразу: мягкие амортизаторы не в силах мгновенно погасить колебания неподрессоренных масс. Впрочем, на сидящих внутри это отразится лишь некоторым акустическим дискомфортом, без особой тряски. Остальные же шумы, в том числе и от двигателя, в салон почти не проникают.

Распознать в тихо рокочущем сердце Kia Mohave дизельный мотор не так уж и просто. Никаких вибраций и характерного «дизельного» звука просто нет. Мотор просто великолепный, да еще чрезвычайно тяговитый. Дизельный мотор тестового Mohave, оснащенный турбонаддувом, обладает отменными тяговыми характеристиками. В сочетании с 8-ступенчатым автоматом он придает тяжелому автомобилю достаточно мощное ускорение практически на любой скорости. Ну а мощность в 250 л.с. будет еще и весьма выгодна для владельца в плане налогов.

По своей сути Kia Mohave — это не совсем внедорожник, а крупногабаритный и, как бы это странно ни звучало, рамный кроссовер. И, задаваясь вопросом, кто же покупает подобные автомобили, и, в частности, Mohave, я пришел к выводу, что это люди прагматичные, расчетливые и не стремящиеся к показухе. И хотя цена на этот автомобиль в нашей стране явно завышена в силу особенностей ценообразования, Kia Mohave все же находит своего покупателя. И мы даже можем представить этому подтверждение. На съемки нашего теста мы пригласили представителя клуба любителей Kia Mohave, а по совместительству и владельца такого автомобиля — Леонида.

Леонид, я понимаю, что своя рубаха ближе к телу, но все-таки, если говорить объективно, какие есть недостатки и преимущества? Мне, например, понравился двигатель.

По поводу двигателя могу сказать, что этот дизель «по-хорошему» выдает 290 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Просто он «задушен» под наши налоги программным обеспечением до 250 л.с. Но за 12 тысяч рублей это легко возвращается. Более того, после этого он начинает экономить еще литр на 100 км, потому что максимальный крутящий момент достигается в самом «низу». Двигатель под нашу зиму хорошо адаптирован. До тепла в салоне машина прогревается минут за 7, если ехать, а если не двигаешься, то прогревается за 15 минут на холостых оборотах при −10, а для дизеля это очень хорошо. Что еще за такие деньги есть… Легче сказать, чего нет. Единственное, чего нет, и что бы все хотели, это датчика дождя и регулировки подсветки приборов. Приборы горят ярковато и некоторых утомляет свет приборной доски. Еще из недостатков — жесткие пружины и слабые амортизаторы. В итоге на нашем асфальте она ведет себя как грузовик, и приходится за не очень большие деньги менять амортизаторы и передние пружины. После замены амортизаторов нет вертикальной раскачки, боковой раскачки, все становится в порядке.

А не раздражают колебания неподрессоренных масс в задней подвеске?

Про подвеску я уже говорил, вот так, как продается машина, ей надо сразу менять амортизаторы. Если переделать ее полностью за 45 тысяч, то вы вообще не узнаете машину. Она такие ямы сможет поглощать, что просто диву даешься. Вы ехали на штатной машине. У нее «отсутствуют» амортизаторы. Кто покупает Kia Mohave должен просто приготовить еще 45 тысяч на замену подвески или 16 тысяч на замену амортизаторов.

Это касается и задней подвески тоже?


Да, и задней подвески тоже. Вот если вы поедете на моей машине, то никаких колебаний неподрессоренных масс у вас не будет. Даже на лежачем полицейском никакого дискомфорта не будет. А машина, которая только вышла из магазина, на лежачем полицейском подпрыгнет, и не раз.
А вот что касается кузова? Ведь рамная конструкция дает преимущество?

Да. Так как при перепаде температур не слышно лязганья уплотнений, скрипов при морозе. Рамная конструкция — хоть мороз, хоть жара, нет звука постороннего из-за того что машина замерзла или, наоборот, чтобы стекло лопнуло от разогрева солнцем — нет этого вообще.

Много людей пишет о том, что выбирали машину «разумом» и пересмотрели GM, «Форды», всех «японцев», и все они проигрывали и по качеству отделки, и по качеству технических характеристик, и по цене тем более.

Текст:

Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото:
АВТОИТОГИ

Общий балл, который заслужила Kia Mohave в ходе нашего теста — 65. Подробности смотрите в блоках.

Результаты по блокам: Снаружи:

65 баллов
Внутри:
60 баллов
На дороге:
70 баллов

Некоторые технические характеристики Kia Mohave

Максимальная мощность

250 л.с.
Максимальный крутящий момент
539 Нм
Максимальная скорость
190 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч
9,6 с
Расход топлива в смешанном цикле
10,2 л/100 км
Коробка передач
автоматическая, 8 ступеней
Привод
полный

Внешний вид, размеры

Для внедорожников характерны довольно похожие крупные размеры, имеющие не очень существенные отличия. При этом каждый из них наделен уникальной внешностью. Haval H9 имеет невероятно роскошный и дорогой дизайн. Машина смотрится намного дороже, чем стоит на самом деле. При этом многие отмечают ее удивительное сходство с легендарным японским внедорожником Toyota Land Cruiser Prado. Но китайца нельзя назвать его копией. Это полностью самостоятельный и неповторимый автомобиль. Kia Mohave также выглядит достаточно шикарно и впечатляюще.

Автомобили – настоящие внедорожники, оснащенные характерной для своего класса мощной и прочной рамой. Модели получили надежный кузов повышенной прочности. На удивление это присуще и китайцу, который показал невероятную прочность кузовных элементов. Модели обладают качественной и очень стильной светодиодной оптикой и выпускаются на огромных литых дисках, прекрасно гармонирующих с их обликом.

Спереди новинка кажется довольно агрессивной за счет крупных воздухозаборников на переднем бампере и на капоте. Ее передние фары очень большие. Решетка радиатора практически полностью хромированная и крупная. На объемном и массивном переднем бампере тоже много хрома. Соперник из Южной Кореи спереди отличается агрессивными чертами. В переднем бампере установлены большие воздухозаборники, а фары получили квадратную форму и немалые размеры. Радиаторная решетка очень большая и украшена хромом, а форма смотрится довольно необычно. Прямоугольныепротивотуманные фары большого размера установлены на переднем бампере.

Сбоку H9 смотрится богато и строго — здесь много хрома. Встречается он в отделке дверных ручек и на молдингах, расположенных по низу дверей. Машина обладает крупными колесными арками, которые выступают за габариты всего кузова. Боковые зеркала дарят водителю прекрасный обзор за счет своих внушительных размеров. Киа сбоку смотрится довольно рельефно за счет выштамповок на крыльях и дверях. При этом ей присущи достаточно строгие формы. Арки колес имеют немалые размеры и выступают за габариты остального кузова. Пороги отделаны хромом. На дверях в нижней части расположились хромированные молдинги. Боковые зеркала достаточно большие, что говорит о хорошей обзорности.

Новинка привлекает к себе внимание необычной формой больших задних фонарей. Крышка багажного отделения довольно крупная. На ней хромированными буквами выложено наименование бренда. Также здесь расположено крепление для запасного колеса. Само колесо закрыто особым кожухом. Кореец сзади выглядит солидно и стильно. Его задние фонари обладают оригинальным дизайном и соединяются между собой светодиодной полоской. Дверца багажника довольно большая.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора.

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.

Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».

В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.

Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Салон и багажник

Внедорожники имеют очень просторный и вместительный роскошный салон, рассчитанный на семь человек. Есть мнение, что на заднем последнем ряду пассажирам может быть тесновато. В отделке используются только высококачественные материалы, такие, как ткань, пластик и кожа. Долговечность их не вызывает сомнения даже у Хавал Н9. У него внутреннее пространство выполнено в темных тонах, тогда как Киа Мохаве отличается его яркой и двухцветной отделкой. Оба авто обладают отличной шумоизоляцией.

Автомобили оснащены стильными и современными большими приборными панелями. У корейца приборка может быть виртуальной. В таком случае показания всех приборов отображаются на сенсорном экране. Управлять функциями китайского внедорожника на большой скорости не слишком удобно, так как клавиши расположены очень близко друг к другу. У оппонента подобной проблемы нет. В обоих случаях доступен мультируль.

Машины обладают передовыми и роскошными мультимедийными комплексами с огромным сенсорным дисплеем и множеством полезных опций. Звучание таких устройств отвечает самым высоким запросам потребителей.

Оба азиата получили большие и удобные сидения, которые прекрасно держат спину и имеют отличную боковую поддержку. Их обшивка славится высоким качеством, приятным дизайном и долговечностью. Кресла обладают большим числом функций подогрева и настроек положения.

Багажники весьма малы, но Mohave заметно выигрывает у своего оппонента. Объем багажного отсека корейского внедорожника составил 350 литров, тогда как китаец может похвастаться лишь 100 л. Этого невероятно мало даже для перевозки личных вещей и небольших покупок. Правда, пространство багажного отделения можно немного увеличить за счет складывания заднего диванчика для пассажиров.

Интерьер

Новшества, введенные в интерьер, модернизирует внедорожник. Для отделочных работ использованы материалы высокого качества. Водительская зона оснащена современными техническими разработками.

Среди других новшеств введенных в интерьер:

  • проекционный дисплей;
  • удобный руль из четырех спиц;
  • проекционный дисплей;
  • сенсорный дисплей (диагональ 8 ) с мультимедийным комплексом;
  • кожа Nappa использована для обтяжки салона;
  • панель прибора с наличием 4,2-дюймового TFT LCD дисплея;
  • деревянные вставки из ценной породы;
  • электропривод пятой двери;
  • элементы из полированного алюминия;
  • набор системы превентивной безопасности;
  • быстрый доступ к камерам по периметру, аудиосистеме;
  • новые дверные карты;
  • адаптивная интерьерная подсветка;
  • голосовое управление климатической системой;
  • передняя панель обита кожей.

Центральный тоннель, ставший более высоким, широким имеет новую техническую панель, стильный рычаг для управления коробкой передач.

Водительский подлокотник отличается большими размерами с наличием системы охлаждения. Для мелочей будут встроены дополнительные кармашки.

Со стороны пассажира в переднюю панель добавлены оснащенные светодиодной подсветкой вставки, сходные с пчелиными сотами. Под музыкальные ритмы начинает меняться изображение. При желании можно установить режим, не зависящий от музыки.

Передние сиденья имеют не только систему обогрева, но и вентиляции. Для второго ряда есть отдельный блок для управления климатом.

складываются сидения

Спинки сидений второго и третьего рядов сидений могут автоматически складываться при помощи нажатия кнопки.

Среди сходных с предшественником преимуществ Кия Мохаве 2020: эргономичность, вместительность.

Что лучше выбрать?

К выбору автомобиля всегда следует подходить максимально серьезно. Но в данном случае подход к этому вопросу должен быть особенно вдумчивым, поскольку речь идет далеко не о бюджетных и простых средствах передвижения. Выбрать такой внедорожник премиум-класса будет непросто, так как оба они обладают множеством преимуществ. Новинка от Haval, которая стоит меньше и позволяет сэкономить на топливе с обслуживанием, заинтересует тех, кто стеснен в средствах, но хочет приобрести новое и надежное авто такого уровня и класса. Кроме того, китаец подойдет тем, кто хочет выделиться в толпе и пустить пыль в глаза окружающим. Внедорожник из Поднебесной позволяет получить больше опций за меньшие деньги. Соперник же понравится ценителям проверенного качества и безопасности. Этот автомобиль выбирают те, кто знает его истинную цену и готов платить. Мохаве – машина не для экономных автомобилистов. Она прекрасно подчеркивает статус своего владельца и его заметное место в обществе.

Внешность авто довольно брутальная и мужская. Поэтому они смогут заинтересовать представителей сильного пола преимущественно среднего возраста или тех, кто хочет казаться обеспеченным и солидным, особенно в случае с китайской новинкой. Но это, конечно, дело вкуса. Нередко за рулем таких внедорожников можно встретить молодежь и даже девушек. Тем более, что оба оснащены автоматом, который предпочитают многие дамы и жители больших городов.

Внедорожники комфортны, вместительны и безопасны. Они отличаются долговечностью и надежностью. Даже в случае с Haval этот факт уже мало у кого вызывает сомнения. Поэтому они вполне годятся на роль семейного автомобиля. Подойдут они и заядлым автопутешественникам. Правда, в таком случае придется мириться с небольшим багажником и тесноватым последним рядом сидений.

Несмотря на то, что столь большие автомобили не очень годятся для городов, в России многие автолюбители найдут им именно такое применение.

Их можно смело приобретать и тем, кто часто перемещается по шоссе между городами. Такие водители непременно оценят их тихий и комфортный салон с передовыми технологиями безопасности и помощи. Автомобили больше подходят активным автомобилистам, которые обожают быструю езду. Но у Н9 есть и довольно спокойная версия.

Настоящие рамные внедорожники с отличной проходимостью и очень крепким рамным кузовом идеальны для любителей отдыха на природе или заядлых дачников. Подойдут они и тем, кто не представляет своей жизни без охоты, рыбалки и внедорожных приключений. Лучше всего для этого остановить свой выбор на Kia с его чуть большим дорожным просветом, но китайское авто в таких целях покажется более экономичным. Правда, россияне, как показывает практика, не столь часто выбирают такие машины для подобных нужд. В нашей стране их принято считать слишком роскошными для этого.

Автомобили обладают множеством неоспоримых достоинств, но есть у них и некоторые недостатки. А какое именно авто выбрать – это каждый должен решить для себя сам. Не стоит сомневаться, что обновленная версия Mohave и в этом году сможет найти в нашей стране новых покупателей. Но и к новинке H9 обязательно стоит присмотреться получше.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Другие варианты

В качестве альтернативного варианта представленным в данном материале внедорожникам прекрасно подойдет культовый Toyota Land Cruiser Prado. Легендарный автомобиль может обойтись покупателям даже чуть дешевле, но за такие деньги они получат лишь практически «голую» версию. Машина известна своим прославленным японским качеством и проверенной надежностью. Она очень удобна и комфортна. Автомобиль отличается великолепной проходимостью и инновационными технологиями в области безопасности и комфорта. А его стильная и впечатляющая внешность никого не оставит равнодушными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: