Содержание страницы
История развития
Компания очень долго вынашивала планы на выпуск компактного кроссовера, который сочетал бы в себе такие качества своих старших братьев, как:
- хорошую проходимость,
- большой салон,
- некоторого рода французский шарм в дизайне.
Спустя пять лет, в 2013 году, первый автомобиль сошел с конвейера французского города Мюлуз, и был сразу же тепло воспринят автолюбителями стран Европы и СНГ, включая Россию, в которой Peugeot 2008 начали продавать в 2014 году. Модельный ряд представляется таким автомобилями, как Accest, Active и Allure, которые отличаются декоративными элементами в виде радиаторных решеток, накладок на двери, обивкой корпуса и приборными панелями, а также, что немаловажно, двигателями, которые устанавливаются под капотом этого монстра.
Габаритные размеры для всех моделей Пежо 2008 одинаковые: 4159 мм х 1829 мм х 1556 мм. Клиренс высотой составляет 165 мм, благодаря чему данное транспортное средство может чувствовать себя устойчиво в те моменты, когда возникает необходимость передвигаться по пересеченной местности.
Дизайн
Peugeot 2008 отличается хорошим дизайном. Здесь поспорить не удастся. Машина продумана производителем до мелочей. Хотя функциональность на высшем уровне также, но дизайну здесь уделяется, наверное, даже больше внимания.
Эта модель – нечто среднее между имиджевым автомобилем и авто на каждый день. Многие считают дополнительным преимуществом сравнительно большую габаритность кроссовера, что позволяет использовать его для путешествий на короткие расстояния, а также для перевозки покупок, вещей.
Богатая цветовая палитра позволяет подобрать тот вариант, который соответствует характеру и вкусовым предпочтениям. Дополнительным бонусом здесь стали два новых цвета – изысканный красный и утонченный синий.
Экстерьер
Пежо модели 2008 – идеальная машина для тех, кто любит быструю езду, ценит в машинах маневренность и оригинальность. Первое, что сразу бросается в глаза – это идеальная обтекаемость автомобиля, что позволяет не только развивать большую скорость, но и делает езду намного комфортнее за счет отсутствия тряски. Внешне это отображается на вытянутой передней части корпуса.
Блестящее сочетание хромированных фар с черным цветом на передней верхней части корпуса создает ассоциации модели с таким прекрасным и грациозным животным, как леопард. Сзади дверь в багажные отсек обрамляют «когти льва» — визитная карточка Пежо. Трехступенчатая система заднего освещения формирует трехмерное изображение, что формирует оригинальный эффект в темное время суток.
Новый Peugeot 2008 может похвастаться оригинальной новинкой – 16-дюймовыми алюминиевыми дисками с алмазным напылением. Подобное ноу-хау уж точно не останется незамеченным.
Интерьер
Салон нового Peugeot 2008 отличается повышенным комфортом и при этом оригинальным внешним видом. Для отделки внутренних панелей и сидений используются качественные дорогие материалы, что обеспечивает еще большее удовольствие от езды. Кроме того, такие материалы являются попросту более долговечными, что также не может не радовать.
Все здесь буквально создано для водителя: комфортное сидение с подогревом и кожаным чехлом, приближенная коробка передач, переключатель скоростей под рулем, трехступенчатая система безопасности. Чуть выше и правее руля располагается 7-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, на котором отображаются изменения состояния дороги и непосредственно функциональных возможностей автомобиля на этот момент.
Также вблизи водительского сидения присутствуют всевозможные полочки, карманы, чтобы иметь возможность разместить удобно необходимые вещи.
Еще одно нововведение от производителя – возможность персонализации салона. Здесь подразумевается то, что водитель может при покупке изъявить дополнительные пожелания, заказав цветные элементы или вставки на руль, приборную панель, сидения. Таким образом, салона авто можно адаптировать под себя, оформив его по своему вкусу.
Какие двигатели устанавливаются?
Ряд двигателей, которыми оснащается Peugeot 2008, представлен следующими моделями:
Марка двигателя | Формафактор, количество цилиндров | Расход топлива, л, на 100 км | Мощность, л.с. | Объем, л |
EB2DT (атмосферный) | Рядный, трехцилиндровый | 4,6 | 82 | 1.2 |
EB2DTS (турбо) | Рядный, 3-цилиндровый | 4.9 — 6.5 | 110 — 131 | 1.2 |
EB2F | Рядный, 3-цилиндровый | 4.9 | 82 — 83 | 1.2 |
EP6C | рядный, 4-цилиндровый | 5.9 — 8.2 | 90 — 120 | 1.6 |
Все эти агрегаты объединяют в себе качество сборки, низкий расход топлива и соответствие мировым стандартам EURO – 6. Также стоит отметить, что каждый из вышеуказанных двигателей весьма требователен к качеству используемого топлива.
Отзывы и тест драйв
Peugeot 2008 новой версии в России уже успели оценить некоторые пользователи. Автомобиль прошел все положенные тесты и зарекомендовал себя как абсолютно подходящий вариант для российских дорог. На Peugeot 2008 отзывы владельцев нельзя назвать негативными, но все же люди сходятся во мнении, что цена кроссовера несколько завышена.
Это прекрасная модель для повседневных поездок, но вот для выездов загород или длительных путешествий модель можно выбрать помощнее. Хороши авто для женщин, а мужчины все же обращают внимание на характеристики, которые здесь не слишком радуют, если машина требуется для рабочих выездов.
Чтобы оценить обновленный Peugeot лучше просто посмотреть видео, чтобы наглядно разобраться во всех плюсах и минусах модели.
Тест-драйв Peugeot 2008. Ни разу не кроссовер!
Какие двигатели наиболее распространены?
Силовой агрегат EB2DT или HZT, относящийся к семейству Pure Tech, собирают на заводе в городе Тремери, и, помимо PEUGEOT 2008, устанавливают на легковые автомобили PEUGEOT 208, 308, Parther, Rifter. К достоинствам мотора можно отнести довольно-таки высокую износоустойчивость и низкий расход топлива. Из неисправностей отмечено отсутствие кованых компрессионных колец, вместо которых устанавливаются литые, которые гораздо хуже сопротивляются воздействию высоких температур, что вытекло в появление нагара на кольцах. Также отмечается появление нагара на впускных клапанах вследствие использования неподходящего масла.
ДВС EB2DT
Двигатель EB2DTS турбо устанавливается на более взрослые модели, например, PEUGEOT 3008, 308. Производится с 2014 года. На старте продаж были опасения, что трехпоршневые двигатели с турбиной будут использоваться с низким коэффициентом износа двигателя. Из недостатков можно выделить те же проблемы, что и в EB2DT.
EB2DTS
EB2F устанавливался на модели до рестайлинга, и сейчас уже не производится. Этот ДВС крайне привередлив к масляному голоданию, но вместе с тем, из-за расширенных масляных каналов, также очень подвержен появлению нагара на выходах этих каналов. Помимо этого, необходимо сказать о частом выходе из строя масляного насоса.
EB2F
Производство двигателей EP6C началось с 2010 года, их устанавливают, в основном, на модели PEUGEOT 308 и 508. Примечательно, что этот двигатель разрабатывали совместно с компанией BMW. Основными неполадками данного мотора являются довольно-таки быстро приходящие в негодность маслонасос и муфта привода водяной помпы.
EP6C
На рынке автомобилей распространение получили двигатели EB2DT по причине неприхотливости в обслуживании, и расходу топлива в 4,9 литров, что оценивают автомобилисты, которые большую часть времени передвигаются по городу.
EB2DT
Экстерьер Peugeot 2008 (Пежо 2008) 2020:
Обновленный кроссовер Peugeot 2008 2020 модельного года получил очень яркий дизайн. Данное обновление очень сильно преобразило внешний вид кроссовера. Экстерьер Peugeot 2008 2020 года получил необычные и стильные формы, новые декоративные элементы. Автомобиль стал более привлекательным. Передняя часть кузова получила больше изменений, чем все остальные части кроссовера. Передняя часть стала располагаться выше, уменьшилась в длину и стала более шире. Капот не имеет наклона, но позволяет водителю получить достаточно хороший обзор. В качестве изюминки на капоте имеются массивные выступы с обеих сторон и ступенчатый рельеф по центру. Головная оптика получила новую форму и увеличилась в размерах. Оптика оснащается ксеноном либо качественными светодиодами.
Между головной оптикой размещена трапециевидная фальшрадиаторная решетка, имеющая крупную сетку и большой хромированный логотип Peugeot. Вся решетка окрашена в черный глянец. Середина переднего обвеса имеет еще одну воздухозаборную решетку, которая также имеет трапециевидную форму. По бокам обвеса разместились достаточно интересные по своей форме фары ближнего света. Они представляют собой длинные тонкие полосы, которые располагаются вертикально и немного под наклоном.
Рядом размещаются небольшие по размерам углубления, квадратной формы, которые в свою очередь отделываются пластиком. В пластик помещается противотуманная оптика.
Сбоку Peugeot 2008 2020 модельного года выглядит также достаточно современно. Крыша окрашивается в черный цвет вместе со стойками и зеркалами заднего вида. Окна автомобиля получили прямоугольную форму с сужением в задней части новинки. Здесь на кузове присутствует и ступенчатый и волнообразный рельеф. В нижней части дверей установлены хромированные вставки и пластиковые защитные элементы, окрашенные в черный цвет.
Задняя часть Peugeot 2008 2020 модельного года также как и боковая имеет черный верх. В черный окрашивается половина дверцы багажного отделения и козырек, продолжающий крышу. Задние фонари соединены между собой черной полосой с стоп-сигналом, на которой расположились хромированные буквы названия автопроизводителя.
Сама дверца багажника получила небольшое количество рельефа и хромированные шильдики. Задний обвес немного выпирает и отделывается пластиком. Помимо этого здесь расположилась еще хромированная вставка. По бокам обвеса находятся противотуманные фонари. Также здесь расположились два патрубка выхлопной системы, квадратной формы.