Трехосный внедорожник Гелендваген 6×6 (Gelandewagen) относится к автомобилям премиум-класса. Изначально G63 AMG 6×6, как официально именуется этот пикап с приставкой «супер», был разработан специально для австралийских военнослужащих. Впервые эта модификация культового представителя серии G от Mercedes-Benz была продемонстрирована широкой публике в 2013 году. Продолжатель линейки получил шесть колес.
Тюнингованный шедевр немецкого производства пришелся по вкусу автомобильным гурманам, благодаря чему плавно отошел от своего военного предназначения. До 2020 года этот пикап выпускался небольшими партиями и расходился по рукам, мягко говоря, «не бедствующих» гражданских. Несколько экземпляров модели обосновались на российской территории.
Содержание страницы
- 1 Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена
- 2 Внешний дизайн
- 3 Выбор автомобиля Гелендваген или Дефендер
- 4 Салон
- 5 Комфорт и безопасность
- 6 Drive Hard — стиль 63 AMG 6×6 от мастеров из Dartz
- 7 Технические характеристики
- 8 Тюнинг Гелентвагена 6х6
- 9 Дополнительные функции
- 10 Тест-драйв
- 11 Фото Гелендвагена
Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена
Существует несколько вариантов комплектации.
Автомобиль имеет следующие версии:
- базовую;
- стандартную;
- люксовую.
Базовая комплектация представляет собой простейший вариант, который создавался для армейских военнослужащих. Двери, сиденья, набор подушек безопасности и другие привычные нюансы — никаких особых изысков (если, конечно, эту характеристику в принципе возможно применить к этой премиум-модели).
Стандартная версия уже относится к гражданским. Имеются интересные дополнения, но по сравнению с люксовой комплектацией эта является несколько упрощенной. В самую навороченную версию машины прославленное тюнинговое ателье Брабус, известное своим продуктивным сотрудничеством с Мерседес, вложило всю душу.
Люксовая комплектация автомобиля премиального класса — уже звучит многообещающе. Но Gelandewagen 6×6 превосходит все ожидания. Бронированный, мощный, надежный, красивый внутри и снаружи. В нем даже багажное отделение декорировано бамбуковыми планками.
К слову, броню этого пикапа невозможно прострелить ни из автомата, ни из винтовки.
Стоимость каждой версии совсем не демократичная и составляет примерно 30, 50 и 70 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Деньги немаленькие, но этот автомобильный «монстр» вполне заслуживает таких затрат. Даже базовая модель является действительно шикарной.
Внешний дизайн
Анфас пикапа не отличается по оформлению от предшествующих ему классических четырехколесных моделей серии G. В неизменном виде остались даже такие элементы как фары и радиаторная решетка. Двери (здесь их четыре) и крыша также имеют уже привычный дизайн.
Но общий вид сбоку совершенно уникален и неповторим: мощный кузов внедорожника продолжается грузовым отсеком и все это возвышается на трех парах колес. По расстоянию они расположены несимметрично, словно к обычному вездеходу сзади добавили дополнительную пару. Из-за этого экстерьер авто немного отдает нескладностью. Что, впрочем, не делает его менее внушительным, мощным и статусным.
Тормозные колодки окрашены в красный цвет, что придает модели несколько спортивный характер.
Выхлопных труб — четыре, по паре с обеих сторон. Бампер по цвету всегда совпадает с общим окрасом кузова. Арки колес имеют карбоновый оттенок. Радиаторная решетка обладает хромовым покрытием. Если при покупке авто оплатить специальный хром-пакет, то все рычажки в интерьере, даже самые мелкие, будут покрыты этим материалом.
Наружный облик в цифрах
Длина этого гиганта составляет без малого 6 м. Для сравнения, прославленный Рэндж Ровер на 1 м короче. Высотой гордость компании Мерседес превышает человеческий рост и достигает 2,3 м. Ширина также впечатляет — 2,1 м, но вот лечь поперек машины все равно не получится — не позволят особенности интерьера.
Протяженность колесной базы — аж 4,2 м. По своей массе собранный представитель немецкого автопрома практически доходит до 4 т. Для примера: столько весят три экземпляра Фольксвагена серии Гольф в общей сложности.
Каждое колесо в диаметре составляет 60 см. При этом дорожному просвету производитель уделил особое внимание, его размер — целых 46 см.
Подобным значением может похвастаться далеко не каждый внедорожник. Такому «монстру» не страшно никакое бездорожье. Не боится он и тяжелой «ноши» — грузоподъемная способность машины превышает 1 т. Само собой, этому показателю Гелик 6×6 в значительной степени обязан дополнительной паре колес.
Багажное отделение пикапа — это традиционная грузовая площадка. В этой модели она по-настоящему огромная — вместительность потрясающая. Пол багажника отделан деревом, а верхняя часть отсека дополнительно оборудована специальными дугами, повышающими устойчивость высоких грузов.
Выбор автомобиля Гелендваген или Дефендер
Я, как счастливый владелец нескольких автомобилей, расскажу вам в этой статье про самые дорогие джипы https://jeepclubspb.ru/rejting-samyh-dorogih-dzhipov-i-vnedorozhnikov-v-mire/: «Mercedes-Benz G500» и «Land Rover Defender», так как именно 2 этих автомобиля вызывают большие споры у покупателей на рынке спроса.
Начну свой рассказ с автомобиля «Mercedes-Benz G500», или Гелендваген. Он появился у меня около трёх лет назад, я давно мечтал о джипе и наконец-то приобрел его! Меня положительно поразили его характеристики: мощность бака 96/14, экологический стандарт Евро 5, разгон 6,1, максимально возможная скорость 210 километров в час. Также этот автомобиль имеет полный привод, что позволяет во время включения передачи вращаться абсолютно всем колесам. Также у этого автомобиля уникальный дизайн, который поможет вам обрести восторженные взгляды знакомых, друзей и даже чужих людей на дороге. Непосредственно машина обладает огромным салоном и багажником, способным вмещать в себя много сумок и чемоданов, если вы отправляетесь в длительную поездку. Мечта автомобилиста!
Однако, не всё так идеально: позволить себе его могут далеко не все, и даже после его покупки много денежных средств уйдет на его обслуживание, так как данный автомобиль требует лучших деталей и масла. Но, несмотря на это, данный автомобиль пользуется большим спросом среди чиновников, политиков, бизнесменов и адвокатов. Если у вас есть деньги, то Гелик, как его называют в народе, — лучшая машина для любых целей – выбраться с друзьями за город, отметить свадьбу и развезти людей по домам или просто получить завистливые взгляды.
Что касается «Land Rover Defender» : этот автомобиль мне подарили гораздо раньше, чем я приобрёл для себя Гелендваген. На этом автомобиле очень удобно было работать, так как работал я тогда на перевозках товара, и удобный огромный багажник этой машинки никогда не подводил, вмещая в себя весь мой товар, и даже оставалось место. Также огромным его плюсом является проходимость. На этом автомобиле я ездил в разные места, но ни разу он меня не подвел.
Теперь насчет технических характеристик: лично мой автомобиль модели «Land Rover Defender 90 Td5» 1998 года производства имеет мощность двигателя 122 лошадиные силы, объем бака 2,5 литра, коробку передач 5 МКПП. Ездить на этой машине доставляет одно лишь удовольствие. У других разновидностей этой модели, произведенных несколькими годами ранее, характеристики немного отличаются, но это не значительно.
У этой замечательной машины также, конечно, есть и минусы. Например, неудобно расположенная водительская дверь и долгое нагревание дизеля. Также неудобством является маленькая маневренность этого автомобиля. На дороге, где много машин просто невозможно развернуться без особых усилий. Но, в отличие от Гелендвагена, его цена в несколько раз меньше, что позволяет купить эту машину человеку со средним заработком. В целом, машина меня устраивала, да и сейчас устраивает, но я больше предпочитаю всё-таки «Mercedes-Benz G500», я к нему уже привык и характеристики вполне достойны, хоть и цена большая. Из всего сказанного выше следует, что обе машины имеют неплохие характеристики, но ваш выбор зависит от ваших желаний и возможностей. Я бы посоветовал вам автомобиль «Land Rover Defender», так как лично убедился на своём опыте, что такой автомобиль никогда вас не подведет, но выбор всё-таки зависит от вас. Позволяйте себе то, что заслуживаете!
Материал подготовил: jeepclubspb.ru
www.autoorsha.com
Салон
По виду интерьера едва ли можно догадаться, что он принадлежит этому внедорожному «монстру». Комфортный и уютный салон с элегантным и лаконичным дизайном кажется просто несовместимым с мощным и достаточно агрессивным экстерьером модели. Но как бы то ни было, факт остается фактом — они части единого целого.
Попадая внутрь автомобиля, можно полностью расслабиться и, как говорится, почувствовать себя как дома.
Модель — четырехместная. Сиденья — это четыре отдельных кожаных кресла (два спереди, два сзади). Места — строго индивидуальные, разместить в машине пятого ездока не получится.
Каждое кресло имеет функции регулировки, подогрева и вентиляции. Дополнительно можно приобрести специальный пакет «Комфортные сиденья», в рамках которого в креслах появится массажная опция и не только.
Передняя панель идентична оснастке классического Гелендвагена.
Она оборудована:
- удобной рулевой «баранкой», обтянутой кожей, с кнопочными элементами управления (климат-контролем и прочим);
- комплексом современных приборов с цветным экраном;
- крупной центральной консолью, над которой возвышается монитор мультимедийного центра.
И все это — в обрамлении роскошных отделочных материалов. Убранство салона декорировано карбоновыми вставками. Материалом для обивки светлого потолка служит алькантара. В крыше имеется люк на электроуправлении.
По расцветке интерьер пикапа может быть представлен в одном из двух оттенков:
- фарфоровом;
- светло-коричневом.
Коврики выполнены из светлой ткани в форме ромбов.
Комфорт и безопасность
Компания Mercedes известна своей заботой о клиентах. Создавая 6-колесный внедорожник, легендарный производитель машин полностью обеспечил его комфортную и безопасную эксплуатацию, продумав все до мелочей.
В первую очередь, это, конечно, касается впечатляюще большого дорожного просвета, который к тому же подкреплен «броней».
Все днище пикапа имеет стальное покрытие, защищающее его от каких-либо повреждений, что делает модель по-настоящему надежной и вездеходной.
Для удобной посадки в высокий автомобиль под каждой его дверью установлена специальная подножка. А чтобы не промахнуться в темное время суток, изнутри пороги имеют подсветку в виде фирменного логотипа AMG. Также специально установленными светодиодами освещается вся дверь.
Все комплектации включают в себя аптечку, а также аварийный знак. Разумеется, подобные заботливо предусмотренные нюансы — это мелочи, которые не идут ни в какое сравнение с работой компании, проведенной для обеспечения безопасности в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.
Системы и датчики
Внедорожник оснащен усовершенствованной системой, которая в состоянии остановить движение этого тяжеловеса буквально за несколько секунд. Кроме того, «гигант» обладает расширенным комплектом подушек безопасности. При перевозе детей можно заранее заблокировать задние окна и двери. В передней части внедорожника встроен огнетушитель.
Особые датчики отслеживают, пристегнуты ремни или нет. В случае обнаружения последнего они подают сигнал — звуковой и световой. Вдобавок, для всех четырех сидений установлена система натяжения ремней, срабатывающая в опасных и рискованных ситуациях.
Помимо прочего, шестиколесный Гелендваген оснащен следующими встроенными датчиками:
- накачанности шин (с индикатором и тумблером);
- опрокидывания автомобиля;
- движения при отсутствии видимости (поможет избежать наезда на пешехода в темное время суток);
- столкновения с машинами или преградами.
При помощи переключения тумблера накачанности шин можно за считанные мгновения как подкачать их, так и приспустить (что значительно облегчает проезд по различным зыбким поверхностям — песку и прочим).
Drive Hard — стиль 63 AMG 6×6 от мастеров из Dartz
Специалисты другой тюнинговой компании неплохо проработали Гелендваген 6х6. Так, тюнеры из латвийской компании Dartz, также специализирующейся, как и Brabus, на доработке автомобилей Mейercedes-Benz, но исключительно в сегменте больших внедорожников и придание им качеств бронеавтомобиля. Внедорожнику Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 они существенно изменили внешний вид в результате установки стальных листов со повышенными свойствами брони. Как следствие этого автомобиль стал выглядеть очень агрессивно, воинственно и невероятно брутальным.
Общий стиль апгрейда автомобиля напоминает бронированный военный Cougar 6?6 MRAP, который можно было лицезреть в пятой части фильма Крепкий Орешек. Внедорожник, получивший имя Drive Hard, приводится в движение все тем же 5.5 –литровым турбированным бензиновым двигателем, но его механический нагнетатель доработан фантастическим образом так, что двигатель развивает невероятные 1019 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент при этом достигает 1000Нм. То есть мощность увеличена больше, чем в два раза. В результате переделки масса G63 AMG 6?6 возросла на 1200 кг и составляет порядка 5000 кг. Стоимость такого воинственного и брутального шестиколесного Гелендвагена составляет 2 400 000 евро, из которых порядка 900 000 евро приходится на бронирование автомобиля.
Технические характеристики
Внутри внедорожника Mercedes модели 6×6 скрывается бензиновый мотор объемом 5,5 л с восемью цилиндрами, расположенными V-образно, и 32-мя клапанами. В основу работы двигателя положен двойной турбонаддув. Максимальная мощность мотора — 545 лошадиных сил (при 5500 об/мин). Крутящий момент — 760 ньютон-метров (при 2000—5000 об/мин).
Объем двойного топливного бака составляет 160 л. Рекомендованная марка бензина для заправки — не ниже 95.
Дополняет двигатель трехмостового автозверя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с уникальной полноприводной системой аж с пятью дифференциалами, а также распределением потенциала по осям в пропорциях 30:40:30. Обычные мосты, традиционные для внедорожников, в этой модели заменены на портальные.
Нестандартное количество дифференциалов объяснимо — к трем основным добавлены еще два:
- межосевой (размещается между мостами — вторым и третьим);
- межколесный (место нахождения — третий мост).
Внедорожник оборудован пружинной подвеской зависимого типа на продольных рычагах. Тяга Панара присутствует на всех мостах. Подвеска выполнена из стали, пружины — красного цвета.
Рулевое управление дополнительно оснащено гидроусилителем. Тормоза дисковой разновидности размещены на каждом из шести колес. Все они снабжены вентиляцией. К тому же, каждый диск обладает повышенной износоустойчивостью.
Тюнинг Гелентвагена 6х6
Довольно плодотворно поработали специалисты – дизайнеры из тюнинг – ателье Brabus над целым рядом автомобилей Mercedes-Benz, доказав, что являются одними из самых опытных и продуктивных тюнеров по доработке продукции компании Мерседес.
Brabus – основанное в 1977 году дизайнерское ателье, занимающееся тюнингом кузова и двигателей автомобилей производства концерна Daimler: Mercedes-Benz, Smart и Maybaсh. Нескольким автомобилям, прошедшим доработку двигателя в Brabus, принадлежат мировые рекорды скорости. К тому же компания зарегистрирована как отдельный автопроизводитель.
Естественно изменения затронули и описываемый нами шестиколесный Гелентваген 6х6, «задержавшийся» у дизайнеров ателье Brabus. По экстерьеру дизайнеры прошлись установкой хромированных патрубков выхлопной системы, заменой стандартных колесных дисков на диски с красными акцентами и маркированными логотипами «Brabus». В ателье поработали и над интерьером большой внедорожной машины – салон отделан кожей и алькантарой красного цвета. Интерьер и экстерьер шестиколесного Гелендвагена насыщены контрастной красно-черной тематикой.
Особо интересным изменениям тюнеры ателье Brabus подвергли мотор Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Мощность родного двухтурбинного бензинового двигателя повысили на 156 лошадиных сил (с 544 л.с. до 700 л.с.) и увеличили на 200 единиц величину крутящего момента, которая теперь составляет 960Нм против первоначальных заводских настроек в 758Нм. Как следствие полученных изменений автомобиль ускоряется до ста километров в час за 7.4 секунды.
Дополнительные функции
Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.
К этим системам относятся:
- ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
- ASR (контролирует сцепление с дорогой);
- EBA (запускает экстренное торможение);
- EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
- ESP (обеспечивает устойчивость машины).
Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.
Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.
Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.
Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.
Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.
Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.
Тест-драйв
До 100 км/ч «монстр» разгоняется всего за шесть секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 км/ч. Средний расход бензина — 22 л (по трассе — 18 л на 100 км).
Автомобиль очень мощный и быстрый. Но во всей красе раскрывается только в условиях полного бездорожья. Он без труда преодолеет водоем глубиной 1 м.
Пикап обладает потрясающей устойчивостью. Возможности внедорожника позволяют без какого-либо опасения спускаться под наклоном до 60° и подниматься под углом до 50°.
Дополнительные ось и пара колес обусловили особенности проезда машины по земле. Авто способно перемещаться плавными зигзагами. Причем ему под силу свободное передвижение не только по твердой слежавшейся почве, но и по таким трудным участкам как мягкий грунт и песок.
Легкость преодоления всевозможных ям и ухабов создает впечатление, что этот пикап — укрупненная версия авто для ралли. Шум работающего двигателя в салоне не слышен, условия внутри машины — максимально комфортные.
Фото Гелендвагена
Mercedes-Benz G-класс — он же Гелендваген — внедорожник немецкого автопроизводителя, выпускающийся с 1979 года. За всё время внешность внедорожника практически не менялась. Даже автомобили дочернего предприятия Mercedes-AMG сохраняют аутентичность.
Ввиду своей аристократичности, стоимости обслуживания и запчастей, внедорожник не получил в нашей стране большого распространения в сфере экстремального автотуризма. Но, тем не менее, по миру катается много экспедиционных гелендвагенов, есть варианты с портальными мостами на серьёзной внедорожной резине.
Белый Mercedes Benz Gelandewagen Mansory в альпах
Белый геледваген Adventure на фоне причудливых скал
Белый гелик на портальных мостах
Брабус 900 на выставке
Брабус с лебёдкой
Вид сзади на шестиколёсный гелендваген
Внутренность багажника гелендвагена
Гелендваген-кабриолет едет по шоссе
Гелендваген везёт лодку на прицепе
Гелендваген в прыжке
Гелендваген в туристической поездке с загруженным вещами багажником
Гелендваген едет по луже
Гелендваген мансори в камуфляжной расцветке
Гелендваген мансори на фоне гор
Гелендваген на городской улице
Гелендваген на лесной дороге
Гелендваген на порталах едет по лесу
Гелендвашен 6×6 едет по водосточной канаве
Гелик на ATшной резине едет по снегу
Гелик спускается по горной грунтовке
Городской ара-тюнинг гелендвагена
Городской тюнинг гелендвагена
Диагональное вывешивание гелендвагена
Жёлтый гелендваген на курумнике в горах
Жёлтый мерседес гелендваген на портальных мостах
Красивый гелендваген вид спереди
Красный гелендваген с широким городским обвесом
Крутой гелик брабус 550 с лебёдкой
Салон гелендвагена со стороны багажника
Салон мерседес гелендваген брабус 850
Серебристый гелендваген на площадке складирования шпал
Тентованный гелендваген G650
Тентованый гелендваген G500
Тюнингованный гелендваген у старого дерева на фоне гор
Чёрный гелендваген в заснеженном лесу
Чёрный гелендваген под мостом
Чёрный гелик брабус на порталах
Чёрный гелик на бездорожье
Чёрный Мерседес Гелендваген на скальнике в горах
Чёрный портальный гелендваген на горной грунтовке
Черный Mercedes-Benz 2020 Brabus G-Class W463 Gelandewagen
Шестиколёсный геледваген AMG в пустыне
Шестиколёсный гелендваген брабус 6×6
Мерседес g63 AMG 2020 Брабус 850
Не смотря на свой топорный вид, гелендваген — добротный статусный автомобиль, с комфортным и даже шикарным салоном, притягивающий взгляды окружающих.