В начале 2020 года на российский рынок выйдет обновлённая версия Toyota Land Cruiser 200 (фото ниже) — самой распространённой и, пожалуй, самой «долгоиграющей» серии семейства Land Cruiser. Как ни странно, японский производитель, обычно не злоупотребляющий терпением своих клиентов, в отношении 200-ой серии демонстрирует прямо противоположную позицию: ежегодно внося небольшие изменения, он с не меньшим упорством каждый раз декларирует проведение глубокого рестайлинга. Зачем и к чему всё это, неизвестно; но Ленд Крузер 200 при всех особенностях — комфортный и надёжный внедорожник, наделённый создателями привлекательным внешним видом, и его востребованности в ближайшее время ничего не угрожает.
Фото: обновлённый Toyota Land Cruiser 200 2019
Теперь подробнее о принадлежности обновлённого Toyota Land Cruiser 200 (фото ниже) к новому поколению. В начале 2020 года многие эксперты, а за ними и простые автолюбители всерьёз предполагали, что производитель всё же порадует ценителей своей продукции, официально заявив о выходе второго по счёту поколения супервместительного внедорожника. Но надежды не оправдались, да изначально и не были основаны ни на чём, кроме фантазий: Тойота, ещё в 2020 году объявившая о готовящемся рестайлинге, с тех пор просто молчала, предоставив автомобилистам самостоятельно додумывать детали. Возникший в сознании потенциальных покупателей перекос в сторону «нового поколения» понять можно: японский автогигант ещё ни разу не дорабатывал Ленд Крузер 200 до этого уровня, и время вроде бы пришло. Но мечты остались мечтами: западные, а в скором времени и российские автолюбители смогут насладиться приятными и полезными, но всё же несущественными изменениями.
Второй классический вопрос — право Toyota Land Cruiser 200 2019 года (фото ниже) называться внедорожником. И тут всё неоднозначно. С одной стороны, увеличенные габариты (от 5 м и более) и относительно большой дорожный просвет (23,0 см) однозначно указывают на принадлежность обновлённого автомобиля к классу внедорожников. С другой — в современном мире встречаются и кроссоверы, длина которых превышает 5,4 м (хотя бы ожидаемая эстетами новинка от Роллс-Ройса), а клиренс лишь ненамного уступает названному выше значению.
Ещё один довод — максимально допустимое число пассажиров в салоне обновлённого Тойота Ленд Крузер 200. Их восемь — по стандартной схеме (два-три-три). Может быть, правда, и семь (два-два-три), но этот вариант подороже и к автомобилю базовой комплектации неприменим. Казалось бы, чем не внедорожник? Но уже давно существуют кроссоверы от той же Тойоты и её «соотечественников» вроде Субару и Ниссана, также рассчитанные на семь или восемь взрослых человек, включая водителя. Итак, и в этом отношении Land Cruiser 200 2020 года не может быть однозначно причислен к тому или иному классу.
Последний довод — установленные двигатели. Здесь обновлённому Ленд Крузер 200 тоже похвастаться особенно нечем: два варианта, 4,5-литровый дизельный и 4,6-литровый бензиновый, конечно, совсем неплохи и развивают достойные мощности — но, как и в предыдущих случаях, уже давно существуют кроссоверы, в которые установлены гораздо более сильные агрегаты. Что ж, вопрос остаётся открытым.
Настало время двух самых серьёзных доводов в пользу «внедорожности» Toyota Land Cruiser 200 2020 года. Первый из них — высота кузова, достигающая 2 м. Вот такого у кроссоверов не встречается, какими бы роскошными они ни были. Второй, не менее важный и всё-таки решающий, — мнение производителя. Со времени выхода самой первой модели Тойота не перестаёт, в том числе и в официальных русскоязычных заявлениях, называть Ленд Крузер 200 внедорожником — стало быть, на этом можно и остановиться.
Следует лишь отметить, что для японского, европейского или американского водителя этой проблемы вовсе не существует: согласно западной классификации большие кроссоверы, внедорожники, пикапы и некоторые другие виды габаритных и мощных транспортных средств относятся к группе SUV (Sport Utility Vehicle). Вот и всё; никаких дополнительных делений не предусмотрено. Российскому же автолюбителю придётся или согласиться с мнением производителя, или остаться при своём: на надёжность Toyota Land Cruiser 200 «классовая принадлежность» никак не влияет.
А вот о безопасности обновлённого Toyota Land Cruiser 200 2019 года (фото ниже) следует поговорить отдельно. Само собой разумеется, никто не станет упрекать японцев в халатном подходе к сохранению здоровья и жизни водителя и находящихся в салоне пассажиров. Однако комплектация базовой версии внедорожника вызывает если не негодование, то удивление. Как Тойота, столь дорожащая собственной репутацией, встала на путь южнокорейских и китайских автопроизводителей, отказавшись включать в список основного оборудования боковые подушки безопасности и противотуманные огни, навсегда останется загадкой. Однако от факта никуда не деться: самая дешёвая версия Ленд Крузер 200 оснащается всего двумя подушками безопасности — для водителя и расположившегося рядом с ним пассажира, а противотуманок попросту лишен.
Чем это грозит владельцу внедорожника базовой комплектации? Отсутствие боковых подушек безопасности приведёт в случае сильного столкновения (лобового или по касательной) к удару пассажира об одну из твёрдых поверхностей, которых в салоне любого автомобиля хватает. Результат — более или менее серьёзные повреждения и травмы, вплоть до переломов и внутренних кровоизлияний. Следовательно, владельцу обновлённого Ленд Крузер 200 придётся или каждый раз, отправляясь в путь, пытаться побороть в себе мысли о возможных последствиях недоукомплектованности салона машины, или потратить собственные деньги и время, докупив и установив недостающие подушки. Ещё один вариант, самый удачный, но не всегда осуществимый, — приобретение внедорожника продвинутой комплектации, по умолчанию оснащённого всеми необходимыми элементами активной и пассивной защиты.
Приблизительно то же относится и к противотуманным огням. Эти составляющие оптики автомобиля (возможно, не слишком необходимые при умеренном климате и в условиях нормальной освещённости дорог в ночное время) российскому водителю, безусловно, нужны. Ориентироваться вечером или ночью исключительно по собственному зрению, разумеется, неприемлемо, а использовать огни ближнего света — неэкономично и неудобно. Водителю придётся или купить и установить противотуманки самостоятельно или в ближайшей автомастерской (но это может негативно повлиять на работоспособность оригинальной оптики), или продолжать пользоваться ближним светом, или приобрести более дорогую версию внедорожника.
Но есть у обновлённого Toyota Land Cruiser 200 2020 года (фото ниже) и несомненные преимущества. К ним относится, во-первых, великолепный внешний вид. Во-вторых, внедорожник может быть как легко интегрирован в городскую среду, так и с не меньшим успехом использоваться за городом; например, для кратковременной семейной или приятельской вылазки на природу или поездки на дачу. Конечно, водителю, пересевшему за руль Тойота Ленд Крузер 200 сразу из легковушки, минуя стадию кроссовера, придётся некоторое время привыкать к увеличенным размерам автомобиля и обусловленному массой большему времени отклика. Трагедии здесь, впрочем, никакой нет: Land Cruiser 200 — по-настоящему легко управляемый внедорожник, а логичная организация внутреннего пространства позволит легко адаптироваться к нему даже новичку.
Далее будут приведены сведения, касающиеся внешнего вида, интерьера и технических характеристик обновлённого Toyota Land Cruiser 200 (фото ниже). Потенциальному покупателю остаётся лишь изучить предложенную информацию и принять взвешенное решение, о котором не придётся жалеть в дальнейшем.
Содержание страницы
- 1 Экстерьер Toyota Land Cruiser 200 2020 года (фото)
- 2 «Кадиллак Эскалейд»
- 3 Интерьер (фото салона автомобиля)
- 4 BMW X5
- 5 Габариты авто
- 6 Тойота Прадо 2020 в новом кузове
- 7 Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
- 8 Климат-контроль и мультимедиа
- 9 Комплектации и цены на Land Cruiser 200 2020 года
- 10 Mercedes-Benz GLS
- 11 Экстерьер
- 12 Дата выхода
Экстерьер Toyota Land Cruiser 200 2020 года (фото)
Внешний вид обновлённого Ленд Крузер 200 2020 года (фото ниже) с предыдущего рестайлинга практически не претерпел изменений. Стали гармоничнее пропорции, а для одной из комплектаций (Executive) был слегка переработан рисунок радиаторной решётки — вот, пожалуй, и всё. О других элементах «внешности» автомобиля можно просто сказать, что производитель предпочёл их не трогать.
Из технологических новшеств, присутствующих в обновлённом внедорожнике, — автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, оснащённые собственной подсветкой, помогающей водителю лучше ориентироваться на опасных участках в тёмное время суток. Инновация, разумеется, приятная, но, как и перечисленные ранее, далеко не революционная.
Основной компонент вида автомобиля спереди (фото ниже) — огромная, густо хромированная решётка радиатора в виде слегка вытянутого вниз шестиугольника. Производитель предпочёл не скруглять углы решётки, сохранив строгую геометрию, подчёркивающую солидность корпуса и общую выносливость внедорожниика.
Изнутри решётка радиатора укреплена расположенными на равном расстоянии друг от друга вертикальными перемычками. В качестве наружной защиты Тойота использовала широкие и также хромированные горизонтальные металлические полосы. Эти элементы вкупе с широкой, сильно выступающей вперёд окантовкой имеют не только декоративное, но и прикладное назначение, практически нивелируя неизбежное понижение прочности корпуса Toyota Land Cruiser 200 2020 года, вызванное наличием в нём широких, полностью открытых проёмов. И каркас решётки, и перемычки в данном случае выступают в роли рёбер жёсткости — и, зная любовь японских разработчиков к краш-тестам, можно сделать вывод, что со своей работой названные выше детали справляются.
Настоящим украшением «носа» автомобиля являются совершенно прямые, расположенные под развёрнутым углом фары, не только прилегающие непосредственно к радиаторной решётке, но и связанные с ней выходящими из неё длинными и узкими хромированными «мостиками».
Следуя общей тенденции, успевшей за последние годы набрать популярность, японский производитель отказался от использования и ранее не особо любимого им матированного или рифлёного стекла. Теперь составляющие элементы фар прикрыты кристально прозрачным, дополнительно закалённым стеклом, способным выдержать не только лёгкие ненаправленные удары, но и серьёзное столкновение, исключая, конечно, лобовое.
Дизайнеры Тойота, благо они обладают безупречным вкусом, сделали так, что ниши и оптика Ленд Крузер 200 полностью совпадают друг с другом, не оставляя нелепых выступов или алогичных впадин, которые, после того как прошла кратковременная мода на них, воспринимаются ценителями эстетики исключительно в ироническом ключе.
Передние фары отчётливо делятся на типичные для внедорожника составляющие:
- огни ближнего света;
- огни дальнего света;
- сигналы поворота;
- габаритные огни;
- подчёркивающая остальную оптику двухрядная светодиодная полоска.
Полностью прозрачное стекло позволит покупателю, а затем и владельцу обновлённого Land Cruiser 200 убедиться в отсутствии механических повреждений каждого из элементов. В зависимости от комплектации оптика внедорожника может быть полностью галогенной, галогенной с LED-вставками (включая ту же нижнюю полоску) или исключительно светодиодной. Последний вариант предпочтительнее: LED-фары служат дольше, также они менее чувствительны к внешнему воздействию, включая удары или перегрев. Лазерной оптики Тойотой ни для одной из комплектаций не предусмотрено: такие фары, помимо того что они значительно дороже, чем светодиодные, используются сравнительно недавно и ещё не успели достаточно хорошо себя зарекомендовать.
Противотуманные огни Ленд Крузер 200 2020 года, если они установлены, занимают место в расположенных практически на самых краях «носа» глубоких хромированных нишах, надёжно защищающих эти составляющие оптики от ударов. Можно не беспокоиться, что случайно вылетевший из-под колёс впереди идущего автомобиля камешек повредит или совершенно выведет из строя противотуманку, заставив водителя добираться до точки назначения, используя огни ближнего света или, что менее эффективно, светодиодные полоски.
Широкий воздухозаборник Toyota Land Cruiser 200 разделён (и укреплён) посередине массивным бампером со сложной штамповкой. Примечательно, что даже полузакрытая конструкция воздухозаборника и наличие прикрывающих её снаружи элементов не мешают воздухообмену: обладатель обновлённого внедорожника может быть твёрдо уверен, что ни один из элементов технического оснащения не перегреется и не выйдет из строя в самый неподходящий момент.
Последний элемент вида машины спереди — крышка капота, состоящая из центрального углубления и двух параллельных боковых возвышений, постепенно спадающих по направлению к краям. Назначение такой конфигурации — исключительно декоративное: при столкновении широкие, невыраженные псевдо-рёбра жёсткости на прочность кузова никак не повлияют. Крышка капота переходит, что вполне логично, в ветровое стекло, которое казалось бы заваливающимся внутрь салона, если бы не выпуклая форма и широкие держатели той же конфигурации, в верхней точке полностью сливающиеся с крышей.
Верх автомобиля оборудован высокими сквозными рейлингами, крепящимися для большей надёжности на три точки, средняя из которых смещена немного назад, и, в зависимости от комплектации, раздвижным люком, приводимым в движение современной электроникой, или панорамной крышей с собственной подсветкой. При производстве люков и панорамных крыш для обновлённого Toyota Land Cruiser 200 используется исключительно высокопрочное закалённое стекло, способное выдержать направленные по вертикали удары.
Правда, сложно сказать, насколько панорамная крыша нужна отечественному автолюбителю: в большинстве регионов страны с их преимущественно суровой погодой и минимальным количеством тёплых дней в году она будет лишь способствовать скорейшему отведению тепла из салона, а значит, повышению энергозатрат на обогрев внедорожника изнутри. Нужно ли это автомобилисту из Якутии или Красноярского края, решать только им.
Боковой вид автомобиля (фото ниже) немного страдает от использования производителем чрезмерно больших квадратных арок, предназначенных для колёс радиусами 17 (базовая комплектация) или 18 дюймов. Размеры шин — соответственно 285/65 и 285/60; других вариантов «обуви» Тойотой не предусмотрено, и в ближайшее время, вероятно, ситуация кардинально не изменится.
Зато боковая линия обновлённого Ленд Крузер 200 поистине безупречна: широкая и высокая, она начинается возле боковых зеркал и на всём своём протяжении почти сохраняет параллельность верхней и нижней кромок. Заканчивается линия резким вертикальным спадом, под небольшим скруглением переходящим в нижнюю кромку.
На счастье, разработчики Toyota Land Cruiser 200 2020 года не стали экспериментировать со штамповкой боковых дверок, оставив приглянувшийся покупателям «трёхмерный» рисунок, углубляющийся книзу и сливающийся с поверхностью немного не доходя до линии горизонтальных ручек.
С учётом большого клиренса боковые порожки для обновлённого Land Cruiser 200 просто необходимы, и производитель о них не забыл. Возможно, они не слишком широки, зато прочны и покрыты противоскользящим материалом, который точно не будет лишним в условиях российской зимы.
Вид Ленд Крузер 200 сзади (фото ниже) хотя и неплох, но откровенно скучен. Здесь нет никаких запоминающихся деталей, за исключением широкой хромированной полосы с выгравированной надписью «Land Cruiser», соединяющей крупные задние фары, которые заходят как на дверцу багажного отделения, так и на «бока» внедорожника. Радует и выступающий за пределы багажной дверцы рифлёный пол, создающий дополнительную поддержку при погрузке внутрь машины тяжёлых или габаритных предметов.
Цветовая гамма кузова Land Cruiser 200 включает следующие оттенки:
- белый;
- серебристый;
- серый;
- тёмно-серый;
- чёрный;
- тёмно-синий;
- красный;
- оливковый.
Других тонов покупателю пока не предлагается; возможно, для российского клиента Тойота сформирует отдельное предложение, включающее дополнительные оттенки. Кроме того, ничто не помешает автолюбителю самостоятельно выбрать подходящий, по его мнению, цвет.
«Кадиллак Эскалейд»
Американский полноразмерный премиальный SUV представлен в 4 поколении (K2XL), производимом с 2020 г. По конструкции схож с Tahoe, так как построен на той же платформе.
Рамный Escalade предлагают в 2 вариантах колесной базы. Автомобиль оснащают V8 L86, совмещенным с АКПП:
- 6-ступенчатой на первых машинах;
- 8-ступенчатой с 2020 г.;
- 10-ступенчатой с 2020.
Escalade оснащен подключаемым полным приводом. Подвеска спереди – независимая, сзади – зависимая. Электронная «начинка» включает регулируемую подвеску, контроль посадки, системы безопасности. Салон – 3-рядный 7-местный стандартно.
Цена составляет 4,49–6,55 млн. Это покрывает цену «Ленд Крузер» и базового LX 570.
Escalade похож на Tahoe, но представляет собой более престижный SUV с расширенным оснащением. Относительно «Ленд Крузер» это более крупный дорожный SUV.
Интерьер (фото салона автомобиля)
В салоне обновлённого Toyota Land Cruiser 200 2020 года (фото ниже) поместятся, в зависимости от комплектации, семь или восемь человек, включая водителя. В первом случае кресла второго ряда — раздельные, оснащённые собственными электроприводами; во втором представляют собой такой же «диван», что и расположенный на третьем — заднем ряду.
Все кресла, независимо от их дислокации, оснащаются в максимальной комплектации подогревом, вентиляцией и даже электромассажем; последний вариант, более типичный для внедорожников верхней ценовой категории, несомненно придётся по вкусу владельцу хотя и не бюджетного, но всё же не самого дорогого внедорожника.
На приборной панели Ленд Крузер 200 2020 года (фото ниже), полностью электронной или оснащённой аналоговыми приборами в глубоких колодцах, расположены слева направо:
- тахометр;
- табло бортового компьютера с необходимой для управления машиной информацией;
- спидометр;
- вспомогательные световые индикаторы.
Центральная консоль (фото ниже) внедорожника оснащена:
- 9-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим водителю или переднему пассажиру доступ к:
- аудиосистеме с 6 или 14 динамиками, встроенному радиоприёмнику стандартных диапазонов AM/FM, CD-проигрывателю с функцией воспроизведения файлов формата mp3, wma и wav;
- оригинальному маршрутному компьютеру;
- настройкам инсталлированных в машину систем и комплексов;
- встроенному метеоцентру;
- показаниям наличествующих датчиков.
- Нижней отлично организованной панелью дополнительных кнопок и шайб.
- Боковыми дефлекторами, вытянутыми вертикально вверх.
- Глубокой нишей для подзарядки электроустройств, оборудованной:
- одним или двумя USB-разъёмами;
- прикуривателем на 12 вольт.
Центральный тоннель автомобиля (фото ниже), невысокий и украшенный собственной подсветкой, оборудован:
- рычагом переключения передач, покрытым противоскользящим материалом;
- со стороны водителя — ручным тормозом с электроусилителем;
- прикрытым защитной нишей сдвоенным подстаканником;
- подлокотником, закрывающим ёмкость для хранения необходимых в пути предметов.
Объём багажного отделения внедорожника, и так довольно значительный, может быть увеличен за счёт складывания спинок кресел третьего и второго рядов. Предметы, всё же не уместившиеся внутри Toyota Land Cruiser 200 2020 года, легко зафиксировать на крыше машины — непосредственно на рейлингах или при помощи вспомогательных приспособлений, предлагаемых производителем в качестве аксессуаров.
BMW X5
Это среднеразмерный кроссовер, тоже относящийся к премиум-сегменту. Сейчас в производстве 4 поколение (G05) 2018 г.
Автомобиль с несущим кузовом предлагают с турбированными моторами:
- дизелями R6 B57D30 и B57D30C;
- бензиновыми R6 B58B30M1 и B58B30M3, V8 N63B44M3 и N63B44T3.
Их комплектуют 8-ступенчатой АКПП.
Привод – полный постоянный. Подвески – независимые.
Оснащение электронных систем включает:
- контроль ходовой части;
- парковочный ассистент;
- автономное вождение;
- безопасность.
Опционально предлагают 3-й ряд сидений.
Стоимость составляет 4,75–6,2 млн. Диапазон цен соответствует «Ленд Крузер» (4,875–5,91), кроме спортивных модификаций M.
Как и GLS, X5 отличается высоким качеством и богатым оснащением. Кроссовер BMW к тому же компактнее. Это прямой конкурент Lexus RX.
Габариты авто
Габариты обновлённого Ленд Крузер 200:
- длина кузова — 4,95/5,25 м;
- колёсная база — 2,85 м;
- ширина корпуса — 1,98 м;
- передняя колея — 1,68 м;
- задняя колея — 1,68 м;
- высота без рейлингов — 1,91/1,95/2,14 м;
- клиренс — 23,0 см;
- масса — 2,79/2,84 т.
Минимальный объём багажника Land Cruiser 200 — 560 литров; наибольший, получаемый при складывании заднего «дивана» и спинок кресел среднего ряда, — 2600 литров.
Тойота Прадо 2020 в новом кузове
Экстерьер последнего образца Prado задуман в стиле 5-дверного внедорожника класса «K3» Toyota Sequoia и своего старшего собрата – полноразмерного «крузака». Удачно выделяются выразительная («узкоглазая») светодиодная оптика, объемные колёсные арки, легкосплавные диски, двухвариантная нихромовая радиаторная облицовка с традиционными вертикальными, а также эффектными горизонтальными прорезями. Из-за этого автомобиль будет смотреться более элегантно и менее агрессивно, нежели его предшественники.
Достаточно серьезные изменения претерпит кузов, который в 2018 году станет несколько просторнее. Из-за этого он начнет еще больше походить на классический Land Cruiser (правда, некоторые неофициальные англоязычные источники утверждают, что размеры останутся прежними). Благодаря увеличенным габаритам, базовая комплектация предполагает наличие третьего ряда полноценных сидений и шестисотлитрового багажника.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
Все внедорожники линейки Ленд Крузер 200 — полноприводные, оснащённые двигателями одного из трёх видов:
- 4,5-литровым дизельным: 8 цилиндров;
- 32 клапана;
- прямой впрыск;
- 217 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту;
- 430 Н·м при 1200 оборотах в минуту;
- расход топлива в смешанном режиме — 9,5 литра на 100 км пути.
- 8 цилиндров;
- 8 цилиндров;
В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая «механика» или такой же «автомат». Иные составляющие технической части внедорожника:
- Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза.
- Передняя многорычажная подвеска.
- Задняя торсионная балка.
- Четырёхканальная антиблокировочная система.
- Система стабилизации корпуса в движении.
- Полностью настраиваемая рулевая колонка.
- Электроприводы передних и (опционально) средних кресел.
- Электроприводы и подогрев боковых зеркал.
- Датчики уровня топлива, температуры двигателя, температуры в салоне, освещённости трассы и осадков.
- Парктроник.
- «Помощники» подъёма в гору и спуска вниз.
- Иммобилайзер.
Автомобили, поставляемые в Россию, будут по умолчанию оборудоваться навигационной системой «Эра-Глонасс», поскольку это необходимо с точки зрения местного законодательства.
Климат-контроль и мультимедиа
Теперь на Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 новая мультимедийная система с увеличенной диагональю дисплея, а также новый блок климат-контроля. Климат избавился от круглых маховичков, которые регулируют температуру обдув. Теперь здесь это делается с помощью клавиш. Честно говоря, это не очень удобно, потому что от одного нажания температура меняется на полградуса и, если например нужно повысить с 21 до 23 градусов, то есть на два градуса, то нажимать на соответствующую клавишу придется четыре раза. Хотя кому-то это может показаться удобным.
Мультимедиа получила увеличенную диагональ дисплея, у неё стали лучше разрешение и графика, но при этом сама прошивка не поменялась. По этой причине мультимедиа работает также нерасторопно, как и на машине прошлого поколения. Если нажать и пролистать меню, то будут видны все его функции. В нём появились некоторые новые пункты, появилась возможность устанавливать приложения. Можно загрузить навигационную систему, потому что она действительно осталась такой же нерасторопной и очень неохотно реагирует на нажатия. Масштаб также меняется довольно медленно, но при этом карта отлично знает российские дороги и неплохо разбирается в деревенских проселочных грунтовках.
Читать дальше: Сколько машин проезжает в час
Комплектации и цены на Land Cruiser 200 2020 года
Всего производитель предлагает покупателю из России шесть вариантов комплектаций обновлённого Ленд Крузер 200, различающихся по внешнему виду, качеству оформления салона, техническим характеристика и, конечно, по цене:
- Comfort (базовая). Стоимость — от 3,80 миллиона рублей.
- Elegance. Стоимость — от 4,51 миллиона рублей.
- Prestige. Стоимость — от 4,74 миллиона рублей.
- Luxe Safety. Стоимость — от 5 миллионов рублей.
- Executive. Стоимость — от 5,30 миллиона рублей.
- Excalibur. Стоимость — от 5,50 миллиона рублей.
Конечная цена автомобиля будет зависеть от наценок конкретного дилерского центра, актуального курса рубля по отношению к доллару и размера таможенных сборов на момент старта продаж.
Mercedes-Benz GLS
GLS – полноразмерный кроссовер, представляющий собой флагман внедорожной линейки фирмы. В 2020 году вышло третье поколение (X167).
Автомобиль имеет несущую конструкцию. Его предлагают с турбированными R6: дизелем OM 656 D 29 R SCR и бензиновым M 256 E 30 DEH LA, совмещенными с 9-ступенчатой АКПП. Привод – полный постоянный. Подвески – независимые.
В список электроники входят системы:
- контроля ходовой части;
- парковочный ассистент;
- автономного вождения;
- безопасности.
Салон – стандартно 7-местный.
Стоимость составляет 6,9–8,8 млн. Начальная версия GLS дороже и 200 серии, и LX 570.
GLS близок к «Ленд Крузер» по размерам, но отличается от него конструкцией и концепцией.
Как автомобиль премиум-сегмента он характеризуется высоким качеством и богатым оснащением.
Экстерьер
У гибридной модификации «Ленд Крузер 300» существенно изменены обводы. Экстерьер приобрел более плавные линии, сохранив при этом мускулистость. Но если смотреть на автомобиль в анфас, то у передка заметно прибавилось агрессивности. В целом модель 2020 года обещает быть более динамичной и маневренной по сравнению с базовым «Ленд Крузером». Не исключается и ярко выраженная спортивная направленность машины. Мощные силовые агрегаты будут способствовать обновлению имиджа автомобиля.
Головная оптика делится на две секции: светодиодный фонарь для круглосуточного пользования и мощные ксеноновые элементы дальнего света. Новая добавила автомобилю солидность. Передний бампер несет противотуманные фары, интегрированные в углубления изящной формы. По всей нижней части кузова проходит поясной рельеф, который подчеркивает контуры колесных арок и облагораживает подол дверей.
В целом внешность «Ленд Крузера» 2020 года вполне эксклюзивна, хотя и перекликается с экстерьером модели которую также ждет обновление в 2020 году.
Дата выхода
Отвечая на вопрос, когда внедорожник выйдет в России, нужно понимать, что у Тойота Ленд Крузер 200 с новым кузовом дата выхода в мировом масштабе запланирована на 2020 год. Однако с учетом того, что наша страна является для японского внедорожника приоритетным рынком, можно смело утверждать, что старт продаж в России не сильно опоздает от дебюта на американском или ближневосточном рынках. Последние новости говорят о том, что на дату выхода Тойоты Ленд Круизер 200 2020 с новым кузовом повлияют: российская сертификация, желание скомпоновать комплектации и цены с учетом местной специфики, а также установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, мощность дизельного силового агрегата битурбо в новом поколении неизбежно перешагнет выгодную с налоговой точки зрения планку в 249 л.с., что потребует дополнительного дефорсирования двигателя под российские условия.
Для России цена Toyota Land Cruiser 200 2020 в новом кузове составляет 3 799 000 — 5 616 000 рублей, Внедорожник продается в 7 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт Toyota.
Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Toyota Land Cruiser 200: в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Комфорт | бензин 4.6л. | 309 л.с. | AT | 4×4 Полный | 8.6 | 195 км/ч | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 3 799 000 руб. |
дизель 4.5л. | 249 л.с. | AT | 4×4 Полный | 210 км/ч | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 3 999 000 руб. | ||
Элеганс | бензин 4.6л. | 309 л.с. | AT | 4×4 Полный | 8.6 | 195 км/ч | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 4 504 000 руб. |
дизель 4.5л. | 249 л.с. | AT | 4×4 Полный | 210 км/ч | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 4 658 000 руб. | ||
Престиж | бензин 4.6л. | 309 л.с. | AT | 4×4 Полный | 8.6 | 195 км/ч | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 4 736 000 руб. |
дизель 4.5л. | 249 л.с. | AT | 4×4 Полный | 210 км/ч | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 4 890 000 руб. | ||
Люкс Safety (7 мест) | бензин 4.6л. | 309 л.с. | AT | 4×4 Полный | 8.6 | 195 км/ч | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 4 998 000 руб. |
дизель 4.5л. | 249 л.с. | AT | 4×4 Полный | 210 км/ч | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 152 000 руб. | ||
Люкс Safety (5 мест) | бензин 4.6л. | 309 л.с. | AT | 4×4 Полный | 8.6 | 195 км/ч | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 046 000 руб. |
дизель 4.5л. | 249 л.с. | AT | 4×4 Полный | 210 км/ч | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 172 000 руб. | ||
Executive | бензин 4.6л. | 309 л.с. | AT | 4×4 Полный | 8.6 | 195 км/ч | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 293 000 руб. |
дизель 4.5л. | 249 л.с. | AT | 4×4 Полный | 210 км/ч | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 416 000 руб. | ||
Excalibur | бензин 4.6л. | 309 л.с. | AT | 4×4 Полный | 8.6 | 195 км/ч | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 493 000 руб. |
дизель 4.5л. | 249 л.с. | AT | 4×4 Полный | 210 км/ч | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 616 000 руб. |
Читать также: Новая машина за 1500000
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019
➖ Управляемость ➖ Качество материалов отделки ➖ Качество окраски ➖ Высокий риск угона
Плюсы
➕ Надежность ➕ Удобный салон ➕ Проходимость ➕ Ликвидность
Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.
Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.
Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.
Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.
Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.
Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.
Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года
Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).
Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.
Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.
Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.
Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.
В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.
Читать также: Renault sandero полный привод
Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).
Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.
Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.
Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.
Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.
После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.
Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.
Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.
Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.
Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года
Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.
Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.
Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.
Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.
Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.
Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.
Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!
Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».
Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2020 г.в.