Новый Infiniti QX50 2020: что изменилось со сменой поколения?

Премьера нового поколения Infiniti QX50 2020 года состоялась в рамках Лос-анджелесского автосалона. Со сменой генерации автомобиль японского производства

Ассортимент моделей компании Инфинити не столь широкий, зато каждый автомобиль можно сравнить с произведением искусства. Infinity QX 50, появившийся еще в 2007 году, является прямым тому доказательством. В свое время модель произвела настоящий фурор на автосалоне в Калифорнии. Представители концерна сумели меньше чем за полгода поставить машину на конвейерное производство, поэтому фанатам линейки не пришлось долго ждать кроссовер. Сегодняшний QX 50 поставляется в одной из двух версий сборки. Первая менее «заряжена» и предназначена для автомобилистов Северной Америки, а вторую продают в Европе.

Для создания концептуальной модели понадобилось почти 2,5 года. Над проектом работало одновременно несколько отделов компании. Разработчики хотели, чтобы их детище было совершенным во всех отношениях. Техническая составляющая должна была идеально дополняться уровнем комфорта и великолепным дизайном. Слаженная работа конструкторов не прошла зря, и QX 50 превзошел все ожидания экспертов. Машиной легко и удобно управлять. Отменные материалы отделки подчеркнуты множеством металлических и хромированных вставок. Выглядит это очень эффектно и дорого. По всем параметрам кроссовер получился солидным и функциональным.

Содержание страницы

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2020

Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2020, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся. Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:

  • общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
  • массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
  • плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
  • стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.

фото Infiniti QX50 2019

В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.

новая модель Infiniti QX50 2019

Внешность

Дизайн экстерьера выполнен в классическом для компании Инфинити стиле. Радиаторная решетка у кроссовера имеет хромированную окантовку. Вдоль краев капота пролегают две полосы, которые визуально увеличивают размеры автомобиля. Головная оптика оригинальной формы вытянулась тонкой полосой. Противотуманные фары располагаются практически у днища машины, скрываясь за выходящим вперед бампером.

Благодаря новым очертаниям корпуса показатель аэродинамического сопротивления снизился на 6% в сравнении с предшественником. Линия крыши у модели медленно опускается к корме, а задние стойки наклонены под острым углом к боковой части кузова. На дверцей багажного отсека, оснащенной электроприводом, раместилось антикрыло, характерное для современных кроссоверов.

Корма нового Infiniti QX50 2020 также исполнена в традиционном для японских паркетников стиле. Множество углублений (в двух из них размещены дополнительные стоп-сигналы) перемежается с выступающими назад элементами. Между задними фарами пролегает хромированная полоса, визуально объединяющая оптику.

Салон

Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим даже конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки можно заметить в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Хотя у Инфинити QX50 есть только двухсторонняя регулировка поясничной фиксации (конкуренты предлагают 4-хстороннюю), а нижняя подушка может показаться низкой для водителей выше 180-185 см. В то же время кресла получились просторными и спереди, и сзади. Благодаря достаточно большой ширине дивана на втором ряду, здесь свободно поместятся три взрослых пассажира средней комплекции.

фото салона Infiniti QX50 2019

Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку. С помощью этих же камер частично компенсируются сравнительно небольшие размеры заднего окна.

салон нового Infiniti QX50 2019

Информационно-развлекательная система, дисплей которой расположен в центре передней панели, может порадовать большим количеством настроек и простыми элементами управления. С этого же дисплея можно управлять и навигацией. Немного ниже находится второй монитор – для получения информации об авто и настройки системы климат-контроля.

Внутреннее убранство кроссовера

Салон Infiniti QX50 2018-2019 года – это идеальное сочетание модных тенденций и роскоши. Отделка интерьера выполнена с применением разных видов кожи. Сиденья, подлокотники, дверные панели, тоннель, верхний сегмент передней панели, рычаг управления коробкой передач и руль обшиты этим дорогим материалом.

Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль и аналоговый приборный щиток, по центру которого установлен крупный экран бортового компьютера. Центральная консоль имеет сразу два цветных сенсорных дисплея. Верхний, диагональю 8 дюймов, предназначен для управления различными настройками и системой навигации. Под ним удачно расположился 7,2-дюймовый экран для управления климатической установкой и развлекательной системой. Центральный тоннель может похвастаться наличием кнопки для запуска силового агрегата, ручки переключения АКПП, а также «шайбы» для более удобного управления функциями мультимедийного комплекса.

Кроме пары этих экранов производитель предусмотрел ещё и проекционный дисплей диагональю 9 дюймов, он отображает основные данные на ветровое стекло. Комплектация Infiniti QX50 2018-2019 модельного года также включает следующий набор:

  • электрические настройки, вентиляция и подогрев передних сидений;
  • подогрев руля и заднего ряда кресел;
  • панорамная крыша с электролюком;
  • электрический привод пятой двери;
  • камеры обзора на 360°;
  • премиальная звуковая система Bose;
  • современный комплекс полуавтономного управления ProPilot: активный круиз-контроль, системы контроля мертвых зон, системы удержания автомобиля в выбранной полосе, системы контроля дорожной разметки и др. Это позволяет кроссоверу самостоятельно двигаться по трассе в пределах выбранной полосы, снижать скорость и разгоняться.

Задний ряд сидений можно перемещать в горизонтальной плоскости, для этого на полу предусмотрены специальные салазки. Если отодвинуть второй ряд максимально близко к багажнику, расстояние между спинками сидений двух рядов составит 983 мм. В такой позиции объем багажника Инфинити QX50 составит 895 л. Если переместить кресла максимально близко к переднему ряду, объем грузового отсека достигнет 1048 л. В обоих случаях речь идет о полной загрузке багажника под потолок.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2020

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 50 обеспечивает автомобилю его единственный двигатель, предлагаемый для российских покупателей. Мощность силового агрегата – 249 л. с., на 19 л. с. меньше, чем вариант для американского рынка. Предназначенная для РФ модель двигателя комплектуется вариатором и позволяет разогнать машину до сотни за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения – 8,6 литра, больше, чем у прошлого поколения с 10-12 литрами расхода. За счёт экономичности уменьшился топливный бак – вместо 80 литров его объём теперь составляет только 60.

Багажное отделение не слишком просторное – но внутри легко помещается 565 литров груза. Если загружать авто до потолка, хватит места уже для 895 литров – эту цифру указывают некоторые дилеры. Сложенные задние кресла увеличивают пространство до 1,048 кубометра при обычной загрузке.

Infiniti QX50 2020 вид сзади

Безопасность автомобиля обеспечивается новыми технологиями изготовления кузова, увеличенной жёсткостью и целым комплектом систем безопасности и помощи водителю. Кроссовер не проходил тестирование по Euro NCAP, однако по результатам краш-теста по стандарту IIHS получил максимальную оценку.

Новое поколение премиального кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 года официально представлено в первые дни работы автосалона в Лос-Анджелесе. Модель 2-й генерации по сравнению со своим предшественником преобразилась буквально во всем, получив новую платформу, иные пропорции кузова, более просторный салон с абсолютно другой компоновкой и принципиально новое техническое оснащение. В продажу на территории Соединенных Штатов новинка поступит весной 2020 года, тогда как в России желающим купить автомобиль придется подождать как минимум до лета. Цена авто новинки Инфинити QX50 2018-2019 на нашем рынке будет озвучена позже, но, скорее всего, она будет колебаться в районе 2.5 миллионов рублей. Другая же информация о паркетнике, включая фото и технические характеристики, полностью раскрыта уже сейчас, так что смело можно приступать к детальному обзору модели.

Глобальное изменение концепции QX 50 II произошло, прежде всего, благодаря переходу на новую платформу, доставшуюся от «третьего» Nissan Murano. По факту заднеприводную «тележку» сменила переднеприводная, расположение двигателя стало не продольным, а поперечным. Кузов паркетника в ходе модернизации серьезно прибавил в жесткости, что явилось следствием широкого применения сверхвысокопрочных сталей (980 мПа), из которых изготавливаются все наиболее ответственные конструктивные элементы, составляющие основу силового каркаса. В цифровом выражении жесткость на скручивание увеличилась на 23%.

Изменение технической базы серьезно повлияло на размеры и пропорции кузова Infiniti QX50. Новая версия кроссовера на 51 мм короче, на 102 мм шире и на 64 мм выше прежней модели. Со своими 4694 мм в длину, 1902 мм в ширину и 1679 мм в высоту Инфинити нового поколения записался в число конкурентов Audi Q5, Mercedes GLC и BMW X3. Наряду с пересмотренными габаритами Ку Икс 50 обрел и иную колесную базу, составившую 2800 мм вместо 2880 мм. Дорожный просвет автомобиля возрос со 165 до 218 мм. Подкорректированные техника и размеры кузова красноречиво говорят о том, что QX50 в результате обновления трансформировался в полноценный кроссовер, в то время как раньше он больше походил на приподнятый хэтчбек.

Несмотря на довольно существенные перемены во внешнем облике, Инфинити QX50 каждой своей деталью намекает на принадлежность к японскому премиум-бренду. Спереди новинка щеголяет фирменной крупной решеткой радиатора с характерными ромбовидными ячейками, узкими фарами головного света с современными LED-модулями оптики и эффектными росчерками ходовых огней, оригинальным бампером с аккуратными секциями воздухозаборников, капотом с агрессивным рельефом ребер.

Корма паркетника оформлена не менее ярко, чем носовая часть. Ее украшают стильные габаритные фонари, визуально объединенные хромированной дугой, а также мощный бампер с двумя большими трапециями выхлопных труб.

Осмотр автомобиля с бокового ракурса выявляет стремительный силуэт с изящными линиями, интересный зигзаг задних стоек крыши, очерченные тонкой полоской хрома рамки боковых окон и крупные арки колес, в которых с легкостью умещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, «обутые» в резину 235/55 R19 или 255/45 R20. К слову, модели полагаются шины Run Flat со специальными усиленными боковинами, позволяющими при проколе колеса добраться до ближайшего шиномонтажа, даже если он находится на расстоянии 150 км.

Гамма кузовных эмалей нового Инфинити QX50 будет разниться в зависимости от рынка сбыта, но уже сейчас известно, что спектр оттенков порадует своей насыщенностью. Покупатели смогут рассчитывать как минимум на пять цветов: Liquid Platinum, Majestic White, Eclipse Black, Chestnut Bronze и Graphite Shadow. В США эту палитру дополнят еще четыре колера, в Китае – два.

Салон нового кроссовера Infiniti подвергся глубокому реформированию, став по его итогам максимально дружелюбным к пассажирам обоих рядов сидений. Конечно, самые комфортные посадочные места отведены водителю и седоку, устроившемуся по правую руку. Они получат возможность оценить все преимущества новых сверхкомфортных и анатомически выверенных кресел, оснащаемых электроприводом, подогревом и вентиляцией. На втором ряду после модернизации появилось значительно больше места как в области плеч (сказывается возросшая ширина), так и в зоне коленей.

Задний диван отныне может сдвигаться вдоль салона, высвобождая дополнительное пространство для ног или же увеличивая объем багажного отделения. Если отодвинуть сиденья до упора назад, то расстояние между спинками кресел двух рядов составит внушительные 983 мм, а в грузовой отсек получится уложить до 895 литров (загрузка под потолок). Крайнее переднее положение обеспечит вместительность 1048 литров, которая при складывании заднего ряда легко возрастает до 1699 литров.

За информационное сопровождение пассажиров и развлекательную составляющую в новом Инфинити Ку Икс 2-го поколения будут отвечать несколько блоков. Первый и самый важный – это два дисплея системы InTouch на центральной консоли. Верхний 8-дюймовый экран предназначен для вывода карт навигации и системных сообщений, нижний 7-дюймовый – для управления настройками климата и мультимедиа. Климат-контроль у QX50, между прочим, трехзонный, допускающий изменение температуры задними пассажирами. Если же возвратиться к комплексу InTouch, то он имеет самый современный функционал с возможностью легкой интеграции гаджетов, а также два способа управления: сенсорный или с помощью шайбы на центральном тоннеле.

Кроме основного мультимедиа-комплекса бортовые данные способны транслировать табло приборной панели (расположено между классическими аналоговыми шкалами) и 9-дюймовый проекционный дисплей. Ряд функций настраивается кнопками на рулевом колесе, имеющем удобный хват, исключающий утомляемость рук при длительной езде.

На материалах отделки останавливаться подробно не будем, так как, понятно, что здесь они исключительно высокого качества. Причем кожа лучших сортов используется для обивки не только сидений и дверных карт, но и для обтяжки передней панели. Цветовые комбинации, разумеется, подобраны только приятные глазу. Теперь же заострим внимание на еще не упомянутом, но доступном новому QX50 оборудовании. Сюда входят подогрев руля и задних сидений, панорамная крыша со сдвижным люком, электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером, электронный стояночный тормоз, камеры кругового обзора (Around View Monitor), фоновая подсветка салона с регулировкой интенсивности, ионизатор воздуха, премиальная акустика Bose Performance с 16-ю динамиками и системой активного шумоподавления.

В помощь водителю Infiniti QX50 отрядили комплекс безопасности ProPilot. Он включает предупреждение фронтальных столкновений, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за линиями разметки, контроль «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление Direct Adaptive Steering (DAP).

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года Место под капотом Инфинити QX 50 зарезервировал безальтернативный 2.0-литровый мотор VC-Turbo, являющийся настоящим кладезем инновационных решений. Главная «фишка» агрегата – это встроенный механизм корректировки положения верхней мертвой точки (ВМТ). При малых нагрузках она смещается вверх, при больших – вниз. Параллельно с перемещением ВМТ изменяются степень сжатия (варьируется от 14.0:1 до 8.0:1) и рабочий объем (от 1997 до 1970 куб. см). Среди других особенностей двигателя отмечаем наличие двух схем работы (по циклам Отто и Аткинсона), комбинированной системы впрыска, активной верхней опоры Active Torque Rod (генерирует противоположные по фазе колебания, снижающие общий уровень вибрации силового агрегата). Все примененные технологии позволили «снять» с мотора мощность 272 л.с. (при 5600 об/мин) и крутящий момент 380 Нм (при 4400 об/мин).

Единственный двигатель сочетается с одним вариантом трансмиссии – 8-диапазонным вариатором. В базовых версиях кроссовера тяговое усилие направляется только на переднюю ось, в топовых же модификациях доступен подключаемый полный привод с установленной перед задним мостом многодисковой муфтой. Максимально на задние колеса передается 50% тяги (такое происходит, например, при старте автомобиля).

Рулевое управление нового QX50 имеет два возможных исполнения: стандартное с электроусилителем и опциональное Direct Adaptive Steering. Во втором случае механическая связь между рулем и колесами отсутствует, а передача команд осуществляется по проводам. Усилие на рулевом колесе настраивается путем выбора одного из трех режимов – Default, Dynamic и Dynamic+. Также в арсенале паркетника присутствует селектор для комплексного изменения ездовых характеристик. Он предусматривает четыре режима – Standard, Eco, Sport и Personal. Каждый из них воздействует, в том числе, и на работу адаптивных амортизаторов. Подвеска кроссовера, кстати, построена теперь по новой схеме: спереди – обычный МакФерсон, сзади – многорычажка.

Если же говорить о параметрах экономичности, то новая модель Инфинити в среднем будет расходовать около 8.7-9.1 л/100 км. Одноклассники в этом плане чуть более «прожорливы». А вот динамические характеристики японского автомобиля сверхвыдающимися не назовешь. На разгон от 0 до 97 км/ч переднеприводный QX50 тратит примерно 6.7 секунды, полноприводный – около 6.3 секунды. «Максималка» у обеих версий ограничена 230 км/ч. Конкуренты из Mercedes и Audi демонстрирует такую же, если не лучшую динамику.

На российском рынке Infiniti QX50 второго поколения в 2020 году предлагается с 2.0-литровым мотором, дефорсированным до 249 л.с., и полноприводной трансмиссией в четырех вариантах оснащения – «Pure», «Luxe», «Sensory» и «Autograph» (правда, цены пока что не озвучены, а в США он продаётся по цене от ~36 550$).

В базовом исполнении автомобиль оснащается: восемью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, медиацентром, навигатором с отдельным экраном, электроприводом пятой двери, подогревом передних и задних сидений, бесключевым доступом, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, 19-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP и прочими «фишками».

«Топовая» модификация также включает в себя: проекционный дисплей, 20-дюймовые колеса, электропривод рулевой колонки, панорамную крышу, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, премиальную «музыку» Bose Premium Sound, дизайнерскую отделку интерьера и другие «вкусности».

Конкуренты Infiniti QX50 2020

Дизайн премиального кроссовера QX50 выглядит настолько круто, что позволяет ему на равных конкурировать с такими моделями как Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC и Volvo XC60. Можно даже сказать, что автомобилисты, которым интересен, в первую очередь, внешний вид автомобиля, скорее всего, выберут именно Инфинити.

Модель QX50 получила все основные преимущества продукции этой марки. При стоимости, не намного выше автомобилей среднего класса и чуть ниже, чем конкуренты из бизнес-класса, она отличается привлекательным экстерьером, хорошей комплектацией и мощным мотором. Конкурентоспособность могла бы быть ещё выше при наличии в модельном ряду версий с дизельными моторами – но такую возможность производитель не предусмотрел.

Комплектации и цены

В России новый Инфинити Кью Икс 50 2020 предлагается в четырёх комплектациях и девяти исполнениях. Все они относятся к премиум-классу, поэтому даже самый выгодный по цене вариант, Infiniti QX50 Pure, получил светодиодные фары, электропривод дверцы багажного отделения, обогрев зоны дворников и два сенсорных экрана. Колёсные диски 19-тидюймовые, салон кожаный.

Отличия других, более дорогих и укомплектованных версий:

  • Люкс – тонировка стёкол, панорамная крыша, рейлинги, три зоны климат-контроля и декоративные вставки из матового узорчатого алюминия;
  • Сенсори – 20-дюймовые диски, электропривод руля, аудиосистема Bose, обивка с использованием более качественной премиальной кожи Semi-Aniline и декоративные элементы из натурального клёна, интерактивная навигация и шторки на задних дверях;
  • Автограф – трёхцветная отделка салона, премиальная кожа белого цвета с алмазным рисунком и прострочкой.

Кроме основных комплектаций, российские автомобилисты могут выбрать дополнительный пакет опций. Так, в набор Esential входит камера заднего вида, парктроники и специальная система навигации. Пакет Proassist отличается интеллектуальным круиз-контролем, функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением. При выборе Proactive машина получает мониторинг «слепой зоны», круговой обзор и систему, помогающую водителю парковаться.

В украинских автосалонах модель QX50 предлагается по цене от 1,16 млн. за базовую комплектацию Pure без дополнительных опций. Средние по оснащению версии, совпадающие с предложениями для российских автолюбителей, обходятся в Украине в сумму около 1,3-1,4 миллиона гривен. Топовый вариант, Ку Икс 50 Автограф, с пакетом опций Proactive можно приобрести за 1,68 млн. грн.

Табл. 1. Комплектации авто.

Версия Параметры силового агрегата Коробка передач автомобиля Трансмиссия Стоимость в России, млн. руб.
Пуре бензиновый, двухлитровый, 249 л. с. вариатор (CVT) полноприводная 2,849
Люкс + Esential 2,915
Люкс + Proassist 3,015
Люкс 3,030
Люкс + Proactive 3,240
Сенсори + Proassist 3,525
Сенсори 3,655
Сенсори + Proactive 3,675
Автограф + Proactive 4,135

Первое поколение

Infiniti EX J50/QX50
Общие данные
Годы произодства2007—2017
Дизайн
ПлатформаNissan FM platform
Двигатель
На модели EX:
Код двигателяVQ25HR
Типбензиновый
Максимальная мощность218 л. с. (163 кВт [222 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент251 Н·м, при 4800 об/мин
Конфигурация
Цилиндров6
Клапанов24
3,7 V6 (EX37)
ПроизводительInfiniti
Марка3,7 V6 (EX37)
Код двигателяVQ37VHR
Типбензиновый
Максимальная мощность325 л. с. (242 кВт [329 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент362 Н·м, при 5200 об/мин
Конфигурация
Цилиндров6
Клапанов24
3,5 V6 (EX35)
ПроизводительInfiniti
Марка3,5 V6 (EX35)
Код двигателяVQ35HR
Типбензиновый
Максимальная мощность297 л. с. (221 кВт [300 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент343 Н·м, при 6800 об/мин
Конфигурация
Цилиндров6
Клапанов24
3,0 V6 (EX30d)
ПроизводительInfiniti
Марка3,0 V6 (EX30d)
Код двигателяV9X
Типдизельный
Максимальная мощность235 л. с. (175 кВт [238 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент410 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация
Цилиндров6
Клапанов24

На Nissan Skyline Crossover:

3,5 DBA-J50
ПроизводительNissan
Марка3,5 DBA-J50
Код двигателяVQ37VHR
Типтурбо-дизель
Объём3696 см3
Максимальная мощность325 л. с. (243 кВт [330 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент361 Н·м, при 5200 об/мин
Трансмиссия5-скор. АКПП с возможностью ручного переключения (только на EX35) 7-скор. АКППХарактеристикиМассово-габаритныеДлина4630 ммШирина1805 ммВысота1570 ммКолёсная база2799 ммМасса1 880 кгНа рынкеПохожие моделиAcura RDX,Audi Q5, Land Rover Freelander, Jaguar F-Pace.ДругоеГрузоподъёмность340 дм3 ← Nissan StageaInfiniti EX J50/QX50 на Викискладе

Infiniti EX

стал доступен для североамериканского рынка в декабре 2007 года, продажи в Европе и России начались осенью 2008 года.

В 2013 году американская модификация EX35 была снята с продаж, вместо неё на американском рынке производилась европейская версия EX37. Через несколько месяцев автомобиль был переименован в Infiniti QX50, как и весь модельный ряд Infiniti. Кроссовер с новым названием был представлен на автосалоне в Нанкине.

В 2014 году QX50 прошёл рестайлинг. Автомобиль стал длиннее на 80 мм, был изменён бампер, поставлена новая решётка радиатора и фары. Стала опционально доступна панорамная крыша. Была изменена гамма двигателей. Обновлённый автомобиль представлен на автосалоне в Гуанчжоу, а спустя год на автосалоне в Нью-Йорке представлена обновлённая модель для американского рынка.[3]

Автомобиль комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач, с задним или полным приводом. Имеет платформу Nissan FX — такую же, как Nissan 350Z и Infiniti G, Infiniti M и Infiniti FX. Имеет две версии: одна для североамериканского рынка (EX35), другая для европейского рынка (EX37). В 2010 году он получил дизельный двигатель для Европы.

Infiniti EX оснащен двигателями V6 трех видов:

  • ЕХ25
    : V6 2,5 л 222 л.с.
  • EX35
    : V6 3,5 л 297 л.с. Для Северной Америки.
  • EX37
    : V6 3,7 л 320 л.с. Для Европы.

Модификация EX25 была представлена на автосалоне в Пекине в 2010 году.

Доступны с семиступенчатой автоматической коробкой передач (для Северной Америки). С 2010 года, EX30d также доступна с дизельным двигателем 3.0d L V6 238 л. с. Этот двигатель стал первым дизельным двигателем за всю историю Infiniti.

Nissan Skyline Crossover

.

Skyline Crossover был показан в апреле 2009 года на мотор-шоу Nissan Galleries сначала только в сером цвете[4][5][6], а затем во всех семи вариантах окраски.[7] Продажи японского кроссовера начались 13 июля 2009 года.[8][9][10]

Модель предлагалась в двух вариантах: 370GT (Type P) и 370GT FOUR (Type P). На модели 370GT FOUR (Type P) установлен постоянный полный привод, а на 370GT (Type P) установлен задний. На обеих моделях стоят 18″ диски. Также существует 3 вида салона: чёрный, чёрный с коричневым деревом и красный с коричневым деревом.

Skyline Crossover комплектовался турбо-дизельным двигателем VQ37VHR объёмом 3,5 л мощностью 243 кВт (325 л.с), а также 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2010 году Skyline Crossover прошёл обновление. В изменениях всего лишь новые цвета кузова. В продажу обновлённый кроссовер поступил 15 ноября 2010 года.[11]

В 2012 году автомобиль снова прошёл обновление. Круиз-контроль, а также некоторые другие опции стали стандартными. В продажу поступил 25 октября 2012 года.[12]

Последнее обновление произошло в 2014 году. Панорамная крыша и рейлинги также стали стандартными опциями. В продажу поступил 22 июля 2014.[13]

Производство Skyline Crossover было прекращено в 2020 году в связи с выпуском следующего поколения Nissan Skyline.

Продажи в США

ГодПродажиРост/падение
2007[14] (1 месяц)305
200812 8734120,7 %
2009[15]7 950-38,2 %
2010[16] (8 месяцев)5 106-3,6 % (8 месяцев)
Всего26 235

NB: EX был запущен в декабре 2007 года.

Отзывы владельцев

Александр Н., 27 лет

: Среди особенностей кроссовера хочется назвать классный внешний вид, качественная отделка салона, полный привод и мощный двигатель. Понравилась нормальная цена – для такого набора опций и класса автомобиля она вполне подходит. Претензий к автомобилю только две – не хватает подогрева второго ряда кресел (не помешает зимой) и сравнительно небольшой багажник.

Валерий С., 32 года

: Отличное авто. Полноприводное, мощное, очень красивое. Езжу около месяца, не заметил проблем ни на дорогах, ни на бездорожье. Шумка нормальная, электроники куча. Но есть сомнения насчёт техобслуживания. Говорят, что когда закончится гарантийный срок, платить за все работы придётся очень дорого – такая вот цена за более менее доступную для такого класса цену.

Сергей Н., 40 лет

: Купил авто сначала для жены, теперь периодически пользуюсь сам. Поэтому тоже сложилось определённое мнение. Своя машина, Порш Кайен, слишком прожорливая, тратит до 20 литров и больше. Эта – около 9-12 литров, смотря, как и где ехать. При покупке обращали внимание на дизайн, качество отделки и мотор – всё устроило. При поездках по плохим дорогам убедились, что и проходимость у авто приличная, почти как у нормального большого внедорожника. Один только минус обнаружили – небольшой багажник для кроссовера, даже если разложить второй ряд кресел.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: